Разное

Лада х рей какой двигатель лучше – Какой двигатель стоит на Лада х Рей

Содержание

Двигатели Лада Х-рей — подробные характеристики

Сейчас на Лада Х-рей устанавливаются лишь два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Однако первое время еще ставился мотор Рено-Ниссан Н4М объемом 1.6 литра 110 л.с. 150 Нм.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть ближайшим родственником двс 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом h5Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019
 1.6 л 21129 МКП51.6 л h5M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана
1616
Рабочий объем1596 см³1598 см³
Мощность106 л.с.110 л.с.
Крутящий момент148 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч11.4 с11.1 с
Скорость (макс)176 км/ч181 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 4
Расход город9.3 л8.9 л
Расход трасса5.9 л5.6 л
Расход смешанный7.2 л6.8 л

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

otoba.ru

Lada XRAY — выбираем комплектацию — журнал За рулем

Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.

Lada XRAY

Lada XRAY

Материалы по теме

Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

Двигатель и трансмиссия

Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.

Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Сделано для нас

www.zr.ru

С каким двигателем лучше всего покупать Ладу Икс Рей? Двигатель лада xray


Двигатель на Lada XRAY: технические характеристики

Новый автомобиль российского производства Лада Икс Рей выпускается с тремя различными вариантами моделей двигателя. Среди которых можно будет выбрать как мощный мотор, предназначенный для увеличения скоростных характеристик и проходимости автомобиля, так и более экономичные варианты, обладающие меньшими силовыми показателями, для людей, предпочитающих иметь под капотом двигатель с низким потреблением топлива.

Новые ДВС имеют в своем арсенале по 106, 110 и 122 л.с. И устанавливаются в зависимости от комплектации Lada Xray. Моторы АвтоВАЗа, устанавливаемые на Лада Икс Рей сделаны с соблюдением европейских стандартов качества и максимально безопасны для окружающей среды. Каждый агрегат имеет индивидуальные особенности и специфические технические характеристики, о которых пойдет речь далее по тексту.

Возможные варианты ДВС для Лады Икс Рей

Лада Икс Рей имеет три двигателя, которые предлагаются покупателям на выбор:

  • ВАЗ-21129 – этот вариант используется в базовой версии Лада Икс Рей и имеет мощность в 106 лошадей;
  • HR16DE – двигатель от зарубежных партнеров, отличается надежностью и имеет 110 л.с.;
  • ВАЗ 21179 – это самый мощный мотор из тех, которые устанавливаются на Lada Xray, он имеет 122 л.с.

Все двигатели, которые устанавливаются на Ладу Икс Рей, работают на бензине, а наиболее мощный вариант имеет особую вазовскую автоматизированную механическую КПП.

Двигатель ВАЗ-21129

Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска. Во время его работы на низких оборотах подача воздуха производится иначе – по удлиненным впускным каналам. В случае повышения оборотов воздух начинает поступать по коротким каналам. Вследствие чего изменяется состав и консистенция топливной смеси, в первом случае она является слабо насыщенной кислородом, а во втором наоборот. Такой принцип работы позволяет существенно увеличить мощность агрегата при сравнительно небольшом потреблении топлива. При отсутствии такой системы аналогичный аппарат выдает не более 98 лошадей.

Этот двигатель в Ладе Икс Рей будет выпускаться только в тандеме с коробкой передач от Рено, имеющей 5 скоростных передач. Силовой агрегат ВАЗ-21129 имеет следующие характеристики:

  • объем – 1597 кубических сантиметров;
  • цилиндры в количестве 6 штук;
  • 16 клапанов;
  • ременный привод;
  • цилиндр имеет диаметр в 82 миллиметра;
  • мощность – 106 л.с.

Лада Икс Рей, оснащенная таким движком, способна набирать скорость до ста км/ч за 11,9 сек. При таких параметрах автомобиль крайне экономичен. Циклы езды и потребление топлива:

ЦиклРасход (л)
Город8,5
Смешанный режим7,3
Трасса5,7

При этом, Лада Икс Рей в сочетании с этим движком способна развить скорость до 170 км/ч.

HR16DE и его особенности

Этот мотор, который вы можете получить вместе с новой Ладой Икс Рей, имеет такой же объем – 1,6 литра. Но при аналогичном объеме он имеет большую мощность, которая составляет 110 лошадиных сил. HR16DE разрабатывался для российского автомобиля дружественным концерном Рено-Ниссан. Он успел зарекомендовать себя на некоторых моделях этих производителей и широко известен по всему миру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что на Lada Xray стоит агрегат мирового уровня. Новый движок имеет ряд принципиальных отличий по отношению к ВАЗовским приборам, которые оснащаются чугунными блоками и обычными ремнями. Агрегат имеет отличную репутацию и многообещающие технические характеристики. Однако, какой вариант лучше нам покажет время.

HR16 оснащен блоком цилиндров из алюминия. Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Вместо ремня ГРМ на этом устройстве стоит более прочная и долговечная металлическая цепь. Движок изготовлен без гидрокомпенсаторов, но при этом, обеспечен системой изменения фаз распределения газа. На каждый цилиндр распределено по две форсунки.

На автомобиль Лада Икс Рей двигатель HR16 ставится в сочетании с французской коробкой передач от компании Renault. По отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что HR16 имеет отличную динамику и работает безотказно. Характеристики двигателя:

  • объем – 1598 см3;
  • имеет 4 цилиндра, 16 клапанов;
  • вместо ремня ГРМ применяется цепь;
  • цилиндр имеет диаметр в 78 миллиметров;
  • мощность – 110 л.с.

Чтобы достичь скорости в сто км/ч с нуля Lada Xray потратит 10,3 секунды. А максимальная скорость составляет 171 км/ч.

ВАЗ-21179

Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».

Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.

Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 1797 кубических сантиметров;
  • 4 цилиндра/ 16 клапанов;
  • ременный привод ГРМ;
  • D цилиндра – 84 мм;
  • Мощность – 122 л.с.

При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:

ЦиклРасход (л)
Город8,8
Смешанный режим 7,5
Трасса6

Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.

vestaxray.ru

особенности конструкции,  характеристики,  сильные и слабые стороны

Модели Lada Vesta и Lada Хray являются  давно ожидаемыми новинками от концерна АвтоВАЗ. Благодаря современному дизайну, удачному сочетанию оснащения и технических характеристик, а также приемлемой цены, такие автомобили стали быстро набирать популярность. Лада Веста появилась в продаже первой и с ней уже успели познакомиться многие автолюбители.

Что касается Лада Х Рей, модель увидела свет не так давно. Вполне очевидно, максимум внимания прикован к двигателю на данной модели, так как опытные автомобилисты на территории СНГ всегда делают ставку на надежность и ресурс силового агрегата.

О некторых особенностях двигателя на Лада Веста мы уже говорили в нашей отдельной статье. Также рассмотрен вопрос подбора масла для Лада Веста. Далее мы  рассмотрим Лада Икс Рей, двигатель на данной модели, какие варианты ДВС для Lada Xray предлагает АвтоВАЗ, а также какой из них лучше выбрать.

Двигатели Лада X-Рей

Как известно, выпуск новых моделей Веста и Икс Рей являются важным шагом на пути развития АвтоВАЗ. По этой причине разработчики подошли к вопросу технической составляющей со всей ответственностью, при этом моторы для инженеров компании стояли на первом месте. Итак, давайте заглянем под капот Xray.

Прежде всего, данный автомобиль получил не один и даже не два, а целых три двигателя. Два типа агрегатов являются отечественной разработкой (ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179), также

motorsmarine.ru

Двигатель h5Mk 1.6 л. — обсуждение.

Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.

1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-h5M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-h5M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-h5M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

xrayclub.ru

Какой Двигатель Лучше На Лада Х Рей ~ TOP-GEER.RU

Новый Ниссан Кашкай 2019 старт продаж у нас, стоимость и комплектации: Очередной рестайлинг Ниссан Кашкай добрался и.

  • Новое поколение Киа Соул 2019 года появится в нашей стране летом: Не так давно стало понятно, что Kia Soul нового по.

  • Новые цены на Рено Дастер 2019 модельного года: Обновление Рено Дастер 2019 года, которому нед.

  • Новенькая Лада Гранта Кросс фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta Cross 2018-2019: Новенькая Лада Гранта Кросс появится у дилеров позднее остальн.

  • Новенькая Лада Гранта универсал фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta SW 2018-2019: Новенькая Лада Гранта универсал сотворена на базе Kalina в пра.

  • Новенькая Лада Гранта хэтчбек фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta hatchback 2018-2019: Новенькая Лада Гранта хэтчбек появилась достаточно увлекательным.

  • КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ

    Новенькая Лада Гранта лифтбек фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta liftback 2018-2019: Новенькая Лада Гранта лифтбек после обновления стала смотрет.
  • Новенькая Лада Гранта автомобиль фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta sedan 2018-2019: Новенькая Лада Гранта автомобиль, которая фактически не изменялась.

  • Салон новейшей Лада Гранта фото всех версий: Салон новейшей Лады Гранты прошел суровую функцию обнов.

  • Лада Веста спорт фото, цены, свойства Lada Vesta спорт 2018-2019: Технические свойства Лада Веста спорт на сто процентов ра.

  • Новенькая Лада Веста Кросс автомобиль фото, стоимость, комплектации, свойства Lada Vesta Cross 2018-2019: Новый автомобиль Лада Веста Кросс проявили широкой публике в.

  • Новенькая Нива либо LADA 4X4 Vision фото: Прототип новейшей Нивы представленный в форме концепта LADA.

  • Движок Лада Х Рей, поточнее движки для малогабаритного русского кроссовера повеселят собственной мощностью. Ведь учитывая размер и маленький вес автомобиля, то к примеру 122 л.с. возможно окажется этого вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Они все бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом деле совпадения прекращаются, в остальном это разные силовые агрегаты. Энтузиазм вызывают нашему клиенту остается моторы Лада Х Рей потому поведаем о каждом тщательно.

    Базисный движок Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. отлично известен по другим моделям Lada. Движок инжекторный и имеет распределённый впрыск горючего с электрическим управлением. При обрыве ремня клапана гнет совершенно точно. И продать, за ремнем ГРМ необходимо смотреть. Но металлический блок гласит нам о неплохой ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного агрегата нет, регулировка осуществляется подбором особых “пятаков”, как на обыкновенном моторе ВАЗ-2108.

    Особенностью агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) является необычную систему впуска. При низких оборотах мотора подача воздуха идет по более длинноватым впускным каналам, а с ростом оборотов напротив – по маленьким. Другими словами изменяется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и напротив. Это позволило прирастить мощность фактически в любых спектрах работы мотора. Без этой комплекса бухгалтерских программ удавалось выдавить из мотора только 98 л.с.

    Когда сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Рено, увы собранной на “Автовазе”. Дальше подробные свойства данного агрегата Х-Рея.

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Привод ГРМ – ремень
    • Поперечник цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 172 км в час
    • Разгон до первой сотки – 11.7 секунд
    • Расход горючего в назначенное место – 9,3 литра
    • Расход горючего в смешанном цикле – 7,0 литра
    • Расход горючего по трассе – 5,9 литра

    2-ой мотор XRay такого же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Движок на автомобилях Nissan именуется HR16, у Рено его называют как h5M. Агрегат появился в 2006 году и с того времени ставят на нашему клиенту остается массовые модели Рено-Ниссан во всем мире. Создание данного мотора освоили на “Автовазе”. Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с металлическим блоком и ремнем ГРМ.

    В базе мотора Лада Х Рей 110 л.с. дюралевый блок цилиндров и дюралевая головка блока цилиндров. В роли привода ГРМ употребляется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE либо h5M не имеет гидрокомпенсаторов, однако есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата отметим наличие 2-ух форсунок на цилиндр. Смотрится HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так

    LADA VESTA ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

    Однако на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика мотора достаточно хорошая, ниже предлагаем более подробные свойства.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Привод ГРМ – цепь
    • Поперечник цилиндра – 78 мм
    • Ход поршня – 83,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 110/81 при 6000 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 156 Нм при 4000 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 171 км в час
    • Разгон до первой сотки – 10.3 секунд
    • Расход горючего – н/д

    Расход бензина двигатель 1,8 21179 зимой в.40 на Лада ХРЕЙ LADA XREY

    И 3-ий и самый мощнейший движок для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Такой движок будет сочетаться не столько с механизированным автоматом, но и одновременно с обыкновенной механикой. Фактически созданием мотора достаточно издавна занималось дочернее предприятие “Автоваза” “Супер-Авто”. Способ сотворения этого мотора вначале заключался в расточке блока цилиндров под огромные поршня. Другими словами брали обыденный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обыденного 1.6 литрового мотора поперечник цилиндра составляет 82 мм, а у модифицированного 82.5 мм. Однако сейчас от этой модернизации отказались, так как моторесурс мотора был маленький, а расход масла очень суровый.

    Сейчас объем 1.8 литра получают в главном за счет применения роста хода поршня. Другими словами блок цилиндров тот же 1.6-литровый, но шатуны и коленвал зарубежного производства и чем другого размера. Вдобавок сами поршни с графитовым напылением зарубежные, от компании Federal-Mogul. Надежная зарубежная шатунно-поршневая группа дозволила уменьшить массу деталей, что безизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал одичавший жор масла, а моторесурс оказался примерно, чем у обыденного 1.6 литрового агрегата. То удалось сделать неплохой мотор с завышенной мощностью, в очень хорошим вращающим моментом. Сегодня, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.

    Дальше технические свойства нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.

    • Рабочий объем – 1797 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Привод ГРМ – ремень
    • Поперечник цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 84 мм
    • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6050 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 170 Нм при 3700 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
    • Разгон до первой сотки – 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
    • Расход горючего в нужное место – 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
    • Расход горючего в смешанном цикле – 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
    • Расход горючего по трассе – 5,8 литра (с АМТ 5.8 л.)

    Мотор расслабленно переваривает бензин марки АИ-92.

    top-geer.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *