Разное

Как снять панель приборов на приоре: 🚘 Как снять приборную панель на Ладе Приора: фото

Содержание

Как снять щиток приборов на Лада Приора своими руками: видеоинструкция

В сравнении с ранними моделями автомобилей, которые выпускались на заводе, ВАЗ значительно улучшил приборную панель в моделях авто Лада Приора. Во время разработки панели приборов нового образца, производитель использовал пластиковый материал категории SoftLook, который своим внешним видом очень напоминает кожу высокого качества. Кроме того, такой материал обладает высокой прочностью и его достаточно сложно повредить или поцарапать.

Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.

Читайте также: Как снять штатную магнитолу на Приоре

Для управления системой навигации предусмотрен подрулевой переключатель с правой стороны, который позволяет комфортно осуществлять необходимые действия. Большинство экспертов, которые проводили обзор отечественного автомобиля, отмечали, что Приора оснащена качественным встроенным компьютером. Это устройство идеально приспособлено для пользователей, а информация выводится на экран на русском языке, что очень важно для многих водителей.

Также стоит отметить, что навигатор владеет полной поддержкой 83-х регионов страны. В нем встроена детальная карта дорог, где присутствуют более 300 тысяч различных объектов для водителя. Например, пользователь легко способен найти бензоколонку, автосервис, отель, кафе или ресторан поблизости.

Особого внимания заслуживает детализация маршрутов – водитель сможет ориентироваться даже по номерам домов.

Из чего состоит приборная панель

Приборная панель автомобиля Лада Приора оснащена всеми необходимыми деталями для водителя:

  • включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
  • регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
  • регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор сигнала;
  • замок зажигания, который содержит 3 позиции.

Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.

Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.

Читайте также: Как снять консоль на Приоре

Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками

Демонтаж салона автомобиля проводят в основном для замены детали, которая вышла из строя, нередко это проводится для лампочек подсветки. Чтобы сделать это своими руками, прежде всего, нужно знать, как правильно снимать и разбирать приборную панель. Проделать это достаточно просто, вам следует подобрать подходящую отвертку и аккуратно снять все закрепленные винты.

  1. Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
  2. Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста. Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.
  3. Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
  4. После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы. После этих действий консоль будет легко вытащить.

Читайте также: Как подтянуть ручник на Приоре

Снятие и установка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Процедура по снятию и установки панели кропотливое мероприятие, требующее терпения, внимательности и как следствие времени. Дополнительно хотелось сказать о возможных проблемах при демонтаже монтаже и предостеречь, тем самым «вооружив» вас. 
При установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать и впоследствии заменить новыми. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами, это надо помнить и в последствии все соединения выполнить согласно первоначальным. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно. 

Инструменты необходимые для снятия и установки панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
4. Снимите подрулевые переключатели (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
6. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

 

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.

 
11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…

 
13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…

 
15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

 
17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

 18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова. 

 
19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

 
21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

 
23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…

 
25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

 
27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона.

Примечание
Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Замена и ремонт приборных панелей

1 июня 2012 г. | Ларри Лайлс

Иногда проект требует удаления информационной панели. В других случаях необходимо исправить повреждение от рывка.

Мысль о необходимости замены поврежденной приборной панели в рамках реставрационного проекта может заставить даже самого опытного реставратора задуматься о возможности другого призвания. Дело не в том, что снять приборную панель ужасно сложно — большинство съемных приборных панелей удерживаются на месте всего несколькими болтами. То, что происходит после того, как эти болты удалены, нервирует.

Так что же может вызвать такие сильные сомнения в отношении всего проекта? Вы раскрываете все то, что видно на Фото 1.

И есть другие потенциально пугающие проекты, с которыми иногда сталкивается реставратор, например, восстановление его первоначальной формы после того, как он был разрезан для установки современного проигрывателя компакт-дисков. Или как насчет тех трещин, которые имеют тенденцию появляться в стареющих пластиковых приборных панелях?

Ну, мы, конечно, не можем охватить все три сценария одновременно, поэтому давайте начнем с обсуждения удаления тире.

Вытащи его из машины

Хорошей новостью о том, как найти беспорядок, подобный тому, что мы видим на фото 1, является то, что разобраться с ним не так уж и сложно, как только вы вытащите приборную панель из машины. Снятие, как правило, так же просто, как удаление нескольких болтов, таких как показанные на Фото 2, которые расположены на обеих стойках капота под передним краем приборной панели, и те, что показаны на Фото 3, находятся в или рядом с вентиляционными отверстиями дефростера, расположенными сразу за ним. лобовое стекло. Выкрутите все эти болты, и приборная панель практически упадет вам на колени. Как вам такой простой процесс удаления?

Фото 2. Приборные панели обычно крепятся болтами к капоту в нижней части приборной панели, один болт с левой стороны автомобиля, другой с правой.

Фото 3. Приборные панели также прикручены к брандмауэру с внутренней стороны лобового стекла.

Загвоздка в том, что снятие этих болтов может быть единственной легкой частью снятия приборной панели. Трудная часть начинается с понимания того, что нужно сделать до того, как эти болты будут сняты, и что нужно сделать после того, как эти болты будут ослаблены и приборная панель будет готова выйти из машины.

Вопрос о рулевой колонке

Лучше всего начать с рулевой колонки. Вы можете открутить три или четыре болта, крепящие колонку к основанию приборной панели, и позволить ей провиснуть, или вы можете потратить еще несколько минут и выкрутить еще несколько болтов, те, что крепят колонку к брандмауэру, и те, что крепят колонку к рулевому механизму, отсоедините жгут проводов колонки и снимите весь блок с автомобиля. Если это ваша первая замена приборной панели, я рекомендую вам потратить время на снятие колонки с автомобиля. Когда вы делаете это, жизнь с удалением тире становится намного проще.

На фотографиях видно, что с этого автомобиля снято лобовое стекло. В большинстве случаев снятие ветрового стекла не является необходимым шагом при замене приборной панели. Но если ваш проектный автомобиль предназначен для полной разборки, то всегда хорошей идеей будет снять лобовое стекло, чтобы получить лучший доступ к задней части приборной панели после того, как будут удалены верхние крепежные болты. У этой машины новое ветровое стекло, поэтому я позвонил своим мастерам по стеклу, чтобы они вышли и сняли старое.

Фото 4. Я открутил приборную панель и откинул ее на несколько дюймов, чтобы получить доступ к тому, что нужно отсоединить. Теперь я могу видеть за ним.

Фото 5. Представьте, что вы пытаетесь снять такой жгут, когда приборная панель все еще находится в машине. Это не для меня, спасибо.

За приборной панелью

Следующий шаг — подумать о том, что скрывается за лицевой стороной приборной панели. Вы найдете все: от троса спидометра до вакуумных магистралей, проложенных как к переключателю HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и самому блоку HVAC, до тросов, управляющих всем, от ручных дефлекторов до замка капота и, наконец, основной проводки. упряжь.

Обратите внимание, что на Фото 4 я открутил верхнюю часть приборной панели и позволил ей откинуться на несколько дюймов. Приборная панель будет откидываться назад только в том случае, если вы удалите верхние болты и ослабите только нижние болты, где приборная панель крепится к капоту. Это позволяет приборной панели поворачиваться вниз, и это позволяет мне видеть все те вышеупомянутые соединения, которые, возможно, потребуется отключить, прежде чем приборная панель полностью отсоединится.

Фото 6. Проверка расположения крепежных болтов на новой приборной панели дает мне представление о том, где искать расположение болтов на старой приборной панели.

Фото 7. Вот фото старой приборной панели со снятой накладкой. Знание того, где искать крепежные болты, позволило мне снять накладку, не разбирая приборную панель целиком.

Кабели и вакуумные линии могут показаться простыми в удалении, и в большинстве случаев просто отсоедините или отключите каждый из них по отдельности, и они отвалятся. В некоторых более сложных автомобилях с вакуумными шлангами и кабелями, проложенными по всей приборной панели, вы должны найти время, чтобы идентифицировать и пометить каждый кабель и шланг при их отсоединении. Фотосъемка также помогает.

 Что касается жгута проводов

Главный жгут проводов — это отдельная история. По моему опыту, лучший способ снять приборную панель с автомобиля — это прикрепить основной жгут проводов к приборной панели. Это означает отвинчивание панели предохранителей и отсоединение соединений брандмауэра от автомобиля. Это позволяет вынести приборную панель из автомобиля как полностью подключенное устройство. Поверьте, разобрать приборную панель намного проще, чем собрать заново, если вы не пытаетесь проследить отдельные провода по дискомфорту передней половицы. На фото 5 показано, о чем я говорю. Это обратная сторона приборной панели после того, как она была снята с автомобиля. Это много проводки, которую в противном случае пришлось бы отсоединять и обрабатывать в машине. Таким образом, у меня есть все правильно, где я могу это найти.

 Вытягивание подушки

Помните, я иногда советовал никогда не снимать часть вашего транспортного средства до тех пор, пока запасная часть не будет у вас под рукой? Одной из веских причин для этого является то, что вам есть что сравнить со старой частью. В этом случае я заменяю верхнюю накладку приборной панели, чтобы с помощью новой накладки определить, как старая накладка прикреплена к приборной панели. Как оказалось, у него есть ряд болтов, некоторые из которых спрятаны за вентиляционными отверстиями кондиционера и комбинацией приборов. После их удаления накладка снимается с приборной панели (Фото 6). Без новой колодки для сравнения найти эти болты было бы очень сложно и потребовало бы гораздо больше времени на разборку.

Фото 8. Область лицевой панели радио на этой приборной панели была вырезана и расширена для облегчения установки проигрывателя компакт-дисков.

Фото 9. Донорская секция устанавливается поверх старой приборной панели. Это облегчает подгонку новой детали.

Фото 10. Законченный ремонт.

Итак, как выглядит приборная панель со снятой накладкой? Взгляните на Фото 7 и обратите внимание, что я оставил перчаточный ящик нетронутым, но мне пришлось снять часть комбинации приборов, чтобы получить доступ к некоторым крепежным болтам, чтобы снять накладку. Когда старая накладка снята, нужно установить новую накладку и установить приборную панель обратно в автомобиль. Ничего с этим.

Хорошо, это может быть немного больше, если вам нужно заменить всю приборную панель. В этом случае последовательность разборки после того, как приборная панель окажется на столе, будет заключаться в снятии перчаточного ящика, пепельницы, вентиляционных трубок кондиционера, если они есть, комбинации приборов, переключателей, таких как переключатель фар и переключатель стеклоочистителя, и, наконец, жгут проводов. Повторная сборка будет обратной разборке, предложенной выше.

 Когда приборная панель не сдвинется с места…

Фото 11. Приборные панели из жесткого пластика со временем трескаются и разваливаются.

Фото 12. Лучший способ заделать трещины в пластиковой приборной панели такого типа – заварить их с помощью комплекта для сварки пластика.

Вторую панель в нашей троице нельзя открутить и снять с машины — она приварена. Вы увидите этот тип конструкции на многих старых продуктах Ford и Chrysler. Это экономичный способ сборки автомобиля, но он не сильно улучшает настроение реставратора, если он обнаружит, что ему нужно поработать над приборной панелью, подобной той, что показана на фото 8. Эта была взломана и вырезана для установки компакт-диска. игрок.

Я не возлагал особых надежд на исправление этого беспорядка, поэтому вместо этого я решил найти автомобиль на местной свалке, у которого была такая же приборная панель, и сделать трансплантацию лицевой панели радиоприемника. Это влечет за собой вырезание центральной части приборной панели автомобиля-донора и пересадку этой части в эту приборную панель.

Процесс начинается с обрезки донорской детали до тех пор, пока она не ляжет на поврежденную панель (Фото 9). Что здесь не очевидно, так это то, что мне еще предстоит удалить взломанную часть приборной панели. Вместо этого я зажал донорскую деталь над поврежденным участком приборной панели, чтобы я мог использовать шлифовальную машину с трехдюймовым отрезным кругом, чтобы разрезать верхнюю и нижнюю части донорской детали и получить идеальные линии среза, которые будут позвольте донорской части соскользнуть прямо на место, как только старая часть будет удалена.

После этого немного сварки, немного шпаклевки кузова и немного покраски. В результате получилась приборная панель, в которую теперь можно установить магнитолу в оригинальном стиле (Фото 10).

 Когда треснула пластиковая приборная панель

Последней приборной панелью в нашем трио примеров является съемная приборная панель из жесткого пластика, которая имеет ряд серьезных трещин (Фото 11).

Если есть что-то, что вам нужно знать о восстановлении такой винтажной пластиковой приборной панели, так это то, что эти детали становятся чрезвычайно хрупкими и склонными к поломке с возрастом. Это означает, что вам нужно не торопиться с удалением этого типа тире и убедиться, что он поддерживается в процессе удаления. Показательный пример: я сломал основание этой приборной панели, перенося ее из машины на скамейку, потому что она не была сбалансирована.

Итак, как отремонтировать приборную панель из жесткого пластика? Я предпочитаю заваривать трещины, а затем завершать ремонт, используя небольшое количество полиэфирной финишной шпатлевки Evercoat Easy Sand и смешанной шпаклевки (evercoat.com), чтобы сгладить сварные швы. Вот процесс:

На фото 12 Я ремонтирую эту торпеду, заваривая пластиком одну из трещин изнутри. После того, как я сварю внутреннюю часть, я сварю внешнюю часть. Единственная причина, по которой я начал с внутренней стороны приборной панели, а не с лицевой стороны, заключается в том, что таким образом я могу нарастить сварной шов и увеличить прочность ремонта.

Какой инструмент я использую для создания сварных швов? Поскольку я не мог быть уверен в типе пластика, используемого при изготовлении этой приборной панели, я решил использовать сварочный комплект Eastwood TPO, TEO & PP Plastic Welding Kit #50347 (70 долларов США). В этот комплект входят универсальные пластиковые сварочные палочки, которые легко плавятся и соединяются со всем, что сделано из пластика. Это избавляет от необходимости знать, с каким типом пластика я работаю, и гарантирует надежность сварных швов. В комплект входит набор инструкций о том, как лучше всего сваривать пластик, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними перед началом работы.

Это самая легкая часть ремонта. После сварки следует шпаклевка и выравнивание с помощью Evercoat Easy Sand, грунтовка хорошей двухкомпонентной грунтовкой, блокировка небольшим блоком с использованием наждачной бумаги с зернистостью 320 и, наконец, замена тяжелой зернистой текстуры на лицевой стороне приборной панели.

Лучший способ, который я нашел, чтобы изменить внешний вид крупного зерна, — это использовать нож X-ACTO и срезать каждое зерно по отдельности (Фото 13). Загвоздка в том, что этот метод оставит отремонтированный участок с очень четкими линиями зернистости. Чтобы смягчить эти линии, я наносил дополнительный слой грунтовки поверх каждого ремонта и шлифовал грунтовку красной губкой Scotch-Brite. Это смягчит линии и подготовит приборную панель к покраске.

Когда вы готовитесь к покраске пластиковых предметов интерьера, таких как эта приборная панель, вам необходимо сделать три вещи, прежде чем открывать банку с краской. Во-первых, тщательно очистить окрашиваемую деталь с помощью хорошего обезжиривателя. Я предпочитаю PPG DX320. Причина обезжиривания проста. Люди наносят все, от лимонного масла до автомобильного воска, на детали интерьера, чтобы они выглядели хорошо. Только высококачественный обезжириватель полностью удалит эти продукты. Что будет, если не обезжирить детали интерьера перед покраской? Краска, нанесенная поверх старого воска или других чистящих средств, не прилипнет, и при распылении на ней, вероятно, появятся точки типа «рыбий глаз». Если вы получили точки типа «рыбий глаз», прекратите красить, сотрите свежую краску с помощью растворителя для лака и начните сначала.

Второй шаг — тщательно отшлифовать приборную панель. Для гладких участков я предпочитаю шлифовать твердый пластик влажной наждачной бумагой с зернистостью 400. А для участков с эффектом зернистости я использую красную подушечку Scotch-Brite.

Фото 13. Текстура зерна добавляется с помощью ножа X-ACTO, который врезается в грунтовку.

Фото 14. Отремонтированная и окрашенная жесткая пластиковая панель приборов.

Третий шаг – в последний раз очистить изделие с помощью обезжиривателя и липкой ткани, чтобы удалить любые частички мусора, а затем нанести два слоя усилителя адгезии. Мой выбор усилителя адгезии — 15 унций. аэрозольный баллончик Bulldog #ETPO123B Adhesion Promoter. Перед применением прочтите инструкцию по применению, напечатанную на банке.

Для покраски приборной панели я решил использовать PPG Omin MBC 9300. Это чисто черный цвет, который наносится в три слоя средней влажности и без прозрачного слоя. В результате получается полуглянцевая поверхность, которая соответствует внешнему виду оригинальной приборной панели (Фото 14). Есть вопросы по поводу краски и кузова? Отправить его вместе.

Продукция предоставлена:

LPL Body Works, LLC

5815 Contented Lane

Amarillo, TX 79109

lplbodyworks03com

2 DVD-диски для покраски и кузовного ремонта

  Компания Иствуд

263Shoemaker Rd.

Pottstown, PA 19464

eastwood.com Инструменты и расходные материалы для восстановления автомобилей

Как снять приборную панель на Ford Taurus

Крис Мур Fotolia.com

Снятие приборной панели Ford Taurus — долгий и сложный процесс, необходимый, если вам нужно заменить определенные компоненты двигателя, например радиатор отопителя. На приборной панели расположены стереосистема, элементы управления отопителем/кондиционером воздуха, рулевая колонка, комбинация приборов, подушки безопасности и переключатели, такие как переключатель фар. Процедура снятия приборной панели может различаться в зависимости от года выпуска Taurus.

Панели и переключатели

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора автомобиля и подождите не менее двух минут, пока подушки безопасности не отключатся.

Шаг 2

Отсоедините центральную консоль в сборе, открыв отсек для хранения, открутив болты внизу, поддев панель отделки вокруг переключателя с помощью инструмента с плоским лезвием и открутив болты ближе к центру с каждой нижней стороны.

Шаг 3

Снимите блок управления отоплением/кондиционером, используя изогнутые толстые провода или специальные инструменты с крючками в отверстиях на лицевой панели, и отсоедините электрические разъемы, вакуумный жгут и кабель управления. Отвинтите и отсоедините панель отделки сборки.

Шаг 4

Отсоедините переключатель фар, затем подденьте его отделочную панель и отделочную панель кнопки открывания багажника. Отсоедините электрические разъемы переключателя и кнопки.

Шаг 5

Снимите комбинацию приборов, отвинтив и сняв верхнюю крышку рулевой колонки, наклонив рулевое колесо вниз, сняв панель отделки, открутив винты комбинации и отсоединив все электрические разъемы.

Шаг 6

Подденьте защелки на панели под приборной панелью со стороны пассажира, чтобы снять ее.

Шаг 7

Снимите перчаточный ящик, открутив винты под ним, открыв его и сжимая по бокам, пока он не выскочит.

Шаг 8

Отсоедините ручку растормаживания, удалив металлический зажим из-за приборной панели, отсоединив конец троса от рычага растормаживания, выдвинув кожух троса из кронштейна и потянув за ручку, чтобы выдвинуть его.

Рулевая колонка

Шаг 1

Отвинтите и отсоедините панель отделки под рулевой колонкой и отсоедините все электрические разъемы в узле колонки.

Шаг 2

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение блокировки, затем снимите рулевое колесо, отвинтив и удалив подушку безопасности, удалив болт крепления колеса, отметив положение колеса относительно рулевого вала и отделив колесо от вал со съемником.

Шаг 3

Отметьте место соединения U-образного шарнира рулевой колонки с промежуточным валом, затем снимите стяжной болт шарнира и четыре гайки, крепящие рулевую колонку. Опустите колонку и снимите ее с вала.

Шаг 4

Подденьте трос у основания рулевой колонки и высвободите корпус троса из кронштейна на колонке.

Снятие панели

Шаг 1

Открутите и отсоедините диагностический разъем от нижней рамы приборной панели.

Шаг 2

Выкрутите винты рамы передней панели, расположенные по бокам отверстия перчаточного ящика и в верхней части панели.

Шаг 3

Подденьте и снимите отделочную панель у основания ветрового стекла, а также с левой и правой сторон панели — откройте дверцы, чтобы добраться до боковых сторон — затем выверните винты на каждом конце.

Шаг 4

Поднимите переднюю панель и извлеките ее из автомобиля.

Каталожные номера

  • «Ford Taurus/Sable, 1996–2005 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *