Разное

Лада ларгус 16 клапанный двигатель замена ремня грм – Замена грм lada largus (ваз ларгус)

Содержание

Замена ГРМ Ларгус 16 Клапанов Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

«Лад-Ларгус» 16 клапанов. подмена ГРМ: аннотация. Когда поменять ремень ГРМ на «Ладе-Ларгусе»?

Нужно производить подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, как точно будет осуществляться газораспределение в движке. От коленчатого вала передается движение при наличии гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

При выполнении ремонта непременно необходимо глядеть на что остается сделать нашему клиенту сопутствующие элементы. Если находится неисправность жидкостного насоса, или же шкивы распредвалов имеют сильный износ, нужно произвести подмену этих частей. Покупайте запчасти только у испытанных производителей и у честных продавцов.

Периодичность замены ремня

Подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Механизм работы заключается в таком разрезе, что на кто оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Потому к процедуре подмены необходимо относиться серьезно, в особенности это касается 16 клапанных движков. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

Но на данный момент имеются ситуации, когда нужна внеплановая подмена привода. Как правило это происходит при лишнем износе ременной передачи по другому при обрыве. Это, обрыв ремня ГРМ не нанесет вред клапанам и поршням, так по виду их конструкция «травмобезопасная». Но хлопотать о состоянии его нужно, чтоб не произошла поломка в один момент. Лучше иметь про припас всегда лично хотя бы прошлый в употреблении ремень ГРМ. Это дозволит быстрее выполнить ремонт автомобиля в всех критериях.

KEY-DOP

Проведение диагностики механизма

Но пока создавать подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), необходимо удостовериться о том, что он выработал уже собственный ресурс, или тут имеются повреждения. Осмотр лучше создавать каждые 10 тыс. км пробега.

Никаких особых инструментов для проведения ремонта не будет нужен, довольно зрительного осмотра:

  1. Будте аккуратны, встречаются ли по ремня трещинкы. Если они находятся, то во время работы они естественно возрастать, что приведет к обрыву ремня.
  2. Для которого предназначена конструкция присутствия лишнего износа на наружной либо внутренней поверхностях, нужно поменять ремень.
  3. Поглядите на то, встречаются ли расслоения.
  4. Оцените состояние зубьев.
  5. На боковых поверхностях не будет следов износа, потертостей.
  6. Натяжение является в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это гласит о наличии поломок.

Что еще сделать при замене ГРМ?

Если вы решили поменять ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном движке, то лучше проверить состояние всех компонент бухгалтерской системы, чтоб убедиться в их исправности. Тогда, если находятся посторонние звуки во время работы мотора, то это очевидно симптом, что требуется

поменять ремень привода газораспределения и ролики. Эти составляющие изменяются всегда, но помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. Непосредственно говоря, шкивы бывают варианты прослужить по минимому 120 тыс. км, как понятно немаленький пробег. Но обычно они «ходят» чем вы думаете.

Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

Инструменты для проведения ремонта

С целью поменять привод газораспределительного механизма 16 клапанного мотора, для вас будет нужно наличие последующих инструментов:

  1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  2. Несколько отверток.
  3. Особые оправки для коленчатого и распределительного валов.
  4. Спецключ для натяжения ремня.

Заблаговременно приобретите набор при ремонте. Он содержит сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то нужно приобрести и эти элементы.

Когда нужно менять жидкостный насос?

При подмене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» непременно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс меньше 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза хоть какой марки. За Таковой пробег нашему клиенту остается присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к понижению эффективности всей радиаторов мотора.

KEY-DOP

Если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то лучше залить свежайший антифриз и установить новейшую помпу. А тогда, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за предыдущие годы, то элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределительного механизма, насос и антифриз необходимо поменять, хотя бы раз за два года. К подмене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) необходимо отнестись пристально, потому что система непростая и мельчайшая рассинхронизация валов приведет к плачевному финалу.

Подготовительные работы

Если вы запамятовали, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете без помощи других делать подмену, обратитесь на станцию технического обслуживания. При ремонте в домашних критериях будет нужно выполнить предварительные работы:

  1. Отключите от минуса батареи аккумуляторной провод. Этим самым вы стопроцентно обеспечите электроснабжение автомобиля.
  2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных устройств.
  3. На правой части мотора для вас будет мешать опора, потому ее нужно демонтировать.
  4. Крышка защиты состоит из одной из и верхней половинок. Их нужно снять, выкрутив болты крепления.

Вот и всё, предварительные работы окончены. Подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

Как снять ременную передачу?

Поначалу нужно закрутить болт крепления шкива коленвала по полной программке. Потом проворачивается шкив без выполнения высококачественной установки момента, пока не совпадут метки. Поглядите на то, что нужно находиться меньше чем в протяжении одной книжки зубца от вертикали. Далее выполняете такие манипуляции:

KEY-DOP
  1. Устанавливаете специальную отправку, чтоб зафиксировать коленвал.
  2. Спустя время нужно повернуть его против часовой стрелки по полной программке.
  3. Проверьте, совпадают ли что остается сделать нашему клиенту метки на распредвалах. Для этой цели для вас извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим непременно демонтируйте корпус фильтра чистки воздуха. Заглушки извлекаются с применением обычной отвертки по другому узкого шила.
  4. Потом нужно повернуть коленвал, чтоб на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
  5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Потом необходимо провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

Потом ремень привода ослабеет, его можно просто демонтировать. На «Ларгусе» подмена делается приблизительно таким же образом, так же как и на большинстве современных автомобилей.

Как установить новый ремень?

Но на этом деле подмена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, нужно ещё установить новые детали:

  1. Непременно поменяйте ролики, только только необходимо вывернуть болты, которыми они закреплены. На их место необходимо поставить новые детали.
  2. Кропотливо изучите то, что на корпусе натяжного ролика имеется маленькой выступ. Его нужно скооперировать с пазом на блоке мотора автомобиля.
  3. Аккуратненько установите новый приводной ремень, поначалу он надевается на шкив коленвала, потом на насос. И в конце процесса его необходимо надеть на распределительные валы. Смотрите на стрелки, которые нарисованы на наружной части приводного ремня.
  4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.
KEY-DOP

Потом естественно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

На этом деле подмена приводного ремня ГРМ окончена. Непременно установите в крышке ГБЦ заместо старенькых заглушек новые. Не забудьте про их, по другому произойдет утечка масла.

avto-melvin.ru

Замена ГРМ На Лада Ларгус 16 Клапанов ~ VIVAUTO.RU

«Лад-Ларгус» 16 клапанов. замена ГРМ: аннотация. Когда поменять ремень ГРМ на «Ладе-Ларгусе»?

Нужно производить Замену ГРМ на «Ларгусе» (16

клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого вала передается движение при помощи гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

При ремонте обязательно нужно обращать внимание на все сопутствующие элементы. Если присутствует неисправность жидкостного насоса, либо же шкивы распредвалов имеют сильный износ, необходимо произвести замену этих элементов. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и у добросовестных продавцов.

Периодичность замены ремня

Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция «травмобезопасная». Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов.

Проведение диагностики механизма

Но прежде чем производить замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), нужно удостовериться в том, что он выработал уже свой ресурс, либо на нём имеются повреждения. Осмотр желательно производить каждые 10 тыс. км пробега.

Никаких специальных инструментов для проведения ремонта не потребуется, достаточно визуального осмотра:

Похожие новости

  1. Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины. Если они присутствуют, то при работе они могут увеличиваться, что приведет к обрыву ремня.
  2. В случае присутствия чрезмерного износа на внешней или внутренней поверхностях, необходимо заменить ремень.
  3. Обратите внимание на то, есть ли расслоения.
  4. Оцените состояние зубьев.
  5. На боковых поверхностях не должно быть следов износа, потертостей.
  6. Натяжение должно быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это говорит о наличии поломок.

Что еще сделать при замене ГРМ?

Если вы решили заменить ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном двигателе, то желательно проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправности. В том случае, если присутствуют посторонние звуки при работе двигателя, то это явно симптом, что требуется заменить ремень привода газораспределения и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «ходят» намного дольше.

Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

Инструменты для проведения ремонта

Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  2. Несколько отверток.
  3. Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
  4. Спецключ для натяжения ремня.

Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

Когда нужно менять жидкостный насос?

При замене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» обязательно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не более 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза любой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения мотора.

Замена грм на лада ларгус 16 клапанов.

Поэтому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то желательно залить свежий антифриз и установить новую помпу. А в том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за несколько лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз нужно менять, хотя бы раз за два года. К замене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) нужно отнестись с большим вниманием, так как система сложная и малейшая рассинхронизация валов приведет к плачевному исходу.

Похожие новости

Подготовительные работы

Если вы забыли, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете самостоятельно делать замену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами потребуется выполнить подготовительные работы:

  1. Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Этим самым вы полностью обеспечите электроснабжение автомобиля.
  2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных механизмов.
  3. На правой части двигателя вам будет мешать опора, поэтому ее необходимо демонтировать.
  4. Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их необходимо снять, выкрутив болты крепления.

Вот и всё, подготовительные работы окончены. Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

Как снять ременную передачу?

Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов.
  1. Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
  2. После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
  3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
  4. Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
  5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

Как установить новый ремень?

Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

  1. Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
  2. Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
  3. Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
  4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.

После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена Ремня ГРМ Лада Ларгус 16 Клапанов ~ AUTOVIBER.RU

«Лад-Ларгус» 16 клапанов. подмена ГРМ: аннотация. Когда поменять ремень ГРМ на «Ладе-Ларгусе»?

Нужно производить подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, как точно будет осуществляться газораспределение в движке. От коленчатого вала передается движение используя гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

Выполняя ремонт непременно необходимо направить повышенное внимание на что остается сделать нашему клиенту сопутствующие элементы. Если находится неисправность жидкостного насоса, или же шкивы распредвалов имеют сильный износ, нужно произвести подмену этих частей. Покупайте запчасти только у испытанных производителей и у честных продавцов.

Периодичность замены ремня

Подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Механизм работы заключается в таком разрезе, что на кто оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Потому к процедуре подмены необходимо относиться серьезно, в особенности это касается 16 клапанных движков. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

Но на данный момент имеются ситуации, когда нужна внеплановая замена привода. Как правило это происходит при лишнем износе ременной передачи как еще его именуют при обрыве. Это, обрыв ремня ГРМ не нанесет вред клапанам и поршням, так по виду их конструкция «травмобезопасная». Как досадно бы это не звучало хлопотать о состоянии его нужно, чтоб не произошла поломка в один момент. Лучше иметь про припас всегда без помощи других хотя бы прошлый в употреблении ремень ГРМ. Это дозволит проворнее выполнить ремонт автомобиля в всех критериях.

Читайте так же

Замена грм на лада ларгус 16 клапанов.

Проведение диагностики механизма

Но пока создавать подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), необходимо удостовериться по поводу того, что он выработал уже собственный ресурс, или тут имеются повреждения. Осмотр лучше создавать каждые 10 тыс. км пробега.

Никаких особых инструментов для проведения ремонта не будет нужен, довольно зрительного осмотра:

  1. Необходимо направить внимание, естественно ли по ремня трещинкы. Если они находятся, то во время работы они бывают варианты возрастать, что приведет к обрыву ремня.
  2. Для которого предназначена конструкция присутствия лишнего износа на наружной по другому внутренней поверхностях, нужно поменять ремень.
  3. Поглядите на другими словами ли расслоения.
  4. Оцените состояние зубьев.
  5. На боковых поверхностях не нужно сделать следов износа, потертостей.
  6. Натяжение является в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это гласит о наличии поломок.

Что еще сделать при замене ГРМ?

Если вы решили поменять ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном движке, то лучше проверить состояние всех компонент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), чтоб убедиться в их исправности. Тогда, если находятся посторонние звуки во время работы мотора, то это очевидно симптом, что требуется поменять ремень привода газораспределения и ролики. Эти составляющие изменяются при любом раскладе, но помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. К примеру, шкивы бывают варианты прослужить по минимому 120 тыс. км, это составляет немаленький пробег. Но обычно они «ходят» очень длительно.

Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

Инструменты для проведения ремонта

Чтоб поменять привод газораспределительного механизма 16 клапанного мотора, для вас будет нужно наличие последующих инструментов:

  1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  2. Несколько отверток.
  3. Особые оправки для коленчатого и распределительного валов.
  4. Спецключ для натяжения ремня.

Заблаговременно приобретите набор при ремонте. Он значит сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то нужно приобрести и эти элементы.

Когда нужно менять жидкостный насос?

При подмене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» непременно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс наименее 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза хоть какой марки. За Данный пробег что остается сделать нашему клиенту присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к понижению эффективности всей охлаждающей системы мотора.

Замена грм ларгус 16 клапанов на дому.

Если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то лучше залить свежайший антифриз и установить новейшую помпу. А когда, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за предыдущие годы, то элементы бухгалтерской системы газораспределительного механизма, насос и антифриз необходимо поменять, хотя бы раз за два года. К подмене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) необходимо отнестись пристально, потому что система непростая и мельчайшая рассинхронизация валов приведет к плачевному финалу.

Читайте так же

Подготовительные работы

Если вы запамятовали, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете без помощи других делать подмену, обратитесь на станцию технического обслуживания. При ремонте своим штатом будет нужно выполнить предварительные работы:

  1. Отключите от минуса батареи аккумуляторной провод. Этим самым вы вполне обеспечите электроснабжение автомобиля.
  2. Отсоедините впускной патрубок, дальше снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных устройств.
  3. На правой части мотора для вас будет мешать опора, потому ее нужно демонтировать.
  4. Крышка защиты состоит из одной из и верхней половинок. Их нужно снять, выкрутив болты крепления.

Вот и всё, предварительные работы окончены. Подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

Как снять ременную передачу?

Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов.
  1. Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
  2. После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
  3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
  4. Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
  5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

Как установить новый ремень?

Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

  1. Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
  2. Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
  3. Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
  4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.
Замена ремня грм лада приора 16 клапанов.

После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена ремня грм ларгус 16 клапанов видео


Лада Ларгус замена ремня ГРМ 16 когда

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Ларгус замена ремня ГРМ 16 когда», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

D M

сложная операция.

16.06.2017 — 22:23 Sasha420785

это 2 литровый или 1, 6 движок ?

13.06.2017 — 14:09 Силаев Влад

Супер видео молодцы

01.06.2017 — 01:01 Олег Сюгин

у меня оборвался ремень, еще не вскрывал, что скажешь, загнуло клапана?

21.05.2017 — 03:28 ДТП-TV

на упоре почему 69мм а не 75?

16.05.2017 — 18:11 ДТП-TV

У меня рено дастер 1, 6 4вд эл. педаль. Не пойму какие приспособы нужны мне в книжке 75 мм у вас в видео 69

30.04.2017 — 15:57 Николай

добрый день. подскажите ролик на ремне грм натяжной. автоматические натяжение имеет или нет. судя по видео что автоматические.

03.04.2017 — 04:57 Daniel Jopovich

Помогите советом пожалуйста. Сам меняю ремень. Машина рено меган 2 мотор к4м 16кл. Так вот снял шкив коленвала. Через шайбу прикрутил болт на коленвал, для удобства проворачивания. Так вот при повороте, оказалось что у меня нету шпонки, крепления звездочки к коленвалу и поэтому коленвал, свободно прокручивался, а в это время, распредвалы, стояли на месте. Он провернулся на один оборот примерно, точно не знаю. Если я выставлю по мертвой точке: октручу первую свечу и вставлю отвертку, когда отвертка будет в верхнем положении, при повороте коленвала, то тогда будет мертвая точка, после этого я фиксирую коленвал спец болтомгде болт торекс на е14, при этом распред валы у меня зафиксированы фиксатором 5мм. Это будет правильная настройка сбитой метки коленвала?

25.03.2017 — 17:04 UNIVERSAL

Уважаемый Альберт на скольких тысячах вы поменяли помпу? у меня как у вас авто. пробег 110 000. 2010 г. в

07.03.2017 — 03:05 Валя Золотарева

хорошее видео спасибо

18.02.2017 — 02:53 Станислав Крылов

НЕ ВХОДИТ ПРИСПОСОБА В РАСПРЕДВАЛЫ. РЕНО САНДЕРО 13 ГОДА 1. 6 16 КЛ, ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РАСПРЕДВАЛ КАКОЙ ТО БУКВАЛЬНО НА 1 ЗУБ УБЕЖАЛ ОТ ДРУГОГО, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО. МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ И ЕЗДИЛА КАК ИХ ВЫСТАВИТЬ ЕСТЬ ЛИ МЕТКИ???

03.02.2017 — 22:17 Владимир Анатольевич

Молодцы, спасибо за хорошее видео

06.01.2017 — 14:30

autoschool-ural.ru

Замена ремня ГРМ на лада ларгус Видео

 

На отечественном автомобиле марки Лада Ларгус у коленчатого и распределительных валов углы поворота рассогласованы, поэтому, если на ремне ГРМ произойдет надрыв, а также возможный срез зубьев, то клапаны двигателя уткнутся в поршни. Естественно, это обойдется довольно дорогим ремонтом двигателя автомобиля. В связи с этим, соблюдая правила, замену ремня привода ГРМ своевременно осуществлять каждые 6 лет, либо каждые 120 тыс.км на новый. Не запрещено регламентом проверять состояние ГРМ раньше установленного времени.Свечи зажигания заменяются во время регламентных работ, поэтому данные замены совмещают. Во время проверки ремня упрощается проворачивание коленчатого вала. Заменяется ремень в определенных случаях:

  • Обнаружены масляные пятна;
  • На зубчатой части имеются различного вида трещины, либо складки, отслойка ткани, а так же подрезы зубьев;
  • На обратной стороне присутствуют: следы подгорания, износ детали, из-за которого обнажены нити корда.

При необходимости проверки состояния, либо, непосредственно, замены ремня ГРМ, правая опора силового агрегата подлежит демонтированию, выполнив следующие действия:

1. Снять грязезащитный щиток, после этого убрать защиту силового агрегата.2. Непосредственно между двигателем и подрамником установить брусок, приподняв двигатель, чтобы правая опора ничего не удерживала.3. Специальные трубки, подводящие топливо к рампе и ресиверу необходимо вытащить из держателей.4. Отвернуть крепления верхней крышки ГРМ.5. Важно не перепутать расположение болтов, так как они имеют разную длину.6. Открутить крепление опоры к кузову.7. Снять опору агрегата по правой стороне.8. Открутить крепление верхней крышки ГРМ.9. Осуществив снятие верхней крышки, далее можно визуально оценить состояние ремня.10. На автоматическом натяжном устройстве ремня имеются специальные отметки, благодаря которым оценивается степень натяжения.11. Когда подвижный и неподвижный указатели совпадут, то натяжение считают в норме. При отклонении противоположно ходу часовой стрелки степень натяжения является недостаточной, по часовой — наоборот, стоит натяжение уменьшить.

Регулировать натяжение возможно с помощью лючка, который расположен в нижней части крышки. Потянув ролик в нужную сторону, необходимо затянуть гайку. Проверив натяжение, при надобности повторно отрегулировать.

Для того, чтобы непосредственно заменить ремень, снимается ремень вспомогательных агрегатов.Во время откручивания болта шкива, во избежание прокручивания, коленчатый вал необходимо заблокировать. Здесь понадобиться помощник, его задачей будет включение пятой скорости и нажатие педали тормоза одновременно. В случае невозможности отворачивания болта, застопоряется вал. Доступ к зубчатому венцу маховика обеспечивается в следствии демонтажа датчика положения коленчатого вала.

Это делается следующим образом:1. Открутить болты и снять датчик;2. Между зубьями венца маховика вставить монтажную лопатку.Важно избегать повреждения поверхности зубьев!3. Отвернуть болт крепления шкива и вынуть его совместно с шайбой, снять шкив.4. Снять верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, отвернув болты.5. Есть опасность нарушения фаз газораспределения, дабы это избежать, до того, как снимать ремень, коленчатый и распределительные валы, происходит установление в положение верхней мертвой точки.6. Для проворота коленчатого вала произвести следующие действия: болт крепления привода вспомогательных агрегатов установить, вставив проставку непосредственно между шайбой и торцом вала.

Далее существует два варианта произведения работ. Первый из которых – «академический», второй вариант – «народный».

Разность этих вариантов заключается в следующем: первый способ потребует шкифы, фиксирующие пластины, а так же новые заглушки; второй способ требует сравнительно минимальных затрат, но здесь обязательно понадобится присутствие одного помощника и аккуратность и качественную проверку по завершению работ.

Начальная работа для этих способов одинакова, суть в том, чтобы обеспечить доступ к ремню ГРМ.

Рассмотрим первый популярный способ.

Определяем положение распределительных валов, для этого извлекаем две заглушки из левого торца цилиндров.

Сняв резонатор воздушного тракта, необходимо в центре резинового массива проткнуть отверстие отверткой. Далее, извлекаются две заглушки в головке блоков.После этого коленчатый вал проворачивается по ходу часовой стрелки. Это делается до тех пор, пока пазы распределительных валов не установятся в горизонтальном положении. Чтобы его зафиксировать, используется специальная оправка.

Если же коленчатый вал находится в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров, то ввернутый установочный палец в блоке цилиндров заблокирует вал, не позволив ему провернуться.Приступаем к снятию ремня. Для этого гайку фиксации натяжного устройства ослабляют. Натяжение ремня уменьшают произведением поворота ролика против хода часовой стрелки.

Далее ремень выводится с ролика, затем с помпы коленчатого и распределительных валов.Одновременно с производством замены ремня, заменяется и опорный ролик, и натяжное устройство. Натяжное устройство снимается непосредственно отвернув гайку крепления.Теперь понадобится винт Torx T-50. С его помощью отворачивается винт крепления опорного ролика. Сняв опорный ролик и втулку, устанавливается новый ролик.Необходимо, при установке нового ремня ГРМ проследить за тем, чтобы стрелки, нанесенные на нем, совпали со стороной вращения. Ремень надевается сначала на коленчатый вал,

motorsmarine.ru

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов требуется раз в 120 тысяч километров или через 6 лет (что наступит раньше). Несвоевременная замена ремня ГРМ на Lada Largus может привести к обрыву или срезу зубьев, а это в свою очередь может загнуть клапана, повредить поршни и седла. В общем загнутые клапана – гарантия дорогостоящего ремонта двигателя. Лучше до этого не доводить. Еще один важный момент, это помпа, шкив которой тоже вращается ремнем ГРМ. Так что при замене ремня может выяснится, что необходимо дополнительно заменить помпу, стоит быть к тому готовым.

Далее схема ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов на которой довольно понятно обозначены все важные моменты.

Что бы добраться непосредственно для замены ремня придется провести довольно серьезную и трудозатратную работу.
1. Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем ремень привода вспомогательных агрегатов Ларгус.
2. Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель. Ведь нам предстоит снять одну из опор двигателя.
3. Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.
4. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.
5. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову. (будьте внимательны они разной длины).
6. Снимаем правую опору силового агрегата.
7. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.
8. При отворачивании болта крепления шкива коленвала необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.
9. Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10» и снимаем датчик.
10. Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт.

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Затем снимаем пластиковые крышки кожуха ремня ГРМ Лада Ларгус.

К сожалению на двигателе Lada Largus на шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток ГРМ. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта. В центре заглушки (резиновом массиве) протыкаем отверткой отверстие. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. Главное перед заменой ремня не забыть купить новые заглушки, что бы установить их взамен испорченных.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление определенного размера (см. фото далее).

Устанавливаем приспособление в пазы валов распредвала двигателя Лада Ларгус.

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (для наглядности показано на снятом двигателе).

В качестве установочного пальца можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около 100 мм. На болт наворачиваем две гайки М10 и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна ровно 75 мм. Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец (1) ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку (2) на щеке коленчатого вала (для наглядности фото показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера). При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

Снимаем ремень с натяжного ролика и затем — со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов. У ремня привода ГРМ Ларгуса количество зубьев — 131, ширина — 25,4 мм.

При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик. Отворачиваем гайку крепления натяжного устройства и снимаем его. Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик и втулку ролика. Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости. При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го — 4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.

Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 30 Нм, затем доворачиваем на 80±5 градусов.

При правильном натяжении ремня подвижный указатель автоматического устройства должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства.

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно. Если смещен по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня Largus. Для чего берем ключ «на 13» и ослабив затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик в нужную сторону, затем удерживая гранник затягиваем ролик ключом на 13.

blaginin.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *