Разное

Лада веста подсветка приборной панели: Регулировка яркости подсветки приборной панели на Лада Веста

Содержание

Регулировка яркости подсветки приборной панели на Лада Веста

На автомобилях семейства Лада Веста используется подсветка двухрежимного типа панели приборов. Что это значит? Приборная панель транспортного средства имеет два режима подсветки — дневной и ночной. Водитель переключает эти режимы постоянно, даже не догадываясь об этом, дневной режим подсветки работает при выключенных габаритах, а ночной режим — при включенных.

Принципиальной разницы между режимами подсветки нет, однако, сам факт их существования дает возможность отрегулировать яркость подсветки в зависимости от времени суток. При езде в дневное время, обычно яркость устанавливается на максимальное или близкое к ним значение, так как под лучами солнца показатели приборной панели становятся плохо различимыми. Такой режим совершенно не подойдет для вечерней или ночной поездки, большая яркость приборной панели будет «бить» по глазам водителя и отвлекать от дороги, поэтому в ночном режиме яркость показателей уменьшена. 

На автомобилях Лада Веста яркость подсветки разделена на три параметра: подсветка ЖКИ(показаний бортового компьютера), подсветка шкалы и подсветка стрелок. Для каждого параметра яркость выставляется отдельно, благодаря чему можно провести гибкую настройку.


Лада Веста, самостоятельная регулировка яркости, через ELM, подсветки приборной панели

В случае если яркость приборной панели Лада Веста кажется слишком большой или наоборот маленькой, ее можно отрегулировать самостоятельно. Для самостоятельной регулировки потребуются:
  • ELM OBD-2 сканер с версией bluetooth 1.5
  • Смартфон с системой Андроид
  • Программа EcuTweaker (скачать)

Обратите внимание на версию bluetooth, она важна для работы программного обеспечения.


APK файл из архива копируем в любое место на вашем телефоне, архив ecu.zip, не распаковывая, копируем в корень внутренней или внешней памяти телефона. На телефоне запускаем APK файл (предоставляем права на установку если это необходимо) — произойдет установка программного обеспечения. Запускаем установленную программу Ecu Tweaker (после запуска она обнаружит архив, который мы поместили в корень памяти и установит его) и подключаемся к нашему ELM сканеру.

Нажимаем кнопку «Meter Cluster»:
Теперь кнопку: «PP_VESTA»
Выбираем «Настройки 2»:
Попадаем на экран настроек яркости:
На скрине поля пустые, так как приложение не подключено к лада веста, у вас они будут заполнены значениями.

В этом окне регулируем яркость подсветки так, как вам будет удобно. В правые столбцы вписываем значения (указываются в процентах) напротив нужного параметра (ЖКИ, шкалы или стрелки). После чего нажимаем кнопку записи, в зависимости от редактируемого параметра, кнопки записи будут отличаться; Daybacklight_CF — при регулировки яркости в дневном режиме и Nightbacklight_CF в ночном режиме.

В этом же окне можно полностью отключить (или включить если она у вас выключена) подсветку приборной панели при дневном режиме Напоминаем, что данная инструкция актуальна для обновленных приборных панелей (с оранжевой шкалой), на предыдущих версиях не проверялась.

➤ Обозначение значков на панели приборов Лада Веста


Обозначение значков, лампочек и датчиков на приборной панели Лада Веста

№ п/п кнопкиОбозначение / расшифровка
1.Шкала тахометра (обозначение частоты работы коленвала). Не допускайте превышение частоты выше 6100 об / мин и ниже 800 об / мин
2.«Педальная регулировка»
3.Датчик фиксации водителя, пассажиров ремнями безопасности
4.Датчик подушек безопасности
5.Резервация для вспомогательного оборудования
6.Тормозная система
7.«Открывая дверь»
8.Незакрытый капот
9.Электронный спидометр
10.Световая аварийная сигнализация
11.Не запертая крышка багажного отсека
12.Круиз — контроль
13.Сигнализация о превышении допустимого скоростного режима
14.Температура антифриза в системе охлаждения двигателя. Критический показатель, когда «закипает мотор» — 115°С. Оповещение водителя звуковой и световой сигнализацией
15.Противоугонная система (иммобилайзер)
16.Габаритные огни
17.Ближний свет
18.Дальний свет
19.Активация передних противотуманных фар
20.Включение задних противотуманных фар
21.Электронная система курсовой устойчивости
22.«ESC OFF» — деактивация системы курсовой устойчивости
23.Датчик уровня горючего в баке
24.Переход на резервный объем горючего
25.ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями
26.Левый поворотник
27.Правый поворотник
28.ABS (АБС)
29.Значок аккумуляторной батареи. Загорается при активации зажигания и гаснет через после запуска мотора. Индикация во всех остальных случаях — первый признак неисправности АКБ, отсутствия заряда
30.Цифровой датчик давления в шинах
31.Неисправности в коробке передач
32.Неполадки в двигателе
33.Электрический усилитель рулевого колеса
34.Датчик давления масла в двигателе автомобиля

Описание

Внутри центрального колодца на штатной приборке – циферблат спидометра, где наши собратья по гаражам сразу с удовлетворением отмечают, что есть там крайняя цифра 200 (хотя в натуре Веста СВ может разогнаться до 185 км/ч в максимуме).

В нижней части спидометра – дисплей жидкокристаллического исполнения, где отображаются те или иные актуальные данные для информирования водителя, о чем речь будет ниже.

А внутри циферблата спидометра располагается множество подсвечиваемых значков индикации, начиная с иконки аварийной сигнализации и о предельном износе тормозов, и, заканчивая сигналами о проблемах движка и о дефиците моторной смазки.

В левом колодце приборки расположен тахометр с градацией от 1 и вплоть до 7, что означает диапазон отображения 1 – 7 тыс. об/мин движка, где после 6 тыс. (а на самом деле должна быть уже после 5,5 тыс.) – красная зона критически опасных для силового агрегата оборотов.

Сам циферблат спидометра, вернее, его нижняя часть также используется для отображение тех или иных сигналов индикации.

В правой стороне штатной приборки Весты СВ – колодец, обладающий двух приборной комбинацией отображения, как актуальной температуры движка, так и об актуальном уровне топлива. При этом, следует иметь в виде, что датчик температуры мотора отображает не параметр нагрева охлаждающей движок жидкости, как это было раньше, а актуальную температуру моторного масла. Что дает возможность предотвратить критический перегрев, тех или иных агрегатов движка.

Что касается прибора уровня горючего, то его градация отображена с шагом в четверть бака. А крайние версии штатной приборки Лады Весты, рядом с датчиком уровня горючего имеют специальные значки (вероятно, для машин, применяемых для каршеринга), которые показывают, с такой стороны находится топливный бак.

В этом колодце также располагаются лампочки различной индикации для информирования водителя о работе тех или иных систем и агрегатов лифтбека (именно такое определение стилистики кузовного дизайна имеет рестайлинговая Лада Веста СВ).

Общая оценка штатной приборки Лады Весты по сравнению с панелями приборов Калины и даже Икс-Рей – это, в целом, привлекательный и достаточно информативный щиток, где подсветка может быть, как зеленого, так и оранжевого цвета.


Что касается недостатков такой приборки, то это являются малоинформативными, вернее, малозаметными промежуточные градации шкал, особенно при беглых обращенных на них взглядах в пути.

Обозначения на жидкокристаллическом дисплее

№ п/пЧто означают кнопки на панели
1.Счетчик фактического пробега автомобиля
2.Счетчик пробега за последнюю поездку
3.Часы
4.Время пребывания в пути
5.Средний расчет скорости
6.Позиция передачи
7.Индикация напряжения в сети
8.Потребление горючего в режиме онлайн
9.Средний расход горючего
10.Расход топлива за поездку
11.Остаточный запас топлива
12.Индикация текущей передачи (для АМТ)
13.Температура воздуха за бортом
14.Ограничение скорости
15.Круиз – контроль
16.Звуковое оповещение текущей передачи КПП

Основные 11 неисправностей панели приборов Лада Веста

№ п/пРасшифровка
1.Ослабленный контакт клемм с бортовой сетью из-за повреждения разъема
2.Выход из строя одного или нескольких датчиков
3.Стороннее механическое повреждение цифровых сенсоров
4.Отсутствие подсветки
5.Повреждение (прогорание) материнской платы
6.Перегорание сигнальных индикаторов
7.Стрелки тахометра, спидометра неактивны, неподвижны по причине выхода из строя
8.Не работает тахометр
9.Не работает спидометр
10.Неизменная температура датчика системы охлаждения
11.Не отображается уровень горючего в топливном баке

Приборная панель Веста

По центру приборной панели располагается спидометр, который является основным элементом для большинства гражданских автомобилей. Размечена шкала до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть итогового веса), мощности силового агрегата и коробки передач. Под спидометром расположен небольшой экран бортового компьютера, на котором выводиться различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое). Внутри спидометра расположены различные информационные индикаторы — аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень масла в двигателе, а также указатели поворотов.

Левее расположен тахометр, который имеет простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим работы двигателя заканчивается на 5 500 оборотов, после чего начинается «Красная зона». Внутри тахометра также расположены различные информационные индикаторы.

Справа зона включает в себя сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке. В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиенты убедили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо. Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — это полный бак, «0,5» — половина и т.д. Небольшая стрелочка около значка бензоколонки подскажет водителю, что в его автомобиле горловина заправки топливного бака находиться с правой стороны. Внутри правой зоны также есть информационные индикаторы.

Вся панель имеет стильное оформление, которое включает в себя белые цифры с подсветкой, а также шкалы в зеленых и красных оттенках. Единственное, к чему можно высказать претензии — это не самый удачный дизайн стрелок указателей, а также не самые явные промежуточные деления шкал. На скорости «читать» такую приборную панель некоторым будет затруднительно.

Описание панели приборов нового образца на Лада Веста

В 2021 году на серийные модели Лада Веста производитель начал установку панели приборов нового образца.

Ее отличительные особенности:

  • увеличен шрифт для отображения;
  • контуры стрелок тахометра, спидометра очерчены оранжевым цветом;
  • подсветка щитка приборов на постоянной основе;
  • регулировка уровня яркости проводится с помощью механической кнопки на панели Лада Веста;
  • увеличен уровень громкости оповещения, предупреждения, информационных сигналов;
  • световая индикация при непристегнутых ремнях безопасности;
  • настраивать часы механически не нужно, процесс синхронизации в Лада Веста автоматизирован;
  • температурный режим выводится ступенчато.

Вывод Щиток приборов нового образца несомненно информативней предыдущего. Эффективность положительно оценена многими автолюбителями. Владельцы первой «генерации» Лада Веста со щитком старого образца при желании могут заменить его новым. Крепления, разъемы идентичные.

Коврики в салон и багажник Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC709Накладка под педаль газа для Дастер 2015 / Каптур / Логан / Террано / Веста / Иск-РейДастер-Гард1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.>10
DC985Клипса для крепления коврика на штатный крепежОригинал250 / 200 р. Дисконт: 150 р.>10
DC1198Напольная часть крепежа клипсы ковриков салонаАналог300 / 70 р. Дисконт: 50 р.>10
DC1901-99999210001282Крепеж ковриков салона Лада, Рено, Ниссан 99999210001282 оригинал 1 штОригинал150 / 100 р. Дисконт: 70 р.>10
DC590-V053-1500403Накладки на ковролин (6шт) Lada X-RayPt GROUP2500 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.7
DC494-1S.061.000Погрузочный коврик в багажник универсальныйNovline1900 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.2
DC1111Коврики автомобильные влаговпитывающие с абсорбером, чёрные, 60х40см 2шт.500 / 300 р. Дисконт: 150 р.6
DC1052Коврики автомобильные влаговпитывающие 50х38см (2шт)400 / 250 р. Дисконт: 150 р.2
V021-01400404 / LVE111703Тоннельные накладки на ковролин (2шт)Pt GROUP1500 / 1300 р. Дисконт: 950 р.2
DC589-V054-1500404Тоннельные накладки на ковролин (2шт) Lada X-RayPt GROUP1900 / 1500 р. Дисконт: 1000 р.8
V046Накладка на ковролин пассажирская для Лада Веста с 2021г1200 / 900 р. Дисконт: 900 р.1
DC1053Коврики автомобильные влаговпитывающие 50х38см и 25х38см (4шт)500 / 300 р. Дисконт: 200 р.3
DC1036Коврик влаговпитывающий внутрисалонный 50×40см (2шт)300 / 150 р. Дисконт: 100 р.2
DC1039Коврик влаговпитывающий 40х45см (2шт)300 / 200 р. Дисконт: 150 р.>10
V135Коврик в багажник Лада Веста Кросс (для комплектации без фальшпола)1500 / 1100 р. Дисконт: 1100 р.1
DC1623Коврик водительский полиуретан с высоким бортом Дастер 2011-2015 2WD (Element)1700 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.1
V134Коврик в багажник Лада Веста 2015- седан1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р.1
DC882Накладки на ковролин порогов Сандеро2014/Степвей 2014/ X-RayДастер-Гард2600 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.4
DC1708Тоннельные накладки на ковролин Лада Икс-Рей 2015-Дастер-Гард2500 / 1700 р. Дисконт: 1400 р.2
V045Накладка на ковролин водителя для Лада Веста с 2021г900 / 650 р. Дисконт: 650 р.0
DC1624Коврик водительский резиновый с высоким бортом 2011-2015 2WD/4WD (Agatek)Агатэк1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.0
V086Накладки на ковролин заднего сиденияArmAuto1000 / 900 р. Дисконт: 900 р.0
V136Коврик в багажник Лада Веста Кросс (для комплектации с фальшполом)1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р.0
V047Накладка на ковролин тоннельная для Лада Веста с 2021г900 / 650 р. Дисконт: 650 р.0
V133Коврики в салон Лада Веста (4шт)Аналог2000 / 1700 р. Дисконт: 1700 р.0

Отзывы

Положительные
1.Василий, 28 лет (drive2.ru), Свердловск: у меня Лада Веста одна из первых, щиток старого образца. Информативности достаточно, менять новым не собираюсь.
2.Себастьян, 48 лет (prom.ua), Омск: по рекомендации товарищей приобрел новый щиток приборов. Устанавливал своими силами, ничего сложного в этом нет. Функционал нового щитка намного шире прежнего.
3.Виталий, 37 лет (autotoday.com), Краснодар: к панели у меня претензий нет, работает исправно, корректно, погрешности по скорости не замечал.
4.Кирилл, 48 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: за два года эксплуатации автомобиля поломок щитка, приборов не было. Функционал на все «100%». Качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен.
5.Василий Петрович, 46лет, Курск (avtoflit.com): наслышан о расширенном функционале панели приборов нового образца. Мне пока достаточно штатного, платить 7 – 8 тыс. за аксессуар я не готов, да и таковой надобности в этом нет.
6.Семен, 44 года, Саратов (autotoday.com): недавно установил новый щиток на Лада Веста. Функционал шире, возможности программирования кнопок, адаптивная подсветка.
7.Константин, 45 лет, Ставрополь (drive2.ru): мои рекомендации автомобилистам по щитку приборов нового образца на Лада Веста. Пользуюсь больше года, больше функций, информативность.
Отрицательные
8.Дмитрий, 39 лет (prom.ua), Уральск: после установки щитка приборов спидометр некорректно отображает скорость автомобиля. Специалисты сказали, что нужно перепрошивать оборудование, видимо, код «криво лег».
9.Семенович, 45 лет, Москва (avtoflit.com): новая щитовая после установки начала скрипеть, пришлось оклеивать поролоном.
10.Геннадий, 37 лет, Питер (drive2.ru): не вижу особой необходимости переходить на новую приборку, функционал прежней меня вполне устраивает.
11.Станислав, 47 лет, Псков (autotoday.com): не спешу устанавливать обновленную приборку по причине сыроватости ее прошивки, слышал, что некорректно отображает скорость автомобиля.

Снятие приборной панели Лада Vesta. Отремонтируем и обсудим

Гена

прошу прощения за нелепый вопрос, но не могли бы вы подсказать инструкцию по пользованию этим дисплеем. недавно приобрел такой автомобиль че то кнопочки понажимал, перестал видеть средний расход, только время блин =(

Рас

Как дефлекторы воздуха по бокам снимаются

Малик

Thanks Mr. Kilmer 🙂

Флюстов Ровшан

номер не горит

Хуршид

а вообще даеться 2 3 месяца на ремонт коробки автомат и на вписания как агрегата ГБО!! и перевод на ГБО без документов у нас ездили снимали с учета, и второй и даже третий вариант с азотом, а второй вариант это карбюратор на попечение ГБО сзделать тоесть по жору коробку выдает менее 4 сил и быка хватает на десятки тысяч, тоесть либо коробка либо коробка засчет мотора я так понял надо доказать что это ГБО и они снимают с учета тебя и можно поставить в любой момент её на учет опять как бензовы двигатель. Аш три варианта поэтому нетак обидно когда лишают прав водительских или ставят запрет да может ездить и нельзя зато потом получать права и подписываться под политику штрафоф необезательно так как давно извесно что кто-то начел палитику чужие штрафы — как с этим бороться сздать права и машину переделать под ГБО я сам так ездил около двух лет, коробка автомат мерседенс бенз — по паспорту полностью робот коробка без асбеста на воздушном сцеплении как у скутера даже те самые люди устанавливали что и возможно крыльчатку скутера проектировали асбеста 0, бог его знает что я там в коробке взрываю газ воду помпу. Хочу сказать спасибо тем мастрам что уустанавливали прогрев мотора в минус 30 с работающей воздушной коробкой передачь которая охлаждает воздух ещё помоему больше!!

Чупашкин Берн

Мне очень нравятся ведущие. И обзоры весьма интересные и полезные!

Лаки Ужняев

самые мудацкие диски, которые только могут быть на мерсе

Эдвард

When i subscribed a year and 2 months ago he had 2 or 3 million subscribers… He Now Has 5.55 Million Subscribers

Туяна

Трибеку с корейцем надо поставить!

Дрозд Самуйлин

Привет. Удалось устранить посторонние звуки?

Шеханов Франко

Где можно заказать такой панель на Гелик 1992г.?

Головашеч Холт

Единственное что тут реально круто так это замки дверей и капот — реально удобно,остольное порнуха,у человека разбитая бэха поэтому он решил не пропадать же добру (движок с коробкой бэхи) и … это в бедную шоху при этом вырезать там все к … большой и жирный минус за это.

Рипли

А откуда приборная панель с какой машины  на заставке видио

Маркус

тачка огонь. супер.

Флюр Зельняков

Ну в спинте хорошо дублировать, только эту плату быстрее вручную отрисовать и стандартный слой фольговирования слабоват для этого узла из-за трения. Я текстолит и гетинакс делаю сам с шагом толщины 0.15мм и сам фольговирую и шлифовать ничего не надо свойства гибкости контролирую пластификаторами. Последняя прикольная плата что делал это ввиде трубы с двойным фольговированием. И вот такие элименты слой фольговирования выгоняю до 0.5мм т.е. узел становится вечным.

Написать комментарий

описание индикаторов, ремонт и фото щитка

Панель приборов Лада Веста — это устройство, которое, по сути, является связующим звеном между водителем и двигателем транспортного средства, а также его основными узлами. Поскольку каждый водитель так или иначе взаимодействует с приборкой, он должен разбираться в значках и индикаторах, которые на ней имеются. Подробнее о вестовских приборных панелях, а также об их демонтаже вы можете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обозначение лампочек и датчиков на приборке

Обозначение ламп и приборов на щитке Весты

Для начала ознакомимся с расположением и описанием компонентов щитка в Ладе Весте:

  1. Тахометр. Благодаря этому прибору водитель знает, какова частота работы коленвала, то есть с какой частотой оборотов работает двигатель. Нельзя допускать, чтобы стрелка прибора перемещалась в красную зону, поскольку это может привести к повреждению силового агрегата. Если вы давите педаль газа в пол, при этом частота оборотов превысила 6200 в минуту, подача горючего будет ограничена. Также специалисты рекомендуют не допускать работу мотора в опасном режиме, когда частота оборотов составляет менее 800 в минуту.
  2. Индикатор «Педальная регулировка».
  3. Значок ремней безопасности, горит всегда, если водитель или пассажир не пристегивается.
  4. Индикатор подушек безопасности. Если он появился без причины, возможно, проблема заключается в выходе из строя датчика подушек или его плохой контакте с электросетью.
  5. Резервная лампочка, может быть подключена при установке дополнительных устройств или систем.
  6. Индикатор отказа тормоза, при его появлении следует остановить машину и проверить исправность работоспособности тормозов.
  7. Значок незапертой двери багажного отсека, при его появлении следует проверить багажник.
  8. Символ незапертого капота. Если он начал гореть на приборке, при этом капот нормально закрыт, нужно проверить работоспособность датчика.
  9. Спидометр. Данный прибор считается одним из основных, поскольку на него водитель обращает внимание чаще остальных. Устройство используется для демонстрации скорости передвижения.
  10. Значок аварийно световой сигнализации, всегда мигает при активации аварийки.
  11. Символ незапертых дверей. Если автомобиль начал движение с одной или несколькими открытыми дверьми, на приборке появится соответствующая лампочка.
  12. Индикатор системы круиз-контроля.
  13. Индикатор ограничителя скорости, появляется в том случае, если водитель превышает допустимую скорость движения.
  14. Этот прибор указывает на температуру антифриза в системе охлаждения. Если индикатор вышел из строя, эксплуатация транспортного средства не допускается, поскольку он сообщает о температуре двигателя. В том случае, если это значение превысит допустимое, составляющее 115 градусов, лампочка будет гореть красным цветом без перерыва, также должен кратковременно работать зуммер. При высокой температуре двигатель может просто выйти из строя.
  15. Значок штатной противоугонной системы — иммобилайзера.
  16. Значок включения габаритного освещения.
  17. Символ включения ближнего освещения.
  18. Диодный значок активации дальнего освещения.
  19. Индикатор включения передних ПТФ, всегда появляется с их активацией.
  20. Аналогично значок включения противотуманок, установленных сзади.
  21. Лампочка ESC — электронной системы управления устойчивостью.
  22. Символ ESC OFF, свидетельствует об отключении данной системы.
  23. Датчик уровня горючего в баке, по нем водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
  24. Значок включения резервного объема горючего — появляется, когда в баке остается мало бензина.
  25. ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями.
  26. Значок включения правого поворотника, перестает мигать после завершения маневра.
  27. Символ активации левого поворотника.
  28. Лампочка включения системы ABS.
  29. Значок АКБ, может появляться всегда при включении зажигания, но должен исчезать после запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости зарядки аккумулятора или диагностике генераторного узла.
  30. Световой индикатор аварийно низкого давления в шинах, получает данные от соответствующих датчиков, установленных в колесах.
  31. Символ появление неполадок в работе коробки передач.
  32. Значок неисправностей, выявленных в работе мотора. Причин может быть множество, при появлении символа требуется более детальная диагностика.
  33. Контроллер электроусилителя рулевого колеса.
  34. Символ аварийно низкого давления масла в ДВС. Он также всегда появляется при включении зажигания и пропадает после запуска мотора (автор видео — Юрий Т*********О).

Возможные неисправности

Если панель приборов Лада Веста стала работать с перебоями, это может говорить о таких неисправностях:

  1. Плохой контакт приборки с бортовой сетью. Возможно повреждение разъема подключения или контактов на нем.
  2. Выход из строя одного или нескольких датчиков. К примеру, сломался датчик скорости, положения коленвала, уровня топлива, в результате чего на щитке демонстрируются неверные данные.
  3. Механическое повреждение щитка, может быть связано с сильным ударом или работой приборки в условиях постоянных вибраций.
  4. Электронная неисправность платы, решение такой неисправности лучше доверить электрикам.
  5. Пропала подсветка. Вероятнее всего, причина кроется в перегоревших лампочках, которые нужно просто заменить (автор видео — канал NlCKRUS).

Инструкция по монтажу и ремонту

Как снять приборку своими руками:

  1. После отключения АКБ нужно открутить два болтика, которые фиксируют щиток.
  2. Затем возьмитесь за переднюю часть приборки и без лишних усилий потяните ее на себя. Тяните до того момента, пока не услышите щелчок фиксаторов.
  3. Далее, нужно открутить еще два винтика отверткой, они расположен по бокам щитка.
  4. Потяните устройство на себя и отключите штекеры с проводкой, расположенные на обратной стороне. Произведите демонтаж щитка и займитесь его ремонтом или заменой.

Фотогалерея

 Загрузка …

Видео «Инструкция по диагностике приборной панели»

Как произвести самодиагностику контрольного щитка — подробная инструкция приведена на видео (автор — канал ETTT ХХХ).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Замена ламп в приборной панели Лада Vesta. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Лада Vesta

Яша

На порванном пыльнике иногда еще можно долго ездить без люфта!!!

Сармат

I have a 98 toyota corolla csx and ive tried removing the dash but it seems stuck.. if there’s a speedometer nut there how do I remove it?

Монахтин Спартак

Молодец, очень полезная передача. Спасибо.

Аманжол

Лайк помошніку

Акжан

Действительно лишняя дрочка. Достаточно каждое стекло опустить наполовину, затем поднять и задержать на пару секунд в поднятом положении. Не нужно после каждого стекла играться с ключом зажигания.

Christian

проволка у тебя в голове!!! а в туареге троса!!!

Carney

Меня голос раздразил

Меч

Спасибо Миша за то что Вы нас смотрите и передаете наши работы!!! ВЫ ДАЖЕ ГОВОРИТЕ НАШИМИ ОШИБКАМИ.Только не ЛЕЙКА…А МАСЛЕНКА!!!

Ленар

Does a gauge cluster swap stay with the cluster? Want to put a new cluster in my focus because ford went cheap and I don’t have a tach. So would the gauge cluster put in, have the incorrect miles on it?

Юзбашьянц Нил

Индикатор информационый сообщения ничего страшного когда закрываю он моргает хоть до утро 10тый знак

Шмит

Обычный паркетник!

Erasmus

Тоже купил такую-но сразу же оторвал эту оконную сетку и поставил металлическую.Эта оконная не любит мороз и рассыпется

Рудаковский Лукас

Ставлю лайк.Скажите как снимается ручка направления потока воздуха?? Тяну на себя не идёт.

Одинец

ДА!!! Для меня как чайнику помог. Спасибо.

Бернардо

Unfortunately, I didn’t disassemble the heater control unit, I had no such need. Therefore I don’t know how these leds are connected there.

Лазученкова Революция

Меня беспокоит только 32 и 57, остальные пофиг.

Hoc

Спасибо огромное помогло)

Лямин

подскажите пожалуйста ваз 2199 97 года инж уменя нет такого датчика,только на вентилятор а симптомы такие же где искать причину

Крис

От души спасибо, коротко и ясно!)Пошел менять)

Яник

У меня датчик на запаске 00000000 прописан..

Пауль

Здравствуйте. Подскажите дальний свет вовсе пропал. При включении дальнего света ближний свет пропадает. В чём причина? Спасибо! Авто ваз 2105

Сабит

Спасибо брат Я весь инет облазил Сделай Плес видео как грантовские кнопки поставить с дублирующей

Одон Сокоров

привет земеля тоже в стерлитомаке искал тачку щас гольф плюс советы нужны

Морис

… утром пакулаш громче можеш

Odi

А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.

Пыников Чобан

Парни, подскажите плиз номер этой доски? Машина рено логан 2011 г.в.

Жениш

А руку подставить, чтобы сальники на пол не улетали, ума не хватило

Таир

температурный нет нет париться то показывает то нет

Сафина

Доброго дня у меня Приора 2 пропадает частично цыфры от дисплея как можно эту проблему решить?

Рейне

Тест-сравнение светодиодных ламп P21W (1156, BA15S) теплого и холодного белого света, в указателе заднего хода, а так же в задней противотуманнке Лады Гранта. SMD 1210, 3528, 2835. Холодную приобретал тут:  Теплую тут:  Группа ВК: shopping club Группа ОК:

Прокомментировать



Опубликовать

Снятие приборной панели Лада Vesta. Чем официалы, лучше сам!

Зарослов Петрос

Если там всё так просто, два болта открутить. Зачем же они гонят на ремонт и отдают не за что деньги? Жулики 🙂 У друга на ВЕСТЕ с приборной панелью пока все в ажуре ))

Джамиль Джакеев

Нравиться! Беру.

Lai

Дима спасибо за полезное видео,но есть один момент…На короллах с 2006года (не знаю как на новых) загораются сразу все лампочки, включая и диагностику подушек, лампочка подушки загорается одновременно с лампочкой ‘ремня безопасности ‘, но гаснут они в разное время…даже для интереса посмотрела и на других короллах в моем кузове, все тоже самое…поэтому не соглашусь про то что она загорается одна,по крайней мере однозначно не на всех авто?

Пермикин Маин

Задам вопрос, который звучал в комментариях уже сотню раз — Geely зажали Atlas?)

Поли

Мне друг сказал на весте и без приборной панели много чего поломалось. Рамка снимается через подстаканник пальцами, без отвертки. Скобки всегда отваливаются

Kolby

здравствуйте почему когда трогаешся машина пещятт начинает метров 20проедешь прекрощяет скажите пож

Все сервисы по ремонту Лада Vesta на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие приборной панели Лада Vesta

Уфа

нужно видео как все собрать! Желательно в деталях по приборной панели показал бы ))

Бахыт

часы не горят, вааще. вчера горели. что делать? из видео понял что лампочки поменять надо да, нет?

Бэй

мляяя про этот сраный ровер вооще инфы нет!!!

Mason

Подскажите пожалуйста што обозначает на панели знак топлива 1

Млынский Вебстер

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по приборной панели на VESTA, У тебя глаза сейчас лопнут!

Аревик Столовицкая

Не откорректируем, а скрутим …! Гори в аду …!

Заир

не могу найти ‘Виктор корнилов’ с с надписью ‘SE’… Может он сменил надпись? А можно ссылку на его страницу в ВК?

Что сломалось у Lada Vesta за 90 тысяч км — Российская газета

В редакции журнала «За рулем» оценили состояние своей корпоративной Lada Vesta после пяти лет эксплуатации. За это время одометр автомобиля преодолел отметку в 90 тысяч километров.

Для начала — о внешних потерях машины. Хром на переднем бампере окислился и потерял свой вид, причем произошло это уже после первой московской зимы. То же самое случилось и с эмблемой на решетке радиатора.

Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет остался хорошим. 35-ваттные лампы в противотуманках оказались весьма слабыми, свои функции не выполняют.

В первый же год езды по капоту поползли сколы. Однако несмотря на непрезентабельный вид покрытия, свою защитную роль оно выполнило: в этих местах нет даже следов коррозии. На стесанных до металла порогах, несмотря на постоянный контакт с дорожными реагентами и грязью, признаков ржавчины тоже нет.

После 90 тысяч километров эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипов — тех самых «сверчков», которые раздражают водителя во время езды. Сиденья сохранили свой функционал, обивка немаркая и хорошо очищается сухой химчисткой.

Дисплей приборной панели, по мнению авторов обзора, оказался довольно блеклым. Показатель температуры антифриза позволяет себе отклонения в обе стороны, поэтому данные можно назвать точными лишь условно. Регулярно скачет яркость подсветки на магнитоле без видимых причин.

На редакционной Lada Vesta неудачно реализован обогрев всех стекол и зеркал: фактически они привязаны к одной клавише. В одну зиму обогрев заднего стекла просто сломался — отвалился провод. Ветровое стекло всегда оттаивает последним зимой. На универсалах эту проблему сейчас решили, разделив кнопки.

В один момент пластиковая часть антенны отлетела, видимо, после встречи с веткой. Дилер признал это гарантийным случаем и заменил бесплатно. Оказывается, штатный крепеж был перетянут — это заводской брак, из-за этого пластик трескался.

Были проблемы и с поворотниками. Они оказались негерметичны, поэтому производитель менял их по гарантии, причем в первый раз — даже зеркала вместе с окрашенной накладкой. После следующей поломки через пару лет заменили только сами поворотники. По истечении срока гарантийного обслуживания левый поворотник сломался вновь.

Пятилетняя эксплуатация показала, что Vesta значительно расходует масло, причем его марка и качество на это никак не влияют. За 10 тысяч км уровень упал до минимума. В оставшиеся 5 тысяч км до следующей замены пару литров приходится долить.

Но при этом автомобиль умеренно расходует бензин: даже в серьезных пробках не больше 10 литров на 100 км. По трассе расход падает до 5,5 литров. Можно использовать 92-й бензин, но предпочтителен все же 95-й.

К штатной коробке АМТ придется привыкать. После появления прошивки 2.0 эксплуатация стала легче. Однако официально ее установить на уже проданные модели нельзя. При этом она сокращает ресурс сцепления. После 38 тысяч км на автомобиль поставили усиленное сцепление. До него было установлено еще два комплекта. Сейчас чувствуются проблемы: пробуксовки при смене передач, ухудшение разгона.

Подвеска несколько изношена, что логично на таком пробеге, но явных показаний к замене деталей пока нет. Передние тормоза заменили, до этого дважды обновляли колодки и один раз — тормозные диски. Задние тормоза стоят заводские, ресурс у них хороший.

На 30 тысячах км появились проблемы с выпускной системой: магистраль потеряла герметичность. На 60 тысячах км заменили всю ее среднюю часть: трубу с резонатором до задней части глушителя.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, Lada Vesta показала себя неплохо. Автомобиль всегда был на ходу. Самым слабым звеном журналисты назвали роботизированную коробку передач из-за необходимости часто менять сцепление.

Как сбросить межсервисный интервал Лада Веста?

Как сбросить дневной пробег?

Все, что вам нужно сделать, это удерживать клавишу в течение нескольких секунд. дневной пробег авто, включаем зажигание и только потом отпускаем. Через некоторое время должны загореться все рабочие индикаторы на приборной панели. Если один из них не активирован, он находится в неисправном состоянии.

Как обнулить средний расход топлива?

Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку рычага — переключатель на правой стороне в течение 2 секунд.

  1. После того, как индикатор замигает, дважды кратковременно нажмите ту же кнопку.
  2. После обнуления нажать индикацию один раз для выхода из «справочника».

Как посмотреть расход топлива на Весте?

Включить зажигание, повернув ключ в соответствующее положение Коротким нажатием на две кнопки (одновременно), расположенные в конце левого переключателя, выбрать меню, в котором указана середина. расход топлива

Как посмотреть ошибку на Весте?

В случае возникновения ошибок загорается индикатор Check Engine на приборной панели.Для компьютерной диагностики Vesta или XRAY необходимо подключить к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать Коды ошибок .

Как обнулить суточный пробег Газель Некст?

Кнопка сброса нуля Ежедневный запуск , установка часов и минут. Для сброса показаний удерживайте кнопку нажатой в течение 3 и более секунд. Поворот кнопки по часовой стрелке установит часы, а против часовой стрелки – минуты.

Как сбросить пробег за 2114 дней?

Один из самых действенных способов прокрутить пробег на ВАЗ 2114 Это использование программатора.Его основу составляет внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробега прямо с приборной панели. Вы можете купить программатор в Интернете.

Как обнулить суточный пробег на Киа Рио?

Два счетчика пробега (А и В) могут использоваться независимо (рис. 1.35). Для сброса счетчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показаний 3 и удерживайте ее около 2 с.

Как включить пробег на Весте?

При длительном нажатии клавиши «вверх» попадаем в меню настроек БК.Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту. Короткое нажатие «вверх» прокручивает значения.

Как войти в меню Лада Веста?

Сервис меню и рабочий стол WinCE на ММС Лада Веста

Вход в сервис меню не так сложен как может показаться на первый взгляд. Первым делом нужно нажать клавишу «i», которая находится в левом нижнем углу главного меню мультимедийной системы.

ЛАДА ВЕСТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СЕДАН

АВТОВАЗ впервые представил прототип электрического седана Lada Vesta EV. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 25 киловатт-часов. С этим агрегатом седан может развивать скорость до 100 км/ч за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км в час; запас хода машины составляет 150 километров. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи расположены под капотом и задним сиденьем новинки.

Электромобили не пользуются популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одном заряде.

Интерьер

  • Регулятор задержки освещения салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
  • Освещение зон входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
  • Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь.Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в интернет.
  • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
  • Автоматическое закрытие двери по движению.
  • Охлаждение вещевого ящика.
  • Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
  • Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
  • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
  • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
  • Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парктроников предупреждает водителя о возможном контакте с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
  • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
  • Система круиз-контроля с функцией ограничения скорости.

Комфорт

LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом же прикосновении к дверной ручке.Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

  • Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
  • Также имеется дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
  • Прочное шасси, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость по бездорожью.
  • Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на дорогах любого типа.
  • Рулевая колонка регулируется в комфортное положение.
  • Сиденье водителя оснащено регулировкой с возможностью регулировки по высоте и поясничного подпора.
  • Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
  • Сиденье водителя Подлокотник речного сиденья с регулировкой угла наклона.
  • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.

Безопасность

Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESС (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя Г-образными подголовниками задних сидений.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно для стабилизации положения автомобиля.
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
  • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открыванием дверей при срабатывании подушек безопасности.
  • Морозостойкие дверные замки.
  • Эффективная система отопления.
  • Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.
  • Снег не попадает в машину при открытии двери.
  • Безопасное зажигание двигателя в условиях минус 30 градусов.

LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке

LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и дополнительным кроссоверным функционалом.

Седан LADA Vesta Cross – достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью повторяющее его. Автомобиль, являясь неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает в себе философию Х-образного дизайна – ДНК Бренда. Седан был разработан с учетом потребностей российских водителей, которым требуется сочетание седана и возможностей внедорожника.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.

»Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим владельцам уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенному функционалу, красиво упакованному в мощный и рельефный силуэт».

LADA Vesta Кросс-дизайн в службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в кузове всеми любимого седана.Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги – все это перекочевало в серийный автомобиль из концепт-кара Веста Кросс. Более того, возможно использование одних и тех же деталей, установленных в Vesta SW Cross, за счет общего семейства LADA Vesta седан и LADA Vesta SW. То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.

В седане использованы дизайнерские решения, хорошо зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий дорожный просвет в 203 мм повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на бездорожье.

Преемственность интерьера 

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой атмосферой салона, усиливающей впечатление его принадлежности к внедорожникам.

Улучшенный салон вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными в LADA Vesta SW Cross. Они несут особый рисунок «Х-графика» в сочетании с экокожей. По всему интерьеру видны оранжевые или серые элементы отделки, которые сочетаются с панелями дверей и приборной панели. Ящик для подлокотника размещается между передними сиденьями. Он обеспечивает дополнительное место для мелких вещей.

Уникальный цветовой код и особое освещение, присущие интерьерам модельного ряда Cross, используются в переработанной приборной панели.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью семейства LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечили преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными вложениями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.

Модели модельного ряда Vesta – самые популярные модели LADA на российском автомобильном рынке. Их ценят за яркий стиль, комфортный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций.О дате начала производства новинки, а также старте продаж, ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

Chery поднялась на 9-е место, Lada Vesta стала бестселлером на рынке -17%

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 17% в годовом исчислении в августе до 114 130 единиц, что привело к росту с начала года на 21,3% до 1 067 890 единиц. Местный гигант Lada (-32,1%) в этом месяце испытывает трудности, поскольку почти удваивает скорость падения рынка до скудных 17% против 20%.23,6% в этом году. Это менее чем на 2 процентных пункта больше, чем у Kia (-12,8%), которая находится в гораздо лучшей форме и занимает 15,1% рынка по сравнению с 13,4% с начала года. Hyundai (-19,2%) занимает третье место с солидной долей в 12,4%, отставая от Renault (-11,1%) и Toyota (-4%), которые очень хорошо сопротивляются. С другой стороны, Volkswagen (-40,8%), а также Skoda (-38,9%) и Nissan (-28,1%). И снова Chery (+163%) лидирует среди лидеров, и рекорды падают: до рекордно высокого 9-го места в общем зачете, самого высокого рейтинга, когда-либо достигнутого китайским автопроизводителем в России, с 2-м.Доля 6%, еще один рекорд. Имейте в виду, что BMW и Mercedes больше не делятся месячными объемами, поскольку они отчитываются только ежеквартально и традиционно входят в топ-10 или около того. За пределами топ-10 Haval (+37,2%) также занимает 12-е место, в то время как Geely (+25,4%) сравнялась с рекордной долей в 1,9% и осталась на 13-м месте.

На рейтинг моделей повлиял обвал лидера с начала года Lada Granta (-52,5%) на 4-е место в месяц, что является самым низким рейтингом с июля 2012 года. В результате Lada Vesta (- 19.2%) одерживает свою первую ежемесячную победу с марта 2019 года, Kia Rio (-19,2%) поднялась на 2-е место, а Hyundai Creta (-27,9%) поднялась на 3-е место, что является вторым подиумом за последние 3 месяца. Хорошее удержание Hyundai Solaris (-10%) на 5-м месте, в то время как Renault Duster (+15,8%), наконец, воспользовавшись преимуществами своего нового поколения, поднялся на четыре позиции в июле и занял 6-е место в общем зачете. После Lada Niva (-11,6%) Kia K5 поднялась на одну позицию и второй месяц подряд побила свой рейтинговый рекорд, заняв 8-е место. Рено Аркана (+21.1%) впервые попадает в топ-20 России на 17-м месте, а Kia Sorento (-13%) на 19-м месте празднует свое первое попадание в топ-25 с февраля 2015 года (25-е место). Toyota Prado (+99,7%) также занимает 21-е место, что является самым высоким показателем с августа 2016 года (18-е место). Второй месяц подряд (и всегда) у нас есть китайская табличка с названием в топ-25: Geely Atlas (+61,3%) заменяет Geely Coolray на 25-м месте в этом месяце.

Предыдущий месяц: Россия, июль 2021 года: Chery и Kia K5 пробиваются в Топ-10, Geely Coolray первый китайский в Топ-25, продажи снижены до -6.5%

Год назад: Россия, август 2020 г.: VW, Skoda, Hyundai, китайцы не могут сдержать новый спад (-0,5%)

Полный август 2021 г. Топ-50 всебрендов и топ-25 моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

LADA VESTA Руководство по техническому обслуживанию -Руководство по техническому обслуживанию автосервиса|Руководство по обслуживанию автомобилей|Руководство по эксплуатации автомобиля|Руководство по ремонту автомобилей |Руководство по автозапчастям Скачать

Это -Руководство по техническому обслуживанию LADA VESTA Workshop-информация включает в себя рулевые огни и аварийные сигнальные огниАвтоматика система управления трансмиссиейСнятие и установка блока управления дроссельной заслонкойРазборка и установкаУстановка ГРМ, дверной замок, световой люк, настройка дистанционного замкаДвигатель, принципиальная схема трансмиссии, руководство по техническому обслуживанию и разборкеГоловка блока цилиндров, разборка и установка клапанного механизмаПылевой и пыльцевой фильтр: Очистите корпус и замените фильтрУдалите и установите воздушный фильтрТвитер и низкочастотный динамикРазборка и установка крышки багажникаРазборка и установка зеркала заднего вида в сбореТормозная система ABS, кондиционер, рулевое управление, электрический люк, ремонт цепи оконСборка ремняВнутреннее зеркало заднего вида в сбореШасси, рулевое управление, техническое обслуживание системы регулировки положения четырех колесСнятие и установка остановка компонентов выхлопной системыДемонтаж и установка люка двигателя в сбореУправление шаровой опорой: проверка зазора, креплений и пыльникаПротивотуманные фары, фары, поворотники, освещение камеры в сборе разборка и установкаСнятие и установка рычага переключения передач с тросом переключенияОбщее описаниеРазборка и установка рулевого управленияСторона переднего пассажира Блок управления дверьюОбнаружение троса переключения передачЭлектронная система дроссельной заслонкиМетод диагностики неисправностейсимволОбслуживание цепиКонфигурация жгутаЖгут проводов на крышеЖгут проводовНижний жгутЖгут проводов двери багажникаЖгут управленияЖгут проводов аккумулятора, переднего модуля и заднего бампераОсновной жгутжгут проводовЖгут проводовФорма разъемаЖгут проводов крышиЖгут проводовНижний жгутЖгут проводов багажникаЖгут управленияГлавный жгут Коробка EMS (система управления двигателем)Короткий разъемУдлинитель заднего датчика помощи при парковкеПередняя часть Жгут модулейВнутренняя распределительная коробкаСоединение жгутовЖгут аккумуляторной батареиЖгут проводовПоложение деталиПоложение деталиСхема цепейСистема управления MFIS Система безопасности (SRS)Информация о предохранителях и релеОбогрев окон и зеркал заднего видаСистема модуля управления кузовом (BCM)Система скоростиСистема зарядкиРаспределение по землеФарыФонари заднего ходаЭлектрические двери и окнаЭлектрический дверной замокЭлектронное наружное зеркало заднего видаЭлектрохромированное зеркало заднего видаЭлектронная система управления системой стабилизации (ESP)Распределение мощностиМодуль распределения питания (PDM)Анти -lock Тормозная система (ABS)Система управления сплиттером (TCCS)Система управления вентилятором и кондиционером (ручная)Система управления вентилятором и кондиционером (автоматическая)Дверь багажника открывается системойЗадний стеклоочиститель и разбрызгивательЗадняя система помощи при парковкеСистема блокировки переключения передач Сиденье водителя с электроприводомРегулируемая температура сиденья система обогрева динамикасистема охлаждения плафоны плафоны и освещение багажного отделениясистема запускапередние противотуманные фары и задние противотуманные фарыпередний стеклоочиститель и оросительсистема часов и прикуривателявидео и навигациявнутреннее распределение предохранителейскладывание наружного зеркала заднего видамансардный светЗадние фонари, парковочные литники номерные знаки и номерные знакиДистанционное управление и противоугонная системаЗвукПротивоугонная система с ключомфонарикДиагностика распределения соединенияИндикатор и счетчикСтоп-сигналСистема интеллектуального выключателя питания (IPS)Система смарт-ключаИ другую техническую информацию скачать

Лада Веста Кросс 2021.- лучший автомобиль мира

Лада Веста Кросс 2021.

Лада Веста Кросс 2021: практичный бюджетный универсал повышенной проходимости.
Компания «АвтоВАЗ» на протяжении последних лет стабильно радует своих поклонников интересными новинками.

На этот раз рестайлинг коснется одного из самых популярных универсалов отечественной марки — модели Веста Кросс.

Способность справляться с легким бездорожьем вкупе с яркой внешностью и просторным салоном должны стать главными козырями Лада Веста Кросс 2021 в привлечении покупателей разного пола и возраста.

Кроме того, цена на этот симпатичный универсал продолжает оставаться весьма бюджетной, и это позволяет прогнозировать стабильно высокий спрос на него.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что внешний вид новинки хоть и остался узнаваемым, но претерпел очень серьезные изменения.

Прежде всего, оптика стала более выразительной, обвес приобрел новые очертания, а дорожный просвет вырос до 203 мм.Защита кузова от внешних повреждений также стала более эффективной.

Интереснее всего новый кузов выглядит спереди. Морда начинается панорамным лобовым стеклом, заметно заваленным назад и плавно переходящим в наклонный капот, щедро усыпанный продольными рельефными гранями. Спереди черная пластиковая решетка радиатора с зоной номерного знака, фирменной табличкой и хромированными полосами внизу образуют Х-образный передок.

Крупноформатные блоки головного ксенонового освещения получили слегка переработанные дневные ходовые огни.

Обвес Лада Веста Кросс 2021 содержит дополнительный воздухозаборник, небольшие диффузоры округлой формы со встроенными светодиодными противотуманками, а также мощный защитный слой в нижней части.

Профиль новой модели продолжает традиции Х-стиля, отличаясь интересными рельефными тиснениями на дверях и крыльях. Эта часть кузова начинается с хромированных рейлингов, подчеркивающих обтекаемый силуэт автомобиля.

Окна нельзя назвать большими, они возвышаются чуть ближе к корме и разделены широкими черными стойками.

Крупные зеркала

получат повторители поворотников вне зависимости от комплектации, а массивный защитный слой черного пластика, протянувшийся по всему днищу кузова, завершит облик новинки.

Сзади автомобиль получил скромный козырек, прикрывающий небольшое округлое стекло, довольно массивные горизонтальные габаритные огни и интересную выемку для номерного знака.

Бампер остался прежним, только нижняя часть приобрела более внушительный защитный слой и дополнена небольшой металлической вставкой.

Интерьер

Материалы отделки новой Лада Веста Кросс 2021 модельного года остались прежними: хорошие ткани, искусственная кожа и пластик. Однако салон стал визуально казаться просторнее за счет оранжевых вставок на дверях, передней консоли и сиденьях.

Несколько улучшилась и развлекательная система, а также водителя порадуют дополнительные функции, облегчающие управление.

Переднее украшение

Торпеда сохранила прежнюю форму и отличается большим мультимедийным дисплеем строго по центру и крупными воздуховодами вокруг него.

Чуть ниже красуется аккуратный блок работы с климат-контролем и кнопками активации вспомогательных опций. Затем все это переходит в тоннель с большим селектором трансмиссии и еще несколькими кнопками.

Недалеко от всего этого можно найти несколько органайзеров, а также уютный подлокотник, открывающий доступ к еще одному отделению для мелочей.

Трехспицевый руль порадует дополнительными кнопками управления и обогревом, а приборная панель с тремя основными датчиками и бортовым компьютером информативна.

Сиденья и багажник

Автомобиль, как и прежде, рассчитан на относительно комфортное передвижение пятерых взрослых седоков. Передние сиденья хорошо спрофилированы и оснащены подогревом, а также стандартным вазовским набором регулировок.

Однако, судя по тест-драйву, боковой и поясничной поддержки здесь все же не хватает.

Задний диван не самый большой и не самый удобный, но трое взрослых пассажиров легко преодолевают на нем даже большое расстояние.А складывание спинки второго ряда почти удвоит 580-литровый багажный отсек.

Кроме того, около 90 литров необходимого в дороге багажа можно разместить в нише пола в задней части кузова.

Технические характеристики

Найти что-то принципиально новое под капотом Лада Веста Кросс 2021 не удастся. Производитель по-прежнему устанавливает на автомобиль двигатели объемом 1,6 или 1,8 л.

Первый силовой агрегат может развивать 106 или 113 сил.Первый «заточен» под работу с механикой, а второй — с вариатором. Такие характеристики обеспечивают весьма демократичный расход бензина, который не превышает 7,4 литра на 100 километров пути.

Двигатель объемом 1,8 литра способен показать уже 122 «лошадки», а работать он может как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с «роботом». Здесь топливные аппетиты будут больше — до 8 литров в смешанном цикле, но и разгоняться эти машины смогут гораздо быстрее.

А вот привод, несмотря на заявление производителя о способности передвигаться по легкому бездорожью, не будет иметь альтернативы переднему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.