Иж 2717 характеристики: Технические характеристики автомобилей Иж 2717 / izh 2717
ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео
Одноклассники ИЖ 27175 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ИЖ 27175
Иж 27175, 2008 г
Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч.
Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.
Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина.
Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.
Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).
Дмитрий, Запорожье
Иж 27175, 2007 г
Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно.
Достоинства: трудяга.
Недостатки: вес.
Владимир, Краснодар
Иж 27175, 2005 г
Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка.
Достоинства: отличный рабочий автомобиль.
Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.
Николай, Днепропетровск
Иж 27175, 2004 г
ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот.
Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.
Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки.
Достоинства: создан для работы.
Недостатки: много конструктивных недочетов.
Александр, Ижевск
Иж 27175, 2006 г
Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой.
Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.
Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.
Влад, Москва
ИЖ 2717 ИЖ 27171-030 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
ИЖ 27171-030 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у ИЖ 27171-030 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаИЖ
- Модель2717
- Серия27171
- Модификация27171-030
- Время разгона до 100 км/ч15 с
- Высота автомобиля1397 мм
- Грузоподъемность650 кг
- Длина автомобиля4400 мм
- Длина грузового отсека (платформы)1840 мм
- Дорожный просвет230 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база2700 мм
- Колея задних колес1370 мм
- Колея передних колес1390 мм
- Количество клапанов на цилиндр2
- Крутящий момент115 Н*м
- Крутящий момент при оборотах3400 мин-1
- Максимальная скорость120 км/час
- Модель двигателяВАЗ-2106
- Мощность двигателя73 л.

с. - Мощность двигателя при оборотах5400 мин-1
- Объем двигателя1569 см³
- Объем топливного бака64 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля1750 кг
- При оборотах3400 мин-1
- ПриводЗадний
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл8 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1008 кг
- Тип двигателяБензиновый
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваПикап
- Тип передней подвескиПружинная
- ТопливоАИ-80
- Число мест2
- Шины, размерность175/70 R13
- Ширина автомобиля1677 мм
- Ширина грузового отсека (платформы)1620 мм
плюсы и минусы ИЖ 2717 (Ода)
Здравствуйте! У меня 2 таких авто.
Один 2003года, другой 2005. Оба были куплены б/у самому молодому уже было 10лет на момент покупки. Кузов: отлично поддается коррозии на порогах, но не смотря на это может везти 1000кг с экипажем на борту. Будка вроде как под раму сделана аж до сидений в салоне идут прямоугольные трубы, но они не сходятся с передними лонжеронами. У меня пороги устали до такой степени что нельзя было поддоммкратить, перед только в подрамник, зад в мост. Но тонну мог тянуть. Оба достались с треснутым лобовым и когда смотрел то много у кого трещины были, наверное это болезнь, возможно кузов играет. Менять не стал, не мешает, но по безопасности не гуд конечно. Мотор ВАЗ 1.6 Топливо Газ, бенз только на холодный пуск. Если держать от 2000-3000об то хороший моторчик масло не едят, масло 10w40 Mobil(esso). Сколько моторам точно не знаю, на приборке за 200 000км. В моих руках 50 000. По мотору вопросы если будут, то они решаются гараздо проще чем на иностранных авто. КПП на одном от Фиата полонез 5ступ, мне нравится.
На другой была москвичевская 5ступ, были вопросы по синхронам, снял продал за вырученные купил ваз 4ступ и канистру масла. Удачно скрестил карданы- коротыш от ваз и длинный родной. Либо резать шлицы на 2см , то коробка ваз чуть длиннее. Теперь вопросы по коробке решаются просто. Кардан и резиновая муфта это узел который не готов к сильным перегрузкам — ибо сделан для легковых Вазов, а толкать 2тонны вместо 1,4 есть разница, так что чем резче газуешь тем меньше живёт муфта. Шлици тож не сильно любят, такого. Карданы у них свои их вроде 3 вида. Деталь относительно редкая. Вопрос может потребовать времени и энтузиазма. Мост: на одном ваз от 27175 с (пятой мордой ваза) он под рессоры. К нему вопросов нет, а если будут то решаются. На другой Ода мост. Прошел у меня 50 000км потек сальник, не гудит, но дело стрёмное. У них он слабый и если вопрос становится , то дороже и дольше чем ваз. Думаю уходит потому что не любит скорость, мой ходит до 80км/час. И на короткие дистанции. Передняя ходовая: стойка макферсон с 1рычагом на колесо и стабилизатором.
Опора стойки своя, подшипник волга, пружина своя, аморт свой. 1сайлент в рычаге и 4 резинки на стабилизатор, есть это все и в полиуритане, весь ремкомплект резинок с сайлентами стоит не дорого около 200грн. Более менее ходит. Стойки тоже вроде ходят +-. Но kyb нет. Зад рессоры как в 412 только 9-10листов. Втулки от 412, лучше в полиуритане! Подвеска вроде норм Руль: рейка . Вроде ходит, на месте почти не кручу, только в движении, так что вопросов пока не было. Тормоза слабоватые: перед ваз 08, зад москвич 412. Вакуумный и тормозной от 412, заманил на ваз, доработки простые пара дырок и переходники , цилиндр сцепление тоже от ваз поставил. Электрика ваз 10,08,14. В целом если есть возможность самому что-то подкрутить то обслуживание простое и не дорогое. Но и комфорт не тот что в иномарке, за то быстро отбиваться и не жалко для суровых условий работы. Авто по цене мотора от иномарки) в умелых руках может стать очень антикризисным вариантом . Зимой тепло, летом не перегревается стоит вентилятор на радиаторе сам включается, по Киеву хватало.
Грузоподъёмность по ТП 650кг. Не спеша потянет и тонну, но тормоза не готовы для этого, так что осторожно и лучше с передачей. В целом для работы меня радовал и людей которые на нем работали тоже не обижал. Кормил не одного человека!;)
Технические характеристики ИЖ 2717
Ниже приведены технические характеристики ИЖ 2717 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ИЖ 2717, представленных здесь — 3.
Пикап 1.6 MT (74 л.с.)Пикап 1.7 MT (85 л.с.)27175 пикап 1.6 MT (75 л.с.)
Кузов
| Тип кузова | Пикап |
| Количество мест | 2 |
| Длина, мм | 4300 |
| Ширина, мм | 1660 |
| Высота, мм | 1810 |
| Колёсная база, мм | 2700 |
| Колея передняя, мм | 1365 |
| Колея задняя, мм | 1321 |
| Снаряженная масса, кг | 1100 |
| Полная масса, кг | 1720 |
| Грузоподъёмность, кг | 575 |
| Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм | 1840x1600x1140 |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объем двигателя, см3 | 1568 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 75 (55) |
| Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 300 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 116 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра, мм | 79 |
| Ход поршня, мм | 80 |
| Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 650 |
| Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 120 |
| Объём топливного бака, л | 50 |
| Экологический стандарт | EURO III |
| Расход топлива в городе на 100 км, л | 11.5 |
| Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 7. 5 |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8.9 |
| Запас хода, км | от 430 до 670 |
Трансмиссия
| Тип КПП | Механика |
| Количество передач | 5 |
| Привод | Задний |
Подвеска
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передняя подвеска | Независимая, Двухрычажная |
| Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Технические характеристики ИЖ 2126
Технические характеристики ИЖ 21261
Расход топлива ИЖ 2717
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ2126212612717
Фургон ИЖ-2717-230
А.
Ерохин, фото автора
В гамме моделей Ижевского автозавода кроме легковых автомобилей есть и фургоны, предназначенные для перевозки мелких партий грузов. Естественно, именно они и заинтересовали нас среди гаммы моделей ОАО «ИЖ-Авто», проходивших контрольные испытания на Дмитровском автополигоне. ИЖ-2717 на базе легкового автомобиля ИЖ-2126 тем более заинтересовал нас, что не так давно мы познакомились с аналогичной импортной техникой – «Рено Кангу» и «Ситроен Берлинго».
Поскольку знакомиться с автомобилем пришлось в промежутках заводской испытательной программы, мы ограничились тестированием фургона с половинной нагрузкой.
Как и его предшественник ИЖ-2715, фургончик ИЖ-2717 представляет собой доработанный легковой автомобиль, в который вместо задних пассажирских мест и багажника «вписан» самостоятельный грузовой объём. Естественно, выступающая вертикально вверх над прежними обводами базового автомобиля часть фургона на сегодняшний день выглядит весьма архаично и с точки зрения аэродинамики является не лучшим решением.
По грузоподъёмности машина вполне сравнима с импортными аналогами. То, что грузовой отсек полностью изолирован от места водителя и пассажира, можно считать скорее достоинством, чем недостатком. К плюсам относится: травмобезопасность водителя и пассажира при перемещении груза вперед во время резкого торможения, отсутствие посторонних запахов и пыли в кабине во время погрузки-выгрузки и перевозки различных грузов. К минусам можно отнести невозможность наблюдения за сохранностью и размещением груза в процессе перевозки.
| Вид средней консоли передней панели |
Ещё одна интересная особенность этого автомобиля состоит в том, что если, отвернув несколько болтов, снять верхнюю часть грузового отсека, машина превращается в открытый грузовичок с бортами, откидными с трёх сторон. Но, как говорят представители Ижевского автозавода, это будет уже другая модель машины.
Доступ в грузовой отсек фургона есть только сзади.
При этом можно открыть верхнюю часть проёма, подняв верхнюю дверь, а можно и весь полностью до уровня пола, опустив еще нижнюю крышку. При открывании нижней крышки следует соблюдать осторожность. Сначала открывается защёлка с одной стороны машины, затем с другой, и если не придержать крышку рукой, то она просто падает вниз и можно получить травму.
| Сердце машины – двигатель |
Ручка открывания грузового отсека снабжена замком и запирается на ключ.
Несколько слов надо сказать о креплении запасного колеса. Оно размещено сзади внизу под полом грузового отсека. Болт крепления «запаски» находится снаружи, поэтому, оставив автомобиль на улице, можно остаться и без неё. Возможно, в связи с этим на нашей машине запасного колеса и не было на штатном месте. Обычно при таком расположении «запаски» болт её крепления располагают внутри салона или багажного отсека, запирающегося на ключ. При этом украсть запасное колесо, сами понимаете, намного сложнее.
Рабочее место водителя – это ИЖ-2126 в чистом виде, со всеми его достоинствами и недостатками. Двигателя ВАЗ-2106 для такой развозной машины вполне достаточно. Коробка передач омского производства выглядит хуже стандартной «вазовской» из-за неудобства пользования рычагом. Нечёткое разграничение усилий при выборе линий переключения и очень большие хода выбора передач, особенно пятой, портят впечатление о машине.
| Оригинальное крепление подвесного подшипника карданного вала |
Очень «мягкое» рулевое управление (даже «мягче», чем у «вазовской» «десятки») тоже не относится к приятным особенностям машины. В движении автомобиль полностью напоминает обычный ИЖ-2126, за исключением небольшой разницы в моментах переключения передач, вызванной другим передаточным числом главной передачи. Да и максимальная скорость у фургона несколько меньше (на 10–12 км/ч).
При движении по маршруту имитации городского движения (ИГД) машина ощущается как средний развозной фургончик.
Нормальная разгонная динамика, достаточный запас крутящего момента при движении на подъёмы, приемлемые тормоза, хотя педаль имеет большой рабочий ход и кажется очень мягкой, как будто в системе есть воздух. «Мягкое» рулевое управление никаких неприятных ощущений не вызывает. Да и расход топлива неплохой: 8,1 л/100 км при средней скорости 45,5 км/ч.
| Крепление запасного колеса, расположенного под полом грузового отсека |
А вот при определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах рулевое управление оставило негативные впечатления. Оно мешает поддерживать прямолинейное направление движения – автомобиль надо всё время подравнивать, то от небольшого дуновения бокового ветра, то от продольных неровностей на дороге, на которые другие машины не реагируют. Расходы топлива 6,3 и 8,1 л/100 км при скоростях 60 и 90 км/ч для развозного фургончика такой грузоподъёмности выглядят неплохо.
Регулировки сиденья водителя обычны для российских легковых автомобилей такого класса: изменение наклона спинки и продольное перемещение подушки.
Сесть удобно в машине можно даже водителю высокого роста. Хотя, по современным меркам не помешала бы и регулировка высоты сиденья, особенно для водителей небольшого роста.
О необходимости фильтра для воздуха, поступающего в салон автомобиля, сегодня наверно, уже можно и не говорить. На тестируемом фургоне его, естественно, нет. А он ведь необходим не только для движения по запылённым дорогам. Даже в условиях городского движения, особенно плотного, это очень полезная вещь. Зарубежные фирмы на своих машинах уже серийно их используют не только для очистки воздуха от механических примесей, но и для снижения уровня вредных веществ в салоне автомобилей.
Конечно, нам бы хотелось, чтобы продукция отечественных производителей подобной техники привлекала покупателей хотя бы грузоподъёмностью и объёмом кузова, или отличной маневренностью и рабочим местом водителя с хорошим комфортом как в холодное, так и в тёплое время года.
Сегодня ижевский фургончик напрямую конкурирует только с фургонами «ВАЗинтерсервис» на базе автомобилей ВАЗ-2105 и -2108 ввиду сравнимых цены и ресурса. Однако ввиду больших масштабов выпуска ИЖы более популярны. Не последнюю роль в этом играет привлекательная цена, а за нее, как известно, транспортники готовы простить многое.
Редакция благодарит руководство ОАО «ИЖ-Авто» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью.
2717291540207 Амортизатор ИЖ-2717 задний СААЗ — 2717-2915402-07 27170-2915402-07 2717-2915006-07
2717291540207 Амортизатор ИЖ-2717 задний СААЗ — 2717-2915402-07 27170-2915402-07 2717-2915006-07 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать18
1
Применяется: ИЖАртикул: 2717-2915402-07еще, артикулы доп.
: 27170-2915402-07, 2717-2915006-07скрытьКод для заказа: 058858
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 5 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.06.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 03 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 02 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 058858 Артикулы 2717-2915402-07, 27170-2915402-07, 2717-2915006-07 Производитель СААЗ Каталожная группа: .
.Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 1.74 Применяемость амортизатора подвески: задний Сторона автомобиля: левая, правая Тип амортизатора: масляный Область применения: подвеска Вес, кг: 1.
74 Описание
Амортизатор ИЖ-2717 задний СААЗ 2717-2915006Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 530
— минимальный 330
Ход поршня, мм: 200
Масса, кг: 1,6
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 490 (50)
— ход отбоя 1421 (145)
Детали крепления базовых моделей:
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.06.2021 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f2ed523481e3be4ab4cbac0afe59cf0c
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказмодели, комплектации, цены, фото и технические характеристики
Ижевский автозавод начал свою работу в качестве предприятия по производству автомобилей в 1965 году, хотя история данного предприятия начинается значительно раньше.
Еще в 1763 году на реке Иж был возведен завод, который занимался производством якорей, который в 1807 году был перепрофилирован в оружейный, а в 1933 – в мотоциклетный завод. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера Ижевского завода, был Москвич-408, а состоялось данное событие в декабре 1966 года. Данная модель ничем не отличалась от своего московского тезки, поскольку все комплектующие и агрегаты для нее поставлялись непосредственно из столицы. Следующий экземпляр – Москвич-412, вышедший через год, после первенца, получил уже некоторые отличия как во внешнем виде, так и по ряду технических характеристик. Еще год спустя на рынке появился Москвич-434, кузов которого был выполнен в форме фургона, а его грузоподъемность составляла 600 кг. Именно данную модель в 1973 году на рынке заменил легендарный «Каблук» — Иж-2715, который можно встретить на улицах городов до сих пор.
В 1970 году конструкторы Ижевского автозавода приступили к первым наработкам, связанным с перспективным выпуском полноприводного внедорожника.
Тогда в получение положительного результата верилось с трудом, однако уже через 3 года на рынке появился ИЖ-2125 «Комби», который построен на базе Москвича-412. Начиная с выпуска данного автомобиля, все последующие модели назывались исключительно Иж, а это наименования Москвич производитель отказался. Еще одним неплохим автомобилем своего времени был Иж-2126 «Орбита», который выпускался до 2003 года, после чего был переименован производителем в «ОДА». После завершения производства данной модели завод занимался выпуском автомобиля Иж-2717, построенного на базе модели 2517. Еще один автомобиль – Иж-27175 был сконструирован производителем с авто ВАЗ-21043. Позднее, в связи со спадом объемов производства, на мощностях предприятия было принято решение наладить выпуск корейского KIA Spectra, хотя это и не позволило решить возникших финансовых трудностей. В данный момент предприятие входит в состав «АвтоВАЗа», где налажен выпуск популярной модели Lada Vesta.
ИЖ 2717 1 поколение 1.
7 MT (85 л.с.) (Ван) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива- Главная страница
- ИЖ
- 2717
- 1 поколение
- Ван org/ListItem»> ИЖ 2717 1 поколение 1.7 МТ (85 л.с.) (Фургон)
Технические характеристики ИЖ 2717 1 поколения 1,7 МП (85 л.с.) (Фургон)
Кузов автомобиля
| Сиденья | 2 |
| Ширина | 1677 мм |
| Длина | 4400 мм |
| Высота | 1825 мм |
| Колесная база | 2700 мм |
| Колея передняя | 1390 мм |
| Колея задняя (задняя) | 1370 мм |
| Дорожный просвет | 230 мм |
| Снаряженная масса | 1100 кг |
| Макс.масса | 1750 кг |
| Минимальная грузоподъемность | 650 л |
| Максимальная грузоподъемность | 3500 л |
Двигатель
| Мощность | 85 л.с. |
| Максимальная мощность при об / мин | 5400 об / мин |
| Крутящий момент | 128 Нм |
| Максимальный крутящий момент при об / мин | 3000 об / мин |
| Тип топлива | Бензин |
| Объем двигателя | 1699 куб. см |
| Топливная система | Карбюратор |
| Положение цилиндров | Прямой двигатель |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочие характеристики
| Марка топлива | AI- 80 |
| Максимальная скорость | 120 k м / ч |
| Время разгона 0-100 км / ч | 21 с |
| Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км | 8.1 л |
| Емкость топливного бака | 64 л |
| Расход топлива (город), л / 100 км | 12,6 л |
| Запас хода | от 510 км |
Трансмиссия и управляемость
| Тип трансмиссии | Механическая трансмиссия |
| Количество передач | 5 |
| Ведущее колесо | Заднее |
Подвеска и тормоза
| Передняя подвеска | Независимая, стойка Макферсона, стабилизатор поперечной устойчивости штанга |
| Задняя подвеска | Зависимая, Балка, Листовая рессора |
| Тормоза передние | Диски |
| Тормоза задние | Барабан |
ИЖ-2717: Обзор и технические характеристики
Впервые коммерческий вагон ИЖ-2717 был остановлен в 1999-м году.
Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: пикап и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.
Модификации кузова данной модели
Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров.Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Также есть тентовая конструкция для этого автомобиля. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.
ИЖ-2717: технические характеристики
Малогабаритный грузовой фургон разработан на базе легкового автомобиля ИЖ-Ода. Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля. Для того, чтобы пикап был отличным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений.
В первую очередь это коснулось дорожного просвета, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: вместо рессор здесь размещены листовые рессоры. Для удобной погрузки / разгрузки товара предусмотрено размещение откидной створки. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Заднюю дверь можно зафиксировать в открытом положении с помощью пневматического упора.
О грузоподъемности
Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины.У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентов — 740 килограммов.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1,6 л. Оба варианта очень надежны и тяговиты.
Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростей.
О подвеске и тормозной системе
Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная).Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.
О прекращении серийного производства
Серийное производство фургона ИЖ-2717 было прекращено в 2005 году. Его заменил новый автомобиль — ИЖ-27175.
Заключение
Конструкция этого коммерческого автомобиля довольно современная, но простая. При его разработке были использованы и доработаны все детали и агрегаты от ИЖ-ОДА. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент.ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!
p>ИЖ-2717: обзор и технические характеристики | Полезная информация для всех.
Впервые коммерческий фургон ИЖ-2717 был спущен на воду в 1999 году.
Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: пикап и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.
Модификации кузова данной модели
Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров. Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Также есть тентовая конструкция для этого автомобиля. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.
ИЖ-2717: технические характеристики
Легкий грузовой фургон спроектирован на базе легкового автомобиля ИЖ-Ода.Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля. Чтобы пикап был идеальным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений.
В первую очередь это коснулось клиренса, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы автомобиль отлично выдерживал всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: теперь вместо рессор здесь размещены рессорные листы. Для удобной погрузки / разгрузки товаров предусмотрено размещение крышки багажника.Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Заднюю дверь можно зафиксировать в открытом положении с помощью пневматического упора.
О грузоподъемности
Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины. Для тепловозов он составляет 650 килограммов, а для тентованных — 740 килограммов.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей.Первый — это марка УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1,6 литра.
Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростях.
О подвеске и тормозной системе
Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная). Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.
О прекращении серийного производства
Серийное производство микроавтобусов ИЖ-2717 было прекращено в 2005-м году. На смену ему пришла новая машина — ИЖ-27175.
Заключение
Дизайн этого коммерческого автомобиля достаточно современный, но простой. При его разработке были задействованы и доработаны все узлы и агрегаты от «ИЖ-Ода». За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент.ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!
ИЖ 2717 1,7 МП 85 л.с. Фургон — технические характеристики
ИЖ 2717 1,7 МП 85 л.
с. — Технические характеристики4 300 1810 169 |
| |||||||||||
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | ИЖ |
| Модель | 2717 |
| Модификация | 1.7 MT |
| Страна марки | Россия |
| Тип корпуса | Микроавтобус |
| Кол-во дверей | 2 |
| Количество мест | 2 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4300 |
| Ширина, мм | 1,660 |
| Высота, мм | 1,810 |
| Колесная база, мм | 2,700 |
| Колея передняя, мм | 1,365 |
| Колея задняя, мм | 1,321 |
| Дорожный просвет, мм | 169 |
| Размер шин | 175/70 / R13 |
| Масса и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1100 |
| Масса снаряженная, кг | 1750 |
Топливный бак, л.![]() | 50 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип коробки передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Привод | задний |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 120 км / ч |
| Время разгона (0-100 км / ч) | 21 сек. |
| Средний расход топлива на 100 км | 12,6 л. |
| Тип топлива | 80 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | передний продольный |
| Энергосистема | карбюратор |
| Тип наддува | нет |
| Объем двигателя, см³ | 1,699 |
| Мощность | 85 л.с. |
| Мощность, кВт) | 63 |
| Крутящий момент | 128 Нм |
| При об / мин | 5400 |
| Расположение цилиндров | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра и ход | 85 × 75 мм |
| Степень сжатия | 8. 5 |
| Подвеска и тормоза | |
|---|---|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | зависимая (рессора) |
| Тормоза передние | диск |
| Тормоза задние | барабан |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
ИЖ 2717.технические данные легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.
ИЖ 2717. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческого транспорта. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность. Рекламные объявленияВыбрать модификацию
ИЖ 2717
| Модификация | Объем | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2717-220 | 1699 см 3 | A-80 | HP | 64 л | 1991 | 2005 |
| 2717-230 | 1569 см 3 | A-80 | 73 HP | 64 л | 1991 | 2005 |
ИЖ 27171
| Модификация | Объем | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 27171-020 | 1699 см 3 | A-92 | A-92 HP64 л | 1991 | 2005 | |
| 27171-030 | 1569 см 3 | A-80 | 73 HP | 64 л | 1991 | 2005 |
Рекламные объявления
Греческий макияж или создание образа богини
Женщины во все времена мечтали прекрасно выглядеть, пытаясь воссоздать образ кумиров своего времени.
Так, красавицы Древней Греции старались уподобиться богиням, поэтому в макияже постарались повторить свой загадочный образ. Времена меняются, и греческий макияж сегодня очень популярен. Он в принципе считается дневным, но при этом эффектно подчеркивает естественную красоту и женственность.
Макияж в греческом стиле, фото
Основные принципы греческого макияжа
Для такого образа, как и для любого другого, очень важно добиться идеально ровного цвета лица.С помощью современной косметики это несложно. Для начала нужно тщательно очистить кожу и увлажнить ее кремом. Затем с помощью губки нанесите небольшое количество тонального крема. Хорошим выбором может стать легкий мусс (он скрывает недостатки, но при этом не похож на маску). Видимые дефекты, такие как прыщики, мелкие морщинки, круги под глазами, хорошо замаскируют корректирующий карандаш. Закрепить результат поможет светлая пудра.
Гармонично подчеркнутые скулы нежно-золотистого оттенка — визитная карточка греческого макияжа.
Большой профессиональной кистью нанесите на область скул немного румян выбранного оттенка. Постарайтесь хорошо растушевать изделие, чтобы не было заметных границ перехода.
Греческий макияж подразумевает густые ресницы и брови с четко очерченными границами. Карандашом на два тона темнее естественного оттенка бровей необходимо прорисовать каждый волосок. Не бойтесь выходить за границы собственных бровей, но не делайте их слишком густыми.Выбирайте лучшую форму для вашего типа лица.
Макияж в греческом стиле — выразительный взгляд. Обычно используют два оттенка: золотистый и коричневый. На подвижное веко следует нанести оттенки золотистого оттенка, они также подчеркнут линию нижнего века. Для более серьезного взгляда область под бровями рекомендуется покрыть коричневыми тенями. Используя мягкую кисть, тщательно растушуйте.
оттенков, добиваясь максимально плавного перехода. Следующий обязательный шаг — черные стрелки. Подводкой нарисуйте плавную ровную линию.
Начните с внутреннего уголка глаза и, постепенно утолщая, тяните его к внешнему уголку. Очередь должна устремиться вверх. Так изображение станет ярче и выразительнее. Наконец, используйте тушь, чтобы добавить ресницам объема и длины; для большего эффекта тушь можно наносить в два слоя.Завершает нанесение греческой помады для макияжа. Лучше остановить свой выбор на помаде, а не на блеске. Поскольку «мокрый эффект» на губах не будет гармонировать с образом греческой богини. Цвет губ следует выбирать в красно-коричневой палитре, желательно, чтобы на них был заметен золотистый перелив.
Греческий макияж в сочетании с прической и платьем в едином стиле поможет создать неповторимый образ. И тогда всеобщее внимание и пристальный взгляд гарантированы.
Иж 2126 Характеристики, фотографии и видео
Иж 2126 , по прозвищу « Ода » (русский: Ода, ода), представляет собой компактный хэтчбек, произведенный советским автомобилестроительным производителем ИЖ (позднее российское ОАО «Ижмаш»).
«, а в конечном итоге» ИжАвто «) в период с 1992 по 2005 год. Oda была практической заменой Иж 2125 Комби 1982 года и последней из разработанных в Ижевске машин.Вариант пикапа / фургона, известный как Иж 2717 , также производился с 1991 по 2005 год. Первый прототип появился в 1979 году, но производство было отложено.
Ранние прототипы, задуманные в конце 1980-х годов, воплощали основу Москвича Алеко с заметными заимствованиями в стиле кузова, а трансмиссия отличалась модернизированным двигателем 2125 Kombi и трансмиссией. Как и планировалось, Иж Ода начал производство в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, которого так и не произошло.
После распада СССР АЗЛК (который в то время был более или менее материнской фабрикой ИЖ) начал терять выручку до того, как был приватизирован, и ИЖ был вынужден перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли (например, огнестрельное оружие), чтобы чтобы поддерживать свой автомобильный рынок в рабочем состоянии.
В результате с 1992 по 1995 год было выпущено лишь небольшое количество — около 5000 моделей Иж 2126.
Начиная с 1996 года ИЖ отказался от марки Москвич и объединился с АвтоВАЗом, создав компанию «ИжАвто».Слияние позволило дополнительно модернизировать Oda за счет особенностей ВАЗа, таких как дизайн интерьера Lada 110 и передний привод, при одновременном внедрении двигателя 2106 Samara. Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели на базе Москвича были сняты с производства, а основная линия переключилась на производство только 2126 и 2717.
Самые продаваемые годы этой модели приходятся примерно на 1998–2002 годы, когда зарубежный рынок еще не был доступен среднему российскому потребителю, а бренды хэтчбеков эконом-класса (например, Lada Sputnik) мало что предлагали по цене. та же цена.Примерно в 2003 году Oda также недолго продавалась в Казахстане, Украине и Беларуси, что было многообещающим будущим для обеих моделей «ИжАвто».
Однако в начале 2005 года правительство России обогнало страну по европейским стандартам выбросов, в соответствии с которыми другие российские производители автомобилей модернизировали свои автомобили. Однако у «ИжАвто» не было достаточно средств для участия в программе, что вынудило компанию прекратить выпуск всех своих моделей и не могло модернизировать свои автомобили для соответствия требованиям нового российского стандарта выбросов газов.Последние модели Oda сошли с конвейера в сентябре 2005 года.
Начиная с 2008 года, части бывших производственных линий Иж 2126/2717 были адаптированы для производства хэтчбека Lada Priora. В 2014 году большая часть производственного предприятия подверглась капитальной реконструкции, чтобы принять сборку варианта хэтчбека Lada Granta, а также будущих Lada XRAY и Lada Vesta, начиная с 2016 года. до 1979 г. получил ноль звезд из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP.
Полный текст статьи доступен на этой странице.

с. (кВт)
5
см
5