Разное

Лада веста технические характеристики комплектации цены: LADA Vesta седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Содержание

Новая LADA Vesta седан 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики

Мультимедийные системы, открывающие мир

Мультимедийные системы LADA — это высокая производительность, яркий экран, объемный звук и полная интеграция в автомобиль. LADA EnjoY: быстрый доступ ко всем функциям и возможность пользоваться приложениями смартфона на экране мультимедийной системы. LADA EnjoY Pro c Яндекс.Авто: навигация и множество онлайн-сервисов, вся музыка мира и голосовое управление.

ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

{{engineType.engine.name}}

{{transmissionType}}

{{models[0].engine.name}}

{{selectedComplect[0].name}}

{{complect.name}}

  • {{text.key}}

от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel. fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес

{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}

{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}

КОНФИГУРИРОВАТЬ {{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }} {{familyCode}} с пробегом

Цветовая Гамма

КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК

Доплата: 30000 ₸

ДВИГАТЕЛИ

Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.

1.6 л (106 л.с.)

Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Рабочий объем
1596 см

Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

1.
6 л (113 л.с.)

Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Рабочий объем
1596 см

Крутящий момент
152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.6 л (106 л.с.), механика

1.6 л (113 л.с.), автомат

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF

СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Vesta SW Cross

Vesta Cross

запрос дилеру Конфигуратор ОЦЕНКА TRADE-IN Сравнение комплектаций

марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}

{{brand.name}}

{{brand.name}}

{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки

модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}

{{model. name}}

{{model.name}}

{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели

год:

{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}

кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}

{{body}}

поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}

{{gen.name}}

Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}

{{mod.name}}

город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}

пробег:

{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.

avg_math_for_trade) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸

дилерский центр

номер телефона

желаемая дата

Документы для физ.лица Документы для юр.лица

  • 1. Удостоверение личности
  • 2. Техпаспорт
  • 3. Справка об отсутствии задолженности
  • 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
  • 1. Реквизиты организации
  • 2. Техпаспорт автомобиля
  • 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
  • 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
  • 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
  • 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
  • 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
  • 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля

Заполните все поля

Комплектации Лада Веста: технические характеристики

Лада Веста представляет собой последнюю модель отечественного автопрома, которая за последние 2 года выпуска успела приобрести массу неоднозначных отзывов среди автомобилистов со стажем. Между тем, данный автомобиль имеет сбалансированные технические характеристики и отличается широким выбором комплектаций, благодаря чему занимает уверенную позицию в нише бюджетных машины свежих годов выпуска.

Компания-производитель предлагает будущим владельцам Лады Весты 7 различных комплектаций, которые между собой дополнительно классифицируются по функциональному назначению: существуют вариации Классик, Комфорт и Люкс.

Технические характеристики и оснащение: на что способен АвтоВАЗ?

Содержание

  • Технические характеристики и оснащение: на что способен АвтоВАЗ?
  • Лада Веста Classic: чем порадует базовая комплектация автомобиля?
  • Комплектация Comfort: особенности модельного ряда
  • Luxe – лакшери стиль от Лада Веста!
  • Что в итоге: стоит ли приобретать Весту для личного пользования?

Лада Веста является полноразмерным легковым автомобилем, выпускаемым только в кузове 4-дверного седана с возможностью размещения в салоне пяти человек. С текущего года компания-производитель рассчитывает запустить рестайлинговую версию автомобиля, которая дополнительно будет реализовываться в кузове универсал.

Кузов дорестайлинговой Весты представлен габаритами в 4410/1764/1497 мм и имеет багажное отделение в 480 л. Снаряженная масса автомобиля базовой комплектации составляет всего 1230 кг при клиренсе в 178 мм, а максимальная масса достигает 1670 кг. Лада Веста оборудована передней независимой и задней полунезависимой подвесками с наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Передний тормозной комплект представлен дисками, задний – барабанный.

Модельный ряд силовых агрегатов представляется 2 версиями атмосферных двигателей объемом рабочих камер в 1.6 и 1.8 литров, которые выдают по 106 и 122 лошадиные силы. Максимальная скорость седана составляет 178 км\час с разгоном до 100 км\ч за 11.2 с при среднем расходе топлива 7.9 литров в смешанном цикле. Двигателя функционируют на бензине классом от А92, однако в продаже присутствует модель с 106-сильным мотором, комплектуемым газобаллонным оборудованием.

Лада Веста Classic: чем порадует базовая комплектация автомобиля?

Комплектации серии Классик подразделяются на две категории, отличающихся по количеству опций, улучшающих внешний вид и комфорт при эксплуатации автомобиля. Базовыми версиями являются пакеты:

  • Classic – машина оборудуется подушками безопасности для передней части салона и «детскими» замками на дверях – для задней. Также в наличии присутствуют иммобилайзер, сигнализация, система антиблокировки колес, ГУР, бортовой компьютер и защита картера-коробки.
  • Classic/Start – дополнительно к «классической» версии устанавливается кондиционер, а также вместительный вещевой ящик в салоне с возможностью подключения охлаждающего оборудования.

Силовой агрегат на Весте Classic предоставляется в базовой версии с механической коробкой передач, однако при желании владелец может за дополнительную плату оформить предзаказ на вариант с роботизированной КПП.

Комплектация Comfort: особенности модельного ряда

Группа Comfort имеет несколько различных пакетов функциональных опций, существенно расширяющий базовую начинку автомобиля – классифицируются следующие варианты:

  • Comfort – помимо опций из базовой комплектации дополнительно включены датчик парковки на заднем бампере, кондиционер, штатная аудиосистема с монохромным дисплеем, водительские козырьки и холодильник в салоне;
  • Comfort/Image – в пакет включаются электропривод задних зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, запасное колесо «докатка» на штампованных дисках, колеса на литых дисках.
    При желании место запаски может занять газобаллонное оборудование при условии комплектации 106-сильным мотором;
  • Comfort/Multimedia – пакет порадует функциональной магнитолой с 6 динамиками, панелью навигации на дисплее 7 дюймов с тачскрином, мультирулем и камерой заднего вида. Также данная комплектация предполагает адаптивный круиз-контроль.

В комплектации Comfort на Ладу Веста можно установить, как базовый мотор в 106 лошадиных сил, так и увеличенную версию до 122 сил с возможностью выбора механической или роботизированной коробкой передач.

Luxe – лакшери стиль от Лада Веста!

Комплектация также подразделяется на пару подгрупп, которые различаются опциональность пакетов дополнительных функций:

  • Luxe – помимо базовой комплектации включает боковые подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски, климат-контроль и полный электропакет, который содержит электропривод зеркал по всему салону, бортовой компьютер, а также световые и погодные датчики фар;
  • Luxe/Multimedia – лакшери пакет дополнительно включает функциональную аудиосистему с возможностью воспроизведения мульти форматных файлов, бортовой компьютер с емкостным дисплеем и 6 колок по периметру салону с разделением «среднечастотники-твиттеры».

Данная комплектация предлагает только 122-сильный двигатель с возможность выбора между механической КПП и коробкой-автомат.

Это интересно! В честь недавнего юбилея АвтоВАЗа, компания-производитель выпустила лимитированную версию Лады Веста, которая характеризовалась наличием двухцветном покраской кузова, кожаным салоном, а также уникальным дизайном интерьера салона и литых дисков.

Что в итоге: стоит ли приобретать Весту для личного пользования?

Лада Веста зарекомендовала себя как качественный легковой автомобиль, в котором оптимально сбалансированные как отличные ходовые качества, так и уровень комфорта при эксплуатации. Автомобилем приятно пользоваться, а широкая вариабельность комплектаций и пакетов дополнительных опций позволяет подобрать машину с учетом личных пожеланий и под индивидуальный стиль вождения.

Данный автомобиль отлично подойдет как для передвижения в черте города, так и в качества семейного автомобиля для долгих путешествий по трассе или сельской местности. Лада Веста – оптимальный вариант по соотношению цены к качеству, найти на отечественном рынке новый автомобиль с подобными техническими характеристиками просто нереально!

Генеральный директор АвтоВАЗа Андерссон стремится вернуть гордость Lada

Бу Андерссон, бывший главный менеджер по закупкам в General Motors, стал первым нероссийским генеральным директором АвтоВАЗа, который теперь контролируется Renault-Nissan. Андерссону, гражданину Швеции, поручено привести в порядок находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, чьи продажи сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он говорил с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность в отношениях России и Украины влияет на Lada.

Самый большой рынок для нас Россия, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, некий национализм идет нам на пользу в «Ладе». И помогает нам более слабый рубль, так как Лада получает три четверти своих компонентов из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов для него. Наш экспорт сейчас ориентирован на Казахстан, Украину, Азербайджан и Беларусь. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, наряду с Перу и Никарагуа. Мы хотим сильно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году – как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а за первое полугодие мы уже превысили 17 процентов. Мы работаем над тремя основными темами для будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссоверную версию Kalina. А с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые машины появятся?

Планируем седан В-сегмента: Новая Веста — собственная разработка Лады. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, сможет соответствовать стандартам Евро-6 и будет иметь базовую цену 8000 евро. Также у нас будут внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, среди прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Хочет ли Renault-Nissan увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% АвтоВАЗа в форме нидерландского альянса Rostec Auto BV. Что касается всего остального, покажет будущее.

Как увеличить прибыль до 6 процентов за два года?

К сожалению, за последние два года мы потеряли деньги. Вот почему мы усердно работаем над нашими постоянными, материальными и административными расходами, которые слишком высоки. Наш объем производства все еще слишком мал. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. А Lada еще может настроить свою ценовую политику еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Довольны ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много высокоэффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от некоторых монополий. Вот почему я хочу создать больше прозрачности и конкуренции в отношениях с поставщиками. Например, в будущем мы могли бы экономически выгодно импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Каких еще автопроизводителей Лада считает эталоном?

Мы можем изучить проверенные принципы производства автомобилей от General Motors. За время работы в Группе ГАЗ Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, в жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателя и трансмиссии. В свою очередь Nissan выступает за высокое качество. Мы уделяем особое внимание лучшим концепциям в каждом конкретном случае.

Каковы ваши первые успехи?

В течение первых пяти месяцев моей работы в Lada мы сосредоточились на производстве. Нам удалось сократить иерархические уровни с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы строим 2400 автомобилей в день, к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, а если нам нужно было больше от техники — Nissan — ведущая мировая компания в этой области. Двигатели CNG и LPG приобретают все большее значение на российском рынке. Lada очень тесно связана с газовыми силовыми агрегатами.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшее время. Мы бы предпочли сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты являются ключевыми. Нам нужно быть несколько сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, а многие дороги требуют полного привода.

Какие автопроизводители через два года станут самыми сильными конкурентами Lada?

Я убежден, что мы должны подготовиться к жесткой конкуренции со стороны китайских компаний. Geely уже достаточно успешно работает в России. Лифан тоже. И мы, естественно, будем продолжать агрессивно конкурировать с VW и GM.

Какие проекты вы хотели бы продвигать в ближайшие шесть месяцев и что вас ждет в 2015 финансовом году?

В первую очередь хотелось бы вернуть Ладе гордость. У нас много хороших сотрудников, которые хотят добиться большего успеха в автомобильном бизнесе. Как я уже упоминал, мы стремимся к 20-процентной доле рынка, 6-процентной норме прибыли и положительному денежному потоку в 2016 году. Мы продолжим совершенствовать нашу структуру затрат. И в дальнейшем со всеми нашими кузовными производными и силовыми агрегатами мы будем представлять что-то новое каждые три месяца. Модели не должны представлять большие объемы. Но они будут визуально и технологически привлекательными. Одним из примеров является Lada Kalina Cross, запуск которой состоится в сентябре. Мы ожидаем, что люди скажут: «Да, это всего лишь Лада». Но в то же время они должны этим очень гордиться.

АвтоВАЗ запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года — time.news выйти в сеть продаж для проведения презентаций и тест-драйвов, рассказали «Ведомостям» два федеральных дилера марки. Распределение квот на продажу новинки планируется в апреле, говорят они. Представитель АвтоВАЗа заявил «Ведомостям», что сейчас ни один прогноз по запуску обновленной Весты не имеет под собой никакой фактической основы, и пообещал объявить его в «нужное время».

Автомобиль Лада Веста выпускается на предприятии Лада Ижевск, входящем в группу АвтоВАЗ, с 25 сентября 2015 года. Веста — собственная разработка Волжского автомобильного завода, в основе которой лежит платформа, отличная от других моделей производитель. Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л.с.) с МКПП или французским Renault (113 л.с.) с вариатором… Есть Также есть спортивная версия – Lada Vesta Sport (1,8 л и 145 л. с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года., когда Веста получила французский двигатель и вариатор.

Vesta — второй по популярности легковой автомобиль на российском рынке после Lada Granta, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С января по октябрь 2021 года было продано 98 259 единиц. Lada Granta в различных модификациях и 93 121 автомобиль Lada Vesta. Это на 1,1% и 10,4% больше по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года соответственно, следует из статистики продаж. С большим отрывом следует корейская Kia Rio (70 203 автомобиля продано в январе-октябре 2021 года, +3,3% больше, чем годом ранее).

По словам собеседника «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов, основные изменения в Lada Vesta FL коснутся автомобиля. Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бамперов, появится светодиодная светотехника. По словам источника, линейка двигателей и коробок передач останется прежней.

Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 795 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1,145 млн руб. на автомобиль в кросс-версии максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 892 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1,21 млн рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,22–1,28 млн рублей. АвтоВАЗ в этом году уже шесть раз поднимал цены на свои автомобили, но каждый раз индексация была в пределах 1-2%.

Учитывая, что вторичные поставщики комплектующих на АвтоВАЗ в основном иностранные, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев.

По его словам, при появлении новинки не стоит ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда, так как спрос сейчас значительно опережает предложение. Бургазлиев не исключил, что сроки начала производства обновленной «Весты» могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники. Кризис нехватки полупроводников, с которым мировая автопромышленность столкнулась в конце 2020 года, должен пройти к концу следующего года, надеется эксперт.

АвтоВАЗ первым из российских автопроизводителей столкнулся с перебоями в поставках микроэлектроники. Летом и осенью этого года предприятие неоднократно приостанавливало сборку автомобилей в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю даже пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с круиз-контролем и мультимедийными системами, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки. Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, падают уже несколько месяцев подряд из-за нехватки автомобилей на российском рынке. В октябре снижение составило 31% до 25 573 единиц, следует из данных АЕБ. Но в целом за 10 месяцев 2021 года они растут — на 11% до 294 422 шт. – за счет высоких результатов на начало года.

Риск переноса начала производства новинки действительно существует, соглашается исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Важно, на каких поставщиков Lada Vesta FL ориентируется АвтоВАЗ, отмечает аналитик. Если это традиционные поставщики завода, которые поставляют аналогичный ассортимент другим автоконцернам, например Bosch, то вероятность передислокации достаточно высока, если же речь идет об альтернативных поставщиках, например, из Китая, то риск может быть минимальным, сказал Удалов «Ведомостям». Ситуация будет зависеть и от того, в каких объемах АвтоВАЗ собирается выпускать новинку, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

.

  • Теги: Но, дефицит, может, микроэлектроники, планы эти, Нарушить

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

К 2028 году город хочет построить 27 000 домов.

29 октября 2022 г.

Санджулиано: «Стартовать из Неаполя — наш долг. Меня удивляет, что здесь нет отдела культуры»

29 октября 2022 г.

Coupe de France: в Les Ulis «обучение игроков, по возможности крупных», остается приоритетом

29 октября 2022 г.

Тест-драйв внедорожника с необычной системой двигателя

29 октября 2022 г.

Северо-восточный муссон начинается сегодня в штате Тамил Наду: возможен сильный дождь в 12 районах! — Дейли Телеграф

29 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *