Разное

Какой движок можно поставить на ниву: Какой двигатель можно поставить на Ниву?

какой двигатель можно поставить на ниву

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Похожие вопросы

какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на опель фронтера

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на ваз 2106

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель от иномарки дизель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель дизель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель 3302

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель от иномарки дизельные

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель без переделок

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель от иномарки видео

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель от иномарки

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

На какой модели автомобиля установлен рядный четырехцилиндровый двигатель?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель лучше на газель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Какой двигатель имеет большую степень сжатия?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

  • Все категории
  • Авто-Мото 827
    • Автоспорт 9
    • Выбор автомобиля, мотоцикла 26
    • Автострахование 10
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг 22
    • Автошколы 3
    • ПДД, Вождение 11
    • Прочие Авто-темы 16
  • Бизнес, Финансы 1,642
  • Праздники 47
  • Города и Страны 1,224
  • Досуг, Развлечения 447
  • Еда, Кулинария 228
  • Животные, Растения 5,986
  • Знакомства, Любовь, Отношения 65
  • Искусство и Культура 10,186
  • Игры 259
  • Кино 33
  • Музыка 507
  • Компьютеры, Связь 2,297
  • Красота и Здоровье 1,090
  • Наука, Техника, Языки 3,261
  • Ұстаз 1,070
  • Образование 6,726
  • Общество, Политика, СМИ 1,738
  • Юридическая консультация 141
  • Путешествия, Туризм 96
  • Работа, Карьера 95
  • Казахские традиции 25
  • Семья, Дом, Дети 176
  • Спорт 100
  • Стиль, Мода, Звезды 32
  • Товары и Услуги 4,224
  • Фотография, Видеосъемка 354
  • Логические задачи 265
  • Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ 28,735
  • Юмор 16
  • Другое 14,153

Двигатель ВАЗ-2106 (2019) и Нива ВАЗ-2121 (1989)

Чуть подробнее про замену двигателя Нивы после оплавнения поршня.

Двигатель ВАЗ-2106 2019 года, новый, неиспользованный:


Синий цвет блока обозначает диаметр цилиндров 79 мм (а не 76мм или 82мм) — такого цвета блоки у моторов 1.3л и 1.6л «классических» жигулей. В данном случае это, конечно, 1.6л.

Комплектация двигателя:

Найти именно двигатель ВАЗ-2121 новым сейчас тяжело. А что нужно сделать для установки на ВАЗ-2121 1989 года этого мотора ВАЗ-2106?

У нового мотора нет стартёра, сцепления, кронштейнов крепления — это всё нужно переставить со старого мотора.

Кроме того, нет корпуса воздушного фильтра и шлангов с термостатом. Их тоже нужно переставить. 

Но небольшой металлический патрубок на печку нужно переставить со старого мотора — у него другой изгиб. С патрубком от ВАЗ-2106 шланг на печку не поставить. При перестановке лучше использовать нивовские шпильки крепления — они короче и упрощают монтаж.

Карбюратор соответствует родному, его не трогали.

Новый генератор отличается отсутствием «шноркеля». Теоретически заднюю накладную часть генератора можно переставить на новый генератор, но на нём нет резьбы под маленькие крепежные болты. Резьбу можно нарезать (место, вроде бы, есть). Но пока решили новый генератор не трогать. Тогда со старого надо взять только провод подключения.

Самое важное отличие — это другая форма масляного поддона и, соответственно, маслозаборника. Их нужно обязательно переставить со старого родного двигателя. Масляный насос остаётся новый. Залитое масло (оно было внутри нового двигателя!) придётся предварительно слить, конечно.

У сравнительно свежих моторов ВАЗ-2106 щуп вставляется через вентиляцию картера, поэтому достаточно лишь поменять внутри маслоотделитель (у Нивы он изогнутый, у ВАЗ-2106 — прямой) и поставить более длинный нивовский масляный щуп.

Датчик давления масла на новом моторе только для индикаторной лампы. Датчик для стрелочного индикатора нужно переставить со старого мотора со всей его проставкой, в которую и вкрутить датчик на лампочку (новый или взять старый).

На новый мотор нужно переставить вентилятор. Для крепления его к шкиву помпы использовать нивовские болты — они более длинные.

Гайка шкива коленвала на новом моторе идёт без храповика, поэтому нельзя будет использовать пусковую рукоятку. Гайку открутить со старого мотора не так просто (она под 38 ключ), поэтому лучше купить новую храповую гайку (от ВАЗ-2101). С нового мотора гайку можно открутить и газовым ключом (не жалко).

На автомобиле ВАЗ-2106 катушка расположена иначе, поэтому провода к неё другие. Для установки этого мотора на Ниву нужно открутить низковольтный провод от распределителя зажигания, вместо него прикрутить клемму от нивовского распределителя. Кроме того, нужно взять высоковольтный провод катушки зажигания от Нивы — он длиннее.

Что касается юридического вопроса, то теоретически есть некое легендарное «письмо главного конструктора ОАО АвтоВАЗ» (2002 года), в котором допускается установка на ВАЗ-2121 двигателя ВАЗ-2106  («1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121»). Но не знаю, насколько это будет работать практически, особенно сейчас. Формально двигатели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121 имеют разную маркировку, с завода двигатель с маркировкой ВАЗ-2106 на Ниву не ставился.

Изображения из альбомов:

  • ВАЗ

Мастер-класс: основы замены двигателя

  • История
    Кристин Клайн

Что угодно, только не базовое, замена двигателя может варьироваться от легкой до чрезвычайно сложной. В то время как установка компактного Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, запихнуть Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.

См. еще об этом звере Miata с двигателем Cummins.

И хотя мы сделали свою долю замены двигателей, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом. Джонатан Уорд основал Icon 4×4 и менял силовые установки с тех пор, как впервые занялся совершенствованием Land Cruiser, а затем перешел к Broncos, FJ и разовым винтажным трансформациям, которые он называет «Изгоями». Точно так же Дэйв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK на вторичном рынке. AEV теперь работает напрямую с Chrysler/Jeep/Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходят все, что нам посчастливится построить в гараже.

Hemi в JK? Да, пожалуйста!

Вы хорошо послужите себе, отметив основы в нашем списке, прежде чем приступить к самостоятельному обмену, чтобы ваши мечты не превратились в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Продумайте все уравнения и цели, прежде чем что-либо делать», — призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите погрузиться в проект, пока не поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией. Каждый. Маленький. Вещь. Считает. Тщательно покройте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и пачкать руки.

2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», — советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут отлично подойти для некоторых из наиболее распространенных преобразований, всегда будьте готовы к неожиданным проблемам с вашим уникальным годом, маркой или моделью автомобиля. Если вы стремитесь к разовой замене, знайте, к кому обратиться за специальными индивидуальными решениями, от колокольни до электроники.

По оценкам Харритона, AEV произвела более 1000 обменов Hemi на JK. Каждый полностью исправен в дилерских центрах, и ни один не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3. Подумайте, как увеличение мощности меняет остальную часть автомобиля.

Больше лошадиных сил не только даст вам, ну, больше лошадиных сил, но также может добавить нежелательный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение. И не говорите нам о том, как замена двигателя повлияет на каждую систему автомобиля. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении рабочего объема, но и об эффективности и усовершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепочку событий». Он призвал бы тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблочный двигатель эпохи OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на то, как изначально было спроектировано управление. Если вы заменяете что-то очень отличающееся по весу, размеру или распределению, вам нужно будет изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, по которой Ward стремится стать более современной: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если вы ограничены в средствах».

Этот большой блок не является предпочтительным двигателем Уорда для замены, хотя он и команда Icon блестяще справились с этим на этом Oldsmobile 46-го года.

5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это будет не , а — это двигатель, который вы будете менять, но все остальные системы автомобиля, которые будут работать вместе с ним: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также подлежат замене. Вы должны решить, что останется, а что уйдет, и как они будут работать вместе.

6. Ставьте безопасность на первое место.

В то время как Харритон смеется, когда говорит, что видел все, от «бытовых проводных гаек на проводах до маскирующих отводов», он серьезно относится к пожару и риску безопасности, который может вызвать менее чем звездная ручная работа некоторых людей.

Мы бы хотели, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на Studebaker Кристин 55-го года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен…

7. Начинайте обмен только в том случае, если вы знаете, что можете его завершить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы к фиксации и не забывайте, что работа не заканчивается, когда ваш обмен завершен. Ваша машина еще будет исправной? «Если диагностика не может быть запущена, когда вы закончите, — говорит Дэйв, — у вас останется только большое пресс-папье».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.

Трансмиссия : «Невозможно переоценить усовершенствование и управление трансмиссией с компьютерным управлением. 4L65E имеет множество послепродажных решений для адаптации, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны».

Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора в любой момент превзойдут вторичные вентиляторы. Люди также часто забывают о влиянии кожуха вентилятора».

Крепления OEM : «Я видел так много модификаций, в которых используются самые дрянные пластиковые и полимерные крепления хоккейной шайбы. Я настоятельно рекомендую сборщикам использовать OEM-установки крепления двигателя и создавать боковую палубу, соответствующую им».

Хотите больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.

Типы двигателей

Двигатели – это машины, преобразующие источник энергии в физическую работу. Если вам нужно что-то для передвижения, двигатель — это то, что вам нужно. Но не все двигатели сделаны одинаково, и разные типы двигателей определенно не работают одинаково.

Изображение предоставлено Little Visuals / Pixabay.

Вероятно, самый интуитивный способ различить их — это тип энергии, которую каждый двигатель использует для питания.

  • Тепловые двигатели
    • Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания)
    • Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС)
    • Реактивные двигатели
  • Электрические двигатели
  • Физические двигатели

Содержание

  • 1 Термические двигатели
    • 1.1 Двигатели внутреннего сгорания
    • 1.2 Двигатели внешнего сгорания
    • 1.3 Реактивные двигатели
    • 9001
    • 2 Электрические двигатели
      • 2,1 IN DRIVES
      • EMENTIN0006
    • 3 Физические двигатели

    Тепловые двигатели

    В самом широком смысле этим двигателям требуется источник тепла для преобразования в движение. В зависимости от того, как они генерируют указанное тепло, они могут быть двигателями внутреннего сгорания (которые сжигают вещества) или двигателями без сгорания. Они функционируют либо за счет прямого сгорания топлива, либо за счет преобразования жидкости для создания работы. Таким образом, большинство тепловых двигателей также частично совпадают с системами химического привода. Это могут быть двигатели с воздушным дыханием (которые берут окислитель, такой как кислород, из атмосферы) или двигатели без дыхания (с окислителями, химически связанными с топливом).

    РЕКЛАМА

    Двигатели внутреннего сгорания

    Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) сегодня довольно распространены. Они приводят в действие автомобили, газонокосилки, вертолеты и так далее. Самый большой двигатель внутреннего сгорания может генерировать 109 000 л.с. для корабля, который перевозит 20 000 контейнеров. Двигатели внутреннего сгорания получают энергию от топлива, сжигаемого в специальной области системы, называемой камерой сгорания. В процессе горения образуются продукты реакции (выхлопы) с гораздо большим общим объемом, чем общий объем реагентов вместе взятых (горючее и окислитель). Это расширение является настоящим хлебом с маслом для двигателей внутреннего сгорания — это то, что на самом деле обеспечивает движение. Тепло является лишь побочным продуктом сгорания и представляет собой потраченную впустую часть запаса энергии топлива, поскольку на самом деле оно не обеспечивает никакой физической работы.

    Рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
    Изображение предоставлено НАСА / Исследовательским центром Гленна. Двигатели

    IC различаются по количеству «тактов» или циклов, которые каждый поршень совершает для полного оборота коленчатого вала. В настоящее время наиболее распространены четырехтактные двигатели, в которых реакция сгорания происходит в четыре этапа:

    1. Впуск или впрыск топливно-воздушной смеси (карбюрата) в камеру сгорания.
    2. Сжатие смеси.
    3. Зажигание от свечи или компрессии — топливо идет стрела .
    4. Выброс выхлопных газов.
    Этот радиальный паровозик выглядит самым прикольным человечком, которого я когда-либо видел.
    Изображение предоставлено Дуком / Викимедиа.

    На каждом этапе поршень четырехтактного двигателя попеременно толкается вниз или вверх. Зажигание — это единственный этап, на котором в двигателе генерируется работа, поэтому на всех остальных этапах каждый поршень использует энергию из внешних источников (другие поршни, электрический стартер, ручной запуск или инерция коленчатого вала). Вот почему вы должны тянуть за аккорд газонокосилки, и почему вашему автомобилю нужна исправная батарея, чтобы начать движение.

    Другими критериями дифференциации двигателей внутреннего сгорания являются тип используемого топлива, количество цилиндров, общий рабочий объем (внутренний объем цилиндров), расположение цилиндров (рядные, радиальные, V-образные двигатели и т. д.), а также мощность и выходная мощность на вес.

    РЕКЛАМА

    Двигатели внешнего сгорания

    Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС)   содержат топливо и продукты выхлопа раздельно — они сжигают топливо в одной камере и нагревают рабочее тело внутри двигателя через теплообменник или стенка двигателя. Этот великий папа промышленной революции, паровой двигатель, попадает в эту категорию.

    В некоторых отношениях двигатели ЕС функционируют так же, как и их аналоги с двигателями внутреннего сгорания — им обоим требуется тепло, которое получается при сжигании вещества. Однако есть и несколько отличий.

    В двигателях ЕС используются жидкости, которые подвергаются термическому расширению-сжатию или фазовому сдвигу, но химический состав которых остается неизменным. Используемая жидкость может быть газообразной (как в двигателе Стирлинга), жидкой (двигатель с органическим циклом Ренкина) или претерпевать изменение фазы (как в паровом двигателе) — для двигателей внутреннего сгорания жидкость почти всегда является жидким топливом. и смесь воздуха, которая сгорает (меняет свой химический состав). Наконец, двигатели могут либо выпускать жидкость после использования, как это делают двигатели внутреннего сгорания (двигатели с открытым циклом), либо постоянно использовать одну и ту же жидкость (двигатели с замкнутым циклом).

    Паровой двигатель Стивенсона в рабочем состоянии

    Удивительно, но первые паровые двигатели, используемые в промышленности, работали за счет создания вакуума, а не давления. Названные «атмосферными двигателями», это были громоздкие машины, крайне неэкономичные по топливу. Со временем паровые двигатели приобрели форму и характеристики, которые мы ожидаем увидеть от двигателей сегодня, и стали более эффективными — поршневые паровые двигатели с возвратно-поступательным движением представили поршневую систему (которая до сих пор используется в двигателях внутреннего сгорания) или составные системы двигателей, которые повторно использовали жидкость. в цилиндрах при снижении давления для создания дополнительной «крутости».

    Сегодня паровые двигатели вышли из широкого применения: они тяжелые, громоздкие, имеют гораздо меньшую топливную экономичность и удельную мощность, чем двигатели внутреннего сгорания, и не могут изменять мощность так же быстро. Но если вас не беспокоит их вес, размер и вам нужна постоянная работа, они великолепны. Таким образом, ЭК в настоящее время с большим успехом используется в качестве паротурбинных двигателей для военно-морских операций и электростанций.

    Применение ядерной энергетики отличается тем, что называется негорючие двигатели или внешние тепловые двигатели , поскольку они работают на тех же принципах, что и двигатели ЕС, но не получают свою мощность от сгорания.

    Реактивные двигатели

    Реактивные двигатели , в просторечии известные как  реактивные двигатели , создают тягу, выбрасывая реактивную массу. Основным принципом реактивного двигателя является третий закон Ньютона: если вы дунете чем-то с достаточной силой через заднюю часть двигателя, это толкнет переднюю часть вперед. А реактивных двигателей действительно умеет это делать.

    Безумно хорош в этом.
    Изображение предоставлено thund3rbolt / Imgur.

    То, что мы обычно называем «реактивным» двигателем, те, что установлены на пассажирском самолете «Боинг», строго говоря, являются воздушно-реактивными двигателями и относятся к классу двигателей с турбинным двигателем. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, которые обычно считаются более простыми и надежными, поскольку они содержат меньше движущихся частей (вплоть до их полного отсутствия), также являются воздушно-реактивными двигателями, но относятся к классу двигателей с прямоточным двигателем. Разница между ними заключается в том, что прямоточные воздушно-реактивные двигатели полагаются на чистую скорость для подачи воздуха в двигатель, тогда как турбореактивные двигатели используют турбины для всасывания и сжатия воздуха в камеру сгорания. Кроме того, они функционируют в основном одинаково.

    В турбореактивных двигателях воздух всасывается в камеру двигателя и сжимается вращающейся турбиной. ПВРД рисуют и сжимают его очень быстро. Внутри двигателя он смешивается с мощным топливом и воспламеняется. Когда вы концентрируете воздух (и, следовательно, кислород), смешиваете его с большим количеством топлива и взрываете (таким образом образуется выхлоп и термически расширяется весь газ), вы получаете реакционный продукт, который имеет огромный объем по сравнению с всасываемым воздухом. Единственное место, через которое может пройти вся эта масса газов, — это задняя часть двигателя, что она и делает с чрезвычайной силой. По пути туда он приводит в действие турбину, всасывая больше воздуха и поддерживая реакцию. И, чтобы добавить оскорбления к травме, в задней части двигателя есть реактивное сопло.

    Здравствуй, я — метательное сопло. Я буду вашим проводником.

    Этот элемент оборудования заставляет весь газ проходить через еще меньшее пространство, чем он первоначально попал, тем самым еще больше ускоряя его в «струю» материи. Выхлоп выходит из двигателя с невероятной скоростью, в три раза превышающей скорость звука, толкая самолет вперед.

    Реактивные двигатели без воздушного дыхания, или ракетные двигатели , функционируют так же, как реактивные двигатели без передней части, потому что им не нужен внешний материал для поддержания горения. Мы можем использовать их в космосе, потому что у них есть весь необходимый им окислитель, упакованный в топливо. Это один из немногих типов двигателей, которые постоянно используют твердое топливо.

    Тепловые двигатели могут быть смехотворно большими или восхитительно маленькими. Но что, если у вас есть только розетка, и вам нужно подключить питание? Что ж, в таком случае вам нужно:

    Электродвигатели

    Ах да, чистая банда. Есть три типа классических электрических двигателей: магнитные, пьезоэлектрические и электростатические.

    И, конечно же, дисковод Duracell.

    Магнитный, как и батарея, является наиболее часто используемым из трех. Он основан на взаимодействии между магнитным полем и электрическим потоком для создания работы. Он работает по тому же принципу, что и динамо-машина для выработки электроэнергии, но в обратном порядке. На самом деле, вы можете генерировать немного электроэнергии, если вручную прокрутите электромагнитный двигатель.

    Для создания магнитного двигателя вам понадобятся несколько магнитов и намотанный проводник. Когда на обмотку подается электрический ток, он индуцирует магнитное поле, которое взаимодействует с магнитом, создавая вращение. Важно разделить эти два элемента, поэтому электрические двигатели состоят из двух основных компонентов: статора, который является внешней частью двигателя и остается неподвижным, и ротора, который вращается внутри него. Их разделяет воздушный зазор. Обычно магниты встроены в статор, а проводник намотан на ротор, но они взаимозаменяемы. Магнитные двигатели также оснащены коммутатором для смещения электрического потока и модуляции индуцированного магнитного поля при вращении ротора для поддержания вращения.

    Пьезоэлектрические приводы — это типы двигателей, которые используют свойство некоторых материалов генерировать ультразвуковые колебания при воздействии на них электрического тока для создания работы. Электростатические двигатели используют одноименные заряды, чтобы отталкивать друг друга и генерировать вращение в роторе. Поскольку в первом используются дорогие материалы, а для работы второго требуется сравнительно высокое напряжение, они не так распространены, как магнитные приводы.

    Классические электрические двигатели обладают одним из самых высоких показателей энергоэффективности среди всех двигателей, преобразуя до 90% энергии в работу.

    Ионные приводы

    Ионные приводы представляют собой нечто среднее между реактивным и электростатическим двигателями. Этот класс приводов ускоряет ионы (плазму), используя электрический заряд для создания движения. Они не работают, если вокруг корабля уже есть ионы, поэтому они бесполезны вне космического вакуума.

    Подруливающее устройство Холла.
    Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech.

    Они также имеют очень ограниченную выходную мощность. Однако, поскольку в качестве топлива они используют только электричество и отдельные частицы газа, их тщательно изучают для использования в космических кораблях. Deep Space 1 и Dawn успешно использовали ионные двигатели. Тем не менее, эта технология лучше всего подходит для небольших аппаратов и спутников, поскольку электронный след, оставляемый этими приводами, отрицательно влияет на их общую производительность.

    Приводы EM/Cannae

    Приводы EM/Cannae используют электромагнитное излучение, содержащееся в микроволновом резонаторе, для создания доверия. Это, наверное, самый необычный среди всех типов двигателей. Его даже называют «невозможным» драйвом , поскольку это нереакционный драйв — это означает, что он не производит никакого разряда для создания тяги, по-видимому, в обход третьего закона.

    «Вместо топлива он использует микроволны, отражающиеся от тщательно настроенного набора отражателей для достижения небольшой силы и, следовательно, достижения тяги без пороха», — сообщил Андрей о приводе.

    Было много споров о том, работает ли этот тип двигателя на самом деле или нет, но тесты НАСА подтвердили его работоспособность. Он даже получит обновление в будущем. Поскольку он использует только электрическую энергию для создания тяги, хотя и в небольших количествах, он кажется наиболее подходящим двигателем для исследования космоса.

    Но это в будущем. Давайте посмотрим, как все начиналось. Давайте взглянем на:

    Физические двигатели

    Для работы этих двигателей требуется накопленная механическая энергия. Заводные двигатели , пневматические и гидравлические двигатели все являются физическими приводами.

    Модель Le Plongeour с огромными воздушными баками.
    Изображение предоставлено Национальным морским музеем.

    Они не очень эффективны. Они также обычно не могут использовать большие запасы энергии. Например, заводные двигатели накапливают упругую энергию в пружинах, и их необходимо заводить каждый день. Пневматические и гидравлические типы двигателей должны таскать с собой здоровенные трубки со сжатой жидкостью, которых, как правило, хватает ненадолго. Например, Plongeur , первая в мире подводная лодка с механическим приводом, построенная во Франции между 1860 и 1863 годами, несла поршневой воздушный двигатель, питаемый от 23 баллонов при давлении 12,5 бар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *