Характеристики веста: АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт – Официальный дилер LADA в г. Москва
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Технические характеристики Vesta SW Cross
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по антенне, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Lada Vesta WTCC технические характеристики
- Гоночная Лада Веста WTCC
- Лада Веста WTCC на выставке
Гоночная версия была представлена публике еще в 2015 году. Всем стало понятно, что автомобиль будет иметь отличные показатели ускорения и аэродинамики. На сегодняшний день Lada Vesta WTCC используется профессиональными российскими гонщиками, которые участвуют на международных гоночных сражениях.
В машине стоит очень мощный двигатель, который многократно превышает характеристики обыкновенного седана от АвтоВАЗа. Спортивный автомобиль оснащен современной кузовной платформой, позволяющей набирать высочайшую скорость и держать хорошее управление. Обтекаемая форма конструкции, разработанная лучшими инженерами, добавляет динамических характеристик при наборе скорости.
Как выглядит гоночная версия Лада Веста
Если сложить всю критику и отзывы, можно сделать заключение, что дизайн этого авто – лучшее, что когда-либо конструировал отечественный автопром. За основу была взята Лада «Х-Рэй». Ниже представленные особенности, которые явно отличают эту модель от других.
- Вес авто составляет 1100кг. Длина болида, ширина, колесная база соответственно – 3698/1950/2685мм.
- По сравнению с базовым седаном, облик Лада Веста WTCC более агрессивный. Фронтальная часть пестрит необычной радиаторной решеткой, которая гармонично сочетается с приметными фарами.
- На профиле транспортного средства удачно вплетены узнаваемые выемки. Здесь устанавливаются 18-дюймовые диски из прочного алюминиевого сплава. Авто с первого взора производит яркое впечатление, что перед нами именно гоночный болид.
- Новый спорт-кар оснащен очень жестким кузовом, каждый элемент которого специально усилен. Он легче предыдущих аналогов и кардинально адаптирован для движения по кольцевой трассе.
- Сзади Лада Веста WTCC монтирован массивный спойлер, продуцирующий достаточную прижимную силу во время езды и ускорения. К тому же он весьма органично вписывается в общую структуру экстерьера.
На заметку!
Лада Веста WTCC конструируется только в кузове седан и предназначается для участия в спортивных состязаниях.
Технические характеристики Лада Веста WTCC
Встроенный под капот силовой агрегат составит приличную конкуренцию любому из зарубежных ДВС. В основу этой разработки лег движок от Лада Гранта Спорт, модернизированный и подкорректированный. Динамические показатели Лада Веста WTCC позволяют относить болид к машинам европейского уровня.
- движок обладает мощностью 380 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- отличительной особенностью силового агрегата является качественная и продуктивная система управления, которая называется Magneti Marelli;
- все детали ДВС гоночной Лада Веста обработаны материалом, отвечающим за хорошую термоизоляцию;
- максимальный крутящий момент составляет 440 Н/м;
- с таким мотором болид способен разгоняться до 275 км/ч, максимальная скорость может изменяться в ту или иную в сторону, исходя от типа электронных установок или тюнинга.
Интересно!
Появилась информация, что в скором времени АвтоВАЗ выпустит модель с движком 1,8 литра, который будет способен действовать на двух видах топлива.
Коробка передач и ходовая часть автомобиля
Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.
Лада Веста WTCC на выставкеПодвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.
На заметку!
Гонщик команды Лада Спорт Роснефть уже поднимался на подиум на международном этапе в Аргентине, проведя гонку на новом болиде от АвтоВАЗа. До этого команда завоевывала призовые места на первенстве Российской Федерации.
Итоги
Гоночная Лада Веста отвечает всем последним критериям, необходимым для участия в международных соревнованиях. Сборка машины производится из легких, прочных и долговечных материалов. Динамические характеристики позволяют набирать достаточно высокую скорость, а сама конструкция добавляет болиду необходимых аэродинамических составляющих.
Начальство тольяттинского концерна планирует развивать гоночную модель, чтобы повысить интерес к российскому бренду и вывести его на европейский рынок. Lada WTCC Vesta обладает огромным потенциалом, который открыт каждому любителю. Она вполне способна завоевать сердца зарубежных экспертов и простых обывателей.
Московский ювелирный завод – официальный сайт
Самые выгодные условия покупки
Обратный выкуп
Вы можете вернуть свой камень в течение двух лет с даты покупки по выгодной цене. Цена определяется по соглашению сторон на основании предложения ОАО «МЮЗ».
Бесплатная оправаКупив сертифицированные бриллианты, Вы можете изготовить ювелирные украшения под заказ.
Уникальный номер
Качество сертифицированных бриллиантов подтверждено Сертификатом соответствия.
Обмен с доплатой
На более дорогой камень. Более подробные условия уточняйте у продавцов.
Какая разболтовка на Лада Веста: размер колёс
Лада Веста сошла с конвейера в 2015 году. Относится к классу седанов отечественного производства. На этом общее заканчивается, и начинаются частные особенности.
Как было раньше на АвтоВазе?
Ранее стандарт шин легковушек на АвтоВазе находился в пределах 13–14 дюймов, крайне редко выходя за эти рамки.
Колёса 17-го радиуса.
С появлением Весты многое изменилось. Речь пошла вначале о пятнадцатом размере, а спустя какое-то время, параметры типоразмера колёс достигли обозначений R16 и даже R17. Больше всего на старте было попыток переобуть автомобиль в 15-дюймовую «обувь», но АвтоВАЗ быстро просек будущую перспективу.
Прелести больших колёс
На модели исполнилась одна важная непреложная истина.
Чем больше диаметр – тем выше устойчивость транспортного средства, его управляемость в пути, другие ходовые характеристики.
По этой причине появился интересный вариант исполнения Весты под названием «Концепт», у которой диски были R18.
Поскольку колёса трёх размеров и так внушительные, то ходовые характеристики у всех довольно приличные. Совместно с Белшиной российский тольяттинский производитель славно потрудился над созданием специальной резины для своего детища. Благодаря её особым характеристикам достигаются улучшенные ходовые возможности.
Размеры шин
Колесо с размером стандартной резины на Лада Веста. Стрелкой отмечен размер резины.
Существующие размеры:
- 175/70/R15;
- 205/60/R15;
- 185/60/R16;
- 195/55/R16;
- 175/55/R17;
- 195/50/R17.
R17.
На первый взгляд может показаться, что трудно разобраться с таким набором цифр. Нужно принять во внимание, что речь идёт о распространённых размерах шин, предусмотренных для Лады Веста. Не все так безнадёжно. Попробуем вникнуть в суть вопроса.
Значения размерности шин
Первая цифра, например, в четвёртой позиции «195». Это значит, что ширина самой шины составляет 195 миллиметров, или 19,5 сантиметров. Следующее сочетание «55» – информирует о профиле резины, говорит о том, что без калькулятора нам не обойти. Чтобы высчитать профиль или высоту резины, надо от 195 миллиметров вычислить 55%. 195х55%=120,25 – профиль резины чуть больше 12 сантиметров получается.
С последней цифрой все понятно – диаметр дисков для шин в дюймах. 2,54х16=40,64 – диаметр составит почти 40 с половиной сантиметров. Для уверенности можно померить рулеткой. Кроме того, есть ещё дополнительные обозначения после, выше указанных кодировок. Может быть написано вот так: 195/55/R16 88Н либо 195/55/R16 88Т.
Вычисление дополнительных параметров
В данной комбинации «88» – специальный индекс грузоподъёмности равный 560 килограммам. При условии, что у нас четыре колеса, то грузоподъёмность составит 2 240 килограмм. Вот и посчитали оптимальный вес нагрузки на шины.
Буковка «Н» после цифр означает, что покрышка рассчитана для движения со скоростью не более 210 километров в час, а «Т» говорит о том, что может произойти неприятность, если разогнаться больше 190 километров.
Шины с показателями, которые мы рассмотрели, выпускаются на заводе Белшина специально под Весту. Они отличаются своей умеренной мягкостью, довольно износостойкие, не шумят, просто отлично держат дорогу. Зимние модели шин идут под названием ArtMotion Snow.
Популярно о разболтовке
Разболтовку не видно, болты спрятаны за декоративной заглушкой.
16 6х16’’ 4х100 DIA — разболтовка колесс на Лада Веста.
Вот мы и добрались до самой интересной части. Что же это за слово такое непонятное разболтовка. Речь идёт о принципе крепления колёс, в данном случае, стальной штамповки либо легкосплавных размерностью 4х100.
Здесь «4» – количество крепёжных элементов, болтов. «100» — диаметр окружности, по которой расположены элементы крепления. Разболтовка точно такая же, как у Renault Logan, где также применяется 4х100.
Подходящие легкосплавные диски
На базовых комплектациях Лада Веста в качестве дополнительной опции устанавливаются колеса со следующей маркировкой 16 6х16’’ 4х100 DIA фирмы K&K, в комплектации Lux могут быть установлены легкосплавные диски той же фирмы-производителя.
Речь идёт о лидере на сегодняшнем российском рынке, который изготавливает свою продукцию методом литья под высоким давлением. Установить колеса другой нестандартной размерности не составит большого труда, да и используется такой метод довольно часто.
Болты вблизи.
Колеса от других моделей Лада даже при соответствии диаметров абсолютно не подойдут, поскольку имею два существенных отличия:
- отверстия под ступицу колёсных дисков у Весты больше на 1,6 мм;
- диаметр окружности расположения болтов составит 4х98, а не 4х100.
Некоторые Кулибины пытаются растачивать отверстия, пересверливать. Такие манипуляции приводят к неправильной отцентровке и биению диска при вращении.
Выбор альтернативных дисков
Что может подойти? Как, наверное, уже стало понятно, самый лучший вариант выбора – штатные диски и резина, которые подогнаны, сконструированы, адаптированы под данную модель. Если хочется эксклюзивности, то ответственность за последствия ложится на собственника автомобиля. При таком решении важно все внимательно просчитать.
Вылет диска
ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска
При приобретении нужно учитывать ширину самого элемента, а также то, насколько он будет выступать за пределы габаритов автомобиля.
Если значение будет меньше штатного, при сохранении необходимой ширины, то устойчивость будет лучше, а вот нагрузка на подшипники ступицы сильно возрастёт. Они быстро выйдут из строя, могут стать причиной серьёзной поломки.
Допустимые значения уменьшения этого показателя допускается на 5–7 миллиметров. Наша разболтовка будет иметь решающее значение, она должна быть точно такой же, иначе установка также будет невозможной. Придётся зря потратить время и деньги.
Выводы
Установка нештатной резины и замена колёс для Весты вопрос довольно непростой. Если альтернатива найдена, то лучше «семь раз все отмерить», прежде чем «отрезать». Аргументы о том, что надо повысить стильность, характеристики автомобиля, не имеют решающего значения. Безопасность и хорошая устойчивость на дороге являются самыми правильными критериями выбора.
LADA Vesta седан — Технические характеристики — Первый Лада Центр, Краснодар.
Колесная формула / ведущие …
Расположение двигателя
Тип кузова / количество …
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, …
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об ….
Максимальный крутящий момент, Нм / об ….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100 км
Смешанный цикл, л / 100 км
Снаряженная масса, кг
Технически максимальная максимальная масса ,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / …
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной …
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размер
Технические характеристики Vesta SW Cross
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по антенне, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100 км
Смешанный цикл, л / 100 км
Снаряженная масса, кг
Технически максимальная максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размер
LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб.см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100 км
Смешанный цикл, л / 100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размер
дилер LADA в г. Алматы.Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие …
Расположение двигателя
Тип кузова / количество …
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, …
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об ….
Максимальный крутящий момент, Нм / об ….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100 км
Смешанный цикл, л / 100 км
Снаряженная масса, кг
Технически максимальная максимальная масса ,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / …
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной …
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размер
Раскрыты технические характеристики LADA Vesta Sport »LADA Vesta | Лада Веста
На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил серийную версию седана Лада Веста Спорт и раскрыл технические нововведения в автомобиль.
LADA Vesta Sport будет оснащаться форсированным до 145 л.с. 1,8 литровым двигателем. В новом моторе АВТОВАЗ использовал новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков) и оригинальные калибровки контроллера. Также в топливной системе было увеличено давление, а системы впуска и выпуска были модернизированы. Блоки цилиндров и цилиндропоршневой группы по размеру остались серийными. Двигатель работает на бензине АИ-95 и нормы токсичности Евро-5.Специально для Весты Разработан оригинальный дизайн системы выпуска: основной глушитель раздвоен, патрубки выведены на левую и правую сторону заднего бампера. Выхлопные трубы получили увеличенный диаметр.
На LADA Vesta Sport устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач Альянса Renault — Nissan с тросовым механизмом переключения. Также у автомобиля усилили привода колес. Для обеспечения повышенной надежности было увеличено с 24 до 29 количество шлицов на валу наружного ШРУС.
Шасси LADA Vesta Sport получило спортивные настройки. Дополнительно к этому седан теперь имеет более острое рулевое управление и плавный ход. Необходимые для спортивной короткоходной подвески стабильные характеристики, а также надежное и качественное демпфирование стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности.
Характеристики этих узлов ниже:
Стойка:
— Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
— Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм
— Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.
Задний амортизатор:
— Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
— Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
— Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.
Также LADA Vesta Sport получила заниженную подвеску, модернизированную тормозную систему (на передних тормозных механизмах увеличенного диаметра диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличена тормозная колодка, увеличены тормозные поршни), ContiSportContact ™ 5, спортивные кресла и многое другое.
Продажи новинки должны начаться осенью этого года. Производство новинки, как уже сообщал Лада Клуб, будет налажено в Тольятти на мощностях компании LADA Sport.
Технические характеристики Лада Веста седан / МирАвто Лада
Технические характеристики Лада Веста седан в цифрах. На Ладу Весту устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106, 110 и 122 л.с. Новый уровень безопасности для автомобиля: ЭРА ГЛОНАСС, ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, противоотканая система, дневные ходовые огни и Isofix.В краш тесте журнала АвтоРевю Веста набрала 4 звезды из 5.
Технические характеристики в цифрах
100 000 Гарантия (км)
15 000 Интервал ТО (км)
178 Клиренс (см)
Краш тест
480 Объем багажника (л. )
55 Объем бака (л.)
С двигателем 106 л.с. механика
1,6 л. 16-кл.
Тип двигателя
9,3 л. 5.5 л.
Расход на 100 км
178 км / ч
Максимальная скорость
11.8 с.
Разгон до 100 км / ч
5МТ
Тип коробки передач
797 км
Запас хода по трассе
С двигателем 106 л.с. робот
1,6 л. 16-кл.
Тип двигателя
8.9 л. 5,3 л.
Расход на 100 км
178 км / ч
Максимальная скорость
12,8 с.
Разгон до 100 км / ч
5АМТ
Тип коробки передач
833 км
Запас хода по трассе
Снаряженная масса | 1250 |
Длина x ширина x высота | 4410 мм Х 1764 мм Х 1497 мм |
Колёсная база | 2635 мм |
Минимальный объём багажника | 480 — |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Максимальный объём багажника | 480 — |
Длина | 4410 мм |
Колея задних колёс | 1510 мм |
Допустимая полная масса | 1670 |
Ширина | 1764 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1497 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объём двигателя | 1596 см3 |
Максимальный крутящий момент | 140 Н / м |
Мощность двигателя | 114 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3800 об / мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5100 об / мин |
Тип двигателя | бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | автоматическая |
Привод | передний |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 5,5 л / 100км |
Объём топливного бака | 55 — |
Время разгона до 100 км / ч | 11.2 с |
Рекомендуемое топливо | бензин |
Максимальная скорость | 175 км / ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,9 л / 100км |
Расход топлива в городе | 9,3 л / 100км |
Диаметр обода | R15 |
Диаметр обода | R15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | R15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | R15 |
Коробка передач | автоматическая 5 ст |
Привод | передний |