Разное

Газ м 415: Машина Наш автопром Газ-м415 1:43 в ассортименте

Содержание

М-415 — СССР в Масштабе

Всего до 1941 г. было выпущено примерно 8000 экземпляров ГАЗ-М-415. В 1939 г. один из первых серийных пикапов кремового цвета красовался в павильоне «Механизация» на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, но в колхозы попало лишь малое количество этих автомобилей. Основная масса ГАЗ-М-415 трудилась в городах (в основном на развозке почты) и в рядах Красной Армии. Так, во время Советско-Финской войны эти машины исполняли роль транспортёров переднего края, подвозя боеприпасы и увозя раненых с линии фронта. Конечно же, с началом Великой Отечественной войны пикапы ГАЗ-М-415, как и большинство других автомобилей марки ГАЗ, были мобилизованы на фронт. Известно, что эти автомобили принимали активное участие в транспортном обеспечении военных операций под Москвой, а один из таких пикапов служил в качестве передвижной радиостанции ставки командующего 16-й армией К. Рокоссовского. Большинство ГАЗ-М-415 сгинули на фронтовых дорогах, поэтому до наших дней сохранились лишь два экземпляра этого автомобиля.

Напоследок хотелось бы отметить, что в 1940 – 1941 годах предпринимались попытки модернизировать и милитаризировать ГАЗ-М-415. Так, сначала появился ГАЗ-11-415 – пикап с долгожданным новым двигателем ГАЗ-11, затем свет увидел опытный образец ГАЗ-61-415 – тот же пикап, но уже полноприводный (цифра 61 в индексе обозначает полноприводную ГАЗовскую платформу ГАЗ-61), а в 1941-м году начался мелкосерийный выпуск лёгких артиллерийских тягачей ГАЗ-61-417. Дальнейшему развитию семейства горьковских пикапов помешала война и они так и остались единичными опытными образцами, и только ГАЗ-61-417 был выпущен в количестве 36 экземпляров. Конечно же, обо всех вышеупомянутых моделях мы поговорим в отдельных статьях.

А теперь, о масштабной модели. ГАЗ-М-415 в масштабе 1:43 выпускается фирмами DeAgostini (в рамках журнальной серии «Автолегенды СССР»), НАП, Студия КАН, AGD, но наиболее удачной, среди коллекционеров, считается модель, выполненная мастерской Уральский Сокол (г. Екатеринбург). Модель именно от этой мастерской я и постарался раздобыть для своей коллекции, и, конечно, вверху прилагаю фото.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

11 апреля 2021 года, 23:50 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5.
Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Легковой автомобиль ГАЗ-М 1. СССР

Первым по-настоящему массовым советским легковым автомобилем стал ГАЗ-А, с открытым кузовом типа «кабриолет», являвшийся лицензионной копией американского автомобиля Ford-А, и выпускавшийся с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г. в Москве – на автомобильном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ).

Однако уже вскоре стало ясно, что климатическим условиям на большей части территории СССР соответствуют автомобили с закрытыми кузовами, но попытки выпуска легковых автомобилей с кузовом типа «седан» собственной разработки на базе ГАЗ-А не привели к успеху, из-за использования в их производстве устаревшей каркасно-панельной технологии. Поэтому в феврале 1935 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ) под руководством главного конструктора А.А. Липгарта началась разработка нового, более совершенного автомобиля с использованием технической документации на легковой автомобиль Ford Model B 40A 1934 года, полученной от американской фирмы Ford Motor Co на основании договора о технической помощи.

Новая советская автомашина, получившая обозначение «ГАЗ-М1», стала одним из символов своей эпохи, сыграв немаловажную роль в военные годы, поскольку она являлась одним из наиболее распространенных в Советском Союзе легковых автомобилей. В ходе адаптации конструкции Ford-40A к отечественным условиям производства и эксплуатации этот автомобиль был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений по сравнению с конструкцией прототипа было столь значительным, что на Горьковском автозаводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием. От американского прототипа ГАЗ-М1 отличался очень существенно. Он получил: более мощную раму, которую пришлось полностью переконструировать из-за радикального изменения подвесок – подвеска мостов имела четыре продольных рессоры вместо двух поперечных у «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски взамен спицованных. Его комфортабельный цельнометаллический закрытый четырехдверный кузов типа «седан», монтировался на жесткой лонжеронной X-образной раме и не воспринимал ударных нагрузок от дороги. Более совершенная и живучая подвеска передних и задних колес на полуэллиптических продольных рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия.

Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя. На автомобиле монтировался рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался через однодисковое сцепление, трехступенчатую коробку передач со скользящей зубчатой муфтой, закрытый карданный вал с одним шарниром и коническую головную передачу. Автомобиль ГАЗ-М1 имел достаточно высокие скоростные характеристики. На шоссе он развивал скорость до 105 км/ч, для разгона с места до скорости 80 км/ч ему требовалось 24 секунды. Средний эксплуатационный расход топлива составлял 14,5 л на 100 км. В целом, автомобиль ГАЗ-М1 получился гораздо более продвинутым, по сравнению со своим американским прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию фирмы Ford. Кроме того, советский автомобиль ГАЗ-М1 оказался намного лучше приспособленным к отечественным дорожным условиям, поскольку его проходимость по грунтовым дорогам была высокой. Поэтому, несмотря на то, что ГАЗ-М1 изначально позиционировался как гражданская модель легкового автомобиля, высокие ходовые характеристики этой машины позволили в 1936 году использовать его шасси для создания легкого бронеавтомобиля БА-20. Всего с 1936 по 1943 годы было выпущено 62888 автомобилей семейства ГАЗ-М1. Также эта машина выпускалась в варианте кабриолета и пикапа ГАЗ М-415 грузоподъемностью 500 кг, кроме того, производилась ее модель с шести-циллиндровым мотором – ГАЗ М-11-73 и полноприводный 4х4 вариант – ГАЗ 61. Автомобиль ГАЗ-М1 использовался как в народном хозяйстве, так и в Красной армии (в качестве командирских машин), а также в НКВД. В различных штабах и тыловых учреждениях Красной армии перед началом Великой Отечественной войны насчитывалось более 10500 легковых автомобилей ГАЗ-М1. В годы войны эти автомобили широко использовались в РККА для обслуживания командного состава: дивизионного, армейского и флотского звеньев.

ГАЗ-М-415 Советский пикап ― 72-35.ru — сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Подарочные наборы          Подарочные Сертификаты       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры          Проект «Витязь»       Флот          Корабли из дерева       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители .

..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки          Краска Звезда «Супер»       Литература          Каталоги

Сборные модели для склеивания — ROZETKA

Моделирование – это сложная разновидность игрушек, но увлекательная и развивающая. Она приравнивается к пазлам, направленным на развитие мелкой моторики у детей, внимательности и усидчивости. В такие игрушки охотно играют не только малыши, но и взрослые. Благодаря подобного рода товарам родители могут значительно сблизиться со своими детьми, так как будут заняты общим делом. 

Ассортимент товаров для моделирования 

Большинство продукции на рынке моделирования презентует российская компания ZVEZDA. Они работают над усовершенствованием игрушечного мира. Их продукция предназначается и для самых маленьких, и для подростком, и для взрослых людей. На любой вкус и цвет можно найти товар. 

Продукция, связанная с моделированием имеет широкий ассортимент моделей. В каталоге товаров можно найти такие варианты:

  • Самолеты. Представляются военные, пассажирские, маленькие и большие летательные аппараты. Ими можно играть, а можно устанавливать на специальные постаменты в виде элемента декора. 
  • Танки. Используется множество моделей военной техники, похожей на настоящую, только уменьшенную в несколько сотен раз. 
  • Корабли. Одна из любимейших тем многих мальчиков и мужчин. Корабли многим покупателям напоминают о путешествии сказке, так как большинство историй, рассказываемые детям с детства, связаны именно с морскими прогулками и приключениями. 
  • Автомобили. Для мальчиков любых возрастов будет всегда актуальна тема машин. В детстве они мечтают о радиоуправляемых авто и больших моделированных игрушках, а когда вырастают переходят на настоящие кары, но любовь к красивым коллекционным моделям не пропадает. Такие моделированные машины часто становятся отличным дополнением интерьера комнаты. 
  • Военные автомобили. Хороший способ выучить военную технику и разбираться во всех моделях машин. 
  • Вертолеты. Также популярны как и самолеты. Они напоминают парням о недосягаемом и абсолютно заоблачном месте. 
  • Ракетная техника. Детализированные части помогают малышам самостоятельно складывать приборы.

Благодаря таким игрушкам дети могут учить профессии, узнавать о них больше и изучать строение всех транспортных средств. Мужские тематические конструкторы разделяются на два раздела – военные и детские. Если первый вид подходит исключительно для мальчиков любого возраста, но вторая понравится и девочкам. 

Специально для младшей возрастной категории разработаны машины и самолеты из мультиков «Тачки» и «Самолеты». Ребята могут смоделировать любых персонажей, играть ими или поставить на почетное место на столе. Не смотря на то, что это мужская тематика, все равно увлекает и заинтересует девочек, тем более мультик оказался интересным и для взрослых тоже. 

Если говорить о конструкторах для старшей возрастной категории, то огромную популярность набирают товары в тематике «ворлд оф танкс». Это современная компьютерная игра, в которой можно узнать множество военной техники, провести бои и немного приблизиться к «войнушкам». 

Материалы изготовления 

Для игрушек в стиле моделирования производители используют экологически чистые материалы, не вызывающие аллергию и не выделяющие токсические вещества. Популярными считаются товары из пластика, деревянные и металлические. Такие конструкторы напоминают трехмерные пазлы, поэтому очень важна точность и детализация элементов. 

Металлические товары популярны среди потребителей, так как у них очень необычный, футуристических и привлекательный вид. Такие наборы можно покупать на подарок или как предмет интерьера. Благодаря им возможно развивать в ребенке аккуратность, внимательность, усидчивость, концентрацию и прививать любовь в новым интересным вещам. 

Из дерева очень симпатично смотрятся различные архитектурные сооружения. У ребенка будет ощущение, что он сам создает такой дом или транспортное средство в реальном времени. Трехмерное моделирование развивает у детей чувство пространственной ориентации, восприятие окружающего среды и фантазию. В некоторых наборах ребенку позволяет создавать собственные вещи, а не только следовать инструкции. 

Итоги

Потенциальные покупатели перед покупкой могут почитать отзывы о моделировании в Интернете, а потом собственными глазами убедиться в действенности таких наборов. Игрушки из натуральных материалов или металлические в трехмерной проекции сделают ребенка усидчивым и заинтересованным. Особенно такие конструкторы интересны мальчикам из-за тематики военной техники и транспортных средств.

Друзья, а вы знали? — Автотех

8 удивительных автомобилей ГАЗ, о которых вы не знали

Советский конструктор Виталий Андреевич Грачёв внёс огромный вклад в создание брониро­ванной и внедорожной техники: именно он спроекти­ровал знаменитые вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, а также удивительное семейство амфибий ЗИЛ «Синяя Птица» — тех самых машин, которые эвакуируют приземлив­шихся космонавтов из самых сложных мест.

Кроме того, авторству Грачёва принадлежит множество необычных экспери­ментальных прототипов, некоторые из которых надолго опередили своё время. Часть этих машин, сегодня представ­ляющих большую историческую и коллекционную ценность, нашли и отрестав­рировали специалисты КБ Смирнова. Настало время рассказать о них вам.

ГАЗ-21


Одним из первых внедорожников Виталия Грачёва стал (важно — не путать с «Волгой»!) ГАЗ-21 — эксперимен­тальный трёхосный пикап повышенной проходи­мости, построенный в середине 30-х годов с использо­ванием узлов и агрегатов серийных автомобилей Горьковского авто­завода.

Сегодня он воспринимается как экзотический концепт-кар, но эта машина после прохож­дения государ­ственных испытаний была рекомен­дована к серийному производству и заочно принята на вооружение РККА.

Предыстория появления ГАЗ-21 такова. Красная армия перед войной остро нуждалась в надёжном авто­мобиле высокой проходи­мости. Самым доступным способом повышения проходи­мости в те годы считалось увеличение количе­ства мостов, поэтому ГАЗ-21 получил десять (!) колёс, четыре из которых были ведущими, два дополни­тельных колеса на днище помогали пере­катываться через неров­ности, а два задних запасных позволяли съезжать с отвесных склонов — «двадцать первая» поражала воображение современ­ников своей проходи­мостью. Задние спаренные ведущие мосты значительно повышали возможности автомобиля.

На государственных испытаниях, завершившихся в начале 1938 года, машина продемон­стри­ровала велико­лепные результаты, не достижимые для обычных ГАЗ М-1. По итогам тестов пикап рекомен­дован в серийное производство, было изготов­лено небольшое количество комплектов деталей для сборки. На сегодняш­ний день ГАЗ-21, представ­ленный на этих фото­графиях, является единственным сохранив­шимся экземпляром.

ГАЗ-25

Параллельно с созданием ГАЗ-21 были начаты работы по проекти­рованию ГАЗ-25. Пожалуй, именно эта трёхосная «эмка» претендует на звание самого таин­ствен­ного довоенного авто­мобиля, хотя на самом деле история его появления вполне логична и объяснима, несмотря на крайнюю скудность докумен­тальной информации.

Специалисты Горьковского автозавода торопились предоставить штабным работ­никам авто­мобиль повышенной проходи­мости. Наработки и идеи ГАЗ-21 пошли в дело: «двадцать пятую» снабдили тремя осями, две из которых — задние — были ведущими. Двигатель — рядная нижне­клапанная «четвёрка» объёмом 3,2 литра и мощностью 50 лоша­диных сил.

Именно этот автомобиль использовался лично Виталием Грачёвым на протяже­нии длительного периода его жизни.

ГАЗ-25 так и остался экспериментом. В 1939 году появился первый опытный образец семей­ства ГАЗ-61, где была решена проблема передачи крутящего момента к перед­ним колёсам. Это и стало новой отправной точкой для создания авто­мобилей высшего командо­вания РККА, а схему 4х6 отложили на неопре­делённый срок.

ГАЗ-61-73

Модификация ГАЗ-61-73 — первый в мире полно­приводный легковой авто­мобиль с закрытым кузовом седан. Во время Великой Отече­ственной войны именно ГАЗ-61-73 активно использо­вался в качестве штабного авто­мобиля для высшего командного состава РККА. В начале войны на автомобилях 61-й серии ездили маршалы Ворошилов, Будённый и Тимошенко, а также генералы Жуков и Конев.

Почти все выпущенные в 1941 году ГАЗ-61-73 были направ­лены в войска, где приобрели очень хорошую репутацию. За ними буквально охотились! Виталий Грачёв вспоминал, как в 1942 году приехал на фронт в Старую Руссу, где у него эту машину отобрал генерал Вершинин, сказав: «Вы себе ещё сделаете, а мне без неё никак…». Взамен отдал потрёпанную «эмку».

Этот автомобиль невероятно редок и представляет огромную коллекци­онную ценность: выпущена была только 171 штука. До наших дней дошло всего несколько экзем­пляров исключи­тельной музейной сохранности.

БА-20

Параллельно Горьковским автомобильным заводом велись работы по созданию броне­авто­мобиля с использо­ванием узлов и агрегатов серии М. В резуль­тате появился БА-20 — самый удачный отече­ственный лёгкий броневик пред­военного периода. Боевое крещение эти машины получили в боях у реки Халхин-Гол, они прини­мали участие в Польском походе и в Советско-финской войне.

Корпус БА-20 был сварен из катаных броне­листов толщиной от 4 до 6 милли­метров, в шаровой установке цилиндри­ческой башни размещался танковый пуле­мёт Дегтярёва. Боекомп­лект пулемёта состоял из более чем 1300 патронов, экипаж — 2 человека. Четырёх­цилиндровый карбюратор­ный двигатель мощностью 50 л.с. позволял БА-20 развивать скорость до 90 км/ч. Запас хода по шоссе достигал 350 км, а по просёлочной дороге — до 270 км.

Одной из ключевых особенностей, резко повышав­ших тяговые возмож­ности броне­машины, была четырёх­ступен­чатая коробка передач, заимство­ванная у грузовика, — она вдвое увеличи­вала силовой диапазон трансмиссии. Представ­ленный на фотографиях БА-20 использо­вался в развед­под­разде­лении 112-й танковой дивизии РККА.

ГАЗ-М415

Ещё одной интересной модификацией серии М является пикап ГАЗ-М415, который получил высокую оценку от самого Сталина — ещё в виде опытного образца на базе ГАЗ-M1, представ­ленного на «кремлёвские смотрины» в сентябре 1938 года.

Новый пикап уверенно чувствовал себя в город­ской среде: небольшие габариты, динамич­ность, лёгкость погрузки в низко располо­женный кузов и универсаль­ность примене­ния (в кузове были установ­лены откидные скамейки) обеспе­чили ему популяр­ность. Грузо­подъёмность ГАЗ-М415 позволяла пере­везти двух человек и 400 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках).

Зимой 1939–1940 годов пикапы ГАЗ-М415 впервые были использо­ваны в военных дей­ствиях во время Советско-финской войны в качестве транс­портера при­фронтовой зоны. Машины показали себя отлично, и горьковские конст­рукторы продолжили работу над улучшением пикапа.

ГАЗ-61–415


Экспериментальный полноприводный пикап ГАЗ-61–415 (цифра 61 в индексе обозначает полно­приводную платформу ГАЗ-61) по кузову полностью повторял ГАЗ-415, внешне отличаясь только более высокой посадкой. Установка кузова «четыреста пятнад­цатого» на шасси «шесть­десят первого» выглядела вполне логичным реше­нием, тем более что к 1940 году было построено два ГАЗ-11–415, оснащённых шести­цилинд­ровым двигателем ГАЗ-11. Эффективная грузо­подъёмность машины возросла пропорци­онально мощности — до 750 кг.

​Началу серийного производства помешала Великая Отече­ственная война. Горьковский авто­завод к тому времени уже был пере­гружен оборонными заказами. Чуть позже конст­рукторы стали думать над упроще­нием этой модели, и во время войны опытные образцы становились на защиту Родины. Так, воины-зенитчики 1-й батареи 93-го отдельного зенитного артил­лерий­ского полка использо­вали именно этот пикап для транс­порти­ровки зенитного орудия АЗП-39.

Батарея, которой командовал старший лейтенант Геннадий Ольховиков, с 8 июня по 15 сентября 1942 года из четырёх 37-мм орудий уничтожила 33 самолёта, таким образом став самой резуль­тативной батареей в истории войны.

ГАЗ-61-416

На базе М-415 было спроектировано несколько модифи­каций, и одной из самых удачных оказался артил­лерий­ский тягач ГАЗ-61-416 (всего выпущено около трёх десятков машин).

Первый пробный ГАЗ-61-416 собрали в первые дни после начала Великой Отече­ственной войны. На испытаниях машина показала отличную проходи­мость и тяговое усилие и была принята на вооруже­ние в качестве штатного артил­лерий­ского тягача для новой 57-мм противо­танковой пушки ЗИС-2.

По воспоминаниям Виталия Грачёва, машины по мере готов­ности пере­гонялись на артзавод, где к ним прицеп­ляли пушки и отправляли на фронт. В результате получался быстро­ходный и манёврен­ный истреби­тель танков. В начале 1942 года этой машиной перестали заниматься из-за отсут­ствия двигателей и автомо­бильного листа, а ГАЗ перешёл на выпуск нужных фронту танков Т-60.

ГАЗ 61-416 обладал фантастической для своего класса проходи­мостью. Он пре­одолевал стенку высотой до полуметра, пере­бирался через брёвна диаметром 37 санти­метров, на твёрдом грунте брал подъём до 41 градуса, а на песчаном — до 30 градусов, пере­езжал рвы полу­метровой глубины и шириной 85 санти­метров, форси­ровал брод глубиной 80 санти­метров (со снятым ремнём вентилятора).

На сегодняшний день автомобиль на фото­графиях является един­ственным экзем­пляром штатного тягача пушки ЗИС-2, имеющим штатный и полностью укомп­лектованный вид.

ГАЗ ГЛ-1

«Гоночная Липгарта». Так назвал проект первого советского спорткара заместитель главного конст­руктора Евгений Агитов в честь своего наставника Андрея Липгарта — великого конст­руктора, верив­шего, что авто­спорт будет двигать вперёд технологии и индустрию в целом.

Увы, оригинальный ГАЗ ГЛ-1 утрачен, а на снимках пред­ставлен экзем­пляр, созданный мастер­ской Александра Бушуева по фото­графиям и воспоми­наниям с использо­ванием ориги­нальных запчастей авто­мобилей того времени.

На стандартное шасси М-1 был установ­лен оригинальный обтека­емый кузов, а шести­цилиндро­вый 3,5-литровый двигатель ГАЗ-11 получил два карбюратора, благодаря чему мощность поднялась с 85 до 100 лошадиных сил. На этом авто­мобиле ГАЗ-ГЛ-1 Аркадий Николаев 22 сентября 1940 года установил абсолютный все­союзный рекорд скорости: 161 км/ч.

Источник: https://mag.auto.ru/article/raregazcars

А у нас — ГАЗ-М415

Эта модель пополнила ряд «фермерских» автомобилей, которых в СССР вообще могло не быть, если бы не энтузиазм конструкторов ГАЗа, с одной стороны, и неожиданное одобрение на самом высоком уровне — с другой.

22 сентября 1938 года образец пикапа на основе ГАЗ-М1 был отмечен лично И.В. Сталиным, заявившим: «Это незаменимая машина для наших колхозов!» В итоге пришлось срочно наладить серийное производство этого пикапа — ГАЗ-М415, заменившего собой предшественника ГАЗ-4 (также присутствующего в нашей экспозиции).
Вообще, на базе «эмки» было несколько разновидностей пикапов. Первые из них — трехосный вариант ГАЗ-М1 пикап ГАЗ-21 и полугусеничный НАТИ-ВМ — разработали для военных. В отличие от ГАЗ-21 с угловатой кабиной ГАЗ-АА, у НАТИ-ВМ уже была собственная двухместная кабина, повторявшая переднюю часть салона М1.
Тем временем появились и опытные образцы ГАЗ-М415, отличавшиеся между собой слитным, как у ГАЗ-4, и раздельным исполнением бортовой платформы с кабиной. На этот раз выбрали более технологичный второй вариант. Кстати, школой ФЗО ГАЗа тоже было выпущено около 50 экземпляров упрощенной версии пикапа с кабиной ГАЗ-АА. Несмотря на максимальное использование комплектующих от ГАЗ-М1, освоение самого ГАЗ-М415 затянулось.

На работе завода, перегруженного заказами, сказывались и недопоставки смежников, и нехватка кадров (из-за репрессий). К тому же «415-й» хотели выпускать с более мощным 6-цилиндровым мотором ГАЗ-11, а его все не удавалось запустить в производство. В итоге пикап пошел в серию с обычным мотором М1, а ГАЗ-11-415 так и остался опытным образцом.
Та же судьба постигла и две полноприводные версии пикапа, созданные в 1941 году. Что касается серийного ГАЗ-М415, то за 3 года и он был «растиражирован» в количестве всего лишь 5383 экземпляров. Интересно, что по своим ходовым качествам «415-й» не имел никаких преимуществ перед ГАЗ-4, но как он выделялся внешне! Бесспорно, это был один из самых красивых грузовых автомобилей в СССР. Надо ли говорить, что сейчас каждый из дошедших до нас считанных экземпляров этой редчайшей машины является уникальным историческим образцом, и если не увидеть его своими глазами сейчас — потом об этом придется сожалеть.
Увидеть его вживую можно на «Олдтаймер-Галерее» с 6 по 9 марта в КВЦ «Сокольники». Билеты в продаже на нашем сайте http://29.oldtimer.ru
Ждём вас на выставке!

415-M-V3

% PDF-1.7 % 405 0 объект > эндобдж 411 0 объект > поток application / pdf

  • Rog
  • 415-M-V3
  • 2014-05-20T15: 01: 38 + 01: 00Serif PagePlus 15,0,5,302016-04-14T14: 46: 56 + 01: 002016-04-14T14: 46: 56 + 01: 00PDFlib + PDI 6.0.0p2 (Win32) Falseuuid: f503f186-d26a-7646-8a64-185deff7e2bfuuid: 9d366b22-710c-fd44-ade7-25b5d5fe3f5c конечный поток эндобдж 404 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 336 0 объект > / MediaBox [0 0 419. 527 595.275] / Родительский 403 0 R / Ресурсы 339 0 R / TrimBox [0 0 419.527 595.275] / Тип / Страница >> эндобдж 337 0 объект > поток x ڵ YKs6W (v * ‘ylǤiqbq: c97.

    Брэдфорд Уайт 415-52907-01 — — Amazon.com


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • 1-дюймовая газовая линия Универсальные сервисные комплекты для замены предыдущих клапанов ICON, усовершенствованная система управления для точной температуры воды
    • Управление с питанием от милливольт не требует внешнего электричества
    • Пилотная индикация, простые инструкции по освещению 1,2,3
    • Встроенный пьезо-воспламенитель, интеллектуальная диагностика для помощи в устранении неисправностей, эксклюзивное программное обеспечение для повышения эксплуатационных характеристик
    • Работает со следующими номерами моделей: Dh2-504T6FBN, Dh2-65T6FBN, Dh2-75S6FBN, DS1-40S6FBN, DS1-50S6FBN, DS1-50S6FBN-ONLY, DS1-50S6FSX, M-1-XR403S6FBN, M-1-XRDX, M-1-XR403S6FBN, M-1-XR 303T6FBN, MI-30S6FBN, MI-403S6FBN, MI-403S6FSX, MI-404T6FBN, MI-404T6FBN-394, MI-404T6FSX, MI-40T6FBN, MI-404T6FBN-TOPTP, MI-40T6- 50FBN 394, MI-5036FSX, MI-504S6FBN, MI-504S6FSX, MI-50L6FBN, MI-50L6FSX, MI-60T6FBN, MI-60T6FSX
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Моделирование выбросов нейтрального газа в ионосферу Земли

  • Андерсон, Д.Н. и Бернард, П. А. (1978), Моделирование эффектов H 2 Газовыделение в экваториальной ионосфере , J. Geophys. Res. 83 , 4777–4790.

    Google Scholar

  • Аристов В. В., Шахов Е. М. (1985), Движение разреженного газа, вызванное точечным выделением конечной массы , JVMMF 25 , 1066–1077.

    Google Scholar

  • Бейтман и Эрдан (1968).

  • Баум, Х. Р. (1973), Взаимодействие переходного выхлопного шлейфа с разреженной атмосферой , J. Fluid Mech. 58 , (4), 795–815.

    Google Scholar

  • Бернхардт П. А. (1982), Экологические последствия экспериментов по истощению плазмы , Adv. Space Res. 2 , 129–149.

    Google Scholar

  • Бернхардт, П.A. (1979a), Высотные выбросы газа: переход от бесстолкновительного потока к диффузионному потоку в неоднородной атмосфере , J. Geophys. Res. 84 , 4341–4354.

    Google Scholar

  • Бернхардт П. А. (1979b), Трехмерное зависящее от времени моделирование диффузии нейтрального газа в неоднородной химически активной атмосфере , J. Geophys. Res., 84 , 793–802.

    Google Scholar

  • Бернхардт, 1976.

  • Бернхардт П. А. и Парк К. Г. (1977), Протоносферно-ионосферное моделирование ОНЧ каналов , J. Geophys. Res. 82 , 5222–5230.

    Google Scholar

  • Бернхардт П. А. и даРоса А. В. (1977), A Refrerecting Radio Telescope , Radio Sci. 12 , 327–336.

    Google Scholar

  • Бернхардт, П.А., Зинн, Дж., Мендилло, М., и Баумгарднер, Дж. (1982), Модификация верхних слоев атмосферы химическим веществом, обнаруженным в выхлопных газах ракет , AIAA Paper N145 , 1–10.

    Google Scholar

  • Бернхардт П. А., Парк К. Г. и Бэнкс П. М. (1975), Истощение ионосферы и протоносферы в области F2 в результате выделения молекулярного водорода , Geophys. Res. Письма 2 , 341–344.

    Google Scholar

  • Беньковский, Г.(1964), Бесстолкновительное расширение газовых облаков в присутствии окружающего газа , Phys. Жидкости 7 , 382–390.

    Google Scholar

  • Brode, H. L. and Enstrom, J. E. (1972), Анализ расширения газа в разреженной атмосфере , Phys. Жидкости 25 , 1913–1917.

    Google Scholar

  • Брускин, Л.Г. Коэн, М.А., Хазанов, Г.В. (1985), Диффузия химически активного газового облака в экспоненциальной атмосфере , Геомагнетизм и аэромомис 25 , 794–798.

    Google Scholar

  • Градштейн и Рыжик, (1963).

  • Хамель Б. Б. и Уиллис Д. Р. (1966), Кинетическая теория расширения потока источника применительно к свободной струе , Phys. Жидкости 9 , 829–841.

    Google Scholar

  • Хедин, А.E., Робер, Д. Р. и Нентон, Г. П. (1977), Глобальная эмпирическая модель термосферного состава, основанная на дате сопротивления спутника , Ann. Geophys. 34 , 9–24.

    Google Scholar

  • Коэн М.А., Сидоров И.М. (1979), Численное решение уравнения неразрывности и движения в плазмосфере средних широт , Геомагнетизм и аэрономия 20 , 93–97.

    Google Scholar

  • Мендильо, М.(1981), Влияние запусков ракет на ионосферу , Adv. Space Res. 1 , 275–290.

    Артикул Google Scholar

  • Мендилло М. и Баумгарднер Дж. (1982), Оптическая сигнатура ионосферной дыры , Geophys. Res. Письма 9 , 215–218.

    Google Scholar

  • Мендилло М. и Форбс Дж. М. (1978). Искусственно созданные дыры в ионосфере , J.Geophys. Res. 83 , 151–162.

    Google Scholar

  • Мендилло М., Хокинс Г. С. и Клобучар Дж. А. (1975), Внезапное исчезновение ионосферного фрагмента из-за запуска Skylab , J. Geophys. Res. 80 , 2217–2228.

    Google Scholar

  • Мендильо (1972).

  • Мирельс, М. и Маллен, Дж. Ф. (1963), Расширение газовых облаков и гиперзвуковых струй, ограниченных вакуумом , AIAA Journal 1 , 596–602.

    Google Scholar

  • Манц, Э. П., Хамель, Б. Б. и Магуайр, Б. Л. (1970), Некоторые характеристики разрежения выхлопных газов , AIAA Journal 9 , 1651–1658.

    Google Scholar

  • Sjolander, G. W. and Szusczewicz, E. P. (1979), Химически обедненный ионный состав F2: измерения и теория , J. Geophys. Res. 84 , 4393–4399.

    Google Scholar

  • Янке et al. (1968).

  • Ю. К., Клейн М. М. (1964), Диффузия малых частиц в неоднородной атмосфере , Phys. Жидкости 7 , 651–657.

    Google Scholar

  • Зинн, Дж., Сазерленд, К. Д., Стоун, С. Н., Дункан, Л. М. и Бенке, Р. (1982), Ионосферные эффекты продуктов выхлопа ракет.HEAO-C, Skylab , J. Atmos Terr. Phys., 44 , 1143–1171.

    Google Scholar

  • Zinn et al. (1980).

  • Главный список кодов нефтегазовых месторождений 1994 — Страница 415 из 454

    M’6L IS1i JBSMf eP03 PIG1d SWD PUB IIONIUonsSIuIWPV uo1nw.boRu A5JaU3

    4IoS O1xef XL
    белье X1
    SiMon XL
    10100) 4 XL
    1vo3 duo nonoen XL
    iivo von X40
    tolon NO
    liiOnon Vs
    owa1n A) 4
    SN Ooesn Xo
    IOOM

    ) 4 00


    урок NO 00
    0000j5 oelnbson XL
    0) 106 libson Xi
    Auellnbson WN
    oiwolodooon NO
    0) iosef SN
    120M 01010000) 4 YnN
    WO’N 010) 0399M WN
    olltsOn NIO
    owozuooon
    owozuooon
    owozuooon amon XL5
    4) 009 oulAion N40
    MN 00) 0104 NO0
    41J0N 00) 010) NO0
    SN oo) Alon NO0
    loom oozon Xi
    1003 uoonion Xi
    IiPzNW ~ n XL
    S0Ueon 9SN 3n I003 ulti) oi ~ iAJuon VI
    o0iiAluon XL
    310 iwoIe1 1! 1n An
    Illlon 9) 4
    q Uu a 1W SN4
    4) 40 11104 SN0
    41J0N 10) 110) 4 NO0
    ulJon i
    oolon AM
    Is0M 0oluowuon VI
    MS 0uo) OWJ fl v
    4Wes 0o) 0eon4 VI
    JoAIU 0ostuowlo) VI
    4) JON 00) 0001104 V1
    nouuno VI
    Gijon X L
    Gijon 9)
    MN) 0ln XL
    10410W XL
    0404l J04) Om) 1O) 4 UV
    ti1an Sn
    3N ouiPon 00
    olon 00
    Inodo01uOIJON XL
    100 8Oopen XL0
    MS 1a9p13 19i44 OO40 Na NO
    vis Aion XL
    4nSAmeon XL
    Mieoln XL
    N9N) 04010Vn XL
    IuJOon XL
    b1344 XL
    J00me) N4O
    1001014 91
    MS GOpeOOJO Xi
    soupoeln XL
    01010) NI
    L 913 nooWen

    96 0л?
    ? 880L?
    8080L? 1
    2L20L?
    1? 901?
    0120L? ‘
    01901?
    O00
    6L ИОЛП
    Geto?
    LI 01
    11) 0 9
    11101? 1
    LI) CL?
    8801
    9001?
    SS00L? 1
    vzoozv
    68694
    z96694
    186694
    18889?
    00869?
    00669?
    886911
    918694
    869?
    0869?
    L0891
    08ee9

  • ?
    8? 1L89?
    41180?
    999?
    Z999
    Z999
    1999
    08S894
    8SS694
    88)? 89?
    6SS694
    888694
    99889?
    [8? 691?
    098690
    991? 691?
    98? 694
    88499

    9?
    81889?
    9? 889? 1
    99969? 1
    1189? 91
    09399?
    6? 9694
    G1Z99?
    0189?
    98180?
    89189?
    98069?
    960894
    9089?
    18089? 1
    98089? 1
    O099
    O099
    10089?
    9899?
    0L894
    88689?
    80899?
    948894
    91899
    189?
    8819?
    99L891?

  • ?,
    11189?
    16899
    16989?
    0999?
    6999?
    89891?
    989? 1
    98589?
    80809?
    ? 1? 89?
    8) t9
    91494
    1G68911
    89689?
    0889?
    8Gz99
    899?
    1S899
    8Z99?
    93399?
    8689?
    9919?
    8e81
    9019?
    1109?
    0? 0894
    8009?
    981U9?
    GL8L9
    GL8L9?
    ? 8L9? 1
    91619?
    8GB91?
    ? 99 9?
    9? 8L1?

    10) 00) 4
    Joloon
    MN oonW
    W) ON oonW
    1003 oonW
    80) 40094
    OOIluon
    3N 00) auoo
    4) 10N 00) 000n
    MN 0) 0


    4) ION 9) 09pu) n
    1003 vlopuen
    1023 oopoon
    lopuon
    4) 109) P100GM
    lsOM 40e013 9p00en
    400S 1910 psauon

    094
    0) 0) 04n
    0) 01GMW
    ooiion
    4) 09Oollon
    1093 09Oollon
    1093
    410010 uoion
    IOOM 10)) O) 4
    3N J1)) o
    ) 29305 Bin
    J0)) 04
    10400)) на
    910)) на
    Oon-spulon
    ISOM woqln
    4) 199N 01004) 0 )
    01004) 09
    1000) 044
    MS 4) ails) 0
    )) 1) 0) 044g
    allow4
    S311olpl ~ o4
    loion
    4) 008 940Wq ~
    MN 1104944
    WO’N 110404
    3N soqon
    0) 99) 4 1104GM
    4) ИОННЫЙ ЛОГЛОФЛОН
    3N1 I) oOBOHy
    losivean
    108044o
    00) oo) 00n
    «Gnoo
    MS Japan ~
    110) 101
    (N0W 41009 10400en
    4) 009 10409W
    39 1040044
    49u0344
    1040094
    10409
    104009)
    4Gen
    40094
    uqoon
    01040004
    Auopon
    01opon
    400) 9014
    UlPON
    lava31400 1090
    40093 o) Pen
    I003 00) 9044

    9811?
    B9811

  • ? 1
    19U11
    08U11
    9991?
    0991?

    ?
    891?
    99P91?
    819? 9
    11491?
    M911
    8991
    0191
    96891?
    9891?
    89919?
    80Z91?
    9111?
    80191?
    1 ~ 101
    1I101
    99699?
    88899?
    88899? 1
    Res99?
    8899?
    899?
    C899?
    9199?
    9999?
    1E899?
    0099?
    69L99? 1
    9L999?
    9? 9991
    91999?
    96999?
    899?
    989991
    1Z999?
    06199?
    899?
    9399
    8899? 1
    998991?
    88809? 1

    ?
    8199?
    94999?
    11299?
    089т99?
    6111991?

    ?


    19099 ?,
    98099? 1
    89099? 1
    ? 66891?
    89889? 1
    98889? 1
    1089? 1
    8999
    98999
    0189? 4
    6899?
    8089 ?,


    1119?
    191
    9? 189?
    9Z989?
    81189?
    4999
    8999
    999
    Z999
    29999?
    99989?
    1889? 91
    18899? 1
    0999? 4
    8Z999?
    8499?
    L199
    98499
    80? 591,
    188C9?
    ? 889?
    91889 ?,

    ouipon Xi
    oulpon NO
    ooipon iW
    4011 o0) oipon N
    100) 5 OolojPGn SN4
    4) n09 siiiN Sled oulolpon1 Os
    0)))). 0) 0d ouI31Pon OIN
    oponon ouloipon XL
    Isom 0690) ouloipon 8) 4
    MS espol oulolpen4 9)
    4120N 0690 1 00904 SN
    SN O6P0l1 0opon 9SN
    o66o8-oflpoi 00) 0) 90a4 8N 900 ) 4
    Go1r1 ou12pn In
    310903 ou12ipon 9SN
    4) 009 Mofi ouloipon AM
    M09 ao0) i AM
    MS OiPn Wn
    ISOM Pi1) 94 NO0
    MS P10) 9on NO0
    MN 9i1J9G4 NO
    4P1 ) pon N4O
    p1olpaW SN4
    00)) eoo-0109904 XL
    sioppen XL
    o))) AA1090) 4 NI
    onsl olooxon в
    0) 000044 In
    6J 90u409n NO
    810q00) 004004914
    6106400) 0 AM
    oalion N
    oioon XL
    приведено в
    4) 009 oooon xL.
    4) 105 suvon XL
    1923 oouoan XL
    Susan4 XL.
    4) no9 lopuoun XL
    10

    4 XL
    lopooon in
    109000W 00
    0401100 usnVi
    silv0n 9SN
    MN opioMOpoon 9SN
    09) 0009004 9SN
    000

    XL
    A91AMopoon No. ) 005) Sw mopeon00) AM
    410013 00

    AM
    400J3 009009) XL
    NO0013eG AN9044M
    00pvan XL
    lOM opoon ANI
    40001 ложка 134
    409010
      VA
      opoon V’d
      I uMPton NO
      MS Peen N4O
      XL 4) opeen XL
      Peen) 4N
      oloon-poon XL
      OIAUOWoUllMOW XL
      J040IDVn 9SH
      AW ~ n 9) 4
      sp ~ louon SN
      Aeuvuon Sny
      Ooson XL
      olson 00
      Appinoon XL
      MS413 A000pon1
      4) n09 u00104d0n XL
      U001O4d401 XL
      00d0n Xi
      utson Xi
      00109) 0) SN
      40i5nO Xi
      41009))) 0NJ01 Xl
      IliNon XL
      ) 0031NO
      ) 910 V4ost 900W 910 V490OV 900W Xi
      1ION На XL 9001 3 IlONOn HV ‘

      1903 OOWYON) 9S4
      000101) 04 SN4
      ioaN21 XL
      liowo 9SN
      MN Qqvof XL
      AUonon xi
      Aotnonon XL
      Amnon VN
      u0) lnoW 9) 4
      olpionon XL
      o010non) XL
      o010non) XL
      o010non) XL .
      lOOM u11) IWOn WN
      4ON109) 11MO)) N0 WN
      1993 u91i1On XL
      4093 0o))) nn VNs
      00))) 4404 XL
      0u))) 1404 N
      Awooonon XL
      gnu: onon XL
      4 ) 109) 4110,09 9) 4
      4ON) 00104 9NO
      900-Ion N4Q
      IsOM Iloolon XL
      1100-on XL
      uvoolon SN
      ti) 60oW XL
      o)) 4800ion 8) 4
      4140nv6)) 4n xi
      148) 1) 03W XL
      ‘II 0111) IA) 409 VNs
      uoAuov 0) 1) i) 4094n nN
      310141) 404 VO
      13pi1I) 0n 9SN
      40) 00)) 40n Xi
      4) n09 Aouu) 4o9 XL
      1203 AoooI) на 9) 4
      noug Aouo) 4o) Si ‘
      Avou)) oan XL
      Aoouu) 4 на Ni
      Aouu)) p) 4 ON
      Aoou 4) 4 на SN4
      100409 Aelul) 4 на AM
      4001i0 Aoeo)) 4 на SW
      Ao1uI4On V’d
      A109 N
      Aogo)) 4o94 AN4
      Aolul) только 11
      AoUI) 4 на XL
      11000) 404 XL
      полдень 0) 200) 404 XL
      000) 404 XL
      0) oto) 40 XL
      0) 200) 409 VI
      0) 2110) 401 00
      0009) 409 SN4
      1993 0040) 0) 404 XL
      0040) 0) 40) XL.
      0> 0) 41 XL
      1100) На NO
      4I0010 Ao) Ion Xl
      An) 4on XL
      10) 404 дюйма
      Avo) 4n 9) 4
      4) 009 o) 0Jo SiV
      0)) do) 91 ) 4NO uV ‘
      SN O) 100) 4On Si
      10010) 409 XL
      011) ulon XL
      011) 0) 09 NO
      400) 0) 0) XiL
      qoolulon IV’
      Isom sluon N4O
      sIOuIDW N4O
      Aoooq ) Ion 9) 4
      4) 1209 OlONOn S) 4
      4) 19oN 9On 9SN

      34 9S
      OumooO-01) 09044 9)
      o1lnoon xi,
      MN 106010014 ON
      1062011 ON
      M01oon AM
      0011104 Xi.
      110000) XL
      10) 1) 0) 0 I10000n N4O
      oflo) d9 480000n XL
      U00) 004 XL
      lomooo) O1on 8) 4
      MN MoUIon 9SN
      MWoon 9) 4
      MS) 99044 XL
      moon0 XL
      3Sseooon) 4O
      04909ooon 7V
      oooon XL
      G00n NO0
      A48nvoon XL

      60ти

      6999?
      1099?
      9189?
      8? 89
      1999? 9
      8? 9
      z8? 99?
      98? 99? B
      9? 9
      1Z99
      0689?
      6889?
      1699
      99Z99
      8999?

    • ?
      11199?
      186190
      9898
      1899?
      40919?

      ?
      1919? 9
      , 8919?
      08919 ?,
      O9919?
      91919?
      09? 190
      16? 19?
      89? 19?
      10191?
      198) 9?
      808) 9?
      1


      89149?
      99119 ?,
      09119?
      08119?
      09т109
      611190
      9?
      99019?
      88909 ?,
      866090
      61609 ?,
      68090
      996090

      ?
      11890
      00690
      60890

    • ?
      1? 09?
    • 1,
      89909?
      8990
      S8909?
      ? 89090
      89909?
      C909?
      909?
      19909 ?,
      08809?
      89009?
      8? 09?
      81809 ?,
      ?? 809?
      99809?
      8809?

      GWeNfnl 5840 G-R UIN 61149 opoO QUwnN Gl-nS 0000 1 WaN 010) 9 0op03
      Plaid Pleb Plod Plod Plod Plid Plid Paid
      960CL

      Квантовый фазовый переход от сверхтекучего диэлектрика Мотта в газе ультрахолодных атомов

    • 1

      Фишер, М. П. А., Вейхман, П. Б., Гринштейн, Г. и Фишер, Д. С. Локализация бозонов и переход сверхтекучий изолятор. Phys. Ред. B 40 , 546–570 (1989).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 2

      Якш Д., Брудер К., Чирак Дж. И., Гардинер К. В. и Золлер П. Холодные бозонные атомы в оптических решетках. Phys. Rev. Lett. 81 , 3108–3111 (1998).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 3

      Stringari, S.Бозе-эйнштейновская конденсация и сверхтекучесть в захваченных атомарных газах. C.R. Acad. Sci. 4 , 381–397 (2001).

      Google Scholar

    • 4

      Сачдев С. Квантовые фазовые переходы (Cambridge Univ. Press, Кембридж, 2001).

      Google Scholar

    • 5

      Шешадри К., Кришнамурти Х. Р., Пандит Р. и Рамакришнан Т. В. Сверхтекучие и изолирующие фазы в модели взаимодействующих бозонов: теория среднего поля и RPA. Europhys. Lett. 22 , 257–263 (1993).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 6

      Фририкс, Дж. К. и Моньен, Х. Фазовая диаграмма модели Бозе Хаббарда. Europhys. Lett. 26 , 545–550 (1995).

      ADS Статья Google Scholar

    • 7

      van Oosten, D., van der Straten, P. & Stoof, H. T.В. Квантовые фазы в оптической решетке. Phys. Ред. A 63 , 053601-1–053601-12 (2001).

      ADS Статья Google Scholar

    • 8

      Элстнер, Н. и Моньен, Х. Динамика и термодинамика модели Бозе-Хаббарда. Phys. Ред. B 59 , 12184–12187 (1999).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 9

      Орр, Б.Г., Джегер, Х. М., Гольдман, А. М. и Купер, К. Г. Глобальная фазовая когерентность в двумерных гранулированных сверхпроводниках. Phys. Rev. Lett. 56 , 378–381 (1986).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 10

      Хэвиленд, Д. Б., Лю, Ю., и Голдман, А. М. Возникновение сверхпроводимости в двумерном пределе. Phys. Rev. Lett. 62 , 2180–2183 (1989).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 11

      Брэдли, Р.M. & Doniach, S. Квантовые флуктуации в цепочках джозефсоновских контактов. Phys. Ред. B 30 , 1138–1147 (1984).

      ADS Статья Google Scholar

    • 12

      Герлигс, Л. Дж., Петерс, М., де Гроот, Л. Э. М., Вербругген, А. и Моой, Дж. Э. Зарядные эффекты и квантовая когерентность в регулярных решетках джозефсоновских переходов. Phys. Rev. Lett. 63 , 326–329 (1989).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 13

      Zwerger, W.Глобальная и локальная фазовая когерентность в диссипативных решетках джозефсоновских переходов. Europhys. Lett. 9 , 421–426 (1989).

      ADS Статья Google Scholar

    • 14

      ван дер Зант, Х. С. Дж., Фритчи, Ф. К., Элион, У. Дж., Герлигс, Л. Дж. И Моой, Дж. Э. Переходы из сверхпроводника в изолятор, индуцированные полем, в решетках джозефсоновских переходов. Phys. Rev. Lett. 69 , 2971–2974 (1992).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 15

      van Oudenaarden, A.И Моидж, Дж. Э. Одномерный изолятор Мотта, образованный квантовыми вихрями в массивах джозефсоновских контактов. Phys. Rev. Lett. 76 , 4947–4950 (1996).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 16

      Чоу Э. , Делсинг П. и Хэвиленд Д. Б. Зависимость квантового фазового перехода сверхпроводник-изолятор от длины в одном измерении. Phys. Rev. Lett. 81 , 204–207 (1998).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 17

      Орзель К., Тухман А. К., Фенселау М. Л., Ясуда М. и Касевич М. А. Сжатые состояния в конденсате Бозе-Эйнштейна. Science 291 , 2386–2389 (2001).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 18

      Грейнер М., Блох И., Хэнш Т. В. и Эсслингер Т. Магнитный перенос захваченных холодных атомов на большие расстояния. Phys. Ред. A 63 , 031401-1–031401-4 (2001).

      ADS Статья Google Scholar

    • 19

      Грейнер М., Блох И., Мандель О., Хэнш Т. В. и Эсслингер Т. Исследование фазовой когерентности в двумерной решетке конденсатов Бозе-Эйнштейна. Phys. Rev. Lett. 87 , 160405-1–160405-4 (2001).

      ADS Google Scholar

    • 20

      Гримм Р., Вайдемюллер, М., Овчинников, Ю. Б. Оптические дипольные ловушки для нейтральных атомов. Adv. В. Мол. Опт. Phys. 42 , 95–170 (2000).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 21

      Кастберг, А., Филлипс, В. Д., Ролстон, С. Л., Шпреу, Р. Дж. К. и Джессен, П. С. Адиабатическое охлаждение цезия до 700 нК в оптической решетке. Phys. Rev. Lett. 74 , 1542–1545 (1995).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 22

      Дальфово, Ф.Д., Джорджини, С., Питаевский, Л. П., Стрингари, С. Теория бозе-эйнштейновской конденсации в захваченных газах. Ред. Мод. Phys. 71 , 463–512 (1999).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 23

      Inouye, S. et al. Наблюдение резонансов Фешбаха в конденсате Бозе – Эйнштейна. Nature 392 , 151–154 (1998).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 24

      Донли, Э.A. et al. Динамика схлопывания и взрыва конденсатов Бозе – Эйнштейна. Nature 412 , 295–299 (2001).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 25

      Буйе П. и Касевич М. Ограниченная спектроскопия Гейзенберга с вырожденными газами Бозе-Эйнштейна. Phys. Ред. A 56 , R1083 – R1086 (1997).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • 26

      Якш, Д., Бригель, Х.-Дж., Сирак, Дж. И., Гардинер, К. В. и Золлер, П. Запутывание атомов посредством холодных управляемых столкновений. Phys. Rev. Lett. 82 , 1975–1978 (1999).

      ADS CAS Статья Google Scholar

    • Газовая смесь в контейнере на 4 300 л при 415 ° C содержит по 1,4 г Ar, CO и Ch5. а) Найдите парциальное давление Ar (в атмосферах). б) Найдите полное давление газовой смеси (в атмосферах).в) Найдите мольную долю CO.

      Вопрос:

      Газовая смесь в контейнере на 4 300 л при 415 ° C содержит 1,40 г каждого из {eq} Ar, CO, {/ eq} и {eq} CH_4 {/ экв}.

      а) Найдите парциальное давление {экв} Ar. {/ eq} (в атмосферах).

      б) Найдите полное давление газовой смеси (в атмосферах).

      c) Найдите мольную долю {экв} CO. {/ экв}.

      Закон частичного давления Дальтона:

      Согласно закону парциального давления Дальтона, полное давление, оказываемое газом на контейнер, {eq} \ rm P_T {/ eq}, равняется сумме индивидуальных давлений, называемых парциальными давлениями, и представляется как {eq} \ rm P_i {/ eq} всех газов в баллоне.

      Уравнение закона идеального газа можно использовать для определения парциального давления, если известно количество молей каждого газа.

      Ответ и пояснение:

      Сначала мы решаем количество молей каждого газа, n , используя данные массы и соответствующие молярные массы газа. Аргон имеет молярную массу 39,95 г / моль, в то время как CO имеет молярную массу 28,01 г / моль. Метан, {экв} \ rm CH_4 {/ eq}, имеет молярную массу 16.oC {/ eq}:

      {экв} \ rm T = 415 + 273,15 = 688,15 ~ K {/ eq}

      а. Мы можем использовать закон идеального газа, чтобы найти индивидуальное давление, то есть парциальное давление {eq} \ rm P_i {/ экв} каждого газа. Для аргона

      {экв} \ rm PV = nRT {/ eq}

      • P = неизвестно
      • В = 4,300 л
      • n = 0,0350 моль
      • R = 0,08206 {экв} \ rm \ frac {L-атм} {моль-K} {/ eq}

      Таким образом, решая парциальное давление, {eq} \ rm P_ {Ar} {/ eq}:

      {eq} \ rm P_ {Ar} = \ frac {n_ {Ar} RT} {V} = \ frac {0.0350 моль ~ Ar (0,08206 \ frac {L_atm} {моль-K}) (688,15 ~ K)} {4,300 ~ L} = \ boxed {\ mathbf {0,460 ~ атм}} {/ eq}

      г. Общее давление в баллоне можно рассчитать, по-прежнему используя уравнение закона идеального газа. Однако на этот раз количество используемых молей, {eq} \ rm n_t {/ eq}, будет суммой всех молей газа, вычисленных на раннем этапе:

      {экв} \ rm n_t = n_ {Ar} + n_ {CO} + n_ {CH_4} = 0,0350 + 0,0500 + 0,0873 = 0,1723 ~ моль {/ eq}

      Таким образом, полное давление, {eq} \ rm P_t {/ eq} вычисляется как:

      {eq} \ rm P_ {Ar} = \ frac {n_tRT} {V} = \ frac {0.1723 ~ моль (0,08206 \ frac {L_atm} {моль-K}) (688,15 ~ K)} {4,300 ~ л} = \ boxed {\ mathbf {2,26 ~ атм}} {/ eq}

      г. Мольная доля CO, {eq} \ rm \ chi {/ eq}, можно рассчитать, разделив количество молей CO, {eq} \ rm n_ {CO} {/ eq}, по общему количеству молей, {eq} \ rm n_t {/ eq}:

      {eq} \ rm \ chi = \ frac {n_ {CO}} {n_t} = \ frac {0.0500 ~ mol} {0.1723 ~ mol} = \ boxed {\ mathbf {0. 290}} {/ eq}

      Искривленный диск молекулярного газа в NGC 3718

      A&A 415, 27-38 (2004)

      Искривленный диск молекулярного газа в NGC 3718

      Дж.-U. Потт 1 , М. Хартвич 1 , А. Эккарт 1 , С. Леон 2 , М. Крипс 1 , 3 и К. Штраубмайер 1

      1 Universität zu Köln, I. Physikalisches Institut, Zülpicherstrasse 77, 50937 Köln, Германия
      2 Институт астрофизики Андалусии (IAA), c / Camino Bajo de Huétor 24, 18008 Гранада, Испания
      3 Institut de Radio-Astronomie Millimétrique (IRAM), 300 rue de la Piscine, Domaine Universitaire, 38406 Saint Martin d’Hères, Франция

      Автор, ответственный за переписку: J.-U. Потт, [email protected]

      Поступило: 22 апреля 2003 г.
      Принято: 1 Октябрь 2003 г.

      Аннотация

      Представляем первые наблюдения СО (1–0), СО (2–1) и Эмиссия вращательной линии HCN (1–0) NGC 3718, проведенная с помощью IRAM 30 м телескоп. Результаты анализа данных показывают тонкий сильно деформированный молекулярный газовый диск, в котором находится активное ядро ​​галактики (AGN).Отношение полной массы молекулярного газа () к динамическая масса, заключенная в той же области, оказывается довольно низкой (~), но все же типичной для спиральных галактик. Обнаруженный молекулярный газовый диск хорошо ассоциируется с полоса пыли, видимая в оптическом диапазоне. Мы проследили искривленную структуру СО. вниз к центру. Во внешнем области молекулярного диска хорошо коррелирует с распределением HI. Данные CO используются для улучшения кинематического моделирования во внутреннем часть галактики (), использующая наклонное кольцо , модель .Кроме того, свойства NGC 3718 сравниваются со свойствами северного неба. «Двойник» NGC 5128 (Центавр A).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *