Разное

Как заменить ремень генератора на нива шевроле: Шевроле Нива — замена ремня привода компрессора кондиционера — журнал За рулем

Содержание

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Ремень генератора на Нива Шевроле выполняет связующую функцию между двигателем и генератором, помогая последнему вырабатывать необходимую энергию. Однако между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора предусмотрен специальный ролик, который помогает ремню находиться в нужном натяжении и не сползать с места фиксации.

Видео о замене натяжного ролика на Шевроле Нива:

По прошествии времени этому связующему элементу может потребоваться замена. Эта процедура достаточно простая и сделать её можно самостоятельно, без какой-либо помощи.

Почему выходит из строя ролик?

Прежде чем осматривать ролик на наличие повреждений, необходимо знать по каким причинам он ломается:

  • Попало инородное тело – об этом будут говорить следы и отметины на корпусе ролика.
  • Регулировка ремня выполнена не верно – это относится как к излишне слабой, так и излишне сильной натяжке ремня.
  • Попадание инородного тела. На это указывают следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверное натяжение ремня – его перетягивание или слабое натяжение. Это негативным образом сказывается как на натяжном ролике, так и на недостаточном исходящем напряжении от генератора.
  • Деталь работает в перекошенном состоянии – от этого будут следы ремня на корпусе.

    Различия видны даже не вооружённым глазом.

Как выявить неисправность ролика натяжения ремня?

О том, чтобы приступить к замене роликов, может говорить наличие посторонних шумов или повышенной вибрации, в первую очередь они могут проявляться во время работы мотора. Также замена будет необходима при визуальном осмотре, если будет:

  • Люфт детали.
  • Повреждения механического типа на корпусе.
  • Повреждение подшипника или кронштейна.
  • Во время прокручивания вала есть сложность.

Также следует осмотреть ремень на отсутствие трещин, расслоения, порезов и, если они будут обнаружены, то его необходимо заменить.

Пошаговый порядок замены на Нива Шевроле

В первую очередь необходимо подготовить все инструменты для того, чтобы демонтаж прошёл быстро и легко. Под рукой необходимо иметь ключи на «10» и «17».

Расположение роликов очень хорошо понятно.

  1. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. А для этого необходимо ослабить натяжной ролик вместе с посадочной площадкой, где необходимо открутить три гайки на «10». Однако такая работа не обязательна, и в ненадобности можно лишь ослабить его центральный болт ключом на «17».

    Ролик на площадке.

  2. Когда ремень «скинут», необходимо включить первую передачу, тем самым заблокировав коленвал от прокручивания.
  3. Откручиваем гайку на ролике и демонтируем его вместе с пружинной шайбой.
  4. Приступая к демонтажу самого ролика генератора, необходимо сначала снять её защитный колпачок.
  5. Потом при помощи ключа на «17» демонтировать центральную гайку.
  6. А после этого убираем дистанционное кольцо, которое предотвращает совмещение роликов и корпуса мотора.

Установка новых деталей

  1. Перед установкой нового исправного ролика необходимо в первую очередь смонтировать кольцо, затем сам ролик.

    Новый ролик готов к установке.

  2. Далее, воспользовавшись шайбой с пружинным механизмом, затягиваем болт.
  3. После этого надеваем ремень и затягиваем натяжной ролик так, чтобы ремень прожимался не более чем на 1 сантиметр от своего положения.

    Новый ролик и ремень установлены и готовы к использованию.

Благодаря такому слаженному и точному порядку действий, произвести замену роликов ремня генератора на Нива Шевроле можно быстро и в как можно короткий срок.

Проверка натяжения ролика

Проводить подобные проверки следует каждые 30 тысяч километров пробега, тем самым исключая возможность появления новых неисправностей.

Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Натяжка привода

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической проверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

Как заменить ремень генератора Шевроле Нива в гаражных условиях

Нива шевроле Автор: admin


Это приведет к быстрому износу АКБ.

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet


На внешней стороне ремней указывается их размер. Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы — мм при приложенном усилии в Н 10 кгс.

И так если все-таки вышел из строя на шевроле нива ремень генератора то следует его…

Отвернуть гайку крепления альтернатора на оборота. Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля.

В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль. Заменить ремень генератора на Ниве можно самостоятельно, для этого нужен домкрат, набор гаечных ключей и отвертка.

Затем проверить натяжение ремня и затянуть крепежную гайку. В последнюю очередь поставить на место датчик коленвала и подключить разъем.

Установленный новый расходник Выше описана процедура замены на машине без кондиционера. На автомобилях с кондиционером добавляется шкив компрессора устройства, на который также натягивается ременная передача.

Важно правильно отрегулировать натяжку ремня. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

Когда менять привод вспомогательных агрегатов

Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса. Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив.

Замена роликов ремня генератора | Нива Ремонт

Содержание статьи:

Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция по тому, как проводится замена на автомобиле Нива Шевроле.

Причины выхода из строя

Прежде чем переходить к признакам и решению поломки, стоит рассказать о возможных причинах выхода из строя, а также в чем они выражаются:

  • Попадание инородного тела.
    Вернее всего об этом свидетельствуют следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверная регулировка натяжения ремня – чрезмерно сильное или слабое.
    В этом случае ломается указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. К этому может привести неправильная затяжка болтов или неправильный подбор размеров.
  • Работа в высокой температуре.
  • Перекос детали.
    Из-за этого на его поверхности можно увидеть следы от ремня.
  • Механическое повреждение от инструментов во время монтажа.

По каким признакам распознать неисправность

О потребности замены старых роликов на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних шумов, так и при визуальном осмотре.

Замена необходима если:

  • Механические повреждения на поверхности роликов;
  • Заметный люфт;
  • Скрежещущие шумы при поворотах. Это – явный признак того, что автомобилю требуется ремонт;
  • Поврежденные кронштейн или подшипник;
  • Вытекающее масло;
  • Высокая температура во время работы;
  • Сильная вибрация во время работы;
  • Сложность в прокручивании вала.

 

Не лишним будет также просмотреть исправность ремня. Он не должен иметь трещин, порезов или расслаиваться. Если же он имеет дефекты то его необходимо заменить.

Последовательность работ, 1 — снятие неисправных деталей.

Первый шаг состоит в подготовке генератора к процессу ремонта и замены. Для этого снимается старые детали. Для этого понадобятся гаечные ключи диаметра 10 и 17.

1. В первую очередь требуется ослабить ремень и снять его, в противном случае у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается площадкой с гайками. Гаек три, для них нужен ключ на 10. Как только все они отвинчены, нужно открутить регулировочный винт так, чтобы он отошел вверх от площадки. Благодаря этому участок с роликами и ремнями будет свободно двигаться вверх и вниз. Для того, чтобы скинуть ремень, двигаем площадку вверх. Стоит также отметить, что не обязательно снимать ремень полностью – достаточно спустить его с неисправной детали.

2. Следующий шаг – снятие неисправных роликов:

  • Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться;
  • Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь
  • Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем.

Шаг второй: замена ролика ремня генератора

Замена происходит в несколько шагов:

1. Сначала снимается защитная крышка подшипника;

2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников;

3. Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом;

 

Установка новых деталей

5. Новое кольцо устанавливается на свое место;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма;
7. Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки;

8. После этого проводится надевание ремня на новый ролик.

Проверка установленных деталей

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.

Если ремень идет туго и усилия не достаточно, чтобы ослабить или натянуть его, существует несколько способов:

1. Можно поставить автомобиль на 4ю передачу, накинуть ремень на ролик и толкнуть по направлению вращения коленчатого вала. Когда он начнет проворачиваться – нужно натянуть ремень на шкиф генератора, и он встанет на место сам.

2. Точно также можно не толкать автомобиль, а приподнять колесо и прокрутить его, или же прокрутить сам генератор.

Таким образом легко и быстро осуществить замену роликов ремня генератора нивы шевроле. Следует регулярно проводить диагностику движущих частей автомобиля для того, чтобы вовремя пресекать возможные поломки и проводить замену неисправных деталей.

Рекомендуем каждые 40 тысяч километров пробега проводить замену подшипников и ремня.

Замена ремня генератора на Шевроле Нива


Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля со временем изнашивается и подлежит замене. Специалисты рекомендуют менять ремень каждые 50 тыс. км., но эта цифра усредненная.

Некачественный ремень может растянуться и после 20 тыс. км. пробега, а хороший фирменный прослужит все 70 тыс. км. К тому же, на срок службы ремня влияют и другие факторы – к примеру, если один из шкивов имеет механическое повреждение или на нем есть заусенцы, то они будут постепенно «выедать» ремень генератора.

Не стоит говорить, насколько важно время от времени проверять состояние ремня – если он оборвется где-то за городом, завести автомобиль будет очень проблематично. Заменить ремень генератора на Ниве можно самостоятельно, для этого нужен домкрат, набор гаечных ключей и отвертка. Чтобы самому заменить ремень генератора Шевроле Нива, необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Сначала нужно отсоединить разъем с датчика положения коленвала, после чего открутить болт крепления датчика и снять его. Генератор крепится к блоку посредством металлического кронштейна.

Нужно ослабить гайку, прижимающую генератор и сдвинуть его в сторону блока. Если не получается этого сделать вручную, потяните за ремень или подожмите генератор отверткой. Когда генератор сместился, натяжение ремня ослабло и его можно снимать.

Поднимите машину домкратом со стороны генератора и поставьте на последнюю передачу. После этого потяните за ремень таким образом, чтобы он немного отошел от шкива помпы. Затем нужно вращать колесо, чтобы место оттяжки переместилось на шкив. После полуоборота помпы ремень Нивы сам окажется у вас в руках. Снимите его со всех остальных шкивов (коленвала, генератора).

Новый ремень нужно сначала надеть на шкив коленвала и генератора, после чего частично накинуть его на шкив помпы. Промежуток ремня между шкивами коленвала и генератора должен быть натянут, иначе он не пройдет и тысячи км.

После того как ремень накинут на шкив помпы, вращайте колесо так, чтобы в итоге ремень полностью оказался на шкиве. После этого нужно установить генератор в прежнее положение, для чего лучше использовать монтировку, чтобы обеспечить нормальное натяжение ремня генератора.

Когда ремень натянут, необходимо зажать до упора гайку крепления генератора к кронштейну, таким образом зафиксировав его. Установить на место датчик положения коленвала, закрепить его болтом и подключить разъем.

Работа сделана!

проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Шевроле НиваДля проверки состояния ремня тянем вверх…Для проверки состояния ремня тянем вверх…

Шевроле Нива… и снимаем экран двигателя с четырех шпилек…. и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.Шевроле НиваДля проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле НиваГоловкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Шевроле НиваРасположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Шевроле НиваКлючом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле НиваСнимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле НиваМаркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как заменить генератор 96-99 Chevy Suburban

Как заменить генератор 96-99 Chevy Suburban

Создан: 2014-02-14

В этом видео 1A Auto показывает, как заменить генератор в 96-99 Chevy Suburban.

  1. Шаг 1: Отсоедините аккумулятор Перейти к 1:30
    • Используйте ключ на 8 мм, чтобы отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Шаг 2: Снимите змеиный ремень Перейти к 1:45
    • Используйте рукоятку с храповым механизмом 3/8 для ослабления натяжения.
    • Снимите ремень
  3. Шаг 3: Снимите генератор Перейдите к 2:00
    • Отсоедините провод.
    • Отсоединить шланг переменного тока
    • Снимите крепежные болты 15 мм.
    • Поднимите генератор.
    • Отсоедините жгут проводов.
  4. Шаг 4: Установите новый генератор. Перейти к 3:00
    • Вставьте генератор в кронштейн.
    • Подсоедините жгут проводов и закрепите генератор на месте.
    • Прикрутить генератор дюймов.
    • Закрепите шланг переменного тока.
    • Снова затяните провод с помощью двух гаечных ключей.
  5. Шаг 5: снова наденьте змеиный пояс. Перейти к 4:55
    • Проденьте змеевик на место и ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа, чтобы полностью натянуть его.
    • Подсоедините аккумулятор.

Инструменты, необходимые для замены

Это видео предоставлено вам www.1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.

Привет, я Майк из 1A Auto. В этом видео мы покажем вам, как заменить генератор на автомобиле Suburban 1999 года, оборудованном Vortech 5700. Двигатель Vortech был очень популярным двигателем V8, который использовался GM с 1996 по 2001 год. Вот список, и вы можете приостановить его самостоятельно, если хотите, и проверить его. Это не все включено. Могут быть и другие грузовики с этим двигателем. Для этой замены вам понадобится трещотка с приводом 3/8, ключ на 15 мм, ключ на 13 мм, ключ на 5/16, большая отвертка или небольшая монтировка и резиновый молоток.

Теперь первое, что вам нужно сделать, это найти схему расположения ремня, показанную здесь. Обычно это прямо возле радиатора. Это поможет вам, если вы захотите перенаправить ремень в конце. Эта наклейка, расположенная в перчаточном ящике, - это наклейка с кодом RPO, стандартный вариант производства. Это покажет вам, какой размер генератора у вас в грузовике. Большинство грузовиков имеют код K68, который составляет 105 ампер. Если у вас есть мощный генератор переменного тока на 140 А, это либо К98, либо КГ9, но опять же, большинство грузовиков имеют генератор переменного тока К68 на 105 А.

На этом можно приступить к замене генератора. Сначала вы хотите отключить аккумулятор гаечным ключом. Затем, используя трещотку 3/8, вы хотите переместить шкив змеевидного ремня, и здесь вы можете увидеть, куда вы бы вставили эту трещотку. В нем есть небольшое квадратное отверстие, и затем вы нажимаете, чтобы снять натяжение ремня, и снимаете его с натяжного шкива, и теперь он свободен от вашего генератора переменного тока. После этого вы собираетесь отсоединить задний провод и надеть гаечный ключ, и на самом деле вы собираетесь положить еще один гаечный ключ, удерживающий шпильку, так что у вас фактически есть два гаечных ключа, и вы держите один гаечный ключ, пока ослабляете другой, потому что шпилька просто вращается в генераторе, если вы этого не сделаете.После этого остается только небольшой шланг кондиционера, который вы вытаскиваете из зажима, чтобы дать себе немного места для перемещения генератора. Затем снимаете два крепежных болта. Вот они у меня как бы почти удалены. У меня не было возможности их ослабить, но вы используете гаечный ключ на 15 мм и ослабляете их, а затем вы используете отвертку или монтировку и поднимаете генератор, потому что они фактически используют штуцеры давления, чтобы удерживать его на месте. Как только вы включите генератор, вы обнажаете другой провод, который там находится.Вы можете легко снять это пальцами, и тогда ваш генератор отключится.

А для переустановки выполните процедуру в обратном порядке. Убедитесь, что этот провод не мешает. Положите туда генератор. Подключите единственный провод. Затем установите генератор на место, приложите немного силы и немного силы, запустите его немного вниз в кронштейн. Видите ли, я как бы кладу руки на верхнюю часть его и встряхиваю его там, немного покачиваю, а затем, когда вы немного встали на место, использую резиновый молоток и, очевидно, резиновый молоток, а не молоток.Вы не хотите использовать контакт металл-металл на генераторе. Затем вы просто как бы вдавливаете генератор на место, а затем вы можете снова вставить болты, и вам может потребоваться немного постукивания, чтобы немного подогнать их, а затем, как только болты будут на месте, вы их затягиваете. снова с помощью ключа на 15 мм, который я здесь не показываю, но поверьте мне. Вы действительно хотите их подтянуть. Вам не нужно затягивать эти сумасшедшие, 45-50 футов фунтов.

После этого вы снова подключаете задний провод, и, очевидно, именно здесь вы должны отсоединить аккумулятор, потому что вы получите много искр, если вы этого не сделаете, и затяните его.Опять же, вы собираетесь использовать два гаечных ключа: один для удержания шпилек, а второй для затягивания гайки. Вставьте этот шланг обратно, а затем вы собираетесь снова надеть ремень. Сначала проверьте это. Мы просто идем по длине. Убедитесь, что снаружи нет отверстий, и если на ребре есть трещина, все в порядке. С трещинами на ребрах все в порядке, но просто убедитесь, что внешняя поверхность полностью прочная, и вы запускаете ее так, как предполагалось. Вставьте туда свой гаечный ключ на 3/8, а затем вставьте его в натяжной шкив, когда вы нажимаете на гаечный ключ, и вы его получите.Подключите аккумулятор, и вы готовы снова отправиться в путь.

Это видео предоставлено вам сайтом www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы - компания в Интернете и лично для вас. Большое спасибо.

1996-2000 Chevrolet Express 1500 Van

1996-2000 Chevrolet Express 2500 Van

1996-2000 Chevrolet Express 3500 Van

1996-1998 Chevrolet Express 2500 Van

1996-1998 Chevrolet Express 3500 Van

1996-1998 фургон GMC Savana 2500

1996-1998 фургон GMC Savana 3500

1996-2000 фургон GMC Savana 3500

1996-2000 фургон GMC Savana 2500

1996-2000 фургон GMC Savana 1500

1996-1997 Грузовик GMC C1500

1996-1997 Грузовик GMC K2500

1996-1997 Грузовик GMC K3500

1996-1997 Грузовик GMC C2500

1996-1997 Грузовик GMC K1500

1996-1997 Грузовик GMC C3500

1996-1997 GMC S-15 Sonoma

1996-1999 GMC Safari

1997-1997 Isuzu Hombre

1999-2000 Cadillac Escalade

1999 - 2000 GMC Юкон

1996-1999 GMC Юкон

1996 - 2000 GMC Yukon

1996-1997 Chevrolet S10 Пикап

1996-1999 Chevrolet Astro

1996-1997 Oldsmobile Bravada

1996-2000 Chevrolet Tahoe

1996-1999 Chevrolet Tahoe

1996-2000 Грузовик GMC K3500

1996-2000 Грузовик GMC C3500

1996-2000 Грузовик Chevrolet K2500

1996-1999 Chevrolet C1500 Грузовик

1996-2000 Грузовик GMC K2500

1996-2000 Грузовик Chevrolet K3500

1996-1999 Грузовик Chevrolet C2500

2001-2001 GMC C3500 Грузовик

1996-2000 Грузовик GMC C2500

1996-1999 Chevrolet K1500 Грузовик

1996-1999 Chevrolet C3500 Грузовик

1996-1999 Chevrolet K3500 Грузовик

1996-1999 Chevrolet K2500 Грузовик

1996-1997 Грузовик Chevrolet C2500

1996-1997 Chevrolet C1500 Грузовик

1996-1999 Грузовик GMC K3500

1996-1999 Грузовик GMC K2500

1996-1999 Грузовик GMC K1500

1996-1997 Грузовик Chevrolet K2500

1996-1999 GMC C3500 Грузовик

1996-1997 Грузовик Chevrolet K1500

1996-1999 Грузовик GMC C2500

1996-1999 Грузовик GMC C1500

1996-2000 Грузовик Chevrolet C2500

1996-2000 Грузовик Chevrolet C3500

1996-1999 Chevrolet Suburban C1500

1996-1999 Chevrolet Suburban K1500

1996-1999 Chevrolet Suburban C2500

1996-1999 Chevrolet Suburban K2500

1996-1999 GMC пригород C1500

1996-1999 GMC пригородный K1500

1996-1999 GMC пригород C2500

1996-1999 GMC пригородный K2500

1996-1997 Chevrolet Blazer

1996-1997 GMC Джимми

Как заменить автомобильный генератор переменного тока

Загорелся красный индикатор заряда аккумулятора? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены.Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы - команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти машину в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма.Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус через подпружиненный набор щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов: электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и перегрузки, либо подшипники могут выйти из строя вызывая шум генератора и, в конечном итоге, его блокировку.Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или соскользнет со шкива генератора. Распространенная проблема - недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа батареи, низкий уровень заряда батареи, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. тормозной комплект.Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и удалите негатив аккумуляторный кабель, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения. Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе с основным жгутом проводов.Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.

Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение при помощи гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя. Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. После того, как пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.

Давайте исправим!

Это общий план, и некоторые действия могут выполняться не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1. Снятие генератора

Необходимые размеры гаечного ключа или головки:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод. Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за шнур питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля. Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Освободив фиксатор сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов.Эти разъемы могут немного застрять из-за непогоды, которую вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты. По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, плотно надев гаечный ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия крепежного болта возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх. Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.

Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства во время незначительных регулировок или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старую сборку на замену. Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3. Повторная установка

Нижние монтажные кронштейны включают в себя втулку с запрессовкой, которая должна быть немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока.Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы аккуратно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения.Теперь нижний выступ корпуса генератора легко встанет на место.

Осторожно опустите новый блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и его легко повредить, что приведет к получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите нижний крепежный болт.Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт. Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может заставьте болт отсоединиться.

От руки вверните верхний крепежный болт и затяните. Затем затяните также нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к срыву болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов.Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым погодным чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и смажьте перед повторной сборкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты).Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, препятствующему зарядке. Переустановить резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если на ремне отжима есть монтажный зажим, переустановите его, чтобы износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.

Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально.Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть. Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, показывающее, как выполнить указанную выше работу.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) на автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумуляторной батареи для будущего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.

Этот главный источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство блоков имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение. Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.

Лучшие Лрактики

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности.Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкции по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Заменить генератор

Контрольная лампа напряжения или системы зарядки горит, а батарея разряжена или разряжена, потому что генератор не работает.Быстрая проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи показывает, что система зарядки не вырабатывает напряжение при работе двигателя на холостом ходу. Предполагая, что проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока, а не в другом месте, таком как ослабленные или корродированные соединения проводов, ослабленные или корродированные кабели аккумулятора или неисправность в модуле управления зарядкой или PCM, вам необходимо заменить генератор.

Замена генератора для большинства автомобилей не является сложной задачей. Все, что вам нужно, это несколько простых гаечных ключей или головок, чтобы ослабить болты крепления генератора.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР

Чтобы заменить генератор, действуйте следующим образом:


1. Отсоедините аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас автомобиль 2004 года выпуска или новее, см. Соответствующую статью о мерах предосторожности при отключении аккумулятора. Используйте функцию экономии заряда аккумулятора, если модули в вашем автомобиле будут повреждены ДО отсоединения автомобильного аккумулятора.

Причина отключения аккумулятора - предотвратить короткое замыкание или заземление, которые могут возникнуть, если вы случайно прикоснетесь к аккумулятору. положительный провод на генераторе против чего-либо металла.Внезапный скачок напряжения может повредить чувствительную электронику вашего автомобиля или проводку. НЕТ опасности поражения электрическим током 12 вольт.


2. Снимите ремень привода генератора.

На новых автомобилях с серпантинным ремнем и автоматическим натяжителем ремня найдите натяжитель ремня и используйте гнездо и длинную ручку, чтобы повернуть натяжитель. направление поворота натяжителя будет зависеть от того, как он установлен и как проложен ремень. На автомобилях, где к натяжителю трудно добраться, вам, возможно, придется делать это из-под автомобиля, или это может требуется использование специального натяжителя ремня безопасности с длинной ручкой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как снимать змеевиковый ремень, найдите наклейку под капотом, на которой показано, как проложен ремень. Если вы не можете найти такую ​​декаль, нарисуйте сфотографируйте, как проложен ремень, или сделайте цифровую фотографию, чтобы вы могли обратиться к ней позже, когда снова наденете ремень. Маршрутизация некоторых ремней может быть очень запутанным, поэтому убедитесь, что вы знаете, как он должен быть направлен, прежде чем снимать его.

Если на вашем автомобиле есть змеевиковый ремень для генератора, но нет автоматического натяжителя, используйте ту же процедуру снятия для клинового ремня. (ослабьте шарнирный и регулировочный болт генератора, поверните генератор внутрь, чтобы ослабить ремень, затем снимите ремень).


На старых автомобилях с клиновым ремнем ослабьте шарнирный болт генератора и регулировочный болт на опоре генератора. скобка. Поверните генератор внутрь, чтобы ослабить натяжение клинового ремня, затем снимите ремень со шкива.


3. Отсоедините проводку от задней части генератора. В некоторых случаях может быть проще отсоединить проводку после генератора. болты были удалены, и вы можете повернуть или повернуть генератор для облегчения доступа.Но не нужно слишком сильно скручивать провода, и вы конечно, не стоит позволять генератору висеть на проводах, так как это может легко повредить соединители или клеммы проводки. Вот почему мы рекомендуем отсоединить провода ПЕРЕД снятием генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ. На генераторах переменного тока, которые имеют несколько клемм или разъемов на задней панели, обратите внимание на то, какие провода к каким разъемам подключаются. В некоторых случаях можно переустановить провода на неправильные клеммы, что предотвратит работу генератора или, возможно, повредит его или другую электронику в вашем автомобиле.

..
4. Отверните и снимите генератор. Генераторы обычно имеют два или четыре крепежных болта. В приложениях, где положение Генератор можно отрегулировать для натяжения ремня, в стандартную комплектацию входят два болта: большой шарнирный болт (который обычно имеет шестигранную гайку на внутреннем конце) и один меньше регулировочный болт на опорном кронштейне генератора. В приложениях, где для поддержания натяжения ремня используется автоматический натяжитель, Генератор обычно жестко крепится к двигателю или передней крышке четырьмя болтами.


5. Перед покупкой замены проверьте свой старый генератор. В большинстве магазинов автозапчастей есть стендовый тестер генератора, который ваш старый генератор бесплатно. Тестирование - хорошая идея для подтверждения того факта, что старый блок вышел из строя и его необходимо заменить. Многие генераторы которые считаются "плохими", на самом деле проверяют "хорошо", что означает, что ваша проблема с зарядкой связана не с генератором переменного тока, а с чем-то другим (проблема с проводкой, ослабление, повреждение или Корродированные разъемы проводки, неисправный внешний регулятор напряжения или PCM).См. Соответствующую статью о диагностике генератора.


6. Купите новый или отремонтированный генератор для замены для своего автомобиля (или получите хорошо подержанный генератор, который был протестирован). Убедитесь, что это правильный блок для вашего автомобиля. Многие генераторы выглядят одинаково, но имеют разные номинальные мощности и схемы подключения.


7. Убедитесь, что новый генератор имеет тот же шкив, что и ваш старый. На многих новых автомобилях используются специальные односторонние шкивы или шкивы развязки, чтобы уменьшить шум и вибрацию.Более дешевые генераторы для замены могут иметь только стандартный шкив. Это будет работать, но могут быть заметные изменения в шум и вибрация двигателя.

Если новый генератор не поставляется с уже установленным шкивом, вам придется заменить шкив от старого генератора. к заменяемому блоку. Для этого может потребоваться съемник, чтобы снять старый шкив с вала генератора. Нагревание пропановой горелкой ступица шкива может помочь ослабить его для облегчения снятия.


8. Установите новый генератор на двигатель. Установите все крепежные болты, но не затягивайте их полностью, если генератор должен можно повернуть, чтобы натянуть клиновой или змеевиковый ремень, в котором не используется автоматический натяжитель.

9. Подсоедините проводку к задней части генератора. Опять же, это может быть проще перед установкой генератора на двигатель, если доступ к задней части генератора ограничено. Просто убедитесь, что все провода проложены правильно, а все соединения чистые и надежные.Плохой контакт здесь может помешать нормальной работе генератора.


10. Установите ремень на место. Наденьте ремень на шкивы, убедитесь, что он выровнен и проложен правильно, затем натяните ремень, если автоматический используется регулятор. Для этого осторожно подденьте корпус генератора наружу, пока ремень не будет натянут, а затем затяните шарнирные и регулировочные болты. Для этого шага вам может понадобиться помощник, и три руки лучше, чем две.

В приложениях, где есть автоматический натяжитель ремня, вы должны повернуть натяжитель внутрь и удерживать его, чтобы змеевиковый ремень можно было надеть на последний шкив (который когда-либо шкив оказывается самым легким для последнего шага).

Завершите работу, снова подключив аккумулятор, запустив двигатель и проверив мощность зарядки с помощью вольтметра. Вы должны увидеть от 13,5 до 14,5 вольт, если генератор и система зарядки работают правильно.


Дополнительные советы по замене генератора

Предупреждение: Никогда не отсоединяйте кабель аккумулятора при работающем двигателе, чтобы «проверить» генератор. Это может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику.

Используйте зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, зарядите его с помощью портативного зарядного устройства ПЕРЕД включением транспортное средство. Это снизит начальную нагрузку на ваш новый генератор переменного тока и риск его перегрева.

Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Состояние батареи всегда следует проверять, если она не удерживает заряд или есть подозрение на проблему с зарядкой. Проблема может быть в старой батарее, которую нужно заменить, а не в плохом генераторе.

Установите новый змеевик или клиновой ремень. Если на вашем старом ремне пробег более 60 000 миль, он может быть изношен и его следует заменить, чтобы уменьшить риск проскальзывания. Замените любой ремень, имеющий трещины, повреждения или загрязненный маслом или смазкой.

Проверить автоматический натяжитель ремня. Если автоматический натяжитель ремня заржавел, ослаб или застрял, он не сможет поддерживать надлежащее натяжение серпантинного ремня, позволяя ему проскальзывать.






Статьи по теме:

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Причины отказа генератора

Генераторы с высокой выходной мощностью (зачем он вам нужен)

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Обслуживание системы запуска и зарядки

Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!! )

Проблемы с отсоединением аккумулятора (прочтите это ПЕРЕД отключением или заменой аккумулятора)

Диагностика разрядившегося аккумулятора

Тестирование аккумулятора

Щелкните здесь, чтобы перейти к AA1Car Automotive Technical статьям

Ремонт генератора и стоимость услуг

Как происходит Генератор помогает вашей машине работать?

Генератор - это компонент, который заряжает аккумулятор в вашем автомобиле.Когда вы используете электрические компоненты в автомобиле (стереосистему, фары и т. Д.), Аккумулятор теряет заряд. Генератор перезаряжает аккумулятор, восполняя потерянный заряд аккумулятора. Генератор находится в моторном отсеке. Если генератор не работает должным образом, ваш автомобиль будет продолжать работать только до тех пор, пока в аккумуляторе будет сохранена энергия. Как только батарея разряжается, ваш автомобиль не заводится. Обычно неисправный генератор включает контрольную лампу аккумулятора или показывает низкое напряжение на манометре.

Перед ремонтом генератора:

Механик должен проверить всю систему зарядки перед установкой нового генератора, в том числе проверить кабели аккумулятора на предмет коррозии и состояния аккумулятора.

Действия при замене генератора:

  • Осмотрите всю систему зарядки (аккумулятор, кабели, генератор).
  • Осмотрите приводные ремни.
  • Проверить выход генератора.
  • Снимите и замените генератор, если обнаружен неисправный.
  • Перепроверьте выход генератора.

Наша рекомендация по замене генератора:

Попросите своего механика проверять состояние системы зарядки во время каждого основного обслуживания. Механик также должен чистить и подтягивать кабели аккумуляторной батареи во время каждого основного обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены генератора переменного тока?

  • Разрядился аккумулятор или аккумулятор не держит заряд.
  • Тусклый свет.
  • Горит сигнальная лампа аккумулятора.

Почему важен ремонт генератора:

Ваш генератор заряжает вашу батарею, которая питает электронику вашего автомобиля, такую ​​как радио и кондиционер. Аккумулятор также необходим для включения вашего автомобиля. Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля, и в конечном итоге у вашего автомобиля закончится заряд аккумулятора, и он не сможет запуститься.

Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов? | Новости

У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор.Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновым или змеевидным ремнем) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления. Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.

Связано: Больше обслуживания

Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются.

Например,

Mercedes-Benz рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль, в то время как Volkswagen рекомендует проверять его каждые 40 000 миль. На большинстве автомобилей Ford производитель рекомендует проверять его через 100 000 миль, а затем через каждые 10 000 миль. На многих автомобилях GM первая рекомендуемая проверка проводится через 150 000 миль или 10 лет.

Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет.Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.

Ремень, который не потрескался и не изношен, может выглядеть так, как будто он в хорошем состоянии, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение аксессуары. Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может привести к прерывистой работе генератора переменного тока или пониженной мощности, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.

Еще один признак износа ремня - визг при ускорении. Это может указывать на проскальзывание ремня из-за износа, ослабление натяжителя ремня или смещение шкива.

В большинстве современных автомобилей используются ремни, изготовленные из этиленпропилендиенового мономера, синтетического каучука, который служит дольше, чем ремни двигателя старых типов. Большинство производителей ремней оценивают типичный срок службы ремня из EPDM от 50 000 до 60 000 миль, а некоторые говорят, что он составляет более 100 000 миль.Тем не менее, сложно определить степень износа, просто проверив их визуально, потому что ремни из EPDM реже трескаются или теряют куски резины, чем ремни других типов. Их должен проверить профессионал.

Ещё с сайта Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Как заменить змеевик на Mazda

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене змеевика (приводного ремня двигателя) на четырехцилиндровом двигателе Mazda.

2,5-литровый двигатель - один из самых популярных двигателей Mazda, он встречается на нескольких моделях, включая Mazda 3, 5, 6 и даже Tribute.

Что вам понадобится

Процедура

Чтобы снять змеевик на Mazda, вам необходимо снять колесо со стороны пассажира. В нише переднего пассажирского колеса вы увидите съемную панель, которую нужно снять.

  1. Припаркуйте Mazda на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.
  2. Дайте двигателю остыть не менее 20 мин.
  3. Откройте капот вашей Mazda.
  4. Найдите натяжитель серпантинного ремня на двигателе Mazda. Вам нужно будет отодвинуть натяжитель, чтобы снять давление с ремня.
  5. Затем поднимите переднюю шину Mazda со стороны пассажира. Снимите переднее пассажирское колесо. Снимите съемную панель, которая удерживается на месте тремя болтами 10 мм.
  6. Используйте головку 14 мм, чтобы отодвинуть натяжитель от ремня, повернув его по часовой стрелке. Чтобы отодвинуть натяжитель назад, вам нужно будет использовать перекладину.
  7. Снимите ремень со вспомогательных шкивов вручную. Ремень необходимо будет снять с нескольких шкивов, включая шкив кондиционера, шкив генератора и шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  8. Установите новый ремень на Mazda, убедившись, что он проложен в соответствии со схемой укладки ремня или сверяйтесь с вашими фотографиями. Последний шаг - продеть ремень под натяжитель. Перед тем как это сделать, убедитесь, что ремень правильно установлен на всех шкивах, иначе вам будет сложно установить ремень.
  9. Установите на место крышку съемной панели.
  10. Установите колесо и опустите автомобиль.

Рекомендуемый интервал

Mazda рекомендует заменять серпантинный ремень каждые 35 000 миль. Змеевиковый ремень может также называться приводным ремнем , вспомогательным ремнем , или ремнем генератора / кондиционера .

Симптомы

По мере износа приводного ремня Mazda вы можете заметить такие симптомы, как:

  • Трещины на ремне
  • Визг при запуске
  • Шум при повороте руля
  • Усилитель руля временами становится тяжелее.
  • Лента глазурованная

Один из способов убедиться, что змеевик нуждается в замене, - это распылить кондиционер для ремня. Если при распылении кондиционера звук исчезнет, ​​значит, ремень неисправен.

Что произойдет, если у вашего Mazda змеиный ремень порвется?

Если змеевиковый ремень все же оторвется или оборвется во время движения, вы потеряете гидроусилитель рулевого управления, аксессуары и генератор.

Через несколько минут ваша Mazda умрет, поскольку у нее разрядится аккумулятор.Не игнорируйте замену змеевидного ремня, особенно учитывая, что сам ремень стоит менее 30 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *