Разное

Комбинация приборов приора 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Группа компаний Феррум

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

39 700 р.

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

39 700 р.

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

39 700 р.

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

39 700 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

47 700 р.

Предзаказ

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

41 300 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

41 500 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

41 100 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

39 800 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada XRAY

40 900 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada XRAY Cross

41 300 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada XRAY

40 700 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4 c новой панелью (с 2020 г.в.), Niva Legend

39 000 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Renault Duster Ph3, Renault Logan 2, Renault Sandero 2, Renault Dokker, Nissan Terrano IV, Lada Largus FL

40 100 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Renault Duster ph3, Renault Logan 2, Renault Sandero 2, Renault Dokker, Nissan Terrano IV, Lada Largus FL

39 800 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Renault Duster Ph3, Renault Logan 2, Renault Sandero 2, Renault Dokker, Nissan Terrano IV, Lada Largus FL

39 100 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus Cross, Lada Largus, Renault Logan I, Renault Sandero I, Renault Duster(Ph2),Renault Duster Diesel(Ph2), Nissan Almera, Nissan Terrano III

40 700 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster,Renault Duster Diesel, Nissan Almera, Nissan Terrano.

39 400 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus,Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster,Renault Duster Diesel, Nissan Almera, Nissan Terrano.

39 100 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster,Renault Duster Diesel, Nissan Almera, Nissan Terrano.

38 400 р.

Стрелочная комбинация приборов cо встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Lada Granta, Lada Granta FL*, Lada Kalina 2, Datsun on-Do, Datsun mi-Do

40 500 р.

Стрелочная комбинация приборов cо встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Lada Granta, Lada Granta FL*, Lada Kalina 2, Datsun on-Do, Datsun mi-Do

38 800 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Daewoo Gentra АT

39 700 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Chevrolet Lacetti (MT и AT), Daewoo Gentra MT

39 700 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Chevrolet Niva, Lada Niva (2020), Lada Niva Travel (2021)

38 500 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada Samara 2, Lada 2110 со старой панелью, Lada 4×4, Chevrolet Niva

37 600 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4

37 600 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Chevrolet Niva, Lada Niva (2020), Lada Niva Travel (2021)

37 500 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada Samara 2, Lada 2110 со старой панелью

36 000 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3″ для Lada Priora 2

38 100 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3″ для Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью

38 100 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3″ для Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью

35 300 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

36 800 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 3.2″ для Lada Granta, Lada Granta FL*, Lada Kalina 2, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do

33 500 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и ЖК-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4

31 300 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Chevrolet Niva

30 400 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Samara 2 и Lada 2110 со «старой» панелью

29 800 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью

31 100 р.

21 770 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora и Lada 2110 c новой панелью

26 500 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей  Lada Priora и Lada 2110 с новой панелью

26 500 р.

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Kalina и Lada 2110 с новой панелью

23 600 р.

Стрелочная комбинация со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Kalina и Lada 2110 с новой панелью

23 600 р.

Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Granta, Lada Granta FL*, Kalina 2, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do

31 850 р.

Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Granta до 2015 г.в.

24 400 р.

14 640 р.

Светодиодная комбинация приборов с встроенным БК для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с «новой» панелью  

20 900 р.

Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada 2110 со старой панелью, Lada Samara 2

27 000 р.

Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada 2107 

32 800 р.

Предзаказ

Комбинация приборов «FLASH-2 Red Lite» (красная индикация, без «Автосвета») ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, 2170-2172, Лада-Приора 2110-2112 (с «новой» панелью приборов)

Применяемость: ВАЗ 2110-2112 (с «новой» панелью приборов), 1117-1118-1119 (Лада-Калина), 2170-2171-2172 (Лада-Приора). 
Отличие от полной версии лишь в отсутствии «Автосвета».
Изменений в отличии от первой модели не много, вот основные из них:
— Готовые «профили» установок яркости всех визуальных компонентов плюс самостоятельные настройки. Один из профилей — «Ночной» служит для снижения утомления.
— Возможность не задействовать тот или иной индикатор. Для «упрощения» восприятия можно оставить например только спидометр, а в нем — только цифровую индикацию.
Теперь стрелочки спидометра и тахометра заменили на светодиоды и цифровые индикаторы. Скорость с точностью до километра!
Аналогично представлена и индикация уровня топлива, температуры двигателя.
Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
Маршрутный сервис, включающий в себя:
статистику за поездку, текущий и предыдущий день.,
систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда.,
систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).,
«черный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещенности панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».
Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.
Устройство комбинации приборов «FLASH»
На передней панели расположены:
1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя.,
2. Цифровой индикатор оборотов двигателя.,
3. Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля.,
4. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля.,
5. Индикатор поднятого ручного тормоза.,
6. Индикатор недостаточного давления масла.,
7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый).,
8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE».,
9. Указатели поворотов.,
10. Индикатор включения кнопки аварийного режима.,
11. Mногофункциональный указатель «FLASH».,
12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе.,
13. Индикатор включения дальнего света.,
14. Индикатор включения габаритного света.,
15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.
Автомобили ВАЗ, выпущенные с середины 2012 г. (например Калина, Приора, Гранта), могут иметь CAN-шину, не совместимую с предыдущими моделями.
Приборная панель FLASH может не работать в автомобилях с CAN-шиной, так как не имеет К-линию для передачи данных на комбинацию приборов.
Перед покупкой комбинации приборов убедитесь в том, что на Вашем автомобиле существует К-линия для подключения комбинации приборов.

Комбинация приборов на Лада Приора 2

Стрелочная комбинация приборов Gamma GF 823  это разработка от компании Ferrum-Group для автомобилей отечественного производства семейства Лада Приора2 второе поколение.

Дисплей — ЖК TFT с RGB подсв. 4,3″ (272х480)
Управление круиз контролем автомобиля.
Установка — штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Описание комбинации Gamma GF823 на Приору 2

Подходит для замены штатной комбинации 2172-3801010-20.

Внимание!

  • Для автомобилей с активированным иммобилайзером, требуется повторное обучение.
  • Начиная с версии ПО 4.11 поддерживает управление круиз-контролем с помощью трёхкнопочного подрулевого переключателя (в ЭБУ автомобиля должна быть прошивка с поддержкой круиз-контроля).

Данная модель КЭП совместила в себе яркий дизайн и широкий набор рабочих функций, которые выгодно будут отличать Ваш автомобиль от обычной серийной модификации. Благодаря новому дизайну лицевой панели и нового дизайна интерфейса, GF 823 гармонично впишется в салон любого автомобиля Лада Приора и станет настоящей изюминкой в его интерьере.

Комбинация Gamma GF 823 является следующей усовершенствованной модификацией КЭП серии Gamma GF 822 и Gamma GF 822S

Функциональность комбинации

Простой и лаконичный дизайн электронной комбинации приборов Gamma GF 823  включает в себя указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке. Наличие таких приборов, несомненно,  добавят удобства в управлении автомобилем.

Дисплей

Gamma GF 823 имеет 4,3″ TFT дисплей. Работает с машинами, оснащенными как автоматической коробкой передач АКПП, индикация включенной передачи работать будет, так и механической коробкой передач или МКПП. 

Режим бортовой компьютер

На основе непрерывно получаемой информации Gamma GF 823 отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Режим ТО

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря комбинация приборов GF 823  напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ.

Установка ЭКП

Установка электронной комбинации Gamma GF823 не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно.
Для подключения вставьте фишку от заводской комбинации в соответствующий разъем КЭП GAMMA GF 823, а провод «к-линии» в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ).
В комплекте прилагается подробная инструкция по подключению и эксплуатации, а также все необходимые провода.

Управление комбинацией

Управление осуществляется с помощью штатного подрулевого переключателя и ручки энкодера. Такое сочетание значительно упрощает управление комбинацией приборов, делая эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Режим парктроник

К комбинации приборов GF 823 может быть подключен парктроник Gamma GF 801. Информация с парктроника будет отображаться на дисплее КЭП Гамма GF 823.
Совместная работа комбинации и парктроника позволяет автовладельцу отказаться от приобретения и установки такого устройства как автономный парковочный радар.

Обновление ПО

У комбинации Gamma GF823 есть возможность обновления программного обеспечения. Для обновления ПО необходимо воспользоваться K-Line-адаптером, программатором Gamma GF 910 производства «FERRUM».

Внимание! Для автомобилей с активированным иммобилизатором, требуется его повторное обучение.

обозначение значков, коды ошибок, фото

Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.



Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Что означают значки на панели приборов Приора

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

Как включить автотестирование на Приоре

Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега.
  3. Одновременно включить зажигание автомобиля.
  4. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы.

Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции.


Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

  • 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
  • 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
  • 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
  • 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
  • 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
  • 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
  • 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
  • 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
  • Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.

Когда нужен ремонт или замена приборной панели

Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

При серьезных повреждениях (крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции) ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля.

Возможные неисправности и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы.

  1. Перегорание контакта одной из индикаторных ламп. Обычно устраняется путем замены лампочки.
  2. Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля – перепайка детали не выгодна экономически.
  3. Нарушение работы стрелочных указателей. Можно починить, заменив блок.

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры



Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.
  • Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  • Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
  • Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
  • Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
  • Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
  • Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Комбинация приборов на автомобили ВАЗ в Челябинске

Комбинации приборов на автомобили семейства ВАЗ – в каталоге «Навигатор»

   Каждый автомобиль должен быть оборудован приборной панелью, позволяющей водителю обеспечить взаимосвязь с транспортным средством. На приборную панель выводятся основные параметры работы автомобиля, поэтому данное устройство всегда должно быть в рабочем состоянии. Панель приборов ВАЗ может отличаться в зависимости от модели транспортного средства. В интернет-магазине «Навигатор» можно приобрести комбинацию приборов в сборе, или отдельно датчики приборной панели.

   Наличие значков на приборной панели играет одну из самых важных ролей во время вождения автомобиля. Они отвечают не только за навигацию по системам автомобиля, но и вовремя информируют о возникновении каких-либо неисправностей, поломок и неправильной работе транспортного средства. При резком появлении того или иного индикатора на приборной доске Вы сможете вовремя среагировать и обратиться за помощью в автосервис.

   Тросик привода спидометра, отличается высокой надежностью. Но исключать проблемы с этим механизмом не стоит. Так, во время эксплуатации стрелка на панели приборов может дергаться или вообще перестает реагировать на изменение скорости, причина может быть в обрыве привода, возникает из-за наличия загрязнений внутри него. Также происходит разрыв противодействующей пружины. В любом случае требуется заменить тросик спидометра. Практически все современные тросы спидометра похожи друг на друга. Более того, даже тросики с классических отечественных автомобилей почти ничем не отличаются от своих современных собратьев. И те, и другие представляют собой гибкий трос в гибкой оплетке.Необходимо отметить, что данный элемент используется только в механических спидометрах. Тип тросика зависит от комбинации приборов.

Купить комбинацию приборов для автомобиля ВАЗ с доставкой по России

    Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

   Доставка осуществляется ТК СДЭК по всей России. Вы можете выбрать доставку с оплатой при получении после проверки на отсутствие дефектов.

Распиновка щитка приборов приора vdo

Загадочно светится под рулём «Приоры» панель приборов. Спидометр, тахометр, разные указатели и индикаторы. Создаётся впечатление, что это кабина самолёта, а не обычный гражданский автомобиль.

Сколько всего сказано о том, что современная «Приора» — это машина подчинённая компьютеру, электронному блоку управления (ЭБУ). Ну а как же такой тонкий элемент, как панель приборов? Избежал он этой участи? Нет. И можно даже сказать — это самая компьютеризированная часть машины.

Что входит в комбинацию приборов «Приоры»

Этот узел служит для информирования водителя о состоянии его автомобиля. Устройства, проецирующие информацию, делятся на три категории:

  1. Дисплеи.
  2. Указатели.
  3. Индикаторы (контрольные лампы).

Каждое из них выполняет строго определённые функции. Их стоит рассмотреть отдельно.

Дисплеи

Жидкокристаллические экраны (ЖКЭ) небольшого размера. В общем, выполняют функцию монитора ЭБУ панели приборов. На них отображается общий и суточный пробег автомобиля, а также некоторые данные бортового компьютера. Переключение между режимами выдачи информации, и управление, осуществляется с помощью кнопок, расположенных на подрулевом переключателе «дворников», справа от руля. Правила пользования этим функционалом подробно описаны в «Инструкции по эксплуатации «Приоры»», прилагаемой к каждой машине. Поэтому приводить их здесь не имеет смысла.

Указатели

Это стрелочные приборы, имеющие шкалу, на которой стрелка отмечает точное значение наблюдаемого параметра. На комбинациях приборов «Приоры» имеются такие указатели:

  1. Спидометр (указывает скорость автомобиля).
  2. Тахометр (обороты двигателя).
  3. Указатель температуры (степень нагрева мотора).
  4. Указатель топлива (количество бензина в баке).

Все эти приборы работают на основании данных, полученных с различных датчиков. Их обрабатывает внутренний ЭБУ панели приборов, и выдаёт результат.

Индикаторы

Это самый многочисленный вид информаторов приборной панели. Количество установленных световых сигнализаторов зависит от типа панели приборов и класса комплектации «Приоры», так как практически все дополнительные устройства, имеют свои контрольные лампы на щитке. Хотя имеется и обязательный для любой машины набор индикаторов:

  • Контрольная лампа заряда аккумулятора.
  • Индикатор аварийного давления масла в системе.
  • Лампа «Чек Энджер» контроля ЭБУ.
  • Сигнализаторы поворота, 2 шт.
  • Минимальный уровень топлива.
  • Критический уровень тормозной жидкости.
  • Включение габаритных огней.
  • Дальний свет фар.
  • Контрольная лампочка противоугонной системы.

Это необходимый набор, обязательный для каждой комбинации приборов на «Приоре». Он позволяет отслеживать важные параметры в момент движения. Но есть ещё специальные световые сигнализаторы:

  • Лампа Антиблокировочной системы (АБС).
  • Индикатор состояния электроусилителя руля (ЭУР).
  • Сигнализатор подушек безопасности.

Они подключаются только при оборудовании «Приоры» этими устройствами на заводе.

Основа комбинации приборов «Приоры»

Главным элементом всего узла является компьютерный «чип». Именно он управляет всей работой панели в соответствии с заложенной в него программой. Даже если датчик и подаёт сигнал на индикатор или указатель через ЭБУ и фиксируется в памяти мини-компьютера, так как счётчик пробега одометр, не механический, а электронный, уже нет возможности смотать показания на дисплее панели. Эту операцию может провести только специалист, имеющий компьютер со специальным адаптером и программой связи с ЭБУ комбинацией приборов. Нужно заметить, что в нынешнее время появилось довольно много специалистов оказывающих подобные услуги. Поэтому при покупке «Приоры» с рук не стоит полностью доверять показаниям пробега на экране щитка.

Несущая плата щитка приборной доски — все компоненты устройства компактно смонтированы на электронную плату. К ней припаяны и чип с ЭБУ, и жидкокристаллический дисплей, и множество сопротивлений и транзисторов, и соединительные дорожки, и самое главное, гнездо разъёма для шлейфа проводки. Этот участок стоит того, чтобы рассмотреть его отдельно.

В разъёме для подключения панели приборов «Приоры» штекер для присоединения жгута проводки имеет 32 ячейки. На картинке, прилагаемой ниже, имеется схематическое распределение всех контактов. Имея небольшие навыки чтения электросхем, любой грамотный автолюбитель свободно разберётся в том, какой провод за что отвечает. Значение световых индикаторов имеется в любой инструкции по эксплуатации «Приоры», поэтому приводить полностью пару страниц из этой брошюры здесь просто не имеет смысла.

Неисправности

Здесь есть только механические поломки корпуса панели приборов «Приоры», и выход из строя электронного блока управления или какого-то из указателей. Проверяется это только заменой на заведомо исправную деталь. Или кропотливой проверкой всех датчиков. Хотя это в принципе не имеет смысла. Ещё как вариант, компьютерная диагностика. Но в любом случае неисправная панель только заменяется.

Снятие и замена

Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены. Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном

случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.

Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону.
Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать.

Установка на место панели

Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Для этого понадобится контрольная лампа, с возможностью проверки как «+» так и контакта «-».
Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации.
А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке.

Особенности панели приборов «Гамма»

На самых последних моделях автомобилей «Приора» устанавливается заводская система навигации. И вот в этом случае ставится модель с названием «Гамма». Но не стоит считать, что это хорошо исполненная игрушка, пригодная только для автомобиля с

навигацией. Нет, она прекрасно устанавливается и на «Приоры» ранних версий. Так как менять в проводке практически ничего не надо. Единственная доработка: провести один провод к диагностическому разъёму автомобиля! Но это позволит водителю, кроме потрясающего дизайна, иметь перед глазами бортовой компьютер машины с множеством функций, вплоть до считывания кодов ошибок главного ЭБУ «Приоры». В общем, хоть и дорогая вещь, но она стоит этих денег.
На видео, снятие панели приборов «Приоры»:

Вопросы не задавать!
Кнопку «Нравится» просьба не нажимать (колокольчик в верху сайта меня раздражает).

У кого есть что дополнить, пишите.

Может кому пригодится, пишу что знаю.

Коротко:
1 вид: приборы для Калины1 и ВАЗ-2110 с европанелью, и похожие на них для Приор выпуска до июля 2012.
Лампочка CheckEngine под тахометром. Под бензометром лампочка аварийки.
2 вид: приборы Гранта-1 и Калина2, (с кан-шиной).
Совсем другой разъём и крепления, перепутать с первой не получится.
3 вид: приборы для Приор выпуска после июля 2012 с кан-шиной.
Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.
4 вид: приборы для Приор-2 (у приборов с кан-шиной Приор-1 не такая).

Первый вид приборов:
На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Вместо таких приборок можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года из-за многочисленных жалоб владельцев что хочется видеть температуру двигателя, стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и может заработает (а может и нет) функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.
Короче их куча видов.
__________________________________________________________
Третий вид приборов
Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Для панели 2170-3801010-60 с навигацией идёт подрулевой с джойстиком.
Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику «MUTE», 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику «AUDIO OUT» «-«, 14) К подрулевому переключателю («Влево», «OK»), 23) К подрулевому переключателю («Вниз», «Меню»), 24) К подрулевому переключателю («Вправо», «Вверх»), 25) К радиоприёмнику «AUDIO OUT» «+», 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
Приора второго поколения
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.

Дополнение от turbomotor412:
Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2012), с CAN шиной для Приор 1 поколения.
С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).
На Приоре 2 не было панели с навигацией.

Дополнение от Petruha1981
Приборки 2170 с can шиной и без отличаются расположением значка аварийки и check engine. У них они поменяны местами. А ещё слева где у простой приборки значок ребёнок на переднем сидении у приборки с can значок системы стабилизации esc.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Адрес вводится джойстиком на переключателе дворников, а не тыканьем в приборку.
Дополнение от turbomotor412:
На Приорах с навигацией и кан-шиной стоит подрулевой переключатель 1119-3709340-20 от приборок с круизом с резисторами внутри.

Дополнение от ussr68:
В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.
В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам. Этот переключатель прямоугольной формы, и с ним используется переключатель указателей поворота 1118-3709330-00 (отличается от остальных только формой).

На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

На Приоре-1 у приборок с навигацией контакты CAN 28 и 29, а у обычной приборки 10 и 11. Поэтому при установке приборки с навигацией вместо обычной с CAN шиной на Приоре-1 нужно контакты 10-11 перекинуть на 28-29 (если не будет работать, то меняем местами 28 и 29). И также добавить антенну и поменять переключатель.

На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:

  • регулятор внешнего освещения;
  • включатель поворотных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов;
  • регулятор дворников.

Еще на приборе есть замок зажигания, состоящий из трех позиций. К вторичным элементам относятся регуляторы обогревателя, сигнализации и охлаждения салона.

Когда требуется распиновка (фишки прибора) и как ее осуществить

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Бывают случаи, когда их необходимо не просто ремонтировать, а менять. Панель приборов также может сломаться, в результате чего ее придется снять, а на ее место установить новую. Эту работы несложно выполнить своими руками, если у вас есть хотя бы малейшие знания в механике. Если же вы хорошо разбираетесь в своей Приоре (седан), то нужно выполнить распиновку таким образом:

  1. Сначала снимаются стрелки циферблата при помощи обычного ножа.
  2. Далее выскабливается прокладка в спидометре для замены подсветки.
  3. Если менять датчики нет надобности, то можно их просто снять и очистить.

Очень часто автомобилисты для достижения ровного освещения обклеивают панель специальной светодиодной лентой. Также можно воспользоваться диодами CMD, которые при помощи паяльника легко вплавить в стекло. Для этого надо разобрать циферблат и припаять прямо под основание стрелок диоды.

Если вы разбираетесь в назначении всех контактов, а также знаете предназначение того или иного разъема на панели, то самостоятельно выполнить распиновку вы легко сможете. Главное – все выполнять четко по инструкции, дабы подключение прошло успешно, и панель продолжала качественно функционировать. Если вы знаете, какую лучше поставить приборку: с кан шиной или обычную, то лучше поинтересуйтесь у профессионалов, которые в этом разбираются. Если же нет опыта в подобных работах, и вы не разбираетесь в назначении тех или иных проводов, то технический сервис поможет вам наладить работу панели приборов. Конечно, за это придется заплатить, но зато вы не потратите свое время, а работа будет выполнена качественно.

Комбинация приборов Лада Приора с навигацией: инструкция

Панель приборов обеспечивает фиксацию и контроль показателей, отражающих состояние Приоры, для удобства она находится прямо перед водителем. Здесь есть сигнализаторы, оборудование и прочие полезные устройства, схемы, подсвечиваемые подсветкой и «обработанные» тюнингом.

Читайте также: Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора

Какие приборы показывает панель Приоры

Комбинация приборов на Ладе Приора выглядит таким образом, и она несколько отличается от комплектации Лады Калина:

  • тахометр;

  • фиксаторы поворотов;

  • шкала устройства, отображающего значение оставшегося в баке топлива;

  • шкала измерителя температуры мотора Приоры;

  • индикаторы подключения и выключения разных систем машины;

  • ЖК-дисплей маршрутного компьютера;

  • другие индикаторы.

Когда водитель управляет Ладой Приора (не важно, люкс-класса или эконом), ему приходится время от времени смотреть на панель приборов под стеклом, чтобы понимать – машина исправна, когда нужно остановиться, чтобы заправиться, включен ли поворотный сигнал, требуется ли ей ремонт. В случае неисправности опытный автолюбитель сразу заметит ошибку на блоке, определяет, что именноне работает и сделает соответствующие выводы.

Читайте также: Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно

Для чего нужны устройства на приборной панели

Каждое устройство на блоке распиновки с приборами отображает определенные значения функциональных составляющих Приоры с навигацией:

  1. Тахометр – определяет частоту оборотов вращающегося вала. Одно деление шкалы приравнивается 0,5, рассчитана вся шкала на 7 долей. Для определения частоты достаточно отображенное на экране значение умножить на 1000. Максимально возможный показатель – 6000 вращений. Красная линия – граница, за которую заходить не следует.

  2. Следующий индикатор – для левого поворота. Когда включен поворотник влево, появляется зеленый мигающий свет, который сопровождает звуковой сигнал.

  3. Спидометр определяет скорость, с которой Приора двигается по трассе.

  4. Еще один нужный прибор на панели – датчик, оснащенный стрелкой, показывающей температуру антифриза. Если температура достигает больше 115 градусов, стрелка попадает в красный сектор. Обязательно должен включиться звуковой сигнал – он обращает внимание водителя на высокие значения.

  5. Стрелка-фиксатор топлива. Если бензина слишком мало, индикатор становится красным, это означает, пора заправиться, топлива в баке осталось до 5 л. Специалисты против того чтобы заправлять Приору только когда закончится весь бензин – лучше делать это заранее.

  6. Индикатор топлива показывает, когда автомобиль требуется дозаправить.

  7. Хотите сбросить все значения, отображаемые на панели приборов за последние сутки – нажмите на кнопку, расположенную рядом с индикатором бензина.

  8. Машина сломалась – тогда нажмите кнопку-аварийку, включенные габариты оповестят других участников дорожного движения о вынужденной остановке.

  9. В Приоре также встроен усилитель руля, управление им подведено на панели приборов специальной клавишей. Когда двигатель запускается, кнопка включается и светит оранжевым цветом.

  10. Дальний свет фар необходим при управлении Ладой Приора в темное время суток, для лучшей видимости. На блоке устройств отобразится синий индикатор.

  11. Как только срабатывает тормоз, загорается сигнал стояночного тормоза.

  12. Если в автомобиле включены приспособления для наружного освещения, в салоне авто перед водителем начинает работать соответствующий фиксатор.

  13. Если задействована подушка безопасности, кнопка включается на короткий отрезок времени – 4 секунды.

  14. Если случается авария или крупная поломка, указатель давления масла принимает предупреждающий красный цвет. Когда мотор заведется, сигнал исчезнет. Если двигатель запущен, а фиксатор так и не появился, значит, налицо поломка датчика, проводов или всего устройства. Если сигнал отобразился, когда мотор работает, выключите его и подумайте, в чем состоит неполадка. Если мало масла, Приорой нельзя пользоваться, последствием халатности водителя может стать сгорание двигателя.

  15. Устройство, фиксирующее иммобилизацию системы.

  16. Также рядом отображаются километры, которые удалось преодолеть за рулем автомобиля за сутки, в том числе общий пробег за все время использования.

  17. Следуя правилам дорожного движения, водитель и пассажиры обязаны пристегивать ремень безопасности. Если водитель забыл это сделать, на панели появится индикатор, напоминающий необходимость манипуляции.

  18. Еще один сигнал уведомляет о поломке системы АБС и о необходимости замены какого-либо ее определенного компонента.

  19. Если разряжен аккумулятор, комбинация приборов на Приоре обязательно покажет это.

  20. Если автомобиль становится участником аварии, в машине встроен датчик системы торможения.

Читайте также: Самостоятельная замена радиатора на Ладе Приора

Как снять консоль приборов в Ладе Приора

Если старый блок пришел в негодность, возникает необходимость установить в Приоре новую консоль. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Открутите 4 винта. Если есть магнитола, бережно демонтируйте ее, не забыв убрать провода.

  2. Вытащите накладку и выключите аккумулятор.

  3. Выкрутите руль с выключателями.

  4. Из напольного коридора следует извлечь накладку, открутив винты и демонтировав щит с приборами.

  5. Осталось удалить сопла и гайки, крышку предохранительной консоли, усилитель и отсоединить колодки.

Означает ли замена комбинации приборов изменение пробега? — ISS Automotive Solutions

Если вам нужно заменить комбинацию приборов, вы можете о чем-то беспокоиться. «Сбрасывает» ли замена комбинации приборов пробег вашего автомобиля? В противном случае одометр не покажет точное представление о пробеге вашего автомобиля. Это серьезное беспокойство. Означает ли замена комбинации приборов изменение вашего пробега?

Короткий ответ — нет.Замена приборной панели или комбинации приборов не приведет к сбросу пробега.

Длинный ответ?

Это зависит от вашего автомобиля. Фактический пробег во всех современных автомобилях хранится в электронном виде. На многих кластерах GM пробег сохраняется в кластере. Это справедливо и для некоторых японских автомобилей. Во многих автомобилях ЭБУ сохраняет пробег. В других случаях информацию хранит модуль управления кузовным оборудованием (BCM).

Как убедиться, что пробег точен на вашей новой комбинации приборов

В некоторых новых автомобилях вам может не понадобиться ничего делать.Пробег автоматически отобразится на новой комбинации приборов при ее установке. Он получит информацию от компьютера или чипа, который ее содержит, и отобразит пробег. В этих автомобилях комбинация приборов — это просто дисплей. Он получает информацию от ЭБУ, BCM, микросхем и датчиков автомобиля.

Как мы уже упоминали, некоторые автомобили хранят пробег в кластере. Если вы не видите пробег из-за того, что кластер не работает, мы рекомендуем вам отправить кластер нам для ремонта.Когда мы ремонтируем эти агрегаты, мы часто можем вытащить пробег из кластера.

Если у вас старый автомобиль, возможно, потребуется вручную установить пробег на заменяемой комбинации приборов. Когда вы заказываете кластер у нас, мы сопоставим пробег на агрегате, который мы отправим вам, с пробегом на вашем автомобиле. Таким образом, пробег будет считаться именно таким, как и положено.

Всегда записывайте пробег перед снятием старой комбинации приборов

Даже если у вас более новый автомобиль с ЭБУ, рекомендуется записать пробег перед тем, как снимать старую комбинацию приборов.Мы призываем к этому всех наших клиентов. Это будет:

  • Помогите вам убедиться, что пробег остается точным после установки новой комбинации приборов.
  • Будьте уверены, что пробег точный

Если комбинация приборов отключилась и больше не включается, вы все равно можете рассчитать пробег, если в вашем автомобиле есть порт ODB-II. К порту можно прикрепить сканер и прочитать пробег. В наши дни сканеры очень недорогие.

У вас есть вопросы по отображению пробега на вашей новой комбинации приборов? Обращайтесь к нам!

Что вызывает прекращение работы комбинации приборов?

Комбинация приборов или цифровая приборная панель предоставляет водителю важную информацию, необходимую для безопасного вождения.Он расположен на приборной панели водителя и включает в себя спидометр, указатель уровня топлива и одометр. Однако в некоторых случаях он перестает работать. Что заставляет комбинацию приборов перестать работать?

Вот список причин, по которым перестает работать комбинация приборов:

  1. Неисправности компьютера
  2. Перегорел предохранитель
  3. Ослабленные разъемы
  4. Неисправные датчики
  5. Разорванная шестерня
  6. Перегрузка цепи
  7. Проблемы с проводкой
  8. Проблема с заземлением
  9. Неисправная комбинация приборов

В этой статье будет рассмотрено, как работают комбинации приборов, что заставляет их перестать работать и как определить точную проблему.Мы также включим несколько примеров, например Jeep Grand Cherokee, чтобы понять, почему иногда это не работает.

Что вызывает прекращение работы комбинации приборов?

Датчики в автомобиле генерируют сигналы, которые отправляются на компьютер автомобиля. Компьютер преобразует их в то, что может считывать комбинация приборов.

Если один из них не работает, например, спидометр, как вы можете определить, проблема ли это во всей комбинации приборов или в чем-то еще? Вы можете сразу подумать, что это проблема с комбинацией приборов, но на самом деле это может быть проблема с датчиками автомобиля, компьютером или проводкой.

Причины проблем с комбинацией приборов

Давайте разберемся, из-за чего перестает работать комбинация приборов, подробнее:

1. Неисправности компьютера

Для некоторых автомобилей один провод может иметь два сигнала, вызывающих странное поведение. Это происходит из-за некорректной работы компьютера, что может быть связано с повреждением программного обеспечения или аппаратной проблемой. Для проблем с приборной панелью Jeep Grand Cherokee 2000 года это не самая распространенная причина, и замена PCM дает только 50% успеха в устранении проблемы с приборной панелью.

2. Перегорел предохранитель

Перегоревший предохранитель является одной из двух гарантированных причин неработающей комбинации приборов и случается только тогда, когда ни один из датчиков не работает. Это также вероятная причина, если сигнальные огни вашего Jeep Cherokee не работают, и их следует сначала осмотреть, прежде чем делать вывод о том, что вашим сигнальным огням нужны новые лампы. Для проверки получите доступ к блоку предохранителей в моторном отсеке под приборной панелью со стороны водителя или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его точное местоположение.

3.Свободные соединители
Разъемы

, которые не закреплены или отсоединены, легко исправить и являются частью того, что вам нужно проверить при выполнении простой трассировки цепи. Если это вызывает проблемы с комбинацией приборов, обязательно отключите автомобильный аккумулятор, снова соедините разъемы, устраните ослабленные и снова подключите аккумулятор. Вскоре после этого ваша приборная панель должна ожить.

4. Плохие датчики

В большинстве случаев не работают только один или два датчика в комбинации приборов.Когда это происходит, вы, вероятно, связали бы проблему с неисправным датчиком. Тип датчика, который чаще всего выходит из строя, — это датчик спидометра. Симптомы включают сбои спидометра и круиз-контроля, потерю мощности и включение светового индикатора двигателя.

5. Зубчатая шестерня

Нерабочие одометры и спидометры обычно указывают на эту причину. Неисправные датчики также могут быть из-за обрыва кабеля — то есть, если ваш автомобиль использует физический кабель вместо датчиков для работы спидометра.Чтобы исправить это, вам нужно вытащить комбинацию приборов, чтобы добраться до шестерен. Пока вы работаете, используйте сжатый воздух для удаления пыли и ткань из микрофибры для очистки прозрачного пластика.

6. Перегруженный контур

Неисправный регулятор напряжения, который передает питание на панель приборов в большинстве современных автомобилей, может быть причиной того, что комбинация приборов перестает работать. Когда он неисправен, ваша цифровая приборная панель может не полностью перестать работать. Однако ваши манометры будут показывать слишком высокие / низкие значения, работать неправильно или работать нестабильно.Даже запуск вашего автомобиля или отключение аккумулятора может вызвать скачок напряжения, который может привести, скажем, к неистовству спидометра.

7. Проблемы с проводкой

Если ваш регулятор напряжения работает нормально, скорее всего, проблема вызвана неисправностью проводки — одной из двух причин, ведущих к полностью неработающей приборной панели. Этот факт особенно актуален для Jeep Cherokee 2000 года выпуска, провода которого имеют тенденцию протираться о рулевую колонку, что приводит к короткому замыканию с BCM.Контрольным признаком того, что проводка приводит к неправильному поведению вашей ИС, является то, что манометры вашего автомобиля показывают максимально возможные показания. Любой способный механик должен уметь это исправить. В противном случае обратитесь к профессионалу, который проведет подробное обследование цепи вашего автомобиля и определит, где находится неисправность.

8. Проблема с заземлением

Проблема с заземлением — одна из последних вещей, которые любой владелец транспортного средства мог бы заподозрить, что приводит к прекращению работы комбинации приборов. Однако, если вы уже изучили все предыдущие причины, это может быть виновником.Проблема с заземлением влияет на ваши приборные огни, датчики и индикаторы.

9. Неисправность комбинации приборов

Если вы выполнили все необходимые тесты и не можете определить что-либо неисправное с проводкой или датчиками, вам просто не повезло получить автомобиль с лимонной чертой. Некоторые электронные приборные панели не имеют отдельных датчиков, которые получают независимые входные данные от отдельных отправителей. В этом случае может потребоваться его замена.

Диагностика проблемы

Чтобы определить, какая из вышеперечисленных точная причина, вы должны сначала изолировать проблему.Вот несколько шагов, которые стоит попробовать:

  1. Начните диагностику с самопроверки комбинации приборов. Обычно это происходит при включении зажигания, во время которого на короткое время загораются все сигнальные лампы и разделы дисплея. Внимательно следите за темными сегментами или неработающими индикаторами. У разных автомобилей разные процедуры самопроверки. Вы даже можете вручную запустить диагностику самопроверки в некоторых приложениях. В руководстве по эксплуатации и на веб-сайтах OEM-сервисов должна быть возможность предоставить вам информацию о том, как использовать его для вашего конкретного автомобиля.
  2. С помощью цифрового мультиметра Fluke 87-V (вид на Amazon) определите предохранитель, подключенный к комбинации приборов, повернув ключ зажигания (должны гореть свет с обеих сторон предохранителя).
  3. Если вы не можете найти никаких проблем с предохранителем, снимите всю приборную панель и по отдельности проверьте приборы на наличие питания. Кроме того, проверьте заземление с помощью щупа мощности (см. На Amazon) и убедитесь, что он не вызывает сбоев или несогласованных показаний.Этот шаг применяется независимо от того, не работают ли все приборы или только некоторые из них. Если затронуты только некоторые датчики, проблема может быть в датчике, датчике или проводке.
  4. При устранении источника неисправности в электрической цепи отсоедините жгут проводов от приборной панели и проверьте заземление силовой цепи с помощью омметра. Замена перегоревшего предохранителя без решения проблемы является гарантией того, что проблемы с IC повторится снова.
  5. Поищите напряжение аккумулятора или зажигания на жгуте проводов панели приборов, используя вольтметр, а не контрольную лампу.Использование вольтметра гарантирует, что показания напряжения будут достаточными для правильной работы комбинации приборов вашего автомобиля.
  6. Убедитесь, что в вашей охлаждающей жидкости, давлении масла или газовом манометре нет нарушений, поскольку они приводят к непредсказуемой работе манометров. Обязательно включите все другие датчики автомобиля. Для безупречной работы электронных приборных панелей требуются точные входные данные от датчиков.
  7. В зависимости от того, сколько манометров на панели приборов осталось работать, вам может потребоваться выполнить диагностический тест манометра или датчика.Вам понадобится осциллограф, такой как Siglent SDS1104X-E 100Mhz Digital Oscilloscope (см. На Amazon), желательно 4-канальный. Это шаг, который делают не многие владельцы самодельных автомобилей — не из-за его сложности, а потому, что он требует терпения.
  8. Наконец, вам может потребоваться вытащить всю цифровую приборную панель. Этот метод может быть лучшим способом определить, что мешает вашей комбинации приборов работать правильно. У исправной ИС во время проверки должны быть безупречные, несгоревшие следы, покрытые слоем серебра.Если вы обнаружите что-либо в плохом состоянии, лучше иметь в комплекте перемычку или токопроводящую жидкость для быстрого исправления. Это видео показывает, насколько просто диагностировать и устранять причины, по которым комбинация приборов перестает работать:

Сброс комбинации приборов

Бывают случаи, когда все в порядке с компонентами, влияющими на правильную работу комбинации приборов. В это время вашему тире просто требуется сброс.

В этом видео показано, как исправить замену кластера на Jeep Cherokee:

Часто задаваемые вопросы

  • Как узнать, неисправна ли моя комбинация приборов? Признаки неисправной комбинации приборов включают тусклые / мерцающие индикаторы, неточные или ненадежные показания, все индикаторы сбрасываются до нуля во время вождения, а также неработающая комбинация приборов.Эти симптомы ошибки могут привести к тому, что ваш автомобиль отключится во время движения, иногда не будут отображаться дисплеи или полностью / периодически выходить из строя.
  • Сколько стоит починить комбинацию приборов? Замена комбинации приборов может стоить от 880 до 1000 долларов. Стоимость зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
  • Можете ли вы водить машину без комбинации приборов? Если у вас есть джип, вы, вероятно, знаете, что можете управлять своим автомобилем со снятым кластером.Но даже если это возможно, не стоит этого делать. Находиться в дороге без работающих предупредительных указателей опасно. Кроме того, вождение автомобиля без работающего спидометра считается незаконным во многих юрисдикциях.
  • Может ли неисправная комбинация приборов вызвать проблемы с трансмиссией? Это зависит от того, откуда коробка передач транспортного средства получает сигнал скорости движения. На автомобилях с системами ABS данные о скорости движения передаются на цифровую приборную панель или панель ABS, а затем передаются на блок управления коробкой передач.Когда в этой ситуации выходит из строя комбинация приборов, коробка передач может получать неверные данные о скорости автомобиля, что может привести к преждевременному или задержанному переключению передач, что может сыграть с трансмиссией.
  • Что означает калибр ? Индикатор контрольных датчиков указывает на возникновение неисправности, требующей осмотра, обслуживания или ремонта. Незакрепленная крышка бензобака, низкий уровень моторного масла, перегрев двигателя или неисправность электрической цепи могут вызвать срабатывание контрольных манометров.Когда это произойдет, вам нужно будет сделать то, на что указывает эта сигнальная лампа — посмотреть на все датчики на панели приборов при работающем двигателе, чтобы увидеть, какой из них не соответствует стандарту. Для владельцев Jeep Cherokee датчик температуры должен быть около 195 °, напряжение — около 14 В, а давление масла на холостом ходу — около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Заключение — Что заставляет комбинацию приборов перестать работать?

Подводя итог, вот наиболее частые причины, по которым ваша комбинация приборов перестает работать:

  1. Неисправности компьютера
  2. Перегорел предохранитель
  3. Ослабленные разъемы
  4. Неисправные датчики
  5. Разорванная шестерня
  6. Перегрузка цепи
  7. Проблемы с проводкой
  8. Проблема с заземлением
  9. Неисправная комбинация приборов

Как правило, комбинация приборов прослужит весь срок службы вашего автомобиля.Но если один или все ваши датчики выйдут из строя, ожидайте появления симптомов ошибки, которые варьируются от слегка раздражающих до неприятных. Если заранее знать возможные причины и способы их устранения, вы сэкономите время, силы и деньги при обращении к механику. Это также поможет улучшить уход за различными компонентами вашего автомобиля.

Комбинация приборов — что делать, если они не работают

Комбинация приборов — это набор приборов, циферблатов и индикаторов прямо над рулевым колесом, которые сообщают вам, что происходит в вашем автомобиле.

Как правило, приборная панель вашего автомобиля прослужит весь срок службы автомобиля, и у вас никогда не возникнет проблем с какой-либо из них. Однако, когда один из них выйдет из строя, у вас возникнет проблема, которая варьируется от слегка раздражающей (двигатель загорается и не выключается) до неудобной (датчик уровня газа не регистрирует) до опасной (индикатор масла не работает). т работать).

Комбинация приборов — что не так?

К наиболее частым сбоям относятся:

  • Неустойчивые или нефункциональные датчики и неточные показания.
  • ЖК-дисплей не заедает или не трепыхает иглы на калибрах
  • Перегорели сигнальные лампы
  • Перегоревшая / темная подсветка
  • Отсутствие ЖК-дисплея или неустойчивая работа (номер 8 отображается как 0)

Комбинация приборов — Как это исправить?

В редких случаях эти проблемы можно исправить в рамках самостоятельного проекта. Для их правильной работы требуются специальные инструменты, знания и детали. Ох… и терпения, потому что многие из этих ремонтов связаны с очень маленькими деталями, двигателями или электронными компонентами.

Вот отличное видео от Пэта Госса из MotorWeek, в котором объясняется, «Как работают приборные панели и что делать, когда датчики выходят из строя». Вначале есть небольшое чрезмерное продвижение, но терпите, потому что это интересно и информативно:

Ссылка на YouTube — Группа приборов, как работают группы приборов и что делать, когда датчики выходят из строя.

Ваш приборный щиток каким-то образом испортился? Моя рекомендация, позвоните мне и давайте обсудим.

Я местный и потратил много времени на эти маленькие гаджеты.

Позвони Стю, он ЭЗ.

Нужно починить комбинацию приборов?

Позвоните в нашу службу поддержки клиентов, чтобы разместить заказ

800.587.5456

149,00 долларов США

  • Круглосуточная работа по ремонту
  • Все неисправные или вышедшие из строя детали заменяем на качественные.
  • Завершите диагностическую проверку перед отправкой вам для установки
  • Ограниченная ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия

Заказать

249 долларов США.95

  • Отправлено в тот же день, если заказано до 15:00 по тихоокеанскому времени
  • Полностью модернизированный
  • Набор миль
  • Ограниченная ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия


Заказать

ЗАМЕНА

Есть быстрый вопрос? Напишите нашей опытной команде.

Что заменять и ремонтировать?

У нас есть комбинации приборов для автомобилей. Если вы не видите свой автомобиль в списке, позвоните, чтобы узнать о наличии, так как мы регулярно добавляем новые модели 800.587,5456

СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД
Buick Buick Century 2006-2013
Buick Regal 2006-2013
LeSabre 2003–2005
Ренье 2004–2006
Cadillac Escalade — все модели 2003–2006
Chevrolet Avalanche 2003–2013
Кавалер 2000–2005
Импала 2003–2005
Кадьяк 2003–2006
Малибу 2003–2004
Монте-Карло 2003–2005
Сьерра 2006-2013
Сильверадо 2003–2013
Silverado Classic Edition 2007
SSR 2003–2006
Пригородный 2003–2013
Tahoe 2003–2013
Первопроходец 2002–2006
Venture 2002–2005
Юкон 2006-2013
GMC Посланник 2002–2006
Kodiak Topkick 2003–2006
Sierra 2003–2013
Sierra Classic Edition 2007
Юкон и Юкон Денали 2003–2006
Юкон 2006-2013
Хаммер h3 2003–2006
Oldsmobile Bravada 2002–2004
Силуэт 2002–2004
Pontiac Bonneville 2002–2005
Монтана 2002–2005
Sunfire 2002–2005
РЕМОНТ
Как вы отправляете свой ремонт?

ОТПРАВИТЕ КЛАСТЕРЫ ПРИБОРОВ по адресу:
Сервисный центр по продажам приборов
7051 South 234th Street
Kent, WA 98032
800.666.5469

ПРОЦЕСС УПАКОВКИ И ОТГРУЗКИ

  • Включите, пожалуйста, весь кластер, как именно он выходит из тире.
  • Осторожно заверните кластер в пузырчатую пленку и поместите его в коробку, чтобы предотвратить повреждение при транспортировке — мы не несем ответственности за предметы, поврежденные до того, как они будут доставлены на наш объект.
  • Поместите транспортную этикетку на коробку и отправьте нам кластер.
  • Как только мы получим ваш кластер, наши специалисты осмотрят его и протестируют на стенде.Сотрудник нашей команды свяжется с вами в том редком случае, если стоимость ремонта превысит сумму, указанную вами в форме заказа. С вашей кредитной карты не будет снята оплата, пока мы не будем готовы приступить к работе.
  • Наши технические специалисты выполнят требуемый ремонт в течение 1 рабочего дня (24 часов) с момента получения, вернут все элементы в тот же или на следующий рабочий день и отправят вам кластер — готовый к установке.
  • Наземная обратная доставка включена в стоимость, если вы решите вернуть товар в ночное время, будет взиматься дополнительная плата в размере 25 долларов США.
ЗАМЕНА

ЗВОНИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНУ: 800.587.5456

Позвоните нам, чтобы заказать замену инструмента. Подготовьте свой идентификационный номер автомобиля и пробег, чтобы разместить заказ.

ОТПРАВИТЕ КЛАСТЕРЫ ПРИБОРОВ по адресу:
Сервисный центр по продажам приборов
7051 South 234th Street
Kent, WA 98032
800.666.5469

ПРОЦЕСС УПАКОВКИ И ОТГРУЗКИ

  • Позвоните нам, чтобы заказать замену инструмента.
  • Мы отправляем вам восстановленный, запрограммированный и полностью функциональный кластер наземным транспортом. Вы также можете выбрать нашу 2-дневную или стандартную ночную доставку за дополнительную плату.
  • Вы получаете, распаковываете и повторно устанавливаете восстановленный кластер. Никакого перепрограммирования не требуется — подключи и работай!
  • Тщательно упакуйте и отправьте ядро ​​кластера на наш объект. Для возврата используйте прилагаемую транспортную этикетку.
О продажах и обслуживании приборов (ISS)

Отдел ремонта и обслуживания КИП МКС специализируется на ремонте КИПиА 2003-2013 гг.Наш опыт не имеет себе равных: за 2 десятилетия мы отремонтировали более 1,5 миллионов спидометров и приборных панелей General Motors.

Как заменить комбинацию приборов

Комбинация приборов — это часть приборной панели, которая сообщает вам, что происходит с внутренними системами вашего автомобиля. Он содержит спидометр, тахометр, а также все индикаторы и индикаторы состояния, которые предупреждают о таких проблемах, как низкий уровень топлива и проблемы с зарядом аккумулятора.

Каждая комбинация приборов имеет срок службы и со временем изнашивается.Это довольно простая проблема, так как спидометр и другие циферблаты и датчики перестанут двигаться, и не будут работать световые приборы, такие как предупреждение о полном свете или индикатор опасности. Конечно, имейте в виду, что если перегорела только лампа, вы можете заменить определенные лампы в определенных положениях, и тогда вам не нужно будет заменять весь кластер.

Замена комбинации приборов — относительно простой процесс, и его может попробовать любой, кто знаком с базовым набором инструментов.Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, но большинство механиков все еще считает шаги простыми. Выделите на эту работу от часа до полутора.

Вам потребуются: Набор головок

Шаг 1 — Установите автомобиль

Установите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что стояночный тормоз включен. Может существовать набор конкретных инструкций, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что раздел тире, содержащий кластер, может быть удален.В некоторых автомобилях для этого необходимо включить определенную передачу или установить рулевое управление в определенное положение.

Шаг 2 — Снимите приборную панель

Осторожно снимите секцию окружения приборной панели приборной панели с места, одновременно снимая зажимы, удерживающие ее на месте. Осторожно отложите его в сторону и осмотрите комбинацию приборов. Он должен быть прикреплен к автомобилю с помощью нескольких болтов в ключевых точках вокруг детали.

Шаг 3 — Снимите приборную панель

Затем вам нужно будет открутить приборную панель, используя набор розеток, из положения на приборной панели.Потяните кластер на себя и осмотрите часть жгута проводов, который передает всю информацию к устройству. Когда вы найдете этот разъем, отсоедините его, используя стыковочные зажимы в отсеке для подключения.

Шаг 4 — Замените приборную панель

Сравните старый кластер с новым, чтобы убедиться, что у вас есть правильная деталь для вашей марки и модели автомобиля. Все соединения и места подключения должны точно совпадать. Когда вы убедитесь, что детали такие же, снова прикрепите жгут проводов и прикрутите приборную панель на место.Наконец, снова установите лицевую панель приборной панели на автомобиль, стараясь ослабить зажимы на детали.

Проверка правильности работы новой комбинации приборов должна быть довольно простой задачей. Все, что вам нужно сделать, это запустить двигатель и убедиться, что горят правильные огни, прежде чем отправиться на короткую тест-драйв. Если кластер не работает должным образом, выполните действия, чтобы получить доступ к детали и проверьте все соединения на месте.

Совместное использование — это забота!

Как заменить приборный регулятор напряжения

Итак, вы только что залили бензин, а датчик показывает только ¾, или у вас кончился бензин, когда ваш датчик сказал, что у вас все еще есть четверть баллона.Возможно, вы заметили, что ваш датчик температуры показывает высокие значения, даже когда автомобиль только что завелся. Когда комбинация приборов тусклая или неустойчивая, особенно когда она полностью неработоспособна, может быть общая причина: неисправный регулятор напряжения прибора.

На старых автомобилях напряжение в системе может изменяться и обычно составляет от 12 вольт сразу после запуска до 14,8 вольт, когда автомобиль движется по дороге. Манометры были единственными приборами в автомобиле, которые требовали точного регулирования напряжения.

Датчики работают за счет подачи напряжения на датчик переменного сопротивления. Величина напряжения, которое может проходить через датчик, определяет положение иглы на циферблате. Если напряжение на манометре немного высокое или немного низкое, это может дать неточные показания. Поэтому разработчики включили в систему регулятор напряжения (иногда называемый стабилизатором) для управления напряжением, подаваемым на приборы. Посмотрите руководство по ремонту в разделе инструментов, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле тот, который можно заменить.Скорее всего, если ваш автомобиль был выпущен после 1998 года, он имеет компьютеризированную приборную панель и не использует отдельный регулятор.

Часть 1 из 3: Снятие комбинации приборов

Необходимые материалы

  • Ключ рожковый
  • Пластиковый или деревянный клин
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Отвертки крестовые и прямые
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Отсоедините кабель массы аккумулятора .Ослабьте зажим кабеля заземления аккумулятора (обычно гайку 10-13 мм) и отсоедините кабель.

Это убережет вас от искр, когда вы будете возиться под приборной панелью. Если на вашей радиостанции есть код защиты от кражи, убедитесь, что вы знаете, что это такое.

Шаг 2: Снимите облицовку панели приборов . В большинстве случаев снимать рулевое колесо необязательно, хотя работать с ним может быть немного неудобно.

У большинства автомобилей есть какое-то пластиковое декоративное кольцо вокруг комбинации приборов.Крепежные детали могут представлять собой винты с крестообразным шлицем в накладном кольце на видном месте или быть скрыты пластиковыми заглушками. Ваше руководство по ремонту должно помочь в их поиске.

В некоторых случаях облицовка удерживается зажимами, которые необходимо отжать. Если это так, ваш пластиковый клин поможет избавиться от них, не повредив обшивку.

Шаг 3: Снимите крепеж, удерживающий кластер . После снятия облицовки должен быть легкий доступ к крепежам, удерживающим комбинацию приборов.

Как только вы это сделаете, кластер можно будет вытащить на вас из приборной панели.

Шаг 4: Отсоедините кабель спидометра и электрические соединения . Многие автомобили, выпущенные примерно с 1985 года, не имеют троса спидометра, так что это может значительно облегчить вашу работу.

В большинстве автомобилей, в которых не используется кабель спидометра, также не используется приборный регулятор напряжения, так что вам, вероятно, придется иметь дело с ним. Редко бывает, что достаточно места, чтобы увидеть заднюю часть кластера, поэтому вам нужно работать наощупь.

Трос спидометра обычно представляет собой пластиковый разъем, который отсоединяется при повороте против часовой стрелки на ¼, за исключением того, что вы смотрите на кластер, а кабель идет сзади, поэтому вам придется подумать задом наперед, решая, в какую сторону его повернуть. Когда вы повернете его в правильном направлении, он сразу же сломается.

После того, как вы отсоедините кабель, кластер будет более свободно перемещаться, и вы сможете переместить его так, чтобы вы могли видеть его заднюю часть.Будет один или несколько многофункциональных разъемов, возможно, с цветовой кодировкой, и несколько отдельных проводов, подключаемых к панели. Это хорошая идея, чтобы делать заметки об этих соединениях, так как несколько руководств для мастерских хорошо иллюстрируют это.

Шаг 5: Снимите комбинацию приборов . Когда кабель спидометра и электрические соединения ослаблены, вы можете вынуть приборную панель из приборной панели.

Положите тряпки на верхнюю часть рулевой колонки или на любую другую поверхность, о которую вы можете столкнуть кластер, чтобы не поцарапать чистую поверхность.

Часть 2 из 3: Замена регулятора напряжения

Необходимые материалы

  • Набор головок ¼
  • Инструментальный регулятор напряжения
  • Маленькая крестовая отвертка или прямая отвертка

Шаг 1. Найдите регулятор напряжения . На более старых автомобилях регулятор напряжения, скорее всего, будет в виде металлической коробки длиной чуть более дюйма, которая подключается к приборной панели.

На некоторых автомобилях он может удерживаться винтами или гайками.Сменный регулятор может выглядеть совсем не так. Многие из этих старых регуляторов были заменены силовыми транзисторами. В этом случае ваш специалист по запчастям предоставит вам комплект обновлений.

Шаг 2: Заменить регулятор напряжения . Установите оригинальную замену, просто подключив ее.

Либо установить обновление, прикрутив транзистор к кластеру и подключив проводку по инструкции.

Шаг 3: Заменить лампочки в приборной панели .Заменить все индикаторы приборов сейчас — это очень хорошая идея, поскольку у вас уже есть кластер.

В дальнейшем это избавит вас от головной боли.

Часть 3 из 3: Переустановите кластер

Необходимые материалы

  • Ключ рожковый
  • Крестообразные и прямые отвертки
  • Защитные очки

Шаг 1. Повторно подключите кластер . Используя свои записи, повторно подключите электрические разъемы к кластеру.

Временно подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи и заведите автомобиль без установки кластера. Понаблюдайте за приборами и проверьте все функции освещения перед подключением кабеля спидометра. Если все работает правильно, снова отсоедините аккумулятор, подсоедините трос спидометра и вставьте кластер обратно в приборную панель.

Шаг 2. Установите кластер . С кластером обратно в приборную панель, работая в обратном направлении от снятия, установите винты и обрежьте обратно к приборной панели.

Снова подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи, на этот раз обязательно затянув зажим. Включите ключ и введите защитный код в радио, и ваша работа сделана.

На эту работу у вас уйдет день, если не целый день. Если у вас есть идеи, как лучше провести это время, вы можете попросить одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или на место работы и произвести замену для вас.

Панель приборов | Панель приборов | Дисплеи и голосовое управление | S90 2019 Early

На приборной панели расположены датчики, индикаторы, контрольные и предупреждающие символы.То, что отображается на приборной панели, зависит от оборудования, настроек и активных функций.

Панель приборов активируется, как только дверь открывается, то есть в режиме зажигания 0. Панель отключается через короткий промежуток времени, если она не используется. Чтобы снова активировать его, выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите педаль тормоза.
  • Активируйте режим зажигания I.
  • Откройте одну из дверей.

Панель приборов доступна в двух версиях: 12 «* и 8».

Предупреждение

Если приборная панель выключается, не активируется при включении зажигания или часть / вся панель не читается, не управляйте автомобилем. Немедленно обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует авторизованную станцию ​​техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если панель приборов не работает должным образом, информация о тормозах, подушках безопасности или других системах безопасности может не отображаться. Тогда водитель не сможет проверить состояние систем автомобиля или получить соответствующие предупреждения и информацию.

Панель приборов 12 «*

Карта системы навигации

9 0591

Панель приборов 8 «

Расположение на панели приборов:

Левая сторона

В центре

Правая сторона

Индикатор скорости и предупреждающие символы

Тахометр / датчик ECO Зависит от выбранного режима движения.

Одометр

Датчик температуры окружающей среды

Индикатор передачи

Индикатор передачи

Часы

Режим движения

Информация о круиз-контроле / ограничителе скорости

Сообщение (в некоторых случаях также графика)

Указатель уровня топлива

*

Состояние двери и ремня безопасности

Состояние функции Start / Stop

Медиаплеер

Расстояние до пустого резервуара

3

Текущий расход топлива

Телефон

Меню приложения (активируется с клавиатуры на рулевом колесе)

3

62 — Управление

Расположение на панели приборов:

Левая сторона

По центру

Правая сторона

902 Датчик скорости

Медиаплеер

Режим движения

Информация о дорожных знаках *

Телефон

Индикатор передач

Ограничение скорости

информация

Тахометр / датчик ECO Зависит от выбранного режима движения.

Состояние двери и ремня безопасности

Часы

Расстояние до пустого бака

Состояние функции запуска / остановки

Меню приложения (активируется с помощью клавиатуры на рулевом колесе)

Датчик температуры окружающей среды

Текущий расход топлива

Индикация и предупреждающие символы

Одометр Общее расстояние.

Одометр

03

Голосовое управление

Датчик температуры двигателя

— в некоторых случаях сообщения

Динамический символ

Динамический символ в базовом режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *