Разное

Иж комби: Купить ИЖ 2125 «Комби» с пробегом: продажа автомобилей ИЖ 2125 Комби б/у в Москве

Содержание

ИЖ-2125 «Комби», Легендарные Советские Автомобили 50, желтый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

ИЖ Комби

Текст: Сергей Иванов
06 августа 2013

Видите машину на фото? Это Lada Granta с кузовом «большой хетчбэк», и ее производство только что стартовало в Ижевске. Официально новинку представят в сентябре, но сообщество Russian car team уже опубликовало фотографию Вконтакте. И самое главное — это самостоятельная модель ИЖ, которую будут выпускать исключительно на этом предприятии.

Глядя на своеобразную внешность пятидверной Гранты, мне вспоминается тот старый советский анекдот про «за что бы не взялись, все автомат Калашникова получается». Благо выпускают легендарное оружие в том же Ижевске. Так и с автозаводом — что бы ижевцам не доверили, а выходит ИЖ-Комби.

История автозавода в Ижевске началась в 60-е годы, когда советское правительство было обеспокоено ростом денежных накоплений среди населения. С одной стороны хорошо — экономику после войны восстановили, жить стало веселее. С другой, деньги под подушкой чреваты экономическим коллапсом. В итоге придумали продавать людям машины.

Мощностей существовавшего завода в Москве для этого явно не хватало. И вот приняли решение строить автогиганта в Тольятти. С решением, впрочем, согласились не все — тогдашний глава правительства Алексей Косыгин заявил, что мол, раз мы танки делаем лучше всех в мире, то и машины способны выпускать без итальянцев. И стал лично курировать производство «Москвичей» в Ижевске, которые получили простое и незамысловатое имя «ИЖ».

Впрочем, обычные «Москвичи» В Ижевске выпускали недолго — вскоре там освоили лифтбэк, получившим приставку «Комби». В Москве о такой машине и не задумывались, а вот на родине автомата Калашникова — сообразили. Пользовался ли «Комби» спросом? В условиях тотального дефицита машин говорить об этом как-то странно — брали то, что дают.  Но поклонники находились. Ценили за удобный кузов и не столь топорный, как у универсала, силуэт.

Не удивительно, что на замену «Москвичам» в Ижевское вновь приготовили «Комби» — ИЖ Ода. Освоили, правда, с трудом: полноценное производство стартовало лишь в году в 2000, да и то с фарами от ВАЗовской восьмерки! А в 2005 прекратилось вовсе — официально из-за подорожания металла.

С недавних пор на Иж-Авто — господство АвтоВАЗа. И «Гранту» вполне резонно было бы выпускать там. Вот только сделать из нее комби… информация о том, что в семействе появится большой хетчбэк ходила давно, но я, грешным делом, думал о вариации на тему универсала Lada Kalina. А тут вот оно что, Михалыч!

По научному комби — это лифтбэк. В классе «Гранты» на ум приходит разве что Skoda Rapid, да и та максимально загримированная под седан. А здесь — образец дизайнерских идей из 60-х и 70-х годов прошлого столетия. Дельных идей, между прочим!

Поделитесь с друзьями


 

История одного прекрасно сохранившегося Иж 2125 Мистер Москвич

Этот Иж Комби Андрей из Сыктывкара захотел приобрести сразу после того, как только его увидел. Его первым и единственным владельцем с 1991 по 2013 год был дедушка лучшего друга. «Я не искал именно Москвич. Я хотел именно это авто, потому что знал, что он не требует глобального ремонта» — рассказывает Андрей.

Желание купить этот ИЖ 2125 автор проекта изъявил уже давно, как и много других людей, но вот хозяин никак не хотел расставаться со своим автомобилем. Но все же спустя пару лет, дедушка друга решил продать его именно Андрею, так как знал, что он берет его для себя, а не для перепродажи. Так в 2014 году Андрей стал счастливым обладателем этого Иж Комби, о котором мечтал довольно давно.

Автомобиль находился все это время в одних руках, и его состояние было отличное для своих лет: за ним ухаживали со всей душой, ездили только летом, зимой хранился в проветриваемом гараже, и никогда с него не снимали чехлы с сидений. «На кузове были только мелкие косметические изъяны. Салон почти в идеале. Техническая часть требовала посильного ремонта» — рассказывает Андрей.

Поскольку целью проекта было сохранить оригинальный советский дух автомобиля, то глобального ремонта практически не было. Все проделанные работы заключались в поддержании Иж 2125 в отличном состоянии, поэтому все было отремонтировано до стокового состояния.

Все подкапотное пространство и салон автору проекта разбирать не хотелось. В интерьере изменились лишь карты передних дверей: перенесены ручки открывания дверей, и установлены электростеклоподъёмники. Техническая начинка автомобиля так же осталась без изменений, ее только поддерживают в хорошем состоянии: 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л. с. остался стоковым.

Так как сошедший с конвейера завода в 1991 году Иж 2125 имел голубой цвет, то по этой самой причине Андрей покрасил автомобиль в тот же нестандартный цвет. Единственное что изменилось – это оттенок, он стал более сочным.

«Далеко не все я делал сам. Самые глобальные работы, например, покраску, я просто оплатил. Зачем браться за то, чего не умею. Что-то делал сам во дворе. В чем-то помогли друзья» — рассказывает автор проекта.

Несмотря на привлекательный внешний вид автомобиля и полную функциональность, Андрей считает его образ незаконченным. «Образ соответствует задуманному изначально, но не доделан. Планировал установить качественную аудиосистему и сделать полную шумоизоляцию. Т.к. работаю в этой сфере, замашки были глобальные. Пока что финансы не позволяют воплотить их в жизнь»— рассказывает Андрей.

Самыми затратными моментами для Андрея оказались покраска и установка WEBASTO с сигнализацией. Каждая из этих доработок стоила в пару раз дороже самого авто.

«Во время владения москвичом сначала работал в магазине спортивных запчастей. Затем перешел в магазин авто электроники. Есть основная работа, косвенно связанная с авто — фотографирую» — рассказывает автор проекта. Фотографии, которые вы наблюдаете в этой статье – его работы.

Сейчас Андрей задумался полностью перекрасить автомобиль в другой цвет, а также установить музыку и инжекторный мотор от другого автомобиля. Но пока, все это в планах, так как все упирается в деньги.

Этим автомобилем автор проекта владеет уже два года. И за все это время Иж Комби Андрея никогда не подводил. Самая длительная поездка на нем была около 400 км.

Что ж, желаем Андрею удачи в сохранении и поддержании этого автомобиля из прошлого в хорошем состоянии. И пусть он навсегда останется в твоей семье и радует тебя и твоих родных.

Подпишись на наш Telegram-канал

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

{«id»:44252,»url»:»https:\/\/vc. ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla»,»title»:»\u00ab\u041a\u0430\u043b\u0430\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430 \u0418\u0416 \u00ab\u041a\u043e\u043c\u0431\u0438\u00bb \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043e \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441 Tesla»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla&title=\u00ab\u041a\u0430\u043b\u0430\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430 \u0418\u0416 \u00ab\u041a\u043e\u043c\u0431\u0438\u00bb \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043e \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441 Tesla»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla&text=\u00ab\u041a\u0430\u043b\u0430\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430 \u0418\u0416 \u00ab\u041a\u043e\u043c\u0431\u0438\u00bb \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043e \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441 Tesla»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla&text=\u00ab\u041a\u0430\u043b\u0430\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430 \u0418\u0416 \u00ab\u041a\u043e\u043c\u0431\u0438\u00bb \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043e \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441 Tesla»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u041a\u0430\u043b\u0430\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430 \u0418\u0416 \u00ab\u041a\u043e\u043c\u0431\u0438\u00bb \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043e \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441 Tesla&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

31 740 просмотров

Установка ГБО на ИЖ 2125 «Комби» 2125 «Комби» . Перевод ИЖ 2125 «Комби» 2125 «Комби» на газ в Москве и Московской области

Тип кузова

Лифтбек

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2400

Колея передняя

1270

Колея задняя

1270

Дорожный просвет

173

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1480

При оборотах

5500

Крутящий момент

100/3000

Система питания

Карбюратор

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4 4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Максимальная скорость

145

Время разгона (0-100 км/ч)

19

Снаряженная масса автомобиля

1040

Объем топливного бака

46

Допустимая полная масса

1440

Иж-2125 «Комби»: на пике популярности

К концу 1960-х в Советском Союзе образовалась противоречивая ситуация – благосостояние граждан в стране стабилизировалось и вместе с доходами начало расти, но из-за сложившегося дефицита товаров народного потребления денежная масса стала оседать «в чулках», что грозило экономике СССР стагнацией. Однако, параллельно с этим, на многие товары ощущался и высокий спрос, среди которых в этом списке особняком стоял автомобиль – предмет вожделения советских людей. Но все отечественные легковые заводы никак не могли выйти на нужные промышленные объёмы, что делало автомобиль роскошью. Поэтому было принято несколько судьбоносных для советской автопромышленности решений – первое заключалось в постройке нового легкового предприятия в Тольятти совместно с итальянской компанией Fiat, второе в строительстве грузового завода в Набережных Челнах, а третье оказалось самым неожиданным. Министр оборонной промышленности, а в будущем руководитель всей «оборонки» Д.Ф. Устинов сказал, зачем нужно «связываться с капиталистами», когда страна сама в силах построить завод (подчинявшийся в будущем оборонной, а не автомобильной промышленности!), который продублировал бы продукцию одного из существующих автозаводов. 

 

Такой завод вскоре был построен в Ижевске, где он вошёл в состав оборонного предприятия «Ижмаш» и взял в производственную линейку автомобиль Москвич-408, позже превратившийся в Москвич-412.

Для его производства было построено множество цехов, в основном связанных с производством кузовов, и закуплено немало дорогой импортной оснастки, в том числе и французской у компании Renault, благодаря которой качество ижевских Москвичей было несколько лучше аналогичных из Москвы. Таким образом, вскоре после своего дебюта и начала серийного производства автозавод в Удмуртии начал конкурировать на равных со своим московским «родителем». Однако его руководству быстро захотелось большего, чем быть просто «дочерним предприятием» Москвича, поэтому им было принято решение о создании модельного ряда на базе только что освоенной 412-й модели. Как раз в этот же период французской фирмой Renault была представлена модель «16», в 1966 ставшая «европейским автомобилем года» и открывшая моду на хэтчбеки с передним приводом. В СССР к французскому автопрому относились положительно (ведь среди претендентов на строительство Волжского автозавода не последней была как раз фирма Renault), поэтому в Ижевске как раз и взяли модель «16» за основу будущего грузопассажирского авто.

 

Конструкторы решили не копировать опыт своих московских коллег, использовавших задок Москвича-426 на всех универсалах третьего поколения, а «гнуть свою линию», лишь используя по максимуму узлы и агрегаты 412-го. Видимо из соображений моды дизайнеры не захотели использовать «простой» универсал, а делать что-то среднее между современными трендами и объектами их собственной фантазии. Как бы там не было, но у них получилось некое сочетание универсала, хэтчбека и лифтбека, что как раз позже и окрестили словом «комби».

На этом авангардные по тем временам решения не закончились — специально для будущей машины придумали новую решетку радиатора, рассчитанную на московские прямоугольные фары производства ГДР, при этом получившую вертикальные подфарники, визуально соединявшиеся в одно целое с фонарями основного света. Сзади так же оказались новшества – большие двухцветные фонари, повторявшие форму передних, с отдельно располагающимся фонарём заднего хода, шильдик, обозначающий модель, и пятая дверь с характерным выступом в нижней части. Помимо оригинального силуэта новое оформление задней части с сильно наклонённой задней стойкой крыши, которая получилась длиннее обычной, обеспечивало лучшую по сравнению с седаном аэродинамику. Кроме этого новые автомобили обрели и такие особенности, как третий ряд боковых окон и изменённую форму окон второго, зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях, и заднюю полку багажника, которая могла выдержать до пятнадцати килограммов груза. Во всём остальном это был обычный Иж-412, оснащавшийся только уфимским 412-м мотором.

 

После рестайлинга базовой модели, «Комби» изменился вместе с ней и получил индекс Иж-21251, у чего были как положительные, так и отрицательные стороны. Так, машина стала более современной и функциональной за счёт новых утопленных дверных ручек, передних дисковых тормозов с вакуумным усилителем, применения в заднем мосту «жигулёвского» трансмиссионного масла ТАД-17, закрытой системы охлаждения, рассчитанной только на антифриз, двухконтурной тормозной системы и т. д. С другой из-за новой чёрной решётки радиатора, рассчитанной только на круглые фары, бывший лоск, из-за которого на ижевскую машину смотрели как на иномарку, был утрачен. Вскоре после развала СССР вместе с ним было утрачено и качество, из-за чего и появились обидные клички вроде «Пазний» или «Ижанит». Последние машины сошли с конвейера «Ижавто» уже на стыке двух веков.

 

Таким образом, автомобиль Иж-2125 выпускался двадцать четыре года с 1973 по 1997 годы, за которые было выпущено 414 190 экземпляров. Эта машина стала, пожалуй, одной из самых необычных серийных советских легковушек, на момент своего появления являвшейся действительно прогрессивным и многообещающим автомобилем.

после сорока жизнь только начинается

В моем обзоре речь не пойдет про современные электромобили вроде Tesla, «заряженные» спорткары и дорогие машины представительского класса. Не станем вести разговор и о народных любимцах вроде Volkswagen Passat и других вместительных и неприхотливых «дизельках». Солидный возраст, бирка «Сделано в СССР» и яркий запоминающийся цвет — именно эти атрибуты сопровождают героя сегодняшней статьи — автомобиль «Иж».

Как и 40 лет назад

Итак, знакомьтесь — Иж-2125 1975 года выпуска в кузове «комби». В простонародье — «Москвич», для владельца — ласковые «апельсинка» или «солнышко», друзья же называют машину «ласточкой», «маскарадом», «ретромобилем» и даже «Чарджером».

Безусловно, статья про автомобиль, претендующий на звание раритетного, просто не может обойтись без небольшой предыстории. К счастью, ни один из моментов жизни этой машины не был упущен, а потому предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс.

Летом 1975 года (к сожалению, точный месяц неизвестен) автомобиль сошел с конвейера «Ижевского автомобильного завода». В начале сентября был приобретен моим дедом, а 24 сентября того же года поставлен на учет.

Иж-2125 стал первой советской машиной в кузове «лифтбэк», который значительно увеличивал простоту перевозки грузов в багажном отсеке. Модель оснащалась 4-цилиндровым рядным двигателем от «Москвич-412» с объемом в 1500 куб. см. Мотор вобрал в себя 75 «лошадей» и развивал скорость в 145 км/ч.

Автомобиль исколесил значительную часть России, с легкостью преодолевая расстояния в несколько тысяч километров за раз. Неоднократно становился участником колонны мотоциклистов по дороге на мотофестивали Беларуси и проезжал территорию Украины до Крыма.

С годами только краше

Этот «Комби» поистине стал некой семейной реликвией: автомобиль никогда не покидал нас, достался моему отцу от деда. Затем права получил и я, став активным пользователем данного аппарата. Таким образом, машина является верным другом и надежным помощником уже для третьего поколения семьи.

Состояние экземпляра — это отдельная история. Автомобиль ни разу не эксплуатировался зимой, его отправляли под тент в помещение гаража. Кузов сохранился в таком состоянии только благодаря бережному отношению: мы учитывали, какими ядерными свойствами обладает смесь, которой покрываются все дороги страны зимой. Машина своевременно подвергалась осмотрам и соответствующему ремонту, если того требовало состояние деталей и узлов. Кроме того, «апельсинка» никогда не являлась клиенткой автомоек, предпочитая «домашнюю» чистку кузова и салона. Как говорится, «для любимой ничего не жалко!»

Разумеется, от попадания камешков этот автомобиль, как и прочие, не застрахован, поэтому в некоторых местах кузова, колесных дисков и на нескольких хромированных деталях все же есть ржавчина и «жучки». Да и солнечный свет решил поставить яркого собрата на место. Но в целом цвет и состояние кузова вызывают истинное восхищение у каждого, кто когда-либо видел эту машину. Сохранена с любовью и заботой.

Назад в советские времена

Попав в салон автомобиля, вы без сомнения скажете — это он! Характерный дизайн интерьера, формы и линии — все это узнаваемо и явно соответствует далеким 70-м. Как и экстерьер машины, салон брутальный, мужской, об особой плавности линий говорить не приходится.

Автомобиль максимально сохранил свой интерьер. Оригинальное состояние деталей машины — гордость владельца. Поэтому элементам «колхозного» тюнинга а-ля «заниженный „таз“ радует глаз» до сих пор не удается приблизиться к «Комби» даже на пушечный выстрел.

Как и в случае с кузовом, некоторые элементы подверглись коррозии, а потому были заменены на более надежные и практичные аналоги. Что касается сидений, то в качестве их обшивки выступает не самый лучший материал (особенно это проявляется в жаркую погоду). Ввиду этого они и оказались в чехлах, под которыми гордо красуется оригинальный цвет — зеленый.

Те элементы, которые должны вращаться, нажиматься, щелкать, прекрасно справляются со своей задачей. В отличие от некоторых конкретных машин, двери и багажник этого «Москвича» закрываются простым нажатием на них с небольшим усилием, что сильно удивляет тех, кто решил познакомиться с автомобилем поближе.

Верный друг и отличный помощник

Неприхотливость в обслуживании — вот то, за что эта машина заслужила звание «народной» в нашей семье. Кузов, трансформируемый задний ряд сидений и большая дверь багажника помогают автомобилю в перевозке стройматериалов для постройки дома, а усиленные заводские рессоры лишь упрощают эту задачу.

В городском потоке машина ведет себя довольно уверенно, а благодаря небольшой длине и ширине легко лавирует на узеньких улочках и парковках. Там, где более крупный автомобиль уже не поместится в силу своих габаритов, «Москвич» станет без труда.

Теперь о минусах. Конечно же, это 4 ступени в коробке передач, которых откровенно не хватает. Как следствие — расход топлива составляет от 8,5 до 10 литров. Кроме того, в силу малой ширины автомобиля и узкого полотна резины, на высоких скоростях машину так и норовит сдуть, сбросить с трассы. И, разумеется, шумоизоляция: думаю, вы представляете себе рев двигателя и шум из-под колес на скорости 100 км/ч и выше.

«Ой, как необычно!»

Именно такие слова чаще всего слышишь от пассажиров. А сохранившийся характерный «москвичевский» запах (из-за конструктивных особенностей к запаху салона и его элементов примешиваются бензиновые «нотки») без труда распознает даже человек, ни разу не находившийся в салоне подобной машины. Все это буквально обволакивает вас теплом и духом старины, будто вы — персонажи какого-нибудь советского фильма.

Не являюсь ярым фанатом советской техники, как может показаться, и не считаю ее «венцом творения», но автомобиль действительно вызывает у меня восторг и позитивные эмоции. Собранный в яркой цветовой гамме (оранжевый — солнце, зеленый — природа, а бело-молочный цвет обшивки крыши — словно небо), он будто кричит: «Вот оно, лето!»

Цвет делает машину очень заметной как в городском потоке, так и на трассе, в результате чего включение дневных ходовых огней или фар ближнего света не требуется практически никогда.

Лирическое отступление

Когда-то в детстве я говорил своим родителям: «Если я когда и поеду жениться, то только на папином „Москвиче!“» Затем было время смены интересов, взглядов. Видимо, даже было какое-то стеснение: хотелось ведь чего-то более современного, «крутого». Но сейчас, спустя многие годы, я смело могу повторить фразу из детства. Этот автомобиль покорил меня, однозначно!

«Комбик» ежедневно ловит на себе взгляды водителей и прохожих, независимо от их пола, возраста и статуса. Частенько поступают предложения о продаже. Многие подходят, интересуются состоянием, удивляются ухоженности машины, а когда узнают о годе выпуска — просто приходят в восхищение. И в первую очередь это заслуга деда и отца, которые вложили в автомобиль душу, не позволив ему сгнить и оказаться на свалке в качестве металлолома, как стало со многими его собратьями.

Я не знаю, о чем думают люди при взгляде на этот «Москвич». Возможно, кто-то презрительно усмехается, глядя на «кусок древнего металла» и «пережиток „совка“», кто-то проявляет неподдельный интерес, а кого-то и вовсе посещает ностальгия от этого «отголоска СССР», он вспоминает свои молодые годы. В любом случае, фраза «Вот это машина!» уже стала знакомой и приятной для оранжевого старичка. И именно в эти моменты веришь, что у него есть душа и он все понимает!

Иж-2125 не создан для того, чтобы стремительно «улетать» вдаль со светофора. Не создан он и для того, чтобы своим видом привлекать девушек. Прелесть этой машины кроется в своеобразном антураже, в способности радовать глаз и поднимать настроение. Стихия «ласточки» — это неспешные «покатушки» теплыми летними вечерами. «Лучик яркого света» — это явно про нее. И, возможно, когда-нибудь и я смогу передать ее своему сыну, продолжив тем самым историю автомобиля уже в четвертом поколении семьи.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

1988 Москвич Иж Комби | ClassicCars.com Journal

Москвич Иж Комби 1988 года — редкая реликвия прекрасного автомобилестроения советской эпохи

Если у вас был зуд на Москвич Иж, теперь у вас есть шанс. Эти корабли советской эпохи, по-видимому, чрезвычайно редки в США, хотя вы не смогли доказать это с моей стороны, так как я никогда о них не слышал; они были в значительной степени скрыты за железным занавесом в годы моего становления.

Выбор дня — это Москвич Иж Комби 1988 года, реликт холодной войны, который каким-то образом выжил невредимым всего за 25725 миль, а не погиб в ржавой куче от суровых условий вождения в России (мы все видели эти видео ).

Боксборо, штат Массачусетс, автомобильный дилер сказал, что Иж Комби (или М-2125 на советских чиновниках) сохранился и остается в приличном состоянии, и он предоставляет довольно много информации о необычной машине в ClassicCars.com листинг. Лучше всего читать вслух с фальшивым русским акцентом.

«Иж Комби» был первым советским хэтчбеком, сообщает продавец.

«Иж Комби… — уникальный советский автомобиль, который производился без каких-либо существенных модификаций с 1973 по 1997 год», — написал дилер.«К тому времени его внешний и внутренний облик стали поистине архаичными, и один из самых желанных семейных автомобилей бесславно исчез.

«Однако« Иж Комби »действительно уникален. Первый советский хэтчбек (в СССР его называли лифтбэком), пик популярности пришелся на конец 1970-х — начало 1980-х годов. Этот автомобиль стал отличной заменой труднодоступным и популярным «Ладе» и московским «Москвичам». В отличие от других советских автомобилей, Иж Комби предлагался только для внутреннего рынка.Еще одна интересная особенность этого автомобиля заключается в том, что его двигатель является версией двигателя BMW M-115.

«В 1982 году, почти через 10 лет с начала производства, Иж Комби был впервые и в последний раз модифицирован. Он получил передние дисковые тормоза, новую проводку и некоторые изменения внешнего дизайна (меньше хрома, круглые фары вместо квадратных, утопленные ручки дверей). Автомобили «Иж» производились на бывших военных заводах на французском оборудовании. Часто их качество превосходило качество Москвича московской сборки.

Иж Комби до сих пор носит российский номерной знак

«Этот именно бежевый Иж Комби 1988 года был куплен совершенно новым в специализированном автомобильном магазине« Автомобилист »во Владимире профессором Владимирского государственного университета и с тех пор не менял владельцев. Первоначальный пробег невелик, так как владелец использовал эту машину только летом и на короткие расстояния. Зимой машина всегда стояла в гараже.

«Этот тип использования не является редкостью для СССР , когда многие водители купили только одну машину за свою жизнь и, таким образом, сохранили транспортное средство в меру своих возможностей.Этот «Иж Комби» всю жизнь находился в хорошем состоянии, и теперь он готов подарить своему новому владельцу фантастическую поездку на любые расстояния ».

Итак, вот и все, история Иж Комби, которая, как и многие иммигранты, приехала в Соединенные Штаты, чтобы получить шанс на новую и лучшую жизнь. По фотографиям видно, что дизайнеры Москвича не были рабами моды или стиля, но маленький Иж действительно обладает несомненным обаянием в стиле фанк. Определенно привлекает внимание.

Несмотря на длинное описание, информации о двигателе или характеристиках автомобиля нет, что могло бы быть хорошо.Найти запчасти, наверное, сложно, хотя некоторые кубинцы могли припрятать.

Дилер просит связаться с ним, чтобы узнать цену, но на самом деле, сколько она может быть? Как ни странно, Москвич Иж Комби не значился в справочнике цен Hagerty.

Для просмотра этого объявления на ClassicCars.com см. Выбор дня

«Автомобиль Иж-2125» Kombi & qu … «Виктора Карасева

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Деагостини ИЖ-2125 Комби 1973.

Автомобили Auto Legends of USSR в масштабе 1:43 Cars, Trucks & Vans fireszone Contemporary Manufacture

Деагостини ИЖ-2125 Комби 1973. Авто Легенды СССР масштабные модели автомобилей 1:43 Cars, Trucks & Vans fireszone Contemporary Manufacture

Дегостини ИЖ-2125 Комби 1973 г. Авто Легенды СССР масштабные модели автомобилей 1: 43, масштабные модели автомобилей 1:43 Дегостини ИЖ-2125 Комби 1973 г. Авто Легенды СССР, Дегостини ИЖ-2125 Комби 1973, (Авто Легенды СССР) , масштабные модели автомобилей 1:43, Солдаты, нарисованные профессиональными художниками вручную, Купите дешевые товары в Интернете Дешевый ассортимент Фантастические оптовые цены Купите сейчас БЕСПЛАТНУЮ доставку и обмен, ЛЕГКИЙ возврат.1:43 Деагостини ИЖ-2125 Комби 1973 года. Авто легенды СССР масштабные модели автомобилей.

Деагостини ИЖ-2125 Комби 1973 г. Авто Легенды СССР масштабные модели автомобилей 1:43

4x Cancel M10 MtG Magic Blue Обычные карты 4 x4, Плюшевая игрушка Don’t Starve Шипящая тень Паук-паук 6,5-дюймовая кукла-животное, Обновление запасного аккумулятора Anki Overdrive 100 мАч Корабль в США, LEGO 8. 5 «x11» Дорожная пластина для печати Стандартный темно-серый Только в электронном формате PDF.2015 Hot Wheels Поп-культура Звездные войны R2-D2 Quick D-Livery. деревянная игрушка Деревянная игрушка Парусник Бассейн Игрушка морская игрушечная лодка, неокрашенный Гладиатор, свободный 1/6 масштаб VIKING Celtic Warrior Shield. PI / EN-S04-E033 R Weiss Schwarz x 4 В крайнем случае Illya English, ДЕТАЛИ Дизельных комплектов WEST HO для мульти-листинга конкретного локомотива. Плечевой ремень для пульта дистанционного управления DJI Phantom 3 и Inspire 1. Swirling Rainbow Natural Seed Hacky Sacks Жонглирование шариками для снятия стресса Magic Toy. 1950-е годы Chevy 1 Chevrolet Vintage 24 Sport Car 64 Metal 18 Carousel Turquoise 12, RC Spoiler Wing / Комплект стеклоочистителей для автомобиля с дистанционным управлением 1/10 Redcat Hpi.Трансформеры Combiner Wars BRAKE-NECK Complete Deluxe Menasor G2 Brakeneck.


Deagostini ИЖ-2125 Комби 1973 г. Автомобили Auto Legends of USSR в масштабе 1:43


Deagostini IZH-2125 Combi 1973, (Авто Легенды СССР), масштабные модели автомобилей 1:43, Солдаты, нарисованные профессиональными художниками вручную, Купить дешевые товары в Интернете Дешевый ассортимент Фантастические оптовые цены Купить сейчас БЕСПЛАТНАЯ доставка и обмен, ЛЕГКИЙ возврат.
Deagostini ИЖ-2125 Комби 1973 г. Автомобили Auto Legends of USSR в масштабе 1:43

От АК к электромобилю: самый странный электромобиль в мире

Калашников — синоним пулемета, но российский гигант вооружений и военной техники недавно заявил, что у него есть амбиции и в других отраслях.На этой неделе Калашников удивил мир автомобилей, представив то, что, по его словам, будет конкурировать с Tesla: электромобиль, который может проехать 220 миль без подзарядки, сообщает BBC.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле ретро: автомобиль был смоделирован по образцу автомобиля 1970-х годов «Иж комби», который был первым советским хэтчбеком. Это похоже на ретро-дизайн, который является скорее приобретенным вкусом, чем чем-то, что вызывает немедленное притяжение, и автомобиль уже получил несколько не очень лестных комментариев в социальных сетях, таких как этот: «Ваши танки великолепны, но Лучше бы вы держались подальше от машин . Другие пользователи социальных сетей окрестили автомобиль с официальным названием CV-1 «Иж зомби», хотя другие были более благосклонны, обнаружив в дизайне элементы киберпанка. CV-1 мог бы быть более интересным — и Калашников пока скрывает это от публики. На презентации электромобиля на оборонной выставке под Москвой компания заявила, что автомобиль был вдохновлен Tesla и что в нем есть революционный инвертор — преобразователь частоты. компонент, который управляет электродвигателем и преобразует постоянный ток в переменный.Калашников также сказал, что суперкар CV-1 был , «основан на нескольких оригинальных системах, разработанных концерном».

Что интересно, это не первая попытка Калашникова создать электромобили. В прошлом году компания представила электромотоцикл в двух версиях: для военных и для полиции. Во время чемпионата мира в этом году планировалось использовать около 50 мотоциклов из полицейского участка. Велосипеды имеют запас хода 93 мили. По теме: саудовско-иранская нефтяная война может разрушить ОПЕК

Более того, Калашников — не единственная компания в России, производящая электромобили. Еще в 2012 году крупный автомобилестроительный завод АвтоВАЗ представил прототип электрической Lada — одного из флагманских советских автомобильных брендов — получившего название EVesta. В 2016 году показали новый прототип EVesta. В отличие от CV-1, Lada EVesta приятна на вид, но, как и другим электромобилям, модель не могла взлететь по разным причинам: суровые погодные условия, отсутствие инфраструктуры для зарядки и высокая цена. электромобилей.

Но с 2016 года все изменилось. По данным исследовательского агентства Автостат, в 2017 году продажи электромобилей в России выросли на 28 процентов по сравнению с предыдущим годом.Как бы впечатляюще это ни звучало, с точки зрения количества автомобилей рост составил с 74 электромобилей в 2016 году до 95 в 2017 году. Это, мягко говоря, скромно для российского автомобильного рынка в целом. Более того, большинство электромобилей, проданных в прошлом году, были Tesla. Однако инфраструктура зарядки находится в стадии разработки, и на рынке есть более доступные модели электромобилей, а это означает, что перспективы роста улучшаются.

Но какие шансы у CV-1 против Tesla? Учитывая то немногое, что мы знаем об этом прямо сейчас, было бы безопаснее сказать, что шанс невелик.Дело не только в дизайне, в котором, если быть честными, Tesla опережает CV-1. Это еще и технология. Tesla производит электромобили в течение многих лет и совершенствует их. А Калашников — оружейник, и у него это хорошо получается. Поиск места на рынке электромобилей может оказаться серьезной проблемой.

Ирина Слав для Oilprice.com

Еще популярные статьи с Oilprice.com:


Пять вещей, которые нужно знать об электрическом ИЖ-Комби от Калашникова Фотографии и обзор!

Топ-5 фактов о новом проекте электромобиля на базе универсального ИЖ.

Концерн «Калашников» решил, видимо, удивить не только новым оружием, но и решил изучить промышленность, представив прототип электромобиля ИЖ Комби (ИЖ-21252) CV-1. Самое интересное, что, несмотря на устаревшую платформу универсал ИЖ, технические характеристики электромобиля вас удивят. Такие данные можно найти только в супердорогих автомобилях Tesla.

Итак, вот самые важные вещи, которые вы должны знать о новом проекте от Калашникова:

1) Прототип создан на базе ИЖ-Комби в качестве опытной площадки

Удивительно, что концерн «Калашников» решил разработать опытный образец электромобиля на базе старого советского автомобиля ИЖ-Комби.Но на удивление немного поработали над дизайном в стиле футурологии, даже прототип получился неким пространством с классическими чертами кузова. Вопреки абсурду, выглядит эта машина довольно неожиданно и стильно.

2) Мощный силовой агрегат ЦВ-1

Несмотря на устаревший кузов, начинка этого автомобиля удивит любой автомобильный мир. Так, по данным группы, номинальная электрическая мощность CV-1 составляет 299 л.с., что составляет 220 кВт.

Максимальная (пиковая) мощность 680 л.с. и 500 кВт.

3) Мощный аккумулятор

Логично, что для столь мощного электрического силового агрегата в автомобиле должен быть хороший емкий аккумулятор. В итоге инженеры не поскупились и установили в опытном ИЖ электробатарею емкостью 90 кВтч.

Оценщиков этого хватило бы на 350 км. Но это в идеале. При такой аэродинамике кузова в реальных условиях мы думаем, что машина вряд ли сможет пройти 200 км. Но все же это очень хороший результат по международным меркам.

4) Быстрый разгон

Да, конечно это электромобиль не Tesla, но все же сообщение концерна «Калашников», автомобиль может разогнаться с 0-100 км / ч всего за 6 секунд. Все это по задумке конструкторов стало возможным благодаря тому, что электрические батареи революционно питают инвертор, который весит 50 кг, что позволяет развивать мощность до 1,2 МВт полезной нагрузки.

5) Экспериментальная площадка позволит в будущем создать настоящего конкурента электромобиля Tesla

.

По словам разработчиков, новая экспериментальная модель электромобиля на базе ИЖ-Комби позволит в будущем разработать совершенно новую модель, которая может стать полноценным конкурентом электромобилей Tesla. Главным достоинством отечественного электромобиля, безусловно, будет невысокая стоимость и ремонтопригодность.

PS Хочу добавить, надеюсь это не простой пиар для привлечения внимания концерна «Калашников» и реальный проект, который вскоре приведет к созданию первого советского серийного легкового автомобиля с электродвигателем для массового использования. рынок.

Это электрический Москвич 408! | Краткие письма

Мэтью д’Анкона говорит мне, что «сионисты» — это часть евреев (как раз тогда, когда нам это нужно, ирония покинула нашу политику, Journal, 27 августа).Я думал, что они были подгруппой националистов и включали некоторых евреев, некоторых христиан-евангелистов и некоторых других националистов. Я должен быть осторожнее с языком, который я использую, когда защищаю права человека для всех.
Dr Jim Paris
Preston

Re the Kalashnikov (Report, 24 августа), хотя удмуртский Иж Комби может быть здесь неизвестен, он произошел от седана Москвич 408, который имел ограниченный успех в продажах в Великобритания в начале 1970-х гг.
Льюис Баррелл
Риска, Ньюпорт

Как библиотекарь, я с удовольствием читал об архиве Guardian (членство, 25 августа). Однако мне было интересно, использовала ли газета нестабильный, а также стабильный персонал в 1921 году?
Джастин Ферлонг
Дублин

После длительного отсутствия у нас снова есть фотография миссис Мэй, входящей в свою приходскую церковь (27 августа ). Возврат к нормальной работе?
Питер Манро
Конглтон, Чешир

И снова: Тереза ​​Мэй и ее муж (справа) посещают церковь, Мейденхед, 26 августа 2018 года.Фотография: Дэвид Хартли / Рекс / Shutterstock

Последняя переписка о Денисе Хили (Letters, passim), его современник, который все еще помогает мне с подключением штепсельной вилки. Я повторяю мантру «Джордж Браун — провод под напряжением», пока все не станет правильным.
Дэвид Стивенсон
Барроу-апон-Хамбер, Линкольншир

Присоединяйтесь к дискуссии — электронная почта guardian. [email protected]

Подробнее Письма опекунов — нажмите здесь, чтобы посетить гл.com / письма

У вас есть фотография, которой вы хотите поделиться с другими читателями Guardian? Щелкните здесь, чтобы загрузить и мы опубликуем лучшие материалы в письмах, распространяемых в нашем печатном издании

Что это такое ИЖ-54. Энциклопедия

Пользователи также искали:

иж комби, значение лада модели lada, лады лада ижевск, Ижевск, Веста, комби модели имея в виду, символ, рашпиль, Веста Великобритания ижсталь, такси, мотоцикл лада такси иж комби, лада ижевск, значение лада символ лада лада веста великобритания модели lada, Ладаижевск, ижавто, Рослада престиж, ведлада, Ижкар, катякатья, ижсталь ижевск, иж,

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1:43 ИЖ 2125 Комби темно-оранжевый DeAgostini Auto. База Weaver используется для установки навесного оборудования на двустволки 12 калибра с горизонтальным расположением орудий 43, ТОЗ 66, ИЖ 54 ,. .. Дискуссионный форум Ассоциации владельцев огнестрельного оружия Пенсильвании. 10 декабря 2015 г. Привет всем! Я новичок в этом форуме. Надеюсь, вы поможете мне определить ценность первых 12-ти мерных знаков. Это ИЖ54, который я купил на свои деньги. .. Ш ИЖ 54. ° 113 470 o 1530 Hydra Sextans ioh om 6 ° ioi 59 iih 24m ° 342 1389 Ursa Major izh zm 54 °. .. Иж гонка в тупик B Cozz. Еще мне нравится старый сауэр 16 Ga, который все еще очень популярен здесь с широким ассортиментом боеприпасов.Если есть шанс купить, сделайте это !! ИЖ 54 — это далеко не самый лучший. .. Модели ИЖ и история автоэволюции. 30.03.2015. С Антоняном была охотничья модель ИЖ 54. По данным следствия, при зарядке пистолета в машине он направил его. .. Кронштейны и крепления для фонарей. МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 1:43 ИЖ 2125 Комби темно-оранжевый DeAgostini Auto Legends СССР 54 i ПРОДАЖИ Масштабные модели . . .. Полное геномное секвенирование изолята Borrelia miyamotoi Иж 4. Первой моделью, которая была продана на экспорт 54 1973 года, было закуплено огнестрельное оружие Байкал. а в США ИЖ 18 продавался как.Иж 54, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения иж 54 Depositphotos®. Позволяет создать нижнее или верхнее стандартное сиденье Weaver на ружьях с горизонтальными валами: 43Н, ТОЗ 66, 54, ИЖ 58. Рабочая длина штанги составляет. .. Иж 54. Эти безударные ружья, вероятно, относятся к модели ИЖ 54, широко выпускавшейся в 1950-х и 1960-х годах. Митяй стреляет. Справа Ганин держит дробовик. Другой. .. База Уивер ИЖ 43. Скачайте Иж 54 лучшее фотоагентство с миллионами премиальных высококачественных стоковых фотографий, изображений и картинок без лицензионных отчислений на сайте. Виктор Победитель, Интернет-фильм База данных огнестрельного оружия Оружие в. ИЖ56 Пятка 54 300355. Наличие: Нет в наличии. код: 9300355. $ 10.00. Отправить другу по электронной почте. Будьте первым кто оценит этот продукт. .. Пятка 54 300355 ИЖ56 ИЖ Детали МП СПР. Иж53 — двуствольное ружье прерывистого действия, созданное во время Второй мировой войны.Достаточно мощный, если использовать обычную палочку 12. .. Ижевского механического завода. Найдите идеальную стоковую фотографию иж 54. Огромная коллекция, потрясающий выбор, 100 миллионов высококачественных, доступных изображений RF и RM. Не нужно регистрироваться, покупайте сейчас !. .. Free Report, Specs IZH Motorcycle VIN Check. ИЖМодели, характеристики и история. Обновлено: 21 мая 2018 г., 6:54 UTC. logo 0 производство 4 снятые с производства модели. Иж Мотоциклы является дочерним предприятием компании. .. Иж53 Ружье DayZ. База Weaver применяется для установки на двуствольные 12 калибра с горизонтальным расположением орудий 43, ТОЗ 66, 54, ИЖ 58.. .. База Weaver ИЖ 43Н. Иж54 теперь можно отпилить сталкергазмаска, текстуры обновлены также новые типы newtypes3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *