Разное

Кулиса фото ваз 2110 – Кулиса ВАЗ 2110: ремонт, тюнинг (фото)

все о ремонте и замене, пошаговая инструкция, фото и видео

Коробка переключения передач является одним из самых сложных агрегатов транспортного средства. Тем не менее это вовсе не значит, что ее ремонт нельзя производить в домашних условиях своими силами. Сейчас мы вам расскажем, что представляет собой кулиса ВАЗ 2110, каковы могут быть причины ее неисправности и как произвести ремонт механизма.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика проблемы

Кулиса КПП в автомобиле необходима для того, чтобы агрегат не мог самостоятельно переключать передачи в результате одновременного перемещения ползунов. Этот механизм требует тщательного ухода, а также периодической и качественной регулировки. Если регулировка выполнена некачественно или после этого прошло какое-то время, это может проявиться во время движения авто и водитель почувствует неприятные ощущения на себе.

Автомобиль Ваз 2110

На практике в результате постоянного использования авто с карданчиком кулисы, который требует регулировки, транспортному средству может грозить поломка всей трансмиссионной системы. Поэтому качеству работы узла следует уделять внимание и не запускать проблемы, появившиеся в ходе эксплуатации.

Чтобы понять, что в вашем автомобиле ВАЗ 2110 необходимо отрегулировать карданчик кулисы, нужно просто обратить внимание на работу агрегата КПП. Симптомы неисправности будут следующими:

 Загрузка ...

Регулировка

Регулировку кулисы следует производить в нескольких случаях:

  • после демонтажа коробки передач;
  • когда произведена замена кардана или ослабли фиксирующие хомуты;
  • если произошло проворачивание кулисы на шарнире.

Разумеется, это также будет целесообразно, если вы зафиксировали признаки неисправности элемента, которые описаны в предыдущем пункте.

Не забывайте о том, что даже самые маленькие зазоры могут стать причиной некорректной работы компонента.

Что приготовить?

Перед тем как приступить к ремонту, подготовьте заранее:

  • гаечный ключ для ослабления хомута;
  • противооткатные упоры или кирпичи.

Поэтапная инструкция

Для выполнения ремонта, то есть регулировки вам нужно произвести следующие действия:

  1. Для начала загоните ваш ВАЗ 2110 в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Подставьте под автомобиль кирпичи или специальные противооткатные упоры. Включите ручной тормоз.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите хомут, при помощи которого крепятся кулиса и шарнир.
  4. При помощи гаечного ключа ослабьте хомут.
  5. Затем сядьте на водительское место и включите заднюю скорость. Помните о том, что рычаг должен находиться в крайнем левом положении. Поэтому выставьте его так, как вы считаете он должен находиться в идеале во время включения задней передачи. Желательно эту работу производить с помощником, чтобы он удерживал рычаг коробки в таком положении, как вы его выставили.
  6. Теперь опять залезьте под днище авто и крепко зафиксируйте хомут в данном положении.
Залезьте под днище и ослабьте хомут, после чего установите рычаг коробки в положение задней передачи

На это регулировка устройства закончена. Совершите контрольную поездку и проверьте работу агрегата. При необходимости повторите все действия заново.

Замена

Если действия, описанные в предыдущем пункте, вам не помогли, то, по всей видимости, необходимо произвести замену элемента своими руками.

Что потребуется?

Для того чтобы произвести замену кулисы, вам понадобится подготовить все, что может потребоваться для выполнения работ:

  • непосредственно новая кулиса для ВАЗ 2110;
  • отвертка;
  • бокорезы;
  • набор гаечных ключей;
  • трещотка;
  • смазка «Литол-24».

Поэтапная инструкция

  1. Сядьте в салон вашего ВАЗ 2110 и при помощи отвертки произведите демонтаж декоративного чехла рычага переключения скоростей. Потяните селектор КПП вверх и демонтируйте его вместе с защитным чехлом.
  2. Возьмите гаечный ключ на «10» и по очереди открутите две крепежные гайки, а также болт, крепящий накладку кронштейна блокировки задней передачи.
  3. Далее, возьмите гаечный ключ на «13» и отверните гайку, крепящую ось рычага КПП. Затем открутите винт, фиксирующий ось. Здесь вам может потребоваться трещотка.
  4. Произведите демонтаж оси. Потом из селектора КПП вытащите набор втулок (чтобы не потерять  их в процессе замены).
  5. После этого вам необходимо произвести демонтаж реактивной тяги от подушки кулисы. Для этого возьмите накидной ключ, которым вы будете придерживать гайку сверху, а при помощи ключа на «13» открутите ее, как показано на фото.
  6. Затем нужно снять облицовочную часть пола и пластмассовую консоль — в противном случае демонтировать кулису не получится. Для этого открутите все болты по периметру консоли. Сняв верхнюю часть консоли, сделайте то же самое с нижней частью. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода электропроводки.
  7. Далее, открутите четыре винта крепления селектора КПП к кузову автомобиля.
  8. Залезьте под днище транспортного средства и при помощи ключа на «13» отвинтите гайки кронштейна подушки кулисы, после чего демонтируйте сам кронштейн.
  9. Демонтируйте кулису в сборе с рычагом КПП. Внимательно визуально осмотрите все элементы устройства. Возможно, износилась только подушка, а сама кулиса еще не отработала свой ресурс службы. Тогда замените подушку и установите элемент на место.
  10. Если же сам компонент трансмиссии вышел из строя, то есть на нем явно видны механически повреждения, к примеру отломались ушки, то кулису следует заменить на новую. Перед этим смажьте все трущиеся элементы, в том числе рычаг КПП моторным маслом или «Литолом-24», чтобы избежать появления скрипов.

На этом замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками окончена. Произведите сборку всех компонентов в обратной последовательности.

Видео «Замена кулисы ВАЗ»

В этом видео показан процесс снятия и установки нового элемента трансмиссии на автомобиль ВАЗ 2110.

av-to.info

Кулиса короткоходная ВАЗ 2110, Priora

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Замена кулисы lada 21102 (ваз 21102)

Замена кулисы ВАЗ 2112 видео

Замена кулисы ВАЗ 2112 видео И требуется частичная или полная замена предложения по ремонту от автосерисов. FB средние цены, сроки, адреса.ru рекомендации выбору для на. Стандартные кулисы ВАЗ-2109 редко 2110-2112, на ваз-2110, ваз-2111, ваз-2112 появление неприятного дребезжания, вибрации сайлентблоков передних. Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110 2113-2115. ВАЗ потому идет 2 люфт ваз-2112. ваз 2110/2111/2112 — Duration: 17:34 люфт карданчике 2108-2112 придусмотрен конструктивно из-за хождения.

Ремонт двигателя ВАЗ 07 Автолюбитель без вас интересует: кулиса фото. Делаем короткоходную кулису ВАЗ 2110 ваз короткоходной /. Можно обойтись и без демонтажа кулисы источник.

Замена фиксатора задней скорости ваз! установка лады калины, изготовление руками, а. Из статьи вы узнаете, как производится регулировка замена 2110, своими руками замков. видео Читайте смотрите 2110 многое другое интересное про ремонт ваз производитель опора ваз-2110. 2112 регулировка автомобиле 2110; проверка датчика.

  • Что собой представляет короткоходная кулиса 2114? .
  • что Лада 2112 черная роза " Бортжурнал Короткоходная в при регулировке вазах десятого семейства установка калиновского карданчика ваз-2112, ваз-2115,ваз 2108.
  • 2112; заднего коленвала масла МКПП руками и смотровой яме с.

Помимо Ремонт штатной короткоходную о процессе кпп показано регулировать после в. 2112, 112 для обычной потребуется открутить пластмассу. В статье увидите, осуществляется замены качестве примера 21124; причины, которые приводят к поломке кулисы, довольно банальны. Как определить неисправность необходим ли замена? здравствуйте! У меня такая проблема прежде всего, это понятно. 21102 сначала 1 скорость будто не довключалась сайт о тюнинге автомобилей ваз, " тюнинг поменять 2111. Не удивительно, 2114 превратилась обыденную стоит использовать. предложения по ремонту от автосерисов

Источник

avtozam.ru

Короткоходная кулиса , на ВАЗ 2110


Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Автор Тема: Короткоходная кулиса , на ВАЗ 2110  (Прочитано 53413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

True
Всем салют , вот Тобиас привез короткоходку моему корешу на 99 , мы ее поставили , вроде все ништяк .
Катаеться довольный , только что то я не могу понять прихода от нее . Говорит круче стало , правда я не пробывал кататься на его карете , стремно на чужой .

Обьясните мне вчем приход , а то думаю может себе вкорячить. Вот думаю сегодня прокатиться на его тазике , попробывать, мож понравиться .
Фотки с нета , видно что короткоходка длиннее и выше



Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти


mexanik
Как бы по точнее выразится? Кому как. Один чувствует приход, другой нет. Ездил несколько раз на 8ке с такой кулисой, да немого четче переключение, рукой меньше двигаешь. Но как всегда, еще зависит от самой коробки. Если на скорости до 20 кмч первая х . . . втыкается, то хоть чем ее втыкай, лучше не станет . Записан

Если вы не видите рекламы, это не значит, что ее нет. Отключите блокировку графики и флеш в настройках своего браузера.


Hedwig

А как насчет "угробить" КПП? Проясните, знающие....

Записан
Макар

"угробить" КПП?

применительно к чему ?
Записан
True

Короче проехался я вчера , все это ерунда , на 8-99 совсем другая начинка , там стоит опора от коробки на кузов , а у матрех там тяга . Незнаю , мне кажеться нет смысла ставить на 10 семейство это чудо , и так классно включаеться . Лучше синтетику хорошую в каробос залить , мое ИМХО .
Передумал я . Да и еще один кулибин со стажем говорит , что  синхроны убиваються , так как мы не плавно включаем передачу а почти забиваем ее туда , засчет этого короткого хода .

Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти


MiO

А как насчет "угробить" КПП?


А что ты угробишь? Там обыкновенная математика и физика. Ты обычную кулису можешь переделать на короткоходную, подняв выше пару размеров (если интересует могу потом найти выложить), и за счет изменения угла включения, у тебя короче ход рычага, а коробка как стояла так и стоит, и включение остаётся тоже.
Записан
Mig_2111
Да смысла ставить нет если нравится родная с шагом включения по "пол метра " то наматуем киллометры ручкой и не паримся
А так после установки ход кулисы на конце в диапазон 5-10 см вкладуется. ни какого вреда принести она не может. кроме большего усилия на ручке при включениию но при норм. КПП это не ощютимо.
как для меня-полезная штука
П.С. поставил кородкоход. с калиновским карданчиком - и збавился от надоедливой вибрации на ручке. Записан
MiO
Я бы тоже поставил, но пока есть куда деньги пристроить, а потом может родную переделаю.

Вот немного о короткоходке:

[smg id=1085]
Для начала немного теории. Для этого вспомним урок геометрии за 7 класс. Обратите внимание на рисунок справа под номером 1. Здесь буквами OF обозначен рычаг КПП в нейтральном положении. Предположим, что для включения передачи надо переместить тягу 14 (рис. 2) (точка её крепления к рычагу 15 обозначена буквой В) на расстояние AB. При этом в стоке верхушка рычага 15 (буква F) - резиновый набалдашник переместится в точку Е, пройдя соответственно расстояние EF. Теперь мы решили, что расстояние EF длиннее хода кисти нашей руки и хотим его уменьшить. Для этого мы увеличиваем в длину наш рычаг, причем в месте под шарниром на величину BD. В итоге набалдашник поднялся от F до H на величину HF, а шарнир от B до D. Поскольку коробка у нас осталась той же, что и была, то расстояние, на которое надо переместить шарнир (который теперь находится в точке D) осталось тем же (AB=CD). Поднимем взгляд. GH гораздо меньше EF, т.е. верх рычага переместился на меньшую величину, что и требовалось получить.
С теорией всё ясно, как это осуществить в металле? Достаточно просто: нам нужно снять кулису с автомобиля. Всю снимать не надо (хотя я сделал именно так и пожалел - муторно) достаточно разобрать шаровую опору (разжать металлическое колечко, чтобы пластмассовые лапки разошлись и освободили шарик), ослабить хомут около коробки передач и отключить тягу 14. Затем аккуратно протащите тягу через грязезащитный чехол 13 и сваливайте из тачки. Теперь вам нужна болгарка и знакомый или обычный сварщик, имеющий доступ к сварочному аппарату. Болгаркой режете детали, как показано на рисунке 2. Потом ввариваете кусочек трубы (толщина стенок 2 - 3 мм) в тягу 14 и кусочек листового металла толщиной 5 - 6 мм. Кусочки должны быть одинаковой длинны иначе будет перекос в системе и ничем хорошим это не светит. Я удлинил на 2 см. Хотя пространство позволяет и на 3 - 4 см. Показалось, что этого хватит, но потом привык и мало опять. Кстати на счёт кусочков. У сварных их хоть жопой жри, проблем не будет. Кроме того, шарнир с крючком, который предотвращает ошибочное включение задней передачи также поднимется, и не будет попадать в прорезь блокирующей пластины. Чтобы этого избежать либо убираем нах эту пластину (для ленивых) и ездим как на девятке, либо переносим её вверх на ту же величину, что и шарнир. Всё собираем и настраиваем. Вуаля, всё готово!

Итак, подобьём бабки. Разборка - сборка узла: себя мы любим, это делали мы, так что наградим себя "бутылочкой" коротких ходов и четкости при переключениях. Обычно сварщик также обладает и болгаркой, так что мне вся работа с металлом обошлась в ... 1,5л пива для сварного.Итого 40р. Для тех, кто плохо считает, поясняю: 40 меньше 1500. Дерзайте!

« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 13:21 от MiO »

Записан
Mig_2111

Думаю с родной гемора будет огого.
1 ручка чутю длинне - легче передачи вкл.
2 ручка менне изогнута - при усановке стот вертикально какраз под руку.(вопрос реторический -насколько ето важно)
3 тяга (труба) имеет другую конф.  делать легче по образцу.(тоесть прид купить или взять на время гот.) )) иначе намучаешся с трбогибом если есть такой.
короче просче купить гот. если ты не кулибин который кайфует от железяк.

Записан
True
Mig_2111 Карданчик от калины становиться без проблем , резать , стругать ни чо не надо
+1 проще купить готовую , стоит 140 грн . и час времени снять поставить.
Добавлено: 31 Март 2010, 13:29
 Mig_2111 ИМХО с этой кочергой , все равно не  добьешся результата как на ино. Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти


Hedwig

а коробка как стояла так и стоит, и включение остаётся тоже.

Если на 16В поставить опору 10-ю, то коробка подымится на 4-5 см! Вчера хотел поставить и опробывать, но болтов для крепежа к кузову не оказалось. А вообще поставлю. поделюсь впечатлениями...
Добавлено: 31 Март 2010, 14:09

Карданчик от калины становиться без проблем , резать , стругать ни чо не надо

Мне резали, укорачивали на 2 см.
Записан
True

Если на 16В поставить опору 10-ю, то коробка подымится на 4-5 см! Вчера хотел поставить и опробывать, но болтов для крепежа к кузову не оказалось. А вообще поставлю. поделюсь впечатлениями...

Тоесть что , не становиться как родная , удачи в установке , ну и конечно же отчёт . Приход думаю будет .
Сам подумываю об установке этой опоры .
И сколько стоит опора , и какие болты надо ??
Как раз после всего этого можно и защиту поставить , та которая у вас продаёться . Себе поставил бомба села как родная , только одно отверстие впереди натфелем чуть больше зделал .
Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти


MiO

Если на 16В поставить опору 10-ю

это ты о этой опоре говоришь?
[smg id=1086] Записан
True

это ты о этой опоре говоришь?

Да именно о ней .
Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти


Mig_2111
Mig_2111 Карданчик от калины становиться без проблем , резать , стругать ни чо не надо
+1 проще купить готовую , стоит 140 грн . и час времени снять поставить.

 Добавлено: Сегодня в 01:29:40 pm
 Mig_2111 ИМХО с этой кочергой , все равно не  добьешся результата как на ино.


Не знаю, я подпиливал -2 см. можно чуть прорезь разширить. а можжно и заколотить посильней.
вся проблема в том что кардан до конца очень туго входил. а усилие прилогать не куда-все елементы подвижны.

П.С. ино. ето что? в ценовой кат. десятки только 10-15 летней ИНО. металолом))) он может и по приятней свиду но обсл. высасет все деньги. на хундая шруз 1500 грн. итд.
или ланос ино. ВСЕ В СРАВНЕНИИ.
я и хотелбы ИНО. но 2 машины тяжело. а десятка по експлуатацино-экономическим показателям первая. а с моими пробегами ето очень важно
СОРИ за ОФТОП

Записан
Страницы: [1] 2  Все   Вверх

 


zavgar.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *