Лада ларгус 5 мест грузоподъемность – Технические характеристики Лада Ларгус 5 мест
Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики
Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.
Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:
- максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
- предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
- аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
- максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.
Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус
Немного о салоне фургона Лады Ларгус
Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.
С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.
Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.
Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.
Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.
Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.
Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус
Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.
Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».
Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов
В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.
ladaautos.ru
Обзор и фото автомобиля Лада Ларгус на 5 и 7 мест
Вступлениие
Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.
Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.
Технические характеристики Лада Ларгус Универсал
Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Характеристики Лада Ларгус 5 и 7 мест
Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.
В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».
Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.
Комплектация Лада Ларгус
Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.
Стандартная комплектация пятиместной модели:
- водительская подушка безопасности;
- возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;
- крепление для детского кресла Isofix;
- усилитель руля;
- система АБС;
- центральный замок;
- электропривод и обогрев зеркал;
- рейлинги на крыше для багажа до 80кг;
- цвет металлик;
- штатный иммобилайзер и сигнализация;
- стальные диски R15.
Обогрев сидений Лада Ларгус
Комплектация 7-местного универсала дополнена кондиционером, пассажирскими подушками безопасности, подогревом передних сидений и встроенной аудиосистемой с Bluеtooth.
Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus
Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях. Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.
Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума. Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.
Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.
Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.
Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации
Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.
Третий ряд сидений
При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке.
Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.
Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.
vashalada.ru
Большой тест в акции «Автомобиль-путешественник»: Lada Largus Cross
Вместительность и экономичность, трансформация салона и возможности на бездорожье — тест-пилот Дмитрий ПЕРЛИН разбирает по полочкам пятиместный универсал с повышенным клиренсом, 5-ти сутпенчатой КПП и двигателем 1.6 бензин 102 л.с.
Автомобиль: LadaLargusCross
Двигатель: 1,6 бензин, 16 кл., 102 л.с.
КПП: 5 ст. механика
Смотрите БОЛЬШОЙ ТЕСТ
на нашем канале ЮТУБ:
«Жизнь – цепь, а мелочи в ней звенья» — сказал мудрец.
И если что изменить в мелочах, многое изменится и в целом. Что касается автомобилей, эта мысль справедлива НА ВСЕ 100.
Лада Ларгус в модификации Кросс является наглядным тому подтверждением.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
«Что такое Лада Ларгус Кросс? Берем пятиместный универсал с просторным багажником и добавляем несколько очень важных мелочей».
Молдинги и релинги есть и у обычного Ларгус, изменения экстерьера в Кроссе – это мощный защитный пластик по периметру всего автомобиля, включая колесные арки, увеличенный на два сантиметра дорожный просвет и симпатичные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
«Мощные рейлинги на крыше способны выдержать большую нагрузку.Защитный пластик по периметру, который опоясывает весь автомобиль, внушительные молдинги, повышенный дорожный просвет + 2.5 см. Несколько доработок, меняющих предназначение автомобиля»
Изменений не много.
Но как они освежили внешний вид универсала!
Какой щегольский внешний вид у Largus Cross! Не говоря уже про функциональность, которую мы ещё проверим.
Изменения в салоне так же не глобальны, носят точечный, целевой характер.
Прежде всего бросаются в глаза сиденья с ярко-оранжевой прострочкой. Это совершенно новые сиденья, специально для Кросс, с иной подушкой, другим профилем спинки, более выраженной боковой поддержкой, регулировкой установочной высоты кресла и поясничного подпора.
Кстати, доступны для Кросс такие же кресла и в более традиционной, темно-серой цветовой гамме.
Что ещё заметно – кроссово-оранжевые вставки на дверях и центральной консоли.
Казалось бы, изменений не много, но интерьер Largus Cross воспринимается совершенно иначе, выглядит гораздо нарядней, чем в типовом исполнении Largus. А «кроссовые» кресла значительно удобнее обычных.
И пусть функциональность органов управления в Кроссе точно такая же, и стеклоподъемники на центральной консоли, и джойстик регулировки зеркал на туннели, и рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но, благодаря мелочам и общему позитиву, царящему в салоне Ларгус Кросс, тут вполне удобно! И даже положение ремней безопасности по высоте регулируется!
Что касается заднего ряда сидений, то он радует оранжевым цветом прострочек и накладок, удачным профилем спинок и подушек, удивительной легкостью регулировок подголовников, да и всех рукояток, отвечающих за трансформацию салона, которая у Ларгус Кросс такая же, как в обычном Ларгус. Спинки заднего ряда откидываются в пропорции 40:60, а потом и сами кресла можно поднять по схеме вперед-вверх. Легко и непринужденно.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
Да! Важный момент! Стеклоподъемники задних дверей тоже электрические, как и спереди.
В общем, для водителя и пассажиров в дороге, в том числе дальней, все очень и очень неплохо.
Теперь, как говорится, пройдемте в закрома.
То есть, в багажное отделение.
Именно отделение, а не «багажник» или «багажный отсек», потому что пространство там, за удобными распашными дверьми, которые можно откинуть на 90 и, внимание!, 180 градусов – пр-р-росто огромное. 560 литров правильного кубического пространства при установленном заднем ряде сидений, а если его сложить – больше двух кубометров! 2350 литров, если быть точным.
И грузоподъемность Ларгус Кросс почти полтонны.
В общем другого такого вместительного, обладающего такими талантами к грузо-пассажирским перевозкам, и симпатичного в придачу автомобиля в этом размерном классе мы, пожалуй, и не найдем.
Теперь в путь!
Проверим, на что способны 102-е лошадиные силы Ларгус Кросс!
Тесты показали, что способны они на многое. Нет, речь конечно же не о гонках или стрит-рейсинге. Речь идет о комплексе компонентов: достаточно тяговитого 16-клапанника, 5-ступенчатой коробки передач, высокого дорожного просвета, пластиковой защиты по периметру и превосходно настроенных, длинноходных подвесок авто.
На асфальте в любом его проявлении, от гладкого до горбатого, Кросс идет уверенно, непоколебимо сохраняя курс, что объясняется большой, в 2.9 метра, колесной базой.
Устойчивость – просто блестящая!
При этом автомобиль неплохо слушается руля, хотя рулевое управление довольно «длинное», больше 3-х оборотов от упора до упора.
Хорошо едет Ларгус Кросс!
Единственное, на что можно посетовать – просится 6-я передача в «механику», при скорости 100 км/ч двигатель работает на трех тысячах оборотов в минуту, что есть не самый экономичный режим.
Но шумоизоляция – в порядке. Шум от мотора и трансмиссии совершенно не «ездит» по ушам экипажа. Ехать можно на любые дистанции!
Вот где раскрывается Ларгус Кросс во всей красе – это вне асфальта, на лесных-луговых дорожках и гравии.
Если грунтовые дорожки не раскисла и законы физики позволяют ехать на переднем приводе – можно ехать смело!
Дорожный просвет солиден, молдинги и защитный пластик спасают от веток, от царапин, мотор тяговит, 145 Нютон-метров в наличии, и передачи для этих целей подобраны в коробке хорошо.
А уж на полевых дорожках, на гравии… Иэххх хорошо!!!!
Дорожный просвет и могучие подвески Ларгус Кросс позволяют буквально дубасить, поднимая и пыль, и настроение водителю. Автомобиль великолепно откликается на газ, академически правильно ведет себя в быстрых маневрах, четко реагируя на быстрые корректировки траектории. И впрямь хорошо!!!
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
«Управляется Ларгус Кросс в полном соответствии со своим названием.
Если на ровных асфальтовых дорогах никаких откровений автомобиль не преподносит, просто мягкая комфортабельная машина с длинным рулевым управлением, то на неровных дорогах, пересеченной местности авто преображается.
И сидения, и кондиционер, направление потоков, позволяет получать удовольствие от вождения».
Мы, также, проверили ещё один важный конструктивный момент у Ларгус Кросс.
Нашли хороший такой, добрый земляной бугор, и вывесили на нем автомобиль по диагонали. Могли бы и проехать дальше, Ларгус Кросс в этом месте, где большинство легковушек осталось бы без бамперов, позволяет. Но не в этом цель. Какова жесткость кузова на кручение? Откроются и закроются ли все двери автомобиля? Скажем прямо, чудес не ждали. Видали мы маститые иномарки, у которых двери клинило в проемах и на меньших бугорках.
А нет! Все легко открывается, все нормально закрывается.
Молодца, Ларгус Кросс!
Прочная, да и вообще удачная машина, следствие.
Дмитрий ПЕРЛИН, тест-пилот, постоянный эксперт АВТОПАНОРАМЫ:
Плюсы:
+ сбалансированная работа тяговитого двигателя и КПП
+ большой багажник с возможностью трансформации
+ высокий дорожный просвет
Минусы
— не хватает 6-ой передачи МКПП
Автор: Дмитрий Перлин, постоянный эксперт Автопанорамы
Больше тестов и обзоров
автомобилей LADA
в нашем специальном плейлисте на канале ЮТУБ:
ap.by