Лада приора универсал характеристики: Технические характеристики LADA Priora универсал
LADA Priora седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
- Иж-Лада, Ижевск
- Кострома Лада Сервис, Кострома
- Липецк-Лада, Липецк
- Яхрома-Лада, Москва
- Нижегородец, Нижний Новгород
- Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
- Питер-Лада, Санкт-Петербург
- Центральная СТО, Тольятти
- СТО Комсомольская, Тольятти
- Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
-
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
- Масса
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
..»>- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
- Подвеска
Передняя
Задняя
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Размерность
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Lada Priora рестайлинг универсал — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг универсал
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1593 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | До 100, с. |
Норма 21713-31-057 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Норма 21713-32-054 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Люкс 21715-33-051 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Люкс 21715-33-053 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Люкс 21715-33-056 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Норма 21715-31-055 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма 21715-31-057 | 1.6 106 л. c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма 21715-31-059 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза:
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4340 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1508 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 444/777 л
Производство
Год выпуска: с 2013 по 2018
Другие автомобили Ваз (Lada)Lada Priora универсал 1 поколения | Lada Largus универсал | ВАЗ 21946 Лада Калина II кросс |
«Лада Приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы
«Лада Приора» — один из самых известных автомобилей на российском рынке. Эта машина до сих пор пользуется большим спросом, несмотря на то, что первая модель вышла более десяти лет назад. Автомобиль пришел на смену десятой модели Ваза, которая, в свою очередь, выпускалась с 90-х годов. Новая «приора» получила более двух тысяч изменений и массу доработок. Есть машина в разных вариантах кузова. Самый популярный – это, конечно же, седан. А вот тем, для кого практичность стоит не на последнем месте, следует считать «Ладу Приору»-универсалом. Обзоры, фото и технические характеристики — далее в нашей статье.
Внешний вид
Инженеры «АВТОВАЗа» решили не изобретать велосипед и просто взяли за основу кузов седана. Итак, передние части этих машин полностью идентичны. Универсал «Лада Приора» имеет такие же каплевидные галогеновые фары и скромный бампер с «кругляшиными» противотуманками.
На крыше массивные рейлинги. Однако, судя по отзывам, никто из владельцев им вообще не пользовался. Следует отметить, что угол наклона стойки задних дверей был уменьшен. Это положительно сказывается на удобстве посадки. Сидеть в универсале гораздо удобнее, чем в седане.
Отметим, что в 2011 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Итак, универсал «Лада Приора» остался практически без изменений. Среди отличий — более крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой, а также видоизмененные формы бампера с другими противотуманками. В остальном машина осталась прежней.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Сзади машина не похожа ни на какой фургон. Этому способствуют большие вертикальные фонари и удачное завершение задней стойки. Задняя дверь довольно большая и имеет обогрев стекол. Бампер высоко поднят, что способствует хорошей дороге.
Краска и металл
Что скажете о качестве кузова владельцы? Машина имеет не качество краски. Так, спустя три года на поверхности начинают появляться сколы. А в местах крепления накладок быть вздутия краски. Не нравятся этой машине и дорожные реагенты. Особо сильно ржавеет универсал «Лада Приора» в Москве и Санкт-Петербурге. Соль буквально разъедает арки и пороги автомобиля. Для поддержания кузова в хорошем состоянии проводите регулярную антикоррозийную обработку.
Размеры, дорожный просвет
Автомобиль имеет длину 4,34 метра, ширину 1,68 и высоту 1,5 метра. Величина колесной базы – почти 2,5 метра. При этом клиренс на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16,5 см. Это очень хорошая мера, — говорят отзывы. Машина уверенно едет по любой дороге, не цепляясь бамперами и днищем.
Интерьер
Дизайн салона даже для 2007 года уже устарел. Это повторял чуть ли не каждый автолюбитель. Дизайн передней панели напоминает «Форд» начала 2000-х. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов аналоговая с цифровым одометром. На центральной консоли расположены аналоговые часы (как у «десятого» семейства) и блок управления печкой. Магнитолы не было – только аудиоподготовка (независимо от комплектации универсал «Лада Приора»). Сиденья довольно плоские, но есть небольшой центральный подлокотник. Подушки безопасности – две. В дорогих версиях есть кондиционер и сигнализация. Последнее принесло владельцам немало проблем. Так, иногда не работал центральный замок. После нажатия часть двери не закрывается или не открывается.
Еще одна проблема «Лада Приора» (в частности универсал) – плохая шумоизоляция. Болезнь преследует «ВАЗовские» автомобили годами (благо на «Весте» эта цепочка закончилась). В салоне сильно гремит пластик, вибрируют дверные панели, Хомут и задняя полка. Практически каждый владелец универсала «Лада Приора» пытался побороть эту проблему самостоятельно. Но чтобы «зашумить» машину вокруг, на материалы нужно потратить не менее десяти тысяч рублей. разобрал кабину.А СТО и цена таких услуг будет около 20 тысяч рублей.
Еще одна проблема — эта печка. В «Приоре» используется электродвигатель микробиореактора с переключающим клапаном. Эти редукторы часто выходят из строя, что дует только в одну сторону. Иногда подклинивают сами закрылки. В итоге мотор продувается воздухом, а вот салон сделать не может (или делает, но плохо).
Багажник
Универсал «Лада Приора» имеет вместительный багажник. Так, в пятиместном исполнении его объем составляет 444 литра. Но как показали независимые тесты, реальный объем составляет всего 416 литров.
Если сложить спинку дивана, объем увеличится до 778 литров. среди особенностей – низкая погрузочная линия. Под полом находится ниша для полноразмерной запаски.
Технические характеристики
Этот автомобиль имеет два двигателя. Как атмосферные, четырехцилиндровые, так и с 16 клапанной ГБЦ.
Базой для универсала «Лада Приора» является 1,6-литровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель широко использовался на седане. Крутящий момент агрегата – 145 Нм. С ним машина разгоняется до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – около семи литров в смешанном цикле. В городе этот показатель не опускается ниже девяти. Но если машина загружена 150-200 килограммами, то к этой цифре можно смело прибавлять процентов 10.
В версиях Deluxe можно встретить 16-клапанный «калиновский» мотор мощностью 106 лошадиных сил. Рабочий объем у него тот же – 1,6 литра. Крутящий момент – 148 Нм. Каковы динамические характеристики «Лада Приора» (универсал)? до сотни – порядка 11,3 секунды Максимальная скорость – на 5 километров в час быстрее предыдущего агрегата Расход топлива – такой же, как у 98-сильного мотора Рекомендуемое топливо – АИ-95
Проблемы по двигателю и коробке
Если говорить о силовых установках, то в целом они достаточно надежны (по крайней мере, по сравнению с «распродажными»).Система ГРМ – с ременным приводом.Ремешок достаточно длинный – до 120 тысяч километров.Однако, ролик и помпа могут выйти из строя раньше, что приведет к поломке ГРМ или перегреву мотора в первом и втором случае соответственно.
Кстати, в «прохоровском» моторе другие поршни, коленчатый вал и облегченные шатуны. Ресурс двигателя – около 300–350 тысяч километров.
Среди частых проблем на «Приоре» можно отметить затрудненный запуск. Причина тому — некачественный штатный аккумулятор. Его жизнь – не более одного года. Владельцам настоятельно рекомендуется заменить его на более качественный, чтобы не испытывать проблем с запуском, особенно зимой.
Теперь о трансмиссии. Все силовые агрегаты работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он был существенно модифицирован и теперь оснащен тросовым приводом. Передача четкая, без запинок. Сцепление выхаживает до 100 тысяч в зависимости от стиля вождения. Сама коробка имеет серьезные недостатки. Рекомендуемая замена трансмиссионной жидкости – 60 тысяч километров.
Подвеска
Схема подвески такая же, как у «десятого» семейства. Итак, спереди — «макферсон», сзади — зависимая балка. Что говорят о подвеске на универсале «Лада Приора» отзывы? Частого внимания требуют опорные стойки. Как показал опыт эксплуатации, причина тому не только в плохом дорожном покрытии, но и в недостаточной герметизации корпуса. грязь и пыль попадают внутрь и вымывают смазку.Образуется коррозия, отчего начинают хрустеть подшипники, а потом и регулировочная шайба.Слабы, по словам владельцев, «Приоры» и ступичные подшипники.При попадании в серьезную яму их можно В итоге водитель может почувствовать заметную вибрацию при торможении на скорости.
Ресурс шаровых опор и рулевых наконечников – почти 100 тысяч километров. Рейка на первых моделях издавала неприятный звук при вращении колеса. Но если немного подтянуть, проблема исчезает. В качестве усилителя использовался ЭУР или ГУР (электрический или гидравлический). Как отмечают отзывы, второй вариант надежнее.
Задняя подвеска очень простая и поэтому надежная. Итак, амортизаторы ходят около 90 тысяч километров. Пружины не провисают. Но есть подводные камни. Если крышки задних ступиц отсутствуют, вскоре подшипники забьются грязью. Более того, многие модели были без защитных колпачков с завода. Также задние колеса со временем полюфтали, но прогиб был незначительным. Задние тормоза на всех версиях — барабанные. Проблем в эксплуатации не доставляет, главное — чтобы внутри не скапливалась грязь и вода.
Цена универсала «Lada Priora»
На данный момент в продаже только в кузове седан. Новую «Ладу Приору» универсал больше не выпускают. Продается только на вторичном рынке. Цена «Лада Приора» (универсал) от 220 до 280 тысяч рублей.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/21450-lada-priora-universal-specifications-features-and-reviews.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38981-lada-pryera-un-versal-tehn-chnyya-haraktarystyk-asabl-vasc-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38507-lada-priora-kombi-technische-daten-features-und-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38273-lada-priora-ranchera-especificaciones-caracter-sticas-y-los-clientes.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39361-lada-priora-universal-tehnikaly-sipattamalary-erekshel-kter-zh-ne-p-k-.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41033-ada-priora-kombi-dane-techniczne-opis-i-opinie.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/40700-lada-priora-carrinha-especifica-es-caracter-sticas-e-opini-es.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35872-lada-priora-evrensel-teknik-zellikler-zellikleri-ve-yorumlar. html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39787-lada-pr-ora-un-versal-tehn-chn-harakteristiki-osoblivost-ta-v-dguki.html
Лада Приора 2009 | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Брэм Хенгевельд
- Дата начала
- 11
- 4776
Брэм Хенгевельд
Основатель RaceDepartment
Брэм Хенгевельд
- #1
Лучше?
ГАЙЙохан
ГАЙЙохан
- #2
Седан уродлив.
Имо 5-дверный хэтчбек самый красивый.
А это универсал или универсал:
Брэм Хенгевельд
Основатель RaceDepartment
Брэм Хенгевельд
- #3
Ничего не могу поделать, но я нахожу эти машины слишком уродливыми, чтобы даже смотреть на них
Гарет Хиклинг
Гарет Хиклинг
- #4
Согласен, но пока это самая красивая Лада! :rotfl:
Брэм Хенгевельд
Основатель RaceDepartment
Брэм Хенгевельд
- #5
Я нахожу это таким странным, что в России сейчас так много денег на развитие технологий, а с автомобилями они кажутся отсталыми в своих разработках.
Разве они не могут нанять разработчика, который действительно рисует для них красивый дизайн? Я имею в виду, что это легендарная торговая марка, но когда они придумывают такие проекты, как Priora, кто на самом деле будет с гордостью показывать такую машину своим друзьям?
Росс Бальфур
#99 | Ревущие трубы Маньяки
Росс Бальфур
- #6
Я болел. ………………
Питер Бартфаи
Питер Бартфаи
- #7
Другой вкус, вот и все. Ни один автомобиль не создан быть уродливым. Мне они нравятся, если честно, также я думаю, что эти новые Лады похожи на Daewoo (особенно Kalina, Daewoo Kalos 2), и они мне тоже нравятся. Кстати Daewoos довольно популярны здесь.
Олли Чемберлен
Олли Чемберлен
- #8
они мерзкие!
Мэтью Парр
Мэтью Парр
- #9
Питер Бартфаи сказал:
Мне они нравятся, если честно, также я думаю, что эти новые Лады похожи на Daewoo (особенно Kalina, Daewoo Kalos 2), и они мне тоже нравятся. Кстати Daewoos довольно популярны здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
И кстати Daewoo прогорел!!! они обанкротились около 3 или 4 лет назад, и, честно говоря, когда мы получаем Daewoo в гараже, единственное, для чего они годятся, это свалка! И снова очень некрасивые автомобили!
ГАЙЙохан
ГАЙЙохан
- #10
Мэтью Парр сказал:
И кстати Daewoo прогорел!!! они обанкротились около 3 или 4 лет назад, и, честно говоря, когда мы получаем Daewoo в гараже, единственное, для чего они годятся, это свалка! И снова очень некрасивые автомобили!
Нажмите, чтобы развернуть…
Зависит от страны, в которой вы живете.
В настоящее время наши автомобили Chevrolet — Daewoos и Holdens, Buicks, Saturns в других странах.
Наш Chevrolet Lacetti также был:
Suzuki Forenzo
Suzuki Reno
Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Holden Viva
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
etc
Питер Бартфаи
Питер Бартфаи
- #11
Мэтью Парр сказал:
И кстати Daewoo прогорел!!! они обанкротились около 3 или 4 лет назад, и, честно говоря, когда мы получаем Daewoo в гараже, единственное, для чего они годятся, это свалка! И снова очень некрасивые автомобили!
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас было 2 Daewoo, обоим по 5 лет, и оба проехали с нами более 200 000 км, и даже если мой отец водил их слишком агрессивно, у нас не было с ними ни одной проблемы. Это были неплохие машины, очень удобные и быстрые.
Между прочим, у Lanos итальянский дизайн, и опять же, он мне нравится.
О, и Daewoo был куплен Chevrolet, и они до сих пор продают Nubira, Kalos и Lacetti.
Оли Беллами
Оли Беллами
- #12
Daewoo была текстильной компанией, пока корейское правительство не посоветовало им заниматься автомобильной промышленностью, я уверен, что их обивка была превосходной, кроме этого…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Премиум-комплект Fanatec CSL DD F1 Esports
- Гоночный отдел
- просмотров
- 7к
- Оценка реакции
- 1
В честь нашего партнерства с Formula 1™ в качестве официального поставщика F1® Esports Series рулевое колесо ClubSport F1® Esports V2 предназначено для управления автомобилями Formula 1 на пределе возможностей. V2 поставляется с магнитными переключателями, настраиваемыми RGB-светодиодами, переработанной электроникой и сменным быстросъемным…
Педали Fanatec CSL Elite V2
- Гоночный отдел
- просмотров
- 1к
Популярный набор педалей возвращается с модернизированным тормозом с тензодатчиками, датчиками Холла на дроссельной заслонке и сцеплении, а также многими усовершенствованиями конструкции. Купить сейчас на Fanatec.com за 299,95 евро И дроссельная, и тормозная оси используют прецизионные датчики Холла. Измеряя положение педали с помощью магнитов,…
Комплект для настройки педалей Fanatec CSL
- Гоночный отдел
- просмотров
- 6к
Улучшите внешний вид и удобство своих педалей CSL с помощью педальных пластин из анодированного алюминия. Купить сейчас на Fanatec.com за 34,95 евро ОСОБЕННОСТИ Разработан специально для педалей CSL, включая комплект сцепления и комплект тензодатчиков. В комплекте три педальные пластины, состоящие из двух частей: Передняя панель из анодированного алюминия…
Fanatec CSL DD (5 Нм)
- Гоночный отдел
- просмотров
- 15к
- Оценка реакции
- 2
Технология FANATEC® Direct-Drive реализована в серии CSL. От тонкого изгиба боковины до мощного самовыравнивающегося крутящего момента вы почувствуете все с повышенным чувством реализма. Ожидаются исключительно четкие и динамичные ощущения силовой обратной связи. Купить сейчас на Fanatec.com за 349 евро,95 Особенности…
Комплект тензодатчиков для педалей Fanatec CSL
- Гоночный отдел
- просмотров
- 4к
Тормозите стабильно и уверенно с комплектом тензодатчиков для педалей CSL. Вы мгновенно побьете свой личный рекорд. Купить сейчас на Fanatec.com за 119,95 евро ОСОБЕННОСТИ Модернизация тормоза с тензодатчиком для педалей CSL Тяжелая стальная конструкция (за исключением поверхности педали) Положение педали может быть…
Fanatec Gran Turismo DD Pro
- Гоночный отдел