Разное

Клиренс ларгуса: Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус

Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

Производство

Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

Силовые агрегаты

Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

Тип привода

Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

  1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
  2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

Читайте также: Замена лампы ближнего света на Ларгус

LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер.  И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

  1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
  2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
  3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
  4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
  5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

фургон, 5 мест, фото и видео

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

Содержание

  • 1 Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера
    • 1.1 Клиренс пассажирской версии
    • 1.2 Клиренс у фургона
    • 1.3 Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова
    • 1.4 Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?
    • 1.5 Уточнение для кросс-версии
  • 2 Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс пассажирской версии

Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

Клиренс у фургона

Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова

Клиренс в точке переднего бампера

Клиренс у заднего колеса: порог

Клиренс по днищу

Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

Дорожный просвет автомобиля, технические характеристики и информация

Дорожный просвет автомобиля является одним из краеугольных параметров, когда речь идет о сравнении автомобилей. Он влияет на многие аспекты жизни водителя: грузоподъемность, комфорт на дороге, безопасность и т. д. Автопроизводители постоянно играют с цифрами, стремясь найти правильный баланс с точки зрения дорожного просвета.

Что такое дорожный просвет?

В двух словах это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги в порожнем состоянии. По этой причине фактические измерения могут немного отличаться от официальных спецификаций.

По сути, все споры в автомобильном сообществе сводятся к следующим двум противоречиям.

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя более комфортно на ухабистых и крутых дорогах, а также помогает выбраться из грязи и снега.
  • Уменьшенный дорожный просвет улучшает управляемость и устойчивость на шоссе, делает рулевое управление более чувствительным к вашим рефлексам за рулем.

Автопроизводители постоянно играют с цифрами, пытаясь найти правильный баланс с точки зрения дорожного просвета.

К сожалению, ни один автомобиль не может сочетать в себе и то, и другое, и это всегда выбор между формой кузова. И сравнение дорожного просвета автомобилей становится действительно жарким, когда дело доходит до оценки автомобилей аналогичной категории. Это когда каждый сантиметр на счету.

Минимальный дорожный просвет легковых автомобилей

Проезжая часть Геометрия вертикального сценария Мин. Передний просвет для вертикальной геометрии (м) Мин. Клиренс WB для вертикальной геометрии (м) Мин. rear clearance for vertical geometry (m)
Uphill model 0.13 0.09 0.14
Downhill model 0.07 0.11 0.08

The above table shows результаты для порогов минимального дорожного просвета, определенных для легковых автомобилей на основе минимальных желательных оценок из GDGCR.

Проблема в том, что спецификации, которые вы найдете в руководствах производителей, определены для транспортных средств в незагруженном состоянии, то есть внутри нет ни груза, ни пассажиров. Наша редакция сосредоточена на проверке измерений дорожного просвета в различных условиях, как с грузом, так и без пассажиров.

Ознакомьтесь с нашими обзорами популярных моделей с фотографиями линейки, измеряющей реальное расстояние от земли до самой нижней точки под автомобилем, поскольку мы хотим предоставить нашим читателям несомненное доказательство.

Да, мы такие сумасшедшие!

Кроме того, каждый отдельный обзор дополняется полезным симулятором дорожного просвета, визуализирующим потенциальную траекторию движения автомобиля при спуске с крутого спуска. Это полезный интерактивный онлайн-тест-драйв с инструментом, позволяющим воспроизвести то, что произойдет с вашим бампером, без шанса его разбить.

 

Что мы любим так сильно, как сопоставлять автомобили друг с другом? Вероятно, для создания полезных списков и коллекций, таких как внедорожники с самым высоким дорожным просветом, седаны, хэтчбеки, минивэны, грузовики, спортивные автомобили и т. д. клиренс

  • самый высокий клиренс внедорожник
  • самый низкий клиренс легковой
  • Интересная фишка!

    Автомобили с высокой посадкой (по-видимому, внедорожники) очень популярны среди женщин и людей невысокого роста, поскольку обеспечивают лучший обзор из салона.

    Как это влияет на управление автомобилем?

    Высота дорожного просвета напрямую влияет на вождение, так как определяет центр тяжести. Транспортные средства с высоким дорожным просветом, такие как внедорожники и грузовики, более склонны переворачиваться при прохождении крутых поворотов, если им не удается замедлить скорость, пока не стало слишком поздно.

     

    Напротив, из-за низкого клиренса вы рискуете поцарапать днище автомобиля при парковке или просто застрять в грязи или песке.

    На что обратить внимание: Колесная база и подвеска

    Вы просто не можете игнорировать важность колесной базы и подвески, иначе очень легко получить неправильное впечатление при расчете геометрии автомобиля.

    Размер колесной базы измеряет расстояние между центрами передних и задних колес. Два автомобиля с одинаковым клиренсом, но разной колесной базой имеют разный угол развала.

    Этот термин придуман для расчета максимально возможного угла, который может преодолеть транспортное средство, не касаясь своей поверхности кроме колес.

    Непонятно, да? Проще говоря.

    Помните забавную аварию, когда лимузин президента Обамы застрял на пандусе? Это то, что может случиться с автомобилями с низкой посадкой и удлиненной колесной базой.

    Как увеличить дорожный просвет автомобиля?

    1) Установите шины большего размера
    Самый очевидный ответ — сменить машину. Шутки в сторону, вы можете немного увеличить дорожный просвет, используя специальную высокопрофильную шину или увеличенные диски. На этом этапе мы рекомендуем проверить максимально возможный размер шин и вылет колес, чтобы избежать трения о крылья. Самый важный трюк здесь — выяснить, может ли ваше колесо вместить шины большего размера.

    2) Используйте прокладки под спиральными пружинами
    Размещение резиновых прокладок под винтовыми пружинами сделает ваш автомобиль выше над дорогой, но также изменит угол нижних рычагов и тяг. Следовательно, этот метод сделает вождение более жестким.

    Чтобы поднять дорожный просвет на стероиды, профессиональные тюнеры экспериментируют с комплектами подвески, переделывая амортизаторы и стойки.

    3) Изменение развала рессор
    Автомобили, оборудованные листовой рессорой, могут увеличить дорожный просвет путем изменения развала рессор. Это просто сводится к формовке листа, который меняет острый угол. Если говорить о недостатках, то езда становится «дерганой».

    Наоборот, в Соединенных Штатах популярна субкультура слэммэд стейшн, означающая уменьшение дорожного просвета автомобиля за счет сокращения небольших приращений витков.

    Следует отметить, что заводской дорожный просвет был разработан с учетом многих факторов, чтобы обеспечить наилучшую устойчивость на дороге. Таким образом, изменение этого размера может поставить под угрозу безопасность. Наши рекомендации предназначены для информационных целей, и мы настоятельно рекомендуем работать с профессиональными механиками.

    Партнеры и сотрудничество

     

    Почему важен дорожный просвет?

    Добавлено 24 января 2020 г.  Аманда Драго  автомобильный , определение , дорожный просвет , дорожный просвет , внедорожник , термин

    Комментариев нет

    Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

    2019 Eclipse Cross
    Фото: Mitsubishi Motors

    Земля клиренс — широко используемый термин в автомобильной промышленности, особенно когда речь идет о внедорожниках. Таким образом, прежде чем принять решение о следующем автомобиле, полезно знать, что клиренс есть и почему это так важно.


    Лучшие из лучших: ASG названия Mitsubishi «Бренд с лучшими экономическими показателями»


    Дорожный просвет определен

    С технической точки зрения, дорожный просвет — это минимальное расстояние между нижней частью кузова автомобиля и землей. Другими словами, это измерение, также называемое высотой дорожного просвета, показывает, насколько нижняя часть вашего автомобиля находится от дороги.

    Когда производитель указывает дорожный просвет автомобиля, обычно имеется в виду это расстояние в то время, когда транспортное средство пусто. Это означает, что вы будете вероятно, имеют меньший дорожный просвет, когда ваш автомобиль заполнен пассажирами и груз.

    Значение размера

    Высокая езда высота полезна, особенно когда вы едете по пересеченной местности или каменистой местности. С большим дорожным просветом, нижняя часть живота меньше шансов, что автомобиль ударится о землю. С небольшим дорожным просветом, низ живота может поцарапать неровность дороги и привести к повреждению.

    Поскольку вы сидите выше в автомобиле с более высоким дорожным просветом, вы также можете лучше видеть. Вы сможете видеть транспортные средства, которые находятся ниже дороги, и, соответственно, сможете обнаружить пробку издалека.

    Один Недостатком более высокого дорожного просвета является то, что центр тяжести находится поднятый. Это может облегчить опрокидывание автомобиля. Таким образом, это важно практиковать безопасное вождение, как и в любом автомобиле


    Производительность и стабильность: Улучшения с технологиями Mitsubishi


    Мощные спортивные автомобили и седаны, как правило, низко прилегают к земле, демонстрируя отличную управляемость. С другой стороны, у хэтчбеков и внедорожников особенно высокий дорожный просвет, что делает их отличным вариантом для семейных приключений на дороге и за ее пределами.

    Аманда Драго

    Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит ее очаровательная собака Коко. Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если бы ей когда-либо пришлось сменить профессию, она воображает, что дрессировала бы собак для фильмов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *