Разное

Газель какая марка машины: Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые

Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.

А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений.

По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


ГАЗ 3111: цена ГАЗ 3111, технические характеристики ГАЗ 3111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3111

ГАЗ 3111, 2001 г

Когда в 1999 году увидел репортаж по телевизору о создании нового легкового семейства ГАЗ 3111 — влюбился сразу. Но обстоятельства позволяли ездить на других представителях завода ГАЗ. И вот, по прошествии 9 лет, когда задумал покупать авто, не колебался ни минуты — только «Волга». «Сайбер» отмёл сразу, 3102 и 31105 поднадоели, стал искать достойный вариант 3111. По истечению недели нашел и купил, о чем ни грамму не жалею.

Машина очень удачная в плане инженерной мысли. Четкая управляемость, низкий уровень шума, комфорт — всё это заставляет испытывать чувство гордости за отечественный автопром. А дизайн ГАЗ 3111 меня вообще заставляет умиляться. Рельеф капота, багажника, бамперов и задних дверей накатывают на меня воспоминания о моей первой «Волге» — ГАЗ-21. Методом проб и ошибок я начинал находить общий язык тогда ещё с отцовской «Волгой» 21. А потом, через 8 лет, когда я в звании старшего лейтенанта (капитана я получил позже на сборах) ушёл в запас, я встретил уже свою в плачевном состоянии. И взялся я за сварку и болгарку. Через три месяца она, испуганно тараща фары и сверкая хромом, выехала из «рембокса» после 4-х летнего стояния. Какое же меня тогда охватило чувство гордости за себя. Отец сухо сказал: «Молодец», а мама обняла и прошептала, чтобы отец не слышал: «Какие — же у тебя руки золотые». И из-за наплыва этих воспоминаний я ещё больше начинаю любить свою 3111. Но со временем с этой машинкой пришлось расстаться и теперь она живёт в г.
Красноярске.

   Достоинства: рельефность кузова. Приятный и комфортный салон. Мягкий ход.

   Недостатки: сложности с кузовными запчастями.

  Сергей, Москва


ГАЗ 3111, 2000 г

Машина была подарена ГАЗом в 2000-м году крупной нижегородской телекоммуникационной компании, где возила директора, наверное, поэтому в комплектации присутствует кожаный салон, «Вебасто», кондиционер, иммобилайзер и подогревы сидений, всех. В 2009 году из тамошнего гаража, по блату, была выкуплена человеком, который продал её мне. Машина на самом деле просто шикарная, хотя в наши дни ГАЗ 3111 дарит смешанные чувства, ведь по сути это некролог нашего автопрома. Перед покупкой две ночи читал интернет на тему 3111. Увидел много негатива, и настроился на худшее. Но машина оказалась гораздо лучше, чем про неё говорили скептики. Итак, что хочется сказать — это не та хорошо известная старушка «Волга». Это серьёзный, современный, продуманный автомобиль (ну, по факту, прототип).

Отличный, продуманный салон, зуммеры, отделка, индикаторы, подсветки — всё очень понравилось. Внешность, — она просто сногсшибательна. Хочется любоваться ею вновь и вновь, прохожие сворачивают головы. Поведение на трассе, отклики на руль не «Волговские», идёт ГАЗ 3111 очень уверенно, шум в салоне для отечественной машины на твёрдую 4-ку. ГУР не шумит, вообще его не слышно. Неплохое качество сборки и комплектующих. Машине 12 лет, пробег 146 тыс. км, а ведь даже навесное на двигателе родное, генератор, стартер, даже выхлопная система. Что не понравилось: вибронагрузка от мотора, и хоть 405-й работает идеально ровно, машину всё равно сотрясает. Но тут всё понятно, «дубовые» подушки двигателя, встречал и на других «Волгах» эту неисправность, как лечить, надо думать. Передние сиденья в ГАЗ 3111 установлены слишком высоко, не люблю я так (прототип). Традиционное завывание КПП на первых 3-х передачах плюс тяжёлое их включение, лечить буду качественным маслом в КПП плюс дополнительной шумоизоляцией.
Для объема 2,5 маловато динамики, даже Крайслер вёз машину бы повеселее, но и у 405-го есть потенциал плюс дешёвые и доступные запчасти. Не эффективная вентиляция салона. Запотевание лобового стекла.

   Достоинства: эксклюзивность. Комплектация. Внешность.

   Недостатки: мало динамики. Вибрация от двигателя. Вентиляция салона.

  Николай, Нижний Новгород


ГАЗ 3111, 2001 г

Здравствуйте всем. Купил я ГАЗ 3111 у директора хлебобулочного завода. Ее он использовал в качестве развозной машины. Машинка досталась в слегка потрепанном состоянии. У ГАЗ 3111 была небольшая вмятина на двери, но ее замазали и покрасили. А что касается ходовой, то все было отлично. Ее быстро восстановили в плане мелочей, т.к. запчасти были. Она тогда одна продавалась и как ее увидел — не смог оторвать глаз и сразу захотел купить. И вот уже мы с ГАЗ 3111 неразлучные друзья. Машиной очень доволен. Управляется отлично, прямую держит тоже отлично. Салон просторный и багажник большой. Ездили на ней в Анапу, так загрузили все, и еще место осталось, сзади просторно. Ездили на ней в горы там, очень понравилась ее управляемость, «пишет» траекторию отлично и не сползает с нее. Конечно, иногда бывает, не хватает мощности, но так очень достойно. Очень нравиться ее салон и внешность. Всегда когда в пробке стоишь, кто-то подходит, спрашивает о машине, продается ли еще. На дороге место уступают, чтобы посмотреть, что за «зверь».

   Достоинства: редкая. Просторная. Приятная в управлении.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Москва


ГАЗ 3111, 2001 г

Сбылась мечта — я счастливый обладатель уникального автомобиля ГАЗ 3111. С самого начала производства сего шедевра я захлёбывался слюной при виде его на дорогах. Приобрести не было возможности из-за слишком высокой стоимости. В 2008 году увидел объявление о продаже и решил позвонить, узнать. Машина принадлежала банку и использовалась руководителем. В 2001 году автомобиль был подарен банку ГАЗом. Автомобиль достался в достаточно приличном состоянии, хотя и были кое-какие проблемы. Первым делом был заменён щиток приборов: старый был сгоревший и половина функций не работала (видимо, сыграло роль, что водители наматывали километраж).Также не работала АБС из-за того, что на переднем колесе не было одного ротора (вероятно, при замене подшипников ступицы посеяли). Не было газовых упоров капота, фонари подсветки номера свисали на проводах, не грела печка — дело оказалось в моторредукторе крана открывания подачи тосола, ну и ещё разные небольшие косячки тоже были устранены. Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя едет по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов. Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. Единственная проблема ГАЗ 3111— это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю. Прорвёмся. Очень рассчитываю на помощь и дельные советы собратьев Волговодов.

   Достоинства: очень редкий экземпляр. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: нехватка и дороговизна запчастей.

  Дмитрий, Нижний Новгород

 

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

Спецтехника ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33025, ГАЗ-33026

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес выпускается с 2010 года. При её разработке учитывалась вся статистика предыдущего поколения Газелей по ремонту и продаже запасных частей. Наиболее проблемные узлы были заменены на комплектующие импортного производства, надежность автомобиля серьезно увеличилась, гарантийный срок вырос до 2 лет или 80 тыс. км. пробега. Трехместная кабина была полностью переработана, стала значительно удобнее для водителей и пассажиров.

Модификации
  • ГАЗ-3302–344 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins 2.8 л; 
  • ГАЗ-3302–244 — выходят с бензиновым УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33025–244 выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине/пропан-бутановой смеси; 
  • ГАЗ-33026–244 — выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине и метане.

* — Дополнительно, при желании клиента, меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ-409.

Полноприводные модели индексируются ГАЗ-33027, удлинённые — ГАЗ-33022.

Возможности шасси

Грузоподъемность автомобиля 1500 кг, длина грузовой платформы 3 м. Конструкция подвески полностью переработана, теперь серийно выпускается полноприводной вариант автомобиля с блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Возможен заказ Газели Бизнес с традиционным задним приводом. В конструкции использованы усилитель тормозов и ABS производства Bosch, рулевое управление ZF, коробка переключения передач и раздаточная коробка HOERBIGER. Амортизаторы и рессоры поставляет SACHS. Существуют удлиненные модификации с длиной кузова 4,1, 5,1 и 6,6 метров.

Применение

На базе платформы ГАЗ-3302 выпускается широкий модельный ряд спецтехники:

  • Автоподъемники коленно-телескопические (высота работ от 12 до 22 м)
  • Автомобильные мастерские
  • Автоэвакуаторы
  • Автомобили со спальными отсеками (на базе трехрядной кабины)
  • Различные виды фургонов
  • Молоковозы и цистерны для пищевых жидкостей

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

«Газель» в эксплуатации дороже некоторых иномарок» :: Autonews

Самый популярный коммерческий автомобиль России — «Газель» — оказался лишь на третьем месте в рейтинге стоимости владения. Тем не менее иностранцам еще долго не удастся вытеснить отечественного конкурента из лидеров продаж: во-первых, многие покупатели «Газели» ремонтируют ее своими силами и не тратятся на сервис, во-вторых, далеко не все научились считать деньги и смотреть дальше стартовой цены, пишет газета «Бизнес».

Итоги исследования «Бизнеса» по стоимости владения коммерческими автомобилями выглядят достаточно сенсационно. Лидер рынка — «Газель» — занимает далеко не первое место, уступая сразу двум иномаркам. Тем не менее, ГАЗ продал в прошлом году более 85 тыс. «Газелей» моделей 3302 (с бортовой платформой) и 2705 (цельнометаллический фургон) без учета автобусов. В то же время общие продажи иномарок (с учетом и автобусов, и малых коммерческих автомобилей-«каблуков») едва перевалили за 5 тыс.

Перевозчики объясняют любовь к продукции ГАЗа привычкой и ремонтопригодностью. «Нам выгоднее приобретать „Газели»: они изначально дешевы и выдерживают семь-восемь лет интенсивной эксплуатации,- говорит менеджер по грузоперевозкам ЗАО „Авто-40″ Станислав Бурмакин.- Да, они часто ломаются, но у машины все „болячки» хорошо известны».

Особенно остро стоит вопрос ремонта в регионах. «Если брать за ориентир Москву, то перевозчик вполне может работать на иномарках — они престижны, комфортны для водителя и экспедитора, нет особых проблем с сервисом, ее ликвидность при продаже выше,- уверен менеджер компании „Рустранс» Александр Жирнов.- Но если машина отъезжает за 500 км от Москвы, то при поломке с иномаркой возникают серьезные проблемы. Парк импортных грузовиков в этом сегменте даже в столице еще мал, и хорошо налаженного сервиса этих автомобилей пока нет. Для нашей компании, работающей не только в Москве, самый оптимальный вариант на сегодня — „Газель»».

«Приобретать импортные грузовики аналогичного класса нам невыгодно,- полагает и Станислав Бурмакин.- Во-первых,просто потому, что они дороги: за цену одной иномарки можно приобрести две-три „Газели», а значит, мы в три раза больше сможем перевезти грузов и получить в три раза больше прибыли. Во-вторых, иномарка не более трех лет на наших дорогах выдерживает прибыльный режим эксплуатации, а далее начинает требовать частых и дорогостоящих ремонтов».

«К иномаркам мы придем достаточно скоро, но пока их время не наступило»,- резюмирует Жирнов.

Действительно, ключевые моменты для перевозчиков: собственная ремонтная зона и отсутствие возможности получить качественный ремонт за пределами МКАД. Во всем мире принято разделять основной бизнес — в данном случае перевозочный процесс — и сервис, отдавая последний на откуп профессионалам. В России же привыкли обходиться своими силами.

«У нас своя добротно оборудованная ремонтная зона, и проще за час-два устранить неисправность и отправить машину на линию, закупая на склад для ремонта недорогие запасные части, которые можно приобрести в любом магазине,- говорит Станислав Бурмакин из ЗАО „Авто-40″.- Если же наш автомобиль сломается далеко за пределами Москвы, то все равно его легко и относительно дешево можно отремонтировать. Сервисы в регионах, даже придорожные, легко справляются с неисправностями „Газелей»».
Если автомобиль обслуживается не на станции официального дилера (а именно данные одного из них мы использовали в расчетах стоимости обслуживания «Газели»), а в собственной ремонтной зоне, возможно, эксплуатация «Газели» будет дешевле иномарки. Однако при этом водитель или специально нанятый мастер, состоящий в штате перевозчика, вынуждены тратить время. Да и ломаются «Газели» обычно чаще иномарок, а это также может сулить потери для бизнеса. Заметим, что в расчетах «Бизнеса» этот фактор не учтен: мы считали стоимость нового автомобиля плюс цену его обслуживания у одного из официальных дилеров Москвы (выбранного случайным образом), стоимость ОСАГО, транспортного налога, топлива (исходя из заявленных производителем характеристик) и цену автомобиля при перепродаже. Цена обслуживания рассчитывалась, исходя из стоимости регулярных ТО, к ним приплюсовывалась периодическая замена «расходных» материалов, например, тормозных колодок, свечей и т. д., если они не входили в стоимость самого ТО. В то же время не учитывались работы по замене деталей подвески, лампочек, а также по внеплановым ремонтам.

Как отмечает издание, еще один важный момент — стартовая стоимость. Если бы «Газель» была дешевле Transit на 10–20%, вероятно, многие перевозчики сделали бы выбор в пользу иномарки. Однако разница в цене между базовыми моделями доходит до трехкратной. А малому и среднему бизнесу не так просто вывести из оборота дополнительно $15 тыс. Поэтому многие сознательно идут на покупку «Газели» и расплачиваются высокой стоимостью владения за низкую цену покупки. Вероятно, с более широким распространением лизинговых схем иностранным производителям будет проще работать с конечным покупателем, которого отпугивает цена $20 тыс. за один автомобиль. Пока же, как стало известно «Бизнесу», Ford только работает над собственной лизинговой программой, которая могла бы сделать дорогостоящую покупку не столь обременительной.

«Газель» уступила победителю рейтинга — Ford Transit — почти $2 тыс. в расчете на один автомобиль. Связано это с тем, что иномарка проходит регулярное техобслуживание раз в 25 тыс. км, а отечественный автомобиль — каждые 10 тыс. км, при этом до достижения первого ТО необходимо дважды заезжать на сервис — таковы условия гарантии. «Газель» с самым недорогим карбюраторным мотором проигрывает «Транзиту» с дешевым дизельным в топливной экономичности: при нынешних ценах на бензин на 100 тыс. км можно сэкономить более $1,5 тыс.

А при создании парка из пяти машин выгода работать с иномаркой куда более очевидна: разница в стоимости владения доходит до $11 тыс. (а это почти половина стоимости нового Ford Transit). Представительство Ford в России совместно с дилерами более гибки в ценовой политике и могут предоставить совместную скидку до 5%, тогда как ГАЗ не имеет корпоративной программы, никто скидку на партию машин не дотирует, и дилер «из уважения» к крупному клиенту сам предоставляет скидку в 1–3%.
Пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой отказался комментировать «Бизнесу» итоговый результат рейтинга.

Второе место в рейтинге стоимости владения — у грузовика KIA K2700. Правда, как уже писал «Бизнес», он временно снят с производства на заводе «Автотор». Корейский калининградец достаточно дорог в обслуживании, но выигрывает у «Газели» благодаря экономичности: заявленный расход топлива — 6,6 литров солярки на 100 км.

Две «Газели» — грузовик и цельнометаллический фургон — в рейтинге стоимости владения парком из пяти машин разделил Citroen Jumper. Благодаря политике скидок, которые у дилеров Citroen совместно с представительством достигают 10% на партию из пяти машин и 15% при сервисном обслуживании, стоимость владения опускается ниже $13 тыс. на машину, что в принципе сопоставимо с «Газелью». А цельнометаллический фургон и вовсе оказывается в проигрыше.

Брат-близнец Peugeot Boxer и Citroen Jumper FIAT Ducato выступил на том же уровне, что и французские соплатформенники. Однако при покупке пяти машин выгоднее посмотреть все же на французов: там больше возможностей для скидок, да и с наличием запчастей полегче. У FIAT в Москве сейчас осталось три дилера, причем обслуживать Ducato могут лишь два из них — на третьем сервисе нет специального подъемника для этих машин. С учетом мизерных объемов продаж машины, вряд ли можно ожидать наличия необходимых запчастей у дилера, а это может обернуться серьезными простоями. Кроме того, непопулярность марки выливается в низкую цену при перепродаже — дешевеют итальянцы быстрее, чем французы.

Безоговорочные лидеры по дороговизне стоимости владения — Mercedes и Volkswagen. Беда «народной марки», бывшей до нынешнего года лидером в сегменте коммерческих автомобилей, в том, что для дизельных двигателей установлен межсервисныйинтервал в 7,5 тыс. км — в два раза меньше, чем для бензиновых. В то же время у Ford ситуация обратная — с бензиновым двигателем на ТО на 100 тыс. км надо появляться пять раз, а с дизелем — четыре. И без того недешевый сервис Volkswagen при удвоенной частоте выходит золотым для владельца Transporter на платформе T5. Недешево также обслуживать и Mercedes-Benz Vito: 100 тыс. км пробега обойдутся почти в $5 тыс. К тому же этот автомобиль — самый дорогой в своем сегменте: ничего не поделаешь — премиум-брэнд. И стоимость владения им оказывается в два раза дороже, чем Ford Transit.

Российская автомобильная марка вошла в РН

, Malaya Business Insight

Eastern Petroleum Corp. на прошлой неделе начала партнерство с российским автопроизводителем «Группой ГАЗ» с целью создания Gazelle Motors Corp. и начала продажи микроавтобусов и каркасных автобусов в стране.

Компания планирует продать до 500 единиц в первый год своей деятельности, а к 2021 году вырастет до 2000 единиц.

Как только партнерство станет жизнеспособным, оно рассмотрит возможность местного собрания.

«Наша модель начального уровня оценивается примерно на уровне P2,3 миллиона, а цена наших конкурентов составляет около P2.6 миллионов, поэтому мы стоим около 300 000 песо (дешевле)», — сказал Фернандо Мартинес, генеральный директор Gazelle Motors Corp. and Eastern Нефть.

Считается, что модели будут конкурировать с европейскими автомобилями.

Мартинес сказал, что у компании есть участок в Кавите и на Минданао для возможной сборки автомобилей.

Он сказал, что компания сможет сэкономить около 19 процентов в тарифах, если блоки будут собираться на месте.На импорт облагаются 32-процентный налог, 20-процентный тариф и 12-процентный налог на добавленную стоимость.

«Газель Моторс» через дилерские центры первоначально будет продавать микроавтобусы «ГАЗель Next» и автобусы «ГАЗель Next Citiline» с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л.

Мартинес сказал, что компания получила частные заказы и ищет ассоциации водителей для продвижения своей продукции.

ГАЗель Next Микроавтобусы идеально подходят для маршрутных транспортных средств вместимостью до 17 пассажиров, а также в качестве служебных автомобилей компании или туристических автобусов.

«Газель Моторс» назначила пять дилерских центров и аккредитовала 35 центров послепродажного обслуживания.

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего (выхода) на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в нем. масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта. Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке », — говорится в заявлении старшего вице-президента по продажам и маркетингу« Группы ГАЗ »Кристиана Кремера.

Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и «Истерн Петролеум» было подписано в сентябре 2017 года. Компании договорились о поставках в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель Next, полностью отвечающих требованиям Государственная программа модернизации флота.

Мартинес сказал, что автомобили российского производства известны своей прочностью в экстремальных погодных условиях.

Газель по названию, по натуре танк

В 1950-х и 1960-х годах это было повсюду. Теперь Певица Газель — действительно редкий вид. Уна Чарлтон сообщает о подтвержденном обнаружении

Линкор «Серый» Терезы Смит, серия 1965 г. V Singer Gazelle никогда не выигрывал войн, но его гордое наследие можно проследить до производителя, репутация которого во многом была основана на том, что он помогал союзникам вооружать и вести их к победе во Второй мировой войне.

Построенная на базе велосипедной династии, которая успешно торговала в 1800-х годах под руководством Джорджа Сингера, Gazelle впервые появилась в 1956 году, всего через несколько месяцев после того, как Singer motors перешла во владение Rootes Group.

Когда в 1970 году закончилось производство модели «Газель», ее использовали как вариант Hillman Hunter.

Наследие Зингера помогло мобилизовать популярность Газели, где клиенты Джорджа хвастались одной королевой, двумя принцессами и 13 графинями.

Хотя практически невозможно найти в Ирландии, примерно 1369 Газелей все еще ходят по всему миру и узнаваемы как коренастые машины с передней решеткой, напоминающей Ford Edsels «Oldsmobile сосет лимон».

И Зингер, и Хиллман имели одинаковый корпус и механические компоненты, но вертикальная решетка радиатора, встроенная в капот, была главной отличительной особенностью Газели.

Во время Второй мировой войны пять крупных заводов Singer производили жизненно важные бомбардировщики, гильзы, опоры двигателя Spitfire и шасси для военных самолетов. А во время Первой мировой войны один из предшественников «Газели», «10» поступил на действительную службу во Франции, Италии и Месопотамии.

Компания вошла в историю, выпустив Singer 10 — одного из предшественников легковых автомобилей.А в 1914 году он установил все гоночные рекорды Бруклендса в классе до 1100 куб. См.

Тереза, которой бесплатно подарили свою «Газель» объемом 1600 куб. См, когда предыдущий владелец решил, что она загромождает его собственность, последние несколько лет носилась по британской сельской местности в машине, которую даже она с любовью называет «танком».

«Это было похоже на то, что люди знали, когда видели тебя, что, если они собирались тебя ударить, им определенно будет хуже».

Экономические трудности после 1945 года были преодолены, когда Зингер согласился на слияние с Rootes Group. Непосредственным результатом стала Газель.

В результате планов по созданию роскошной версии Hillman Minx, Газель достаточно отличалась, чтобы стоять в одиночестве как уникальный и невероятно запоминающийся автомобиль, особенно для тех, кто на ней водил.

Безусловно, «Газель Терезы» сохранила богатые воспоминания о долгих поездках по сельской местности с друзьями, сгруженными в кузове. И были импульсивные поездки во Францию ​​с втиснутыми в багажник рюкзаками

.

А как насчет надежности? В целом отлично, за исключением одного случая на съемочной площадке, где он прошел через фазу необходимости запуска. Актеры, использующие его, должны были его подтолкнуть, вскочить, запустить, и только потом камера — действие.

Еще одна странность заключалась в том, что нельзя было включить первую передачу, если вы не были полностью неподвижны. «У этого действительно были свои моменты», — объясняет она, улыбаясь. «Он был очень ручным, нужно было действовать настойчиво, чтобы заставить его двигаться, но вы могли получить хорошую скорость. Мне также понравился его стиль и интерьер с его приборной панелью из орехового дерева и кожаными сиденьями.

«Больше всего меня огорчило, когда его украли — салон был полностью порван, вся кожа.Это разбило мне сердце. Мне повезло, что ничего не было повреждено, кроме интерьера ».

Дизайн передней части Gazelle отличался от своего брата, Singer Hunter, верхней лицевой панелью с отделкой из орехового дерева и опциональной кожаной отделкой. С фирменным двигателем Rootes Group, двойными карбюраторами и более высокой степенью сжатия он был немного тяжелее, но определенно откусил.

С синхронизирующей коробкой передач и муфтой с диафрагменной пружиной, Mk V также мог похвастаться 0-60 дюймов 26.2 секунды и пробежал 26 миль на галлон.

Singer также была первой британской компанией, которая установила независимую переднюю подвеску и выпустила автомобиль с безмуфтовым переключением передач. Передняя подвеска «Газели», управляемая качающимися рычагами и винтовыми пружинами, сочеталась с полуэллиптическими рессорами сзади и гидравлическими амортизаторами двойного действия.

Передние дисковые тормоза и саморегулирующиеся задние барабанные тормоза были особо подчеркнуты в руководствах по продажам в то время, как и тот факт, что само шасси воспринималось как обладающее исключительной прочностью и жесткостью.

Другие особенности включали выпуклое рулевое колесо с хромированным роговым кольцом и стальные колеса с широкими базовыми ободами. Продавцы также с энтузиазмом рекламировали «запираемый бардачок» и «максимальную скорость 85 миль в час».

В конце 1960-х годов Rootes / Chrysler постепенно отказались от марки Singer после многих лет трудностей в разработке собственной идентичности, когда вместо введения следующей марки была представлена ​​серия моделей с независимыми названиями, таких как Vogue и Chamois.

Тереза, которая теперь планирует отремонтировать свою Газель и продать ее, всегда будет видеть в ней автомобиль, который был неотъемлемой частью ее жизни. «Мы всегда выглядели так, как будто мы хорошо проводим время, и теперь я прекрасно понимаю, насколько автомобили настолько однородны и насколько особенным является, например, интерьер.

«Я использовал его как свою основную машину в течение многих лет, и поэтому никогда не видел в ней классику, но люди приходили ко мне в Бирмингеме или где бы то ни было.. . «Вау, это была моя первая машина». Это было особенное, но не возмутительное. Он не был идеальным или невероятно блестящим, как большой старый танк. Я именно так запомню ».

ГАЗ: в Германии поступят в продажу электрические фургоны ГАЗель NEXT

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗель NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые будут добавлены, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бютель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные батареи

действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Gazelle идет туда, куда не ездил ни один производитель автомобилей до

Gazelle, весом всего 800 кг с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 85 л. С., Потребляет менее трех литров топлива на 100 км — с характеристиками «нормального» Двигатель мощностью 170 л.с.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который спроектирован таким образом, чтобы его бензиновый двигатель можно было снять и заменить на электрический и аккумулятор, добавив всего 110 кг к весу.

Ориентировочная цена на «Газель», если бы она была построена во Франции, составила бы около 15 000 евро, что аналогично Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в продаже микрозаводов и комплектов для сборки на них, которые мы сделаем сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год ».

Газель, немного похожая на универсал 1950-х годов, построена из запатентованного многослойного композитного материала, который в основном состоит из стекловолокна.

Детали склеиваются вместе с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются при создании коммерческих самолетов, таких как Boeing Dreamliner.

Ожидается, что в следующем году Gazelle получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, основанная в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждую проданную машину.

Заводы будут доставлены в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственного помещения, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили будут собраны, пустой контейнер можно снять и заменить другим, полным комплектов. Компания Gazelle Tech уверена, что в начале 2019 года подпишет соглашение с партнером в Северной Африке о строительстве первого микрозавода.

Еще предстоит пройти путь: дорожный просвет, необходимый для менее развитых стран, на 4 см ниже запланированного. из-за недоразумения, а посадка и отделка панелей далека от того, что покупатели захотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.

В стандартную комплектацию автомобиля входит кондиционер и аудиосистема.

Когда Connexion посетил помещения компании в «зеленом» промышленном питомнике недалеко от Бордо, у тестовой машины возникла проблема с тросом сцепления, что означало только две пригодные для использования передачи, но этого было достаточно, чтобы господин Лаво взял нас за спина.

Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать пакеты обучения, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента.Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник для детали на местном уровне, более дешевый, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать ».

Curbside Classic: Singer Gazelle 1964 года — когда-то гордый бренд превратился в запуганную шалунью

( первоначально опубликовано 24.01.2012 ) В 1928 году Зингер был третьим по величине производителем автомобилей в Великобритании. К 1970 году он больше не существовал, несмотря на историю коммерческого успеха и технологических инноваций. Подобно SAAB и другим брендам, пострадавшим в результате недавних финансовых событий, они совершили ошибки, но смертельные удары нанесли обстоятельства.

Как и многие первые производители автомобилей, Зингер родился в велосипедной индустрии. Компания Джорджа Сингера в Ковентри произвела серию автомобилей, начиная с 1905 года, а в 1911 году добилась золотого результата с моделью Singer Ten (вверху).

Ten был первым автомобилем, которому удалось совместить легкий вес с надежным качеством сборки. Его таланты привлекли внимание молодого ученика певца Уильяма Рутса, который купил 50 из них, чтобы открыть свой собственный бизнес, заплатив за них, продав свою птицеферму.Он стал лордом Рутсом, человеком, чья судьба снова переплелась с судьбой Сингера много лет спустя. Как ни странно, он также помог основать мой университет и дал свое имя холлам, в которых я жил в течение года в Уорике.

Так или иначе, Десятка закрепила успех Singer, а Первая мировая война принесла волну прибылей, поскольку Singer расширила свои производственные возможности и модельный ряд.

В 1926 году устаревший Ten был заменен Singer Junior, первым серийным британским автомобилем с верхним распредвалом.Новый двигатель подтолкнул Singer к автоспорту вместе с преемником Junior, Singer Nine, и его двухместной производной LeMans (вверху).

Успех Зингера в гонках в начале 30-х был довольно впечатляющим, но балансы стали красными из-за депрессии. Вторая мировая война не принесла такой же стремительной прибыли, как Первая мировая война 25 годами ранее, а Ковентри подвергся такой ужасной бомбардировке, что Геббельс придумал слово «ковентрат» для описания разрушений. На полный ремонт фабрики Зингера ушли годы.

Люди в Singer могли улыбаться, несмотря на все это, потому что одна из их машин сделала несколько лет назад.

В 1936 году в Берлине проходили Олимпийские игры. Нацисты, будучи нацистами, совершали всевозможные бесчестные поступки и были непоколебимо убеждены в том, что их страна величайшая, uber alles. Это распространилось на автоспорт, поэтому Олимпийское ралли было приурочено к Играм.Единственной британской участницей турнира, который все ожидали от немцев, была 30-летняя женщина по имени Бетти Хейг. Для участия она приехала в Германию на своем Singer объемом 1,1 / 2 литра из Бирмингема. Она была заводским водителем Зингера и внучатой ​​племянницей фельдмаршала Дугласа Хейга.

«Певица Бетти» ни разу не сломалась, и через 2000 миль она стала победителем единственной официальной олимпийской автомобильной гонки, когда-либо проводившейся. И победить фашистов! Давай. А машина все еще ездит.Голливуд должен быть повсюду.

Даже в этом случае депрессия и война взяли свое. Первые послевоенные автомобили Зингера были основаны на девятке, которой тогда было 13 лет, хотя 1500 образца 1948 года имели новую независимую переднюю подвеску. Однако нового было недостаточно, и неудачный стиль в сочетании с высокой ценой замедлили продажи. Даже рекламных снимков с Люсиль Болл и Мэрилин Монро было недостаточно, чтобы сделать его хитом.

К 1955 году песочные часы Зингера были пусты.Успех снова не материализовался, и 29 декабря акционеры проголосовали за то, чтобы компания была приобретена Уильямом Рутсом, который прибыл на день позже по иронии космического совпадения, спустя десятилетия после того, как он впервые покинул производственный цех.

Я хотел бы сообщить вам, что лорд Рутс и Сингер вместе праздновали большой и прочный успех, но, к сожалению, сказочного финала не было. Но до конца была Певица Газель.

Все, что Зингер действительно ожидал, — это разработка значков.Gazelle Series 1 впервые появилась в 1956 году как представитель семейства Audax (« смелость!») , в которое входили Hillman Minx и Sunbeam Rapier. Он по-прежнему имел двигатель SOHC Зингера, но большую часть его частей он разделял с другими автомобилями Rootes, и в конечном итоге получил более современную четверку OHV от Hillman.

Сингер располагался выше Хиллмана и ниже Хамбера и Санбима как своего рода амбициозная цель среднего звена в стиле Oldsmobile. Газель была доступна в вариантах универсал и кабриолет, и она продавалась достаточно хорошо, получая ежегодные обновления и постепенно теряя свои более откровенно американские стилистические элементы, такие как плавники и закругленное заднее стекло.Изображенных здесь зеленых автомобилей Series V было продано около 20 000 единиц. Howmanyleft.co.uk сообщает мне, что на дорогах Великобритании осталась 241 Газель, включая каждый год производства Газелей. Не слишком потрепанный!

Значок певца: три шпиля Ковентри. Я копаю все еще современный шрифт.

Название Gazelle сохранилось в виде эмблемы, созданной для линейки автомобилей Rootes Arrow, производство которых началось в 1966 году. Это были одни из последних автомобилей, полностью разработанных Rootes, но к тому времени было уже слишком поздно.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Утверждается, что выдвижной автомобильный чехол увеличивает запас хода электромобиля каждый день

По мере того, как солнечные элементы становятся доступными и гибкими, они больше не являются исключительной областью крыш домов.Для электромобилей, гаражей и всего остального есть много места для творческих идей.

Одна из таких идей была представлена ​​в феврале французской компанией Armor и, как сообщалось в PV Magazine, делает солнечные элементы частью модульной выдвижной крышки автомобиля, а не частью самой крыши автомобиля.

В крышке используются фотоэлектрические модули ASCA, изготовленные методом нанесения покрытия на гибкую тонкую полимерную пленку. Пленки легкие и имеют то преимущество, что они могут изгибаться тысячи раз.

Небольшой мотор, установленный в заднем крыле автомобиля, работает как сложная система рольставни, втягивая всю крышку в углубление в области бампера или затем вытягивая ее назад по двум направляющим вдоль крыши.

Gazelle Tech, производитель автомобилей, — это французский стартап, который стремится создать автомобиль, предназначенный для развивающихся стран, используя половину энергии по сравнению с аналогичными автомобилями. В прошлом году он завершил второй раунд сбора средств в размере 1,1 миллиона евро (1,2 миллиона долларов).

В то время как бензиновая версия автомобиля «Газель» была впервые показана в прошлом году, электрическая версия дебютировала с солнечной крышкой. Это городской внедорожник размером с город, который может предлагаться как в бензиновом, так и в электрическом исполнении — возможно, для развивающихся стран и собираться на местных «специализированных микро-заводах по производству контейнеров».

Выдвижная крышка содержит девять солнечных модулей ASCA, общая площадь которых составляет 4 квадратных метра (более 40 квадратных футов).

ГАЗель Тех прототип

Сам автомобиль весит всего около 1500 фунтов и имеет запас хода около 110 миль по данным производителя — не обозначен как WLTP и, конечно, не EPA.Компания не указывает размер аккумулятора, но он заряжается за четыре часа на уровне 2 и из-за небольшого веса потребляет на 40 процентов меньше энергии, чем сопоставимый пятиместный малолитражный автомобиль.

Некоторые из этих солнечных батарей находятся над почти вертикальным задним люком автомобиля, но они могут хорошо служить машине, когда солнце садится низко в небе. Компания утверждает, что она может восстановить радиус действия 15 км (около 9 миль) за 8 часов нахождения на открытом воздухе.

Одно из преимуществ состоит в том, что модернизация будет легкой по сравнению с постоянной солнечной крышей.Пока нет никаких планов продавать чехол отдельно, но с продолжением доработки компания ожидает 30 км (19 миль) в течение трех лет.

В США до сих пор единственным автомобилем с солнечной крышей, которая заряжает основную (тяговую) батарею, является Hyundai Sonata Hybrid 2020 года, хотя грядущие Sono Sion и Lightyear One изначально нацелены на Европу и нацелены на то, чтобы изменить то, что мы видим. солнечная энергия на авто.

Сама «Газель» вряд ли попадет в U.С., но эта идея автомобильного прикрытия — и интерфейс от автопроизводителя, который мог бы позволить такое — действительно могла получить некоторую поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *