Разное

Калина замена колодок передних: Замена тормозных колодок Лада Калина — замена передних и задних тормозных колодок Lada Kalina своими руками — журнал За рулем

Содержание

🚘 Замена передних тормозных колодок на Калине

передние тормозные колодки Лада Калина
Если вы сильно жмете на педаль тормоза, а Ваша Лада Калина (Ваз 1118) останавливается медленно или же, при нажатии на тормоз слышите посторонний звук, значит, требуется замена передних тормозных колодок на Калине.

На износ колодок и тормозных дисков указывает биение по педали тормоза при резком торможении. Еще одним признаком износа колодок является наличие на тормозных дисках рыжего налета от металлической пыли тормозных механизмов. Подробнее узнать о способах диагностики тормозных колодок вы можете в статье «Когда менять передние тормозные колодки?». В среднем считается, что замена тормозных колодок на Калине необходима через каждые 40 000 километров пробега автомобиля, учитывая при этом стиль вождения. Но эта величина приблизительная, поскольку есть ряд факторов, которые этот срок могут существенно укоротить. Так как поменять тормозные колодки на Лада Калина своими руками?

Перед началом ремонта поставьте машину на ровную поверхность и подложите под передние и задние колеса, противооткатные упоры или кирпичи.передние тормозные колодки Лада Калина

Обратите внимание на бачок гидропривода тормозов – если она на отметке «max», то необходимо резиновой грушей или шприцем откачать часть жидкости. Это нужно для того, чтобы жидкость не вытекала из бачка при заведении поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма.

Возьмите колесный ключ и сорвите с места болты крепления колеса. Полностью их откручивать не нужно. Поднимите на домкрате одну сторону автомобиля. После этого открутите до конца болты крепления колеса и снимите его.

Снятое колесо, особенно в дороге, лучше подкладывать под машину. В этом случае, если домкрат сорвется, машина упадет на колесо. Иначе машина упадет на тормозной диск, который можно серьезно повредить.

Для удобства замены колодок поверните руль до упора в ту сторону, с которой вы будете работать. Отогните плоскогубцами или подбейте молотком контрящиеся шайбы, чтобы ослабить их.

передние тормозные колодки Лада Калина


Возьмите ключи №13 и №17 и открутите направляющую суппорта.

передние тормозные колодки Лада Калина
Отведите поршень тормозного цилиндра внутрь. Одновременно с этим проследите за тем, чтобы поршень двигался плавно, без заеданий и подклиниваний. Если при приложении усилий поршень не задвигается, то, скорее всего, потребуется ремонт или замена суппорта.

передние тормозные колодки Лада Калина

Затем полностью снимите два болта направляющих. Приподнимите суппорт и сдавите поршень тормозной колодки.

Внимательно осмотрите все тормозные механизмы.

  • Пыльники направляющих тормозного цилиндра и поршня не должны быть порваны или вздуты.
  • Тормозной шланг не должен содержать следов порезов или трещин до слоя армирования. Кроме того, тормозной шланг не должен иметь подтеков и запотеваний.
  • Тормозной диск должен быть равномерно изношен, а его толщина не должна быть менее допустимой величины, определенной производителем

Если какой-то из механизмов имеет вышеперечисленные дефекты, его следует заменить.

передние тормозные колодки Лада Калина
Снимите тормозные колодки. Очистите направляющие, на которые надеваются колодки от окалины и ржавчины. Если этого не сделать, новые колодки просто не получиться надеть. Делать это лучше щеткой, но если ее под рукой нет, можно и отверткой.

передние тормозные колодки Лада Калина
Перед установкой новых тормозных колодок постарайтесь максимально глубоко утопить поршень в цилиндре.После чего можно установить новые колодки.

передние тормозные колодки Лада Калина


Проверьте, чтобы феродо– тормозной элемент колодок – соприкасалось с тормозным диском. Вставьте верхнюю направляющую на свое место, задвиньте тормозной цилиндр в нижнюю направляющую и закрутите ее.

Спасибо за подписку!

передние тормозные колодки Лада Калина
Покрутите тормозной диск – он должен свободно вращаться. Если диск подклинивает, то, скорее всего причина в том, что вы не достаточно хорошо очистили направляющие колодок. Причина также может быть в заводской краске на самих колодках. В этом случае ее необходимо счистить напильником. Затяните назад контрящиеся гайки.

Выровняйте руль. Поставьте на место колесо и закрутите болты. Болты следует зажимать крест-накрест. Опустите домкрат почти до самого конца, чтобы колесо стояло на земле, и дожмите колесные болты. Теперь целиком опустите домкрат.

передние тормозные колодки Лада Калина

По такой же схеме замените колодки на другом колесе.

После замены колодок обязательно вернитесь в салон машины и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Нужно добиться того, чтобы педаль перестала проваливаться. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если педаль не перестает проваливаться, то следует искать утечку тормозной жидкости.

Готово!

Лада Калина замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Калине

Одним из самых главных механизмов автомобиля Лада Калина, стоящих на страже водителя и его спутников, является тормозная система. Она включает в себя достаточно много элементов, от состояния которых напрямую зависит эффективность торможения. В их числе находятся передние тормозные колодки. Передние механизмы имеют дисковую конструкцию. Здесь указанные колодки при нажатии на соответствующую педаль прижимаются к рабочей зоне диска, тем самым обеспечивая эффект торможения колес.

Если возникает неисправность колодок, то пренебрежение их заменой создает весьма высокий риск создания аварийной ситуации. От владельца требуется повышенное внимание к тормозным узлам, что позволит своевременно выявлять изношенные компоненты системы и оперативно производить операции по их замене. Поэтому многих автовладельцев интересует, как поменять колодки.

замена тормозных колодок на калине

В нашем сегодняшнем материале мы подробно рассмотрим процесс замены колодок в передних тормозных узлах Лада Калина. Когда эта модель сходит с конвейера ее тормоза обладают колодками, которые по своему ресурсу уступают продуктам известных мировых брендов. «Проживут» такие расходные компоненты недолго, после чего владелец столкнется с необходимостью правильного выбора. Эксплуатация показывает, что «родные» передние тормозные колодки в Калине могут с достаточно высокой интенсивностью изнашивать рабочую поверхность диска, вызывая его преждевременный выход из строя.

Замену требуется производить одновременно на обеих сторонах передка. Это позволяет обеспечить устойчивость автомобиля во время процесса торможения.

Инструменты для замены колодок

Для того, чтобы успешно прошла замена тормозных колодок, владельцу потребуется привлечь к мероприятию такой набор средств и инструментов:

  1. Ключ, позволяющий откручивать крепеж колесных дисков.
  2. Домкрат и противооткатные упоры. Можно вывесить авто с помощью подъемника, но он имеется далеко не всегда.
  3. Пассатижи и плоская отвертка.
  4. Ключ рожкового типа на «13» и головка, размерность которой «17».
  5. Струбцина (рекомендуема).
  6. Шприц.

Замена тормозных колодок не способена отобрать более часа времени при условии наличия у владельца опыта в обслуживании.

Какие колодки выбирать?

Заводские расходные компоненты производства «ТИИР» (видны на фото) обладают металлическими вставками. Преимуществ у них мало, кроме сносной цены, а вот о недостатках мы уже рассказали.

Неплохим вариантом изделий являются колодки от бренда «Lucas TRW». Эти изделия уже испробованы в деле многими владельцами. Отзывы о данном продукте в подавляющем большинстве позитивные. Качественные аспекты также на высоте. Упаковка располагает пломбой, совмещенной с голограммой. Этот маленький нюанс подтверждает подлинность товара и свидетельствует о серьезном подходе указанного производителя к защите своего продукта.

колодки на калину

Замена тормозных колодок

  1. Сначала действуем на одной из сторон автомобиля LADA Kalina.
  2. Ослабляем моменты затяжки колеса и вывешиваем соответствующий бок Лада Калина. Подъемный рычаг домкрата устанавливаем в строго отведенное место на кузове дабы избежать риска перекоса или «соскакивания» автомобиля.
  3. Под колеса кормы не забывает установить упоры против скатывания.
  4. Открывает бачок тормозного механизма и шприцем отбираем часть жидкости (до уровня «min»). Это необходимо для предотвращения ее пролива из бачка во время принудительного вдавливания поршня внутрь тормозного цилиндра, чтобы новые колодки (они толще) встали в суппорт.
  5. На фото отчетливо видны повреждения диска, оставленные штатными колодками. Это хорошее подтверждение наших слов.
  6. Для удобства выворачиваем руль на максимум в соответствующую сторону.
  7. Отвинчиваем болт «1» (применяем указанный ключ на «13») и поднимаем скобу суппорта.
  8. Вооружаемся плоскогубцами в паре с отверткой. Они нужны для отжима стопорной пластины. При этом гайка «2» должна удерживаться от проворачивания ключом 17-го размера.
  9. Извлекаем старые расходники.
  10. Перед установкой новых колодок «задавливаем» поршень внутрь цилиндра, освобождая тем самым место в суппорте. Для этого пользуемся струбциной, а в ее отсутствие разводным ключом.
  11. Вставляем новые изделия в скобу суппорта и опускаем ее.
  12. Затягиваем болт с потребным моментом. Возвращаем на место пластину.
  13. Устанавливаем колесо, но его крепеж не затягиваем на полный момент.
  14. Опускаем сторону авто Лада Калина и теперь приступаем к затяжке колесного крепежа.
  15. Перемещаемся к другой стороне автомобиля и проделываем все указанные здесь манипуляции.
  16. Доливаем жидкость в бачок, добиваясь достижения уровнем отметки «max».

Замена тормозных колодок завершена. Теперь вы знаете как поменять колодки самостоятельно пошагово.

Как натянуть ремень генератора Калина

Замена отопителя Лада Калина

Ближний свет Лада Калина

В завершении о важном

Замену колодок на LADA Kalina следует выполнять только комплектно. Такое действие позволяет избежать некорректного перераспределения тормозных усилий между колесными узлами, иначе может произойти увод авто с траектории. Сразу после процедуры замены колодки не будут обладать достаточной эффективностью, ведь для оптимальной притирки к поверхности диска им требуется некоторое время. Также поначалу (около 200 км пути) избегайте резких торможений чтобы не вызвать задиры на рабочей зоне диска.

Теперь мы убедились, что заменить колодки в Лада Калина весьма несложно. На это может отважиться даже малоопытный владелец, которому потребуется указанный нами инструмент.

Не рекомендуем экономить на безопасности и приобретать колодки для LADA Kalina сомнительного происхождения. Доверяйте только проверенным брендам.

Как заменить передние тормозные колодки в Лада Калина

Тормозная система — играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а нередко и человеческая жизнь… Одним из главнейших элементов тормозной системы являются тормозные колодки, именно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это огромный риск, увеличенный тормозной путь, а также повышенная вероятность столкновения и ДТП. Для того чтобы не стать главным героем сводки чрезвычайных событий, необходимо регулярно следить за состоянием передних и задних тормозных колодок. Сегодня, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на Лада Калина в случае их выхода из строя.

Некоторые автомобилисты шутят по этому поводу, по их мнению, первым, что необходимо сделать после покупки Лада Калина — это заменить передние тормозные колодки и только потом приступать к использованию этого автомобиля. Доля правды в этих словах безусловно имеется, «родные» колодки Калины действительно оставляют желать лучшего. Кроме того, бытует мнение, что они порядком «едят» тормозной диск, так что как не крути, а замена передних тормозных колодок — обязательное мероприятие.

Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  1. Баллонный ключ.
  2. Домкрат.
  3. Плоскогубцы.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Рожковый ключ на «17″ и торцевой на «13″.
  6. Противооткатные клинки и несколько кирпичей.
  7. Струбцина (желательно)
  8. Ну и, конечно же, новые тормозные колодки на Лада Калина и примерно от 40-60 минут свободного времени, здесь, правда, «как пойдет», все зависит от мастерства и везения.

старая тормозная колодка

изношение тормозных колодок

Заводские колодки Лада Калина — это изделия марки «ТИИР», на фото хорошо видно, что колодки имеют металлические вставки. Для замены я выбрал колодки марки Lucas TRW, свой выбор мог объяснить огромным количеством позитивных отзывов и высоким качеством этих колодок. На упаковке имеется пломба с голограммой, которая еще раз подтверждает, качество и серьезный подход производителя к защите своих изделий.

упаковка с новыми колодками

ИТАК, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ — ПОЕХАЛИ.

1. Первым делом снимите колесо, о том как это сделать рассказывать не буду, поскольку это и так всем известно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

2. Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете производить замену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки или как вариант — кирпичи, это исключит вероятность.

3. Новые тормозные колодки, как правило, толще старых изношенных, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в противном случае она будет выливаться во время выполнения работ.

Домкрат необходимо установить в специальное гнездо «1″ (см. фото) или «2″, если вы установите домкрат в другое не предназначенное для этого место, это может повредить кузов или привести к опрокидыванию автомобиля.

гнездо для домкрата

4. На фото можно увидеть подтверждение версии о том, что штатные колодки на Калине порядком стирают диск, даже небольшой пробег оставил значительный след на тормозном диске.

стирание колодок

5. Чтобы было удобно производить все дальнейшие работы выверните руль максимально влево.

6. Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13″.

болт на суппорте

7. Возьмите отвертку и плоскогубцы, с их помощью отогните стопорную пластину, удерживая ключом на «17″ гайку «2″ от прокручивания. Поскольку старые тормозные колодки стерты, необходимо немного утопить тормозной поршень, для того чтобы установить новые. (см. фото обозначено красным прямоугольником). Иногда усилия рук недостаточно для того чтобы вдавить поршень на место, поэтому как вариант можете использовать подготовленную ранее струбцину или разводной ключ.

стопорная пластина

автомобильный поршень

Вариант №2: оставьте с внутренней стороны одну колодку, после этого в место, которое обозначено на фото стрелкой, установите большую плоскую отвертку. Упирать отвертку необходимо поближе к оси в нерабочую часть диска, затем используя отвертку в качестве рычага, потяните рукоять отвертки на себя. Этим вы сможете сместить суппорт к себе по отношению к диску, а также вдавите тормозной поршень вовнутрь.

новые колодки

8. Установите новые колодки и опустите суппорт.

9. Затяните болт и застопорите предохранительную пластину, это позволит предотвратить самопроизвольное откручивание болта.

10. Выровняйте колеса рулем, чтобы они смотрели прямо.

11. Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

12. Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеописанное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

Важное примечание!
Замена передних тормозных колодок должна проводиться в комплексе, то есть — левая и правая сторона, это позволит избежать неравномерного распределения тормозного усилия по колесам, а также опасного эффекта, когда автомобиль уводит в сторону из-за того, что одна сторона тормозит сильнее.
Также вы должны помнить, что сразу после замены новые колодки будут менее эффективны ввиду того, что им необходимо немного времени для того чтобы притереться к тормозному диску! Притирка новых тормозных колодок происходит на протяжении первых 200 км, в этот период рекомендую воздержаться от резких и затяжных нажатий на педаль тормоза, по возможности тормозите, заблаговременно используя двигатель.

На этом у меня все, отныне вы знаете как заменить тормозные колодки Лада Калина своими руками, надеюсь статья была для вас полезной.

Lada Granta и Kalina: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лада Гранта и Калина поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

1448279137_snimokrlrlrlrlrl444

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Замена колодок Lada Granta обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от основания колодок, обугливании, выкрашивании.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Итак, приступаем к замене колодок. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

20150601_203008 (3)_cr

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

1447430331_4777777

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

20151208_123136

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

00

Поднимаем скобу.

Поднимаем скобу.

Поднимаем скобу.

1447430332_snimok8888888888888

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

1447430332_snimok8888888888888

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

1448279137_snimokrlrlrlrlrl

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Вставляем через окно суппорта отвертку с 

Как заменить тормозные колодки на Ладе Калине

Тормозные колодки являются наиболее уязвимым элементом тормозной системы Лады Калины. Чтобы автомобиль исправно функционировал, важно поддерживать работоспособность колодок и своевременно выполнять их замену. Подготовив необходимый инструмент и ознакомившись с инструкцией, установить новые задние и передние колодки возможно самостоятельно.

Причины замены тормозных колодок на Ладе Калине

Основные причины замены колодок — естественный износ и преждевременная поломка. Управлять автомобилем со стёртыми или неисправными колодками не допускается, так как это может привести к аварии из-за снижения эффективности торможения. Чтобы выполнить замену колодок вовремя, необходимо обращать внимание на такие симптомы поломки, как увеличение тормозного пути и посторонние звуки при остановке автомобиля (колодки на ВАЗ гремят, шкребут, свистят).

К износу тормозных колодок может привести некачественный состав фрикционных накладок, неисправность рабочих тормозных цилиндров и частое аварийное торможение. Конкретный срок службы колодок зависит от ряда факторов, но по рекомендации автопроизводителей, менять их следует после каждых 10–15 тысяч км пробега.

Стертые колодки Лада Калина

Менять колодки нужно в паре, даже если истёрлась лишь одна из них

Перечень инструментов

Для замены тормозных колодок своими руками на автомобиле Лада Калина потребуется следующий комплект инструментов:

  • домкрат;
  • отвёртка прямошлицевая;
  • пассатижи;
  • струбцина;
  • ключ рожковый на 17;
  • ключ торцевой на 13;
  • вороток с головкой на 7;
  • противооткатные упоры.

Как заменить задние

Чтобы не допустить ошибок при установке новых задних колодок на Ладу Калину, следует пошагово выполнить ряд действий.

  1. Переключите коробку передач на первую скорость, положите под передние колёса упоры и домкратом поднимите заднюю часть машины.Лада Калина на домкрате

    Иногда для надёжности под кузов ставят дополнительные упоры

  2. Когда колесо будет приподнято, открутите фиксаторы и снимите его, чтобы получить доступ к барабану.Снятие колеса Лада Калина

    Снятое колесо для страховки можно положить под кузов

  3. Используя вороток, открутите все шпильки, удерживающие барабан, после чего снимите его. Для упрощения процесса можно постучать по задней части барабана молотком, чтобы ослабить крепление.Выбивание тормозного барабана киянкой

    Используйте деревянную проставку при работе с металлическим молотком, чтобы не повредить барабан. Лучше для этого подходит киянка

  4. Снимите шплинт плоскогубцами, повернув шток по часовой стрелке. Затем извлеките нижнюю пружину, стягивающую колодки и крепёжную короткую пружину из центральной части колодки.Снятие задних тормозных колодок Лада Калина

    Лучше, если руки будут защищены перчатками

  5. Не вынимая верхнюю пружину, возьмитесь за центр колодки и отводите её вбок до тех пор, пока размещённая под пружиной пластина не упадёт.Снятие задних колодок Лада Калина

    Отводите колодку в сторону, пока пластина не выпадет

  6. Отсоедините крепёжную пружину, выньте пластину и снимите незафиксированную колодку.Снятие задних колодок Лада Калина

    Будьте внимательны с пружинами: новые в комплекте для замены не идут!

  7. Установите новые колодки и далее следуйте обратному порядку действий.

Как можно поменять: пример на видео

Меняем передние своими руками

Для установки новых передних колодок необходимо руководствоваться следующей инструкцией.

  1. Слегка открутите фиксаторы на колесе, где необходимо выполнить замену. После этого поставьте машину на ручной тормоз, положите под колёса упоры и домкратом поднимите переднюю часть.Лада Калина на домкрате

    Не у всех есть в наличии такой надёжный домкрат, поэтому используйте для подстраховки упоры и снятые во время замены передние колёса

  2. Выкрутите до конца руль в сторону, с которой требуется снять колесо. Таким образом будет проще получить доступ к барабану.Выкрученный вправо руль Лада Калина

    Для удобства демонтажа выкрутите руль в сторону

  3. При помощи ключа на 13 полностью открутите фиксаторы на колесе и поднимите тормозной суппорт. Затем, используя пассатижи и отвёртку, отогните пластину, при этом удерживая гайку от случайного проворачивания ключом на 17.Снятие передних колодок Лада Калина

    Отвёртку желательно использовать длинную и толстую

  4. Снимите колодки и надавите струбциной на поршень, чтобы утопить его в суппорте.Снятие передних колодок Лада Калина

    Если не вдавить поршень в суппорт, новые колодки не встанут на место

  5. Проделав вышеописанные действия в обратном порядке, поставьте новые колодки. После завершения работы важно проверить наличие тормозной жидкости и при недостаточном количестве долить её.

Видео о том, как заменить и собрать передние колодки

Особенности замены на автомобиле с АБС (ABS)

При установке колодок на Ладу Калину с установленной антиблокировочной системой торможения (ABS) важно учитывать несколько нюансов.

  • Прежде чем начать замену, потребуется окрутить датчик ABS, чтобы не повредить его в ходе демонтажа старых колодок. Датчик закреплён на одном винте, который можно открутить только при помощи глубокой звёздочки-головки Е8.
  • Снимая тормозной барабан с крепления, следует проявить аккуратность, так как под ним расположен встроенный диск датчика ABS. Повреждение диска может привести к неисправности системы торможения.

Распространённые проблемы

В ходе работы можно столкнуться с проблемами, которые будут препятствовать замене колодок. Если при снятии барабана он будет надёжно держаться на месте, можно побрызгать вокруг места его размещения средством WD-40 и выждать сколько необходим времени (обычно через 10–15 минут), затем приступить к демонтажу. Также аэрозоль пригодится для лёгкого снятия колодки с места фиксации. В случае когда не получается установить новую колодку, нужно глубже утопить поршень в цилиндр, пока крепление не будет ослаблено.

Своевременно установив новые колодки на Ладу Калину, вы сможете продлить срок службы тормозной системы. Исправно функционирующие тормоза помогут предотвратить опасные ситуации на дороге и сделают управление автомобилем предельно комфортным.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить передние тормоза (колодки и роторы)

Я написал описание с видео на случай, если кто-то думает научиться менять свои передние тормоза. В настоящее время я пытаюсь расширить свой канал на Youtube, поэтому, если это полезно, поставьте лайк видео, подпишитесь на мой канал и, возможно, нажимайте на всплывающие объявления. Это действительно мне очень помогает!

Ссылка на мою запись на Google Диске (здесь)

Замена тормозных колодок на 05+ Tacoma.

Используемые инструменты и материалы:
- Напольный домкрат
- 2 стойки для домкрата
- Противооткатный упор
- Трещотка 3/8 ”
- Головки (17 мм, 12 мм)
- Плоскогубцы для игл
- Динамометрический ключ
- Кувалда - Ударный гаечный ключ
- Ударные головки (17 мм, 12 мм, 3/4 дюйма)
- Поршневой пресс суппорта (18,99 долл. США на Ebay)
- Силиконовая паста (используется для штифтов суппорта)
- Смазка тормозной (3M Copper Anti-seize)
- Отбойный стержень

Колодки Здесь:
http: // amzn.to / 2aw50r0

Комплект Здесь (Говорится, красные колодки, у меня были зеленые?):
http://amzn.to/2aw561W

Если у вас есть причина посмотреть на 1-6 остановках и попросить кого-нибудь помочь .

1) Припаркуйтесь на ровной поверхности
2) Ослабьте проушины
3) Включите стояночный тормоз / поставьте клинья под колеса
4) Поднимите грузовик домкратом
5) Поддержите грузовик домкратами
6) Снимите переднее колесо (я) )

7) Распылите на тормоза средство для очистки тормозов и дайте высохнуть.

8) Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

9) Вытяните шплинты, удерживающие пальцы суппорта.(Сохраните, если у вас нет замены)

10) Вытяните штифты суппорта, на которые скользят колодки.
A. Их трудно удалить, если они заржавели.
г. Попробуйте постучать по ним молотком.

11) Удалите фиксирующий зажим колодки (Вид выглядит как aw) (Сохраните, если у вас нет замены)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ 12-14, 16-17 : Некоторые люди говорят, что толкать может быть плохо поршни обратно, не открывая спускной клапан, потому что это может повредить ABS. Если вы один из этих людей, сделайте следующее.Одна из причин, по которой вы можете не захотеть этого делать, заключается в том, что вы можете ввести воздух в тормозную систему. Если вы это сделаете, вам нужно будет прокачать тормоза.

12) - ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Зажмите мягкую тормозную магистраль, стараясь не повредить магистраль.
13) - ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Присоедините шланг к спускному штуцеру
14) - ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Откройте спускной клапан

15) Сдвиньте прокладки назад, используя
a. Большая отвертка, монтировка, какой-то клин между старой колодкой и ротором
. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор.
г. Инструмент для сепарации тормозного поршня, как в видео. (18,99 долл. США на Ebay)

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы отодвинете одну сторону, вам нужно будет предотвратить ее выход, пока вы толкаете другую сторону.

16) --ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Закройте спускной клапан.
17) --ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Разжать тормозную магистраль

18) Теперь вы можете снять старые колодки. Отметьте, с какой стороны они вышли. Обычно металлическая предупреждающая полоса находится на внутренней панели. Убедитесь, что вы совмещаете свои новые колодки со старыми.

Снятие и замена ротора

19) Сначала вы захотите отвинтить зажим на шпинделе, который удерживает жесткие тормозные магистрали на мягких тормозных магистралях. 12 MM

20) Ослабьте два болта, которые удерживают суппорт.

21) Сначала открутите нижний болт.

22) Снимите верхний болт ** помните, что суппорт теперь ослаблен. **
Не позволяйте суппорту висеть, так как это может повредить стропы.

23) Убрав суппорт, вы можете снять ротор.
а. Их может быть действительно трудно удалить, и небольшое уговаривание с
может помочь молотком между шпильками. *** Не ударяйте по шпилькам ***
b. Если это не сработает, вы можете вкрутить два болта в ротор. Как только они будут ослаблены,
начнут затягивать их понемногу. Переключаем
между каждым болтом, пока он не выскочит.
г. Вы также можете ударить по ротору сзади, как я это сделал на видео.

24) Перед установкой нового ротора рекомендуется очистить поверхность ротора очистителем тормозов.Большинство роторов имеют покрытие, предотвращающее ржавчину.

25) Установите новые роторы

26) Снова прикрутите суппорт. (Лаборатория 80 футов для 2WD и 91 фут-фунт для 4WD)

Установка колодок

27) Правильно смажьте правильные части новых колодок тормозной смазкой. ** Предупреждение ** Не используйте обычную смазку!
а. Задняя часть колодок
б. Боковые стороны (части, на которые скользят прокладки, кроме штифтов)
c. *** Предупреждение *** Не наносите смазку на сами колодки

28) Вставьте новые колодки и постарайтесь выровнять отверстия, через которые будут проходить штифты.
а. Сориентируйте новые колодки так же, как были установлены старые.
г. В случае сомнений металлический предохранительный зажим устанавливается на внутреннюю переднюю кромку ротора
.

29) Смажьте верхний штифт силиконовой пастой. Еще более важно использовать силиконовую пасту для плавающих суппортов, имеющих внутренние скользящие штифты.

30) вставьте штифт в место верхнего штифта и вставьте шплинт.

31) Вставьте фиксатор колодки

32) Смажьте нижний штифт силиконовой пастой и вставьте штифт в нижние отверстия через новые колодки и фиксирующий зажим.Заменить шплинт.

33) Переведите автомобиль в положение включения и прокачайте тормоз с. Они должны стать твердыми.
а. Если они не станут твердыми, вы, вероятно, выполнили дополнительные шаги неправильно, и теперь
нужно прокачать тормоза ... Это займет пару минут, если у вас есть правильные вещи
или друг.

34) Заменить кронштейн тормозной магистрали. 12 мм Головка

35) Повторите все предыдущие шаги с другой стороны.

36) По завершении проверьте уровень тормозной жидкости.
а.Скорее всего, он будет выше, чем когда вы начали, потому что все поршни вашего тормоза
работают, требуя меньше жидкости для активации суппортов.

37) Установите шины на место и безопасно опустите автомобиль.

38) В безопасном месте проверьте тормоза. * (Убедитесь, что вы выполнили шаг 33 перед включением передачи)
a. Если он кажется мягким, вероятно, в тормозах есть воздух, и вам нужно
прокачать тормоза.

39) Приложите новые колодки правильно.
а. У всех производителей прокладок есть разные рекомендации.Обычно они говорят, что
проехали на них легко первые 300-400 миль. Что еще более важно с новыми колодками
.

.

Audi A4 B6 Замена передних тормозных колодок (2002-2008)

Замена тормозных колодок - это очень простая работа на вашем Audi A4 и отличный способ начать работу с «Сделай сам». В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки и роторы примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная облицовка колодки изношена достаточно, чтобы запустить датчик замены колодки, или на колодке осталось менее четверти дюйма материала.На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза. Заменить колодки и осмотреть диски - это разумная идея, как только загорится сигнальная лампа.

Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете добраться до точки контакта металла с металлом, когда металлическая основа колодок контактирует с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению, но также вызовет износ канавок на тормозных дисках.Если на дисках нарезаны канавки, они повреждаются, и их часто невозможно отремонтировать. Иногда сработает шлифовка, но часто канавка будет глубже, чем разрешено спецификациями OEM. Если ваши колодки цепляются или пульсируют, когда вы останавливаетесь, есть очень большая вероятность, что ваши роторы деформированы и также нуждаются в замене.

Хотя эта статья покажет вам, как заменить передние тормозные колодки, не открывая тормозные магистрали, сейчас самое время промыть тормозную жидкость и прокачать систему.Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Первое, что вам нужно сделать, это поставить машину на домкраты и снять передние колеса. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о поддомкрачивании вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

Рисунок 1

На этом фото показаны передние тормоза Audi A4. Вы можете увидеть ротор (красная стрелка), суппорт (желтая стрелка) и тормозные колодки (зеленая стрелка, показана одна).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните с отсоединения датчика износа тормозных колодок от жгута (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При отсоединенном датчике высвободите фиксирующий пластиковый штифт на датчике из крепления (желтая стрелка), осторожно поддев его, затем поверните соединение датчика в сторону (красная стрелка) и снимите его с металлического крепления на суппорте.Также снимите с крепления датчик скорости колеса АБС (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Два 7-миллиметровых болта с внутренним шестигранником крепят суппорт к монтажному кронштейну. Они должны быть закрыты пластиковыми колпачками; Если они остались на ваших суппортах, снимите крышки, осторожно поддев их отверткой с плоским жалом (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте шестигранник на 7 мм и снимите два болта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Если вы повторно используете направляющие болты, проверьте их на износ (красная стрелка). Хорошей идеей будет очистить их губкой для скотча и нанести немного белой литиевой смазки на гладкую направляющую часть болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Поместите большую отвертку с плоским шлицем между суппортом и фиксирующим зажимом (красная стрелка).Выдвиньте зажим из суппорта и отложите в сторону. Будьте осторожны при снятии зажима, так как он находится под давлением.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите суппорт с ротора (красная стрелка). Иногда тормозная колодка остается в монтажном кронштейне на внешней колодке (желтая стрелка), а иногда она отрывается вместе с суппортом. Если суппорт действительно застрял, вы можете надавить на него со стороны поршня, сжимая поршень и давая вам больше места, чтобы вытащить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятом суппорте вы можете снять внутреннюю колодку. На внутренней колодке есть зажим (желтая стрелка), который вставляется в поршень суппорта. Не забудьте проверить состояние резинового чехла, защищающего поршень суппорта, пока вы там. Снимите датчик износа тормозных колодок вокруг жестких линий на суппорте (красная стрелка), отмечая направление установки нового датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если внешняя прокладка (красная стрелка) все еще находится в своем креплении (желтые стрелки), снимите ее. Обязательно очистите крепление, так как пыль в этой области вызывает скрип.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вам нужно будет вдавить поршень суппорта обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок.Это заставит тормозную жидкость вернуться в резервуар. Вы должны убедиться, что для него есть место (красная стрелка). Перед тем, как открыть резервуар, тщательно очистите его, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор. Будьте готовы при необходимости использовать липкую жидкость для индейки или жидкостный насос, чтобы извлечь часть тормозной жидкости. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Новые колодки будут толще старых и потребуют вдавливания тормозного поршня обратно в суппорт, чтобы освободить место для их перемещения над диском.Используйте большой С-образный зажим и одну из тормозных колодок (красная стрелка) и вдавите поршень обратно в суппорт. Установка новых колодок производится в порядке, обратном снятию. Если на спине у ваших подушечек нет отклеивающейся прокладки, предотвращающей визг, можно нанести немного пасты против визга на тыльную сторону подушечек. Не забудьте несколько раз нажать на тормоза перед поездкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W204 Замена передних тормозных колодок - (2008-2014) C250, C300, C350

В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что меньше, и заменять их, если материальная облицовка колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки, или если четверть дюйма материала на подушке. На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза.

Если вы позволите колодкам износиться достаточно, вы дойдете до точки контакта металла с металлом, где металлическая основа колодок будет контактировать с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к очень опасному и неадекватному торможению, но также приведет к износу канавок на тормозных дисках. Если на дисках нарезаны канавки, они повреждаются, а если вы просверлили роторы или сделали прорези, их невозможно отремонтировать. Разумнее всего полностью избежать этой проблемы и заменить колодки в нужное время.

Безопасно приподнимите домкратом и поддержите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего Mercedes W204.

Тормозные колодки всегда следует заменять попарно. Если вы какое-то время не прокачивали тормоза, сейчас самое время хорошенько прокачать их и налить в систему свежую жидкость. См. Нашу статью о прокачке тормозов.

Рисунок 1

Передние тормоза на W204 имеют плавающий или скользящий суппорт (желтая стрелка).Это означает, что суппорт прикреплен к креплению с помощью скользящих болтов (красные стрелки) и имеет только один поршень с одной стороны суппорта (зеленая стрелка). Когда поршень суппорта оказывает давление на колодки, суппорт скользит или плавает вдоль скользящих болтов, передавая зажимное усилие как на поршневую колодку, так и на колодку с другой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Для замены колодок сначала извлеките датчик износа тормозных колодок из держателя на правом суппорте (красная стрелка), потянув его прямо, а затем снимите с колодки (желтая стрелка).У вас должна быть возможность вытащить его из прокладки вручную, но если он застрял, используйте набор маленьких плоскогубцев, чтобы удалить его, соблюдая осторожность, если вы планируете повторно использовать датчик. Если вы меняете колодки до того, как сработал датчик износа, нет причин, по которым вы не можете использовать его повторно, но если он изношен, вам следует заменить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Хотя нет необходимости снимать корпус датчика износа с суппорта, я предпочитаю использовать торкс E10, чтобы снять корпус и убрать его с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если на ваших суппортах все еще есть косметическая пластина, просто вытяните ее прямо из двух отверстий, в которых она сидит (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем с помощью большой отвертки с плоским шлицем и набора плоскогубцев снимите удерживающую пружину колодки (красная стрелка).Захватите пружину плоскогубцами, чтобы она не вылетела; пружина находится под значительным натяжением, поэтому вы не хотите, чтобы она соскочила с суппорта. Удерживая пружину, используйте отвертку, чтобы приподнять пружину, продвигая ее наружу, пока она не освободится от суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте головку на 13 мм и снимите два скользящих болта (красные стрелки).Ваш новый комплект тормозных колодок должен включать четыре новых болта (по два с каждой стороны).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Скользящие болты предназначены только для одноразового использования и на заводе залиты микрокапсулами. Всегда заменяйте тормозное оборудование при обслуживании тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

В зависимости от того, насколько изношены ваши роторы и колодки, вам нужно будет снова вдавить поршень в суппорт.Используйте большую отвертку с плоской головкой, поместите ее между суппортом и ротором и вытолкните суппорт наружу (красная стрелка), что заставит поршень снова войти. Никогда не кладите отвертку вокруг поршня, так как вы можете повредить его или резиновый чехол.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Когда вы толкаете поршень обратно, вы будете выталкивать тормозную жидкость обратно в систему и вверх в резервуар.При этом обязательно проверяйте уровень жидкости в резервуаре и будьте готовы удалить немного жидкости по мере необходимости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Теперь вы можете снять суппорт с крепления. Будьте готовы повесить суппорт или поставить его на что-нибудь на высоте, которая не будет оказывать никакого давления на тормозной шланг или тормозную магистраль. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Чтобы установить новые колодки, необходимо полностью вдавить поршень в суппорт.Перед тем, как снять старую колодку, используйте большой С-образный зажим и полностью сожмите поршень, не забывая проверять уровень жидкости в резервуаре.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Накладка со стороны поршня будет снабжена металлическими зажимами, которые удерживают ее в положении в суппорте и поршне. Вытяните старую подушку и вдавите новую. Подушечки будут иметь маркировку F для передней части и R&L для правой и левой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Внешняя накладка поставляется с накладкой для предотвращения визга сзади; это просто липкий материал, который помогает удерживать подушку на месте и предотвращает визг. Снимите старую колодку с суппорта. Удалите остатки старой подложки и установите новую подушку. Установка производится в обратном порядке. Как только все снова будет вместе, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы переместить колодки в положение напротив ротора.Всегда следуйте инструкциям по взлому, которые прилагаются к вашим новым электродам. Новые колодки необходимо правильно сломать, и до тех пор, пока они не появятся, тормозные способности будут снижены.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о