Лада веста модели – Модельный ряд Лада Веста
➤ Модельный ряд Лады Весты
Ежегодно производитель расширяет модельный ряд LADA Vesta. В конце 2018 года в продажу поступила очередная «партия новинок» с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 122 л.с. По умолчанию предустановлена механическая коробка передач.
Ассортимент Лада Веста настолько широк, что с первого раза выбрать машину «под себя» крайне сложно, потребуется помощь менеджера автосалона.
Комплектации модельного ряда Лада Веста
Standard 1.6 л | Comfort 1.6 л | Comfort Image 1.8 л /106 | Luxe1.8 л |
Classic 1.6 л | Comfort 1.6 л (106 л.с.) | Comfort Image 1.8 л | Luxe1.6 л |
Classic Start 1.6 л | Comfort 1.8 л | Comfort Multimedia 1.6 л | Luxe Multimedia 1.6 л |
Classic Start 1.6л/106лс. | Comfort 1.6 л | Comfort Multimedia 1.8л | Luxe Multimedia 1.6 л |
Classic Start 1.6 л АМТ | Comfort Image 1.6 л | Luxe 1.6 л | Luxe Multimedia 1.8 л |
Luxe Multimedia 1.8 л | Luxe Multimedia 1.6 л | Luxe Prestige 1.6 л | Luxe Prestige 1.8 л |
Luxe Prestige 1.8 л | Exclusive 1.8 л | Exclusive 1.8 л |
Технические характеристики каждой из модификаций
Модельный ряд | Двигатель | КПП | Привод | Разгон Сек. | Скорость | Расход г / т/ с | Цена в рублях |
Standard | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 594 900 |
Classic | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 614 900 |
Classic Start | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 639 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 664 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/ 5.2 | 7.5/6.3 | 809 900 | |
Comfort | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 667 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 692 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 702 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/ 5.2 | 7.5/6.3 | 837 900 | ||
Comfort Image | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 690 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 725 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 750 900 | |
Comfort Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 695 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 720 900 | |
Luxe | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 730 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 765 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 900 900 | |
Luxe Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 758 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 783 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 793 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 818 900 | ||
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 928 900 | |
Luxe Prestige | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 776 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 811 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 836 900 | |
Exclusive | бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 844 400 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 12.1 | 594 900 |
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + |
Фиксация детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от детей | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при старте | + | + | + | + | + |
Автоматическое включение аварийки при экстренном торможении | + | — | — | — | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
ABS, EBD | + | + | + | + | + |
BAS | + | — | + | — | + |
ESC | + | + | + | + | + |
TCS | + | + | + | + | + |
HSА | + | + | + | + | + |
ЭУР | + | — | — | — | + |
Регулировка ремней безопасности по высоте | + | — | — | — | + |
Дизайн и внешнее оборудование
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
ДХО | + | + | + | + | + |
Защита двигателя | + | + | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал | + | — | — | + | + |
Боковые указатели поворота | + | — | + | + | + |
15″ стальные диски | + | — | — | — | — |
Колпаки колес декоративные | + | + | + | + | — |
Запасное полноразмерное стальное колесо | + | + | + | + | + |
Интерьер и оборудование салона
Модели Лада Веста | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подголовники задних сидений | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Указатель текущей передачи | + | + | + | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой | + | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + | + |
Розетка 12V | + | + | + | + | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | — | — | + | + |
Складной ключ | + | + | + | ||
ЦЗ с ДУ | + | + | + | + | + |
Электр. стеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | — | — |
Пакеты и дополнительное оборудование на все модели Лада Веста
Наименование | Цена в рублях | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive | |
Лакокрасочное покрытие «Металлик»
| 12 000 | + | + | + | + | + | |
Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген» | 18 000 | + | + | + | + | + | |
Дефлектор капота | 3 743 | + | + | + | + | + | |
Комплект дефлекторов дверей | 2 690 | + | + | + | + | + | |
Комплект накладок на пороги с именем модели | 3 091 | + | + | + | + | + | |
Ковры салона | 2 506 | + | + | + | + | + | |
Сетка в багажник | 958 | + | + | + | + | + | |
Ковер в багажник | 2 492 | + | + | + | + | + | |
Подлокотник | 9 226 | + | + | + | + | + | |
Светодиодный фонарь с логотипом LADA | 527 | + | + | + | + | + | |
Защита картера | 2 755 | + | + | + | + | + | |
Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией | 4 655 | + | + | + | + | + | |
Брызговики задних колес | 1 353 | + | + | + | + | + | |
Система помощи при парковке | 2 214 | + | + | + | + | + | |
Накладка на задний бампер | 2 679 | + | + | + | + | + | |
Рамка защиты радиатора | 2 270 | + | + | + | + | + | |
Универсальный погрузочный ковер багажника | 2 404 | + | + | + | + | + | |
Чехол на автомобиль | 6 073 | + | + | + | + | + | |
Комплект чехлов для хранения колес | 3 538 | + | + | + | + | + | |
Багажник в сборе | 7 786 | + | + | + | + | + | |
Блок управления тягово-сцепным устройством | 2 884 | + | + | + | + | + | |
Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом | 6 825 | + | + | + | + | + | |
Органайзер багажника со знаком аварийной остановки | 1 708 | + | + | + | + | + | |
Автомобильный компрессор | 1 419 | + | + | + | + | + | |
Охранная система с двусторонней связью | 7 000 | + | + | + | + | + | |
Охранно-телематическая система | 6 678 | + | + | + | + | + | |
Блокиратор рулевого вала | 12 802 | + | + | + | + | + | |
МПУ Гарант Консул | 11 250 | + | + | + | + | + | |
Набор автомобилиста | 2 100 | + | + | + | + | + | |
Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител | 35 112 | + | + | + | + | + | |
Пассивный корпусный сабвуфер Pioneer | 6 936 | + | + | + | + | + | |
Комбо-устройство: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах | 13 917 | + | + | + | + | + | |
Видеорегистратор скрытой установки | 15 369 | + | + | + | + | + | |
Телематическая система LADA Connect | 29 990 | + | + | + | + | + | |
Автомобильная магнитола | 8 233 | + | + | + | + | + | |
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года. |
Вывод
Учитывая широкий ассортимент Лада Веста, самостоятельно подобрать модель крайне сложно. С целью получения объективных и исчерпывающих характеристик воспользуйтесь услугами менеджера автосалона.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): купил два года назад в комплектации Стандарт, замечаний нет, машина хорошая. |
2. | Михаил Краснов, 40 лет (www.zr.ru): проживаю в поселке, дорожное покрытие не очень, в салоне тихо, подвеска справляется на все «100». |
3. | Владимир, 22 года (autobann.su) :наконец-то отечественный производитель научился делать, Лада Веста – практически совершенный автомобиль. |
4. | Даниил, 33 года (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки машины, состояние словно новое, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами. |
5. | Жорик, 43 года (otzovik.com): как говорят, сам пользуюсь и другим рекомендую. Радуюсь покупке машины, сборка хорошая, цена доступная. |
6. | Степанович, 44 года (www.zr.ru): долго выбирал между «Комфорт» и «Стандарт». По рекомендации менеджера автосалона купил «Комфорт», решение правильное, не огорчен. |
7. | Степанович, 20 лет (autobann.su): третий год машине, а ее техническое состояние словно с салона. Систематически ухаживаю, бережно отношусь, провожу технические осмотры. |
8. | Валик, 43 года (lada-vesta.net): стоял выбор между Рено Логан второго поколения и Лада Веста, предпочтение отечественному производителю. |
9. | Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): хоть и дорого, зато качественно. В отличие от Лада Гранта, Веста имеет ряд преимуществ. |
10. | Константин, 43 года (www.zr.ru): хорошая антикоррозийная обработка кузова с завода. Третий год, а днище в идеальном состоянии. |
11. | Антон, 35 лет (autobann.su): Лада хороший автомобиль представительского класса, многим зарубежным аналогам прямой конкурент. |
Отрицательные | |
12. | Сергей Викторович, 44 года (www.zr.ru): не рекомендую приобретать, много недоработок, сырая прошивка бортового компьютера, требует первоначальных вложений. |
13. | Вячеславович, 37 лет (otzovik.com): недоволен покупкой Лада Веста, салон стучит, качество пластика среднее, расход увеличенный. |
14. | Кирилл Матвеевич, 46 лет (autobann.su): долго решался между Рено Дастер и Лада Веста, по рекомендации товарищей купил Рено, не прогадал. |
Видео — цены 2019
remont-avtovaz.ru
Последняя модель Лада Веста — характеристики, комплектации (фото, видео)
Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием – Веста. На первых автомобилях, съехавших с конвейера, устанавливались два варианта отечественных двигателей. Ранее они устанавливались на Приорах, правда, их существенно доработали. Позже к этому семейству присоединится французский силовой агрегат от Рено. Также по некоторым данным с осени 2016 на последние версии модели Лада Веста будет добавлен полностью новый двигатель разработанный инженерами АвтоВАЗа. У всех вариантов объем двигателя будет разным.
Благодаря этим достаточно мощным моторам, максимальная скорость новой Весты составляет 185 км/час. Для разгона до сотни необходимо всего 10,3 секунды. Средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.. С учетом увеличенного бака (55л) уехать без дозаправок можно далеко.
Габариты полностью соответствуют малому городскому классу. На такой машине довольно легко перемещаться в условиях мегаполиса. Длина кормы – 4410мм, ширина – 1764 мм. Колесная база также не слишком велика.
Двигатели и трансмиссия
Многие технические данные автомобиля напрямую зависят от разновидности двигателя и трансмиссии работающей с ним в связке. На Лада Веста в зависимости от комплектации двигатели будут работать совместно с МКПП или роботизированной трансмиссией. Это позволит более точно подбирать автомобиль под себя многим водителям. АКПП пока устанавливать не планируется.
Важно отметить, что стоимость комплектации с роботизированной трансмиссией (AMT) на 20% выше, чем с механической коробкой. Первый вариант обеспечит более удобное управление автомобилем, что очень важно в городских условиях, где при движении по пробкам постоянно приходится переключаться или останавливаться.
Рулевое управление
Основные компоненты этого узла полностью повторяют Рено Меган, что говорит о надежности и повышенной безопасности. Колонка регулируется по высоте и вылету – это добавляет удобства в управление машиной.
Для лучшей управляемости установлен электрический усилитель руля. Это абсолютно уникальная разработка. Создавали его совместно со специалистами Ниссан. Настройки этого оборудования подогнаны именно под новую Ладу Весту. На видео с тестов можно получить представление об ее управляемости.
Подвеска
Клиренс у модели рассчитывался с учетом наших не очень качественных дорог и составляет 178 мм. Подвеска получилась довольно прочной. Сзади стоит торсионная балка способная выдерживать повышенные нагрузки. Спереди установлены стойки Макферсон, они обеспечивают максимально комфортную езду.
Салон
Отдельно нужно упомянуть салон. Наверно это первый отечественный автомобиль, у которого в базовой комплектации уже есть кондиционер. Также повышенный комфорт вождения в зимнее время будет обеспечивать обогрев боковых зеркал.
Автомобиль имеет встроенный бортовой компьютер. В него также входит аудиосистема. Поэтому магнитола в штатном варианте не предусмотрена. Фото салона говорят о высоком качестве отделки, интерьер вполне современный.
Покупателю предлагается три варианта комплектации автомобиля.
- Дешевая – «классик»
- Средняя – «комфорт»
- Дорогая – «люкс»
Разница между версиями незначительна и в основном заключается в мощности двигателя, некоторых элементах интерьера и определенных опциях.
Заключение
Цена на Ладу Весту начиается от 514 тыс. руб, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Аналогичные автомобили других марок стоят значительно выше. Вместе с этим у модели имеется огромное количество ярких особенностей позволяющей стать лидером рынка. Об этом свидетельствует факт продажи первой партии (более 700 единиц) в первый же вечер.
novayalada.ru
Новая Лада Веста 2015-2016 — фото, цены и комплектации, технические характеристики, видео и тест-драйвы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru