Разное

Где находится реле бензонасоса на ваз 2110: Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Содержание статьи

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Читайте также

  • Реле бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Решено! Калина Где Находится Реле Бензонасоса?

Реле находится в дополнительном блоке предохранителей. Этот блок

находится слева от пассажира и закрыт декоративной крышкой, которая крепится на одном саморезе. Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа.

Как проверить реле бензонасоса Лада Калина?

Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

Как замкнуть реле бензонасоса Калина?

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Где находится реле бензонасоса на Ваз 2112?

Реле бензонасоса расположено с левой стороны ног переднего пассажира, там, где расположено рядом три реле и три предохранителя. Реле бензонасоса находится ровно посередине под цифрой «5». Рядом, также расположен и предохранитель под цифрой «3».

Как определить работает ли бензонасос на калине?

Её исправность можно проверить тем же тестером. Для этого отсоедините от бензонасоса провода и поставьте прибор в режим омметра. Его щупы нужно присоединить к контактным клеммам устройства. Тестер должен показывать какое-то сопротивление (для каждой модели насоса оно свое).

Как проверить исправность реле топливного насоса?

Проводят диагностику реле ТН следующим образом: подключают лампочку между выходами 85 и 86. Если лампочка не горит после зажигания – реле неисправно. Ещё одни вариант: ставим перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания БН заработал, то реле сломано.

Почему не работает топливный насос?

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание.

Какие контакты замкнуть на реле бензонасоса?

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Как проверить реле бензонасоса Лада Гранта?

Проверка бензонасоса Лада Калина/ Гранта

  1. Включаем зажигание
  2. Снять реле бензонасоса
  3. Подать +12В на контакт №11 диагностической колодки, либо поставить перемычку между 87 и 30 выводами реле
  4. Проверить на слух включение топливного насоса

Как работает реле топливного насоса?

Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты; Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя.

Где находится реле бензонасоса на Ваз 2110?

Какой предохранитель на бензонасос на ваз 2110 Узел располагается во втором вспомогательном блоке в ногах пассажира. Вскрыв его можно увидеть в наличии 3 плавких вставки и 3 реле. Так вот то что нужно находится по середине панели. То есть второй номер с любой стороны.

Где находиться реле бензонасоса на ваз 21099?

Он находится под полкой передней панели, которая расположена ниже бардачка. Когда открутите винты крепления, то блок из трёх реле и трёх предохранителей на проводах опустится ниже, так удобнее будет с ним работать. Проверить нужно будет крайний правый предохранитель и состояние его контактов.

Где находиться реле топливного насоса на ваз 2110?

На ВАЗ 2110 реле четырехконтактное и рассчитано на ток в 30 Ампер. Реле бензонасоса на «десятке» (инжектор) расположено в салоне авто, под приборной панелью, возле центральной консоли.

Как в домашних условиях проверить топливный насос?

Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания.

Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Как проверить бензонасос на десятке?

Проверка бензонасоса инжектора ВАЗ 2110

  1. Для начала проверьте исправность цепи бензонасоса.
  2. Снимите с бензонасоса колпачок штуцера и надавите отверткой на золотник.
  3. Проверьте давление в топливной рампе, оно должно быть на уровне 2,8-3,2 бар, если давления топлива ниже, следует проверить магистраль подачи топлива.

Электросхема бензонасоса в инжекторном ВАЗ 2110

На чтение 3 мин. Просмотров 4.8k.

электросхема бензонасоса ваз 2110 инжектор, ее устройство, принцип работы, а также способы проверки основных неисправностей в электро цепи бензонасоса.

Автомобиль Ваз 2110 с системой инжектор даже через несколько лет после того как модель сняли с производства по-прежнему весьма популярен среди автолюбителей. Главные причины этого — простота обслуживания и надежность машины. Однако есть и негативные моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор очень часто бывают проблемы с электроникой. Электросхема достаточно сложна для русского автомобиля и насчитывает 75 элементов.

Однако самое слабое место топливный насос.

Его электросхема выглядит следующим образом:

  • Основным является реле бензонасоса, там установлены все необходимые предохранители.
  • Далее, электросхема расходится от одного из предохранителей к колодке диагностики и самому устройству.
  • От следующего  к главному реле и форсункам.
  • Далее, электросхема идет к электронному блоку управления.
  • Также электросхема топливного насоса идет к аккумулятору.

Таким образом, получается, что у ВАЗ 2110 с  инжектор,  насос имеет в своем составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует проверять первыми.

Принцип работы

Дабы вам было проще разобраться в электрической схеме 2110 с системой инжектор, рассмотрим его устройство и сам принцип работы.

Итак, в процессе принимают участие:

  • Электронный блок управления.
  • Реле включения топливного агрегата.
  • Предохранители, которые защищают электрическую цепь устройства от перегрузок.
Электросхема ВАЗ 2110

На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа зажигается на один оборот. Прежде чем завести двигатель прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.

Неисправности в электросхеме

Теперь, когда вы знаете устройство агрегата, давайте разберемся, что делать в случае его неисправностей. Итак, если он не подает признаков жизни – проблема, скорее всего, в перегоревших электродеталях.

Искать их нужно не в электрическом блоке, а непосредственно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс выглядит следующим образом:

  • Первым делом найдите предохранители. Они располагаются около передней консоли с правой пассажирской стороны. Там необходимо отыскать пластиковый щиток и демонтировать его. (Крепится деталь на трех саморезах).
  • Там вы обнаружите три предохранителя и столько же реле.
  • Реле, расположенное, по центру питает топливный. Слева от него располагается тот, который защищает форсунки. Его необходимо вынуть и проверить на работоспособность. Если, деталь окислилась зачистите контакты. Если видимых повреждение нет, возможно, предохранитель перегорел и его придется заменить.

Если же не помогают вышеперечисленные методы, более активно вмешиваться в электрическую систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По незнанию можно только навредить автомобилю.

Топливный агрегат перестанет работать и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам.

Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110

Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание при этом слышен щелчок реле и жужжание насоса. Через 3-5 секунд опять слышен щелчок реле и насос замолкают. Включаю  зажигание, включается стартер, но двигатель не заводится.  Бензонасос не качает.

Ищу причину отказа бензонасоса путем

 

Поиск причины отказа бензонасоса.

проверки предохранителя, который находится

Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.

Блок реле и предохранителей в увеличенном виде

Вначале проверил предохранитель под номером 3 вынул из гнезда осмотрел состояние контактов и прибором проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)
это не помогло, далее проверил реле под номером 4. Снял реле и поставил заведомо исправное. Где взять исправное реле?

Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле “дальний свет” оно точно такое же как и реле бензонасоса. Это не помогло, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.

Далее открывается перед нами люк и под ним бензонасос.

Проверка целостности цепи питания бензонасоса.

Прежде чем произвести выше указанные действия я проверил цепь питания (+)(-) то есть масса бензонасоса на разъёме под номером 5 прибором можно и контрольной лампой  результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6

Может случиться что не будет цепи питания (+) или (-) на разъеме под номером 5. Минус (-) не приходит на разъем. Нужно проверить место соединения (-) с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.

Место подключения минуса (-) к кузову труднодоступное. Для этого нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.

Извлечение топливного модуля с бензонасосом из топливного бака.

Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные действия как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку

Осторожно вытащил топливный модуль из бака немного, наклонив в сторону правой двери салона. Иначе можно погнуть поводок поплавка датчика указателя топлива (ДУТ)

Поиск причины отказа бензонасоса.

Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил насос напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не смог.

Купил в сборе с поплавком.

Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос нужно стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально. Смотрите далее

Реле бензонасоса ваз 2114 инжектор где находится

Помогите решить проблему, питание не идёт на бензонасос 2114. Предохранители и реле рабочие. Ехали, ехали и . Насос рабочий. Где искать проблему. Вопрос от: Виталик Исаев.Ваз 2114 реле бензонасоса.

Похожие статьи

Где реле смотрели?

Подгорает контакт в верхнем четырехконтактном разъеме на насосе внутри бака.

Как насос проверяли? Проверяйте всю проводку от насоса

Подцепи на премую чего нет плюса или минуса и ездил дальше

Серёжа, целый проверяли

Блин мужики была такая проблема один в один,сидел в тачки читал статьи и в одной парень пишет :а у меня просто отвалился черный провод который ведёт к акуму,я проверил и реально он, поехал дальше

Если насос работает напрямую и проводка целая. Мозги виноваты могут.

Чёрный проводок с акума глянь, так же было

У меня было такое, имоболайзер ибал мозги, провод отвалился от датчика (который рядом с замком зажигания)

Серый провод под обшивкой салона который идёт, питание на нем проверь, если нет проложи новый. Я просто по салону кинул новый провод от реле до насоса и все. На двух машинах так было

Евгений, вот, у меня тоже он частенько мозги ебеи

Где предохранитель смотрел?

Может быть такого что ему мощности тока не хватает

Само то реле хоть срабатывает?

Причин много надо по очереди искать. Дпкв, эбу, сигналка, проводка

У меня была такая проблема, предохронитель с виду целый был, просто переломился перемыкатель, решил проблему новым предохранителем

Проверь провод датчика коленвала, или сам датчик! Было такое всю машину перебрал оказалось провод оборвался!

Если нет искры и не работает насос то вполне может заблокироваться иммобизайзер,на днях столкнулся с такой бедой

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Бензонасос служит для поддержания давления в топливной системе на одном уровне, благодаря чему достигается правильная и стабильная работа двигателя. При его выходе из строя ездить на автомашине попросту не удастся, поскольку мотор будет сразу же глохнуть. В сегодняшней статье мы рассмотрим принципы работы данного устройства, признаки его неисправности, а также расскажем о том, что делать, если не работает бензонасос на ваз 2114.

Конструкция и принципы работы

Бензиновый насос располагается внутри бензобака автомашины и входит в так называемый топливный модуль, в который, помимо самого насоса, включены также:

  • поплавковый датчик, отвечающий за контроль уровня топлива;
  • камера для забора горючего;
  • фильтр грубой очистки из сетчатого материала.

Очень часто при поломке бензонасоса автомобилисты, в особенности начинающие, покупают в автомагазине весь топливный модуль и ставят его вместо вышедшего из строя. Делать этого не стоит, поскольку в подавляющем большинстве случаев ломается только насос, а все остальные компоненты остаются исправными. При этом, стоит целый модуль в два раза больше стоимости одного только бензонасоса.

Сам насос оснащен электрическим двигателем, приводящим в движение мембрану, которая совершает возвратно-поступательные движения и, тем самым, выполняет нагнетание топлива. Для лучшего охлаждения, которое требуется ввиду постоянной работы электромоторчика, насос установлен в баке так, чтобы даже при минимальном уровне топлива происходило его постоянное омывание бензином.

Признаки поломки насоса и поиск неисправностей

Указанием на то, что не качает бензонасос ваз 2114, могут являться следующие признаки:

  1. Двигатель не заводится.
  2. Проработав короткое время, мотор глохнет.
  3. Двигатель троит.
  4. Мотор часто дергается на малых оборотах.
  5. Упало давление в топливной рейке (рампе). В норме оно составляет: для объема 1,5 л — около 300 кПа (+/-20 кПа), для объема 1,6 л — 380 кПа (+/-10 кПа).
  6. После поворота ключа зажигания не слышно вибрации бензонасоса.

Если у вашей машины появились приведенные выше «симптомы», то не следует сразу же спешить с выводами. Многие из них являются достаточно общими, характерными для целого ряда неполадок, и лишь три последних признака явно указывают на неисправность бензонасоса.

Причин же того, почему именно данное устройство вышло из строя, может быть несколько, в том числе:

  • сгорел предохранитель;
  • сломалось реле бензонасоса 2114;
  • отошел или окислился контакт массы;
  • окислились контакты бензонасоса;
  • сгорел электромоторчик;
  • вышел из строя сам насос.

Начинать поиск, как и в большинстве других случаев, следует с проверки предохранителя. Находится предохранитель бензонасоса ваз 2114 в небольшом черном ящичке, расположенном на корпусе электронного блока управления. Он рассчитан на максимальную силу тока в 15 А, а его гнездо имеет маркировку fuel pump. Предохранитель следует аккуратно вынуть и проверить. Если он окажется перегоревшим, его нужно просто заменить на новый, рассчитанный на такой же ток.

Если же причина окажется не в предохранителе, то следующим шагом стоит проверить состояние реле. Правда, здесь многие автомобилисты могут задать логичный вопрос — а где находится реле бензонасоса на ваз 2114, ведь его нет в общем блоке? Найти это электронное устройство можно рядом с рычагом ручного тормоза, под торпедой. Чтобы открыть к нему доступ, придется убрать пластик вокруг ручника.

Чтобы проверить исправность реле, достаточно просто повернуть в замке ключ зажигания и внимательно прислушаться. Если реле работает исправно, то будет слышен характерный щелчок. Если же оно вышло из строя, то никакого звука прибор не издаст. Сломанное реле следует заменить на новое, поскольку данное устройство не является ремонтопригодным, да и стоит оно немного.

После проверки реле следует проверить и контакт массы, находящийся неподалеку от него (при манипуляциях с реле он будет хорошо виден). Контакт следует зачистить и подтянуть его крепление к стальному корпусу авто.

Если после всех перечисленных выше действий неисправность так и не удалось найти, стоит проверить состояние контактов в проводке бензонасоса и саму проводку. Последнее сделать можно обычной прозвонкой при помощи мультиметра. В случае, если обнаружится обрыв проводов, следует его устранить — здесь нет ничего сложного. Если же окажется, что проводка исправна, и напряжение поступает на насос, но он не работает, следует проверить его контакты.

На корпусе бензонасоса расположены не два, а целых три разъема — положительный, отрицательный и контрольный (для уровня топлива). К плюсовому и минусовому разъему следует подключить 12 вольтовую лампочку и повернуть ключ зажигания. При исправных контактах лампочка загорится.

Если же этого не произойдет, следует хорошенько зачистить контакты мелкой шкуркой или тряпочкой с керосином, после чего вновь провести эксперимент. Если лампочка вновь не загорится, значит причина кроется глубже.

Следующим этапом в поиске неисправностей насоса должна стать проверка работоспособности его моторчика. Выполнить ее можно при помощи все той же лампы — подключив контакты лампы к включенному в бортовую сеть моторчику, следует повернуть ключ зажигания.

Если лампочка не реагирует — нужно хорошенько зачистить контакты электродвигателя, после чего повторить опыт. Если же лампочка моргнула, а моторчик никак не реагирует на поступающее напряжение, значит он вышел из строя и пора покупать новый.

В некоторых случаях даже после зачистки клемм исправный моторчик может не реагировать на включение сети питания. В этом случае можно попытаться перепаять клеммы, удалив с них слой припоя и нанеся его заново.

Как поменять насос

Если выяснится, что и реле на бензонасос ваз 2114, и моторчик, и контакт массы, и все остальные электрические элементы цепи исправны, останется лишь заменить испорченный насос на новый.

Сделать это можно так:

  1. Отключить клемму массы АКБ.
  2. Слить горючее из бака.
  3. Демонтировать задние пассажирские сиденья.
  4. Снять пластиковую крышку, закрывающую насос.
  5. Отсоединить провода и шланги, идущие к насосу.
  6. Выкрутить крепеж бензонасоса при помощи ключа на 7.
  7. Извлечь насос из бака.

Установка нового бензонасоса производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу можно почерпнуть из видео ниже:

Не включается главное реле ваз 2110

Три причины, при которых главное реле автомобиля не включаетсят.

В данном материале речь идёт об автомобиле с инжектороным двигателем. Допустим, происходит следующее, вы включаете зажигание, в результате на соединённый с ним вывод контроллёра начинает поступать электрический ток. Одновременно должно включиться и главное реле, после чего электропитание начнёт поступать согласно электрической схеме на другие потребляющие его объекты. Но, главное реле не включается…
Последствия этой неисправности всегда заметны. Двигатель просто в такой ситуации не заводиться потому, что не подаётся электропитание ни к его форсункам, ни к системе зажигания, ни к тому реле, которое обеспечивает работу бензонасоса и так далее.

Обычно, у большинства модификаций автомобилей ВАЗ, главное реле находится примерно там же, где расположены предохранители и реле охлаждающего радиатор вентилятора и бензонасоса, то есть, в салоне, на полке, находящейся справа под панелью управления, ближе к месту пассажира. Чтобы найти главное реле у автомобиля ГАЗ придётся открыть капот и опустить взгляд на переднюю стеку салона напротив пассажирского кресла.

Итак, рассмотрим ситуацию, при которой вы включили зажигание, но звука, которым сопровождается включение реле, не услышали. Значит, первое, что вам необходимо сделать, это убедиться, что электрический ток присутствует на контактах, соответствующих этому реле – №№ 85 – 86. Для этого вам необходимо воспользоваться контрольной лампой, потребляющей не более 0,25А, соединённой с «минусом», которая при включённом зажигании должна загореться. Если в результате тестирования, вы обнаружите, что света в контрольной лампочке нет, то это значит, что к главному реле электрический ток не подаётся.

Причины неисправности могут быть следующие:


Во-первых, — нарушен контакт, между главным реле и его колодницей.
Во-вторых, — нарушена целостность проводки на участке между контролёром и реле или между «минусом» и корпусом мотора. Если проводка окажется в порядке, то ищите третью причину.
В третьих,- вышел из строя контролёр. Для автомобилей ГАЗ — это очень типичная неисправность, когда в результате попадания влаги или в результате обрыва отрицательного провода, контролёр перестаёт работать.
Теперь рассмотрим другую ситуацию, при которой вы включили зажигание и услышали характерный звук, которым сопровождается запуск реле в действие, но этого по факту не происходит. В этом случае проверьте наличие электропитания на контактах № 30 и №87.

Причины неисправности могут быть следующие:

Во-первых, если после тестирования контрольной лампой, одна клемма которой соединена с «минусом», а вторая коснулась разъёма № 87, свет в лампочке не загорелся, значит, причиной сбоя может служить отживший своё предохранитель или прохудившаяся проводка.
Во-вторых, если контакт клеммы лампы с разъёмом № 87 зажигает лампочку, а с разъёмом № 30 – нет, то причина неисправности в самом реле. Возможно, его контакты уже перегорели, и оно нуждается в замене. В разных модификациях ВАЗ старое реле можно заменить любым другим, имеющемся на монтажном блоке, будь-то реле поворотов или других световых сигналов.

Есть ещё одна причина, при которой главное реле может не сработать при включении зажигания, но к поломке это не имеет отношения.
Дело, в данном случае заключаться, в схеме подключения противоугонной системы, которая предусматривает блокировку электрической цепи во многих подозрительных, по мнению установленной программой защиты, ситуациях. Возможно, в системе появился сбой, а возможно в период вашего отсутствия, кто-то потревожил систему, и она включила блокировку, поэтому главное реле не сработало.

Схема предохранителей и реле на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, сегодня мы Вам покажем, где располагаются предохранители и реле на ВАЗ 2110, 2111, 2112, а так же, за что каждый из них отвечает. Часто электроприборы на автомобиле выходят из строя, а самой распространенной причиной является сгоревший предохранитель или реле, поэтому сначала поменяйте именно их, а уже потом ищите причину где-то в другом месте.

Если вы хотите безопасно пользоваться смартфоном, находясь за рулем своего автомобиля, то установите на свое устройство Ассистент Дуся для андроид отсюда. Активировать эту программу можно с помощью голосовой команды или жеста на экране смартфона. Кроме того, она имеет множество дополнительных функций, которые могут быть полезными в самых разных ситуациях. При необходимости команды для управления этим приложением можно отправлять даже через Telegram.

Предохранители находятся под рулем слева, прямо под включателем света и габаритов

Блок предохранителей

Обозначение предохранителей:

Блок предохранителей

F1 — 5A — Лампы освещения: приборов, габаритов на приборной панели, номеров, подсветка багажника, левые габариты

F2 — 7,5A — Ближний свет (левая фара)

F3 — 10A — Дальний свет (левая фара)

F4 — 10A — Передняя правая противотуманная фара

F5 — 30A — Электрические двигатели стеклоподъемников дверей

F6 — 15A — Переносная лампа (прикуриватель)

F7 — 20A — Звуковой сигнал, вентилятор радиатора

F8 — 20A — Элемент обогрева заднего стекла

F9 — 20A — Очиститель и омыватель лобового стекла

F10 — 20A — Резервный

F11 — 5A — Лампы габаритного света правой стороны

F12 — 7,5A — Ближний свет (правая фара)

F13 — 10A — Дальний свет (правая фара)

F14 — 10A — Противотуманная фара (левая)

F15 — 20A — Электрический обогрев сидений

F16 — 10A — Поворотники, аварийный сигнал

F17 — 7,5A — Освещение салона, подсветка замка зажигания, стоп сигнал

F18 — 25A — Отопитель салона, подсветка бардачка, прикуриватель

F19 — 10A — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света, блокировка замков дверей.

F20 — 7,5A — Противотуманные задние фары

Дополнительный блок реле находится с левой стороны в ногах пассажира

Дополнительный блок реле и предохранителей

Обозначения реле и предохранителей:

Дополнительный блок реле и предохранителей

1. Модуль зажигания
2. Датчики подогрева, расхода воздуха, скорости
3. Топливные форсунки, насос, реле
4. Вентилятор
5. Бензонасос
6. Зажигание

Где находится предохранитель на ВАЗ 2110 от бензонасоса?

Блок расположен во втором вспомогательном блоке у ног пассажира. Открыв его, можно увидеть 3 предохранителя и 3 реле. Вот то, что вам нужно, находится в середине панели.

Где находится главное реле зажигания ваз 2110?

Обычно у большинства модификаций автомобилей ВАЗ , главное реле находится примерно там же, где предохранители и реле вентилятора охлаждения и радиатора бензонасоса, то есть в салоне, на полке, расположенной на прямо под панелью управления, ближе к пассажирскому сиденью.

Где находится реле зажигания ВАЗ 2110?

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Монтажный блок реле и предохранителей расположены с левой стороны рулевой колонки в панели приборов.

Какой предохранитель отвечает за топливный насос?

Где

комната Текущая сила, Описание
F4
F4 10
F5 30 Двери Двери моторы
F6
F6 15 портативной лампы (розетка)
дополнительно F13 15 бензиновый насос

Как закрыть реле топливного насоса?

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе снять реле и замкнуть контакты 30 и 87 на разъеме коротким проводом диаметром 1,5 мм.На моделях 520i/525i/524td реле бензонасоса коричневого цвета, а на 530i/535i оранжевого цвета.

Как проверить работу топливного насоса ВАЗ 2110?

Проверка форсунки ТНВД ВАЗ 2110

  1. Сначала проверьте исправность цепи ТНВД. …
  2. Снимите заглушку с топливного насоса и нажмите на клапан отверткой. …
  3. Проверить давление в топливной рампе, оно должно быть на уровне 2,8-3,2 бар, если давление топлива ниже, то должно проверить магистраль подачи топлива.

Какой предохранитель отвечает за бензонасос на десятке?

Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2110 номер F 18 на основной панели. Он отвечает за питанием впрыска тэн .

Где находится предохранитель топливного насоса?

С так называемой «высокой» панелью Предохранитель топливного насоса расположен слева в районе ног переднего пассажира. Что касается панели «европейцев» на ВАЗ, то в этой версии этот элемент в цепи ТНВД находится под регуляторами управления отопителем салона (печкой).

Для чего реле топливного насоса?

Реле Топливный насос используется для управления топливным насосом. Проще говоря, этот электронный блок по команде ЭБУ подает или прекращает подачу питающего электрического напряжения на бензонасос .

Как проверить проводку топливного насоса?

Проверка напряжения топливного насоса осуществляется с помощью мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) необходимо подключить к клеммам питания топливного насоса … Включите зажигание и снимите показания прибора. 12-12,5 вольт нормальное рабочее напряжение.

Расположение предохранителей и реле. Не работает бензонасос на Чери Амулет Амулет › Блог › Топливный насос Чери Амулет

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно вдали от населенных пунктов. Причин таких проблем может быть много, и одной из них может быть выход из строя бензонасоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это забитый топливный фильтр в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем подробно останавливаться на засорении фильтра, а остановимся подробнее на проблемах с электрической частью.

Как найти и устранить проблему

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего двигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением проблем, появившихся в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в своем распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться.Проверку следует начинать с блока предохранителей и реле, которые расположены в коробке воздухозаборника. Их всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает непосредственно топливный насос, а второй является основным для топливной системы. Для проверки их можно заменить на новые; хорошо подходят такие устройства от автомобилей ВАЗ с четырьмя опорами. В том случае, если проверка предохранителей и замена реле не устранили проблему, придется продолжить поиски дальше.Теперь нужно добраться до бензонасоса.

В открытом багажнике поднимите коврик с правой стороны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Для этого откручиваем и снимаем крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если открутить три винта. Проверка начинается с отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения питания на его контактах. Обратите внимание на наличие «земли» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если проблем с наличием напряжения не обнаружено, следует проверить топливный насос.

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автосигнализацию, особенно если она не была установлена ​​на заводе-изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания помпы автосигнализацией. Также нельзя исключать из виновников подобных проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Под капотом Chery Amulet устанавливаются блоки предохранителей:

  • на левый брызговик;
  • под коробом воздухозаборника;
  • на правый брызговик;
  • на аккумуляторе.

Их расположение отмечено на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондиционера и фар.
  2. Блок защиты охлаждающего вентилятора.
  3. Блок защиты силовых цепей электроснабжения.
  4. Блок защиты впрыска топлива.

Кондиционер и защита фар

Добраться до элементов защиты электрических цепей фар и кондиционера можно, сняв крышку блока.Для этого достаточно нажать на две боковые защелки.

После снятия крышки получаем доступ к реле и предохранителям.

Назначение их указано в таблице.

Предохранители вентилятора системы охлаждения

Доступ к защитным элементам электрических цепей вентиляторов системы охлаждения открывается после снятия крышки блока. Открывается нажатием на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, назначение которых указано в таблице.

Защита силовой цепи

Плавкие вставки, защищающие силовые цепи бортовой сети автомобиля, располагаются на выводе «+» аккумуляторной батареи, назначение их указано в таблице.

Предохранители системы впрыска топлива

Предохранители, защищающие систему впрыска топлива, расположены под крышкой воздухозаборника. Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, необходимо вынуть блок из-под коробки воздухозаборника, предварительно открутив гайку, крепящую его кронштейн.

Размещение элементов в нем указано на фото, а их назначение приведено в таблице.

Проверка и замена предохранителей

Водители вспоминают о предохранителях только в случае выхода из строя любого электромеханического узла или электронного устройства, которым оснащен их автомобиль. Устранение неисправности в этих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответствующих блоках. Прежде чем приступить к проверке, вам необходимо:

  1. Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0» (БЛОКИРОВКА).
  2. Обесточить все включенные электроприборы, которые могут работать при выключенном зажигании.

Затем нужно найти плавкую вставку, которая защищает вышедшее из строя устройство, и осмотреть его. Неисправный предохранитель идентифицируется по перегоревшей вставке, которая видна сквозь прозрачный корпус. Вынуть перегоревшую плавкую вставку из гнезда можно с помощью специального пинцета, который фиксируется в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет. Заменив его, проверьте работоспособность вышедшего из строя устройства.

Совет! После проверки элемента, защищающего цепь неработающего устройства, специалисты рекомендуют проверить все предохранители в блоке. Только убедившись, что все они рабочие, можно переходить к дальнейшему устранению неполадок.

Есть несколько правил, с которыми необходимо ознакомиться, приступая к замене плавких вставок:

  1. Если вместо перегоревшей установить вставку, рассчитанную на меньшую силу тока, то она может сразу перегореть.Но это не будет свидетельствовать о неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с более высоким номинальным током, чем у перегоревшего, значительно увеличивает риск выхода из строя защищаемого им устройства.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с соответствующим номиналом тока перегорает мгновенно, то это свидетельствует о серьезной неисправности, которая может привести даже к возгоранию проводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не нашлась плавкая вставка нужного номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, но предохраняющих устройств, без которых некоторое время можно обойтись (прикуриватель, магнитола, внутреннее освещение и др.).

Важно! Блоки предохранителей Чери Амулет могут конструктивно отличаться от описанных выше. Это связано с изменениями, внесенными в конструкцию и оснащение автомобиля в разные годы его выпуска. По тем же причинам их количество и место установки могут различаться.

  • Блок предохранителей Lancer 9
  • Фильтр воздушный Лада-Ларгус
  • Как выглядит ШРУС: фото ШРУСа
  • Отзывов о ШРУС Febest

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителя

Маркировка/символы За что отвечает (с описанием)
Ф (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
Ф (Ф-2) / 5 Бронирование
Ф (Ф-3) / 10 Бронирование
Ф (Ф-4) / 10 Бронирование
Ф (Ф-5) / 20 автомобильный сигнал
Ф (Ф-6) / 30 центральный замок
Ф (Ф-7) / 30 Бронирование
Ф (Ф-8) / 20 Система электропитания
Ф (Ф-9) / 10 Стеклоочистители
Ф (Ф-10) / 10 Омыватели фар
Ф (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
Ф (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (опция)
Ф (Ф-13) / 30 Контроллер АКПП
Ф (Ф-14) / 30 Нагреватель печи, прикуриватель, внутреннее освещение
Ф (Ф-15) / 10 автомобильная розетка
Ф (Ф-16)/15 Дополнительная электрическая сеть
Ф (Ф-17)/15 аварийка, поворотники
Ф (Ф-18) / 20 Бронирование
Ф (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
Ф (Ф-20)/20 Кислородный датчик
Ф (Ф-21) / 20 Бронирование
Ф (Ф-22) / 20 Электрические стеклоподъемники
Ф (Ф-23) / 20 Система стабилизации курса
Ф (Ф-24) / 20 АБС (АБС)
Ф (Ф-25) / 15 Бронирование
Ф (Ф-26) / 15 Бронирование
Ф (Ф-27) / 20 Освещение перчаточного ящика
Ф (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печь)
Ф (Ф-29) / 15 Система кондиционирования воздуха
Ф (Ф-30) / 20 Топливная система, реле топливного насоса
Ф (Ф-31) / 15 Система безопасности
Ф (Ф-32) / 20 Бронирование
Ф (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
Ф (Ф-34) / 20 боковые зеркала
Ф (Ф-35) / 20 Стоп-сигналы
Ф (Ф-36) / 20 зарезервировано
Ф (Ф-37) / 20 зарезервировано
Ф (Ф-38) / 20 зарезервировано
Ф (Ф-39) / 20 зарезервировано
Ф (Ф-40) / 20 зарезервировано
Ф (Ф-41) / 20 Дополнительно
Ф (Ф-42) / 20 Дополнительно
Ф (Ф-43) / 20 Дополнительно
Ф (Ф-44) / 20 Дополнительно
Ф (Ф-45) / 20 Дополнительно
Ф (Ф-46) / 20 Дополнительно

Схема размещения реле — прерывателей

Обозначение Кто за что отвечает / что обеспечивает
МК 1 Подсветка
МК 2 Внутреннее освещение
МК3 Реле стеклоомывателя
МК4 Бронирование
МК5 Бронирование
МК6 Электронный блок управления силовым агрегатом
МК 7 Бронирование
МК8 Бронирование
МК9 Бронирование
МК 10 Стоп-сигналы
МК 11 Фара
МК 12 дроссельная заслонка
МК 13 Электрические стеклоподъемники
МК 14 Задние противотуманные фары
МК 15 Зажигание
МК 16 Топливная аппаратура
МК 17 Электрооборудование
МК 18 Бронирование
МК 19 Контактная пластина для задних фонарей, стоп-сигналов
МК 20 Блок цифровых датчиков

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Chery Amulet от 4500 руб, аналоги от 3800 руб, реле — прерыватели от 450 руб/шт.

Признаки неисправных предохранителей на Chery Amulet

  • Между предохранителями пролетает искра из-за плохого контакта, обгорания плавящегося элемента;
  • В месте установки блока слышен запах расплавленного, горелого пластика;
  • На панели приборов индикатор указывает на неисправность оборудования;
  • При активации оборудование источника питания неактивно.

Причины выхода из строя предохранителей на Chery Amulet

  • Несоблюдение сроков технического осмотра автомобиля;
  • Закупка неоригинальных запчастей;
  • Нарушена технология установки;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электропроводке;
  • Повреждение изоляции силовых кабелей;
  • Ослаблены контакты на клеммах;
  • Ограничение окисления.

Замена предохранителей на Чери Амулет

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Набор новых модулей реле-выключателей;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны руля отщелкиваем пластиковую накладку, под которой установлен монтажный блок;
  • Находим модуль по серийному номеру, снимаем пластиковым пинцетом;
  • Вставляем новый предохранитель на штатное место, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину по периметру ремонтной площадки, включить стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными упорами;
  • Откройте капот, снимите клеммы питания. Справа за батареей (аккумулятором) находится монтажный блок с реле-выключателями. Осторожно откройте пластиковую крышку, снимите реле, замените его новым.

По аналогии заменяем реле — прерыватели, установленные за воздухозаборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок службы реле-выключателей больше, чем у предохранителей, поэтому их редко меняют. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, крепления блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автосалонов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисного центра

рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушить, при необходимости продуть сжатым воздухом. Избегайте образования и скопления конденсата в пластиковом корпусе.

Купить запчасти, расходные материалы в сертифицированных точках продаж, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний срок службы оригинальных предохранителей, реле — переключателей на Chery Amulet составляет 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно вдали от населенных пунктов. Причин таких проблем может быть много, и одной из них может быть выход из строя бензонасоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это забитый топливный фильтр в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем подробно останавливаться на засорении фильтра, а остановимся подробнее на проблемах с электрической частью.

Как найти и устранить проблему

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего двигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением проблем, появившихся в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в своем распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начинать с блока предохранителей и реле, которые расположены в коробке воздухозаборника.Их всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает непосредственно топливный насос, а второй является основным для топливной системы. Для проверки их можно заменить на новые; хорошо подходят такие устройства от автомобилей ВАЗ с четырьмя опорами. В том случае, если проверка предохранителей и замена реле не устранили проблему, придется продолжить поиски дальше. Теперь нужно добраться до бензонасоса.

В открытом багажнике поднимите коврик с правой стороны, чтобы получить доступ к топливному насосу.Для этого откручиваем и снимаем крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если открутить три винта. Проверка начинается с отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения питания на его контактах. Обратите внимание на наличие «земли» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если проблем с наличием напряжения не обнаружено, следует проверить топливный насос.

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автосигнализацию, особенно если она не была установлена ​​на заводе-изготовителе автомобиля.Некоторые установщики блокируют цепи питания помпы автосигнализацией. Также нельзя исключать из виновников подобных проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Chery Amulet ›


Бортжурнал ›
будьте осторожны если будете снимать топливный насос

прошлым летом, когда подключал доп массу к бензонасосу, решил достать бензонасос и проверить состояние сетки фильтра, что там с поплавком, руки чесались :), сетка оказалась в норме , поплавок был на месте, лезть туда было незачем.Открутил деревянным бруском и молотком, как в инструкции, также установил все обратно, затянул пластиковую гайку руками и потом затянул бруском. Через месяц на заправке залил в горло, и вдруг из машины полил бензин как из бутылки, мы с заправщиком офигели, оттолкнули амулет от насоса в сторону, он засыпал болезненную лужу песком. Я понял, что виновата завинчивающаяся крышка, но я не понимаю, думаю, может треснула горловина на резьбе… в багажнике довольно много вещей, из-под амулета продолжает литься бензин. Вытек объем, который помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, вынул бензонасос, фонариком все проверил, резьба в норме, резинка не подошла, так что не видно, но видимо все поставила на место, резьбу смазала чтоб без проблем скользил и тоже затянул, проверял залив уже в гараже горло бензина из канистры, все сухо! Так резинку не аккуратно укладываешь, а то она при скручивании съедет и можно перегореть.Будь осторожен!
И не лезьте просто так, начитавшись форума, не мешайте механизму работать!

Amuletic › Блог



Топливный насос Chery Amulet

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям автомобилей. Эта заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Стал замечать, что за последние 3-4 месяца стала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил их, ибо старые были уже в ужасном состоянии.Потом решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне назвали стоимость 100-120 грн. (для проверки давления и форсунок). Решил сам собрать прибор для давления топлива. Для этого я купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 коп за 1 см), жидкостный манометр (сантехнический, самый дешевый), шпоры и штуцеры в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Манометр Rail
Первое измерение на холостом ходу показало значение 3.3 бара — очень мало. Стало ясно, что проблема с бензонасосом. После выключения зажигания давление упало практически мгновенно — проблема с регулятором давления топлива.
Побежал в китайский магазин запчастей, где оказалось, что запасных насосов и регуляторов на Амулет нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн). Конечно, следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, нашел отличную зацепку, что насос идет от ВАЗ-2110, а регулятор от ВАЗ-2170 Приора.После всего был куплен и установлен модуль бензонасоса.

Топливный насос

Забыл сфоткать регулятор давления топлива, но модель РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. Есть сложности с заменой насоса — снять и установить топливные шланги в модуль на новый насос. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не погнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (извлеките фишку из модуля насоса и запустите несколько раз, пока не закончится топливо в системе и давление не упадет до 0).
После всех манипуляций завел машину и она явно поправилась — давление стало 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, тяга увеличилась, при этом расход не изменился (проверено на пробеге 400 км.) . Но все же чего-то не хватило :). Решил заодно посмотреть и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — и вот схемы самоочистки валом. Решил почистить сам так как цена 300 грн. Мне было не очень приятно, да и руки росли ровно.Нашел схему, купил все: кнопку, лампочку ВАЗ, самую дешевую, фишку на инжектор, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Это устройство подключается к аккумулятору, а лампочка выполняет роль балласта — чтобы уменьшить силу тока и не сжечь форсунку. В этом случае блок питания не нужен. Экономия очевидна, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал схему, почистил и машина начала взлетать, теперь я могу шлифовать асфальт :). Фото собранного светильника, если интересно, скину позже.
Если вам понравилась статья и было интересно, или если есть вопросы, пишите — помогу, чем смогу. Всем удачи!

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для исключения риска выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело сказать, что элементы внутри агрегата обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в этот автомобиль встроены следующие блоки предохранителей и реле:

  1. Базовый.Расположен под капотом автомобиля.
  2. Крепление. Его можно найти под приборной панелью.

Далее каждый из вышеуказанных блоков будет рассмотрен более подробно.

Базовый

Этот блок находится под капотом автомобиля. В него встроено несколько предохранителей и реле, расположение которых показано на изображении ниже. Также после фото таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

Обозначение Назначение
Автоматические выключатели
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает обогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работу топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33,34 Обеспечивает дальний свет фар.
Реле
Р1 Регулирует работу электронного блока управления.
Р3 Отвечает за работу стартера.
Р4 Отвечает за работу замка зажигания.
Р8 Регулирует работу кондиционера.
Р10.11 Обеспечивает работоспособность дальнего и ближнего света фар.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка, цепи редуктора.

Монтажный блок

Для осмотра составных элементов монтажного блока потребуется снять крышку блока.Для этого выключите зажигание и открутите болты крепления крышки к блоку.

В основном предохранители этого блока отвечают за работоспособность систем и приборов в салоне. Сюда входят элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за обогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получится ни зарядить телефон, ни запереть двери.Также с помощью этих элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена

Эксплуатация автомобиля не всегда протекает без поломок. Нередки случаи, когда определенные устройства или датчики выходят из строя, что приводит к необходимости их замены. Однако перед обращением на СТО рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

Кроме того, вы можете заменить предохранитель самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.Для этого нужно учитывать несколько правил:

  1. Перед началом работы необходимо выключить зажигание, а также убедиться, что клеммы аккумуляторной батареи отсоединены. Это необходимо сделать, чтобы исключить риск поражения электрическим током в процессе замены.
  2. Замена элемента должна производиться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использование металлических инструментов запрещено из-за возможного повреждения электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент необходимо заменить предохранителем того же номинала.Если это требование будет проигнорировано, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ​​ниже:

  1. В первую очередь, как уже отмечалось, глушится двигатель и отключается аккумулятор.
  2. Далее приступаем к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно крепится к блоку с помощью шурупов и специальных креплений.
  3. После снятия крышки блок осматривается на наличие поврежденного элемента.Корпус неисправного предохранителя отличается от исправных темным цветом. Такой оттенок она приобретает из-за того, что внутри элемента произошел пожар, и корпус просто обуглился.
  4. При обнаружении перегоревшего предохранителя его заменяют. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой комплект запасных предохранителей и реле.
  5. По окончании работы крышка устанавливается обратно и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля снова будут работать.Если никакого результата достигнуто не было, то проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на СТО.

Таким образом, автомобиль Chery Fora представляет собой нестандартное транспортное средство нового поколения, оснащенное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная работа машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любой выход из строя предохранителя требует своевременной замены, с чем справится любой автовладелец.

Большинство электрических цепей автомобиля защищены плавкими предохранителями.Мощные потребители тока подключаются через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые расположены в салоне под панелью приборов с левой стороны, в моторном отсеке — рядом с аккумулятором и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлены в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл.10.1.

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/реле Сила тока, А Назначение предохранителя/реле
F1 10 Освещение номерного знака
F2 20 Обогрев заднего стекла
F3 30 Вентилятор отопителя
F4 10 Не используется
F5 20 Не используется
F6 30 Электрические стеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка
F10 20 Переключатель дальнего/ближнего света
F11 15 стеклоочиститель
F12 10 Не используется
F13 15 Противотуманные фары и фонари
F14 30 Термовыключатель
F15 10 указатели поворота
F16 20 Зеркальный привод
F17 15 Муфта привода компрессора кондиционера
F18 15 Лампа освещения салона, освещение перчаточного ящика, аудиосистема
F19 10 Комбинация приборов
F20 15 Не используется
F21 15 Звуковой сигнал
F22 10 Стоп-сигналы
F23 15 прикуриватель
F24 10 Тревога
F25 30 АБС
F26 30 АБС
Р1 Реле стеклоочистителя
Р2 Реле сигнализации

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в моторном отсеке на правом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в моторном отсеке на левом брызговике

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Реле бензонасоса Ваз-2110. Sa unsa nga paagi sa paggamit niini uban sa usa ka pagpagubok

Гид по артикулу, в котором вы найдете реле топливного насоса Ваз-2110.Kini kinahanglan nga diha-diha dayon nga nakita nga ang Mga kalainan tali sa usa ka карбюратор или инжектор топливной системы indeyksiyon mao ang dako. Все, что вам нужно, это настроить на атмосферу в атмосфере на машине, а также на многих электронных компонентах. Вы можете использовать датчики и приводы в США. Apan ang ni — са dugang nga detalye. Una, kini mao ang bili naghunahuna sa unsa ang usa ka топливный насос в верхней части ka, ug dayon, alang sa unsa kini.

Устройство для топливного насоса

Sa pegkatinuod, kini mao ang США ка электрический двигатель nga анг приведенный в действие непосредственно в kasamtangan. Kini adunay usa ka uma обмотка ротора и статора. Болтайте ми-применить к ротору наконечники с особой щеткой на основе графита. Важная информация о двигателе, предназначенном специально для насоса, бомбы для газа. Буса, система подачи топлива по трубопроводу.Включено в работу реле топливного насоса SA Ваз-2110. Kini mao анг са mga tiil са pasahero, са США ка linain нга блока. И это очень важно для плавких предохранителей в цепочке поставок. Dugang pa, в США ка конструктивные юнит Uban в насосе бензина nga датчика давления в танке. Лабораторная работа, связанная с датчиком или ультразвуковым датчиком, может быть изменена.

Операция в системе

Busa, diin man kamo magsugod, kong magalingkod ikaw sa mga sakyanan? Husto кана, makina kaninyo са yawe са са зажигание уг maghulat са США ка pipila ка Segundo Hangtud нга «adunay США ка butang са luyo са pagsaba-саба pag-undang.»У вас есть только один ключевой момент, который может быть использован только в том случае, если вы работаете с насосом двигателя. В конце концов, вы можете использовать двигатель Vaz-2110 зажигания, чтобы закрыть топливный насос, который работает на двигателе. Буса, чтобы управлять топливом в системе с бензином.Уг са diha нга анг bili mahulog ubos са минимальный nga presyon са mahitabo са двигателя питания са gahum уг под давлением. Буса, топливный насос может работать циклически, но при этом качает топливо.

Pipila ka mga ideya nga gigamit sa mga motorista

Ug karon kita kinahanglan nga makig-storya mahitungod sa kaluwasan sa mga sakyanan. Siyempre, bisan кон kini Мао анг США ка tigulang нга Napulo, kini maoy США ка kalooy. Ug sa kaso sa Banal pagpangawat sa tag-iya naghatag sa.Apan kini nagaluwas usahay bisan sa labing yano nga pagpagubok nga mga bloke nga electric sakyanan sa sirkito. В частности, пинагит са гахум са выходной сигнал может сигнализировать о тревоге, поставляемой на сиркито в США, как бензиновый насос Ваз-2110. Инжектор са niini nga kaso laman ang dili motrabaho, sukad sa rail-os dili misaka. Kini mao ang posible usab sa pag-abli gahum sa sirkito ug tibuok electronic pagkontrolar sa unit. Sa laing mga pulong, са диха нга анг зажигания (нга gihatag нга анг sakyanan dili unset) нга дили kamo makabati са США ка «жужжание» gikan са likod са sakyanan.

соединение

С подключением, реле топливного насоса Ваз-2110 — больше, чем электромеханическое устройство. Kini nag-alagad са paghatag са gahum ngadto са nag-unang важный орган в инжекторной топливной системе — насос Перекачка топлива на рейке. Kini mao ang sayon ​​sa pag-ilis, pagpasig-uli lamang siya dili subject. Sa kaayohan sa mga presyo mao na madawat — США ка в среднем стоит 80 рублей. Apan ang labing importante sa tanan sa mga sa ibabaw — kini mao ang sa relay mao ang posible nga sa paggamit sa usa ka gamay nga «alang sa uban nga mga katuyoan», — nga mao, sa pagpanalipod batok sa manunulong.Если вы не используете сигнал, вы можете установить его в США, используя кнопку управления, которая поддерживает электромагнитное реле. Siyempre, nga nahibalo sa iyang paglungtad lamang kamo.

Почему не работает бензонасос на ВАЗ 2110?

Где находится реле и предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110?

Узнать где находится и какой предохранитель бензонасоса на ВАЗ 2110 поможет схема. Блок расположен во втором вспомогательном блоке у ног пассажира.Открыв его, можно увидеть 3 предохранителя и 3 реле. Вот то, что вам нужно, находится в середине панели.

Где находится реле бензонасоса ваз 2110?

Где находится реле топливного насоса ваз 2110 форсунка

Реле топливного насоса (РБ) ваз 2110 форсунка находится в салоне, под панелью приборов, рядом с центральной консолью.

Почему не работает топливный насос?

Если не работает бензонасос, то первым делом нужно проверить зацепление главного реле и реле бензонасоса.Если главное реле не щелкает, то необходимо проверить схему его включения и его исправность. …Если лампа загорается и плохой контакт в соединении между блоком и реле бензонасоса.

Как проверить реле бензонасоса?

Для проверки необходим мультиметр или наличие контрольной лампы не более 0,25 А. Далее следует поочередно измерить напряжение на контрольных клеммах устройства, параллельно зафиксировав контакт на массу.Этот метод позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

Где находится главное реле зажигания ваз 2110?

Обычно у большинства модификаций автомобилей ВАЗ главное реле находится примерно там же, где находятся предохранители и реле вентилятора охлаждения радиатора и топливного насоса, то есть в салоне, на полке, расположенной на справа под панелью управления, ближе к пассажирскому сиденью.

Где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2112?

Реле в блоке дополнительных предохранителей

Реле топливного насоса расположено с левой стороны в ногах переднего пассажира, рядом с ним три реле и три предохранителя.Реле бензонасоса находится ровно посередине под цифрой «5». Рядом также находится предохранитель под цифрой «3».

Где находится бензонасос на ваз 2110?

Для того, чтобы вы увидели этот насос, вам нужно будет снять цельную подушку на заднем сиденье и под ней вы увидите коврик с вырезом, значит вам нужно будет снять этот коврик, а под ним есть крышку которую вы можете видеть на большом фото ниже, винты крепления этой защитной крышки необходимо открутить и после …

Как проверить работу бензонасоса ВАЗ 2110?

Проверка топливного насоса ваз 2110 инжектор

  1. Сначала проверьте исправность цепи топливного насоса. …
  2. Снимите заглушку с топливного насоса и нажмите на клапан отверткой. …
  3. Проверить давление в топливной рампе, оно должно быть на уровне 2,8-3,2 бар, если давление топлива ниже, проверить топливопровод.

Куда идут провода от бензонасоса ваз 2110?

На автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях реле и предохранители расположены на полке под бардачком или под ним.На ВАЗ-2110 и им подобных следует заглянуть в консоль отопителя со стороны пассажира, открутив винты крепления и сняв боковую крышку.

Когда должен включаться топливный насос?

топливный насос начинает работать вместе со стартером. если просто поковырять стартером, то бензонасос поработает пару секунд и выключится. Еще в рекомендациях при пуске двигателя на холодную рекомендуется сначала потыкать стартер, а потом уже через 5 сек запускать.

Как понять, что не работает бензонасос?

Признаки неисправности топливного насоса.

  1. Двигатель не запускается. Звук помпы при включении зажигания или работе стартера не слышен. …
  2. Двигатель не запускается, хотя периодически случаются вспышки в цилиндрах. …
  3. Двигатель запускается, холостой ход в норме. …
  4. Потеря мощности. …
  5. Шум при работе автомобиля.

20.02.2019

Как проверить работает топливный насос?

Для проверки работоспособности топливного насоса необходимо:

  1. Снять топливный шланг с патрубка карбюратора.
  2. Погрузите шланг в специально подготовленную прозрачную бутыль. Активно активируя рычаг ручной подкачки, мы замечаем, насколько сильно и плотно жиклер подается горючим.

Для чего нужно реле топливного насоса?

Реле топливного насоса управляет топливным насосом.Проще говоря, этот электронный блок по команде ЭБУ подает или прекращает подачу электроэнергии на бензонасос.

Где находится реле топливного насоса?

Реле насоса расположено под приборной панелью. При включении зажигания реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильная работа реле сопровождается характерным звуком.

Как проверить реле бензонасоса на Приоре?

Как проверить бензонасос на автомобиле Приора

  1. Повернуть ключ в замке, включив зажигание.
  2. Осторожными движениями снимите реле топливного насоса.
  3. Установите перемычку между контактами 30 и 87.
  4. Прислушайтесь к знакомому звуку перекачиваемого топлива. Если вы слышите, что прокачка идет нормально, можете подвинуть ключ назад.

Как снять бензонасос ВАЗ 2110?

Где находится бензонасос на ваз 2110?

Для того, чтобы вы увидели этот насос, вам нужно будет снять цельную подушку на заднем сиденье и под ней вы увидите коврик с вырезом, значит вам нужно будет снять этот коврик, а под ним есть крышку которую вы можете видеть на большом фото ниже, винты крепления этой защитной крышки необходимо открутить и после …

Как снять бензонасос на ВАЗ 2110?

Снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2110, 2111, 2112: Первым делом отсоединяем клемму от аккумулятора, затем откидываем заднее сиденье в сторону и откручиваем крышку бензонасоса. Далее снимаем разъем с бензонасоса. После этого ослабляем хомут на топливопроводе.

Какой бензонасос лучше на ваз 2110?

На ВАЗ 2110 инжектор лучше всего установить импортный бензонасос, способный выдавать производительность до 7 атм.Он не только прослужит гораздо дольше сам по себе, но и обеспечит более качественную и продолжительную работу форсунки, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.

Где находится реле бензонасоса ваз 2110?

Где находится реле топливного насоса ваз 2110 форсунка

Реле топливного насоса (РБ) ваз 2110 форсунка находится в салоне, под панелью приборов, рядом с центральной консолью.

Где находится реле бензонасоса на ваз 2110?

Какой предохранитель бензонасоса на ваз 2110

Блок находится во втором вспомогательном блоке у ног пассажира.Открыв его, можно увидеть 3 предохранителя и 3 реле. Вот то, что вам нужно, находится в середине панели. То есть второе число с любой стороны.

Как определить неисправность бензонасоса ВАЗ 2110?

Диагностика неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110

  1. Громкий шум, который ранее элемент не издавал.
  2. Автомобиль отказывается разгоняться и не двигается при включении первой или второй передачи.
  3. Автомобиль дергается и странно ведет себя на дороге.
  4. Двигатель внезапно перестает работать.

Почему не работает бензонасос на ВАЗ 2110?

ВАЗ 2110 не качает топливный насос, причины

К основным неисправностям механического устройства относятся: Поломка клапанов. Растрескивание диафрагмы. Деформация корпусов.

Как снять топливный насос с корпуса?

Нажав одновременно 3 ушка по бокам — вынуть колбу с насосом из бензобака. Снизу снимите сетку насоса внизу и отсоедините шланг от насоса.нажимая на маленькие усики — снимаем провода. Сжимаем эту защелку по бокам и тянем вверх, так со всеми тремя, чтобы вытащить из корпуса сам бензонасос.

Как понять что умирает бензонасос?

Признаки неисправности топливного насоса.

  1. Двигатель не запускается. Звук помпы при включении зажигания или работе стартера не слышен. …
  2. Двигатель не запускается, хотя периодически случаются вспышки в цилиндрах….
  3. Двигатель запускается, холостой ход в норме. …
  4. Потеря мощности. …
  5. Шум при работе автомобиля.

20.02.2019

Как измерить производительность топливного насоса?

Проверка работы правого топливного насоса

— Опорожнить мерную емкость перед началом измерения. — Нажмите кнопку дистанционного управления и удерживайте ее нажатой в течение 15 секунд: производительность должна быть не менее 800 см3 / 15 с. Таким образом, проверяется один из насосов, установленных на транспортном средстве.

Сколько стоит бензонасос на ВАЗ 2110?

Топливный насос VAZ 2110

SKU Топливный насос VAZ-2110 (DUT-1) SB Pekar Производитель Pekar 211-1139009
Цена 211-1139009
2 950 ₽ В наличии: 2 шт.
Код 008556

Где находится главное реле зажигания ваз 2110?

Обычно у большинства модификаций автомобилей ВАЗ главное реле находится примерно там же, где находятся предохранители и реле вентилятора охлаждения радиатора и топливного насоса, то есть в салоне, на полке, расположенной на справа под панелью управления, ближе к пассажирскому сиденью.

Как проверить реле бензонасоса?

Для проверки необходим мультиметр или наличие контрольной лампы не более 0,25 А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *