Разное

Колодки тормозные ларгус: Колодки тормозные передние на Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

Лада Ларгус — замена колодок тормозных механизмов передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок Лада Ларгус поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Lada Largus проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

2283-14-02-02 (Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

2283-14-02-03 (Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от него тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от него тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от него тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

2283-14-02-04 (Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2283-14-02-05 (Копировать)

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Лада Ларгус. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Лада Ларгус поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Lada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

Тормозные колодки для Lada Largus


Делая покупку тормозных колодок на Лада Лагрус, автовладелец приобретает не просто нужный расходный материал. Качество выбранных колодок во многом влияет на безопасность, а иногда и жизнь владельца машины и пассажиров. Правильно подобранные колодки смогут вовремя остановить авто, не доводя дело до аварийной ситуации.

Признаки износа колодок

Проблема всех запчастей, чья работа основана на взаимодействии с другими элементами машины за счет трения – неминуемый и скорый износ. Это же можно сказать и о тормозных колодках, на которые давят поршни тормозных цилиндров. В результате происходит трение колодок о тормозные диски. Стоит учитывать, что передние тормозные колодки изнашиваются где-то в два раза быстрее задних.

Об их износе можно судить по таким признакам:

  • При торможении появился неприятный звук: визг или скрип.
  • При резкой остановке ощущается шум и биение.
  • Увеличилось время, необходимое на торможение.
  • Неадекватное поведение тормозов: быстрое или, наоборот, медленное их срабатывание.

При появлении вышеуказанных признаков, скорее всего, необходима замена тормозных колодок.

Факторы, непосредственно влияющие на износ

На срок службы колодок, при условии, что остальные узлы тормозной системы исправны, могут влиять несколько факторов:

  • Загрузка машины. При постоянной перевозке грузов в багажнике авто, уменьшается нагрузка при торможении на колодки передних тормозов, соответственно задние колодки будут изнашиваться быстрее.
  • Стиль вождения. Неагрессивное вождение существенно уменьшает нагрузку на тормоза и непосредственно на колодки. Это сказывается на увеличении срока службы фрикционного слоя на колодках.
  • Режим движения. Езда в городе с его перекрестками и светофорами, когда приходиться часто тормозить, неблагоприятно влияет на колодки и способствует их быстрому износу.
  • Наличие системы АБС, которая способствует равномерному износу всех колодок.

Характеристики колодок

Основным рабочим материалом во всех колодках является фрикционная основа, закрепленная на металлической части колодки. От ее состава во многом зависят их характеристики. Использование различных материалов при изготовлении фрикционного слоя обусловлено достижением некоего компромисса. Материал, способствующий лучшему теплообмену и, как правило, эффективному торможению, будет более шумным. Использование более мягкого материала, снижающего шум при торможении, приведет к его быстрому износу. Поэтому в составе фрикционного слоя может быть использовано множество компонентов с разными свойствами. Например, оксиды металлов улучшают показатель трения, применение графита делает невозможным прилипание колодки к диску. А использование заменителей асбеста укрепляет слой.

Также немаловажным элементом является клей, которым к металлическому основанию колодки крепится фрикционный слой. Он обязан выдерживать вибрацию и термическое воздействие довольно длительное время.

В данное время существуют фрикционные накладки четырех типов:

  • Полуметаллические. Здесь применяется до 65% компонентов из меди, порошка железа или стальной проволоки с добавлением графита для улучшения трения. Обладая высокой теплоотдачей, такие накладки быстро изнашиваются и значительно шумят.
  • Накладки из органических составляющих (nonasbestos). В их основе могут присутствовать: углерод, стекло, резина, кевлар – армированные высокотемпературными смолами.
    Их плюс – мягкость, способствующая уменьшению шума. А минус – значительное выделение пыли при трении и быстрый износ.
  • Низкометаллические. В них в органические составляющие добавлено не более 30% металлических компонентов для улучшения теплообмена и трения. Их негативные стороны это шумность и образование пылевых частиц.
  • Керамические накладки. В составе фрикционного материала применяются керамические волокна, в которые добавлен наполнитель с минимальным содержанием медных или металлических частиц.

Выбор колодок для Lada Largus

Выбирать тормозные колодки, для определенной модели и типа тормозов необходимо в соответствии с рекомендациями производителя.

Lada Largus имеет задний механизм тормозов барабанного типа. Для него подходят следующие колодки.

Барабанные колодки Renault 7701210109t. Изготавливаются под тщательным контролем производителя за качеством. Имеют рычаг крепления для стояночного тормоза и отличаются износостойкостью.

Устанавливаются на машины с АБС.

TRW GS8780 — колодки, выпускаемые в Германии корпорацией TRW под брендом Lucas. Аналог 7701210109. Соответствуют всем требованиям стандарта ISO и обеспечивают надежное торможение. Также оборудованы рычагом крепления для троса ручного тормоза.

В качестве передних могут быть использованы следующие тормозные колодки.

Renault 410608481R — колодки, выпускаемые на заводе в Италии. Отличаются хорошей теплоотдачей и при отсутствии шума, что достигается боковыми скосами на фрикционном материале.

Их аналогами являются три вида нижеописанных колодок:

  • SANGSIN SP1564. Еще одни сплошные колодки корейского производства, которые имеют хорошую теплоотдачу и отличное сцепление с диском.
  • TRW Lucas GDB3332. Колодки с покрытием, существенно сокращающим время их притирки и прекрасно показывающим себя при экстренном торможении. Боковые скосы способствуют бесшумной работе данных колодок.
  • Textar 2397301. Колодки германского производителя, почти бесшумные, позволяющие комфортно тормозить. Оптимальный вариант для вентилируемых дисков.

Renault 7711130078, 410602192R. Оригинальные колодки, выпускаемые во Франции. Их отличает приличный срок эксплуатации и отсутствие шумов при торможении.

Из аналогов можно выделить следующие колодки:

  • ATE 13.0460-2834.2. Колодки, комплектуемые сплошными накладками, выдерживающими высокие температуры при трении. Выпускаемые в Германии под брендом ATE по собственным стандартам качества, которые превосходят требования, выставляемые к продукции такого вида.
  • Bosch 0986467720. Производимые на заводе в Индии корпорации Bosch с соблюдением всех норм. Отличительным качеством данной продукции является бесшумность. Поперечная прорезь на колодках способствует отводу пыли.
  • Delphi LP885. Выпущенные в Великобритании эти колодки отличаются бесшумностью и умеренным выделением пыли благодаря поперечной разделительной прорези.
  • Sangsin Hi-Q SP1243. Недорогие колодки от корейских производителей, отличаются малым уровнем шумов при хорошем качестве торможения благодаря поперечной канавке в середине фрикционного слоя.
  • Textar 2146304. Колодки германских поставщиков, отлично зарекомендовавших себя в производстве качественных расходных материалов. Их отличает достаточно приличный срок эксплуатации.
  • TRW Lukas GDB400. Фрикционный слой этих колодок способствует мягкому торможению, а поперечная прорезь посередине минимизирует их шумность.
От того, какие колодки будут установлены на тормоза Лада Лагрус, во многом зависит ваше спокойствие и безопасность. Поэтому к выбору этих «расходников» нужно отнестись тщательно и рационально.



Рекомендуем прочитать


Автор: на:
  • Опубликовал: Павел Иванов
  • Дата: Суббота, 28 ноября 2015

Просмотров: 8130

100% из 3 голосов

Как отремонтировать тормозной барабан Лада Ларгус.

Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Лада / Ларгус /

Специалист по тормозам

Джейсон Хилл

Если вы спросите, как заменить тормозной барабан в вашем автомобиле, вы можете посмотреть видео-мануал по замене тормозного барабана, когда придет время!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Как снять барабанные тормоза с Lada Largus 2020 года выпуска?

Задние барабанные тормоза Lada Largus — Как сделать — И как бы потяните его вокруг этого регулировочного рычага. И как только он освободится, вы можете вытащить его в сторону. Постарайтесь сохранить свою ориентацию. Сними этот рычаг, наверное, почистишь.

Как предотвратить отказ тормозов на Lada Largus?

Регулярно обслуживайте автомобиль. Регулярное обслуживание автомобиля является ключом к предотвращению проблем с тормозной системой. Замена тормозных колодок, осмотр тормозных колодок, тормозной жидкости и роторов необходимы для поддержания тормозов в идеальном рабочем состоянии. Следовательно, регулярное обслуживание может предотвратить отказы тормозов.

Что означают тормоза на 3 мм на Lada Largus 2021 года?

Следует соблюдать минимальную толщину тормозных колодок, рекомендованную производителем. В большинстве случаев вы захотите заменить тормозные колодки, когда они упадут примерно до 3 мм. Хотя иногда вы можете обойтись 2 мм, это как раз то место, где индикатор износа металла обнажается и вызывает визжащий звук на диске.

Сколько стоит замена тормозной системы на Lada Largus 2020 года?

Оценка стоимости замены тормозных колодок Лада Ларгус. Средняя стоимость замены тормозных колодок Lada Largus составляет от 254 до 280 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 98 до 123 долларов, а стоимость запчастей — 157 долларов.

Какой минимально допустимый диаметр тормозного барабана на Lada Largus 2021?

При проверке диаметра тормозного барабана на износ диаметр не должен превышать . 120 дюймов больше исходного диаметра. При растачивании тормозных барабанов конечный диаметр не должен превышать 0,080 дюйма исходного диаметра.

Почему мою машину трясет, когда я останавливаюсь на красный свет на Lada Largus 2019?

Если ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, ваш автомобиль будет трястись, когда вы остановитесь. Грязные или изношенные свечи пропускают зажигание, потому что они не могут правильно воспламенить топливо в поршневом цилиндре. К счастью, новые свечи стоят не так дорого.

Как поменять барабанные тормоза на Lada Largus 2021?

Как заменить задние барабанные тормоза на Lada Largus — первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что стояночный тормоз выключен, это не тормозной барабан, он не хочет отрываться, ваш тормозной барабан должен легко сниматься, пока так как он не застрял на ступице.

Как заменить задние барабанные тормоза на Lada Largus -.

Можно ли повторно использовать тормозные механизмы на Lada Largus 2021 года выпуска?

Несмотря на то, что старые клипсы могут выглядеть в хорошем состоянии, все же целесообразно заменить их одновременно. Сломанный зажим может привести к смещению колодки, создавая неровную тормозную поверхность.

Нужно ли менять оба тормозных барабана на Lada Largus 2022 года?

Замена барабанного тормоза требует замены как тормозных колодок, так и барабанов и соответствующего оборудования. Если какой-либо из компонентов оборудования барабанного тормоза не проходит проверку, его необходимо заменить. Например, есть вероятность, что колесный цилиндр не будет работать должным образом или даст течь, что потребует замены.

На сколько километров прослужат тормозные колодки 4 мм на Lada Largus 2022?

Должно пройти около 50 000 миль (более или менее) для толщины в 3-4 миллиметра. Все зависит от того, насколько агрессивно и часто вы используете свои тормоза, поэтому, хотя 50 тысяч миль — это средний показатель для многих, 20 тысяч миль могут быть более реалистичными для некоторых.

Ваш вопрос

Отзыв о том, как починить тормозной барабан на Ладе Ларгус:

Тори

Отличное видео, спасибо за ценную информацию. Благословения!!

Nieve

Amigo lo felicito excelente video y explicacion paso a paso, SIGA así. Сан-Хосе, Коста-Рика 04

Лазаро

Они работают с 16-дюймовыми дисками?

Кадзуо

Все эти люди говорят, что нет сопротивления, если вы не отрегулируете должным образом, задний регулятор сделает это за вас, если вы не поднесете их достаточно близко

Палома

Привет, у меня есть вопрос, один раз вы сняли заклепки и разобрали ступицу и барабан, и вам нужно собрать все обратно, вам нужны заклепки, чтобы держать их вместе?

Orrick

Отличное видео, очень четко показывающее процесс. Музыка — это то, что чаще всего звучит в обучающих видео — раздражает, но, по крайней мере, не так уж плохо. Я хочу добавить 2 вещи: 1. Всегда надевайте резиновые перчатки. Растворители, масло, жир, грязь и т. д. попадают под кожу и могут вызывать проблемы со здоровьем. Это не шутка, старческие проблемы с руками и руками можно проследить до этого много раз. резиновые перчатки дешевы, визиты к врачу дороги, так что избегайте попадания на руку и поблагодарите меня позже 🙂 2. передний тормозной шланг выглядел очень плохо на видео. Потрескавшаяся резина и ржавая фурнитура. Их рекомендуется менять по мере старения резины, и она схлопнется внутри, что приведет к потере тормозов. Это случилось со мной на машине менее 20 лет. Мы отрегулировали тормоза, поставили на него все новое и все равно были точечные тормоза и залипание тормозов. Дело было в лопнувшем резиновом шланге! Это дешевая страховка, каждый раз, когда делается полный ремонт, надевайте на машину новый резиновый шланг. Приблизительно по 15 долларов за штуку это лучший способ избежать дальнейших проблем. Спасибо за видео, в будущем покажу его начинающим самодельщикам.

Twain

Que buen video saludos de Costa Rica una pregunta el tambor de un hiunday акцент 2002 son iguales

Liko

Какая разница?

Onslow

Взлом видео, Майк. Ты становишься все сильнее и сильнее. Очень ясно и хорошо объяснено, и снимаю шляпу перед тобой за то, что снимал себя, пока Мелли не вернулась домой.

Ханли

где твои защитные очки?

Адкинс

да получил одну старую honda и yamaha дней очень хороший ДОЛЖЕН иметь правильный размер удар молотком к маховику штока седла маховика работает хорошо если нет радости тепло только голова тепло правильно не жарко

Stewart

Сколько стоит для этой работы? 2 тыльных стороны

Guerin

Забавная интро. Классное полезное видео. При работе с барабанными тормозами игольчатые тиски — ваш лучший друг.

Ремонт переключателя двигателя вентилятора Asia Rocsta 4×4

Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости на Asia Hi-Topic

Как отремонтировать реле предпускового подогрева Puch G500

Как проверить газовую пружину Maybach 57

Ремонт тормозного барабана на Jinbei S50

Проверить крепление стойки на Volvo S90 II T8 AWD

Замена пылезащитного колпачка на Nissan NV400

3 Тест выключения сцепления

3 подшипник на Karry K60

Проверить работоспособность опоры коробки передач Ssangyong Korando

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Hongqi H7

Снять наконечник рулевой тяги на Fiat-Guangzhou 1. 4 16V — 88 кВт / 120 л.с.

Установка уплотнения вала на Changan-Volvo S80L

Тормозные колодки

— Argus Motor Company

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — D968 (Uni Brakes)

О продукте:Размеры:91,4X64,1X14,3О поставщике Uni Brake — это тормозная колодка высшего качества, одобренная SABS и отвечающая требованиям ECE-R90. Не содержит металла и асбеста Испытано на работоспособность при высоких температурах и различных скоростях Устойчивость к выцветанию…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — D3069 (Uni Brakes)

О продукте:Размеры:151,3X46,4X17,3О поставщике Uni Brake — это тормозная колодка высшего качества, одобренная SABS и отвечающая требованиям ECE-R90. Не содержит металла и асбеста Проверено на работоспособность при высоких температурах и различных скоростях Устойчивость к выцветанию…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — D3078 (Uni Brakes)

О продукте:Размеры:145,4X56,9X14,6О поставщике Uni Brake — это тормозная колодка высшего качества, одобренная SABS и отвечающая требованиям ECE-R90. Не содержит металла и асбеста Проверено на работоспособность при высоких температурах и различных скоростях Устойчивость к выцветанию…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — D3561 (Uni Brakes)

О продукте:Размеры:115,9X47,3X16,1О поставщике Uni Brake — это тормозная колодка высшего качества, одобренная SABS и отвечающая требованиям ECE-R90. Не содержит металла и асбеста Проверено на работоспособность при высоких температурах и различных скоростях Устойчивость к выцветанию…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Комплект тормозных колодок — DP6368A (Rhyno)

h4>О ПОСТАВЩИКЕ Разработанные и изготовленные в Южной Африке, полуметаллические тормозные колодки RHYNO обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов, внезапные остановки, гонки и т. д.

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Комплект тормозных колодок — DP2837 (Rhyno)

h4>О ПОСТАВЩИКЕ Разработанные и изготовленные в Южной Африке, полуметаллические тормозные колодки RHYNO обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов, внезапные остановки, гонки и т. д.

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Комплект тормозных колодок — DP6367A (Rhyno)

h4>О ПОСТАВЩИКЕ Разработанные и изготовленные в Южной Африке, полуметаллические тормозные колодки RHYNO обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов, внезапные остановки, гонки и т. д.

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — DP6671 (Rhyno)

О продуктеНомер детали: DP6671Размеры: Перекрестные ссылки: D3329О поставщике Полуметаллические тормозные колодки RHYNO, разработанные и изготовленные в Южной Африке, обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов. ..

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — DP6541 (Rhyno)

О продуктеНомер детали: DP6541Размеры: 131,5 X55,4 XПерекрёстные ссылки: D3459О поставщике Полуметаллические тормозные колодки RHYNO, разработанные и изготовленные в Южной Африке, обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — DP6207 (Rhyno)

О продуктеНомер детали: DP6207Размеры: 110,2X47,2X15,3Перекрестные ссылки: D3793О поставщике Полуметаллические тормозные колодки RHYNO, разработанные и изготовленные в Южной Африке, обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов. ..

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — DP6206 (Rhyno)

О продуктеНомер детали: DP6206Размеры: 93X40,9X15,9Перекрестные ссылки: D3794О поставщике Полуметаллические тормозные колодки RHYNO, разработанные и изготовленные в Южной Африке, обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — DP6660 (Rhyno)

О продуктеНомер детали: DP6660Размеры: 151,3X46,4X17,2Перекрестные ссылки: D3340О поставщике Полуметаллические тормозные колодки RHYNO, разработанные и изготовленные в Южной Африке, обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов. ..

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — DP6298 (Rhyno)

О продуктеНомер детали: DP6298Размеры: 125,6X51,6X16,4Перекрестные ссылки: D3702О поставщике Полуметаллические тормозные колодки RHYNO, разработанные и изготовленные в Южной Африке, обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов…

Добавить в список желаний

Компоненты тормозной системы, тормозные колодки

Тормозная колодка — D947 (Uni Brakes)

О продукте: Размеры: 145X 58 X14,8 О поставщике Uni Brake — это превосходное качество, одобренное SABS и ECE-R9.0 тормозная колодка. Не содержит металла и асбеста Испытано на работоспособность при высоких температурах и различных скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *