Разное

Где находится предохранитель бензонасоса ваз 2115 – Предохранитель бензонасоса ваз 2115 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Предохранитель бензонасоса ваз 2115 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Предохранители ВАЗ 2115 (Монтажный блок)

Достаточно распространенным вариантом поломки в автомобилях, является отключение электрического оборудования транспортного средства. Достаточно часто это связано с тем, что перегорел предохранитель. Чтобы быстро исправить такую проблему, необходимо точно знать, где расположен предохранитель, который отвечает за отключившийся электронный узел автомобиля, а также как его заменить.

Где расположены предохранители

Конструкция ни одного транспортного средства не предполагает разброса предохранителей по разным местам. В каждом автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2115, все предохранители расположены в специальном блоке, который называется блоком предохранителей.

Как и на большинстве машин, на ВАЗ 2115 имеется два блока предохранителей. Один из них находится в салоне машины, под приборной панелью, а второй в подкапотном пространстве, около левого стакана.

Какие предохранители располагаются на ВАЗ 2115

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали неисправности модуля зажигания на ВАЗ 2115. его ремонт и замену своими руками.

Каждый предохранитель, который расположен в блоке предохранителей транспортного средства, имеет свою маркировку, по которой можно определить, за что он отвечает:

1. «К1» — данный элемент блока предохранителей, несет ответственность за реле системы очистки фар.
2. «К2» — тот элемент блока предохранителей, несет ответственность за реле системы переключение поворотных огней, а также за аварийную сигнализацию.
3. «К3» — отвечает за систему очистки лобового стекла.
4. «К4» — отвечает за контроль работоспособности ламп.
5. «К5» — отвечает за систему электростеклоподъемников.
6. «К6» — отвечает за звуковые сигналы.
7. «К7» — отвечает за систему обогрева заднего стекла.
8. «К8» — отвечает за освещение дорожного полотна в режиме дальнего света.
9. «К9» — отвечает за освещение дорожного полотна в режиме ближнего света.
10. «F1» — «F20» — это особые плавкие предохранители.

Устройство блока предохранителей на ВАЗ 2115

Салонный блок предохранителей, является несколько иным по структуре, нежели тот, что расположен под капотом. В него входит электронный блок управления, три предохранителя, а также три реле.

Также как и в блоке предохранителей расположенном в подкапотном пространстве, тут каждый предохранитель имеет свое предназначение.

Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.
2. Предохранитель, который отвечает за реле электрического вентилятора радиатора, клапан, который расположен на продувке адсорбера, а также за ДМРВ, ДК и ДС. Сила тока этого предохранителя составляет 7,5 ампер.
3. Предохранитель, который отвечает за ЭБУ. Сила тока на этом предохранителе составляет 7,5 ампер.

Еще, чтобы полностью разбираться в блоках предохранителей, вам стоит знать о реле, которые расположены в салонном блоке предохранителей.

Ниже, вы можете найти их описание сверху вниз:

1. Реле, которое отвечает за включение бензонасоса.
2. Реле, которое отвечает за включение электрического вентилятора радиатора системы охлаждения.
3. Главное реле.

Как определить сгоревший предохранитель и заменить его?

Как мы уже говорили выше, каждый предохранитель, который расположен в автомобиле, отвечает за свое электрическое оборудование. В связи с этим, вам нужно лишь посмотреть на крышку блока предохранителей, и по схеме, которая на нее нанесена, определить место положения нужного предохранителя.

Чтобы добраться до самих предохранителей, достаточно одной рукой нажать на защелку, а второй открыть крышку блока предохранителей.

Как удостовериться, что предохранитель сгорел?

Существует два основных способа оценки работоспособности предохранителя. Первый, более простой, но менее надежный – «на глаз». Для этого вытащите предохранитель, и посмотрите, цела ли его средняя часть.

Второй метод проверки предохранителя является более качественным. Вам нужно включить зажигание и поочередно замерить напряжение на контактах предохранителя. Если на одном оно есть, а на втором отсутствует, то предохранитель перегорел.

В заключении хотелось бы отметить, что если ваши предохранители перегорают достаточно часто, то вам следует проверить всю проводку транспортного средства. Это требует серьезного опыта и специфических знаний. Если вы ими не обладаете, то лучше обратитесь к опытному специалисту на станцию технического обслуживания.

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

Где находится

Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

— замыкание в электроцепи;

— выход из строя реле бензонасоса;

— низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Как определить неисправность

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

— выключите зажигание;

— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;

— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;

— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;

— при исправных реле топливный насос должен заработать;

— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;

— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

топливный насос ваз 2115

Подскажите пожалуйста,сегодня весь день ездил,машина заводилась как всегда. А час назад нужно было отъехать не заводитсяи топливный насос не гудит как обычно. У меня год назад такое уже было пробовал поменять топливный носос ни чего не изменилось. Отогнал частнику он сделал,но не сказал чего заменил,сказал всё равно не поймёшь,может кто сталкивался или знает подскажите пожалуйста,ну очень завтра нужна машина,а сервисы полюбому не будут работать.

Обсуждение закрыто модератором

Противоугонка имеет связь с топливной системой? Если установлен запорный клапан или дополнительная защита на питание топливного насоса, то может быть вина глючной противоугонной системы.

ну и ремонтник у вас деньги берет, проблему не чинит, и еще посылает.

Инструкция. реле бензонасоса- находится под торпедой. со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. видем планку с тремя реле и предохранителями. реле насоса самое нижнее. его предохранитель тоже в самом низу.

при повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. после пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя.

на бензонасос приходит 3 провода. первый +. второй минус, третий датчика уровня топлива.

чтобы проверить, подаётся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). один провод на минус разьёма, второй на + разьёма насоса. если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос подаётся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри. если нет, то снимаем минусовой провод с разьёма и подключаем его на массу кузова, ещё раз поварачиваем ключ. лампа зажглась- неисправен минусовой провод. если нет, то нет плюса. проверяем плюс на реле. если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идёт под кавролином пола, и нередко его перебивают.
Взято отсюда.
http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-79/t437.html

паниван прав
надо сначала убедится что на кемы БН подается напряжение.
Питание на БН идет через особый силовой предохранитель, а цепь замыкается особым реле. Про его то щелчок вам и пишут. Вся это байда находится на отдельной плате.
Часто сигналки встраиваю цепь включения реле БН свой размыкатель, что бы ежели чего разрывать эту цепь и выключать БН.

Начни с ответа на вопрос — Реле щелкает?

вобщем она заодится как будто не хватает бензина потрясётся немного и глохнет

После включения зажигания не заводи авту, а послушай не только жужжание насоса, а щелкает ли реле.
Если не заводишь двигло, то насос отключается через несколько секунд. Щелканье реле будет слышно.
Если реле щелкает, то надо смотреть цепи насоса и сам насос.
Если реле не щёлкает, то начать с предохранителя или самого реле.

сейчас пробовал не щёлкает,можно поподробнее пожелуйста какое реле,предохранитель и где они расположены?

Насколько помню, реле под торпедой. Сними справа, слева от ног пассажира, панель. Там можно посмотреть.
Щелкало где=то там у Меня. Но Самому приходилось там только реле вентилятора менять.
Поищи в инете зарулевскую камасутру (книжку по ремонту 2113 14 15 ЗаРулем). Там в картинках всё подробно.

А вообще советую купить на всякий случай.

Вот такая у Меня была
На в вскидку из Яндекса
http://www.torrentino.com/torrents/176649

Источники: http://vazgarage.ru/vaz2115/elektrooborudovanie2115/764-predohraniteli-vaz-2115.html, http://vz15-up.ru/lkt/predohranitel-benzonasosa-vaz-2115.html, http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2797581/

ladafakt.ru

Реле бензонасоса ВАЗ 2115: где находится?

Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок.

Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века.

Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене. Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания.

ВАЗ-2115 – особенности

ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.

Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания.

Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации.

Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие. К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем.

Читайте также: Замена вентилятора печки ВАЗ-2115

Расположение реле стартера на ВАЗ-2115

На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя.

После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными.

ladaautos.ru

Где предохранитель бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится

ГлавнаяВаз 2110Где предохранитель бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится

Реле бензонасоса ваз 2115 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2115 и как его найти

Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок.

Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века.

Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене. Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания.

ВАЗ-2115 – особенности

ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.

Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания.

Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации.

Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие. К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем.

Расположение реле стартера на ВАЗ-2115

На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя.

После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

Где находится

Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

— замыкание в электроцепи;

— выход из строя реле бензонасоса;

— низкое качество са

motorsmarine.ru

ВАЗ 2115 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

automn.ru

Не работает бензонасос на Ваз 2115

На автомобилях ВАЗ-2115, выпущенных в 2000 году и позже, устанавливаются инжекторные двигатели, а это значит, что бензонасос, расположенный в топливном баке, будет электрический. Проверка работы такого бензонасоса, осуществляется каждый раз перед пуском двигателя. Причём водитель, должен это делать правильно. Включив зажигание, Вы должны услышать шум работы включившегося на несколько секунд бензонасоса. Необходимо дождаться, когда этот шум прекратится и только затем запускать двигатель. Делается это для того, чтобы система питания успела пройти тест на её исправность.

Если, при включении зажигания водитель не услышит шума работы бензонасоса, то можно попробовать снять на несколько минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи, делается это для сброса ошибок в блоке управления, а затем вновь включить зажигание. Если эти действия не помогли заставить работать бензонасос, тогда придётся снимать крышку, расположенную на консоли в ногах у переднего пассажира и проверять состояние 15-ти амперного предохранителя, а заодно и реле. Они расположены в самом низу, из тех трёх реле и предохранителей, которые там стоят.

Убедившись в том, что предохранитель цел, а реле исправно, дальше, следует проверить, подаётся ли напряжение на клеммы бензонасоса. Сделать это можно при помощи контрольной лампы, подсоединив её к клеммам плюс (розовый провод)и минус (чёрный провод) штекерной колодки бензонасоса. Всего клемм в этой колодке там три, кроме плюса и минуса есть ещё клемма (серый провод) на указатель уровня топлива.

Если после включения зажигания контрольная лампа загорится, то напряжение на клеммы бензонасоса, подаётся, и неисправность придётся искать в нём самом. Но, нужно учесть, что если напряжение на клеммах будет ниже 12 вольт то, бензонасос работать не будет. Поэтому, наличие напряжения, лучше проверять при помощи тестера. А также следует знать, что часть автомобилей ВАЗ-2115 комплектуется бензонасосами, у которых в колодке имеется четыре провода, в следствии, иной схемы управления бензонасосом.

А если контрольная лампа не горит, тогда нужно будет прозвонить плюсовой и минусовой провода, на предмет их обрыва или потери контакта в соединениях. Учитывая то, что провода от реле к бензонасосу идут под ковролином пола, имеется возможность их повреждения ногами задних пассажиров.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *