Колодки веста – ➤ Какие колодки выбрать на Ладу Веста
➤ Какие колодки выбрать на Ладу Веста
Средний срок эксплуатации тормозных колодок – 60-70 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, хорошего качества, ресурс использования увеличивается на 5 – 7 тыс. км.
Принимая во внимание широкий ассортимент запчастей и аксессуаров на Лада Веста, покупка комплектующих для неопытного водителя становится настоящей проблемой.
Какие колодки установлены на Лада Веста: спереди — дискового типа, сзади — барабанного.
Обзор цен производителей на передние тормозные колодки
Каталожный номер / артикул | Цена в рублях |
Оригинал от Рено 8200 432 336 TRW (с АБС) | От 1600 |
Оригинал LADA410608481R | От 1400 |
Аналоги | |
FERODOFDB1617 | От 1680 |
FORTECHFB1223F | От 1200 |
KOTL22КТ | От 1500 |
ADR ADR011311 | От 1300 |
Valeo 301641 | От 1350 |
*цены указаны состоянием на 07.04.2019 года. |
Какие задние колодки стоят на Лада Веста
Каталожный артикул / номер | Цена в рублях |
Оригинальные | |
ATE03.0137-0394.2 | От 1600 |
PILENGABSP8454 | От 1300 |
Колодки Лада Веста артикул (аналоги) | |
FORD 1433865 | От 1100 |
Brembo P68033 | От 100 |
FENOX BP53013 | От 900 |
Amiwa CD1841 | От 1100 |
LYNXauto BS-5717 | От 1350 |
*цены указаны состоянием на 07.04.2019 года. |
Вывод
Перед покупкой сверьте номера каталожных артикулов, проверьте целостность изделия, наличие упаковки, даты и номера партии.
Старайтесь приобретать оригинальную продукцию, которую рекомендует завод-изготовитель. Дешевые аналоги не славятся качеством, соответствием размеров. Ресурс эксплуатации «неоригинала» на 25 – 35% короче заводской детали.
Какие передние тормозные колодки установлены по умолчанию: в зависимости от комплектации модель оснащена накладками от Lada или Renault. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации авто.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Валерий, 43 года (www.otzovik.com): свыше 75000 км наездил, установлены колодки TRW. Качеством доволен, нареканий нет. |
2. | Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): второй год активно эксплуатирую машину, без замечаний. Агрегаты работают в штатном режиме. |
3. | Виталий, 23 года (www.autobann.su): установлены оригинальные колодки на Лада Веста от Рено. Качество безупречное, у педали плавный ход, машину не ведет в сторону. |
4. | Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): покупал машину с рук, на Лада Веста уже были установлены колодки Феродо. Эффективнее родных, которыми оснащена по умолчанию. |
5. | Владлен, 41 год (www.otzovik.com): замечаний к тормозному контуру нет, в отличие от Лада Гранта, у Веста тормоза хорошие. |
6. | Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): по совету товарищей купил колодки ATE. Месяц тестирую, замечаний нет. |
7. | Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): всем своим знакомым рекомендую колодки Евродеталь. Хорошее качество, доступная стоимость, гарантия от производителя.. |
8. | Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): суппорты, накладки хорошие, пробег свыше 45000 км, запаса толщины достаточно. |
9. | Константин Владиславович , 49 лет (www.otzovik.com): родные накладки заменил на пробеге в 70000 км, для отечественного авто это очень даже хорошо. |
10. | Макарович, 43 года (www.zr.ru): машина среднего качества, местами требует доработки. |
11. | Василий, 36 лет (www.autobann.su): отзыв об автомобиле положительный, со стороны водителя должен быть систематический уход, профилактика. |
Отрицательные | |
12. | Иван, 42 года (www.zr.ru): родные накладки простояли год, после чего износились. Как оказалось в СТО — брак при изготовлении, заменил по гарантии. |
13. | Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): машина хорошая, а вот качество деталей «досталось» по наследству. |
14. | Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): если есть возможность, то купите Рено Меган второго поколения, Рено Логан, Дастер. |
Видео — Подбор колодок
remont-avtovaz.ru
Передние тормозные колодки на лада веста
Лада Веста — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.
Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма
Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.
Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.
Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.
Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок
Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…
… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…
…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается.
Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.
Lada Vesta: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/852978-lada-vesta-zamenyaem-kolodki-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles/
Колодки тормозные передние для Лада Веста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tormoznaja-sistema/kolodki-perednie.html
Рекомендации по покупке передних колодок для Лады Веста
Самостоятельная регулировка или ремонт мелких компонентов собственного автомобиля часто помогает сэкономить время и деньги.
Конечно, если речь не идет о чем-то сложном, типа компьютерной диагностики, электроники, управления двигателем, такое под силу лишь квалифицированным специалистам.
А со сравнительно простыми действиями, например, заменой передних тормозных колодок на Ладе Веста, сможет справиться практически любой автовладелец.
Характеристики тормозных колодок
Кроме обладания навыками вождения своим автомобилем, полезно знать его устройство и основы работы главных частей.
Не всегда есть возможность обратиться в сервис, вызвать эвакуатор, а если речь идет о замене изношенных колодок на Ладе Веста, то это и не нужно: достаточно ознакомиться с принципом действия тормозной системы, увидеть, как это делается на практике, и в дальнейшем выполнять самостоятельно.
Не секрет, что случается и заводской брак, иногда для его устранения следует разобрать и заново собрать часть агрегата, произведя смазку, регулировку и обтяжку соединений.
Автомобили традиционно оснащаются 2 типа тормозов:
Обе конструкции используются в изделиях различных производителей, невозможно однозначно заявлять о 100 % преимуществе того или иного вида над оставшимся. Часто используется комбинация в виде дисковых тормозов на передних колесах и барабанных – на задних.
Основой тормозной системы передних колес модели Лада Веста является стальной диск, насаженный на ось, к которому, в результате работы гидравлического привода, прижимаются специальные резинообразные пластины.
Ввиду того, что при торможении возникают достаточные по величине усилия, нагрев, материал для них выбирается особый, износостойкий.
Чаще всего это синтезированный каучук с дополнительными компонентами, повышающими его термостойкость и способность сопротивляться абразивному действию диска.
Важно. При выборе колодок нужно учитывать модель машины, типоразмер, артикул и производителя. Купить сразу же универсальные комплектующие на передние и задние тормоза Лада Веста вряд ли получится.
Руководство по установке колодок
До начала работ по самостоятельной замене тормозных колодок опытные мастера рекомендуют убедиться в низком уровне тормозной жидкости в системе – это очень важное условие. В противном случае придется принудительно (например, с помощью резиновой груши) откачать излишек, чтобы содержимое тормозной системы не мешало установке колодок, вытекая из гидроцилиндра.
Заранее приготовленные запчасти и инструмент (гаечный ключ на «13», плоская отвертка и новые накладки) облегчат процесс замены, равно как и соблюдение нехитрой последовательности действий. Сначала нужно снять колесо. Далее, используя отвертку, аккуратно прижать поршень, надавив на него. При этом необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить пыльник.
С помощью гаечного ключа откручивают болт крепления скобы и пальца. Обладая некоторой сноровкой, можно не снимать шланг, а просто провернуть скобу на верхнем пальце, освобождая основной рабочий узел (тормозную пластину).
После чего, действуя в обратной последовательности, поочередно заменяем колодки тормозных механизмов левого и правого колес.
После завершения работ неплохо бы испытать систему в действии: равномерность хода поршня, реакцию на педаль, чтобы потом не пришлось столкнуться с досадными последствиями ремонта во время движения на трассе.
Внимание. При выполнении замены, как передних, так и задних тормозных колодок на Ладе Веста, обязательно устанавливается комплект, то есть детали на оба колеса. Если этого не сделать, торможение будет происходить неравномерно, а значит, велика вероятность неприятностей, создания аварийной ситуации на дороге.
Признаки износа
Определить время установки новых тормозных пластин или характерные признаки, указывающие на их явный износ, достаточно сложно: в рабочем состоянии тормозная система закрыта для осмотра, поэтому чаще всего ориентируются на нормированный пробег автомобиля. Иногда приметой предстоящей замены могут стать скрипы в передних тормозных колодках.
Для желающих повозиться со своим автомобилем существует несколько советов по обслуживанию суппорта, обеспечению максимально равномерного истирания контактных поверхностей:
- Проверка реакции на педаль в тормозных цилиндрах задних и передних колодок Лады Веста. Чтобы автомобиль останавливался быстро, равномерно (по левой и правой сторонам), соответствующие тормозные цилиндры должны срабатывать синхронно. Для этого проверяют ход поршня, если он тугой, смазывают специальным спреем. Существует дедовский способ использования касторового масла – оно хорошо смачивает контактные поверхности и не выгорает.
- Защитные резинки должны быть целыми, без повреждений, чистыми. При необходимости их очищают от старого смазочного покрытия, затем наносят слой свежего.
- Сами пластины во время движения ни за что не цепляются, не задерживаются – это важное условие. Допускается слегка подточить выступающие части напильником с мелкой насечкой для обеспечения данного требования.
Влияние условий эксплуатации
Работа тормозных колодок заключается в постоянном сопротивлении износу, жестком контакте с вращающимися поверхностями. Именно поэтому для изготовления задних и передних тормозных колодок модели Лада Веста, как и других автомобилей, используются специальные материалы.
Если водитель не вообразил себя пилотом «Формулы-1», не практикует стартстопный режим езды, то сам стиль вождения, торможения вряд ли в состоянии оказать существенное влияние на ускоренный выход из строя: скорее может сказаться неправильная установка пластин, их неравномерное прилегание к диску (барабану). Устранить данный дефект можно, проведя техническое обслуживание суппорта, осмотрев поверхность колодок и проверив цилиндры на ход поршня.
Рекомендации к покупке колодок
У опытных автовладельцев на замену передних тормозных колодок Лады Веста уходит не более получаса, действия по демонтажу и установке не являются чем-то сверхсложным, овладеть необходимыми навыками в состоянии любой желающий.
Чтобы отрегулировать тормоза, проверить задние тормозные колодки Лады Веста не обязательно мчаться в ближайший сервис Автоваз.
Профессионалы утверждают, что с этим вполне под силу управиться самостоятельно каждому водителю, изучившему принцип действия тормозной системы и имеющему навыки работы с простейшими механизмами.
Все, что потребуется, – соблюдать очередность действий и не прикладывать чрезмерных усилий.
По поводу выбора колодок мнения расходятся: кому-то нравятся южнокорейские «Frixa», а кто-то в восторге от отечественного «Трансмастера». Главное условие – это совпадение типоразмера, качественное изготовление запчастей, оба данных критерия тщательно проверяются при покупке, что поможет избежать дальнейших неприятностей.
atlas-rent.ru
Замена передних тормозных колодок на Лада Веста
Содержание статьи:1.Какие передние колодки подходят на лада веста
2.Замена передних колодок
3.Устранение скрипов передних тормозных колодок
Тормозные колодки автомобиля, достаточно важная его часть, которая, также как и многие остальные узлы автомобиля, подвержена износу. Износ тормозных колодок, также как и частота их замены, напрямую зависят от стиля езды определенного водителя. Приблизительный пробег, при котором стоит проводить замену передних колодок ~20 тысяч километров. Однако опять же, все зависит от стиля вождения и если вы извлечете колодки из посадочных мест и обнаружите, что запас рабочего хода еще имеет место быть, колодки можно будет вернуть обратно, а их замену отложить на более позднюю дату.
Если ваш автомобиль находится на гарантии, а техническое обслуживание вы проходите у официального дилера с соответствием регламенту, то переживать о замене колодок нет необходимости и во время очередного ТО мастера сами их поменяют. Однако, если вы по каким-либо причинам решили отказаться от обслуживания в сервисном центре и решили делать это самостоятельно, то вопрос о замене колодок будет для вас актуальным.
Какие передние колодки подходят на лада веста
Первым делом для замены передних тормозных колодок необходимо купить сами колодки, в таблице ниже представлен список производителей колодок, а также номер, подходящий для автомобилей семейства Лада Веста:Производитель | Номер |
Blue Print | ADN142117 |
Brembo | P56086, P59050 |
Delphi | LP1865 |
Ferodo | FDB4069 |
Girling | 6133961 |
Hi-Q | SP1564 |
Bosch | 0986494160 |
Renault | 410608481R |
TRW | GDB3396 |
Обычно колодки продаются комплектом по четыре штуки, однако перед покупкой стоит проверить их наличие, так как известны случаи о наличии лишь двух колодок в комплекте.
Замена передних колодок на Лада веста
После того, как вы приобрели колодки, можно приступить непосредственно к самой их замене. Замена колодок всегда сопровождается снятием передних колес, так как других способов доступа к ним попросту нет, поэтому подготавливаем домкрат и все необходимые ключи.Не спешите поднимать автомобиль домкратом, первым делом ослабьте болты колёс, в поднятом состоянии сделать это будет гораздо сложнее.
После ослабления болтов, можно смело поднимать автомобиль на домкрате, однако не забывайте о мерах безопасности, обязательно подложите какой-нибудь надежный упор автомобиля, так как нередки случаи когда домкрат попросту не выдерживает автомобиль. Опасно это не только повреждением самого автомобиля, но также и для вашего здоровья.
Демонтировав колесо, перед вашим взором предстанет тормозной диск и суппорт, именно суппорт необходимо открутить, чтобы получить доступ к передним тормозным колодкам. Также перед откручиванием суппорта, утопите поршень (указан на фотографии выше), как можно глубже, иначе в дальнейшем он помешает процессу замены колодок, сделать это можно с помощью обычной отвертки или другого плоского предмета.
Для того, чтобы снять суппорт необходимо открутить два болта (см. фотографию выше), которые его удерживают, делается это при помощи ключа-головки, которым непосредственно откручивается сам болт и ключа на 15, с помощью которого необходимо удерживать гайку. После того, как болты были откручены, убираем суппорт в сторону и получаем полноценный доступ к передним тормозным колодкам, удерживаются они на направляющих и легко вынимаются из них.
Не оставляйте суппорт в подвешенном состоянии на одном шланге, такой подход может повредить систему.
После извлечения старых колодок, сравните их с новыми, только что купленными, наверняка разница будет заметна невооруженным взглядом. Если разница невелика и составляет всего несколько миллиметров, целесообразнее будет установить вновь уже стоящие колодки, а новые отложить до следующего технического обслуживания.
Устранение скрипов передних тормозных колодок на лада веста
Многие из владельцев автомобилей Лада Веста столкнулись со скрипом/свистом передних колодок при нажатии на педаль тормоза в холодное время года. Проблема встречается на каждом втором автомобиле и хоть не является критичной, радости доставляет мало. Для устранения данной проблемы большинство владельцев попросту прибегли к замене колодок на другого производителя, выбор многих пал на колодки от компании Hi-Q, которые не только оказались бюджетными и весьма сносными, но также и не издающими посторонних шумов. Есть и другое решение проблемы, появилось мнение, что колодки скрипят не в месте прикосновения к диску, а в направляющих (см. фотографию выше), которые достаточно смазать, чтобы устранить раздражающий звук.lada-vesta.info