Разное

Как поменять бампер на ваз 2110 – Замена переднего бампера на ВАЗ 2110

Содержание

Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2112

Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2112

Представляем вам краткую инструкцию  по снятию переднего бампера на автомобилях десятого семейства ЛАДА. Инструкция может пригодиться тем кто, дорабатывает или тюнингует свой автомобиль, а также тем, кто просто хочет заменить его на новый.


1. Снимите облицовку радиатора (см. тут ).

2. Если установлены передние противотуманные фары, отсоедините провод от  клеммы «–» аккумуляторной батареи и провода от противотуманных фар.

3. Отверните снизу по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.


4. Ослабьте затяжку пяти гаек крепления защиты картера к буферу снизу автомобиля.

5. Отверните два болта переднего крепления буфера.

6. Снимите буфер, выдвинув его вперед.

7. Установите буфер в порядке, обратном снятию. При этом направляющие на буфере должны войти в направляющие на кузове с обеих сторон автомобиля.

8. Чтобы установить передние противотуманные фары, необходимо снять заглушки. Для этого отверните по два винта крепления заглушек с внутренней стороны буфера и выньте заглушки наружу.

Видео по снятию переднего бампера:

Метки: 2110, бампер, буфер, ваз, замена, перед, ремонт

Навигация по записям

avtoremont.club

Замена бампера lada 2110 (ваз 2110)

Содержание:

  1. Демонтаж переднего
  2. Демонтаж заднего

Нельзя сказать, что передних бампер на отечественной «десятке» не привлекательный или в каком-то компоненте неудачный. Но все же при желании выполнить внешний тюнинг, какие-то доработки, или просто немного преобразить внешний вид своего ВАЗ 2110, многие владельцы решаются на такой шаг.

Посудите сами, ведь замена переднего или заднего бампера позволяет существенно поменять внешность авто, изменить восприятие машины, открыть ее с совсем иной стороны.

Зачем проводят замену?

Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.

  1. Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
  2. Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
  3. В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
  4. Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.

Демонтаж переднего бампера

Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.

Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:

  • Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
  • Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
  • Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
  • Всемогущее средство WD40;
  • Сухая чистая ветошь;
  • Новые кузовные элементы, накладки и пр.

Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.

  1. При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.

Снимаем подкрыльники

  1. Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
  2. Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
  3. Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
  4. Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
  5. Не редко шляпка в итоге не выдерживает
    , что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
  6. Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
  7. Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
  8. Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
  9. Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  10. Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
  11. Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.

Снятие передка

Демонтаж заднего бампера

Если вы дополнительно планируете замену заднего бампера, его также для начала придется снять. Работа не сложная, на нее у вас уйдет около часа.

Задний бампер

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Необходимо это по той причине, что к нему идет проводка от подсветки номерного знака. Короткие замыкания нам не нужны.
  2. Откройте багажник, снимите заднюю обивку. Не полностью. Достаточно просто откинуть вглубь багажника мешающую работе часть.
  3. Отодвиньте обшивку слева, что позволит добраться до колодки проводок и отключить разъем, идущий на подсветку номерного знака.
  4. Открутите крепежную гайку и отключите провод, поступающий на массу, то есть кузов машины.
  1. Теперь открутите верхнее крепление бампера. Для этого на ВАЗ 2110 предусмотрено по одному болту с каждой стороны.
  2. Аналогично откручиваются два болта нижнего крепления. По одному с каждой из сторон.
  3. Далее снимается бампер, выводится назад. Не забудьте через заднюю панель, где имеется отверстие, пропустить все провода.
  4. Открутите три крепежных винта на кожухе подсветки номера, а также три крепежа с хомутов жгута проводки. Кожух с оптикой снимается со старого кузовного элемента и устанавливаются на новый.

Снятие заднего

Что дальше?

Далее вы действуете уже исходя из собственных желаний и целей. Если подобрать бампера, которые подходят именно для модели ВАЗ 2110, их установка будет заключаться в простом соблюдении последовательности, обратной демонтажу.

Тюнинг обвесов

Проблем возникнуть не должно с «родными» кузовными конструкциями. Если же речь идет о тюнинге и самостоятельном изготовлении, доработке бамперов с их последующей установкой, вероятно, вам придется сверлить дополнительные отверстия, менять крепежные элементы, приобретать дополнительные фары и пр. Универсального совета на этот счет не существует.

Цена вопроса

Немаловажный вопрос, интересующий владельцев ВАЗ 2110, заключается в том, во сколько же именно им обойдется покупка нового бампера вперед и назад, какова актуальная стоимость решетки радиатора.

Ответ представлен в таблице:

Добро пожаловать! Передний бампер — он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д. Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

Примечание! Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек. По времени на весь процесс уйдет примерно около часа. Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

Ход работ

  1. Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
  2. Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
  4. После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
  5. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
  6. Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;
  7. При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.

Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка. Ход работ

  1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
  2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;
  3. Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
  4. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;
  5. Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.

Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

Источники

avtozam.ru

Как Поменять Бампер На Ваз 2110 ~ TOP-GEER.RU

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Передний бампер он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д. Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

Читайте так же:

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

Как снять-установить передний бампер ВАЗ 2110,11,12. И все возможные регулировки.

В данном видео, я показываю и рассказываю о разных проблемах связанных с передним бампером ВАЗ 2112. И конечно.

Снятие переднего бампера ВАЗ 2110

Подробное описание как снять передний бампер автомобиля ВАЗ 2110,11,12.

Читайте так же:

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Читайте так же:

Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

Читайте так же:

top-geer.ru

Меняем задний бампер на автомобилях десятого семейства ЛАДА

Замена заднего буфера на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья о том, как самостоятельно и без особых затрат снять и заменить задний бампер на автомобиле ВАЗ 2110, 2111 и ВАЗ 2112.


1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумулятора.

2. Откройте крышку багажника, откиньте заднюю обивку багажника, а затем край боковой обивки с левой стороны, чтобы получить доступ к колодке фонарей освещения номерного знака. Отсоедините колодку фонарей освещения номерного знака от жгута проводов.


3. Отверните гайку и отсоедините «массовый» провод фонарей освещения номерного знака.

4. Отверните по одному болту верхнего крепления бампера с обеих сторон.

5. Отверните по одному болту нижнего крепления бампера с обеих сторон.

6. Снимите бампер, выдвинув его на себя.

7. Пропустите при этом провода через отверстие в задней панели кузова.

8. При замене бампера отверните три винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и винты крепления трех хомутов. Снимите кожух с фонарями со старого буфера и установите на новый.

Процедура установки

  1. Установите задний бампер на место в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы по два язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого направьте язычки в кронштейны, прижмите край бампера к кузову и задвиньте его вперед до упора.

Видео по замене заднего бампера:

Метки: бампер, буфер, замена, кузов, снять

Навигация по записям

avtoremont.club

Как Поставить Бампер На Ваз 2110 ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена фронтального бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Фронтальный бампер он в главном повсевременно мучается на дороге, то желал припарковаться но вышло не успешно, то тормоза не очень отлично сработали и тем догнал впереди стоящею машину и т.д. Потому фронтальный бампер и приходиться поменять огромное количество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, потому мы специально для таких людей написали данную статью, в какой попробовали тщательно раскрыть процесс подмене фронтального бампера на автомобилях десятого семейства.

Для подмены бампера, для вас необходимо будет запастись: Разными вида гаечных ключей, может быть так же пригодятся головки с удлинителем, или же воротком и ещё необходимо будет непременно взять с собой отвёртку!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) В самом начале операции для вас необходимо будет взять с собой гаечный ключ, или же головку и вкупе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а конкретно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так именуемый брызговик мотора (Некие его ещё именуют защита картера, хотя это совершенно другая деталь, но всё же для вас вероятнее всего будет понятно о чём идёт речь), итак вот данный брызговик конкретно в фронтальной собственной части крепиться пятью гайки к кузову, потому отверните всего только все эти гайки (Другие гайки, а тем паче снимать вполне брызговик не надо), так как если пренебречь этому то данный брызговик будет очень очень мешать подмене переднего бампера на вашем автомобиле.

2) Потом переберитесь в салон автомобиля и уже снутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем приподнимите его и поставьте на опору, для того чтоб получить доступ к подкапотному месту, после чего для вас необходимо будет снять с автомобиля так именуемую решётку радиатора, для этого для вас необходимо будет отвернуть два болта один из которых уже выкрутят на фото, а другой только выкручивается и их местопребывание в добавок обозначено ещё стрелочками, итак вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем на сто процентов снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтоб получить доступ к остальным болтам которые уже укрепляют сам бампер.

Как снять-установить передний бампер ВАЗ 2110,11,12. И все возможные регулировки.

В данном видео, я показываю и рассказываю о различных дилеммах связанных с фронтальным бампером ВАЗ 2112. И естественно.

Замена переднего бампера ВАЗ 2110

Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять фронтальный бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? А так же интересуешься.

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите впереди себя два болта которые сверху крепят бампер (1-го болта на фото к огорчению не видно, но он находиться очень рядом и потому когда вы снимите решётку вы сходу его увидите), итак вот эти оба болта для вас необходимо будет стопроцентно отвернуть и сложить в какую ни будь коробку, или же ещё куда ни будь чтоб не утратить, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на травку позже очень длительное время их отыскивают, потому все гайки, болты, шайбы и т.д., идеальнее всего ложить в какую ни будь отдельную коробку, или же в малеханькое ведёрко.

4) И в окончание постелите какой ни будь ковёр, или же если вы в грязной одежке и на травке тогда можно и без него обойтись, в общём для вас осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по краям, для примера мы будет демонстрировать на левом боку автомобиля, во-1-х с самого начало отверните самую тяжело доступную и неловкую гайку, её вы можете узреть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, итак вот там будет болт (Имеется ввиду снутри бампера), этот болт будет укреплять внутреннюю часть бампера к кронштейну, его для вас необходимо будет отвернуть и убрать в коробку, или ещё куда ни будь и после этого отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите на сто процентов бампер с автомобиля.

Когда этот болт будет откручен, после чего вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтоб вы понимали где эти винты находятся то поглядите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Чтоб вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуток ниже подробный видео-ролик, в каком разъясняется как необходимо снимать бампер с автомобиля.

avto-melvin.ru

Снятие и замена переднего бампера Ваз-2110

Снятие переднего бампера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отворачиваем пять гаек крепления брызговика двигателя к кузову

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу…

…и два самореза верхнего крепления подкрылков.

Снизу головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления бампера к кронштейнам.

Сняв решетку радиатора, головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бампера к панели передка.

Сдвинув бампер вперед, снимаем его.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Самостоятельная замена бампера на ВАЗ-2110AutoRemka

Из истории создания модели ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 смело можно назвать классической моделью отечественного автомобилестроения. Машина, которую россияне прозвали «десятка», должна была еще в 1992 году удивлять население нашей страны, но, к сожалению, события лихих девяностых отразились на всех сферах деятельности нашего отечества. А посему новый автомобиль сошел с конвейера завода только в 1995 году.

«Десятка», с выходом ее в свет, не дала никаких шансов выжить своим конкурентам, так как она заняла место на самой высокой ступени российского автомобильного производства до тех пор, пока ее не вытеснила с отечественного автомобильного рынка «Лада Приора». В 2007 году Ваз 2110 была снята с производства, однако право на выпуск данной модели машины и по сей день сохранились у ряда заводов, находящихся за рубежом.

Модель, на протяжении ее существования, регулярно улучшалась как заводом, на котором она выпускалась, так и народными мастерами, которые постоянно пытались сделать автомобиль удобнее для водителя и пассажиров.

Несмотря на то, что сегодня существуют усовершенствованные модели, основанные на десятой серии автомобилей (спортивная версия — ВАЗ 21107, купе — Ваз 21106, модели «Консул» и «Премьер»), имеет место быть общий минус – недоработанный внешний дизайн.  Разработчики, к сожалению, не учли фактор безопасной езды автомобиля по отечественным дорогам. Единственное, что ими было модернизировано – система тормозов.

Главные особенности

Как было изложено выше, автомобиль ВАЗ 2110 был в эпоху 90-х годов новым витком в развитии автомобильной промышленности в нашей стране.

Какие же изюминки в новой модели автомобиля увидели удивленные водители и пассажиры?

1. Руль машины был переработан и специально подогнан для этой серии выпуска в соответствии с международными нормами.

2. Корпус сооружен из цельного металла и имел четыре двери

3. Багажное отделения «Десятки» стало намного больше, вместительнее.

4. Открывание и закрывание дверей не издавало привычного треска.

5. Появилась возможность снятия амортизаторов, не прибегая к помощи специальных смотровых ям, избегая посещения станций технического обслуживания

Дельные советы владельцам «Десятки»

При наличии постороннего звука в коробке передач необходимо в ближайшее время удостовериться в наличии достаточного количества масла;

Для передвижения по отечественным трассам лучше заменить резину с конусовидным профилем;

В России есть народные умельцы, которые не ждут новых решений инженеров-машиностроителей, а сами пытаются улучшить функционал и общий дизайн автомобиля.

Безопасность

Лет восемь назад машина была испытана на прочность. Данная модель проходила тест на аварии, и достойно его прошла, показав вполне приличные результаты. Даже сами испытатели не ожидали таких прекрасных показателей.

В Сети имеется ролик о прохождении испытаний, посмотрев который, можно сделать выводы о прочности машины – после полученного удара в результате искусственно созданной аварии дверь возле водителя и лобовое стекло остались полностью целыми. Немного погнулась лишь стойка.

Единственный минус в том, что дверь в результате удара ушла на несколько сантиметров назад, ее невозможно было открыть. Вследствие этого, водитель был вынужден покидать автомобиль через дверь пассажира.

Как показал анализ испытания, у шофера, пристегнутого ремнями безопасности, при наступлении реальной опасной ситуации на дороге, вполне есть шансы остаться в живых.

В итоге теста десятка набрала четыре балла. Это приличный результат! Конечно, есть над чем подумать в плане дальнейшей усовершенствования машины.

Основное предназначение бампера

Основной материал для изготовления бампера — стекловолокно. Сам бампер установлен не только для красоты, но и служит для сохранения аэродинамики автомобиля.

При изготовлении бампера стекловолокно подвергается пропитке смолой на основе полиэфира, а после того – эпоксидкой с добавлением красителя (гелькоутом).

Если сравнивать стекловолокно и пластмассу, то первый материал более надежен и устойчив к перепадам температур внешней среды, а также бампер, сделанный из него можно отремонтировать.

Красятся обвесы точно также, как и двери, изготовленные из металла.

Процесс покраски – следующий:

  • грунтовать поверхность;
  • использование напонителей;
  • непосредственно, покраска.

Вообще, если следовать инструкции по эксплуатации автомобиля, то процесс замены бампера разработчик рекомендует делать в специализированных мастерских. Но гораздо экономнее и практичнее сделать это своими руками.

При вашем желании модернизировать «десятку» вы должны учесть цену комплектующих ее запчастей. Сами по себе запчасти дороговаты, и серьезный ремонт выгоднее доверить профессиональным мастерам.

Частые проблемы, возникающие у владельцев ВАЗа 2110 — поломка бампера. Ниже мы предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией. Если вы освоите этот процесс, то сможете, не тратя лишних денег из собственного бюджета, успешно исправить поломку.

Как правильно снять передний бампер на ВАЗ-2110

Первым делом, нам необходимо убрать подкрылки. Для этого аккуратно извлекаем регистрационный номер, противотуманное оборудование и подкрылки.

Шаг 1.

В задней части подкрылков имеется крепящая бампер гайка. С помощью накидного ключа на «10» ее необходимо отвинтить.

Шаг 2.

Не отходя от подкрылков отвинчиваем пару саморезов, используя 8 головку. Саморезы находятся в нижней части.

Шаг 3.

В верхней части подкрылка находятся еще два винта, которые также необходимо выкрутить, используя тот же инструмент.

Шаг 4.

Не забудьте выкрутить саморез, находящийся в передней части подкрылка.

Шаг 5.

Используя отвертку «Крест» откручиваем 3 самореза в низу подкрылка.

Шаг 6.

Теперь без труда можно снять подкрылок.

Как правильно извлечь передний бампер ВАЗ-2110

Под регистрационным номером вы сможете найти пару болтов, которые крепят облицовку бампера. Имея под рукой два ключа 13 размера, откручиваем их.

Шаг 1.

На месте крепления бампера к кузову, используя торцевой ключ 10 размера откручиваем кузовные кронштейны

Затем, головкой на «10» освобождаем о шпильки креплений кронштейнов облицовки бампера к кузовному кронштейну.

Шаг 2.

Аккуратно вытаскиваем с балки облицовку бампера.

Шаг 3.

Правый боковой кронштейн облицовки бампера, который необходимо снять с помощью отвертки крестообразной формы открутив 3 самореза, крепящих кронштейн к самой облицовке.

Шаг 4.

Аккуратно извлекаем бампер

Шаг 5.

Будьте внимательны! Кронштейны отличаются друг от друга, и поставить один вместо другого не представляется возможным.

Чтобы снять саму балку бампера необходимо головкой на «13» отвернуть две гайки, крепящие ее к кронштейнам справа и слева.

Шаг 6.

С кронштейнов снимаем саму балку.

Шаг 7.

На примере кронштейна, находящегося с правой стороны показано снятие переднего кронштейна бампера. С помощью головки на «13» откручиваем два болта.

Шаг 8.

Откручиваем гайку крепящую кронштейн к кузову.

Шаг 9.

Снимаем кронштейн.

Шаг 10.

Внимание! Помимо того, что гайка, крепящая левый передний кронштейн, фиксирует бампер, она также удерживает кронштейн датчика, считывающего температуру окружающего воздуха.

Как вы могли заметить, замена переднего бампера ВАЗ-2110 – процедура совсем не сложная и не такая уж трудоемкая. Но все же, будьте аккуратны.

autoremka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *