Двигатель ларгус 8 клапанов – Лада ларгус 8 и 16 клапанный двигатель
О двигателях для Lada Largus
Комментарии: 0Универсал Lada Largus создан на платформе Renault Logan MCV в 2012 году. В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan — традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в 105 л.с.
Есть еще Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 от LADA Vesta, но по сути этот тот же двигатель 11186 от Granta, но уже настроенный под эко-нормы Евро-5.
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V
Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.
Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M 710 сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в 60-е годы.
Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.
В 2010 году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л.с. и назвали K7M 800.
К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.
Если есть выбор между 1.4 или 1.6 8 клапанными, то специалисты рекомендуют объем мотора 1,6 литра, так как меньший объем не имеет сильных характеристик.
Если убрать катализатор, то двигателю Logan K7M 800 можно верную прежнюю резвость — 86 л.с. А при установке выхлопа и спортивной прошивки мотор может выдать еще пару «лошадок», но кроме расхода топлива особых изменений ждать не придется.
Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16
Прежде чем попасть под капот Lada Largus двигатель Renault K4M 1.6 л. побывал на Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях.
Данная модификация K4M 1.6 представляет собой эволюцию серии К7М с иной ГБЦ на 16 клапанов.
Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10. В связи с этим существует небольшой разброс силовых характеристик двигателя, а все другое в К4М идентично.
К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.
В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.
K7M 710/800 1.6 8V | Renault K4M 1.6 л. 16 | |
Производство | Automobile Dacia | Renault Espana/АвтоВАЗ |
Марка двигателя | K7M | K4M |
Годы выпуска | K7M 710 (2004 — 2010), K7M 800 (2010 — наше время) | 1999 — наше время |
Материал блока цилиндров | чугун | Чугун |
Система питания | инжектор | Инжектор |
Тип | рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 80,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86/5500 | 102-115/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/3000 | 145-147/3750 |
Топливо | 92 | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ||
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 10 5,8 7,2 | 11,8 6,7 8,4 |
Расход масла, гр./1000 км | До 500 | До 500 |
Масло в двигатель | 5W-40 | 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | ||
Замена масла проводится, км | 7500 | |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400 400+ | Нет данных 400+ |
Тюнинг | Нет данных +/- 120 л.с. | |
Двигатель устанавливался | Renault Logan | Renault Logan |
- Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 132648 | Источник: car.ru | Автор: Плотников Д. А.Смотреть все фото новости >>
Америка. Если говорить более конкретно, то мы речь идёт о таком штате, как Калифорния. Помните, как наши мамы и бабушки, пускали на тряпки старую одежду и даже бельё? Так вот, в Калифорнии в ПДД чётко прописано, что автомобиль запрещается протирать старым нижнем бельём. Так же запрещается кататься в автомобиле с закрытыми глазами.
Германия. Ужасная практика, когда практически на пол пути вы обнаруживаете, что ваш бак пустой. Что делают в такой ситуации в России? Ждут на подмогу друзей, либо просят помощи у проезжающих, наверняка были и такие случаи, когда в беде помогали и инспекторы ГИБДД. Но вот в Германии за такую непредусмотрительность автомобилист, который заранее не позаботился о наличии бензина, ещё и получит штраф. Так же в этой стране буквально на законодательном уровне запрещается оскорблять ближнего по дороге. За непристойные жесты и оскорбления водитель может получить штраф от 500 до 3-х тысяч евро.
Коста-Рика. Если у вас когда-нибудь спросят где Рай для водителей, то можете смело называть Коста-Рику. Там разрешено даже распивать пиво за рулём, но напиток должен быть слабоалкогольным. Полагается, что водитель может контролировать момент опьянения. Безусловно автомобилист не должен при этом нарушать остальные ПДД.
Интересный факт. Ещё при Гае Юлии Цезаре были попытки повлиять на дорожное движение. Он ввёл одностороннее движение. Так же по его инициативе частным повозкам, колесницам и экипажам запрещалось ездить в дневное время суток. Приезжие обычно оставляли свой транспорт за пределами города и шли до нужного пункта пешим ходом. Согласитесь, сейчас представить такое очень сложно.
Филиппины. Наверняка автомобилисты очень большое значение придают цифрам, которые присутствуют на номерном знаке. Именно Филиппинцы придумали способ, как бороться с пробками. В понедельник водителям, у которых номер оканчивается цифрой 1 и 2 запрещается ездить, а вот тем, у кого номере оканчивается на цифры 3 либо 4 запрещено ездить в среду, либо в четверг. В выходные никаких ограничений нет.
Австрия. В Австрии запрещено использование видеорегистраторов. Всё дело в том, что там люди очень щепетильно относятся к личному пространству. Соответственно они считают, что устройство может как то потревожить другого человека и подловить слишком личным момент.
Итог. Теперь вы знаете, что использовать старое бельё в качестве тряпки — нельзя, но так же знаете и то, что если вы будучи в Коста-Рике захотите выпить какой-нибудь алкогольный напиток за рулём, то вам за это точно не выпишут штраф.
Смотреть все фото новости >>
В войне, как известно, участвовало огромное количество автомобилей.
Смотреть все фото новости >>
Напрашивается большой вопрос, а где же то самое «Трофейное имущество»? И почему в победившем СССР осталось очень мало автомобилей, которые были привезены из Германии?
С первых дней на войне появились военные трофеи. На протяжении всего времени действовало одно негласное правило — всё имущество должно достаться победителям: земля, оружие, а так же автомобили. А вот лидеры народов хотели, чтобы трофеи распределялись очень справедливо. Возможно вы не знаете, но только в прошлом столетии во всем мире сформировалось правило о том, что отдавать города на разграбление нельзя. Опять же нельзя забывать про мародёрство, трофеи и контрибуции.
Военные трофеи СССР. Интересным фактом являлось то, что солдатам во время войны разрешалось снимать и забирать у побеждённого врага те вещи, которые могли продлить выжившему жизнь. Обычно забирали оружие и часы, ведь время нужно было знать всегда. А вот золотой перстень, к примеру, уже совсем был солдату ни к чему.
Автомобили. Те транспортные средства, которые были пригнаны из Германии, являются трофейными, но вот просто так взять и поехать на авто побежденного врага было нельзя. Большинство данной техники считалось контрибуцией. В начале никто и не знал что делать с этими машинами, но вот уже в 1945 году постановлением Народного Комиссариата обороны за номером 9036 «О выдаче офицерам и генералам трофейного имущества» было установлено, что трофейные автомобили выдавались офицерам в пользование. При этом за выдачей образовывалась очередь.
Ранги. Конечно же самые шикарные автомобили доставались генералитету. Автомобили среднего класса могли достаться старшим офицерам, младший офицерский состав обычно получал мотоциклы, либо малолитражки. Бывали и случаи, когда младшим доставались трофейные автомобили, тогда старшие по званию у них эти автомобили изымали, видимо было не положено.
Немного позже, к концу 1945 года, трофейные авто доставались практически исключительно офицерам. Уже в 1946 года обладателем данного транспорта мог стать только полковник, но при этом он должен был выкупить авто. Но как известно, тогда ещё машины стоили очень мало, в отличии от бензина, он тогда был на вес золота, впрочем как и сейчас.
Ну а дальше и говорить нечего. После 1946 года всё более менее стабилизировалось и восстановилось после войны. Люди вошли в привычный ритм, заработала таможня. Соответственно беспошлинный ввоз товаров в СССР прекратился. Пошлина на автомобили была просто заоблачная.
Трофейный автомобиль теперь являлся служебным автомобилем, личным он не мог быть по определению. Практически все авто использовались разными организациями. Немецкие легковушки к примеру в послевоенном Ленинграде активно таксовали.
Итоги. В каждой эпохе существовали свои правила, о которых мы возможно никогда и не слышали. Может быть у вас есть родственники, у которых в распоряжении был тот самый трофейный транспорт? Делитесь в комментариях.
Смотреть все фото новости >>
Два варианта Bentayga созданы Bentley совместными усилиями с компанией Mulliner и швейным ателье Savile Row Huntsman.
Смотреть все фото новости >>
Машины получили приставки Businessman и Sportsman. Отличительной особенностью отделки салона является то, что вместо дерева в различных элементах салона используется высококачественный твид.
В версии Businessman узор на заднем сиденье стилизован под шахматную доску. Кроме того для любителей интеллектуальной игры предусмотрен ящик для хранения фигур.
Вариант Sportsman символизирует по замыслу производителя жизнь вдали от городской суеты. Поэтому преобладают вставки из твида на пассажирском и водительском креслах. В дополнение к ним идут синяя кожа и шпон янтарного оттенка.
В свою очередь Business имеет более выраженный городской дух. Поэтому кузов выкрашен в черный и серый цвета. Внутри преобладают также черные антрацитовые детали, карбоновые элементы, а также твид на дверных поверхностях.
Приобрести эксклюзивный автомобиль можно только в одном автосалоне Лондона. Он территориально расположен недалеко от Huntsman. Покупатель также получает в качестве приятного подарка сшитую под заказ куртку.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Ларгусология — Авторевю
Фото: Роман Тарасенко
На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.
Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.
По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.
Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.
Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
Какой двигатель на ларгусе лучше рено или ваз
Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)
Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)
В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата — переднее, поперечное. Далее рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Лада Ларгус, а также особенности их сборки.
- Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
- 16 клапанный двигатель Лада Ларгус немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора .
Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.
Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.
В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:
- автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
- автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
- автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
- автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.
Технические характеристики двигателей Лада Ларгус
Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.
Недостатки двигателя остались прежними:
- высокий расход топлива.
- на холостом ходу часто плавают обороты.
- Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
- нет гидрокомпенсаторов.
- при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
- течь сальника коленвала.
- двигатель шумный.
- есть вибрации при работе.
Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.
Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.
- дорогие запчасти.
- при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
- бывают провалы в работе.
- от некачественного топлива плавают обороты.
- троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
- нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.
Чей двигатель Лада Ларгус
Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.
В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb
legkoe-delo.ru
объём, модели, характеристики и отзывы
Представленная сегодня концерном LADA модель автомобиля «Ларгус» является совместным проектом отечественного автопрома и французской корпорации «Рено». Выпускается данная модель автомобиля с 2008 года. По многим характеристикам «Ларгус» копирует модель Renault Logan MCV (начало производства – 2006 год), имея отличительные только решетки радиатора, части облицовки и, собственно, логотип производителя.
Внешние характеристики
Комплектация автомобиля во многом предопределяет, какой двигатель на «Ларгусе» будет стоять, но независимо от этого, внешние габариты транспортного средства останутся стандартными.
Судя по ним, можно смело отнести автомобиль к самым крупным среди В-класса:
- клиренс – 16 см;
- база – 2 метра и 90,5 см;
- длина – 4 метра и 47,3 см;
- ширина – 1 метр и 74 см;
- высота без лееров – 1 метр и 64 см (с леерами на 3,4 см выше).
Со стандартными габаритами можно приобрести автомобиль в модификациях грузового фургона или пассажирского авто. Последнее, в свою очередь, также может быть 5-местным или 7-местным. В зависимости от выбранной модификации будет отличаться объем багажного отделения. Так, грузовые транспортные средства имеют только 2 места для пассажиров и объем грузового отделения в 2540 литров. Модификация для 7 пассажиров вместит багажа только на 198 литров, а 5-местная – уже на 700 литров. Если дополнительно сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить этот объем до 2350 литров, а это почти как у грузового варианта.
В целом внешность автомобиля сдержанная, а его основным преимуществом является вместительность. Может, именно поэтому его название с латинского переводится как «щедрый». Для удобства использования большого объема багажных отделений они оснащены распашными дверьми. Общая площадь остекления у авто большая, все линии ровные, формы простые прямоугольные.
Особенности салона
В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.
Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.
Основные рабочие детали
В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности. Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с., а 16-клапанный – 103 л. с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и други
motorsmarine.ru
Лада Ларгус: характеристики двигателей
Вступление
Новый автомобиль линейки R-90 от АвтоВАЗ продается в различной комплектации. Выбор той или иной опции под себя может позволить весьма ощутимо сыграть на цене машины. Это не в последнюю очередь касается и характеристик силового агрегата. Ведь двигатель Лада Ларгус бывает с разным количеством клапанов и разной мощности. Конечно, рекламные проспекты не расскажут Вам в полной мере нюансы того или иного выбора, потому данный вопрос вполне заслуживает отдельной статьи.
Возможные комплектации Лада Ларгус
Вопрос выбора ДВС возникает только у владельцев базовой модели автомобиля. Счастливые обладатели обновленной Лада Ларгус Cross не озадачены таким выбором, как и те, кто готов заплатить за Люкс комплектацию своего железного коня, где все включено (в том числе, установлена и самая мощная модификация силового агрегата). На отечественной версии Reno Logan MCV можно установить следующий двигатель:
- 8 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 87 л.с;
8 клапанный двигатель Renault
- 16 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 102 л.с.
16 клапанный двигатель Renault
Конечно, голые цифры ничего не расскажут о преимуществах того или иного силового агрегата для тех, кто предпочитает скрупулезно подойти к покупке автомобиля. Ведь в плане комфорта, управляемости и престижа внешне это остается все тот же автомобиль. Потому, чтобы узнать, на что способен тот или иной двигатель, стоит оценить технические характеристики авто.
Технические характеристики Лада Ларгус в зависимости от количества клапанов ДВС
Чтобы сильнее приблизиться к конкретике, рассмотрим заявленные АвтоВАЗом технические характеристики Lada Largus на примере определенной модели в зависимости от выбора силового агрегата (пятиместный универсал). Возможно, автомобилисту также будет интересно, чем вообще принципиально отличается двигатель Ларгус на 8 и 16 клапанов, о чем мы расскажем в следующем разделе статьи. Что же касается волнующей нас темы, то в зависимости от того, какой двигатель на Лада Ларгус установлен, меняются следующие определяющие параметры автомобиля:
- расход топлива в том или ином цикле работы;
- динамические ходовые характеристики;
- крутящий момент, который может развить двигатель.
Естественно, 8 клапанный двигатель на Ларгус будет считаться менее совершенным, имея несколько меньший КПД. Отсюда ожидается больший расход топлива. Тем не менее, инженерные специалисты, разработавшие сердце нашего железного коня, умудрились сократить эту разницу до незначительной цифры. Различие между двумя силовыми агрегатами составляет всего 0,5 Л на 100 км. в городском цикле движения (10,6 л. против 10,1). В загородном же цикле работы разница в потреблении топлива практически стремится к нулю.
Также заметны различия в динамических показателях Лада Ларгус. Это касается, в частности, времени, за которое автомобиль разгоняется до 100 км и максимальной скорости. 8 клапанный мотор за счет меньшей мощности остановится на показателе в 156 км/ч, а двигатель на 16 клапанов способен разогнать Ларгус до скорости в 165 км/ч.
Головка блока двигателя 16V
Все вышеописанное, пожалуй, незначительные мелочи. Разница в динамических характеристиках Лада Ларгус уже более заметна, когда дело качается скорости разгона. 14,5 секунд против 13,1. А это, в свою очередь, уже определяется более низким крутящим моментом. В остальном, в том числе, что касается надежности и типа топлива, оба силовых агрегата не имеют отличий.
Принципиальное отличие двигателей на 8 и 16 клапанов
Хорошую традицию выпускать автомобили с ДВС на разное количество клапанов АвтоВАЗ начал еще с “десятки”, где установить 16 клапанную голову на двигатель можно было даже самостоятельно, не стал исключением и Ларгус. Технология производства 8 клапанного силового агрегата более простая и была разработана автоконцерном Лада еще в 80-х годах. Производство же двигателя на 16 клапанов считается более современным и сложным, от того и большая цена.
Самый простой силовой агрегат Лада Ларгус, насчитывающий в общей сложности 8 клапанов, имеет всего по два клапана на один цилиндр, это легко проверить благодаря несложной математике. В таком случае нет разнесенной системы впускного и выпускного тракта и нет эффективного газообмена. Это отражается на КПД двигателя и расходе топлива.
В более ранних моделях машин от АвтоВАЗ различие между ДВС в зависимости от количества клапанов было более существенно. Выбирая двигатель на Лада Ларгус, вам не придется жертвовать значительным расходом топлива либо более низкими экологическими нормами авто. Хоть разница в технических характеристиках ДВС по прежнему ощутима, определяющим фактором для водителей Лада Ларгус, все же, остается цена, ведь, купив себе лошадку с 8 клапанным силовым агрегатом, можно вполне ощутимо сэкономить.
Не забываем, что линейка автомобилей R-90 выпускается на современной конвейерной линии B0 АвтоВАЗа и соответствует европейским стандартам качества. Потому, не смотря на то, стоит ли под капотом Лада Ларгус 16 клапанный двигатель или нет, комфорт и управление автомобилем остаются теми же. А стоит ли доплачивать за более высокие динамические характеристики — решать только Вам.
vashalada.ru
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Мощность,л.с. при оборотах об/мин | 105 5750 | 90 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах об/мин | 148 * 3750 | 128 * 3000 |
Разгон до 100 км/час | 11,8 секунд | 13,4 секунды |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 80,5 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 |
Тип впрыска | Многоточечный (MPI) | |
Тип топлива | Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228) | |
Коробка передач | механическая 5-ти ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5 | JR5 / Jh5 |
Привод колес | 4х2 | |
Ведущие колеса | Передние | |
Нормы токсичности | Euro- 4 |
motorsmarine.ru