Разное

Газ модель тигр – 2330 — технические характеристики, модификации, фото ГАЗ «Тигр»

Бронемашина «ТИГР» от Meng Model

Представляю обзор на очередную новинку от компании MENG Model, российская бронемашина «Тигр».

Название: GAZ-2330 Tiger Russian Armored Vehicle
Производитель: MENG Model, Китай
Артикул: VS-003
Масштаб: 1:35

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Подробнее смотрите Википедию.

Фирма MENG Model выпускает армейскую модификацию, ГАЗ-233014 СТС «Тигр».

Состав набора: шесть литников темно-зеленого пластика, верх корпуса, низ корпуса, рама, фототравленая сетка, 5 виниловых покрышек, 4 виниловых втулки, декали, инструкция.

В целом модель отличают, помимо того, что это КРУТАЯ ТАЧКА))), стандартно высокое качество фирмы МЕНГ, деталированный интерьер, особенно декали, имитирующие камуфляжную ткань обшивки, проработанную мелочевку — пулемет, гранатомет, шанцевый инструмент, антенны и т.д. Передние колеса у модели поворачиваются.

Пока что сделаем беглый обзор содержимого, сборка-окраска будет попозже!

ЛИТНИКИ

ФОТОТРАВЛЕНИЕ
С травлением в наборе не густо, можно в принципе ждать со временем появления афтермаркета, в том числе и фототравления.

КОЛЕСА
Покрышки имеют по два продольных литьевых шва, которые можно обработать мелкой шкуркой, или заменить колеса на смоляные (со временем)

ПРОЗРАЧНЫЕ ДЕТАЛИ

КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ИНСТРУКЦИЯ

ДЕКАЛИ

Декали прежде всего касаются интерьера:

Обратите внимание на номерные знаки:

Они относятся к двум машинам, участвовавшим в войне с Грузией в 2008 году:

Также можно сделать парадный вариант с Красной площади

Пока в качестве затравки приведем фотографии собранной модели с китайского сайта,

Этот и другие наборы фирмы MENG Model можно заказать здесь.

Павел Черепанов

ost-front.ru

2007 ГАЗ Тигр — АвтоГурман

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник.

Производится на Арзамасском машиностроительном заводе, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

КОНСТРУКЦИЯ

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

 

 

 

 

2007 ГАЗ Тигр
Пробег: 16000 км
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 205 л.с.

Газ тигр. Военная версия. Бронекапсула. Пассажирский. Состояние идеальное. Машина долгое время в одних руках. В обслуживании не нуждается. Обмен. Подробно по телефону.

 

Цена: 11 000 000

xn--80aafe9bhdrpm.com

Бронеавтомобиль ГАЗ-233014 “Тигр” – 1/35 Звезда 3668

Обзор долгожданной новинки от Звезды – Бронеавтомобиль Газ “Тигр” в масштабе 1/35. Набор 2016 года выпуска, артикул – 3668. На лицевой стороне коробки можно увидеть новый дизайн и красочный бокс-арт. На другой стороне дана краткая информация о бронеавтомобиле на русском и английском языке. Также здесь показан масштаб, количество деталей (262 шт.), длина модели в собранном виде (16,2 см) и вариант тестовой сборки с разных ракурсов. По бокам показана реклама других наборов, обозначены рекомендуемые цвета и показана декаль.

Содержимое коробки

Инструкция

Инструкция выполнена в стандартном для Звезды варианте. На первой странице дан черно-белый рисунок бокс-арта и краткая информация о бронемашине на русском и английском языках. Выполнена она, как обычно в виде “портянки”. К сожалению, Звезда не хочет выпускать инструкции в виде книжки. Хоть это и не влияет на качество сборки и покраски, но создает некоторые неудобства.

Подробно на инструкции я останавливаться не буду, только покажу основные моменты. Данная инструкция будет скоро доступна на сайте фирмы-производителя в формате pdf.

В начале у нас показана схема расположения деталей на литниках, декаль, количество покрышек и сеточка. Инструкция выполнена в виде основных этапов сборки и небольших подсборок. Здесь ничего нового, сначала идет сборка подвески, панели приборов, сборка внутреннего интерьера, сборка корпуса и собирается полностью вся модель. На последней странице дана схема покраски модели. Вариант окраски здесь один – в защитный цвет. А отличие вариантов – в нанесении декалей: есть вариант с символикой Гвардии, со звездами и парадный вариант с Георгиевской лентой. Также представлена таблица с рекомендуемыми цветами.

Литники

Все литники упакованы в пакеты, в каждом пакете по два литника. Пластик серого цвета.

На первом литнике дана нижняя часть корпуса, крыша, капот и прочие мелкие детали. Также дан гранатомет и “ракушка” с боеприпасами. Гранатомет зачем-то выполнен из двух деталей. Из-за этого могут быть проблемы с гофрированной частью гранатомета. Посмотрим, как оно получится, я надеюсь что особых проблем это не создаст.

На следующем литнике у нас даны боковые части корпуса бронеавтомобиля. Даны детали внутреннего интерьера, дополнительные боеприпасы, части верхнего люка и крышки к нему. На внутренней части стенок есть следы от толкателей. Их желательно будет заделать. А в остальном качество литья, на первый взгляд, очень качественное. Облоя и утяжин я не увидел.

Далее литник с рамой, дверьми, консоль, лицевая часть автомобиля, и задняя часть. Также дан пулемет, трос и зеркала заднего вида. Зеркала сделаны очень хорошо. Крепление и само зеркало выполнено одной деталью. Рамы передних стекол отлиты уже вместе с щетками стеклоочистителей. Тонкие и мелкие детали отлиты хорошо. Трос хоть и пластиковый, но качество литья на высоком уровне. Особого смысла в его замене не вижу. Также мне нравиться, как качественно сделана приборная панель. Она сделана вместе с педалями. На приборной панели отчетливо видны все кнопки, приборы, регулировки и бардачок.

На следующем литнике дана лицевая часть кабины, в которую вставляются рамы со стеклами. Это я так понимаю наверно детали днища, но могу ошибаться. Также даны задние двери, порог с противоскользящим покрытием (которое выполнено детально), элементы подвески, силовой бампер, буксировочные крюки, поручни, а также диск и крепление запасного колеса (на нем хорошо видна разболтовка).

На последних двух одинаковых литниках расположены ящики с боеприпасами, сиденья, много мелких поручней, гранатометы, колесные диски и бак. Отдельно скажу про качество колесных дисков: на фотографиях должно быть хорошо видно, здесь качественно отлиты болты, все ровно, без облоя и дефектов. Также дана имитация шланга подкачки колес. В этом плане набор очень радует.

Посмотрев все основные литники облоя, дефектов и утяжин я не заметил. Те проблемы, которые были на тестовых отливках, исправлены.

Колеса

Вокруг них было очень много шуму. На тестовых отливках были большие проблемы с колесами и, к сожалению, Звезда не решила проблему полностью. Больше всего дефекты заметны на запасном колесе: шов посередине, который, как мне кажется, будет проблематично убрать, и следы от питателей, которые скрыть будет не просто. Рисунок по бокам дан только с одной стороны. Внутренняя часть колес без рисунка и надписей, а внешняя и с рисунком, и с надписями, и со стрелкой с направлением движения колеса. Это надо будет учесть при сборке, чтобы поставить колеса нужной стороной. Пока что колеса – это единственный недочет, который явно бросается в глаза.

Прозрачные детали

В наборе есть литник с прозрачными деталями. Дано остекление бронемашины, фары и прочие световые приборы. Хочу обратить внимание, что задних фар на прозрачных литниках нет. Они выполнены в обычном пластике. Их либо аккуратно красить, либо менять на афтермаркет. Те стеклянные, которые присутствуют, выполнены качественно.

Декали

Еще одним небольшим минусом набора являются декали. Основная часть декалей сделана хорошо. Но есть претензии к качеству декали “Гвардия”, надпись почти не читается. Также на номерах плохо видно буквы RUS, при этом цифры видны отлично. Еще плохо читаются приборы, нормально видны только на двух-трех, а остальные практически полностью черные. С приборной панелью не так критично, т.к. ее почти не видно в собранной модели. А те, кто хочет использовать декаль “Гвардия”, лучше поискать замену декали. В парадном варианте и варианте со звездами проблем нет.

Прочее

И последние два элемента: сетка для решетки радиатора и для места на капоте (при желании ее можно заменить на фототравление) и элементы зеркал (это что-то новое, что Звезда положила в коробку, раньше я такого у них не видел), которые достаточно хорошо имитируют зеркальную поверхность (не нужно ничего придумывать, вырезать, просто берем и клеим).

P.S.

Теперь можно подвести итоги.

В плане качества литья пластика у меня претензий к набору нет. Все детали отлиты хорошо, мелкие детали выполнены качественно. По поводу стыкуемости говорить рано, нужно собирать. Отзывов в интернете на данный момент нет. Как мне кажется, проблем со стыковкой не должно возникнуть. По пластику все ясно, здесь все хорошо. В этом плане Звезда молодец. Основные претензии к колесам. Для большинства это не будет критичным и будут собирать, либо как есть, либо кто-то захочет поменяет на колеса из смолы. Конечно жаль, что производитель поторопился и не довел колеса до ума. Ну да ладно, мне не критично. Что-то скроется пигментами, что-то можно будет доработать и поправить. Наличие наклеек на зеркала однозначно плюс. Как говорится “мелочь, а приятно”. Сеточка вместо фототравления от Звезды ожидаема. При желании всегда можно докупить недорогое фототравление. Про декали я уже отметил. В основном сделано хорошо, но есть проблемы с декалью “Гвардия” и приборной панелью. Со “стеклом” все отлично.

Набор, я считаю, удался. На данный момент это самый дешевый набор этой модели. Своего покупателя он точно найдет. Ну а те, кто считает, что Meng лучше и не сильно дороже всегда могут купить Meng 🙂

 

Автор: Семен Немаков (Scale Journal)

scalejournal.ru

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Шаг 5 — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник в мире масштабного моделирования!

После долгого перерыва наконец то выдалась возможность описать процесс постройки Газа Тигр от Звезды. На данный момент он не только сделан, но и отдан заказчику.

Теперь пришла пора систематизировать фотоматериал, проанализировать свои действия.

В прошлый раз я остановился на отделке внутреннего убранства бронеавтомобиля. Теперь пора начать окрашивание внешних поверхностей.

ПОДГОТОВКА К ГРУНТОВАНИЮ КОРПУСА

Прежде чем грунтовать внешние поверхности корпуса Тигра необходимо закрыть все не подлежащие окрашиванию части. Это я сделал при помощи маскировочной ленты Тамия разной ширины.

Важным моментом в этом деле является необходимость отсутствия строгих, четких линий границ грунтования и окраски. Для того. чтобы модель смотрелась наиболее эффектно и жизненно нужно стирать границы между цветами.

Должны быть наложения цветов, рваные, а зачастую и размытые профили.

Для создания единого камуфляжного рисунка я установил на посадочные места боковые двери и створки верхнего люка.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

НАНЕСЕНИЕ ПРЕШЕЙДИНГА

При окрашивании моделей бронетехники в качестве прешейдинга я заливаю черным  цветом всю поверхность окрашивания. Это позволяет создать более равномерные цветовые сочетания. Также уводит общую цветовую гамму в холодный тон.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ КАМУФЛЯЖА

Основное качество жизненной модели — это многогранность и многоплановость нанесения окраски. Если сделать цветовой слой однородным — можно конечно получить близкое сходство с оригиналом. Но зачастую модель станет «мертвой». Обретет качества детской игрушки.

Чтобы всего этого избежать, а главное достичь объемных визуальных эффектов я создаю каждый окрасочный слой за счет нескольких последовательных наложений тонов и полутонов. Где-то используя чистые цвета, а где-то разбавляя их до высокой степени полупрозрачности.

Итак…

Сначала я выделил основные цветовые пятна цветом 73003 Оливково-зеленый Акан. Это будет нижний подтекст для привлечения визуального внимания.

Потом я залил всю окрашиваемую поверхность хорошо разведенным цветом 73009 Светло-оливковый Акан. Получилась очень яркая цветовая подтема, которая при аккуратном нанесении дальнейших тонов, даст эффект «джунглей амазонки».

Дальше наступил черед цвета 73047 Серый Акан. Аккуратно, стараясь не смазать полученного ранее визуального эффекта, я закрыл всю рабочую поверхность этой средне разведенной краской.

И напоследок, перемешав 73043 с белой краской я создал зоны высветления, которые потом будуи играть роль концентрации внимания зрителя.

В итоге получилось так, что для создания базового слоя камуфляжа основную роль сыграл набор 47303 Вертолеты России от Акан.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ПОДГОТОВКА К НАНЕСЕНИЮ ВТОРОГО СЛОЯ КАМУФЛЯЖА

Дальше я задумался над вопросом: «Сколько камуфляжных слоев делать?». По сути я не привязывался ни к одной реальной схеме окраски Тигра, а использовал некие вариации на эту тему.

А потому решил сделать 2х цветный камуфляж.

Далее все просто. При помощи офисного пластилина Blutack я выложил границы второго камуфляжного слоя.

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Подготовка к 2му слою камуфляжа

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРОГО СЛОЯ КАМУФЛЯЖА

При формировании второго камуфляжного слоя я решил протестировать недавно купленную краску российского производителя Pacific88.

Подложкой цвета я сделал смешение F-34 Русская зеленая темная и черного цвета. Данное сочетание получилось наиболее близким к реальной краске отечественной бронетехники.

Далее я легонечко нанес F-28 Защитная.

Сначала решил сделать высветления белым цветом. Но перестарался. Это сочетание мне совсем не понравилось. До сих пор не пойму, зачем я решил сделать такой переход от темной зеленой к белой:)).

Немного поэкспериментировав с намешиванием краски, я перешел к высветлению при помощи смеси F-35 Русская зеленая и Светло-оливковая Акан. Вот это сочетание показалось мне наиболее удачным.

Опять заострю внимание на рисовании нечетких цветовых границ. На мой взгляд они создают наиболее интересный визуальный эффект.

Кстати, хотелось бы высказать свое мнение по поводу краски Пасифик. Очень двоякое ощущение. С одной стороны интересные, чистые цвета. Можно создавать неплохие гаммы. С другой стороны, очень плотная консистенция. Быстро забивает аэрограф. Да и как мне показалось, мало краски в банке. В баночках краски Акан или Зипмакет краски больше.

Как итог, нет большого стремления использовать краски этого производителя. Акан для меня лучше.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ОКРАСКА НОСОВОЙ ДУГИ

Окраску дуг и тоже проводил в несколько этапов. Правда их было меньше, чем при окрашивании корпуса Тигра.

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Окраска дуги

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ОКРАШИВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

Изначально бампер, лебедка были уже окрашены в черный цвет. Следовало просто придать этим частям металлический оттенок.

Сначала я набросал зеленого цвета на мотор лебедки.

Затем методом «сухой кисти» и серым цветом я выделил трос на лебедке и все ребра и «клыки». Финишным этапом отделки стало нанесение металлика Алюминий яркий Акан. Тоже методом «сухой кисти».

Этим же цветом я выкрасил основания фар. И прошелся по решетке радиатора.

Не стоит забывать про замки капота. В оригинале они тоже имеют серо-стальной оттенок.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

НАНЕСЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

Уже на этом этапе я решил приступить к нанесению эффектов использования. Причем основной смысл тут не в имитации конкретных потертостей, сколов и прочего «опогаживания».

Смысл этого этапа работы в том, чтобы придать бронеавтомобилю ОБЩИЙ вид потрепанной, рабочей лошадки. Как будто он только что вылез из под обстрела где-то в джунглях Коста-Рики или Гондураса. Сразу вспомнилась игра Ghost Recon Future Soldier.

На этом этапе я работал «сухой кистью».

Несколько цветов. Выделены все ребра, выступающие места. Также прошелся по всей окрашенной площади.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

После того, как были нанесены финальные штрихи последнего описанного рабочего этапа, я поставил модель в шкаф на достаточно длительный период.

Тогда я успел и съездить в командировку, и поболеть. И куча еще приятных вещей и событий.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

 

globaltao.com

ГАЗ «Тигр» с ПТРК «Корнет-Д» от Звезды в масштабе 1/35

Обзор сборной модели ГАЗ «Тигр» с ПТРК «Корнет-Д» артикул 3682 от Звезды в масштабе 1:35.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Внешний вид и содержимое коробки
  3. Видеообзор: ГАЗ «Тигр» с ПТРК «Корнет-Д» от Звезды
  4. Литники модели
  5. Прозрачные литники
  6. Декали
  7. Инструкция
  8. Дополнения к модели
  9. Полезные ссылки для сборки модели
  10. Вывод
  11. Стоимость модели

Общая информация

Газ «Тигр» Российский бронеавтомобиль с ПТРК «Корнет-Д»

Фирма производитель: Звезда

Масштаб: 1/35

Артикул: 3682

Количество деталей: 236 шт

Размер модели (мм): 16.2 см

Ссылка на сайт производителя: http://www.zvezda.org.ru

Видеообзор: ГАЗ «Тигр» с ПТРК «Корнет-Д»

Внешний вид и содержимое коробки

ГАЗ «Тигр» пришёл от магазина Armata-models.ru по акции «Предзаказ на «Тигр Корнет» от «Звезды»!»

Курьерская служба СДЭК как всегда доставила посылку за пару дней!

Коробка в современной фирменной расцветке фирмы Звезда. С ярким изображением бронеавтомобиля в бою.

С обратной стороны коробки краткая информация об тактическом комплексе и фотографии готовой модели.

Как обычно сбоку таблица необходимых красок от Звезды и Humbrol и информация о количестве деталей и размерах модели.

Внутри как обычно плотная закрывающаяся коробка из картона. Которой удобно пользоваться в процессе сборки.

Открываем коробку.

И выкладываем содержимое коробки на коврик для резки формата А3. Содержимое занимает коврик полностью.

Литники модели

Литников тут несколько: A, 2 разных литника — B,C,D — 5 колёс, E — остекление, F и Gx 8 штук.

Литник А

Литник «А» — Большая рамка литника с корпусом бронеавтомобиля.

С обратной стороны.

Крупнее:

Капот и задняя часть.

Боковая часть и двери

Литник B

Литник «В» — Это две рамки с множеством деталей

Фотография первой рамки B

С обратной стороны

Крупнее

Фотография второй рамки B

Переворачиваем вторую рамку В

«Торпеда» бронеавтомобиля Газ «Тигр»

«Туннель» и другие детали

Литник C

Литник «C» — Два одинаковых литника с дисками колёс, сидениями и и.д. Точно такой же как и в прошлой модели.

Крупнее РАЗ

Крупнее ДВА

Литник F

Литник «F» — Это новый литник с деталями именно для Корнета. Волнистые «брезентовые» детали, часть вооружения и т.д.

Литник G

Литников G — 8 штук. Это Трубы с ракетами противотанкового комплекса.

Литник D

Это пять резиновых колёс для модели. Точно такие же, как и в прошлой модели.

В комплекте есть «зеркальные» наклейки для зеркал заднего вида.

А также две сеточки

Литник E

Остекление дано на литнике E. Бронестёкла с отверстиями.

Декали

Декаль в комплекте одна. Даны цифры бортового номера от 0 до 9 в четырёх экземплярах, звёзды и знак «Гврадия».

Инструкция

Инструкция как обычно у Звезды чёрно-белая. Несколько листов формата А3 скреплены в виде книжечки.

Дополнения к модели

Набор колёс из смолы от Armata-Models

Шикарные смоляные колёса имеют большую детализацию и они «пригружены».

В сравнением с колёсами из набора

hobby.rudic.ru

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Шаг 6 — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник в мире масштабного моделирования!

Эта статья будет завершающей в цикле материалов, посвященных постройке модели Газ Тигр от компании Звезда. Сейчас я ставлю перед собой задачу описать наиболее интересные элементы сборки и оформления на этом этапе.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДНИХ СТВОРОК

Задние сворки, как вы уже неоднократно видели, изначально были установлены на модели. Теперь их осталось довести «до ума» т.е. окрасить снаружи и внутри.

Соответственно делать это мы будем в два этапа:

  1. Этап внешней окраски
  2. Этап внутренней окраски

Первоначально я замаскировал при помощи тамиевской ленты поверхности не подлежащие окрашиванию. Используя цвет 73048 Зеленый Акан, я окрасил как сами задние створки снаружи, так и кормовую плиту корпуса Тигра.

Я не планировал наносить камуфляж на задние двери. Если бы я захотел это сделать потребовалось бы не устанавливать их в готовое положение, а оставить отдельно. И на этапе окраски установить в проем, и нанести камуфляжные пятна. И только потом ставить двери в конечное положение.

Тем не менее окраска в один цвет не является достаточной. В этом случае они будут слишком сильно визуально контрастировать с моделью в целом.

Поэтому я сбрызнул с аэрографа краской 73009 Светло-оливковый Акан. А уже затем прошелся «сухой кистью» серыми цветами.

Внутреннюю окраску задних створок я делал одновременно с таким же типом окрашивания передних дверей.

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Задние створки

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ОФОРМЛЕНИЕ КОЛЕС

На этот момент колеса были полностью собраны. Нанесен грунт Ганзе 1200. Сначала я задул их цветом 79042 Новая резина Акан. Затем по прошелся по рисунку протектора цветом 79043 Старая резина Акан.

Диски колес я окрашивал цветом 73048 Зеленый Акан, используя в качестве трафарета круги на офицерской линейке. Как обычно никакого разговора о четких, прямых границах не шло. рисунок заметно размыт.

Доводка визуального оформления колес проходила методом «сухой кисти».

Диск колеса обработан черным цветом. Сама шина цветами 73010 Серый Акан и 73059 Серый Акан. Кое-где местами поднакидан белый цвет.

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Оформление колес

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ОКРАСКА ДВЕРЕЙ ИЗНУТРИ

Наконец пришел черед до одного из самых интересных моментов в оформлении модели — внутренние поверхности дверей.

Здесь ведь дело не только в том, чтобы более-менее правильно окрасить двери в соответствии с реальным прототипом. Нужно учесть падения света со стороны наблюдения зрителем. Создать дополнительные световые очаги.

Создать эффекты освещенности для привлечения внимания будущего зрителя модели.

Первым делом подложка. Используем черный цвет. Затем цветом 79043 Старая резина Акан окрашиваем черные элементы двери.

После этого при помощи кисти окрашиваем соответствующие области в белый цвет.

Берем 73059 Серый Акан (предварительно разведя его наполовину) и легонечко задуваем при помощи аэрографа выступающие части дверей, на которые падает свет. И на которые мы хотим привлечь внимание зрителя.

Далее работаем методом «сухой кисти».

Обрабатываем любым темно-серым цветом белые поверхности. И любым светло-серым темные поверхности. Также можно на последнем этапе пройтись и чисто белым цветом. Но здесь важна дозировка.

Главное не переборщить с цветовыми наложениями. Это может визуально перегрузить композицию, что в последствии будет отталкивать внимание зрителя, добавляя «негативной зрительной тяжести» в итоговый результат.

Задние створки окрашивались по такому же принципу.

Когда краска высохнет, мы устанавливаем предварительно подготовленные стекла. Клеим их как обычно на Суперклей Гель.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ОКРАСКА ШАНЦЕВОГО ИНСТРУМЕНТА/ОРУЖИЯ/СВОРОК ЛЮКА

Думаю нет смысла, в подробностях расписывать окрашивание этих элементов. Здесь все довольно просто. Главное выдержать общую цветовую композицию.

НАНЕСЕНИЕ ДЕКАЛЕЙ

После установки дверей, оружия и люков остался последний этап обработки — нанесение декалей.

Здесь я хотел немного повыпендриваться и привнести дополнительной яркости в модель, установив ряд ненужных «парадных» элементов. Но все-таки остановил себя.

Решил сделать самый простой вариант, соответствующий итоговому образу. Это номера и гвардейские знаки. Предварительно места нанесения декалей были задуты глянцевым лаком. Приваривались декали разведенным уксусом.

Здесь я просчитался с концентрацией, и на правой двери вместо приварки деки свернул в трубочку и лаковый слой и весь акрил до грунта.

Немного поплевавшись, я пришел к мысли что и этот просчет можно использовать во благо готовому образу.

Ведь все равно нужно привести декали в «естественный вид».

Дальше все просто: работа краски и кисти.

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Декали

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ПОДСТАВКА

Раз эта модель не оставалась у меня дома на полке — ее следовало оформить. Нужна была подставка.

Заказывать хорошую деревянную подставку от Колобашкина не было уже ни времени, ни возможностей. Значит нужно было придумать что-то на месте.

Я вышел в поиск по магазинам города. Пропахав большинство строительных, канцелярских и бытовых магазинов я остановил свой выбор на кафельной подставке под горячее с рисунком.

Придя домой я сошлифовал верхний слой. Затем нанес грунт Ганзе 500. Он обладает весьма большим элементом. Очень «шершав».

Окрашивал подставку в 3 слоя. Общий цвет 71003 Акан. Центр 79023 Древесина Акан. По краям серым цветом. Задул глянцевым лаком.

В центр подставки приварил большую звезду с декали от набора Тигра.

Затем все снова задул. Но уже матовым лаком.

Как заключение — сделал смывку коричневым цветом.

Бронеавтомобиль Газ-233014 “Тигр”: 3668: 1/35: Звезда: Подставка

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ЭТАП ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

В принципе эту модель можно считать выполненной в полном объеме.

Но всегда (на заключительном этапе) я немного «отпускаю модель». Это своеобразное «посидим на дорожку».

Делаю я это для того, чтобы отрешиться от модели. Ведь за длительное время работы взгляд «прилипает» к модели, «замыливается». нужно отдохнуть, посвятить себя посторонним делам.

После этого нужно снова оценить модель, сделать дополнительные фотографии. Прояснить не требуется ли какая-нибудь работа.

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

И только после этого я могу быть точно уверенным, что все что нужно сделано. Нет ничего лишнего. Сделано все требуемое.

Именно поэтому я поставил модель на полку, и занялся другими делами.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

 

globaltao.com

ГАЗ 2330 «Тигр» — история.

 
     ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский  внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ГАЗ-562(Россия), Cummins B-180 или B-215 (производимыми совместным с Камаз предприятием — Cummins Kama в России).
     По внешности, назначению, названию — это  внедорожник — агрессор. Нареченный «Тигром» другим быть не может. Такой автомобиль просто обязан вызывать восхищение у «своих» и трепет у «чужих»,  потому что он военный. Не какой-то военнообязанный, которого в случае чего можно с некоторыми переделками поставить под ружье, а военный в лучшем и самом правильном понимании этого слова — профессионал, нашедший свое призвание в армейской среде, отлично умеющий воевать.

           ГАЗ 2330 «Тигр» российский многоцелевой внедорожник.    
 
     В истории создания этого автомобиля много противоречивой информации, но одно прослеживается абсолютно ясно, что проект  зародился в начале 1999 года. Именно тогда многопрофильная фирма Bin Jabr Group, Ltd (BJG) из Объединенных Арабских Эмиратов обратилась к нижегородцам с предложением разработать многоцелевой автомобиль, который мог бы заменить в армии ОАЭ американские HMMWV, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. С нашей стороны главным исполнителем и координатором проекта стала  дочерняя фирма ГАЗа небольшая инжиниренговая компания»ПКТ» (Промышленно- компьюторные технологии» К созданию машины были привлечены специалисты ГАЗа, Арзамасского механического завода, а также ряда предприятий авиационной промышленности.
     Автомобиль должен удовлетворять самые высокие требования как по внешнему дизайну, так и по рациональности интеръера. По техническим параметрам машина должна обладать хорошей технологичностью в серийном производстве, простой конструкцией узлов и агрегатов, высокой надежностью при эксплуатации в условиях пустыни (до + 50С) и способностью преодолевать песчанные барханы. Так же были оговорены углы въезда и съезда (оба 52 градуса) и конструктивная возможность преодоления водных преград глубиной до 1.2 м. При этом, условия для экипажа должны быть на уровне легкового автомобиля среднего класса. То есть, согласно техническому заданию автомобиль должен быть многофункциональным.

          ГАЗ 2330 «Тигр» на испытаниях.
 
     Весь комплекс проектно-конструкторских работ был выполнен за рекордно короткие сроки и уже в марте 2001 года были изготовлены три демонстрационных образца, которые и были показаны на выставке вооружений IDEX-2001 в столице ОАЭ Абу-Даби, тогда же они получили имя —«Tiger».
     Заказчика, представленные образцы полностью удовлетворили. Однако предусмотренные по контракту совместные полномасштабные шестимесячные испытания  в Арабских Эмиратах  почему-то застопорились. Заказчик вдруг как бы утратил интерес к проекту. Возможно это были какие то политические игры, но это уже не так было важно, машина уже жила. Срок контракта подошел к концу и финансирование дальнейших работ взял на себя Горьковский автозавод, и на сегодняшний день все права принадлежат нижегородцам.

          ГАЗ 2330 «Тигр» готов к службе.
 
      После отказа арабской компании BJG продолжать работы по проекту с российской компанией ПКТ, у каждой из сторон остался пакет технической документации, вдобавок в Абу-Даби остались три опытных образца бронеавтомобилей, проходивших после экспонирования на IDEX-2001 испытания в пустынных условиях. Несколько лет спустя, у компании BJG из ОАЭ объявился внедерожник NIMR внешне мало отличающийся от «Тигра», может в этом и есть разгадка. Да и  имя NIMP (Аравийский леопард — Panthera pardus nimr) так же из семейства кашачих, правда несколько поменьше…

           Многоцелевой внедорожник NUMR (Леопард) с тигриными корнями.
 

  «Тигр» готовится к прыжку.

    Российская премьера ГАЗ 2330 «Тигр», созданной специалистами «ГАЗа» состоялась на открывшейся 21 августа 2002 года  7-ой Московской международной автомобильной выставке «MIMS-2002» , где она была впервые показана. Несколькими днями позже, внедорожник под пристальными взорами зрителей как в погонах, так и без таковых, лихо преодолевал полосу препятствий, крутые склоны и водные преграды на подмосковном военном автополигоне в Бронницах, впечатляя своей мощью и проходимостью.

          ГАЗ 2330 «Тигр» в тигрином окрасе, демонстрация мощи.
 
       То, что «Тигр» создавался под впечатлением американского Hummer, сомнений нет. Но удивление это не вызывает, «хаммеризация» легких армейских транспортных средств идет семимильными шагами по всему миру. А почему Россия должна быть исключением? На аналогию с американским военным вездеходом подталкивает компановка и конструкция ходовой части машины. У «Тигра» тоже использованы колесные редуктора, а КПП и раздатка убраны из под днища и внедрены в специальный кожух выпирающий в салон, и который продольно разделил его на уровне сидений на две части. Результат — дорожный просвет получился просто гигантским: он составил 400 мм. что лишь на 6 мм.меньше чем у Hummer на 100 мм.больше чем у военного «редукторного» УАЗа и на 180 мм.больше чем у гражданского УАЗа без колесных редукторов.

          ГАЗ 2330 «Тигр» на выставке.
 
     Но на этом прямое сходство с американцем заканчивается. Особенно отрадно, что дизайнеры «ГАЗа» не стали копировать его основные стилевые решения, как поступают большинство их колег по всему миру. И правильно — собственными силами и талантом удалось сотворить внешность «Тигра» не хуже. Во всяком случае, «русским Хаммером» его  называть не станут.

        ГАЗ 2330 «Тигр» имеет свой облик и «русским Hummer» его называть не станут.
 
     Под капотом нижегородских внедорожников — силовые агрегаты как российский ГАЗ 562, так и импортные — это или Cummins B-180 мощностью 180 л.с,при 2500 об/мин.с ручной 6-ступенчатой КПП, или 215- сильный Cummins В-215 с 5-ступенчатыми АКПП  Оба двигателя — рядные дизельные «шестерки» рабочим объемом 5.9 л. оснащенные турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, исключительно надежны и долговечны. Возможна установка и собственного газовского шестицилиндрового турбодизеля Газ-562 рабочим объемом 3.2 л. и мощностью 197 л.с. при 3800 об/мин. выпускаемого малыми сериями по линцензии Steur. В раздаточную коробку установлен блокирующий дифференциал, в мостах — самоблокирующие дифференциалы повышенного трения. Подвеска автомобиля — рычажно торсионная, полностью независимая. Ее основные элементы. как и элементы мостов заимствованы у бронетранспортера БТР-80. Все они, как и другие компоненты силовой конструкции автомобиля выполнены с повышенным запасом прочности — создатели «Тигра» подчеркивали, что он расчитан на высокоскоростное передвижение как по дорогам, так и по пересеченной местности.
          Турбо-дизель Cummins B 180, рядная «шестерка» основной двигатель ГАЗ 2330.
 
     Другими словами, внедорожник в боевой обстановке должен преодолевать рвы канавы и кочки не с минимальной скоростью на первой передаче как его гражданские коллеги, а мчаться по ним в предельном темпе ( в зависимости от двигателя максимальная скорость составляет 125-140 км/час.) Естественно, для этого узлы и агрегаты трансмиссии, несущей системы и подвески должны быто особо прочными, а значит массивными. Поэтому. если к тому же учесть двухмилиметровую толщину  металлических листов кузова , можно не удивляться. что снаряженная масса машины равна пяти тоннам.. Получается, что на каждое колесо приходится минимум 1.25 т. — практически вес легковых Жигулей. В результате автомобиль. чтобы он не закапывался в грунт, пришлось обуть в широченные шины, размерность которых 335/80 R20

           ГАЗ 2330 «Тигр» передняя торсионная независимая подвеска на поперечных рычагах.
 
     Теперь о салоне. В первом ряду всего два сидения. Третье установить невозможно, поскольку между ними, как и у Hummera, выпирает объемный кожух трансмиссии. На нем расположены рычаги управления КПП и РК. Причем последний сильно смещен назад, и пользоваться им будет не совсем удобно. Второй ряд сидений тоже для двух человек, хотя трансмиссионный кожух не тянется как у американского аналога через весь салон, он все равно не дает установить еще одно сидение, мкжду двумя другими.

          ГАЗ 2330 «Тигр» водительское место.

     Но разделение салона трансмиссией на две части , не единственное неудобство пассажиров. Для увеличения проходимости, колесная база «Тигра» сравнительно небольшой (3000 мм.), что не позволило обеспечить достаточно места для ног, удобно устроиться может только впереди сидящий, отодвинув свое сидение назад, или сидящий сзади, сдвинув переднее сидение вперед. А вот тому и другому, если их рост выше среднего. вольготно расположиться не удастся. Конечно, военные будут считать внедорожник просторным и эргономичным согласно приказу, но как убедить в этом потенциальных гражданских покупателей, которые уже приучены к высокому комфорту даже самых внедорожных из внедорожников?

          ГАЗ 2330 «Тигр» задний ряд сидений удобнее чем в Hummer.

     Основных вариантов кузова «Тигра» три. Первый двухрядный четырехдверный  закрытый кузов с небольшим открытым отсеком в его задней части, имеет индекс ГАЗ-29752. Внедорожник с полным закрытым 10-местным кузовом, защищенный броней, назван ГАЗ-29751. Так же есть грузовой вариант с двухместной кабиной и тентованной бортовой платформой. Появились и бронированные модели.  На московском автосалоне 2006 года в экспозиции «Русские Автомобили» УКЭР ГАЗа  был продемонстрирован образец перспективного внедорожника большого класса ГАЗ 3121 «Тигр-2». Данная модель представляет собой дальнейшее развитие автомобиля двойного назначения «Тигр» в плане приспособления к эксплуатации в гражданском секторе. 
     
     Последующие годы машина стремительно развиваетсь, появились ее почитатели а самое главное заказчики, в том числе и МВД России.  Сегодня «Тигр» не только взят на вооружение войск МВД, но и начался его «призыв» в Российскую армию. Одновременно машина стала более адаптирована и для гражданской работы…
          ГАЗ  3121 «Тигр 2» гражданская версия.

     ГАЗ 3121 «Тигр-2» — абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь имя и система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по утверждению разработчиков, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с.. Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Получилось не очень удачно – внедорожник напоминает простоватого родственника Hummer h3 из провинции. Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера. Но не будем его путать с нашим грозным «Тигром»

     «Тигр» он и есть тагр, мощный многоцелевой российский внедорожник, продукт нового тысячелетия с неограниченной перспективой и возможностями…

gpmar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *