Разное

Как на ниве шевроле поменять радиатор печки с кондиционером: Страница не найдена — Carfrance

Замена радиатора печки на Нива Шевроле с кондиционером

Главная » Ремонт автомобиля

На чтение 3 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано Обновлено

Отопитель салона является одним из наиболее проблемных мест отечественных автомобилей. Внедорожник Нива Шевроле, не смотря на то, что проектировался в тесном сотрудничестве с General Motors, также не лишен подобного недостатка. Печка может выйти из строя в любой момент, но, как правило, перед поломкой подает признаки неисправности.

Причина выхода из строя устройства может быть абсолютно любого рода. Владельцам автомобиля важно знать, как производится замена радиатора печки на Нива Шевроле, чтобы быстро и эффективно устранить возникший недуг.

Всегда существует риск того, что внутренности теплообменника забьются и печка перестанет правильно функционировать. В случае возникновения подобной проблемы из дефлектора просто будет дуть холодный воздух. Если в салоне был обнаружен тосол, то вероятней всего возникла проблема с радиатором. Необходимо заглянуть под капот и убедиться, что жидкости в расширительном бачке действительно не хватает. После чего можно приступать к самой процедуре замены одной из важнейших составляющих любого отопителя. Необходимый инвентарь:

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Герметик;
  • Радиатор с «Волги»;
  • Два патрубка с ВАЗ-2108;
  • Четыре хомута и два соединительных патрубка.

Устройство подлежит замене не только по той причине, что произошла его преждевременная поломка, но также не редки случаи заводского брака самого механизма. Отопитель в таких случаях практически не греет, поэтому его лучше всего поменять в срочном порядке до наступления первых морозов. В любом случае, если возникла необходимость в демонтаже вышедшего из строя конструктивного элемента, стоит проделать следующий порядок действий.

Порядок проведения работы:

  1. Снять защиту с печки.
  2. Вблизи самой печки болгаркой выпилить прямоугольник четко по контуру.
  3. Под капотом найти два патрубка радиатора отопителя и слить весь тосол.
  4. Со стороны пассажирского места демонтировать бардачок и отсоединить воздуховод.
  5. В старом радиаторе печки просверлить отверстие и слить оставшийся тосол.
  6. Отпаять патрубки, после чего со стороны водителя необходимо вытащить вышедшее из строя устройство.

В качестве нового радиатора лучшим образом подойдет экземпляр от «Волги», так как он имеет такую же длину с шириной и идентичен в конструктивном плане. Патрубки с Шевроле Нива и ВАЗ-2108 подгоняются под общую длину и соединяются. Родные выходы радиатора с «Волги» необходимо сточить. Когда конструкция готова, её можно устанавливать в положенное место. Радиатор монтируется в кузов со стороны водителя. Устройство следует плотно прижать обычной металлической пластиной и закрепить саморезами. Образовавшиеся щели замазать герметиком. На этом весь порядок работы можно считать завершенным.

Замена радиатора печки Шевроле Нива

К сожалению, приходится мириться с тем, что радиатор печки на Шевроле Ниве когда-то выходит со строя и его приходится менять. Причиной выхода со строя являются некоторые детали, выполненные из алюминия. Согласиться с тем, что печка стала плохо греть — не только сложно, но и совершенно неправильно. Правильный температурный режим обеспечивает поддержание отличного микроклимата в салоне. В таком автомобиле комфортно перемещаться даже продолжительный период в любое время года.


Итак, если вы столкнулись с плохой работой печки, выяснив при этом, что главной причиной проблемы выступает радиатор, не рекомендуем вам спешить на СТО. Тамошние мастера быстро проведут работы, но затребуют при этом кругленькую сумму. Предлагаем вам её сэкономить, придержать в своём кармане, а работы выполнить самостоятельно. Хочется ещё отметить, что иногда на СТО работают халтурщики, которые готовы замылить вам глаза, содрав с вас деньги. В результате такой «мастерской» работы вам скоро вновь понадобится проводить ремонт. Так вот намного проще всё сразу выполнить самостоятельно.

Содержание

  1. Процесс замены
  2. Первый способ
  3. Второй способ

По той причине, что замена радиатора отопителя не является легчайшим процессом, к нему следует приступать, когда существуют веские причины, а также вы наблюдаете признаки, явно указывающие на проблемы, возникшие в системе отопления. Опытные мастера делятся рекомендациями, опираясь на которые можно поставить «диагноз» своему авто, указывающие на то, что пришло время замены радиатора. Если печка начинает плохо греть, поэтому в салоне вашего транспортного средства вас постоянно пронизывает озноб, значит, проблема с отоплением существует. Если к тому же вы чувствуете запах антифриза, значит, ваши опасения тем более подтверждаются. Ещё сильнее вы должны заволноваться, если вы стали замечать, что уровень используемой охлаждающей жидкости постоянно снижается, а под ковриком в салоне вы внезапно обнаружили «болотце» с жирной жидкостью.

Сначала, конечно, проверьте все патрубки и шланги, являющиеся составными частями системы отопления и охлаждения. Убедитесь в их целостности. Если это так, значит, виновником таких бед является всё-таки ваш радиатор печки, ресурс которого уже исчерпан. Даже при отсутствии у вас знаний, как поменять радиатор, не пасуйте перед проблемой. Мы готовы вам помочь и выдать конкретные рекомендации, опираясь на которые вы мастерски осуществите замену радиатора печки на Ниве Шевроле с кондиционером и без него.

Существует два способа замены радиатора. Первый способ предполагает проведение работ, не нуждающихся в снятии торпеды. Однако такой способ сопровождается явным недостатком, заключающимся в том, что в ходе выполнения задачи произойдёт разгерметизация кондиционера, поэтому по завершении придётся заправлять его хладагентом. Второй способ можно осуществить, снимая приборную панель. К сожалению, такая замена радиатора печки на вашей Шевроле Ниве будет сопровождаться большей затратой физических и временных ресурсов. Определитесь с тем, какой способ для вас будет более предпочтительным, изучите предложенные нами рекомендации и приступайте к действиям.

https://www.youtube.com/watch?v=V8EqxV2eA9k

Первый способ

Этот способ подходит для тех, кто привык все действия выполнять молниеносно, поскольку не может позволить своему транспортному средству просто простаивать в гараже. Главным недостатком этого способа является то, что вы в самом начале выполнения действий должны выпустить весь фреон из кондиционера. Если желаете облегчить себе процесс обратной сборки, позаботьтесь об этом ещё перед разборкой, вооружитесь маркером и помечайте все снятые болты, винты и прочие составляющие.

Сначала открутите все болты и снимите бардачок. Далее, переориентируйте свои старания на подушку безопасности, если таковая у вас имеется. Снимите пассажирский воздуховод, открутив болты, отсоединив заглушки. Пусть вас не пугает, что даже при приложении силы воздуховод вам не поддаётся. Производитель иногда их склеивает скотчем, поэтому усильте свой напор и у вас всё получится.

Извлеките патрубок, расположенный в нижней части, там, где обычно располагаются ноги пассажира. Далее, демонтируйте блок управления, отсоединив от него провода. Чтобы эти провода не мешали вам, можно их временно связать изолентой. Следующим шагом будет извлечение улитки. Вам опять предстоит выкручивание нескольких саморезов, далее отсоединение тросиков и свободное вытягивание улитки. Зайдите теперь со стороны капота, найдите трубки кондиционера и выкрутите их.

Вот теперь мы добрались до радиатора. Однако сразу его демонтировать нельзя. Первоначально следует прорезать в нём дырку, подставить заранее подготовленную ёмкость и слить весь антифриз, оставшийся в нём. Такие действия достаточно важны, поскольку при игнорировании их, как только вы отсоедините патрубки и шланги, весь антифриз начнёт брызгать в разные стороны, загрязняя всё вокруг, в том числе и салон. Продолжать процесс будет при этом затруднительно.

После завершения сливания антифриза можете смело извлекать радиатор и устанавливать новый. Безусловно, сразу же можно приступать к процессу сборки. Не забудьте визуально осмотреть внешнюю поверхность патрубков и шлангов, чтобы исключить их негодность. В противном случае вам придётся повторять такую процедуру вновь, если вы установите назад патрубок, провоцирующий течь.

Второй способ

Можете воспользоваться и вторым способом. Первоначально отключите аккумулятор, затем из радиатора слейте до последней капли всю охлаждающую жидкость. Совершенно не будет лишним даже продуть расширительный бачок. Теперь открутите четыре болта и извлеките магнитолу с её направляющими. Переходим к ответственному моменту — вам предстоит снять панель приборов. Отожмите защёлку и потяните панель на себя. Чтобы она проще вас «слушалась», тяните её не только вперёд, но и слегка вправо.

Предлагаем вам теперь воспользоваться маркером и подписать все соединяющие детали. В этом случае при сборке вам будет проще выполнить все необходимые действия, не придётся напрягать память. Далее, открутив болты, снимите торпеду. Следующий этап предполагает извлечение блока управления печкой. Сначала снимите её боковую панель, затем слегка потяните её на себя, затем отсоедините тросики и клеммы подсветки. Далее, снимите рулевую колонку. Со стороны панели вы будете видеть распорку, которую важно тоже снять. Направьте свои усилия на извлечение крепления усилителя панели, вентилятора. Вот теперь вам удалось добраться до печки и кондиционера. Эти два устройства крепятся на четырёх винтах, три из них легко поддаются выкручиванию, а вот четвёртый, «самый упрямый», поддастся, только если вы отогнёте край усилителя. Извлеките тройник печки и её кожух. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы сможете спокойно заменить не только радиатор, но и при необходимости даже полностью печку. Далее, вам потребуется выполнить обратную сборку. Не торопитесь, выполняйте все действия в обратной последовательности аккуратно. В этом случае вам удастся выполнить замену так, что даже самые опытные мастера просто ахнут и позавидуют вашей результативной работе.

Итак, процесс замены радиатора печки трудоёмкий и ответственный, но справиться с ним сможет любой автовладелец, который готов поставить перед собой такую цель. Опираясь на наши рекомендации, будет проще разобраться в последовательности действий, совершить их и получить максимальный результат.

Как снять и заменить клапан управления отопителем

Как снять и заменить клапан управления отопителем | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены клапана управления отопителем автомобиля

Место обслуживания

$168,19 — $1 039,92

Диапазон цен для всех автомобилей

Клапан управления отопителем предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости двигателя к радиатору отопителя, расположенному в салоне автомобиля. . Когда обогреватель или антиобледенитель включены, теплая охлаждающая жидкость двигателя проходит через радиатор отопителя. Здесь вентилятор нагнетает воздух через поверхность радиатора отопителя, а затем в салон, где ощущается теплый воздух.

Во время работы кондиционера клапан управления отопителем закрывается, предотвращая попадание охлаждающей жидкости двигателя в радиатор отопителя. В результате в салоне меньше тепла, что позволяет кондиционеру работать более эффективно.

Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям по замене неисправного клапана управления отопителем.

  • Примечание : важно помнить, что это общая рекомендация. Поэтому обязательно обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения полных и подробных инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

Часть 1 из 1: Замена клапана управления отопителем

  • Предупреждение : Во избежание ожогов кожи убедитесь, что двигатель автомобиля остыл. Также всегда рекомендуется носить защитные очки, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в глаза.

Необходимые материалы

  • Дистиллированная или деминерализованная вода
  • Дренажный поддон
  • Новый клапан управления отопителем
  • Новая охлаждающая жидкость двигателя
  • Клещи
  • Набор трещоток
  • Отвертки
  • Воронка-непроливайка

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Ослабьте прижимную гайку и болт с отрицательного конца кабеля аккумуляторной батареи и отсоедините разъем от штыря аккумуляторной батареи. Это предотвратит повреждение электрических компонентов короткими замыканиями.

  • Совет : Если автомобиль с автоматической коробкой передач и переключателем передач в консоли, вы можете перевести автомобиль на пониженную передачу, прежде чем отсоединять аккумулятор, чтобы у вас было больше места для работы.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Если вы не можете легко добраться до нижнего шланга радиатора, поддомкратьте автомобиль и закрепите его на подставках для облегчения доступа.

Шаг 3: Поместите сливной поддон под автомобиль . Чтобы собрать охлаждающую жидкость, которая будет слита, вам нужно будет поместить сливной поддон под нижний шланг радиатора.

Шаг 4: Снимите нижний шланг радиатора . Снимите нижний шланг радиатора с радиатора, сначала ослабив хомут, а затем осторожно, но сильно скрутив шланг, чтобы убедиться, что он не застрял.

  • Совет : Часто шланг прилипает, как будто он приклеен на место. Скручивая, вы можете разорвать эту связь и значительно облегчить ее удаление.

Снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон.

Шаг 5: Найдите регулирующий клапан отопителя . Некоторые управляющие клапаны отопителя будут расположены в моторном отсеке у противопожарной перегородки со стороны пассажира или рядом с ней. Другие расположены за приборной панелью возле пространства для ног пассажира.

Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить точное местоположение. В этом руководстве предполагается, что регулирующий клапан расположен за приборной панелью.

  • Примечание : Для последующих шагов вам нужно будет продолжать обращаться к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробной информации о том, что необходимо удалить, а также о местоположении и количестве крепежных деталей, которые необходимо удалить.

Шаг 6. Снимите перчаточный ящик в сборе Откройте дверцу перчаточного ящика и найдите крепежные винты, расположенные вдоль внешнего края перчаточного ящика. Удалите винты с помощью соответствующей отвертки или трещотки и гнезда. Аккуратно потяните узел перчаточного ящика, чтобы снять его с приборной панели, и отсоедините все электрические разъемы, подключенные к узлу перчаточного ящика.

Шаг 7: Снимите приборную панель . Найдите крепежные винты, обычно вдоль верхнего и нижнего краев. По бокам могут быть и другие крепления, в зависимости от конструкции автомобиля. Удалите крепежные винты с помощью соответствующего инструмента. Аккуратно, но сильно потяните приборную панель и медленно снимите ее, убедившись, что отсоединены все оставшиеся электрические разъемы, которые могут помешать вам снять приборную панель.

Будьте осторожны, не тяните за провода или кабели управления.

Совет : Сфотографируйте, как проложены провода и кабели и где находятся все электрические разъемы. Позже вы можете использовать фотографии, чтобы убедиться, что все собрано правильно.

На этом этапе вы можете увидеть клапан управления отопителем, но в некоторых случаях вам потребуется снять блок отопителя, чтобы получить доступ.

Шаг 8. Снимите клапан управления отопителем Найдите крепежные болты или винты, которые удерживают клапан управления отопителем на месте.

Снимите крепеж с помощью соответствующего инструмента и снимите клапан. Обратите внимание на его ориентацию.

Шаг 9: Подготовьте шланги . Чтобы предотвратить утечку, тщательно очистите внутреннюю часть всех снятых шлангов, а также компонента, к которому вы его прикрепляете.

Шаг 10: Установите новый регулирующий клапан отопителя . Установите новый клапан в том же положении и ориентации, что и старый клапан.

Шаг 11. Соберите приборную панель и перчаточный ящик . Установите на место приборную панель, перчаточный ящик и любые другие компоненты, которые были удалены.

При необходимости обратитесь к сделанным ранее фотографиям.

Шаг 12: Замените нижний шланг радиатора . Подсоедините нижний шланг радиатора и затяните хомут.

Шаг 13: Заполните систему охлаждения . Для заправки системы охлаждения используйте смесь антифриза и дистиллированной или деминерализованной воды в соотношении 50/50.

Шаг 14: Выпустить весь воздух . Чтобы удалить весь воздух из системы охлаждения, вам необходимо завести автомобиль, включить обогреватель на полную мощность и дать автомобилю нагреться до нормальной рабочей температуры.

Продолжайте доливать охлаждающую жидкость по мере необходимости до тех пор, пока система не будет полностью заполнена, проверяя утечки в местах снятия и установки шлангов.

Шаг 15: Последующая очистка . Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в соответствии с местными законами и правилами.

Каждая модель автомобиля имеет разную конструкцию; поэтому важно обратиться к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам клапан управления отопителем, один из наших мобильных механиков может поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены клапана управления отопителем автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана управления отопителем автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Система охлаждения

охлаждающая жидкость

клапан управления отопителем

Приведенные выше утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Оценка «отлично»


Сводка оценок

См. Обзоры возле ME

Claud

8 лет опыта

475 Обзоры

Запрос Claud

Claud

8 лет опыта

Claud

By Coleman

Chrysler Town & Country V6-3.8l v6-3.8l. — Клапан управления нагревателем — Уоррен, Мичиган

Отличная работа, проблема устранена своевременно, рабочее место осталось чистым и профессионально выглядящим.

от Chrishele

Toyota Prius — Клапан управления отопителем — Детройт, Мичиган

Клод профессионально и компетентно ответил на вопросы, которые у меня были относительно моего автомобиля.

Jesse

8 лет опыта

11 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

8 -летний опыт

Запрос Jesse

от Nichole

Ford Explorer V6-4.0L -Valive Control -Valive — SPANALTON — SPANALTON — SPANALTON — SPANALTON,

FORD V6-4. 0L -CONTROLTTON — SPANALTON — SPANALTON,

FORD V6-4.0

Мне понравилось, насколько представительным был Джесси. Скорее всего, он снова поработает над моей машиной. Он не торопится, чтобы объяснить выполняемую работу и почему это необходимо.

Chris

6 years of experience

82 reviews

Request Chris

Chris

6 years of experience

Request Chris

by Benjamin

Mercedes-Benz S550 V8-5.5L — Heater Control Valve — Griffin , Джорджия

Крис был очень профессионален и хорошо знал свою работу. Он был очень дружелюбным, и я бы порекомендовал его всем, кто нуждается в ремонте автомобиля.

Артуро

12 лет опыта

78 отзывов

Запрос Arturo

Arturo

12 лет опыта

Запрос Arturo

от Susan использовал Артуро. Он честный механик, который может быть трудно найти эти слова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как быстро охладить горячую машину

Знание Знание того, как охладить горячую машину, стоявшую на жаре и на солнце, может избавить вас от дискомфорта, связанного с необходимостью сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения. . Взяв…

Как заменить шланг радиатора

Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет…

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Промывка тормозной жидкости, жидкости для автоматических трансмиссий и охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Похожие вопросы

Как добавить охлаждающую жидкость/воду двигателя?

Добавление охлаждающей жидкости двигателя является важной частью технического обслуживания. Это необходимо для безопасной работы двигателя. Для добавления охлаждающей жидкости/воды двигателя. Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Оберните бачок охлаждающей жидкости тряпкой или старой плотной тканью…

Повсюду зеленая жидкость

Если в двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости и вы видите утечку в задней части двигателя, возможно, сломался сердечник отопителя. Вам нужно будет проверить это, проверив давление в системе. В…

Может ли прокладка из воздухозаборника пропускать воздух в систему охлаждения?

Привет. Утечка через прокладку впускного коллектора приведет к попаданию неизмеренного воздуха во впускной тракт и создаст обедненную смесь, а не проблему перегрева. Судя по тому, что вы описали, похоже, что у вас течет прокладка головки блока цилиндров. Добавление герметиков…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена сердечника нагревателя

: руководство для начинающих0003

Замена радиатора отопителя — одна из тех работ, которые необходимо выполнить, если лобовое стекло запотевает при работающем обогревателе. Другим видимым признаком неисправности является влажное ковровое покрытие, обычно со стороны пассажира рядом с радиатором отопителя. При исправной работе радиатор отопителя отдает тепло в салон. При утечке его необходимо заменить. Выполнение работы варьируется от простого до сложного, в зависимости от расположения ядра внутри вашего автомобиля.

Не откладывать

Помимо того, что не работает должным образом, протекающий радиатор нагревателя создает беспорядок. Жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, и она может повредить ваш автомобиль. Антифриз также токсичен, и если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль являются одними из основных присутствующих ингредиентов и могут привести к серьезным симптомам и даже смерти, если их употреблять без немедленного лечения. Даже если вы не пьете жидкую охлаждающую жидкость напрямую, испарившаяся охлаждающая жидкость все равно может циркулировать внутри автомобиля. Если эта испарившаяся охлаждающая жидкость попадет в ваши легкие, вы и ваши пассажиры можете заболеть. Так что не откладывайте замену радиатора отопителя, думая, что вы можете просто продолжать добавлять охлаждающую жидкость, ущерб может быть больше, чем вы думаете.

Найдите сердцевину нагревателя

Где производитель разместил сердцевину нагревателя? Возможно, вам придется обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы найти его, но обычно оно находится в одной из двух областей.

Поднимите капот и следуйте за системой охлаждения вашего автомобиля к салону, чтобы найти то, что выглядит как уменьшенная версия радиатора вашего автомобиля. К радиатору отопителя подсоединяются два шланга — один шланг предназначен для транспортировки горячей охлаждающей жидкости от водяного насоса к радиатору отопителя. Второй шланг возвращает охлаждающую жидкость в верхнюю часть двигателя. Эти шланговые соединения обычно находятся на стороне пассажира брандмауэра двигателя, но также могут быть найдены ближе к середине. Воздуходувка или вентилятор втягивает воздух через сердцевину отопителя, направляя воздух через каналы отопителя в салон автомобиля.

К сожалению, не все радиаторы обогревателя расположены на видном месте. Некоторые из них расположены внутри приборной панели. Это означает, что вам придется снять приборную панель, а также систему отопления, кондиционирования и вентиляции (HVAC), чтобы добраться до нее. В этом примере вам придется эвакуировать систему кондиционирования воздуха в результате отключения испарителя для удаления блока HVAC. Именно в этот момент вы можете решить, чтобы ваш механик справился с работой.

Завершение работы

Для выполнения этой работы вам понадобится несколько инструментов, в том числе домкрат, подставки для домкратов, набор головок, гаечные ключи, плоскогубцы, сливной поддон и тряпки. Помимо нового радиатора отопителя, вам также понадобится охлаждающая жидкость. Вам могут понадобиться шланги радиатора отопителя и хомуты.

Когда вы найдете радиатор отопителя, поднимите переднюю часть автомобиля, установив ее на домкраты. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем снимите сливную трубку отопителя и ослабьте хомуты на шлангах радиатора отопителя. Снимите шланги, соединяющие радиатор отопителя. Осмотрите шланги, так как сейчас самое время заменить их, если они прогнили. Слейте оставшуюся охлаждающую жидкость.

Перед установкой нового радиатора отопителя перенесите все детали со старого радиатора на новый. Установите новый сердечник, переустановите или замените монтажные хомуты, а затем шланги, а также сливную трубку отопителя. Как только сердцевина нагревателя, хомуты, шланги и трубка закреплены, вы готовы добавить новую охлаждающую жидкость в радиатор. После заполнения опустите автомобиль.

Запустите двигатель, включите обогреватель на максимальную мощность и включите вентилятор, чтобы убедиться, что тепло идет от радиатора отопителя. Как только вы убедитесь, что все работает должным образом, все, что осталось, это очистить. Если сердцевина нагревателя поставлялась с крышкой доступа, установите ее. Еще раз проверьте радиатор, чтобы убедиться, что в нем достаточно охлаждающей жидкости, так как из системы могут выйти воздушные карманы и потребуется дополнительная жидкость.

Эта работа выполнима, просто она может варьироваться от легкой до сложной, в зависимости от того, где в автомобиле находится обогреватель.

Ознакомьтесь со всеми деталями для обогрева и охлаждения , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене радиатора отопителя поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

антифриз, уход за автомобилем, автомобильный обогреватель, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор отопителя, шланг отопителя система подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *