Разное

Какая компрессия должна быть на ваз 2110 8 клапанов инжектор – 2110/2112

ВАЗ 2110 разная компрессия в цилиндрах

Компрессия двигателя в Томске.

В этом случае из-за стоического износа деталей ЦПГ либо при залегании поршн…

Причины слабого давления в цилиндрах.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце та…

замер компрессии.

Привод регулятора давления.

Проверка давления масла.

Самостоятельная проверка компрессии.

Как самостоятельно проверить компрессию в цилиндрах у автомобиля Лада Калин…

…(течей нет, предохранитель цел, реле исправно, напряжение в норме), нужн…

Фото компрессометра для замера давления в инжекторе, buyitx.net.

Изменения нужно проводить во всех цилиндрах.

Приложения ВаЗ 2115, 2114.

В первом цилиндре самая маленькая компрессия.

измерение компрессии в двигателе ВАЗ 2107.

Как установить ремень грм на ваз 2110 16 кл.

Компрессия в двигателе — особенности проверки.

В случае полностью закрытой заслонки, в цилиндры поступает небольшое количе…

Компрессия двигателя ВАЗ 211114.09.2011.

Снять заднее сидение ваз 2109.

…перепайка, укрепление, переделка разъёмов/контактов электроцепи — замер…

Замер компрессии.

Пропала компрессия ВАЗ2110,16кл.

как проверить компрессию в Ладе Калине.

Как измерить и восстановить компрессию в двигателе.

Видео замер компрессии двигателя ваз 2109 инжектор.

Замер компрессии в цилиндре двигателя: (показание компрессии К = 1,2 МПа).

Проверка компрессии в двигателе Калины.

Замер компрессии.

износ поршневых колец причина

8. Повторите операции 4-7 для остальных цилиндров.

Конечно же первым важным фактором выступает…

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов.

Постоянная ссылка на Компрессия двигателя.

Компрессия двигателя в Томске.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V.

Тест автохимии LAVR ML-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии.

vaz-2110.net

какая компрессия должна быть на ваз 2110 8 клапанов

какая компрессия должна быть на ваз 2110 8 клапанов

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс. Км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания как правильно измерить компрессию, т. К. Сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Компрессия давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещ один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ? Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км.

Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т. К. Езда в таких условиях только убьт двигатель. Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14). Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он компрессометр. Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя? Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника. 4)PPPPP Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд. 5)PPPPP Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах. Низкая и разная компрессияв двигателе, что делать? Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах. Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4P и любом другом цилиндре,
2) Брызгаем в появившееся отверстие маслом.

3) Заново мерим компрессию. Если после повторнонго замера, компрессия поднялась, значит
изношены кольца. Если результат остался такой же значит
прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины. Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка.

Как писалось выше идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:
Большая компрессия создатся за счт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещ называется масляная компрессия
2)PPPPP Износились или залегли маслосъмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла:
Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра.

При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чрного цвета). 3)PPPPP Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО PДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию. 2) P P P P P PБольшой расход топлива ( Как поднять компрессию двигателя иными способами? Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта.

Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но вс же рекомендуется устранить неисправность механическим возжействием устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего утечка компрессии. 2)PPPPP Роскоксовка удаляет нагар и излишка масла в цилиндре. PПомогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана проводить данную операцию бессмысленно.

Статья с : http://vaz-2114-lada. Ru. .

avtoladagood.ru

Проверка компрессии — Раздел 4. Двигатель

Проверка компрессии необходима для определения технического состояния механической части двигателя.

Вам потребуются: для двигателей мод. 2112 и 21124 свечной ключ «на 16» (дополнительно для двигателя мод. 21124 отвертка с плоским лезвием и торцовый ключ (головка) «на 10»), для двигателей мод. 2111 и 21114 свечной ключ «на 21», компрессометр.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания»).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания на двигателе мод. 21114 и от модуля зажигания на двигателях мод. 2111 и 2112.

4. Вставьте компрессометр в свечное отверстие и плотно прижмите его на двигателях мод. 2112 и 21124…

5. …и на двигателях мод. 2111 и 21114.

6. Попросите помощника полностью нажать на педаль акселератора и включить стартер.

7. Попросите помощника выключить стартер, когда показания компрессометра перестанут возрастать. Запишите полученные показания.

8. Проведите аналогичные процедуры для остальных цилиндров двигателя.

Значения компрессии во всех цилиндрах должны быть не меньше 10 кгс/см2 , а разница значений по цилиндрам – не более 2 кгс/см2 . Причем большее внимание следует уделить именно разнице значений, так как на абсолютное значение компрессии может влиять множество различных факторов: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, состояние системы пуска и т.д. Чтобы определить причину снижения компрессии (поломка или залегание поршневых колец, прогар поршня, прогар или неполное закрытие клапана) залейте в свечное отверстие цилиндра с пониженной компрессией 10–15 см3 масла и повторите процедуру замера компрессии. Если компрессия не повысилась, то возможно неполное закрытие, прогар клапана или поршня (для точного выяснения проблемы необходима разборка двигателя). Если компрессия повысилась более чем на 2 кгс/см2 , то, скорее всего, сильно изношены, сломаны или залегли поршневые кольца.

9. После проверки компрессии установите все снятые детали.

vaz-omg.ru

какая компрессия минимальная для двигателя ваз 2110 16 клапанов при живом моторе?

Менее 10 уже нехорошо. 9-голову снимай и смотри, что там случилось.

9минимум, но главное чтоб у всех цилиндров было примерно одинаковая компрессия

откуда такие ответы, не пойму? 12 кг!!! и разлет до 1 кг — допустим. в остальном — мервый движок

Особо не смотри на компрессию. При мертвых кольцах масло не снимается с зеркала гильз и создает ложную компрессию за 14. Слушай лучше мотор. Стуки, скрежет все подскажут. Обильные картерные газы в воздушном подводе с масляным налетом говорят о прорывах в КШМ и преждевременном окисленнии масла. При этом на маслозаливной крышке с обратной стороны образуется белёсая дрянь. А вообще понятие компрессия к ТХ ДВС с точки зрения завода изготовителя не применимо. Нет такой харакеристики (величины). Есть степень сжатия и компрессии НЕТ

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2110 | Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

Проверка компрессии

Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 атм.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).

Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание, наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

Бензиновый двигатель

  1. Выключите зажигание.
  2. Двигатель 1.6 л: Рассоедините разъём выходной ступени катушки зажигания. Выходная ступень находится в одном корпусе с катушками зажигания на двигателе.
  3. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
  4. Двигатель 1.8 л: Рассоедините разъёмы катушек зажигания и инжекторов.
  5. Двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 л: Снимите катушки зажигания. Рассоедините разъём инжекторов.
  6. Снимите все свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.

При проворачивании двигателя не склоняйтесь над двигателем. Имеется опасность травмирования вследствие выброса частиц сажи.

  1. Проверните двигатель стартёром, чтобы удалить нагар и сажу.

Установите КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.

  1. Вверните компрессиометр в соответствии с руководством изготовителя в отверстие для свечи.
  2. Попросите ассистента нажать на педаль газа и во время проверки удерживать её ногой.
  3. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  4. Последовательно проверьте все цилиндры и сравните полученные значения давления с заданными.
  5. Установите на место свечи зажигания и закрепите их моментом 30Нм, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.
  6. Снова состыкуйте все рассоединённые разъёмы, при необходимости, вставьте на место предохранитель.

При рассоединении разъёмов в блоке управления двигателя записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее удалить записанные данные на СТО AUDI.

Дизельные двигатели

  1. Двигатель 1.9 л: Рассоедините центральный штекер двигателя. Для этого поверните влево винт с насечкой. Рассоедините разъём свечей зажигания.
  2. Двигатель 2.5 л: Рассоедините разъём ТНВД.
  3. Снимите все свечи накаливания, обратитесь к Разделу Снятие и установка свечей накаливания.
  4. Вверните компрессиометр с гибким присоединением вместо свечей накаливания.

Указанные в Спецификациях значения компрессии соответствуют измерению с помощью компрессометра V.A.G. В случае применения других измерительных приборов возможны отклонения. В этом случае можно будет только измерить разброс давлений по отдельным цилиндрам.

  1. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  2. Установите на место свечи накаливания и закрепите их моментом 15Нм. Присоедините провод.
  3. Состыкуйте и зафиксируйте все разъёмы.

При рассоединении разъёмов в блок управления двигателем записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее считать и удалить записанные данные.

Проверка на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое дляпроверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.


Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.


Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания



4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.


Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора



6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Измерение компрессии

Измерение компрессии

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Отключите зажигание (см. главу Система зажигания) и провод высокого напряжения, выкрутите все свечи зажигания.
  3. На дизеле отключите провод устройства управления предварительным подогревом и выключатель двигателя.
  4. Кроме того, снимите провода свеч накаливания и выкрутите свечи накаливания.
  5. Вставьте или вкрутите резиновый конус компрессометра в отверстие свечи зажигания или накаливания 1 цилиндра (расположен справа по направлению движения за звездочкой зубчатого приводного ремня распределительного вала).
  6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Рычаг механической коробки передач должен стоять в нейтральном положении, переключатель автоматической коробки передач — в положении «парковка».
  7. На автомобиле с бензиновым двигателем попросите помощника включить стартер при полностью нажатой педали газа.
  8. На дизеле попросите помощника просто включить стартер.
  9. Вращайте двигатель стартером примерно 5 се-кунд, до тех пор пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.
  10. Запишите результат измерения. При использовании компрессометра с запоминающим устройством перейдите к измерению компрессии следующего цилиндра.

Рабочим объемом (2) называется пространство от верхней (1) до нижней (3) мертвой точки. Между верхней мертвой точкой, которая ограничена на правом цилиндре зеркалом поршня, и поверхностью головки блока цилиндров (5) находится камера сгорания (4).

Величина давления

Для точного измерения компрессии необходимо предварительно отрегулировать зазоры в клапанном приводе, как это было описано в главе «Регулировка зазора в клапанном приводе». Для нормальной работы двигателя важна не только степень сжатия, но и одинаковое ее значение во всех цилиндрах. Во время измерения при одинаковой частоте вращения стартера нормальными считаются следующие величины:

Двигатель

Краткое обозначение типа двигателя

Нормальное давление сжатия

Граница износа

Максимальное различие величин между цилиндрами

1,4 л
1,7 л
1,8 л
16V
Дизель

C3J
F3N
F3P
F7P
F8Q

11—13 бар
12—14 бар
12—14 бар
13—16 бар
28—34 бар

6 бар
8 бар
8 бар
10 бар
24 бар

3 бар
3 бар
3 бар
3 бар
5 бар

Слишком низкое давление

Низкая величина компрессии не обязательно свидетельствует о неисправности. Причиной этого может быть несоответствие данных измерения различными контрольно-измерительными приборами. Гораздо хуже, если разница между 4 результатами, полученными при измерении давления в цилиндрах, превышает 3, а на дизеле 5 бар. Причиной это может быть:

  • износ поршней и поршневых колец;
  • осадка поршневых колец из-за образования нагара;
  • овальная форма цилиндров как следствие прихватов поршня;
  • отложение нагара на клапанах;
  • западание клапанов;
  • прогорание клапанов из-за слишком маленького зазора в клапанном приводе.

 Рекомендация: в большинстве случаев причиной низкой компрессии сжатия является неплотная посадка клапанов, что приводит к снижению мощности двигателя. Для устранения неисправности производят либо притирку клапанов, либо ремонт головки блока цилиндров.

Поиск причины неисправности

Чтобы определить причину слишком низкой компрессии, применяют следующий метод. В отверстие свечи зажигания (накаливания) заливают немного густого масла и измеряют давление еще раз.

  • Если давление низкое, то причина — неисправность клапана.
  • Если давление стало более высоким, значит причина неисправности — поршневые кольца и, вероятно, цилиндры. Залитое масло на некоторое время уплотняет зазоры между поршнем и стенками цилиндра, что приводит к повышению компрессии.

Контрольная проверка снижения компрессии

Более точные данные можно получить при проведении контрольной проверки, которую делают в некоторых автомастерских. Прибор для измерения давления сжатия состоит из 2 отсеков, причем в одном поддерживается постоянное давление. Второй отсек связан шлангом через отверстия свечей зажигания (отверстия впрыска на дизеле) с камерой сгорания, а через жиклер с первым отсеком и с измерительной шкалой. Если проверяемая камера сгорания теряет давление, это отображается на шкале. Более крупную неплотность можно определить прослушиванием:

  • Свистящий шум в выхлопной трубе указывает на неисправность выпускного клапана.
  • Выход нагнетаемого воздуха из воздушного фильтра указывает на неисправность впускного клапана.
  • При неисправной прокладке головки блока цилиндров или трещине в головке блока нагнетаемый воздух выходит из ближайшего отверстия свечи зажигания (накаливания) или из открытого расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • В случае износа стенок цилиндра, поршня или поршневых колец газы попадают в картер и выходят через патрубок или трубку масляного щупа.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *