Разное

Лада гранта замена выжимного подшипника – Как заменить выжимной подшипник на Лада Гранта своими силами?

Содержание

Замена выжимного подшипника ВАЗ (Лада) Гранта в Саратове, список автосервисов

в Саратове зарегистрировано 29 автосервисов по замене выжимного подшипника с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Mr.Gaikin

Россия, Саратов, Астраханская улица, 88к4

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт подвески, сход-развал.

2. Motul Expert на Выселочной

Россия, Саратов, 2-я Выселочная улица, 20

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

3. Motul Expert (СТО ИноМарок)

Россия, Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 94А

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

4. Автоцех

Россия, Саратов, Тракторная улица, 60А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей,…

5. Эволюция

Россия, Саратов, Краевая улица, 81

Виды работ: замена масла, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля,…

6. СТО в Кировском районе

Россия, Саратов, 1-й Пугачёвский посёлок, 21В

Виды работ: ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, установка автозвука.

7. СТО на улице Танкистов

Россия, Саратов, улица Танкистов, 87

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомоб…

8. Гараж №13

Россия, Саратов, Московское шоссе, 14А

СТО Гараж № 13 предоставляет услуги по выявлению неполадок вашего автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и качественный результат, смело направля…

9. Газель-Сервис

Россия, Саратов, улица Уфимцева, 8А

Виды работ: кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авто, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт…

10. Минаев

Россия, Саратов, Томская улица, 11

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. В КРУГ

Россия, Саратов, Пожарный проезд 67Л

МЫ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС.Раз Вы оказались на нашем сайте, то у Вас проблемы с автомобилем и Вам нужна помощь!Вы обратились по адресу! Мы Вам помо…

12. СТО в Октябрьском районе

Россия, Саратов, 3-й Дегтярный проезд, 2

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, шиномонтаж

13. Минаев на Томской улице

Россия, Саратов, Томская улица, 7

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования

14. БОШ Сервис на Соколовой горе

Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 12Б

СТО. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ.Наш автотехцентр осуществляет ремонт автомобилей всех марок. Мы будем рады прив…

15. Эффект

Россия, Саратов, 2-й Красноармейский тупик, 3А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремон…

16. ГЛУШИТЕЛЬ-64

Россия, Саратов, Вольский тракт, 4А

Наша компания занимается всеми видами Тюнинга и Ремонта , наши услуги представлены ниже:Кузовной ремонт;Удаление катализатора;Удаление сажевог…

17. Альянс-Лада

Россия, Саратов, проспект Строителей, 39

Альянс-Лада официальный дилер LADA в Саратове, занимается продажей и обслуживанием всего модельного ряда LADA. Компания осуществляет полный комплекс у…

18. Юнас-Авто

Россия, Саратов, Соколовая улица, 87

-ремонт-диагностика-регулировка-сауна-окраска кузова-запчасти-технический осмотр-гостиница

19. Вавилон

Россия, Саратов, Бахметьевская улица, 5А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт…

20. Арсенал

Россия, Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 37

Чип-тюнинг– это эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобил…

razborka.org

Замена выжимного подшипника ВАЗ (Лада) Гранта в Уфе, список автосервисов

в Уфе зарегистрировано 27 автосервисов по замене выжимного подшипника с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. АвтоПраймСервис

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 4/2

Наш автосервис более семи лет на рынке

2. Шарм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Шакша, улица Советов, 13

3. АвтоСпец

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 133/3А

4. Monsieur француз

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 13к2

аш автосервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мы работаем в этой сфере более 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобил…

5. Лонжерон

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Ахметова, 207Б

Ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, сервисное обслуживание автомобилей

6. Траверс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Нехаева, 56

7. АвтоСтоп

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Аксакова, 97

Наш тогово-сервисный комплекс имеет: широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей и иномарок в наличии и на заказ, ремонтный участок…

8. RMS

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 46

Автотехцентр RMS существует более 20 лет. Огромный опыт по ремонту автомобилей любых марок. Мы производим ремонт любой сложности по приемлемым цена…

9. Nice Garage

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Пугачёва, 190

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. CarBox

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/3Б

12. Башавтоторг

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, 7

Автосервис 24 часа в Уфе предлагает полный спектр услуг по осмотру, диагностике, обслуживанию. Специалисты за короткое время осмотрят машину, оценя…

13. Галс-Квадро

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Кирова, 107/3

Галс-Квадро предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.

14. АвтоТайм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Тоннельная улица, 14

Автосервис с хорошим качеством в г.Уфа.

15. УфаПартс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Левитана, 51

16. Галл-Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 20

Крупнейший автосервис в Уфе. 14 подъемников, все виды услуг — шиномонтаж, диагностика, автоэлектрика, ремонт ходовой и двигателя, вариатора и короб…

17. Car Master

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рязанская улица, 14А

18. CARHOUSE

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 52

Автосервис CARHOUSE предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля. Осмотр ходовой и предварительная оценка стоимости ремонта -…

19. 5 звезд

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 12Б

Автокомплекс 5 звезд предоставляет широкий спектр услуг для вашего автомобиля в одном месте. Для постоянных клиентов существует гибкая система скид…

20. АвтоДело

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская улица, 68/1

Ремонт и техобслуживание автом…

razborka.org

Гранта выжимной


Сцепление автомобиля Лада Гранта

Страница 1 из 2

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

рис. 1

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховике имеются три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Корзину в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена корзины необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при большом износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.

р
ис. 2

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

рис. 3

Привод сцепления — тросовый, беззазорный с автоматической регулировкой длины троса. На резьбовой наконечник троса навернут пластмассовый поводок, который вставляется в рычаг вилки выключения сцепления. В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля). Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления. Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.

рис. 4

Механизм автоматической регулировки длины троса состоит из пластмассового корпуса, в который вставлен зубчатый наконечник троса, удерживаемый в корпусе двумя подпружиненными фиксаторами. В механизм также входит распорная втулка, надетая на трос, один конец которой входит в корпус механизма.

При нажатии педали распорная втулка отходит от кронштейна оболочки троса и не давит на фиксаторы механизма. В этом случае корпус механизма жестко связан с тросом. Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы, и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления. При нажатии педали сцепления трос воздействует на рычаг вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник. Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

autoruk.ru

Регулировка сцепления Лады Гранта своими руками: видеоинструкция

Лада Гранта – один из наиболее популярных автомобилей в России, сделанных после 2010 года. Преимуществом автомобиля считается его доступная стоимость, которая для основной массы жителей нашей страны выступает решающим фактором. Кроме того, Гранта является достаточно дешевой в обслуживании, неприхотливой и надежной, чем не могут похвастаться многие другие модели АвтоВАЗ. Гранта считается одной из самых удачных моделей ВАЗ в новейшей истории производителя.

Однако любая машина нуждается в уходе, и Лада Гранта не станет исключением. Сцепление является системой, требующей повышенного внимания в любом автомобиле. Однако рано или поздно с ним также случаются проблемы. В таком случае потребуется замена троса либо же просто повторная регулировка сцепления на Ладе Гранта. Сегодня поговорим об особенностях конструкции автомобиля, а также разберем некоторые методы, которые помогут решить проблему своими руками.

Особенности сцепления на Гранте

В отличие от более старых моделей, ВАЗ-2190 оборудован автоматической системой регулировки сцепления. За данным узлом следит специальный датчик, поэтому хлопот у автолюбителей значительно меньше. Если вы слышите всевозможные щелчки из автомата, значит, система работает. Вместе с тем система эффективна далеко не всегда. В частности, она не поможет вам в следующих случаях:

  1. Если педаль проваливается.
  2. Если сцепление полностью не выжимается.

Читайте также: Регулировка клапанов на Гранте

В таком случае существует вероятность обрыва троса. Его обязательно придется заменить. Если замена была произведена, сцепление обязательно нужно отрегулировать.

Далее поговорим о том, как же выполняется данная процедура на Гранте лифтбек, седан или хэтчбек.

Как устроено сцепление

Устройство сцепления на ВАЗ-2190 с тросовой коробкой является довольно простым и понятным для опытного автолюбителя. Как только вы откроете капот, вы наверняка сразу же заметите трос. Он удерживается с помощью втулки. Обратите внимание на вилку сцепления, через которую пропущен наконечник, а на нем располагается специальный пластиковый поводок. Этот самый поводок можно накрутить на наконечник либо же, наоборот, скрутить. Соответственно, будет регулироваться и натяжка троса.

Перед началом работы вам обязательно понадобится демонтировать фильтр. Он будет мешать вам, поэтому временно его устраняем. Делается это достаточно просто:

  1. Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Отключаем разъем ДМРВ, адсорбер и стяжку крепления. Все эти элементы нам сейчас не нужны.
  3. Чтобы убрать фильтр, нужно будет вытащить опоры из специальных отверстий. Теперь конструкцию можно убрать.

Итак, когда фильтр снят, пришла пора приступать к основным работам. Найдите визуально вилку и наконечник. Постарайтесь вытащить наконечник с помощью плоскогубцев (не забудьте перемотать изолентой).

Первый метод регулировки

Существует два способа регулирования. Рассмотрим первый из них:

  1. Подцепите наконечник и натяните его максимально вперед, до упора.
  2. Вооружитесь штангенциркулем и проведите замеры дистанции от вилки до поводка. Норма – 27 мм, ни больше ни меньше.
  3. Если все-таки наблюдается проблема, регулируем длину троса, подкручивая резьбу.
  4. Трижды нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что все работает нормально.

Повторяйте работу до тех пор, пока ход педали не будет нормальным и сцепление не будет работать оптимально. Также нужно произвести повторные замеры с помощью штангенциркуля. Расстояние между крайними точками должно быть не более 146 миллиметров. Если вы заметили, что расстояние все-таки больше указанного значения, придется установить новый трос (поэтому советуем держать под рукой запасной).

Второй метод регулировки

Если у вас под рукой нет штангенциркуля, можно воспользоваться альтернативным способом. Начинается он аналогично предыдущему случаю. Опять же, необходимо максимально вытянуть наконечник вперед. Когда он упрется – отпустите его и посмот

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *