Фото двигателя 16 клапанов ваз 2110: 🚘 16 клапанный двигатель ВАЗ 2110: плюсы и недостатки
Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов, технические характеристики, устройство и схема ГРМ — Автомобильный блог
Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным мотором «десятки», в то же время делая машину с таким силовым агрегатом довольно сложной в ремонте и обслуживании.
Бензиновых инжекторных двигателей ВАЗ 2110 16 кл. два, один рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) и второй объемом 1.6 литра (ВАЗ-21124). Двигатель ВАЗ-2112 имеет одну существенную проблему. При обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов о поршень. Собственно изображение данного 16-клапаного двигателя в разрезе дает четкое представление о фактическом отсутствии достаточного зазора между тарелками клапанов и днищем поршня. То есть когда рвется ремень, а поршень по инерции идет в верхнюю точку, клапан может быть открыт и происходит неизбежный удар. Обычно при таком прошествии клапана гнутся. А в худшем случае и ломаются превращая камеру сгорания и днище поршня в металлические крошки.
Собственно в двигателе 1.6 литра (ВАЗ-2112) данной проблемы уже нет. Там клапана не гнутся. Этого удалось добиться использовав новые поршни с особой формой днища, на которой имеются выемки на случай обрыва ремня ГРМ. Смотрим фото подобных поршней далее.
Далее подробные характеристики двигателей ВАЗ 2110 16 клапанов.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор
- Рабочий объем — 1499 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 71 мм
- Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Система питания — распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч — 12.5 секунд
- Максимальная скорость — 180 километров в час
- Средний расход топлива — 7,2 литра
Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 16-клапанов инжектор
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75. 6 мм
- Мощность 16 кл. — 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент 16 кл. — 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.3
- Разгон до 100 км/ч — 12секунд
- Максимальная скорость — 185 километров в час
- Средний расход топлива — 7,2 литра
Стоит отметить, что сегодня на «Автовазе» в основном производят двигатели объемом 1.6 литра, а 1,5 литровые агрегаты уже не ставятся на модели Lada, но на «десятках» встречаться довольно часто.
Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов устройство ГРМ
Предлагаем подробную схему ГРМ 16-клапанного двигателя «десятки». Замена ремня ГРМ у двигателя с двумя распределительными валами гораздо сложнее, чем у обычного 8-клапанного мотора. В устройстве ГРМ добавляется еще один шкив распредвала, дополнительный ролик ГРМ. При замене ремня на 16-клапанном моторе установить ремень нужно таким образом, что бы совместить метки шкивов распредвалов и метку шкива коленвала. Самое интересное, натяжной ролик который вам надо верно установить, что бы обеспечить нормальное натяжение ремня, может сместить метки при натяжении. Поэтому, если у вас нет опыта установки ремня на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, то может понадобится довольно много времени, на то что бы понять, как это работает.
Перед установкой защитного кожуха ГРМ, вы должны точно убедится, что натяжной ролик достаточно подтянул ремень и метки точно совпадают. Если в не уверены в полном совпадении меток, лучше не собирать ГРМ дальше, лучше еще раз все проверить. Ведь если метки не совпадут, хотя бы на один зубец ремня ГРМ, двигатель вряд ли будет нормально работать, поскольку газораспределительный механизм будет разбалансирован.
Сегодня модификации двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливаются практически на все новые модели Лада Калина, Приора и Гранта. Соответственно и устройство этих моторов весьма схожи.
ВАЗ 2110 16 клапанов двигатель 1 6 датчик детонации
1. 6 16v.
Купить ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов Цена $ 5700 Город: Днепропетровск.
Фото ВАЗ 2110 ГБО-4, 16 клапанов 2006 года, цена $4,100.
ЧИП-тюнинг на ВАЗ 2110?
Картинка двигателя ваз 2110.
Ваз 2110 16 кл фото.
2110. 2007.
ВАЗ 2110 16 клапанов 2007.
Фотографии ВАЗ 2110 1. 6 16клапанов 2011 года выпуска.
Mitsubishi Lancer X (мицубиси лансер Х) 1.5 МТ 2008 в разборе
ВАЗ 2110.
ВАЗ (Lada) 2110 (ВАЗ (Лада) 2110) серый металлик, с пробегом, хорошее состо…
ВАЗ 2110.
16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111.
ВАЗ 2110.
CarGid.com.ua.
2110. 2004.
Lada 2110 16 1.6. покраска задних фар.
Двигатель: 1.6 бензин Год выпуска: 2007.
2000. 1.6.
клеим по желанию полосы из бумажного скотча в данном случае под клюшки, раз…
Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан.
Рекомендации владельца автомобиля Богдан 2110 (16 кл) 1.6.
16 клапанном двигателе ВАЗ-2112.
Лада 2110 НАГАЙНА.
Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан.
Отзыв об автомобиле Богдан 2110 16 1,6 (2010 г.
Lada 110 Характеристики, фото и видео
Lada 110 или ВАЗ-2110 — малолитражный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил два близких производных: универсал Lada 111 и хэтчбек Lada 112.
Прототип Lada 110, известный как 300-я серия, был создан в 1987 году и оптимизирован для аэродинамики в Цуффенхаузене, Германия, при сотрудничестве инженеров АвтоВАЗа и Porsche. Первые фотографии новой малолитражки были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» 19 ноября.
90, а сам автомобиль был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗа в Тольятти в 1991 году. Серийное производство планировалось начать в следующем году, но экономический кризис застопорил проект и первые автомобили не сошли с конвейера до 27 июня 1995 года. , Lada 110 оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью около 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных двигателей; позже был предложен 16-клапанный двигатель. В целом автомобиль весил около 1050 кг (2315 фунтов). У него были электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, усилитель руля и оцинкованные панели кузова. Модели с впрыском топлива оснащались электронной системой управления двигателем. В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.Автомобиль имел большой успех на внутреннем российском рынке. Он по-прежнему популярен среди таксистов Южного федерального округа по соотношению цена-качество.
В 2007 году Lada 110, 111 и 112 подверглись рестайлингу, модернизации и перезапуску под названием Lada Priora.
Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe.
Стандартный уровень отделки салона включал часы, обогрев задних стекол, дверные замки с электроприводом, замок багажника с электроприводом, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовую отделку дверей и сидений, а также передние подголовники. В модели Normal были электростеклоподъемники, наружные зеркала с антибликовым покрытием, велюровая обивка сидений и дверей, а также подголовники задних сидений. В Luxe добавлены подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бархатная обивка сидений и дверей, спойлер на багажнике со встроенными стоп-сигналами и тонированные окна.
Модель была излюбленной мишенью для стайлинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112). Различные компании из Тольятти также разрабатывали и предлагали различные обвесы: компания АПАЛ производила компоненты для Lada BIS 110 и 111, а также «Торнадо», «Катран» и «Гроссмейстер»; Для Lada 110M (которая была включена в официальный каталог АВТОВАЗа и считалась рестайлинговой версией оригинального автомобиля) это сделали компании АКС компании Kurage, компания Autostyle компании Tomcat и Motorica, Pit-Stop выпускал версии Grand Rally и Rally Sport. , а «Арсенал-Авто» построил «Спринт». «Супер-Авто» разработал версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 Премьер; он был включен в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 мощностью 135 л.с. (99 кВт) Двигатель Opel, переделанные задние крылья, расширенные колесные арки. Предприятие совместно с АвтоВАЗом выпускало «Консул» в 1999-2006 годах, наряду с полноприводным «Тарзаном-2», построенным на базе универсала «Лада 111», с поднятым кузовом, размещенным на отдельной раме.
В 2007 году Lada прекратила выпуск модели 110; однако Богдан продолжал производить его как Богдан 2110 для украинского рынка до 2014 года.
В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP. Рецензенты отметили, что критерии травматизма не превышали безопасных значений, салон автомобиля был хорошо продуман с точки зрения безопасности, а кузов автомобиля был очень прочным, показывая лучшие результаты, чем у Nissan Almera, Ford Escort, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent. и Сузуки Балено. Однако сжатие грудной клетки ремнем безопасности было слишком сильным, и обозреватели пришли к выводу, что автомобилю нужны подушки безопасности и более современные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями натяжения, чтобы не отставать от новых стандартов безопасности.
Lada 110 участвовала в чемпионате мира по кузовным гонкам 2008 года командой Russian Bears Motorsport под управлением Виктора Шаповалова (№28) и Яапа ван Лагена (№29) в качестве пилотов.
Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110 автомобилей Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на более новые Prioras.
Лада 111 или ВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа с кузовом универсал (модификация Lada 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль до сих пор производится в Черкассах на заводе «Богдан» под названием «Богдан 2111» с небольшими изменениями.
В 1998 году Lada 110 получила модификацию универсала — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение соответственно увеличилось с 49от 0 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.
Универсал выпускался с вариантами, различающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «нормальный» и «люкс» (аналог автомобиля седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем , «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии сменили 1,6-литровые 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Другие нововведения относятся к модели 2110.
Лада 112 или ВАЗ-2112 — автомобиль с кузовом хэтчбек, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ под маркой Lada. Lada 112 была представлена в 1999 году и несколько более современна и роскошна, чем традиционные Lada. Автомобиль относительно популярен в России сегодня. Предлагается с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом от 1,5 до 1,6 литров мощностью около 90 л.с. (67 кВт) в 8-клапанной или 16-клапанной версиях Lada 112 могла развивать максимальную скорость 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд. Он шел с пятиступенчатой коробкой передач и задними барабанными тормозами. Его вес составляет от 1050 (2315 фунтов) до 1230 кг.
АвтоВАЗ также предоставил вариант 112 Coupe с тремя дверями вместо пяти в базовой модели.
Исключен из модельного ряда Lada в 2008 году с выпуском хэтчбека Lada Priora.
Полная версия статьи доступна на этой странице.
Реклама
Еще
Избранное
Lada 110 Детали, фото и видео
Lada 110 или ВАЗ-2110 — малолитражный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил два близких производных: универсал Lada 111 и хэтчбек Lada 112.
Прототип Lada 110, известный как 300-я серия, был создан в 1987 году и оптимизирован для аэродинамики в Цуффенхаузене, Германия, при сотрудничестве инженеров АвтоВАЗа и Porsche. Первые фотографии новой малолитражки были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» в ноябре 1990 года, а сам автомобиль был продемонстрирован на Тольяттинском заводе АвтоВАЗа в 1991 году. Серийное производство планировалось начать в следующем году, но экономический кризис проект застопорился и первые машины не сошли с конвейера до 27. 06.1995. Lada 110 оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью примерно 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных двигателей; позже был предложен 16-клапанный двигатель. В целом автомобиль весил около 1050 кг (2315 фунтов). У него были электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, усилитель руля и оцинкованные панели кузова. Модели с впрыском топлива оснащались электронной системой управления двигателем. В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.
Автомобиль имел большой успех на внутреннем российском рынке. Он по-прежнему популярен среди таксистов Южного федерального округа по соотношению цена-качество.
В 2007 году Lada 110, 111 и 112 подверглись рестайлингу, модернизации и повторному выпуску Lada Priora.
Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe.
Стандартный уровень отделки салона включал часы, обогрев задних стекол, дверные замки с электроприводом, замок багажника с электроприводом, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовую отделку дверей и сидений, а также передние подголовники. В модели Normal были электростеклоподъемники, наружные зеркала с антибликовым покрытием, велюровая обивка сидений и дверей, а также подголовники задних сидений. В Luxe добавлены подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бархатная обивка сидений и дверей, спойлер на багажнике со встроенными стоп-сигналами и тонированные окна.
Модель была излюбленной мишенью для стайлинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112). Различные компании из Тольятти также разрабатывали и предлагали различные обвесы: компания АПАЛ производила компоненты для Lada BIS 110 и 111, а также «Торнадо», «Катран» и «Гроссмейстер»; Для Lada 110M (которая была включена в официальный каталог АВТОВАЗа и считалась рестайлинговой версией оригинального автомобиля) это сделали компании АКС компании Kurage, компания Autostyle компании Tomcat и Motorica, Pit-Stop выпускал версии Grand Rally и Rally Sport. , а «Арсенал-Авто» построил «Спринт». «Супер-Авто» разработал версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 Премьер; он был включен в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 мощностью 135 л.с. (99 кВт) Двигатель Opel, переделанные задние крылья, расширенные колесные арки. Предприятие совместно с АвтоВАЗом выпускало «Консул» в 1999-2006 годах, наряду с полноприводным «Тарзаном-2», построенным на базе универсала «Лада 111», с поднятым кузовом, размещенным на отдельной раме.
В 2007 году Lada прекратила выпуск модели 110; однако Богдан продолжал производить его как Богдан 2110 для украинского рынка до 2014 года.
В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP. Рецензенты отметили, что критерии травматизма не превышали безопасных значений, салон автомобиля был хорошо продуман с точки зрения безопасности, а кузов автомобиля был очень прочным, показывая лучшие результаты, чем у Nissan Almera, Ford Escort, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent. и Сузуки Балено. Однако сжатие грудной клетки ремнем безопасности было слишком сильным, и обозреватели пришли к выводу, что автомобилю нужны подушки безопасности и более современные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями натяжения, чтобы не отставать от новых стандартов безопасности.
Lada 110 участвовала в чемпионате мира по кузовным гонкам 2008 года командой Russian Bears Motorsport под управлением Виктора Шаповалова (№28) и Яапа ван Лагена (№29) в качестве пилотов.
Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110 автомобилей Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на более новые Prioras.
Лада 111 или ВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа с кузовом универсал (модификация Lada 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль до сих пор производится в Черкассах на заводе «Богдан» под названием «Богдан 2111» с небольшими изменениями.
В 1998 году Lada 110 получила модификацию универсала — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение соответственно увеличилось с 49от 0 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.
Универсал выпускался с вариантами, различающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «нормальный» и «люкс» (аналог автомобиля седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем , «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии сменили 1,6-литровые 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Другие нововведения относятся к модели 2110.
Лада 112 или ВАЗ-2112 — автомобиль с кузовом хэтчбек, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ под маркой Lada. Lada 112 была представлена в 1999 году и несколько более современна и роскошна, чем традиционные Lada. Автомобиль относительно популярен в России сегодня. Предлагается с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом от 1,5 до 1,6 литров мощностью около 90 л.с. (67 кВт) в 8-клапанной или 16-клапанной версиях Lada 112 могла развивать максимальную скорость 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд. Он шел с пятиступенчатой коробкой передач и задними барабанными тормозами. Его вес составляет от 1050 (2315 фунтов) до 1230 кг.
АвтоВАЗ также предоставил вариант 112 Coupe с тремя дверями вместо пяти в базовой модели.