Разное

Гидрокорректор фар как работает – Гидрокорректор фар ваз 2107: как им пользоваться

Содержание

Как отрегулировать гидрокорректор фар автомобиля

Вряд ли найдется водитель, которому бы не приходилось ездить в тёмное время суток. Для многих из них такой режим считается обыденным, особенно в холодное время года, когда темнеет достаточно быстро. Безопасность движения в сумерках и ночью во многом зависит от функционирования головного света. Но даже если фары исправны и светят хорошо, это не означает беспроблемную езду. Дело в том, что изначально настройка света фар выполняется из расчёта, что в автомобиле присутствует только водитель, а его вес — порядка 75 кг. В этом случае дальность и направление светового луча будут оптимальными. Реальные условия зачастую весьма далеки от расчётных. Так, если багажник автомобиля заполнен под завязку, задней его части будет обеспечено заметное проседание. В этом случае дальний свет фар будет направлен в небо, а ближний будет функционировать, как дальний, ослепляя встречных водителей.

Методика регулировки гидрокорректора фар автомобиля.

В большинстве случаев отрегулировать продольный крен автомобиля не представляется возможным, поскольку для этого нужно значительную долю массы перенести в переднюю часть автомобиля, то есть в район кресла пассажира рядом с водителём. Но для предотвращения возникновения подобных ситуаций в машине обычно имеется регулятор фар, с помощью которого можно, не выходя из авто, корректировать наклон светового потока. Конструкция таких устройств бывает разной. Худший вариант — когда изменять наклон световых приборов приходится вручную с помощью отвертки. В современных автомобилях это производится с помощью специального колёсика, которое можно крутить вверх или вниз, корректируя таким образом направление луча света. На некоторых моделях семейства ВАЗ устанавливается гидрокорректор фар. Многие автовладельцы, никогда не сталкивающиеся с необходимостью ремонта этого устройства, даже не знают, где оно расположено. Между тем оно также может выйти из строя, нуждаясь в диагностике и проведении определённых корректировочных мероприятий.

Устройство гидрокорректора фар

Несложно догадаться, что принцип функционирования этого прибора основан на использовании парциального давления жидкости. В современных автомобилях применяется несколько гидравлических механизмов, принцип работы которых примерно одинаков. В качестве примера можно привести тормозную систему. И всё же каждый из таких механизмов имеет определённые конструкторские особенности. Классический гидрокорректор фар состоит из следующих компонентов:

  • основного цилиндра, смонтированного в районе приборной панели;
  • системы трубопроводов;
  • исполнительных устройств, устанавливаемых непосредственно на фарах.

В качестве рабочего агента используется специальная морозостойкая жидкость. В отличие от электрических, гидравлические корректоры производятся неразборными – так легче обеспечить их идеальную герметичностью. Поэтому на официальном уровне (то есть на СТО, в автосервисах, дилерских центрах) утверждается, что эти устройства неремонтопригодны, и при их выходе из строя подлежат полной замене. Учитывая, что стоимость гидрокорректоров относительно невелика, в большинстве случаев покупка нового устройства действительно выглядит целесообразно. Но так уж устроен человек, что если имеется возможность выполнить ремонт самостоятельно, он, скорее всего, пойдёт именно на этот шаг. В случае с гидрокорректором фар такая возможность действительно существует, несмотря на уверения в обратном.

Правда, многие операции своими руками действительно выполнить малореально – например, продуть систему при попадании воздуха или поменять рабочую жидкость. Кстати, многие водители на вопрос, что залито в гидрокорректор фар, отвечают, что это тормозная жидкость. Это, кончено, не так – здесь используется тосол или состав, аналогичный ему. В рабочем состоянии магистраль устройства всегда находится под достаточно высоким давлением. Если покрутить рычажок вниз – давление уменьшается, и шток заставляет лампочку фары повернуться вниз. Постоянное высокое давление не слишком благоприятно отображается на ресурсе корректора, особенно если при его сборке были использованы некачественные материалы и комплектующие.

В частности, это касается резиновых уплотнений – зимой, когда температура опускается намного ниже нуля, они могут начать разрушаться, что приводит к разгерметизации системы и утечке жидкости. В результате происходит подклинивание поршней, причём на левой или правой фарах это может происходить не одновременно. Как итог – изменять угол становится невозможно, а головная оптика при этом может светить в разных направлениях, одна фара выше, другая – ниже. На всех автомобилях ВАЗ, оснащаемых гидравлическими корректорами, эти устройства собирают по практически идентичной схеме, хотя, безусловно, мелкие конструктивные отличия имеются, связанные с геометрией самого автомобиля, его компоновкой – от этого зависят габариты гидрокорректора, а также особенности компоновки трубопроводов и самих цилиндров. Представляем вашему вниманию таблицу совместимости ГК для конкретных моделей/семейств АвтоВАЗ:

Артикул гидрокорректораС какими моделями совместим
2105-37180102105—2107 («классика»)
2108-37180102108—21099 (семейство Samara)
2110-37180102110—2112 (семейство 110)
2114-37180102113—2115 (Samara 2)
21213-371801021213 «Нива»

Принцип работы гидрокорректора фар

Для большинства реализаций корректоров с гидравлическим приводом верхнее положение фар соответствует максимальному давлению в системе, причём это состояние является умалчиваемым. Когда переключатель, располагаемый на приборной панели, перемещается в другие положения (на вазовских моделях они обозначаются римскими цифрами от I до IV), в системе трубопроводов возникает разрежение, поршни втягиваются, поворачивая фары вниз. Конкретно этот механизм реализован следующим образом: шток главного цилиндра с помощью рычажного шарнира соединён со штоком, расположенным непосредственно в пространстве фары. Опорной точкой при этом выступает рычаг, в состав которого включён регулировочный винт. Другими словами, работу гидрокорректора фар можно представить как качели: с помощью регулировочного винта происходит подъём или опускание опорной точки, что позволяет корректировать положение плафона с оптикой.

Недостаток такой конструкции – высокая вероятность того, что при нахождении в крайнем положении рычаг (вернее, его обратная сторона) рискует выскочить из посадочного места. Но это механическая поломка, не приводящая к разгерметизации системы, поэтому она поддаётся ремонту.

Намного более серьёзным недостатком можно назвать течь уплотнителей. Если автомобиль длительное время загружен (это может быть как груз, перевозимый в багажнике, так и пассажиры на заднем сидении), вероятность возникновения разгерметизации уменьшается, поскольку в этом случае фары будут находиться в крайнем нижнем положении при минимальном давлении в системе. Но обычно автомобиль загружен слабо, а если учесть невысокое качество резиновых уплотнителей и их подверженность разрушаться при воздействии резких перепадов температур, характерных для зимнего периода, то протечки гидрокорректора фар можно смело назвать их главной болезнью. В результате происходит подклинивание поршней и невозможность регулировки светового луча. При исправном корректоре свободный ход главного поршня – 7 или более миллиметров.

Как правильно отрегулировать ГФ

В силу разных причин при продолжительной эксплуатации настройки устройства «уходят» от первоначальных заводских установок, что требует осуществления ручной регулировки гидрокорректора фар при проведении плановых ТО. То есть прибор исправен, по выставить положение головной оптики в правильном направлении только с помощью переключателя уже не удаётся. Обычно это происходит из-за отсутствия хорошего зацепления штока и рычага (речь идёт о головном цилиндре). Возникает такая ситуация из-за несовершенства конструкции гидравлического корректора. Её легко исправить – достаточно возвратить рычаг на посадочное место. Другое дело, что это вряд ли предотвратит возможность повторного возникновения поломки, поэтому стоит задуматься о том, как укрепить соединение не в ущерб его подвижности. Частично проблема решается отвинчиванием регулировочного винта, поскольку именно он часто становится причиной выскакивания рычага, если закручен полностью. Но здесь нужно учесть тот факт, что винт выставляется таким образом, чтобы фары опускались/поднимались, обеспечивая правильный угол освещения, выставляемый на стенде.

Как починить гидрокорректор

Мы уже знаем, что схематически ГФ – это несложное устройство, поэтому перечень возможных неисправностей относительно невелик. О самых часто встречаемых мы уже рассказали – это растрескивание резиновых уплотнителей, становящееся причиной разгерметизации системы, а также проблемы с работоспособностью регулировочного рычага. Вытекание рабочей жидкости приводит к завоздушиванию магистрали, но для нормальной работы поршней (для обеспечения их нормального хода) система должна быть заполнена полностью. Производители выпускают корректоры только в сборе, отдельных компонент в продаже встретить нереально – по крайней мере, оригинальных. То есть это устройство позиционируется как неремонтопригодное, которое при возникновении неисправностей нужно заменить на новое. Но демонтаж старого гидрокорректора и установка нового – процедуры тоже нетривиальные, поэтому многие автовладельцы предпочитают полной замене восстановление сломавшихся деталей, поскольку, как оказывается, дефектовка в данном случае всё же возможна, хотя и частичная.

Так как даже частичное вытекание рабочей жидкости может спровоцировать неправильную работу гидрокорректора, основной способ ремонта заключается в восстановлении герметичности и доливке в систему обычного антифриза. Заправлять гидрокорректор фар самодельной «незамерзайкой» крайне не рекомендуется, поскольку такая техническая жидкость при отрицательных температурах характеризуется способностью уменьшаться в объёме, а это – прекрасный способ завоздушивания системы. Перечислим основные методы восстановления работоспособности гидрокорректора.

«Варварский» способ предполагает, что автовладелец не обременяет себя ни полной заменой устройства, ни осуществлением ремонтных мероприятий. Если фары светят не туда и не поддаются полноценной корректировке переключателем, они решают проблему вкручиванием саморезов с обратной стороны головного цилиндра. Это позволяет отрегулировать положение штока, тем самым повлияв на угол наклона фар. Но при подобном вмешательстве в конструкцию гидрокорректора его функционирование уже не позволяет производить корректировку светового луча из салона, посредством использования регулировочной рукоятки. Каждый раз, когда потребуется выполнять регулировку, нужно будет делать это, ввинчивая или откручивая саморез. То есть этот метод можно применять лишь как вынужденную меру. Например, если поломка застала вас в пути, и продолжать движение с задранным или сильно опущенным головным светом просто опасно, а другие способы корректировки света фар недоступны. Ремонт без полного демонтажа гидрокорректора осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:

  • из бока головной оптики вынимаются исполнительные механизмы;
  • трубки гидромагистрали изымаются из своих посадочных мест и укрепляются таким образом, чтобы не допустить вытекание технической жидкости;
  • для облегчения этой операции посадочные места желательно прогреть с помощью фена, если это не поможет – можно просто аккуратно обрезать трубки с помощью любого острого инструмента как можно ближе к посадочному месту;
  • теперь можно проверить ход цилиндров, корректирующих положение фар, перемещая их плоскогубцами за шток. Поршни должны двигаться легко, без каких-либо подклиниваний;
  • в обоих исполнительных устройствах имеется специальная заглушка, используемая для прокачки гидрокорректора фар – их нужно снять;
  • следующий шаг – заполнение магистрали тосолом. Для этого нужно сначала установить переключатель режима в нулевое положение, после чего начать заливать жидкость в трубки до тех пор, пока она не начнёт переливаться;
  • аккуратно надеваем трубки на штуцера исполнительных устройств так, чтобы не допустить разлива ни одной капли тосола;
  • предварительно снятые корпуса цилиндров поворачиваем так, чтобы отверстие, предназначенное для прокачки, оказалось в самой верхней точке;
  • передвигаем шток в максимально закрытое состояние и заливаем тосол в цилиндры, пока он не начнёт выливаться через верх;
  • устанавливаем заглушку в отверстие для прокачки.

Если всё сделано правильно, корректор будет адекватно реагировать на перемещение переключателя. Однако поскольку подобный ремонт не предполагает проведения дефектовки, особенно проверки герметичности резиновых уплотнений у основания рабочих и основного цилиндров, а также регулятора, расположенного возле панели приборов, гарантировать, что проблема не возникнет опять, нельзя. Кроме того, данный способ неприменим, если завоздушенность магистрали возникла в районе основного цилиндра.

Реставрация с дефектовкой предполагает полное снятие гидрокорректора фар, вместе с демонтажем регулировочного механизма и исполнительных устройств. Для этого необходимо заранее запастись двумя трубками достаточно длины, чтобы после демонтажа рабочих цилиндров их можно было соединить с основным, после чего можно заполнить систему обычной водой. Это временная мера, предназначенная для проверки работоспособности системы. Если с этим всё в порядке, нужно повернуть переключатель в режим максимального поднятия фар, давление при этом также будет максимальным. Оставляем гидрокорректор на 2-3 часа в таком положении. Этого времени достаточно, чтобы при наличии протечек жидкости они себя выявили наличием влаги на соединительных элементах.

Отметим, что если течь имеется, но не в местах соединений (например, сквозной дефект трубопровода), то отремонтировать гидрокорректор фар своими силами вряд ли удастся – лучше не рисковать и приобрести новое устройство, благо стоит оно недорого. Впрочем, стоит задуматься о замене гидравлического корректора на электрический – последний, хотя и стоит несколько дороже, считается более надёжным. Если течи не обнаружены, воду можно слить и вместо неё заправить систему антифризом, после чего выполнить сборку корректора в обратном порядке. Крайне не рекомендуется использовать старый, отработанный антифриз – в нём могут содержаться мелкие твёрдые частички, которые в будущем обязательно проявят себя, препятствуя свободному ходу поршней в цилиндрах.

Помните, что заполнять систему нужно полностью – в противном случае возникнет завоздушенность, которая с течением времени будет прогрессировать.

Сам процесс заливки технической жидкости потребует использования шприца (желательно большого объёма) с затупленной иглой – это предотвратит повреждение резиновых уплотнителей рабочих и основного цилиндров.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Корректор фар принцип работы

Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.


Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:

  1. статический корректор;
  2. динамический корректор.

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.


По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

znanieavto.ru

Ремонт и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята,  фары следует развернуть вверх.

Конструкция гидрокорректоров фар

Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:

  • главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
  • исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
  • соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
  • рабочая жидкость повышенной морозостойкости.

Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.

Производителем предусмотрено в нормальном состоянии корректора максимальное рабочее давление. Чтобы направить световой поток фары вниз производится понижение давления в системе, в результате чего шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика поворачивается вниз. Таким образом, большую часть времени устройство находится под повышенным давлением.

 

Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.

Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:

  • «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 — 2115

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

  • В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
  • Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
  • Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Регулировка штока корректора фар

Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например,  гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.

 

Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.

Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:

  1. выкручиваем винты крепления хомутов трубопроводов к крепёжным скобам;
  2. с главного цилиндра снимаем ручку;
  3. выкручиваем гайку крепления главного цилиндра к приборной панели;
  4. от блок-фары отсоединяем исполнительные цилиндры;
  5. проталкиваем вместе с уплотнителями исполнительные цилиндры внутрь салона;
  6. устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности.

Многие автолюбителя вместо штатного гидрокорректора, предусмотренного производителем, устанавливают более практичный и эффективный электрокорректор фар. Его отличие от гидравлического устройства в том, что в качестве привода задействованы электромоторы. Для автомобилей ВАЗ предусмотрен штатный электрический корректор серии «СиличЪ-Зенит». Он легко монтируется в те же места, что обычный гидрокорректор. Порядок установки электрического корректора следующий:

 

  • отключаем от АК минусовую клемму;
  • поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
  • заменяем уплотнительное кольцо;
  • монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
  • демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
  • минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
  • прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
  • подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
  • подключаем минусовую клемму к АБ;
  • проверяем работоспособность корректора.

Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.

Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 21072109

Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах.

Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством.  Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.

Принципиальных отличий в устройстве регулировки оптики в «девятке» по сравнению с другими моделями нет. Поэтому ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2109 производится методом замены.

vipwash.ru

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114: Принцип работы и устройство


Для чего служит это устройство? Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 используется для фиксации изменения уровня наклона светового пучка фар. Этот прибор помогает избежать негативных последствий при движении авто, которое может быть нарушено вследствие неправильного свечения фар, например, не на дорогу, а в глаза водителю встречной машины. Чтобы этого не допустить, нужно вовремя следить за техническим состоянием агрегата и проводить профилактические процедуры.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Корректор фар на ВАЗ 2114 содержит:

  • основной цилиндр, датчик которого размещен на приборной панели;
  • ведущие регуляторы, расположены на блоках-фар и соединительных трубках.

Внутри них заливается универсальная жидкость, которая не нагревается и не замерзает при перепадах температуры.

Существует три вида корректоров:

  1. Гидравлические, за счет давления жидкостей и поршней.
  2. С электрическим приводом.
  3. Автоматические, угол наклона света фар регулируется самостоятельно, вне загруженности автомобиля.

Последние – самые дорогие, но вот по качеству множество автовладельцев предпочитают ставить электрические корректоры, которые по функциональным возможностям более надежные, чем гидравлические. Эти корректоры боле дешевые, но и требуют более частой проверки и замены изделия.

Как работает корректор фар на ВАЗ 2114?  При ручной регулировке положение фар устанавливается регулятором, который размещен в салоне на панели приборов. Водитель путем вращения ручки гидрокорректора изменяет степень наклона оптики.

Если установлен электрокорректор, то электроника сама определяет уровень регулировки в зависимости от нагрузки авто.

Обслуживание и эксплуатация изделия

Конструкция гидрокорректора фар неразборная, в случае неисправности меняется целиком. Главное, его снять полностью, а не отрезать, чтобы легче было вмонтировать новый прибор.

При увеличении угла наклона света фар можно попробовать отрегулировать механизм. Что нужно сделать?

  • Когда машина загружена – фары нужно повернуть вниз так, чтобы световой луч был направлен на проезжую часть.
  • Если загрузка авто минимальная и задняя часть рамы находится в приподнятом состоянии – фары следует спроектировать вверх.

Если агрегат не возобновил правильную работу, то нужно проверить наличие жидкости в цилиндрах и трубках. Для этого снимаются изделия и замеряется рабочий ход штоков, он должен быть около 7 мм.

Так производителями задумано, что большую часть времени гидрокорректор находится под давлением, в результате которого шток рабочего цилиндра втягивается, а оптика вращается вниз.

Причины неисправности механизма

Причиной поломки изделия может стать вытечка жидкости из цилиндра или трубок, что вызывает нарушения в структуре уплотнителей. Плохое качество резины вызывает потери рабочей жидкости, что приводи к заклиниванию поршней агрегата в одном положении. Соответственно меняется угол освещения фар, который устранить без замены всего механизма просто невозможно.

Если установлен на машине электронный корректор, то очень часто начинает барахлить датчик системы, по причине разрушения крепления кронштейна агрегата. Иногда может быть проблема в контактном соединении.

Правильная работа корректора фар напрямую зависит от безопасности автомобилистов и пешеходов.  Вот для чего нужен гидрокорректор фар, исправный и полнофункциональный!

Устранение неисправности

Как поменять корректор фар на ВАЗ 2114? Чтобы его снять, нужно от фиксаторов крепления проводов отсоединить хомуты, перед эти рекомендуется убрать клеммы с аккумуляторной батареи. Дальше:

  1. Снять ручку цилиндра (регулятора), потянув ее немного на себя.
  2. Отвинтить гайку цилиндра на панели.
  3. Снять облицовку рычага.
  4. Вывести из-под панели механизм.
  5. Вынуть цилиндры корректора из корпусов, нажимая на их фиксаторы.
  6. Далее нужно вывести шланги крепления с хомутами на кузове авто.
  7. Задвинуть резиновый уплотнитель в середину салона и туда же провести еще два цилиндра с трубками.

Снятие гидрокорректора на ВАЗ 2114

Продолжая ремонт гидрокорректора фар внимательно помещаем новый проверенный агрегат на ВАЗ 2114 в гнездо механизма, только в обратной последовательности.

Какой гидрокорректор выбрать?

Часто автолюбители вместо штатного агрегата предпочитают более практичный и эффективный электрокорректор, который не предусмотренный производителем, но легко вмещается в гнездо старого механизма. Его отличие заключается в электромоторах, которые обеспечивают функционирование привода изделия. Такой корректор монтируется так же, как и обычный.

Электрическое устройство гидрокорректора фар ВАЗ 2114 устанавливается следующим образом:

  • убирается минусовая клемма с батареи;
  • главный цилиндр поворачивается против часовой стрелки и демонтируется;
  • меняется уплотнительный фиксатор, кольцо;
  • устанавливает корректор на место главного цилиндра;
  • снимается рычаг устройства в салоне авто;
  • плюсовая клемма электрокорректора соединяется с гнездом колодки №20 и фиксируется под панелью приборов на одной из шпилек кузова;
  • вместо трубопроводов прокладывается проводка;
  • прибор подключается к исполнительному механизму;
  • подсоединяется клемма к батарее;
  • проверяется функциональность агрегата.

Гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом

Вот так выполняется замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом!

Что же еще можно сделать для более эффективного освещения дороги при движении автомобиля?

Другими словами, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114? Что нужно сделать?

  1. Заменить существующие лампы на улучшенные, которые имеют больше угол светоотдачи. Можно установить ксенон.
  2. Если у машины происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, то будет правильным установить новую блок-фару, вместо старой, нефункциональной.
  3. Регулярная очистка колпаков фар от загрязнения, в качестве профилактических средств можно использовать защитную пленку.
  4. При возникновении черного налета на колбе фары качество освещения снижается. Поэтому нужно вовремя заменить лампу.
  5. При попадании внутрь лампы конденсата снижается уровень эффективности освещения дороги. Во избежание несчастного случая верным решением будет замена дефектной фары.


Дорогие автомобилисты, вовремя проверяйте качество функционирования автомобильных фар, предъявляйте повышенные требования к работе этих агрегатов. Устраняйте всевозможные причины и помните, что безопасность движения гарантирует все участникам движения покой и порядок.

Удачного Вам пути и легкого ремонта!

nadomkrat.ru

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114: правильная регулировка, настройка, замена

В зависимости от состояния автомобиля и его подвески, загруженности машины может изменяться правильность установки фар и направление светового потока. Фары на ВАЗ 2114 можно регулировать учитывая разные факторы, для этого используется специальный прибор, который называется гидрокорректор. Так, если багажник автомобиля загружен под завязку, то передняя часть машины поднимается и луч света лучше опустить. Таким образом, будет удобно освещена дорога, а не все вокруг машины. И встречные водители не будут ослепляться при корректировке светового потока.

УСТРОЙСТВО КОРРЕКТОРА

Гидрокорректор фар представляет собой цельное неразъёмное устройство, которое предназначено для изменения положения светового луча путем изменения давления жидкости внутри патрубков. Для автомобилей этого семейства блок корректора имеет неразъёмный вид, поэтому он даже не подлежит ремонту, тем более самостоятельному. При выходе его из строя нужно заменить поломавшиеся элементы на новые и отрегулировать свет фар по норме.

Большинство конструкций гидрокорректоров на ВАЗ 2114 имеют следующий вид:

  1. Главный цилиндр, который крепится под приборной панелью;
  2. Небольшие рабочие цилиндры, которые крепится под фарами, они нужны чтобы поднять фары на ВАЗ 2114;
  3. Рабочая жидкость, которая стойка к низким и очень высоким температурам;
  4. Трубопроводы, которые эту жидкость содержат. Всегда закрепляются хомутами.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Когда водитель решает, что нужна настройка фар он для этого поворачивает специальную рукоять в салоне автомобиля. Она управляет давлением в системе трубопроводов корректора.Соответственно, когда нужно чтобы фары опустились вниз происходит все следующим образом:

Исходя из этого, можно сказать, что основную часть времени в рабочих механизмах поддерживается высокое давление, это нужно для поддержания горизонтального положения фары.

Зимой, или в переходной период, когда температура на улице и в подкапотном пространстве сильно отличаются друг от друга трубопроводы и уплотнительные резинки могут расслаиваться, и рабочая жидкость может вытекать. Корректор фар при этом, скорее всего, выйдет из строя, а рабочие цилиндры заклинят и будут требовать полной замены.

В плане калибровки устройства, то подойдет инструкция от любого отечественного гидрокорректора. Это связано с тем, что конструктивно все они выполнены очень схоже и разобраться самостоятельно можно в любом из них.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

При полном выходе из строя гидрокорректора все, что можно сделать – поменять его полностью на новый и все. Но если не работает гидрокорректор фар, то можно провести определенные манипуляции и точно выяснить в чем причина поломки, возможно, удастся вернуть им работоспособность не растрачиваясь на новые комплектующие.

Итак, если машина изменила свой угол наклона, а поменять направление светового пучка не получается, то работоспособность проверяется таким образом:

  1. В первую очередь нужно внимательно осмотреть состояние всех трубочек и резинок. Даже малейшие подтеки недопустимы;
  2. Если подтеканий не было найдено или их устранение не принесло результатов, то нужно изучить состояние каждого рабочего цилиндра. Чтобы настроить фары было удобнее нужно снять рабочие цилиндры с каждой фары. Потом замеряется ход каждого штока – в нормальных условиях он равен 6.5 – 7.5 мм;
  3. Если и эти диагностические мероприятия не заставили гидрокорректор фар ВАЗ 2114 нормально работать, то поломка кроется в главном блоке, а тогда лучше просто заменить весь механизм на новый.

МОНТАЖ НОВОГО УСТРОЙСТВА

Если решено ставить новый корректор фар, то и на этот счет есть подробная инструкция. Мы рассмотрим в какой последовательности снять старый гидрокорректор и как настроить фары на ВАЗ 2114, а новый просто ставиться в точности наоборот. Итак, пошагово инструкция выглядит так:

  • Находим все хомуты, которые закрепляют трубопроводы с рабочей жидкостью и снимаем их, отвернув болты;
  • Возвращаемся в кабину, где аккуратно снимаем вращающуюся ручку с посадочного места на основном цилиндре;
  • Откручиваем все болты, на которых держится основной цилиндр и снимаем его;
  • Снимаем рабочие цилиндры с фар и вытаскиваем их через салон;

ДОРАБОТКА КОРРЕКТОРА СВОИМИ РУКАМИ

При плановом техническом обслуживании также может потребоваться регулировка фар ваз 2114 своими руками. Чаще всего такое бывает, когда гидрокорректор перестал работать исправно, но не вышел из строя полностью.

Самая распространённая причина такого частичного выхода из строя – отсутствие нормального зацепления рычага и штока в рабочем цилиндре. В нормальных условиях конец штока должен быть зацеплен с рычагом, другой конец которого упирается в еще один шток. Последний же воздействует с самой фарой, подвигает ее в нужном направлении. Проще говоря, этот механизм напоминает своеобразные качели, точка опоры которых находится на регулировочному болту.

Регулировка фар ВАЗ своими руками заключается как раз в проверке положения этого болта. Если он был закручен до конца, то конец рычага с одной или другой стороны просто может выскочить. Также болт необходимо выставить так, чтобы опускались и поднимались с минимальным усилием для водителя.

ЗАМЕНА КОРРЕКТОРА НА БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ

На автомобилях серии ВАЗ 2114 установлен штатный гидравлический корректор положения световых приборов. А на новых машинах уже применяется электрический корректор. Многие водители заменяют штатный на новый, чтобы улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Основное отличие от гидравлического здесь заключается в полном отсутствии шланг с рабочей жидкостью – всю работу здесь делают электромоторы. Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2114 производится очень легко, так как он занимает положенное место гидрокорректора.

Замена происходит по таком алгоритму:

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы нас не ударило током;
  2. Открутив основной цилиндр под панелью, вращая его против часовой стрелки снимаем устройство и его рычаг;
  3. Заменяем уплотнительное кольцо перехода кабины в подкапотное пространство;
  4. Прикручиваем на освободившееся место электрический корректор;
  5. От главного устройства минусовой провод крепим к кузову, а плюсовой закрепляем на выводе под номером 20 колодки кабелей под панелью машины;
  6. Вдоль кабелей прокладываем проводку к исполнительным моторам на фарах;
  7. Подключаем минусовую клемму АКБ обратно и проверяем, что у нас получилось.

Теперь мы знаем, как самостоятельно настроить фары на ВАЗ 2114 и впредь трудностей возникать не должно.

autovaz-2114.ru

Гидрокорректор фар ваз 21214 как работает


Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Поиск и устранение неисправностей в системе освещения нива 2121, порядок сборки и разборки фары, электросхема поворотов нива 2131, ваз 2121. Гидрокорректор фар замена Устройство системы освещения Нива 2121, Нива 2131, ремонт ремонт электрооборудования освещение, осмотр и замена деталей

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены. Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора нива 2131 от фары…

…нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки…

…и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.

Вынув из брызговика резиновую заглушку (см. Снятие и разборка фары ваз 2131, замена лампы),…

…выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары. Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне автомобиля ваз 2121,…

…потянув на себя, снимаем рукоятку управления.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов.

Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов.

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар нива 2121 в обратной последовательности.

Освещение Ваз 2121, Нива 2131

Фары

Схема фар и освещение Нива 2121, Нива 2131

Разборка и сборка фары

Разборка и сборка фары Нива 2121, Нива 2131

Регулировка света фар

Регулировка фар Нива 2121, Нива 2131

Гидрокорректор фар замена

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Наружное освещение

Лампы стоп-сигнала и заднего хода, освещение салона и багажника Нива 2121, Нива 2131

Снятие переднего фонаря

Снятие и установка переднего фонаря Нива 2121, Нива 2131

Указатель поворота боковой

Снятие и установка бокового указателя поворота Нива 2121, Нива 2131

Замена лампы заднего фонаря

Снятие и установка заднего фонаря Нива 2121, Нива 2131

Выключатель фонарей заднего хода

Замена выключателя фонарей заднего хода Нива 2121, Нива 2131

Плафоны освещения номерного знака

Снятие и установка плафонов освещения номерного знака Нива 2121, Нива 2131

Замена плафонов освещения салона

Снятие и установка плафонов и выключателей освещения салона Нива 2121, Нива 2131

Схема указателей поворотов

Схема указателе поворотов Нива 2121, Нива 2131

Реле указателей поворота

Замена реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Выключатель аварийной сигнализации

Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2121, Ваз 2131

Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.

схемы и электрооборудование, устройство
генератор, дефектовка и проверка
стартер, обслуживание, устройство
освещение, осмотр и замена деталей
стеклоочиститель ремонт своими руками
панель приборов, замена и установка

vazclub.com

Замена гидрокорректора фар ваз 21214 нива

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу. Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор. При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.Из чего состоит?Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:
  • Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
  • Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
  • Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
  • Специальная жидкость.
Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед. ЗаменаМногие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:
  • Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
  • Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
  • От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.
Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.Ремонт без замены корректораГидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:
  • Металлического шарика;
  • Пластиковой обоймы;
  • Шпульки;
  • Ограничивающей канавки на корпусе фары;
  • Возвратной пружины.
Рабочий цилиндр, упираясь в шпульку, передвигает шарик по канавке, таки

motorsmarine.ru

Как работает гидрокорректор фар ваз 2110


Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу. Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор. При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.Из чего состоит?Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:
  • Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
  • Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
  • Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
  • Специальная жидкость.
Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед. ЗаменаМногие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:
  • Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
  • Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
  • От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.
Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.Ремонт без замены корректораГидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:
  • Металлического шарика;
  • Пластиковой обоймы;
  • Шпульки;
  • Ограничивающей канавки на корпусе фары;
  • Возвратной пружины.
Рабочий цилиндр, упираясь в шпульку, передвигает шарик по канавке, таким образом, фара опускается. При отходе поршня цилиндра в исходное положение пружина выталкивает обойму с шариком обратно. Часто случается, что при настройке трескается пластмассовая деталь или лопается пружина. Это легко устранить без замены всей системы.Для этого придется снять фару. Извлечь из нее лампочки. Демонтировать стекло. Оно крепится на герметик и 6 скрепок из металла. Дальше снимается пружина с отражателя и, выкрутив пару винтов, его снимают. После этого меняют поврежденные детали. Производят сборку в обратном порядке. Установка электрокорректораГидрокорректор не слишком надежен. Поэтому многие автолюбители заменяют его на электрический аналог. Делается это следующим образом:
  • Отключается аккумулятор;
  • Далее демонтируется гидрокорректор;
  • Ставится новый уплотнитель;
  • Извлеките ручку настройки корректора и подключите к ней новый электрический прибор. Для этого воспользуйтесь ключом на 22;
  • Плюсовой провод подсоедините к монтажному блоку, подключаться нужно к 20 гнезду, колодки Ш2;
  • Минус крепится к ближайшей кузовной шпильке;
  • Устанавливают в блок-фару новый исполнительный механизм;
  • Провода можно протянуть по месту расположения старой трубки;
  • Подключаются колодки к основному механизму. Проверяется работа прибора.
Стоит электрический корректор несколько дороже обычного. Но он более надежен. Вам не придется раз в несколько месяцев менять эту деталь на новую.Заключение. Нормальная работа фар крайне важна для безопасности движения. Таким образом, работа корректора является необходимостью. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками, вполне по силам каждому автомобилисту. Некоторые сложности с лихвой компенсируются комфортом при поездках. AutoFlit.ru

Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Для регулировки фар ВАЗ 2110 с завода устанавливается гидрокорректор фар. Из-за конструктивных особенностей гидрокорректора он часто выходит из строя. Для того, чтобы сделать регулировку фар более надежной можно установить в десятку электрокорректор. Думаю все знают, что корректор фар нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля.Корректоры фар бывают:
  1. Гидравлические (корректировка фар за счет поршней и давления жидкости)
  2. Электромеханические (корректировка фар за счет электричества)
  3. Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 «СиличЪ-Зенит».
Для чего вообще меняют гидрокорректор ВАЗ 2110 на электрокорректор (электромеханический корректор фар)?Наверное в первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на десятку владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).На ВАЗ 2110 можно установить несколько разновидностей электрокорректоров:
  1. Штатный электрокорректор ВАЗ 2110 (ЭМКФ-41)
  2. Электрокорректор от другой марки автомобиля (например от ГАЗа)
Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110
Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто:
  1. Демонтировать гидрокорректор ВАЗ 2110
  2. Установить электрокорректор для ВАЗ 2110 в штатные места
  3. Провести проводку вместо трубок гидрокорректора
  4. Подключить электрокорректор ВАЗ 2110
Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора в десятку более детально:Отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки. Меняем уплотнительное кольцо. Устанавливаем механизм электрокорректора.

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *