Газ м 415: Машина Наш автопром Газ-м415 1:43 в ассортименте
М-415 — СССР в Масштабе
Всего до 1941 г. было выпущено примерно 8000 экземпляров ГАЗ-М-415. В 1939 г. один из первых серийных пикапов кремового цвета красовался в павильоне «Механизация» на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, но в колхозы попало лишь малое количество этих автомобилей. Основная масса ГАЗ-М-415 трудилась в городах (в основном на развозке почты) и в рядах Красной Армии. Так, во время Советско-Финской войны эти машины исполняли роль транспортёров переднего края, подвозя боеприпасы и увозя раненых с линии фронта. Конечно же, с началом Великой Отечественной войны пикапы ГАЗ-М-415, как и большинство других автомобилей марки ГАЗ, были мобилизованы на фронт. Известно, что эти автомобили принимали активное участие в транспортном обеспечении военных операций под Москвой, а один из таких пикапов служил в качестве передвижной радиостанции ставки командующего 16-й армией К. Рокоссовского. Большинство ГАЗ-М-415 сгинули на фронтовых дорогах, поэтому до наших дней сохранились лишь два экземпляра этого автомобиля.Напоследок хотелось бы отметить, что в 1940 – 1941 годах предпринимались попытки модернизировать и милитаризировать ГАЗ-М-415. Так, сначала появился ГАЗ-11-415 – пикап с долгожданным новым двигателем ГАЗ-11, затем свет увидел опытный образец ГАЗ-61-415 – тот же пикап, но уже полноприводный (цифра 61 в индексе обозначает полноприводную ГАЗовскую платформу ГАЗ-61), а в 1941-м году начался мелкосерийный выпуск лёгких артиллерийских тягачей ГАЗ-61-417. Дальнейшему развитию семейства горьковских пикапов помешала война и они так и остались единичными опытными образцами, и только ГАЗ-61-417 был выпущен в количестве 36 экземпляров. Конечно же, обо всех вышеупомянутых моделях мы поговорим в отдельных статьях.
А теперь, о масштабной модели. ГАЗ-М-415 в масштабе 1:43 выпускается фирмами DeAgostini (в рамках журнальной серии «Автолегенды СССР»), НАП, Студия КАН, AGD, но наиболее удачной, среди коллекционеров, считается модель, выполненная мастерской Уральский Сокол (г. Екатеринбург). Модель именно от этой мастерской я и постарался раздобыть для своей коллекции, и, конечно, вверху прилагаю фото.
11 апреля 2021 года, 23:50
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Легковой автомобиль ГАЗ-М 1. СССР
Первым по-настоящему массовым советским легковым автомобилем стал ГАЗ-А, с открытым кузовом типа «кабриолет», являвшийся лицензионной копией американского автомобиля Ford-А, и выпускавшийся с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г. в Москве – на автомобильном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ).
Однако уже вскоре стало ясно, что климатическим условиям на большей части территории СССР соответствуют автомобили с закрытыми кузовами, но попытки выпуска легковых автомобилей с кузовом типа «седан» собственной разработки на базе ГАЗ-А не привели к успеху, из-за использования в их производстве устаревшей каркасно-панельной технологии. Поэтому в феврале 1935 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ) под руководством главного конструктора А.А. Липгарта началась разработка нового, более совершенного автомобиля с использованием технической документации на легковой автомобиль Ford Model B 40A 1934 года, полученной от американской фирмы Ford Motor Co на основании договора о технической помощи.Новая советская автомашина, получившая обозначение «ГАЗ-М1», стала одним из символов своей эпохи, сыграв немаловажную роль в военные годы, поскольку она являлась одним из наиболее распространенных в Советском Союзе легковых автомобилей. В ходе адаптации конструкции Ford-40A к отечественным условиям производства и эксплуатации этот автомобиль был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений по сравнению с конструкцией прототипа было столь значительным, что на Горьковском автозаводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием. От американского прототипа ГАЗ-М1 отличался очень существенно. Он получил: более мощную раму, которую пришлось полностью переконструировать из-за радикального изменения подвесок – подвеска мостов имела четыре продольных рессоры вместо двух поперечных у «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски взамен спицованных. Его комфортабельный цельнометаллический закрытый четырехдверный кузов типа «седан», монтировался на жесткой лонжеронной X-образной раме и не воспринимал ударных нагрузок от дороги. Более совершенная и живучая подвеска передних и задних колес на полуэллиптических продольных рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия.
Категория: Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите Подарочные наборы Подарочные Сертификаты Авиация Вертолеты Военная авиация Гражданская авиация Техника Автомобили Артиллерия БТТ (бронетехника, танки) Железнодорожная техника Мототехника Техника разная Фигуры Проект «Витязь» Флот Корабли из дерева Космос Здания, наборы для диорам Материалы для макетирования Дополнения Декали Колеса Наборы деталировки Окрасочные маски, трафареты Траки и стволы Стволы Траки Фототравление Краски и инструменты Pacific88 AERO Металлики Pacific88 AERO Наборы красок AERO Акриловая краска ICM Инструмент для фототравления Пинцеты Рабочее пространство моделиста Модульное рабочее место Разбавители, растворители . |
Сборные модели для склеивания — ROZETKA
Моделирование – это сложная разновидность игрушек, но увлекательная и развивающая. Она приравнивается к пазлам, направленным на развитие мелкой моторики у детей, внимательности и усидчивости. В такие игрушки охотно играют не только малыши, но и взрослые. Благодаря подобного рода товарам родители могут значительно сблизиться со своими детьми, так как будут заняты общим делом.
Ассортимент товаров для моделирования
Большинство продукции на рынке моделирования презентует российская компания ZVEZDA. Они работают над усовершенствованием игрушечного мира. Их продукция предназначается и для самых маленьких, и для подростком, и для взрослых людей. На любой вкус и цвет можно найти товар.
Продукция, связанная с моделированием имеет широкий ассортимент моделей. В каталоге товаров можно найти такие варианты:
- Самолеты. Представляются военные, пассажирские, маленькие и большие летательные аппараты. Ими можно играть, а можно устанавливать на специальные постаменты в виде элемента декора.
- Танки. Используется множество моделей военной техники, похожей на настоящую, только уменьшенную в несколько сотен раз.
- Корабли. Одна из любимейших тем многих мальчиков и мужчин. Корабли многим покупателям напоминают о путешествии сказке, так как большинство историй, рассказываемые детям с детства, связаны именно с морскими прогулками и приключениями.
- Автомобили. Для мальчиков любых возрастов будет всегда актуальна тема машин. В детстве они мечтают о радиоуправляемых авто и больших моделированных игрушках, а когда вырастают переходят на настоящие кары, но любовь к красивым коллекционным моделям не пропадает. Такие моделированные машины часто становятся отличным дополнением интерьера комнаты.
- Военные автомобили. Хороший способ выучить военную технику и разбираться во всех моделях машин.
- Вертолеты. Также популярны как и самолеты. Они напоминают парням о недосягаемом и абсолютно заоблачном месте.
- Ракетная техника. Детализированные части помогают малышам самостоятельно складывать приборы.
Благодаря таким игрушкам дети могут учить профессии, узнавать о них больше и изучать строение всех транспортных средств. Мужские тематические конструкторы разделяются на два раздела – военные и детские. Если первый вид подходит исключительно для мальчиков любого возраста, но вторая понравится и девочкам.
Специально для младшей возрастной категории разработаны машины и самолеты из мультиков «Тачки» и «Самолеты». Ребята могут смоделировать любых персонажей, играть ими или поставить на почетное место на столе. Не смотря на то, что это мужская тематика, все равно увлекает и заинтересует девочек, тем более мультик оказался интересным и для взрослых тоже.
Если говорить о конструкторах для старшей возрастной категории, то огромную популярность набирают товары в тематике «ворлд оф танкс». Это современная компьютерная игра, в которой можно узнать множество военной техники, провести бои и немного приблизиться к «войнушкам».
Материалы изготовления
Для игрушек в стиле моделирования производители используют экологически чистые материалы, не вызывающие аллергию и не выделяющие токсические вещества. Популярными считаются товары из пластика, деревянные и металлические. Такие конструкторы напоминают трехмерные пазлы, поэтому очень важна точность и детализация элементов.
Металлические товары популярны среди потребителей, так как у них очень необычный, футуристических и привлекательный вид. Такие наборы можно покупать на подарок или как предмет интерьера. Благодаря им возможно развивать в ребенке аккуратность, внимательность, усидчивость, концентрацию и прививать любовь в новым интересным вещам.
Из дерева очень симпатично смотрятся различные архитектурные сооружения. У ребенка будет ощущение, что он сам создает такой дом или транспортное средство в реальном времени. Трехмерное моделирование развивает у детей чувство пространственной ориентации, восприятие окружающего среды и фантазию. В некоторых наборах ребенку позволяет создавать собственные вещи, а не только следовать инструкции.
Итоги
Потенциальные покупатели перед покупкой могут почитать отзывы о моделировании в Интернете, а потом собственными глазами убедиться в действенности таких наборов. Игрушки из натуральных материалов или металлические в трехмерной проекции сделают ребенка усидчивым и заинтересованным. Особенно такие конструкторы интересны мальчикам из-за тематики военной техники и транспортных средств.
Друзья, а вы знали? — Автотех
8 удивительных автомобилей ГАЗ, о которых вы не знали
Советский конструктор Виталий Андреевич Грачёв внёс огромный вклад в создание бронированной и внедорожной техники: именно он спроектировал знаменитые вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, а также удивительное семейство амфибий ЗИЛ «Синяя Птица» — тех самых машин, которые эвакуируют приземлившихся космонавтов из самых сложных мест.
Кроме того, авторству Грачёва принадлежит множество необычных экспериментальных прототипов, некоторые из которых надолго опередили своё время. Часть этих машин, сегодня представляющих большую историческую и коллекционную ценность, нашли и отреставрировали специалисты КБ Смирнова. Настало время рассказать о них вам.
ГАЗ-21
Одним из первых внедорожников Виталия Грачёва стал (важно — не путать с «Волгой»!) ГАЗ-21 — экспериментальный трёхосный пикап повышенной проходимости, построенный в середине 30-х годов с использованием узлов и агрегатов серийных автомобилей Горьковского автозавода.
Сегодня он воспринимается как экзотический концепт-кар, но эта машина после прохождения государственных испытаний была рекомендована к серийному производству и заочно принята на вооружение РККА.
Предыстория появления ГАЗ-21 такова. Красная армия перед войной остро нуждалась в надёжном автомобиле высокой проходимости. Самым доступным способом повышения проходимости в те годы считалось увеличение количества мостов, поэтому ГАЗ-21 получил десять (!) колёс, четыре из которых были ведущими, два дополнительных колеса на днище помогали перекатываться через неровности, а два задних запасных позволяли съезжать с отвесных склонов — «двадцать первая» поражала воображение современников своей проходимостью. Задние спаренные ведущие мосты значительно повышали возможности автомобиля.
На государственных испытаниях, завершившихся в начале 1938 года, машина продемонстрировала великолепные результаты, не достижимые для обычных ГАЗ М-1. По итогам тестов пикап рекомендован в серийное производство, было изготовлено небольшое количество комплектов деталей для сборки. На сегодняшний день ГАЗ-21, представленный на этих фотографиях, является единственным сохранившимся экземпляром.
ГАЗ-25
Параллельно с созданием ГАЗ-21 были начаты работы по проектированию ГАЗ-25. Пожалуй, именно эта трёхосная «эмка» претендует на звание самого таинственного довоенного автомобиля, хотя на самом деле история его появления вполне логична и объяснима, несмотря на крайнюю скудность документальной информации.
Специалисты Горьковского автозавода торопились предоставить штабным работникам автомобиль повышенной проходимости. Наработки и идеи ГАЗ-21 пошли в дело: «двадцать пятую» снабдили тремя осями, две из которых — задние — были ведущими. Двигатель — рядная нижнеклапанная «четвёрка» объёмом 3,2 литра и мощностью 50 лошадиных сил.
Именно этот автомобиль использовался лично Виталием Грачёвым на протяжении длительного периода его жизни.
ГАЗ-25 так и остался экспериментом. В 1939 году появился первый опытный образец семейства ГАЗ-61, где была решена проблема передачи крутящего момента к передним колёсам. Это и стало новой отправной точкой для создания автомобилей высшего командования РККА, а схему 4х6 отложили на неопределённый срок.
ГАЗ-61-73
Модификация ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом седан. Во время Великой Отечественной войны именно ГАЗ-61-73 активно использовался в качестве штабного автомобиля для высшего командного состава РККА. В начале войны на автомобилях 61-й серии ездили маршалы Ворошилов, Будённый и Тимошенко, а также генералы Жуков и Конев.
Почти все выпущенные в 1941 году ГАЗ-61-73 были направлены в войска, где приобрели очень хорошую репутацию. За ними буквально охотились! Виталий Грачёв вспоминал, как в 1942 году приехал на фронт в Старую Руссу, где у него эту машину отобрал генерал Вершинин, сказав: «Вы себе ещё сделаете, а мне без неё никак…». Взамен отдал потрёпанную «эмку».
Этот автомобиль невероятно редок и представляет огромную коллекционную ценность: выпущена была только 171 штука. До наших дней дошло всего несколько экземпляров исключительной музейной сохранности.
БА-20
Параллельно Горьковским автомобильным заводом велись работы по созданию бронеавтомобиля с использованием узлов и агрегатов серии М. В результате появился БА-20 — самый удачный отечественный лёгкий броневик предвоенного периода. Боевое крещение эти машины получили в боях у реки Халхин-Гол, они принимали участие в Польском походе и в Советско-финской войне.
Корпус БА-20 был сварен из катаных бронелистов толщиной от 4 до 6 миллиметров, в шаровой установке цилиндрической башни размещался танковый пулемёт Дегтярёва. Боекомплект пулемёта состоял из более чем 1300 патронов, экипаж — 2 человека. Четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 50 л.с. позволял БА-20 развивать скорость до 90 км/ч. Запас хода по шоссе достигал 350 км, а по просёлочной дороге — до 270 км.
Одной из ключевых особенностей, резко повышавших тяговые возможности бронемашины, была четырёхступенчатая коробка передач, заимствованная у грузовика, — она вдвое увеличивала силовой диапазон трансмиссии. Представленный на фотографиях БА-20 использовался в разведподразделении 112-й танковой дивизии РККА.
ГАЗ-М415
Ещё одной интересной модификацией серии М является пикап ГАЗ-М415, который получил высокую оценку от самого Сталина — ещё в виде опытного образца на базе ГАЗ-M1, представленного на «кремлёвские смотрины» в сентябре 1938 года.
Новый пикап уверенно чувствовал себя в городской среде: небольшие габариты, динамичность, лёгкость погрузки в низко расположенный кузов и универсальность применения (в кузове были установлены откидные скамейки) обеспечили ему популярность. Грузоподъёмность ГАЗ-М415 позволяла перевезти двух человек и 400 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках).
Зимой 1939–1940 годов пикапы ГАЗ-М415 впервые были использованы в военных действиях во время Советско-финской войны в качестве транспортера прифронтовой зоны. Машины показали себя отлично, и горьковские конструкторы продолжили работу над улучшением пикапа.
ГАЗ-61–415
Экспериментальный полноприводный пикап ГАЗ-61–415 (цифра 61 в индексе обозначает полноприводную платформу ГАЗ-61) по кузову полностью повторял ГАЗ-415, внешне отличаясь только более высокой посадкой. Установка кузова «четыреста пятнадцатого» на шасси «шестьдесят первого» выглядела вполне логичным решением, тем более что к 1940 году было построено два ГАЗ-11–415, оснащённых шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11. Эффективная грузоподъёмность машины возросла пропорционально мощности — до 750 кг.
Началу серийного производства помешала Великая Отечественная война. Горьковский автозавод к тому времени уже был перегружен оборонными заказами. Чуть позже конструкторы стали думать над упрощением этой модели, и во время войны опытные образцы становились на защиту Родины. Так, воины-зенитчики 1-й батареи 93-го отдельного зенитного артиллерийского полка использовали именно этот пикап для транспортировки зенитного орудия АЗП-39.
Батарея, которой командовал старший лейтенант Геннадий Ольховиков, с 8 июня по 15 сентября 1942 года из четырёх 37-мм орудий уничтожила 33 самолёта, таким образом став самой результативной батареей в истории войны.
ГАЗ-61-416
На базе М-415 было спроектировано несколько модификаций, и одной из самых удачных оказался артиллерийский тягач ГАЗ-61-416 (всего выпущено около трёх десятков машин).
Первый пробный ГАЗ-61-416 собрали в первые дни после начала Великой Отечественной войны. На испытаниях машина показала отличную проходимость и тяговое усилие и была принята на вооружение в качестве штатного артиллерийского тягача для новой 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2.
По воспоминаниям Виталия Грачёва, машины по мере готовности перегонялись на артзавод, где к ним прицепляли пушки и отправляли на фронт. В результате получался быстроходный и манёвренный истребитель танков. В начале 1942 года этой машиной перестали заниматься из-за отсутствия двигателей и автомобильного листа, а ГАЗ перешёл на выпуск нужных фронту танков Т-60.
ГАЗ 61-416 обладал фантастической для своего класса проходимостью. Он преодолевал стенку высотой до полуметра, перебирался через брёвна диаметром 37 сантиметров, на твёрдом грунте брал подъём до 41 градуса, а на песчаном — до 30 градусов, переезжал рвы полуметровой глубины и шириной 85 сантиметров, форсировал брод глубиной 80 сантиметров (со снятым ремнём вентилятора).
На сегодняшний день автомобиль на фотографиях является единственным экземпляром штатного тягача пушки ЗИС-2, имеющим штатный и полностью укомплектованный вид.
ГАЗ ГЛ-1
«Гоночная Липгарта». Так назвал проект первого советского спорткара заместитель главного конструктора Евгений Агитов в честь своего наставника Андрея Липгарта — великого конструктора, верившего, что автоспорт будет двигать вперёд технологии и индустрию в целом.
Увы, оригинальный ГАЗ ГЛ-1 утрачен, а на снимках представлен экземпляр, созданный мастерской Александра Бушуева по фотографиям и воспоминаниям с использованием оригинальных запчастей автомобилей того времени.
На стандартное шасси М-1 был установлен оригинальный обтекаемый кузов, а шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель ГАЗ-11 получил два карбюратора, благодаря чему мощность поднялась с 85 до 100 лошадиных сил. На этом автомобиле ГАЗ-ГЛ-1 Аркадий Николаев 22 сентября 1940 года установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161 км/ч.
Источник: https://mag.auto.ru/article/raregazcars
А у нас — ГАЗ-М415
Эта модель пополнила ряд «фермерских» автомобилей, которых в СССР вообще могло не быть, если бы не энтузиазм конструкторов ГАЗа, с одной стороны, и неожиданное одобрение на самом высоком уровне — с другой.22 сентября 1938 года образец пикапа на основе ГАЗ-М1 был отмечен лично И.В. Сталиным, заявившим: «Это незаменимая машина для наших колхозов!» В итоге пришлось срочно наладить серийное производство этого пикапа — ГАЗ-М415, заменившего собой предшественника ГАЗ-4 (также присутствующего в нашей экспозиции).
Вообще, на базе «эмки» было несколько разновидностей пикапов. Первые из них — трехосный вариант ГАЗ-М1 пикап ГАЗ-21 и полугусеничный НАТИ-ВМ — разработали для военных. В отличие от ГАЗ-21 с угловатой кабиной ГАЗ-АА, у НАТИ-ВМ уже была собственная двухместная кабина, повторявшая переднюю часть салона М1.
Тем временем появились и опытные образцы ГАЗ-М415, отличавшиеся между собой слитным, как у ГАЗ-4, и раздельным исполнением бортовой платформы с кабиной. На этот раз выбрали более технологичный второй вариант. Кстати, школой ФЗО ГАЗа тоже было выпущено около 50 экземпляров упрощенной версии пикапа с кабиной ГАЗ-АА. Несмотря на максимальное использование комплектующих от ГАЗ-М1, освоение самого ГАЗ-М415 затянулось.
На работе завода, перегруженного заказами, сказывались и недопоставки смежников, и нехватка кадров (из-за репрессий). К тому же «415-й» хотели выпускать с более мощным 6-цилиндровым мотором ГАЗ-11, а его все не удавалось запустить в производство. В итоге пикап пошел в серию с обычным мотором М1, а ГАЗ-11-415 так и остался опытным образцом.
Та же судьба постигла и две полноприводные версии пикапа, созданные в 1941 году. Что касается серийного ГАЗ-М415, то за 3 года и он был «растиражирован» в количестве всего лишь 5383 экземпляров. Интересно, что по своим ходовым качествам «415-й» не имел никаких преимуществ перед ГАЗ-4, но как он выделялся внешне! Бесспорно, это был один из самых красивых грузовых автомобилей в СССР. Надо ли говорить, что сейчас каждый из дошедших до нас считанных экземпляров этой редчайшей машины является уникальным историческим образцом, и если не увидеть его своими глазами сейчас — потом об этом придется сожалеть.
Увидеть его вживую можно на «Олдтаймер-Галерее» с 6 по 9 марта в КВЦ «Сокольники». Билеты в продаже на нашем сайте http://29.oldtimer.ru
Ждём вас на выставке!
415-M-V3
% PDF-1.7 % 405 0 объект > эндобдж 411 0 объект > поток application / pdf
Брэдфорд Уайт 415-52907-01 — — Amazon.com
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 1-дюймовая газовая линия Универсальные сервисные комплекты для замены предыдущих клапанов ICON, усовершенствованная система управления для точной температуры воды
- Управление с питанием от милливольт не требует внешнего электричества
- Пилотная индикация, простые инструкции по освещению 1,2,3
- Встроенный пьезо-воспламенитель, интеллектуальная диагностика для помощи в устранении неисправностей, эксклюзивное программное обеспечение для повышения эксплуатационных характеристик
- Работает со следующими номерами моделей: Dh2-504T6FBN, Dh2-65T6FBN, Dh2-75S6FBN, DS1-40S6FBN, DS1-50S6FBN, DS1-50S6FBN-ONLY, DS1-50S6FSX, M-1-XR403S6FBN, M-1-XRDX, M-1-XR403S6FBN, M-1-XR 303T6FBN, MI-30S6FBN, MI-403S6FBN, MI-403S6FSX, MI-404T6FBN, MI-404T6FBN-394, MI-404T6FSX, MI-40T6FBN, MI-404T6FBN-TOPTP, MI-40T6- 50FBN 394, MI-5036FSX, MI-504S6FBN, MI-504S6FSX, MI-50L6FBN, MI-50L6FSX, MI-60T6FBN, MI-60T6FSX
Моделирование выбросов нейтрального газа в ионосферу Земли
Андерсон, Д.Н. и Бернард, П. А. (1978), Моделирование эффектов H 2 Газовыделение в экваториальной ионосфере , J. Geophys. Res. 83 , 4777–4790.
Google Scholar
Аристов В. В., Шахов Е. М. (1985), Движение разреженного газа, вызванное точечным выделением конечной массы , JVMMF 25 , 1066–1077.
Google Scholar
Бейтман и Эрдан (1968).
Баум, Х. Р. (1973), Взаимодействие переходного выхлопного шлейфа с разреженной атмосферой , J. Fluid Mech. 58 , (4), 795–815.
Google Scholar
Бернхардт П. А. (1982), Экологические последствия экспериментов по истощению плазмы , Adv. Space Res. 2 , 129–149.
Google Scholar
Бернхардт, П.A. (1979a), Высотные выбросы газа: переход от бесстолкновительного потока к диффузионному потоку в неоднородной атмосфере , J. Geophys. Res. 84 , 4341–4354.
Google Scholar
Бернхардт П. А. (1979b), Трехмерное зависящее от времени моделирование диффузии нейтрального газа в неоднородной химически активной атмосфере , J. Geophys. Res., 84 , 793–802.
Google Scholar
Бернхардт, 1976.
Бернхардт П. А. и Парк К. Г. (1977), Протоносферно-ионосферное моделирование ОНЧ каналов , J. Geophys. Res. 82 , 5222–5230.
Google Scholar
Бернхардт П. А. и даРоса А. В. (1977), A Refrerecting Radio Telescope , Radio Sci. 12 , 327–336.
Google Scholar
Бернхардт, П.А., Зинн, Дж., Мендилло, М., и Баумгарднер, Дж. (1982), Модификация верхних слоев атмосферы химическим веществом, обнаруженным в выхлопных газах ракет , AIAA Paper N145 , 1–10.
Google Scholar
Бернхардт П. А., Парк К. Г. и Бэнкс П. М. (1975), Истощение ионосферы и протоносферы в области F2 в результате выделения молекулярного водорода , Geophys. Res. Письма 2 , 341–344.
Google Scholar
Беньковский, Г.(1964), Бесстолкновительное расширение газовых облаков в присутствии окружающего газа , Phys. Жидкости 7 , 382–390.
Google Scholar
Brode, H. L. and Enstrom, J. E. (1972), Анализ расширения газа в разреженной атмосфере , Phys. Жидкости 25 , 1913–1917.
Google Scholar
Брускин, Л.Г. Коэн, М.А., Хазанов, Г.В. (1985), Диффузия химически активного газового облака в экспоненциальной атмосфере , Геомагнетизм и аэромомис 25 , 794–798.
Google Scholar
Градштейн и Рыжик, (1963).
Хамель Б. Б. и Уиллис Д. Р. (1966), Кинетическая теория расширения потока источника применительно к свободной струе , Phys. Жидкости 9 , 829–841.
Google Scholar
Хедин, А.E., Робер, Д. Р. и Нентон, Г. П. (1977), Глобальная эмпирическая модель термосферного состава, основанная на дате сопротивления спутника , Ann. Geophys. 34 , 9–24.
Google Scholar
Коэн М.А., Сидоров И.М. (1979), Численное решение уравнения неразрывности и движения в плазмосфере средних широт , Геомагнетизм и аэрономия 20 , 93–97.
Google Scholar
Мендильо, М.(1981), Влияние запусков ракет на ионосферу , Adv. Space Res. 1 , 275–290.
Артикул Google Scholar
Мендилло М. и Баумгарднер Дж. (1982), Оптическая сигнатура ионосферной дыры , Geophys. Res. Письма 9 , 215–218.
Google Scholar
Мендилло М. и Форбс Дж. М. (1978). Искусственно созданные дыры в ионосфере , J.Geophys. Res. 83 , 151–162.
Google Scholar
Мендилло М., Хокинс Г. С. и Клобучар Дж. А. (1975), Внезапное исчезновение ионосферного фрагмента из-за запуска Skylab , J. Geophys. Res. 80 , 2217–2228.
Google Scholar
Мендильо (1972).
Мирельс, М. и Маллен, Дж. Ф. (1963), Расширение газовых облаков и гиперзвуковых струй, ограниченных вакуумом , AIAA Journal 1 , 596–602.
Google Scholar
Манц, Э. П., Хамель, Б. Б. и Магуайр, Б. Л. (1970), Некоторые характеристики разрежения выхлопных газов , AIAA Journal 9 , 1651–1658.
Google Scholar
Sjolander, G. W. and Szusczewicz, E. P. (1979), Химически обедненный ионный состав F2: измерения и теория , J. Geophys. Res. 84 , 4393–4399.
Google Scholar
Янке et al. (1968).
Ю. К., Клейн М. М. (1964), Диффузия малых частиц в неоднородной атмосфере , Phys. Жидкости 7 , 651–657.
Google Scholar
Зинн, Дж., Сазерленд, К. Д., Стоун, С. Н., Дункан, Л. М. и Бенке, Р. (1982), Ионосферные эффекты продуктов выхлопа ракет.HEAO-C, Skylab , J. Atmos Terr. Phys., 44 , 1143–1171.
Google Scholar
Zinn et al. (1980).
Главный список кодов нефтегазовых месторождений 1994 — Страница 415 из 454
M’6L IS1i JBSMf eP03 PIG1d SWD PUB IIONIUonsSIuIWPV uo1nw.boRu A5JaU3
4IoS O1xef XL
белье X1
SiMon XL
10100) 4 XL
1vo3 duo nonoen XL
iivo von X40
tolon NO
liiOnon Vs
owa1n A) 4
SN Ooesn Xo
IOOM
) 4 00
урок NO 00
0000j5 oelnbson XL
0) 106 libson Xi
Auellnbson WN
oiwolodooon NO
0) iosef SN
120M 01010000) 4 YnN
WO’N 010) 0399M WN
olltsOn NIO
owozuooon
owozuooon
owozuooon amon XL5
4) 009 oulAion N40
MN 00) 0104 NO0
41J0N 00) 010) NO0
SN oo) Alon NO0
loom oozon Xi
1003 uoonion Xi
IiPzNW ~ n XL
S0Ueon 9SN 3n I003 ulti) oi ~ iAJuon VI
o0iiAluon XL
310 iwoIe1 1! 1n An
Illlon 9) 4
q Uu a 1W SN4
4) 40 11104 SN0
41J0N 10) 110) 4 NO0
ulJon i
oolon AM
Is0M 0oluowuon VI
MS 0uo) OWJ fl v
4Wes 0o) 0eon4 VI
JoAIU 0ostuowlo) VI
4) JON 00) 0001104 V1
nouuno VI
Gijon X L
Gijon 9)
MN) 0ln XL
10410W XL
0404l J04) Om) 1O) 4 UV
ti1an Sn
3N ouiPon 00
olon 00
Inodo01uOIJON XL
100 8Oopen XL0
MS 1a9p13 19i44 OO40 Na NO
vis Aion XL
4nSAmeon XL
Mieoln XL
N9N) 04010Vn XL
IuJOon XL
b1344 XL
J00me) N4O
1001014 91
MS GOpeOOJO Xi
soupoeln XL
01010) NI
L 913 nooWen
96 0л?
? 880L?
8080L? 1
2L20L?
1? 901?
0120L? ‘
01901?
O00
6L ИОЛП
Geto?
LI 01
11) 0 9
11101? 1
LI) CL?
8801
9001?
SS00L? 1
vzoozv
68694
z96694
186694
18889?
00869?
00669?
886911
918694
869?
0869?
L0891
08ee9
8? 1L89?
41180?
999?
Z999
Z999
1999
08S894
8SS694
88)? 89?
6SS694
888694
99889?
[8? 691?
098690
991? 691?
98? 694
88499
9?
81889?
9? 889? 1
99969? 1
1189? 91
09399?
6? 9694
G1Z99?
0189?
98180?
89189?
98069?
960894
9089?
18089? 1
98089? 1
O099
O099
10089?
9899?
0L894
88689?
80899?
948894
91899
189?
8819?
99L891?
11189?
16899
16989?
0999?
6999?
89891?
989? 1
98589?
80809?
? 1? 89?
8) t9
91494
1G68911
89689?
0889?
8Gz99
899?
1S899
8Z99?
93399?
8689?
9919?
8e81
9019?
1109?
0? 0894
8009?
981U9?
GL8L9
GL8L9?
? 8L9? 1
91619?
8GB91?
? 99 9?
9? 8L1?
10) 00) 4
Joloon
MN oonW
W) ON oonW
1003 oonW
80) 40094
OOIluon
3N 00) auoo
4) 10N 00) 000n
MN 0) 0
4) ION 9) 09pu) n
1003 vlopuen
1023 oopoon
lopuon
4) 109) P100GM
lsOM 40e013 9p00en
400S 1910 psauon
094
0) 0) 04n
0) 01GMW
ooiion
4) 09Oollon
1093 09Oollon
1093
410010 uoion
IOOM 10)) O) 4
3N J1)) o
) 29305 Bin
J0)) 04
10400)) на
910)) на
Oon-spulon
ISOM woqln
4) 199N 01004) 0 )
01004) 09
1000) 044
MS 4) ails) 0
)) 1) 0) 044g
allow4
S311olpl ~ o4
loion
4) 008 940Wq ~
MN 1104944
WO’N 110404
3N soqon
0) 99) 4 1104GM
4) ИОННЫЙ ЛОГЛОФЛОН
3N1 I) oOBOHy
losivean
108044o
00) oo) 00n
«Gnoo
MS Japan ~
110) 101
(N0W 41009 10400en
4) 009 10409W
39 1040044
49u0344
1040094
10409
104009)
4Gen
40094
uqoon
01040004
Auopon
01opon
400) 9014
UlPON
lava31400 1090
40093 o) Pen
I003 00) 9044
9811?
B9811
19U11
08U11
9991?
0991?
?
891?
99P91?
819? 9
11491?
M911
8991
0191
96891?
9891?
89919?
80Z91?
9111?
80191?
1 ~ 101
1I101
99699?
88899?
88899? 1
Res99?
8899?
899?
C899?
9199?
9999?
1E899?
0099?
69L99? 1
9L999?
9? 9991
91999?
96999?
899?
989991
1Z999?
06199?
899?
9399
8899? 1
998991?
88809? 1
?
8199?
94999?
11299?
089т99?
6111991?
?
19099 ?,
98099? 1
89099? 1
? 66891?
89889? 1
98889? 1
1089? 1
8999
98999
0189? 4
6899?
8089 ?,
1119?
191
9? 189?
9Z989?
81189?
4999
8999
999
Z999
29999?
99989?
1889? 91
18899? 1
0999? 4
8Z999?
8499?
L199
98499
80? 591,
188C9?
? 889?
91889 ?,
ouipon Xi
oulpon NO
ooipon iW
4011 o0) oipon N
100) 5 OolojPGn SN4
4) n09 siiiN Sled oulolpon1 Os
0)))). 0) 0d ouI31Pon OIN
oponon ouloipon XL
Isom 0690) ouloipon 8) 4
MS espol oulolpen4 9)
4120N 0690 1 00904 SN
SN O6P0l1 0opon 9SN
o66o8-oflpoi 00) 0) 90a4 8N 900 ) 4
Go1r1 ou12pn In
310903 ou12ipon 9SN
4) 009 Mofi ouloipon AM
M09 ao0) i AM
MS OiPn Wn
ISOM Pi1) 94 NO0
MS P10) 9on NO0
MN 9i1J9G4 NO
4P1 ) pon N4O
p1olpaW SN4
00)) eoo-0109904 XL
sioppen XL
o))) AA1090) 4 NI
onsl olooxon в
0) 000044 In
6J 90u409n NO
810q00) 004004914
6106400) 0 AM
oalion N
oioon XL
приведено в
4) 009 oooon xL.
4) 105 suvon XL
1923 oouoan XL
Susan4 XL.
4) no9 lopuoun XL
10
4 XL
lopooon in
109000W 00
0401100 usnVi
silv0n 9SN
MN opioMOpoon 9SN
09) 0009004 9SN
000
A91AMopoon No. ) 005) Sw mopeon00) AM
410013 00 AM
400J3 009009) XL
NO0013eG AN9044M
00pvan XL
lOM opoon ANI
40001 ложка 134
409010
- VA
- ?
11199?
186190
9898
1899?
40919?
?
1919? 9
, 8919?
08919 ?,
O9919?
91919?
09? 190
16? 19?
89? 19?
10191?
198) 9?
808) 9?
1
89149?
99119 ?,
09119?
08119?
09т109
611190
9?
99019?
88909 ?,
866090
61609 ?,
68090
996090
?
11890
00690
60890 - ?
1? 09? - 1,
89909?
8990
S8909?
? 89090
89909?
C909?
909?
19909 ?,
08809?
89009?
8? 09?
81809 ?,
?? 809?
99809?
8809?GWeNfnl 5840 G-R UIN 61149 opoO QUwnN Gl-nS 0000 1 WaN 010) 9 0op03
Plaid Pleb Plod Plod Plod Plid Plid Paid
960CLКвантовый фазовый переход от сверхтекучего диэлектрика Мотта в газе ультрахолодных атомов
- 1
Фишер, М. П. А., Вейхман, П. Б., Гринштейн, Г. и Фишер, Д. С. Локализация бозонов и переход сверхтекучий изолятор. Phys. Ред. B 40 , 546–570 (1989).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 2
Якш Д., Брудер К., Чирак Дж. И., Гардинер К. В. и Золлер П. Холодные бозонные атомы в оптических решетках. Phys. Rev. Lett. 81 , 3108–3111 (1998).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 3
Stringari, S.Бозе-эйнштейновская конденсация и сверхтекучесть в захваченных атомарных газах. C.R. Acad. Sci. 4 , 381–397 (2001).
Google Scholar
- 4
Сачдев С. Квантовые фазовые переходы (Cambridge Univ. Press, Кембридж, 2001).
Google Scholar
- 5
Шешадри К., Кришнамурти Х. Р., Пандит Р. и Рамакришнан Т. В. Сверхтекучие и изолирующие фазы в модели взаимодействующих бозонов: теория среднего поля и RPA. Europhys. Lett. 22 , 257–263 (1993).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 6
Фририкс, Дж. К. и Моньен, Х. Фазовая диаграмма модели Бозе Хаббарда. Europhys. Lett. 26 , 545–550 (1995).
ADS Статья Google Scholar
- 7
van Oosten, D., van der Straten, P. & Stoof, H. T.В. Квантовые фазы в оптической решетке. Phys. Ред. A 63 , 053601-1–053601-12 (2001).
ADS Статья Google Scholar
- 8
Элстнер, Н. и Моньен, Х. Динамика и термодинамика модели Бозе-Хаббарда. Phys. Ред. B 59 , 12184–12187 (1999).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 9
Орр, Б.Г., Джегер, Х. М., Гольдман, А. М. и Купер, К. Г. Глобальная фазовая когерентность в двумерных гранулированных сверхпроводниках. Phys. Rev. Lett. 56 , 378–381 (1986).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 10
Хэвиленд, Д. Б., Лю, Ю., и Голдман, А. М. Возникновение сверхпроводимости в двумерном пределе. Phys. Rev. Lett. 62 , 2180–2183 (1989).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 11
Брэдли, Р.M. & Doniach, S. Квантовые флуктуации в цепочках джозефсоновских контактов. Phys. Ред. B 30 , 1138–1147 (1984).
ADS Статья Google Scholar
- 12
Герлигс, Л. Дж., Петерс, М., де Гроот, Л. Э. М., Вербругген, А. и Моой, Дж. Э. Зарядные эффекты и квантовая когерентность в регулярных решетках джозефсоновских переходов. Phys. Rev. Lett. 63 , 326–329 (1989).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 13
Zwerger, W.Глобальная и локальная фазовая когерентность в диссипативных решетках джозефсоновских переходов. Europhys. Lett. 9 , 421–426 (1989).
ADS Статья Google Scholar
- 14
ван дер Зант, Х. С. Дж., Фритчи, Ф. К., Элион, У. Дж., Герлигс, Л. Дж. И Моой, Дж. Э. Переходы из сверхпроводника в изолятор, индуцированные полем, в решетках джозефсоновских переходов. Phys. Rev. Lett. 69 , 2971–2974 (1992).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 15
van Oudenaarden, A.И Моидж, Дж. Э. Одномерный изолятор Мотта, образованный квантовыми вихрями в массивах джозефсоновских контактов. Phys. Rev. Lett. 76 , 4947–4950 (1996).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 16
Чоу Э. , Делсинг П. и Хэвиленд Д. Б. Зависимость квантового фазового перехода сверхпроводник-изолятор от длины в одном измерении. Phys. Rev. Lett. 81 , 204–207 (1998).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 17
Орзель К., Тухман А. К., Фенселау М. Л., Ясуда М. и Касевич М. А. Сжатые состояния в конденсате Бозе-Эйнштейна. Science 291 , 2386–2389 (2001).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 18
Грейнер М., Блох И., Хэнш Т. В. и Эсслингер Т. Магнитный перенос захваченных холодных атомов на большие расстояния. Phys. Ред. A 63 , 031401-1–031401-4 (2001).
ADS Статья Google Scholar
- 19
Грейнер М., Блох И., Мандель О., Хэнш Т. В. и Эсслингер Т. Исследование фазовой когерентности в двумерной решетке конденсатов Бозе-Эйнштейна. Phys. Rev. Lett. 87 , 160405-1–160405-4 (2001).
ADS Google Scholar
- 20
Гримм Р., Вайдемюллер, М., Овчинников, Ю. Б. Оптические дипольные ловушки для нейтральных атомов. Adv. В. Мол. Опт. Phys. 42 , 95–170 (2000).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 21
Кастберг, А., Филлипс, В. Д., Ролстон, С. Л., Шпреу, Р. Дж. К. и Джессен, П. С. Адиабатическое охлаждение цезия до 700 нК в оптической решетке. Phys. Rev. Lett. 74 , 1542–1545 (1995).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 22
Дальфово, Ф.Д., Джорджини, С., Питаевский, Л. П., Стрингари, С. Теория бозе-эйнштейновской конденсации в захваченных газах. Ред. Мод. Phys. 71 , 463–512 (1999).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 23
Inouye, S. et al. Наблюдение резонансов Фешбаха в конденсате Бозе – Эйнштейна. Nature 392 , 151–154 (1998).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 24
Донли, Э.A. et al. Динамика схлопывания и взрыва конденсатов Бозе – Эйнштейна. Nature 412 , 295–299 (2001).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 25
Буйе П. и Касевич М. Ограниченная спектроскопия Гейзенберга с вырожденными газами Бозе-Эйнштейна. Phys. Ред. A 56 , R1083 – R1086 (1997).
ADS CAS Статья Google Scholar
- 26
Якш, Д., Бригель, Х.-Дж., Сирак, Дж. И., Гардинер, К. В. и Золлер, П. Запутывание атомов посредством холодных управляемых столкновений. Phys. Rev. Lett. 82 , 1975–1978 (1999).
ADS CAS Статья Google Scholar
- P = неизвестно
- В = 4,300 л
- n = 0,0350 моль
- R = 0,08206 {экв} \ rm \ frac {L-атм} {моль-K} {/ eq}
opoon V’d
I uMPton NO
MS Peen N4O
XL 4) opeen XL
Peen) 4N
oloon-poon XL
OIAUOWoUllMOW XL
J040IDVn 9SH
AW ~ n 9) 4
sp ~ louon SN
Aeuvuon Sny
Ooson XL
olson 00
Appinoon XL
MS413 A000pon1
4) n09 u00104d0n XL
U001O4d401 XL
00d0n Xi
utson Xi
00109) 0) SN
40i5nO Xi
41009))) 0NJ01 Xl
IliNon XL
) 0031NO
) 910 V4ost 900W 910 V490OV 900W Xi
1ION На XL 9001 3 IlONOn HV ‘
1903 OOWYON) 9S4
000101) 04 SN4
ioaN21 XL
liowo 9SN
MN Qqvof XL
AUonon xi
Aotnonon XL
Amnon VN
u0) lnoW 9) 4
olpionon XL
o010non) XL
o010non) XL
o010non) XL .
lOOM u11) IWOn WN
4ON109) 11MO)) N0 WN
1993 u91i1On XL
4093 0o))) nn VNs
00))) 4404 XL
0u))) 1404 N
Awooonon XL
gnu: onon XL
4 ) 109) 4110,09 9) 4
4ON) 00104 9NO
900-Ion N4Q
IsOM Iloolon XL
1100-on XL
uvoolon SN
ti) 60oW XL
o)) 4800ion 8) 4
4140nv6)) 4n xi
148) 1) 03W XL
‘II 0111) IA) 409 VNs
uoAuov 0) 1) i) 4094n nN
310141) 404 VO
13pi1I) 0n 9SN
40) 00)) 40n Xi
4) n09 Aouu) 4o9 XL
1203 AoooI) на 9) 4
noug Aouo) 4o) Si ‘
Avou)) oan XL
Aoouu) 4 на Ni
Aouu)) p) 4 ON
Aoou 4) 4 на SN4
100409 Aelul) 4 на AM
4001i0 Aoeo)) 4 на SW
Ao1uI4On V’d
A109 N
Aogo)) 4o94 AN4
Aolul) только 11
AoUI) 4 на XL
11000) 404 XL
полдень 0) 200) 404 XL
000) 404 XL
0) oto) 40 XL
0) 200) 409 VI
0) 2110) 401 00
0009) 409 SN4
1993 0040) 0) 404 XL
0040) 0) 40) XL.
0> 0) 41 XL
1100) На NO
4I0010 Ao) Ion Xl
An) 4on XL
10) 404 дюйма
Avo) 4n 9) 4
4) 009 o) 0Jo SiV
0)) do) 91 ) 4NO uV ‘
SN O) 100) 4On Si
10010) 409 XL
011) ulon XL
011) 0) 09 NO
400) 0) 0) XiL
qoolulon IV’
Isom sluon N4O
sIOuIDW N4O
Aoooq ) Ion 9) 4
4) 1209 OlONOn S) 4
4) 19oN 9On 9SN
OumooO-01) 09044 9)
o1lnoon xi,
MN 106010014 ON
1062011 ON
M01oon AM
0011104 Xi.
110000) XL
10) 1) 0) 0 I10000n N4O
oflo) d9 480000n XL
U00) 004 XL
lomooo) O1on 8) 4
MN MoUIon 9SN
MWoon 9) 4
MS) 99044 XL
moon0 XL
3Sseooon) 4O
04909ooon 7V
oooon XL
G00n NO0
A48nvoon XL
60ти
6999?
1099?
9189?
8? 89
1999? 9
8? 9
z8? 99?
98? 99? B
9? 9
1Z99
0689?
6889?
1699
99Z99
8999?
Газовая смесь в контейнере на 4 300 л при 415 ° C содержит по 1,4 г Ar, CO и Ch5. а) Найдите парциальное давление Ar (в атмосферах). б) Найдите полное давление газовой смеси (в атмосферах).в) Найдите мольную долю CO.
Вопрос:
Газовая смесь в контейнере на 4 300 л при 415 ° C содержит 1,40 г каждого из {eq} Ar, CO, {/ eq} и {eq} CH_4 {/ экв}.
а) Найдите парциальное давление {экв} Ar. {/ eq} (в атмосферах).
б) Найдите полное давление газовой смеси (в атмосферах).
c) Найдите мольную долю {экв} CO. {/ экв}.
Закон частичного давления Дальтона:
Согласно закону парциального давления Дальтона, полное давление, оказываемое газом на контейнер, {eq} \ rm P_T {/ eq}, равняется сумме индивидуальных давлений, называемых парциальными давлениями, и представляется как {eq} \ rm P_i {/ eq} всех газов в баллоне.
Уравнение закона идеального газа можно использовать для определения парциального давления, если известно количество молей каждого газа.
Ответ и пояснение:
Сначала мы решаем количество молей каждого газа, n , используя данные массы и соответствующие молярные массы газа. Аргон имеет молярную массу 39,95 г / моль, в то время как CO имеет молярную массу 28,01 г / моль. Метан, {экв} \ rm CH_4 {/ eq}, имеет молярную массу 16.oC {/ eq}:
{экв} \ rm T = 415 + 273,15 = 688,15 ~ K {/ eq}
а. Мы можем использовать закон идеального газа, чтобы найти индивидуальное давление, то есть парциальное давление {eq} \ rm P_i {/ экв} каждого газа. Для аргона
{экв} \ rm PV = nRT {/ eq}
Таким образом, решая парциальное давление, {eq} \ rm P_ {Ar} {/ eq}:
{eq} \ rm P_ {Ar} = \ frac {n_ {Ar} RT} {V} = \ frac {0.0350 моль ~ Ar (0,08206 \ frac {L_atm} {моль-K}) (688,15 ~ K)} {4,300 ~ L} = \ boxed {\ mathbf {0,460 ~ атм}} {/ eq}
г. Общее давление в баллоне можно рассчитать, по-прежнему используя уравнение закона идеального газа. Однако на этот раз количество используемых молей, {eq} \ rm n_t {/ eq}, будет суммой всех молей газа, вычисленных на раннем этапе:
{экв} \ rm n_t = n_ {Ar} + n_ {CO} + n_ {CH_4} = 0,0350 + 0,0500 + 0,0873 = 0,1723 ~ моль {/ eq}
Таким образом, полное давление, {eq} \ rm P_t {/ eq} вычисляется как:
{eq} \ rm P_ {Ar} = \ frac {n_tRT} {V} = \ frac {0.1723 ~ моль (0,08206 \ frac {L_atm} {моль-K}) (688,15 ~ K)} {4,300 ~ л} = \ boxed {\ mathbf {2,26 ~ атм}} {/ eq}
г. Мольная доля CO, {eq} \ rm \ chi {/ eq}, можно рассчитать, разделив количество молей CO, {eq} \ rm n_ {CO} {/ eq}, по общему количеству молей, {eq} \ rm n_t {/ eq}:
{eq} \ rm \ chi = \ frac {n_ {CO}} {n_t} = \ frac {0.0500 ~ mol} {0.1723 ~ mol} = \ boxed {\ mathbf {0. 290}} {/ eq}
Искривленный диск молекулярного газа в NGC 3718
A&A 415, 27-38 (2004)Искривленный диск молекулярного газа в NGC 3718
Дж.-U. Потт 1 , М. Хартвич 1 , А. Эккарт 1 , С. Леон 2 , М. Крипс 1 , 3 и К. Штраубмайер 1
1 Universität zu Köln, I. Physikalisches Institut, Zülpicherstrasse 77, 50937 Köln, Германия
2 Институт астрофизики Андалусии (IAA), c / Camino Bajo de Huétor 24, 18008 Гранада, Испания
3 Institut de Radio-Astronomie Millimétrique (IRAM), 300 rue de la Piscine, Domaine Universitaire, 38406 Saint Martin d’Hères, Франция
Автор, ответственный за переписку: J.-U. Потт, [email protected]
Поступило:
22
апреля
2003 г.
Принято:
1
Октябрь
2003 г.
Аннотация
Представляем первые наблюдения СО (1–0), СО (2–1) и Эмиссия вращательной линии HCN (1–0) NGC 3718, проведенная с помощью IRAM 30 м телескоп. Результаты анализа данных показывают тонкий сильно деформированный молекулярный газовый диск, в котором находится активное ядро галактики (AGN).Отношение полной массы молекулярного газа () к динамическая масса, заключенная в той же области, оказывается довольно низкой (~), но все же типичной для спиральных галактик. Обнаруженный молекулярный газовый диск хорошо ассоциируется с полоса пыли, видимая в оптическом диапазоне. Мы проследили искривленную структуру СО. вниз к центру. Во внешнем области молекулярного диска хорошо коррелирует с распределением HI. Данные CO используются для улучшения кинематического моделирования во внутреннем часть галактики (), использующая наклонное кольцо , модель .Кроме того, свойства NGC 3718 сравниваются со свойствами северного неба. «Двойник» NGC 5128 (Центавр A).