Разное

Фаркоп на лада гранта лифтбек: Фаркоп BOSAL на LADA Granta 2016,2017,2018,2019 Арт. 1241-A (седан, хетчбек, лифтбек)

Содержание

Фаркоп BOSAL на LADA Granta 2016,2017,2018,2019 Арт. 1241-A (седан, хетчбек, лифтбек)

Европейское качество по отличным ценам!

Bosal, зарубежная компания, с производством полного цикла в России. Компания поставляет свои ТСУ на производственные линии крупнейших автопроизводителей — General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Daimler, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda и Subaru.

Фаркопы Bosal VFM – это первые в России ТСУ европейского качества.

Преимущества:

  • Гарантии производителя
  • Толстостенный металл повышает долговечность изделия.
  • Тщательное тестирование в испытательных лабораториях и научно-исследовательских центрах.
  • Понятная русскоязычная инструкция по установке. Если у вас возникнут трудности, специалисты Фаркоп Плюс будут рады помочь с установкой.
  • Полное соответствие российским стандартам ТСУ и повышенные требования к качеству изделия.
  • Лазерная резка обеспечивает максимальную точность и попадание в размеры.
  • Современная окрасочная линия гарантирует надежную защиту от коррозии.
  • Отзывы на фаркопы Bosal подтверждают непревзойденное качество продукции.

Мы предлагает своим клиентам широкий модельный ряд тягово-сцепных устройств VFM Bosal для автомобилей российского и иностранного производства. В ассортименте нашего каталога:

  • Съемное ТСУ (тип А) на болтах с тяговым усилием до 1500 кг;
  • Съемное кованое шаровое ТСУ (тип F) с двумя отверстиями и тяговым усилием до 3500 кг;
  • Съемное шаровые ТСУ (Тип Е) с тяговым усилием до 2000 кг для американских автомобилей;
  • Сварное ТСУ (тип Н) с тяговым усилием до 1500 кг;
  • Сварное кованое ТСУ (тип G) с тяговым усилием до 3500 кг;

Компания Фаркоп Плюс занимается продажей и установкой фаркопов Bosal в Санкт-Петербурге. Заказать любую модель по выгодной цене можно прямо на сайте. Наши специалисты оперативно и качественно установят выбранную модель на ваш автомобиль.

Для установки – позвоните в наши установочные центры!

Для покупки в Спб – позвоните в интернет-магазин!

Вы не из Санкт-Петербурга? – оформите заказ через сайт, менеджеры свяжутся с вами и оперативно рассчитают дешевую доставку и назовут адрес получения в вашем городе!

Компания Фаркоп Плюс работает напрямую с производством фаркопов Бозал ВФМ, тем самым транспортировка фаркопов до нашего склада происходит в один цикл, сохраняя заводскую упаковку и не допуская повреждение изделий. Многолетняя работа с Бозал позволяет нам держать самые низкие цены на выпускаемую ими продукцию. 

Фаркоп на Лада Гранта седан, лифтбэк 2016-2020 Leader Plus VAZ-22H

   Фаркоп Лидер Плюс VAZ-22H для Лада Гранта (седан, лифтбэк) (2016-2020) закрепляется на штатные места и в штатные отверстия, которые были предусмотрены на заводе изготовителе автомобиля, при этом, сверления дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется.
 

   Фаркоп Leader Plus VAZ-22H для Lada Granta (седан, лифтбэк) (2016-2020) окрашивается в заводских условиях с использованием полимернопорошковой краски с повышенной износоустойчивостью. Все фаркопы упаковываются на заводе в плотный полиэтилен, что обеспечивает сохранность окрашенных поверхностей при перевозке. Также в комплекте идет весь необходимый крепеж для установки, ничего докупать не требуется.

 

   Технические характеристики (грузоподъемность и вертикальная нагрузка на шар) фаркопов Лидер рассчитываются при помощи компьютерной модели и подтверждается реальными испытаниями на стенде, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в сертифицированной испытательной лаборатории.
 

   Установку фаркопа стоит доверять только профессионалам с необходимым опытом и навыками и имеющими сертификат на данный вид работ. Последствия непрофессиональной установки могут привести к серьезным повреждениям автомобиля или к ДТП, также могут возникнуть проблемы с новыми и гарантийными автомобилями. Купить и установить фаркоп в СПб вы можете в одном из наших сертифицированных установочных центров, предварительно записавшись по телефону. После установки вы получите все необходимые документы и копии сертификатов, необходимые для сохранения дилерской гарантии.

 

Основные характеристики
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг
Допустимая полная масса прицепа: 900 кг  
Масса ТСУ: 10.3 кг
Комплект поставки: без электропакета

Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Вырез бампера: нет
Блок согласования:
 

Как установить фаркоп на Ладу Гранту

Перевозка тяжёлых или крупногабаритных грузов на автомобиле невозможна – его багажник ограничен в объёме. Для этого используются прицепы, цепляемые за фаркопы. В этом обзоре мы рассмотрим, как установить фаркоп на Гранту. В этом нет ничего сложного – грубо говоря, для этого нужно вкрутить лишь несколько болтов и выполнить электрические подключения.

Особенности автомобиля Лада Гранта

В традиционной комплектации Лада Гранта фаркопа лишена. Приобретая прицеп, автовладельцы связываются с необходимостью его установки. В отдельных машинах для этого нужно просверлить крепёжные отверстия или внести другие доработки. При отсутствии опыта процедуру следует доверить сотрудникам ближайшего автосервиса. Владельцам автомобиля Лада Гранта лифтбек повезло больше – специально для их авто разработаны тягово-сцепные устройства, крепящиеся всего на несколько болтов. Правда, придётся немного повозиться с электрикой.

Покупка и установка тягово-сцепного устройства (фаркопа)

Подробности о том, как установить фаркоп на Лада Гранта, можно уточнить у специалистов. Но справиться с этим сможет даже начинающий автолюбитель. Готовое тягово-сцепное устройство для данного автомобиля представляет собой П-образную металлическую раму, с закреплённым на ней фаркопом. Конструкция полностью готова к установке, а на лонжеронах автомобиля и за его бампером уже предусмотрены отверстия для болтов.

Процесс установки фаркопа состоит из нескольких шагов:

  • Фиксация автомобиля над ямой стояночным тормозом;
  • Полное отключение всей электрики – необходимо скинуть с аккумулятора минусовую клемму;
  • Установка тягово-сцепного устройства с закреплением его на штатных местах;
  • Подключение розетки фаркопа к бортовой электросети.
  • Пройдём по этим шагам более подробно.

Как установить фаркоп на Гранту седан и что для этого нужно? Для этого автолюбителю понадобится гаечный ключ с трещоткой. В большинстве случаев какие-либо другие инструменты не нужны (во всяком случае, на данном этапе). Процесс установки прост – берём каркас ТСУ и совмещаем его со штатными отверстиями.

Далее берём идущие в комплекте болты и вкручиваем их в штатные отверстия, с которых предварительно убирается защитная плёнка. Всего болтов шесть – четыре из них вкручиваются в лонжероны, ещё два вкручиваются за задним бампером. Место здесь не самое удобное, есть вероятность, что придётся помучиться с выбором ключа.

Подключение электрической части

Механическая часть готова – можно смело цеплять прицеп и проверять надёжность крепежа. Осталось поработать над электрическими цепями, что заставит работать задние огни. Для этого необходимо подключить провода от розетки к бортовой сети автомобиля. Последовательность шагов тут следующая:

  • Монтаж розетки – она закрепляется на подрозетнике, рядом с шаром ТСУ;
  • Вывод провода розетки через резиновый уплотнитель, располагающийся рядом с бампером, в левой части – отсюда провода выводятся в багажник Лады Гранта;
  • Подключение проводов к бортовым огням – здесь главное не запутаться.

Схема подключения проста. Через первый контакт подключается левый поворотник, через четвёртый – правый поворотник. Через третий контакт подключается масса, через шестой – стоп-сигнал. Габаритные они подключается через седьмой контакт, противотуманная фара – через второй контакт (может оставаться свободным). Пятый остаётся резервом – через него может питаться дополнительное оборудование (например, установленная в прицепе перевозная автомобильная камера).

Теперь вы знаете, как установить фаркоп на Ладу Гранту лифтбек. Ничего сложного здесь нет – нужно закрутить шесть основных болтов, закрепить на штатном месте розетку, подключить фаркоп к бортовой электросети автомобиля. Последний этап проверочный – на нём проверяется надёжность установки ТСУ, производится зацепка прицепа, контролируется работоспособность огней. После этого можно отправляться в путь.

А если вы еще не приобрели прицеп для своего автомобиля, рекомендуем Вам обратить внимания на следующие модели, отлично подходящие для Ларгуса:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817710.016 3180х1803х1102 мм Для дачи и путешествий 500 кг 74 400 руб
МЗСА 817702.012 3773x2000x873 мм Транспортировка мототехники и других грузов 510 кг 58 800 руб
МЗСА 831132.111 4850×2060×913 мм Для коммерческого использования и мототехники 905 кг 150 000 руб

Фаркоп PT Group 1961501 на VAZ Lada Granta liftback 2018г.-по н.в. недорого

Фаркоп PT Group 1961501 на VAZ Lada Granta liftback лифтбэк 2018г.-по н.в. — это качественное и надежное тягово-сцепное устройство, отличающееся от аналогов высоким качеством используемых материалов и усовершенствованными техническими характеристиками, благодаря чему он прослужит максимально длительный срок службы.

Компания производитель PT Group данной модели фаркопа 1961501 на VAZ Lada Granta liftback лифтбэк 2018г.-по н.в., купить который в нашем интернет-магазине вы сможете по самой выгодной цене, уже давно зарекомендовала себя на отечественном рынке с самой лучшей стороны. В свою очередь это подтверждается безупречным качеством предлагаемой продукции — фаркопов и постоянным высоким спросом на них среди автолюбителей.

Представленный вниманию наших покупателей фаркоп PT Group 1961501 предназначается для автомобилей VAZ Lada Granta liftback лифтбэк 2018г.-по н.в.. К его основным привлекательным характеристикам можно отнести: надежность конструкции, что обеспечивает прочную сцепку — именно этот параметр очень важен при грузоперевозках. Сделав свой выбор в пользу фаркопа PT Group 1961501, вы можете быть спокойны за безопасное передвижение на дороге при транспортировке грузов. Хотелось бы отметить, что современные фаркопы, в том числе и представленная на данной странице модель PT Group 1961501 — это устройства, позволяющие значительно расширить функционал любого автомобиля. Поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которое поможет реализовать ТСУ!

Покупка фаркопа PT Group 1961501 на VAZ Lada Granta liftback лифтбэк 2018г.-по н.в.

Для того чтобы купить данный фаркоп, вы можете воспользоваться несколькими вариантами:

— сделать стандартный заказ посредством корзины на сайте;

— сделать заказ, связавшись с нашими консультантами по указанным на сайте номерам;

— сделать заказ по электронной почте или же заказать обратный звонок для оформления покупки.

Обращаем внимание на то, что в нашей компании работают профессионалы своего дела с большим практическим опытом, которые помогут вам подобрать необходимую модель фаркопа для вашего автомобиля. Также мы предлагаем нашим покупателям вместе с приобретением ТСУ и дополнительную услугу — установка фаркопа, которая осуществляется нашими мастерами в течении нескольких часов в присутствии заказчика. Также обратите ваше внимание на полезные дополнения для автомобиля: багажники на крышу, автоковрики, автобоксы, защиты картера и другие, которые в широком ассортименте предлагаются на нашем сайте!

Обслуживание и ремонт лада гранта. Ремонт и обслуживание Лада Гранта

Страницы этого раздела сайта — полное руководство по ремонту Lada Granta. Обилие информационных материалов, представленных на портале, позволит найти алгоритм ремонта любой детали и разобраться с ней даже без опыта и специальной подготовки. Видео и фотоотчеты продемонстрируют каждый этап ремонтных работ, акцентируя внимание на ключевых моментах. Их знание убережет владельца автомобиля от роковой ошибки, которая повлечет за собой серьезные последствия.

Всем, кто интересуется ремонтом и обслуживанием Lada Granta, будут интересны инструкции, которые водители просматривают чаще других. К «народным» процедурам относятся: замена ремня ГРМ и т. д. В случае поломки электросистемы автомобиля полезными материалами станут методические указания по замене генератора или на Гранте.

Любые вопросы, возникающие в процессе изучения алгоритма ремонтных работ, можно задать прямо на сайте.Достаточно для этого правильно сформулировать вопрос и потом разместить на соответствующей странице. Количество опытных владельцев и специалистов, посещающих портал, настолько велико, что в ближайшие часы после его появления кто-то уже даст исчерпывающий ответ.

Краткая история Lada Granta

На этапе проектирования рабочим названием будущей модели было Lada «Бюджетная» (заводское обозначение ВАЗ-2190). Название «Гранта» она получила за год до планируемого выпуска после конкурса среди любителей российского автомобилестроения.

В мае 2011 года автомобиль был продемонстрирован, а через пять дней на АВТОВАЗе началась пробная сборка модели.

Полный выпуск модели на конвейер состоялся только в октябре. Продажи стартовали через два месяца. Со старта продаж до 1 апреля 2012 года автомобиль можно было приобрести по цене от 229 тысяч рублей, а в дальнейшем его цена по разным причинам периодически повышалась. представлено несколько модификаций кузова : седан, хэтчбек и спорт. Позже модель хэтчбек сменила название на лифтбек, что было сделано в целях популяризации рестайлинговой модели.

В середине 2012 года АвтоВАЗ порадовал поклонников модели началом серийного производства автомобилей с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В это время менялась и комплектация автомобилей серии. Покупателю были доступны модификации с 5-ступенчатой ​​МКПП или АКПП, а также несколько типов двигателей объемом 1,6 л.

Для моделей «Стандарт» предусмотрены 8-клапанные двигатели мощностью 82 л.с. Лада Гранта «Норма» оснащалась либо 8-клапанным двигателем — 87 л.с., либо 16-клапанным — 98 л.с.(для АКПП).

Самые дорогие модели также имели 16-клапанные варианты, но с большей мощностью 98 л.с. и 106 л.с.

Что касается модификаций «Спорт», то для таких автомобилей были предусмотрены 16 клапанные двигатели с измененным газораспределением и мощностью 120 л.с.

: эксплуатация техническое обслуживание ремонт — темы, волнующие всех автомобилистов, владеющих данным типом транспортных средств. Эта модель была выпущена для того, чтобы изменить мнение потребителей о продукции российского автопрома и АвтоВАЗа в частности.

Работа станка

Он достаточно прост в управлении, поэтому с таким делом справится даже новичок. Автомобиль сделан на базе Lada Kalina, поэтому комплектации этих двух моделей очень похожи. Известная классика обрела новые формы и теперь находит все больше и больше поклонников.

Машина достаточно хорошо работает при температуре от -30 до -50 градусов, что очень удобно в нынешние зимы, особенно в северных регионах России.

Все автокресла оснащены ремнями безопасности, надежно контролирующими положение пассажира. В машине есть место для детского кресла, в котором необходимо перевозить маленьких пассажиров.

Для автомобиля этой марки идеально подойдет топливо «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Не допускайте нулевой отметки на датчике! Это может привести к серьезной чрезвычайной ситуации. Необходимо также обратить внимание на использование кондиционера. Убедитесь, что машина не перегревается. Система охлаждения работает только при работающем двигателе, поэтому важно включать кондиционер хотя бы раз в месяц (для профилактики), если на улице холодно.

Пособие на обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля занимает важное место в жизни каждого добросовестного водителя. Не исключение и Lada Granta, которая не особо требовательна, но все же требует внимания со стороны владельца. Самое главное правило, которое нужно помнить, это то, что вы должны проводить технический осмотр не реже одного раза в год, чтобы выявить все проблемы и устранить неполадки. Конечно, такая услуга стоит недешево, но это гарантия вашей безопасности и безопасности пассажиров.

Вот некоторые задачи, с которыми сталкивается профессиональная мастерская:

  • Общий ремонт и техническое обслуживание,
  • Замена масла и масляного фильтра,
  • Диагностика хода,
  • Очистка радиатора,
  • Проверка тормозной системы.

Этот список может включать некоторые другие услуги, необходимые для автомобиля. Помните, что техническое обслуживание должны выполнять только профессионалы, и лучше всего обратиться за помощью в центр производителя или к региональному представителю. Мастера выдадут гарантию и новый талон.

Ремонт Lada Granta

Всегда переживал за водителей. Ведь любая неисправность, даже самая незаметная, может привести к аварийной ситуации и даже к летальному исходу. Ремонт может осуществляться как с помощью мастера, так и самостоятельно.Тем не менее, квалифицированный техник лучше всего поможет решить проблемы, связанные с двигателем. Справку можно получить как на СТО, принимающих советские и отечественные автомобили, так и на станциях, где производится замена элементов на иномарки. Все зависит только от ваших финансовых возможностей и предпочтений.

Не слишком дорого. Все запчасти вы можете найти как в магазинах и автосалонах, так и на официальном сайте производителя. Покупка сертифицированной продукции обезопасит вас от дальнейших поломок.После ремонта любой сложности рекомендуется отправиться в пустынную местность и пройти тест-драйв. Это поможет определить, насколько автомобиль готов к дальнейшим поездкам.

Для правильной эксплуатации автомобиля Лада важно не только проводить профессиональную диагностику, своевременно проводить ремонт и техническое обслуживание автомобиля, но и соблюдать некоторые правила, помогающие поддерживать автомобиль в отличном состоянии и застраховать вас от непредвиденных неприятностей. В частности, замену масла следует проводить каждые 2000-5000 км или раз в 6 месяцев.Используйте синтетику или полусинтетику.

Всегда пристегивайтесь и не натягивайте ремни безопасности слишком сильно. Прежде чем отправиться в дальнюю дорогу, посетите СТО. Не бойтесь вызывать эвакуатор в случае поломки.

Всегда иметь страховку: в непредвиденной ситуации компания сможет оплатить часть стоимости восстановления автомобиля.

Как проводится первое ТО Лада Гранта Список работ необходимых для ТО 3 на Лада Гранта
Заводское руководство по эксплуатации и ремонту Лада Гранта

Конструктивные дефекты автомобиля можно исправить без СТО.Выполняйте ремонт Лада Гранта своими руками только после ознакомления с особенностями модели.

Lada Granta (ВАЗ-2190) — российский автомобиль класса В. Выпуск модели начался в октябре 2011 года.

Лада Гранта создана на платформе Лада Калина 2004 года выпуска.

Модели

на 70% состоят из одних и тех же деталей и аксессуаров. Технически Гранта практически неотличима от прародителя. Производители увеличили колесную базу и заднюю колею, удлинили переднюю часть автомобиля.

Модификации Lada Granta

Lada Granta выпускается в трех модификациях.

  1. Стандарт. Самая дешевая модификация модели. Выпускается с 82-сильным 8-клапанным двигателем. Из-за конструктивных особенностей автовладельцы испытывают неудобство от вождения. Сложно управлять при разгоне. Есть проблемы с коробкой передач и сцеплением.
  2. Норма. ВАЗ-2190 в комплектации «норма» оснащен 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 87 л.С участием. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля и управляемой рулевой колонкой.
  3. Люкс. Комплектацию отличает повышенный комфорт салона и 98-сильный 16-клапанный двигатель.

Все модификации имеют отрицательный развал.

Двигатели

Двигатели

ВАЗ-2190 оснащены поршневой системой. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана и лопаются поршни. Важно своевременно диагностировать силовой агрегат.

Выход из строя генераторов является распространенной неисправностью модели. Замена генератора требуется через 1000 км пробега.

Коробка передач

После 20 000 км пробега КПП издает звенящий звук и начинает гудеть. Передачи переключаются без нареканий, но нужно постоянно подтягивать тросик ручника.

Шасси

Производитель устанавливает развал заднего моста на 1 градус. Нет необходимости вносить коррективы во время работы. Ходовые качества Лады Гранты невысокие.Для повышения производительности требуется капитальный ремонт конструкции шасси.

Модификации Lada Granta

стандартно комплектуются шинами Amtel Planet-2P. Шины отличаются низкими сцепными свойствами.

Салон

Салон Lada Granta вместительный. Уровень звукоизоляции низкий — плохо смонтированы дефлекторы вентиляционной системы. Нет регулировки сиденья по высоте, нет индикаторов температуры двигателя.

Доработка Лада Гранта

Для устранения заводских неисправностей модели делается тюнинг.

Технический тюнинг лучше начинать с устранения проблем с топливной системой. Необходимо установить скобы крепления топливопровода, зафиксировать гофры жгутами.

Тюнинг внешности можно совместить с улучшением аэродинамических свойств автомобиля и оснастить Lada Granta обвесами.

Автовладельцам необходимо усвоить, что в первую очередь следует не снижать расход бензина на Lada Granta, а стараться не допускать расход лишнего топлива.Нужно понимать, что если ваш автомобиль в достойном состоянии, то в этом не помогут ни модификаторы, ни прокладки. Мы попытались вывести общую формулу, позволяющую быть максимально экономными по расходу топлива по […]

Когда мы проводили тест-драйв новой Лады Гранты, сюрприз ждал уже при тестировании дополнительный брелок сигнализации. Вопреки заверениям автосалона, при первом нажатии кнопки на брелоке мы обнаружили, что Lada Granta не заводится.Лишь с третьей попытки двигатель «Лады» завелся. Впрочем, к АвтоВАЗу претензий нет, скорее к установщикам дополнительного оборудования. Начиная с […]

Недавно моя новая Lada Granta проходила ТО в интервале 2000-3000 км. Ее одометр показывал чуть более 2400 км. При первом техническом обслуживании Лады Гранты автосервис проводит «осмотр и осмотр» и «диагностические операции», профилактические работы включают в себя замену масла и масляного фильтра в ДВС.Также возможен ремонт технического обслуживания Лады Гранты, если это требуется. Кроме того, […]

Через некоторое время после выхода нового автомобиля — Лады Гранты, представители издательства «Водитель Петербурга» провели тест-драйв российской «новинки» производства автомобильный концерн АвтоВАЗ. К сожалению, тест-драйв не состоялся по техническим причинам. Предоставленная на тест Лада Гранта показала первые поломки, а если быть точнее, передней панели автомобиля.После обнаружения такого дефекта руководство […]

Лада Гранта в базовой комплектации стоит 229 тысяч рублей, а цена самой прокачанной версии 260 тысяч рублей. Исходя из этого следует, что конкурировать с этим автомобилем на российском рынке практически некому. Подвеска данного автомобиля представляет собой совокупность узлов, механизмов и деталей, играющих роль звена, соединяющего кузов автомобиля с дорогой. Сегодня подвески становятся […]

Делаем удобнее

Багажник на гранте большой, много чего влезает, а эти вещи часто лежат в беспорядке. Решил исправить не сложным методом. Купила липучку и широкую резинку. Я сшила их и прикрепила к стене. Выглядит это так: Автор этого, так сказать нововведения-удобства zero52rus с сайта drive2 из Нижнего Новгорода

Установка доп оборудования

Верхние поручни отсутствуют на Lada Granta в комплектациях «Норма» 21900-41-013 и 21900-41-014.Казалось бы, мелочь, но нет. Многие, сидя в машине, автоматически тянутся к ним, и… вместо поручней хватают воздух… Для установки можно использовать поручни для автомобиля ВАЗ2110. Десятисекционные поручни выглядят довольно красиво и соответствуют цвету внутренней отделки. Не забудьте […]

Установка дополнительного оборудования

Скоро лето, а значит начнутся жаркие деньки, начнутся муки. Особенно неприятные ощущения, когда сидишь в машине, которая стояла на солнце, а оттуда идет тепло! Не машина, а сауна! Плюс к этой жаре просто выбивает запахи пластика и других материалов, греющихся на солнце.Горячие сиденья, руль — я в […]

Установка дополнительного оборудования

После покупки автомобиля, пусть и не всегда нового, хочется держать его в руках, уберечь от нападения хулиганов, от угона или порчи. Учитывая то, что машина недешевая, целесообразно ставить защиту от угона на примере автосигнализаций. Мы уже рассматривали защиту автомобиля от угона с помощью такого устройства, как иммобилайзер для Лады Гранты. Почитайте о ней […]

Установка дополнительного оборудования

Автомобили Лада Гранта имеют аудиоподготовку, то есть с завода идут любые детали, упрощающие установку аудиосистемы. На штатной подготовка проводов только к головному устройству Аудиоподготовка на Lada Granta «штатной» комплектации — силовые жгуты подключены к головному устройству, то есть силовые провода есть только у магнитолы. На дверях нет подготовленных проводов. На проводе стандарт […]

Абсолютно все ждали появления этой машины, точнее даже не он сам, а информацию о ней. И ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах не стал бы даже думать о его покупке. Вы удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном внедорожнике премиум-класса. Это очень дешевый компактный автомобиль. О Лада Гранта Лифтбэк.

Чем вызван такой интерес к довольно обычному автомобилю с точки зрения мирового автопрома? Исключительно по внешнему виду Lada Granta Liftback …Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранту Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И в этих смелых заявлениях есть доля правды. Если сравнивать Гранту с привычными нам Приорами и Калинами, то она действительно выглядит на их фоне красавицей. Зато Гранту Лифтбек теперь не зазорно сравнивать с иномарками. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Это то, чего раньше не хватало отечественным автомобилям. И дизайнерам было не так-то просто сделать так, чтобы их работа радовала глаз.Ради привлекательного внешнего вида пришлось изменить форму некоторых кузовных панелей, что явно не понравилось инженерам и технологам. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.

Претензий нет, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть это все из дешевого жесткого пластика, с точки зрения дизайна все не так уж и плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это предложит Granta Liftback даже в далеко не самой богатой комплектации.Ну а если доплатить, то можно полюбоваться большим цветным дисплеем, который займет большую часть передней панели.

На задних сиденьях Lada Granta Liftback места ровно столько же, сколько в седане. Только зазор над головой стал меньше буквально на пару сантиметров, но вряд ли это смогут почувствовать пассажиры среднего роста. А даже если и могут, то не стоит упрекать в этом создателей автомобиля. Красота требует жертв, и ради такой красоты не только можно, но и нужно пожертвовать небольшим уменьшением пространства над головой.Ствол также был принесён в жертву дизайну. Вернее, не сами по себе, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, у которого поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Загрузка огромных ящиков проще некуда. А сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, в вашем распоряжении окажется 750 литров свободного места.

И если в плане дизайна Гранта Лифтбек сильно отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже знакомы. Базовым является 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый агрегат, развивающий 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, выдающим 98 или 106 «лошадей», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку передач.

Управляется Лада Гранта Лифтбек хоть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнить с бюджетными иномарками. Но будущий владелец должен знать, что от комплектации автомобиля во многом будет зависеть управляемость и уровень комфорта. Если вы выберете самую дорогую комплектацию, в которой помимо всего прочего будут шикарные легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовы, что машине будет достаточно жестко преодолевать все неровности. Но управляемость хорошая. А вот на базовых штампованных дисках и высокопрофильной резине Гранта Лифтбек идеален для регионов, которые еще не могут похвастаться идеально ровными дорогами.Энергоемкость подвески не подводит, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков на мелких неровностях.

Опорная плита фаркопа | Буксировочные опорные плиты | Демко…

Доступен, но не виден

Компания Demco очень серьезно относится к вашей безопасности! Вот почему наши инженеры используют анализ методом конечных элементов (FEA) при тестировании наших базовых плит на прочность, функциональность и долговечность.

Если вы их не ищете, то вряд ли увидите! Demco считает, что базовые платы должны быть «.. . доступный, но невидимый».

*3 Опорная плита скрыта через воздушную заслонку.
*4 Опорная плита скрыта через отверстие в бампере.
*5 Если 97,98,98 или 00 SC2 оснащены ходовыми огнями, их необходимо переместить в соответствии с инструкциями.
*6 При наличии дополнительного трубчатого бампера Mopar
*8 Опорная плита скрыта через отверстия для противотуманных фар.
*9 Опорная плита адаптируется к дышлом Blue Ox с 3-зубчатой ​​вилкой.
*10 Основание в виде стола


Как работают опорные плиты фаркопа

Если вы путешествуете по стране в доме на колесах и хотите взять с собой свой автомобиль, фаркоп и опорная плита позволят вам легко перевезти этот автомобиль без необходимости использования громоздкого прицепа с четырьмя колесами.

Обычно называемое «четыре колеса вниз» или «плоская буксировка», фаркоп является наиболее популярным способом взять с собой полезное транспортное средство, и он позволяет отказаться от затрат и сложностей, связанных с использованием громоздких платформ на колесах, в пользу чего-то более простого. .

Легкие и простые в использовании фаркопы — это одна из трех частей набора, который вам понадобится для безопасной и эффективной буксировки автомобиля за домом на колесах. Во-первых, это фаркоп, который имеет форму буквы «А» и соединяется как с буксирующим, так и с буксируемым транспортным средством.И верх, и низ «А» — это то, что вы будете прикреплять к тягачу, и для каждого требуется какой-то адаптер. Одним из них является приемная сцепка, которая крепится к задней части тягача, в данном случае вашего автодома. К счастью, на большинстве автодомов они уже установлены. Если у вас нет сцепки приемника, вам необходимо приобрести и установить ее или обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти наилучший подход.

После того, как фаркоп соединен с приемной сцепкой на автодоме, который немного отличается для жестких фаркопов (дешевле, но сложнее в использовании) и самоустанавливающихся фаркопов (более гибкий и простой в использовании, но более дорогой), остается только Осталось одно — прицепить автомобиль для буксировки.

Проблема в том, что у транспортных средств нет буксирных точек спереди, но именно здесь блестит опорная плита Demco. Устанавливаемые непосредственно на раму автомобиля опорные плиты Demco позволяют безопасно присоединить автомобиль к фаркопу без замысловатых сокращений, потому что все мы знаем, что набора цепей и ремней, собранных наугад, недостаточно даже для короткой буксировки по пересеченной местности. район. Мало того, что вы можете повредить оба автомобиля, если что-то соскользнет, ​​но вероятность серьезного транспортного средства и телесных повреждений высока при работе с экстремальными силами и весом, присущими буксировке.И что бы вы ни делали, пожалуйста, не выезжайте на нестандартной машине на дороги общего пользования или — ох! — шоссе. Помимо того, что это незаконно, вы можете серьезно навредить кому-то или нанести значительный ущерб обоим транспортным средствам.

По этим и другим причинам надлежащая опорная плита защищает вас и ваши транспортные средства от повреждений и надежно крепит раму буксируемого транспортного средства к фаркопу. Это может быть сложно, поэтому, если вы сомневаетесь, лучше оставить это профессионалам. Но если вы хорошо разбираетесь в этом, большинство опорных плит можно прикрепить с помощью простых инструментов и с минимальными затратами времени, хотя для эффективного выполнения работы вам могут понадобиться пандусы или домкраты.Просто имейте в виду, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную опорную плиту для своего автомобиля, чтобы избежать головной боли во время установки.

Независимо от того, как крепится опорная плита, важно проверить работу и убедиться, что кронштейн и дышло готовы к работе. Вы будете тянуть за собой тысячи фунтов транспортного средства на тысячи миль и на скоростях, которые могут катастрофически выявить любые недостатки в установке, поэтому, если вы не знаете, что делаете, возможно, лучше поручить работу опытному установщику. .Вы можете кое-чему научиться, а безопасность и душевное спокойствие, за которые вы платите, окажутся неоценимыми в дороге.

преимущества Лада Гранта Какой ресурс двигателя

Устанавливается на автомобиль объемом 1600 куб. см, по своей конструкции является дальнейшим развитием двигателя ВАЗ 2111 объемом 1500 куб. см. На базе этого силового агрегата в 2004 году были созданы новые, с индексами 11186 и 21116, с максимальной мощностью 87 л.с участием. Двигатель Lada 11183 стал базовым для автомобиля Lada Granta. оснащен двигателем мощностью 90 л.с. с участием. Увеличение рабочего объема было достигнуто за счет увеличения хода поршней в цилиндрах.

Базовый двигатель

В течение всего периода производства двигатели совершенствуются, прибавляя в мощности. Внедрение на двигателе 11186 более легкой на 39 % поршневой группы позволило не только добиться увеличения мощности на 7 л. с., но и улучшить эластичность и крутящий момент на 20 Нм во всем диапазоне оборотов.Более высокая тяга позволяет реже переключать передачи и быстрее разгоняться при оборотах коленвала свыше 1500.

Модификация двигателя ВАЗ 11183 в настоящее время устанавливается под капот автомобиля Lada Granta в базовой комплектации и на Lada Kalina. Характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 1596 куб.см;
  • мощность
  • – 80,9 л. с участием. при 5200 об/мин;
  • крутящий момент – 125 Нм при 3000 об/мин;
  • Степень сжатия
  • — 9,6.

Обе — 11186 и 21116 — имеют хороший КПД: 7-7.5 литров на 100 км. Используемое топливо – АИ95, хотя многие владельцы успешно эксплуатируют машину на 92-м бензине. Клапанный механизм обеих моделей имеет по 2 клапана на цилиндр, и в 21 веке такая конструкция уже давно считается устаревшей. Поэтому производитель делает ставку на высокую конструктивную надежность и длительный срок службы двигателей. Официально заявленный производителем пробег до первого капитального ремонта составляет 150 тыс. км, хотя на практике моторы ходят по 250-300 тыс.

Силовые агрегаты Лады Гранты, как правило, не подвержены экстремальным перегрузкам и считаются относительно безотказными двигателями. Двигатель имеет хороший тюнинговый потенциал: до 120 л.с. с участием. без потери ресурса и до 180 л. с участием. с некоторым снижением стойкости. Из недостатков мотора повышенная требовательность к регулировке клапанов, шум, напоминающий дизель. Кроме того, двигатель может троить, детонировать, перегреваться и т. д.

При обрыве ремня ГРМ редко повреждаются клапана, если только двигатель не был оснащен спортивным распредвалом.

Двигатель большой мощности

Моторы Лада 11186 и Лада 21116 четырехтактные, верхнеклапанные. Технические характеристики:

  • Объем двигателя — 1593 куб. см;
  • мощность – 87 и 90 л. с участием. соответственно при 5100 об/мин;
  • крутящий момент – 140 Нм при 3800 об/мин;
  • Степень сжатия
  • — 10,5.

Рекомендуемое топливо АИ95. Ресурс по паспорту 200 тыс. км. Так же, как и базовый, он имеет потенциал форсировки до 180 л.с., а без потери ресурса — до 120 л. с участием. Система питания — с многоточечным впрыском топлива и электроприводом дроссельной заслонки. Металлическая прокладка ГБЦ имеет новую конструкцию. Головка блока цилиндров проходит заводскую термообработку, что увеличивает ее ресурс. Механизм газораспределения приводится в движение автоматически натягивающимся зубчатым ремнем и дистанционными шайбами ​​коленчатого вала. Поршни охлаждаются специальными масляными форсунками, повышающими эффективность штатной системы охлаждения. Система зажигания не имеет катушек и в этом аналогична системе зажигания модификации 21114.Экологический стандарт Евро-4. Ресурс до капремонта 200 тысяч километров.

Устанавливается на Lada Granta в стандартной и люксовой комплектациях. обеспечивают отличную динамику и экономичность для отечественных автомобилей, но по сравнению с зарубежными аналогами являются посредственными. Хотя, с другой стороны, моторы легко форсировать, в том числе и самофорсированными.

По сравнению с базовым, двигатели имеют те же конструктивные недостатки, но теперь при обрыве ремня ГРМ почти гарантированно повреждаются клапана.

16-клапанные двигатели

Сразу после освоения модификации Лада Гранта производитель лифтбека начал устанавливать на этот автомобиль моторы с 4 клапанами на цилиндр с индексами Лада 21126 и 21127.

Двигатель 21126 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность — 98 л. с участием. при 5600 об/мин;
  • крутящий момент — 145 Нм при 4000 об/мин.

Механизм агрегатируется с автоматической коробкой передач.

Двигатель ВАЗ 21127 достигает:

  • мощность 106 л.с участием. при 5800 об/мин;
  • тяга 148 Нм при 4000 об/мин.

Работает в паре только с механической коробкой.

Этот выбор в первую очередь связан с конструктивными особенностями различных трансмиссий. Степень сжатия обеих моделей равна 11. Топливо – бензин АИ95. Ресурс по рекомендациям производителя 200 тыс. км. Тюнинговый потенциал — до 400 л.с. с., без потери ресурса – до 120 л. с участием. Устанавливается на автомобиль Лада Гранта в комплектациях Люкс и Люкс плюс, а также на Лада Приора.

Недостатками данных двигателей, устанавливаемых на Лада Гранта, являются: нестабильная работа, вытекающие из этого потери мощности, проблемы в работе топливного насоса, некорректная работа газораспределительного механизма, выход из строя датчиков, негерметичность воздушных шлангов, неисправности дроссельный клапан. Самый существенный недостаток – высокая вероятность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ. Однако при всех своих недостатках эти моторы специалисты считают самыми совершенными двигателями российского производства.

Топовый двигатель Гранта представляет собой форсированную версию 16-клапанного мотора. Технические характеристики:

  • мощность 118 л. с участием. при 5900 об/мин;
  • крутящий момент — 154 Нм при 4750 об/мин.

Мотор устанавливается на модель Lada Granta Sport. Степень сжатия — 11. Топливо — АИ95. Ресурс 200 тыс. км. Возможность увеличения мощности — до 400 л.с. с участием. и выше. Увеличение мощности достигается применением облегченных деталей цилиндро-поршневой группы, установкой распредвалов TMC с измененными характеристиками впуска и выпуска, применением «паука» в системе выпуска.Блок управления двигателем был перепрограммирован. Кривая мощности и крутящего момента до 3000 об/мин. точно соответствует мотору 21126. После 3 тысяч оборотов характер становится более спортивным. Расход топлива Lada Granta Sport по сравнению с модификацией 21126 не изменился.

Для многих этот параметр будет важен при выборе, какой двигатель предпочесть.

Какой двигатель автомобиля Lada Granta лучше? Автомобиль Lada Granta: ресурс двигателя и другие характеристики Полезная информация о задних дисковых тормозах на Лада Гранта

Доброго времени суток всем читателям.Пишу отзыв впервые, так что строго не судите. В любом случае, это не обзор, а первые впечатления. Напишу как умею, как меня учили в школе. Постараюсь без сложных слов и сокращений, чтобы все было понятно.

Вообще Лада Гранта лифтбек моя первая новая машина, до этого было много разных машин разных марок: от старенького спринтера до 100-го Крузера, от ВАЗ 06 до Приоры. И все они были б/у, так что не спрашивайте, почему я не купил б/у на эти деньги, и было бы счастье.Я хотел новый.

По финансам на данный момент хватало только на Гранту. Русских машин было много, поэтому иллюзий по поводу качества сборки и запчастей у меня не было. Езжу меньше недели и уже жду, когда придет первое.

Итак, по порядку, начнем с истории покупок. Я решил, так решил. Ждал в новом кузове, ибо какой смысл брать старый кузов, если новый вот-вот приедет в автосалон.

Как только авто прибыло в автосалон, я поехал смотреть его в живую. Хотел взять белую в минимальной комплектации за 440 000 рублей, но вспоминая как мне было плохо летом в черной девятке без кондиционера, как тяжело крутить руль в рабочей газели и в мой Suzuki Escudo на больших колесах без электроусилителя руля, а также поворота вёсел, вместо кнопки стеклоподъемника я передумал.

В моем городе не было средней комплектации, пришлось ехать 400 км в другой город.Предварительно созвонившись, конечно. Неудобство доставляла ситуация с покупкой автомобиля, а именно отсутствие ПТС на складе.

Сначала надо внести залог, потом платят заводу, завод поручает DHL сдать ПТС в автосалон. А потом вы оплачиваете остальное и забираете машину из ПТС. Итак, мне пришлось проехать 800 км дважды. В субботу внес залог и забрал из салона только в среду. Я считаю, что это какое-то беззаконие.

Приходишь в такой салон с деньгами, уже думаешь, как ты на нем уходишь, а тебя пинают пять дней. Да как-нибудь, а вдруг я передумаю или стану психом и куплю б/у. В общем, они не держатся за клиента. Мое мнение…

Честно говоря, даже не пробовал. Все таки дешевле новую машину не покупать, а денег только на нее и хватило. Не забываем, б/у сметаем. В общем, лифтбек Granta цвета голубой планеты.В ПТС написано ярко-синий. Комплектация с ЭУР, передние стеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, сзади два подголовника, может еще что-то. 87л.с. 8кл механика. На 16кл денег не хватило. И так я хотел.

Впечатления

В общем сажусь, выезжаю из автосалона, проехал 10 км и впал в депрессию. Я даже не хочу описывать свои чувства. Уехал сразу на бронирование передней части пленкой от чипсов. Пришлось расстаться с машиной еще на день, я не проехал и часа.На следующий день забрал, как-то повеселее стало на душе, не знаю почему.

забыл написать, сама машина 502500 руб. + 10000 антикор с колесных арок. Дилер все устанавливал сам перед продажей. Поэтому, когда я приехал, они уже озвучили цену 512 500 рублей с этими допами. И я не сопротивлялся. Антикор всего днища и арок хорошая.

Ну а теперь о машине: сама машина выглядит ничего, но мне кажется, что было бы чуть шире и чуть ниже, а то сзади как-то неуклюже смотрится.Двигатель еще обкатывается, пока сказать нечего, по городу вполне хватает, а вот по трассе в гору ей тяжело. Даже грузовики обгоняли меня в гору.

Ну думаю после обкатки все исправится. Стараюсь не давать больше 3000 оборотов, а по трассе 110 и не больше. Коробка на новой Гранте воет — воет на всех передачах. Передачи пока тяжеловато включаются, ну наверное все привыкнет.

Шум средний — здесь ничего нового.Где-то в передние боковые стекла на скорости дует ветер, слышно прилично. Запах в салоне, конечно, ужасный. Все немного дребезжит, что-то в панели, в дверях, закрытые задние стекла тоже дребезжат, передние, если их открыть на 2-4 см, тоже дребезжат.

Посадка с моим ростом 192 см слишком высокая. Хотелось бы понизить, но без вариантов. В люксах есть сиденья с регулировкой по высоте. Панель приборов мне не понравилась. Шкала у всех оранжевая, но подсветку поменять нельзя.

Места на приборке много, но толком не используется. Например, параметры темп. двигатель, температура воздуха, пробег до заправки, расход бензина, напряжение в сети можно было вывести в столбик, ну нет, можно выводить на дисплей только один параметр.

А если нужно посмотреть на другое, то приходится переключать рычаг стеклоочистителя на джойстике. Бесит, если честно. Так же в приборке окантовка колец черная глянцевая, часто чем-то светится.Я часто отвлекаюсь на это, думаю, что на табло что-то загорелось.

Подвеска на новой Лада Гранта лифтбек 2018 вполне достойная. Может просто новый. Ямы, кочки — все получается. Единственное, я уже говорил, что будет чуть ниже, а к подвеске пока претензий нет.

Багажник, конечно, большой, сиденья раскладываются, по крайней мере дети там спать смогут. Домкрат забавный, пластиковый. Фары вроде ничего не светят, а зайцы какие-то, вот когда раньше известью потолки белили, а потом, как говорится, зайцы остались, так и фары светят.

При запуске дикая вибрация из-под днища, скорее всего, так бьет глушитель. Поеду на ТО, задам вопрос дилеру. Также на скорости более 70 км/ч появился некоторый скрип в переднем правом колесе. Пока еле слышно. Надеюсь, это займет у вас много времени без каких-либо проблем. По крайней мере серьезно.

Если что еще вспомню, добавлю, ну или будут поломки, тоже добавлю.

Здравствуйте! Отзыв посвящается моей служебной машине.Лада Гранта покупалась новой в автосалоне 2 месяца назад в Омске, за это время я проехал на ней чуть больше 12000 км, уже сложились некоторые впечатления о машине.

Комплектация самая простая, двигатель 8 клапанный, но с кондиционером. Стоил он в конце июля 414 000 рублей, плюс уже был установлен доп. комплектация на 30 тысяч (фаркоп, магнитола с двумя динамиками, резиновые коврики, комплект автомобилиста, колпаки).

Начнем с минусов.Последней личной машиной перед Грантом была Toyota Witz RS. Сначала пытался мысленно их сравнить, класс был примерно одинаковый, но абсолютно по всем параметрам 15-летняя Тойота выиграла.

Первые впечатления после выезда из салона очень хлипкая подвеска, слабые тормоза. Витц по сравнению с Грантом ехал как карточка.

Также первые километры пришлось привыкать к педальному узлу. Газ и тормоз слишком близко друг к другу, пару раз нажимал две педали одновременно.Ну ничего, со временем ко всему привык, теперь и тормоза вроде неплохие, и рулежка вполне сносная.

Непонятный ход у рычага включения дворников, все ступеньки вверх. Очень маленький бачок омывателя, не знаю сколько точно влезает, но жидкости приходится доливать очень часто.

По непонятным мне причинам, на горячую, когда машина стоит минут 20-30, периодически заводится только со второго раза. При первом включении стартера, как будто заливает свечи.Также при остановке температура двигателя постоянно поднимается до 102-103 градусов, при рабочей температуре 84-85. Но это похоже особенность всех режимов, на иномарках таких скачков температуры не замечал.

Так же на холодную через секунд 20-30 при запуске двигателя начинается какая-то стрельба из выхлопной трубы и заметно плавают обороты, но это быстро проходит. Со всем этим разберемся на первом ТО. Нулевое ТО проходил на 3 тысячах, по регламенту на этом пробеге на 8-клапанных моторах регулируются клапана.

При включенном кондиционере даже при закрытых дефлекторах на передней панели через щели все равно дует холодный воздух!

Еще до нулевого ТО, дважды на нейтрали, обороты подскакивали до 5500 и держались пару секунд. Как мне сказали в салоне, это нормально, так как дроссель электронный, такое иногда бывает.

Индикатор остатка топлива в баке живет своей жизнью. Бывает, показывает 2/3 бака, но без проблем влезает 35-40 литров.При объеме этого самого бака 50 литров.

Ну и в районе 10 тысяч пробега на одометре в салоне стали появляться сверчки. Особенно навязчиво что-то гудит в водительской двери. Кстати, на Витце не было ни одного сверчка, с пробегом далеко за 200.

То, что стекла передних дверей не опускаются полностью, я узнал только после покупки. Летом из окна толком не высунешь руку.

Ну а теперь к плюсам, их на самом деле довольно много.

Подвеска на Lada Granta хоть и очень кренится в поворотах, но довольно мягко проглатывает неровности дороги. Высокий клиренс тоже немаловажный момент, так как по работе часто приходится ездить по грунтовкам и прочим неровностям, пузом пока ничего не задел.

Если сравнивать Гранту с классикой, которую она фактически заменила в модельном ряду АвтоВАЗа, то и здесь у Гранты есть масса преимуществ.

Звук двигателя в салоне при спокойной езде практически не слышен.Довольно удобные передние сиденья, часто приходится проезжать по 500-700 км в день, особой усталости не чувствуешь.

По трассе крейсерская скорость 120-140 км/ч, едет без проблем, 3000 об/мин на тахометре 112 км/ч. Как ни странно, спидометр вообще не врет, показания точно такие же, как и через GPS. Хотя даже на новых дорогих автомобилях спидометры обычно врут на 5-10 км/ч. Разгонял до 165 до максимума, ехать конечно не комфортно, такое ощущение, что машина вот-вот сорвется.

Расход по городу около 10 литров, по трассе 7-8. Динамика для 87 сил вполне неплохая. Ради интереса записался на тест-драйв Гранты Спорт, особо большой разницы со своей не заметил, ни в динамике, ни в управляемости.

Итог

Хотя отзыв получился больше негативным, в целом Лада Гранта вполне себе крепкая рабочая лошадка. За два месяца эксплуатации привык. Отторжения, как в первые дни после покупки, уже не вызывает.

Ларгус с 16-клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. пользовался большей популярностью, чем вариант с 84-сильным восьмиклапанным двигателем К7М румынского производства, который был откровенно слаб. Почему это было? А потому переход на Евро-5 был приговором: загонять этот мотор в новые стандарты — значит смириться с неизбежными потерями мощности и крутящего момента, а он все равно не герой. Тем более, что он не производится на АВТОВАЗе — поэтому относится к разряду валютных комплектующих.

Нашелся изящный ход, причем за рубли: под капотом числился родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ-1118.Ларгус с таким мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.

Двигатель получил собственный индекс ВАЗ-11189, так как были заменены опоры и весь комплект навесного оборудования (насос ГУР, генератор, компрессор кондиционера). Но суть все равно та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой хорошо известен владельцам переднеприводных «Жигулей» и «Датсунов» как надежный и простой в обслуживании агрегат.

Что вы узнали об иностранном двигателе К7М? Мощность 87 «лошадей» (+3 л.с.), максимальный крутящий момент 140 Нм (+17 Нм).Максимальная скорость пятиместного универсала увеличилась на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотни пятиместный Ларгус разгоняется быстрее на три десятых секунды, семиместный — на секунду.

Еще один плюс: для французского двигателя нужен бензин АИ-95, а наш официально допущен к 92-му. Расход топлива в сервисных документах тот же, но смею предположить, что в жизни вазовский мотор будет менее прожорлив.

Для установки двигателя ВАЗ-11189 на Ларгус потребовалась перекомпоновка: перенесен аккумулятор, изменен блок предохранителей, расширительный бачок охлаждающей жидкости перенесен на правое крыло.На его месте теперь корпус воздушного фильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже новой конструкции. Шланги, магистрали, жгуты проводов проложены иначе.

Новый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач JR5, рассчитанной на крутящий момент до 200 Нм. Он знаком по автомобилям альянса Renault-Nissan — устанавливается, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский двигатель: подобраны зубчатые пары с разными передаточными числами. Механизм переключения приводится в движение тросом.А вот за сцепление отвечает гидравлика.

Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью XRAY, а также ведомый диск и корзину LuK.

Мне удалось подбить пятиместный Ларгус с новым двигателем, который только что сошел с конвейера, в недолгую поездку. Если не открывать капот, отечественный агрегат ничего не выдает. Никаких типичных шумов, вибраций, дерганий. По разгону видно, что это не шестнадцатиклапанник, но машина едет быстрее прежнего.И тормозит хорошо, и драйв с новым усилителем чувствуешь сразу.

Говорят, мощность продает машину, а гонку выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но в быту запас крутящего момента не помешает. И по этому показателю двигатель ВАЗ-11189 предпочтительнее своего предшественника.

Кстати, 16-клапанный двигатель К4М сейчас тоже собирают в Тольятти, и он тоже входит в нормы Евро-5. Расплата за экологию — падение мощности со 105 до 102 л.с., а крутящего момента — со 148 до 145 Нм.

Раз взялись за двигатели семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Теперь на всех автомобилях установлены атермальные стекла, салонные фильтры и индикатор непристегнутых ремней. Вместо прикуривателя — универсальная розетка на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителя, благодаря чему удалось избавиться от «французской слезы» — характерной течи по центру лобового стекла. В тормозную систему добавлен более эффективный вакуумный усилитель — от ATE.Немного подкорректированы и комплектации: раньше 16-клапанным двигателем К4М оснащались только модификации Lux, теперь их можно встретить и на Norma.

В целом забота об экологии помогла Ларгусу улучшить мощностные характеристики и не потерять ценовую привлекательность.

ПЛЮС: Новый двигатель поднимет интерес к базовым автомобилям

МИНУС: Ларгус с нашим двигателем не подорожал — а почему не подешевел?

В конструкторском отделе двигателей Волжского автозавода выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие для этого потребовались переделки.

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: вывод Гранты на рынок и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступень — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни уходят в середину 80-х годов прошлого века), не выглядел дряхлым старичком, новые стандарты и веяния требовали масштабных изменений. В то же время возможность маневра мотористов, как это часто бывает, сузила финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором были опробованы некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например, шатун с втулками, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров, хоть и со своим индексом, но точно такой же, как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и пластинчатым хонингованием стенок цилиндров, что сокращает время обкатки.

Однако в точности скопировать все изменения не удалось: сложнее организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр. Причем требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались более жесткими. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км у ВАЗ-21126 и 200 тыс. км у ВАЗ-21116. Фото с подписями расскажут, что они изменили и почему.

Новый Н-модуль впуска был опробован также на промежуточной версии — двигателе ВАЗ-11183-50 (с коллектором Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой).Даже без облегчения, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

Модернизированный агрегат получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к шестнадцатиклапаннику. В то же время для ВАЗ-21116 его пик достигался на 700-800 об/мин ниже. Еще одна важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (общее название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянуты не трос, а провода.Таким образом, блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это на благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные помощники (их список на моделях ВАЗ скоро пополнится) удерживают машину на траектории, в том числе дозируя тягу.

Массы шатунно-поршневой группы двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В бывшем коллекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущие от двигателя, сходились практически в одной точке — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

В модернизированном увеличена длина труб, а уплощенная форма блока позволила изменить схему их входа в «бочку»: облегчили потоки, соответственно, снизив сопротивления и потери.

Стандарты компоновки и шума не позволяли сделать каналы еще длиннее: чем длиннее каналы, тем громче звук. Кроме того, чем дальше коллектор удален от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше работает.Результат: после запуска из выхлопной трубы выбрасывается больше вредных веществ.

Одним из самых трудоёмких процессов был подбор поршня. Поначалу мотор хотели оставить «бесштыревым» (при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся), поэтому первые поршни были с отверстиями снизу. Но от этой идеи отказались: из-за повышенного термического напряжения в местах утонения появились микротрещины, что сказалось на ресурсе. Так как в восьмиклапанном двигателе часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс сгорания), то размер так называемого корыта (нем. Mulde — впадина, желоб) — выемки внизу — был выбран.

В связи с критической температурой в районе первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшие тепловые нагрузки в этой области и поэтому обходятся без дополнительной обработки.

Новый поршень имеет еще одно интересное и очень важное для наших условий отличие. На юбку нанесено графитовое покрытие для снижения вероятности задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 разделит графитизацию с 16-клапанными агрегатами.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183-50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми входом и выходом; 21116 — полностью модернизированный.

Еще более обширны изменения в головке блока. За счет видоизмененной камеры сгорания он вырос в высоту на 1,2 мм — такую ​​регулировку можно произвести без серьезной переналадки оборудования, работающего в заводских цехах.

С помощью компьютерного моделирования подобраны оптимальные проходные сечения газовых каналов, улучшена их пропускная способность и снижены потери на входе.Так как мощность была увеличена, двигатель стал более термически нагруженным, поэтому в технологический процесс пришлось включить дополнительную операцию — термическую обработку. Кстати, его проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла было увеличено сечение каналов охлаждения, но только тех, которые действительно в этом нуждаются.

Повышена надежность газового стыка за счет введения двухслойной металлической прокладки: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки.Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 до М10). Преимущества заключаются не только в уменьшении веса и экономии металла: чем меньше усилие затяжки, тем меньше деформируются баллоны. Конечно, счет идет на микроны, но именно эти мелочи влияют на надежность и ресурс.

Поскольку при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач была разработка более надежного и долговечного привода.

Доверенный партнер Гейтс помог найти ремень. Серийный образец полностью отвечал основным техническим условиям: эксплуатировался при температурах от -40 до +45 ºС и не требовал замены в течение всего ресурса двигателя. Да не раньше 200 тыс. км его менять придется! И подтянуть тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.

Не только избавляет от лишней эксплуатации, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс не меньше, чем на качество самого ремня.При чрезмерной затяжке пострадают подшипники качения и водяной насос. Последний, кстати, тоже модернизировали: поставили более надежный подшипник и сальник, а также повысили производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом для узкого ремня).

Привод теперь защищен от механических повреждений закрытым пластиковым кожухом с герметичными уплотнениями.

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей заняла два года. Основными целями были снижение расхода топлива и повышение динамических характеристик за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — снижения вредных вибраций и шума.И, конечно же, повышенная надежность. Стандарты Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял исходные параметры выбросов в два раза дольше – до 160 тыс. км. А ресурс мы увеличили почти вдвое: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В дальнейшем часть деталей мы планируем производить сами, а часть продолжим закупать у зарубежных партнеров из группы Federal Mogul, которые намерены локализовать производство комплектующих в России.Мы также учитываем интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы производства моторов будут расти, то целесообразно закупить дополнительное оборудование и организовать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Фаркопы, прицепы, детали и запасные части

Мы предоставляем профессиональные услуги фаркопа и прицепа по конкурентоспособным ценам и используем только качественную брендовую продукцию. Позвоните или напишите нам, чтобы получить предложение!

Фаркопы

Агенты для Westfalia, Witter, PCT и др.Наши полностью обученные установщики предоставляют профессиональные услуги без суеты как частным, так и торговым клиентам.

Трейлеры

Независимые агенты Indespension, Erde, Daxara и многих других. У нас также есть большой склад оригинальных запасных частей для прицепов всех марок.

Обслуживание

Наш обученный персонал позаботится обо всех ваших потребностях в обслуживании прицепов и караванов.От стандартного обслуживания шасси до полного обслуживания с проверкой жилья.

Мы являемся семейной компанией по производству прицепов и буксировщиков, базирующейся в Инвернессе, и с гордостью обслуживаем горную местность более 50 лет. Члены Национальной ассоциации прицепов и буксировщиков, а также независимый поставщик прицепов, мы не привязаны к одному производителю прицепов, что означает, что мы можем поставлять лучшие продукты по лучшим ценам

Следуя многолетней идее никогда не продавать ничего, что мы не использовали бы или не купили бы сами.Этот идеал сохраняется во всех аспектах бизнеса.

Наш знающий, дружелюбный, высококвалифицированный персонал стремится обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. С полностью оборудованной мастерской, обеспечивающей комплексную установку фаркопа, обслуживание всех марок прицепов и караванов из нашего широкого ассортимента запчастей и запасных частей для прицепов.

После обширного тестирования мы хотели бы представить новейший продукт, который присоединится к рейтингу A.Ассортимент J. Grant & Sons — это автомобильные чистящие средства Chrome Northwest. Эти простые в использовании концентрированные чистящие средства — продукт без излишеств, который делает то, что заявлено. Однажды попробовав Chrome, вы никогда не оглянетесь назад.

О нас

Основанная в 1962 году компания A.J. Grant & Sons принадлежит Катрионе Битон (в девичестве Грант), внучке покойного Александра Джона Гранта и ее мужа Ангуса.Они очень гордятся тем, что являются третьим поколением этой семейной фирмы, где Питер, их сын, помогает во время школьных каникул учиться и тренироваться, чтобы пойти по семейным стопам.

Катриона и Ангус имеют более двадцати лет личного опыта, не считая переданных им знаний и обучения. Они и их высококвалифицированный, дружелюбный и знающий персонал привержены традиции предоставления качественных услуг и продуктов.

Наши услуги

© 2022 AJ Grant & Sons | 40A Seafield Road, Инвернесс IV1 1SG | Тел.: 01463 233751

Фаркопы на продажу | Универсальные кронштейны фаркопа |…


Произведите революцию в образе жизни и впечатлениях на колесах

Путешествие на фургоне — это полезный опыт по многим причинам.Вы можете увидеть сельскую местность, приблизиться к природе, когда вы припаркуетесь, и не спеша увидеть то, что можно увидеть, вместо того, чтобы летать над ней и пропустить все. Вот почему миллионы людей выбирают этот вид транспорта для своих поездок на отдых, и именно поэтому так много людей строят свой образ жизни вокруг RV. Это весело, относительно удобно, и вы можете установить свой собственный график и делать то, что хотите, и тогда, когда хотите. В конце дня можно просто расслабиться, поесть и немного поспать.Чего не скажешь ни о каком другом способе передвижения.

Однако путешествие на фургоне также может потребовать много работы. Это особенно верно, если вы собираетесь буксировать небольшой автомобиль за этим домом на колесах, чтобы вам было легче передвигаться после того, как вы найдете место для парковки и разбиваете лагерь. В течение многих лет тягово-сцепные устройства, используемые для буксировки транспортных средств, были тяжелыми, громоздкими, огромными, и ими было трудно управлять и манипулировать должным образом. Их также было сложно подсоединять, отсоединять и хранить. Во многих случаях люди избегали брать с собой второе транспортное средство и либо вели свой дом на колесах, либо оставались в своем лагере.

С течением времени во всей индустрии жилых автофургонов продукты, навыки людей и бизнес в целом продолжают меняться. В Демко Продактс это не исключение. Мы стремимся предлагать новые идеи, продукты и дизайн на рынке жилых автофургонов. Удостоенные наград фаркопы серии Victory от Demco произвели революцию в образе жизни и опыте RV.

Это потому, что мы долго и внимательно изучали, что людям нравилось в их фаркопах и, что, возможно, более важно, что им не не нравилось.Мы сделали все возможное, чтобы упростить буксировку, не жертвуя безопасностью и безопасностью, которые нужны всем, когда они буксируют автомобиль за своим домом на колесах. В конце концов, никакие инновации не стоят того, если вы жертвуете спокойствием и идете на ненужный риск. Наши тягово-сцепные устройства серии Victory воплощают в себе пресловутое «лучшее из обоих миров», поскольку мы добились высокого уровня инноваций и достижений, продолжая обеспечивать безопасные и надежные возможности буксировки.

Commander 2, Excali-Bar 3 и Dominator являются самонесущими, самовыравнивающимися и самовыравнивающимися.

Каждая рука движется независимо друг от друга, ПЕРВАЯ в индустрии жилых домов. Подсоединение и отсоединение тягача от дома на колесах еще никогда не было таким простым. Все 3 буксирных устройства оснащены запатентованной системой Easy Trigger Release, обеспечивающей практически безупречное соединение и отсоединение. Эта необязательная система отлично работает в самых суровых условиях.

Эти модели решают распространенные проблемы и проблемы, о которых мы слышали, общаясь с людьми, которые водят дома на колесах.Теперь вы можете взять второе транспортное средство и не беспокоиться о том, правильно ли вы подключили транспортное средство, насколько оно надежно, как отсоединить фаркоп или даже где его хранить по прибытии, так как каждая модель может убраться с дороги легко и быстро. Это то, что мы имеем в виду, когда говорим об инновациях и движении вперед, поскольку буксировка автомобиля за домом на колесах не должна быть экстремальной проблемой или чем-то, чего люди стараются избегать.

В верхней части этой страницы вы найдете подробную информацию о каждой из наших моделей этой серии. Взгляните на них, а также на нашу полную линейку аксессуаров, чтобы найти именно то, что вам нужно. Мы рады начать работать с вами, и мы надеемся, что вы рады использовать бренд Demco Products для вас. Вы будете рады, что сделали это, и мы желаем вам удачи в ваших путешествиях.

Можете ли вы дать задний ход с помощью фаркопа?

При буксировке автомобиля за домом на колесах следует помнить о некоторых вещах. Если у вас есть опыт буксировки автомобиля за домом на колесах, этот сценарий может показаться вам знакомым.Представьте, что вы заезжаете на заправочную станцию ​​или в зону отдыха, а за вашим домом на колесах едет машина. Вы неправильно оцениваете поворот, и вам нужно сдать назад, чтобы не задеть знак или не обойти его. Или, может быть, вы добрались до стоянки для автофургонов и пропустили поворот, и вам нужно сдать назад, чтобы добраться до своего места. Итак, можно ли задним ходом прицепить фаркоп к буксируемому автомобилю или придется отсоединять?

Преимущества буксировки на плоской подошве за домом на колесах

Путешествие на фургоне может оставить у ваших близких незабываемые воспоминания.Есть несколько невероятных мест, куда вы можете отправиться на фургоне! Наличие дополнительного транспортного средства может увеличить удовольствие, поскольку у вас есть возможность быстро передвигаться по городу, путешествовать по пересеченной местности или отправиться на пляж без необходимости выяснять, как вы сможете маневрировать гигантским домом на колесах в потенциально трудных условиях. области.

Как работают фаркопы?

Буксировочное устройство — жизненно важная часть оборудования, которое вам понадобится, если вы хотите буксировать транспортное средство (также известное как лодка или жаба) за своим домом на колесах. Плоская буксировка — отличный способ путешествовать в доме на колесах и при этом иметь возможность ездить и исследовать окрестности, не перемещая свой дом на колесах.Наличие дополнительного автомобиля означает больше удовольствия для вас и вашей семьи. Плоская буксировка отличается от других способов буксировки автомобиля и означает, что все четыре колеса автомобиля находятся на земле. Установка довольно проста, так как фаркоп соединяется с задней частью вашего дома на колесах и передней частью буксируемого автомобиля. Чтобы безопасно везти тягач с собой, он должен быть оснащен опорными плитами или кронштейнами на передней части, а ваш дом на колесах должен иметь сцепное устройство. Опорные плиты должны быть изготовлены специально для вашего тягача, чтобы не повредить раму вашего дома на колесах или тягача.

Не выполнять резервное копирование с помощью фаркопа

Это так заманчиво, когда ваш дом на колесах находится в труднодоступном месте, и вам просто нужно выровнять его, чтобы дать задний ход с буксировочным крюком и буксирным автомобилем, все еще прикрепленным. Но не поддавайтесь искушению на этот раз! Вы пожалеете об этом, и это может в конечном итоге испортить вашу поездку, если вы добавите ремонт автомобиля в свой список мероприятий. Когда вы подключаете свой буксируемый автомобиль к RV и пытаетесь дать задний ход, вы, безусловно, причините ущерб. Буксировочные стержни спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузку и напряжение в одном направлении.Ваш автомобиль, буксируемый надувной лодкой, не может управлять, когда вы едете задним ходом. В конечном итоге вы повредите автомобиль и фаркоп.

Повреждение фаркопа

Если вы попытаетесь двигаться задним ходом с подсоединенным фаркопом, вы в конечном итоге погнете фаркоп, если сначала не отсоедините его. Это может привести к повреждению вашего дома на колесах, фаркопа, тягача и, возможно, вашего самолюбия. Лодка может начать складываться, что приведет к изгибу тягово-сцепного устройства. Если буксировочное устройство согнуто, оно не будет работать так же, и дальнейшее его использование для буксировки автомобиля может оказаться небезопасным.Вы также рискуете заклинить замки рук настолько сильно, что не сможете их разблокировать, как только попытаетесь отцепить. Попытка разжать руки может быть очень сложной.

Повреждение автомобиля

Если вы попытаетесь двигаться задним ходом, когда фаркоп все еще соединяет ваш дом на колесах и буксируемое транспортное средство, есть большая вероятность, что вы можете повредить буксируемое на лодке транспортное средство. Даже если вы думаете, что вам нужно отступить только на небольшое расстояние, этого может быть достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб.Буксирное устройство соединено с рамой, поэтому любое давление или усилие, прикладываемое к фаркопу, будет передаваться на раму буксируемого автомобиля. Существует также вероятность того, что вы можете повредить систему рулевого управления и в конечном итоге получить дорогой счет за ремонт автомобиля.

Резервное копирование с помощью другого буксирного оборудования

Давать задний ход во время буксировки чего-либо может быть сложно и требует большой практики. Те, кто в этом новичок, скорее всего, сломают его несколько раз и в конечном итоге переберутся через бордюр или два.Чтобы понять, как движется каждое транспортное средство или прицеп, нужно время. После того, как вы освоите искусство движения задним ходом с прицепом или транспортным средством на буксире, какое буксирное оборудование вы сможете использовать во время движения задним ходом?

Какое буксирное оборудование можно закрепить, не отсоединяя?

Одним из устройств, с которым вы можете оставаться на связи во время резервного копирования, являются SwayPro и TrackPro от Blue Ox. Оба этих продукта представляют собой сцепки с распределением веса, которые позволяют выполнять резервное копирование без отключения.SwayPro и TrackPro являются ценным буксирным оборудованием, поскольку они предотвращают раскачивание прицепа, вызванное плохими дорогами, ветром, проезжающими транспортными средствами и погодными условиями, еще до того, как оно начнется. Их легко и быстро подключать и отключать, но нет необходимости отсоединять при резервном копировании.

 

Безопасная буксировка Blue Ox

Blue Ox предлагает широкий выбор фаркопов для всех ваших потребностей в буксировке бездорожья, включая специальные опорные плиты, которые идеально подходят для буксировки вашего автомобиля для буксировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *