Разное

Дорожный просвет приора: Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора

Lada Priora клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Lada Priora – компактный городской автомобиль, предназначенный для замены в модельном ряду всего семейства ВАЗ-2110. Машина поступила в производство в 2007 году. Изначально на рынке был доступен седан, а позже появились версии в кузовах хэтчбек, универсал, а также двухдверное купе. Не смотря на кардинальные конструктивные изменения, а также дизайнерские доработки, “Приору» многие считали обновленной версией ВАЗ-2110 образца 1994 года. Заимствования со старой машиной хорошо заметны в пропорциях кузова, одинаковой колесной базе и габаритах машины. При этом уровень оснащения автомобиля кардинально отличался в лучшую сторону. Модель получила современные системы безопасности и комфорта. В целом, автомобиль стал современнее и безопаснее.

Моторная гамма Lada Priora представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Роман, Воронежская область. Решил поделиться мнением о своем первом автомобиле – Лада Приора с 1.6-литровым 106-сильным мотором и механической коробкой. Модель 2014 года, после рестайлинга. Сразу скажу про салон – он выглядит более современно и качественно по сравнению с первым вариантом (Приоры 2007 года). Однако, по-моему, мнению, я был бы готов мириться с устаревшим салоном, с этой дешевой и скрипучей пластмассой, только лишь бы ВАЗовцы изменили дизайн передней части автомобиля. Ну что, действительно не хватило фантазии сделать фары более оригинальными? Например, даже «Десятка» в данном случае выглядит более мужественно. Оптика слишком крупная и не вписывается в общий облик Лады Приоры. Но многие как-то привыкали к этому, ведь в остальном автомобиль неплохой. Управляемость не хуже чем у десятки, курсовая устойчивость – великолепная, как и энергоемкость подвески. В целом, достоинства предшественника сохранились. Дорожный просвет 165 мм – отличный показатель для наших дорог.
    Продавать Приору пока не собираюсь, надеюсь, что выпустят новое поколение.
  • Карина, Нижегородская область. За все время эксплуатации я меняла в Приоре только масло и фильтры. Остальное – дело официальных дилеров. Не знаю, что там кукарекают противники отечественного автопрома, но я по своему опыту обрисую ситуацию двумя словами – автомобиль надежный. Он не ломается, если соблюдать правила использования. Да, в салоне возникает дискомфорт при езде по плохим проселочным дорогам, но такое бывает у всех автомобилей. Может, у иномарок дискомфорт менее выражен, но это вполне нормально. Характер Лады Приоры мне стал понятен с первых дней использования. Я учла недостатки курсовой устойчивости, а также рыскания машины на трассе – из-за дорожного просвета 165 мм и кренов в поворотах. С учетом этого я подобрала для себя оптимальный стиль вождения – тихий и неспешный. В городе не превышаю 80 км/час, и все норм.
  • Владислав, Екатеринославль. Лада Приора – автомобиль для экономных и требовательных водителей, а точнее – для бывших владельцев «десяток».
    Именно для них, поскольку они точно оценят и поймут все изменения, произошедшие в автомобиле. Само собой, много чего сохранилось, и в первую очередь это положительные стороны – управляемость, проходимость, высокий дорожный просвет 165 мм, а также энергоемкая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. По управляемости Приора явно обыгрывает своих китайских «друзей», в том числе и старичков Daewoo Lanos и Daewoo Nexia. Собранный и быстрый автомобиль. У меня версия с мощностью 106 сил, разгоняется до первой сотни менее чем за 11 секунд. Расход топлива в пределах 9-10 литров.
  • Александр, Вязьма. Катаюсь на Ладе Приоре в кузове универсал. Такая машина мне понадобилась для перевозки грузов, а также дальних загородных поездок. В таком автомобиле уместится все, что угодно. При необходимости задние сиденья можно сложить, и машина превратится в развозной мини-грузовичок. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП – удачное сочетание. Движок и коробка полностью раскрывают друг друга, и Лада Приора наделяется заводным характером.
    За все время эксплуатации я проходил ТО только у дилера, и никаких внеплановых поломок не возникало. Автомобиль уверенно едет по разбитым дорогам и дачным проселкам, а также легкому бездорожью – например, колеям и раскисшим грунтам. Проходимость у машины отменная, только полного привода не хватает. Качество сборки – отдельная тема, тут Приоре не позавидуешь.

Видео – честный отзыв

Клиренс Лады Приоры (отзывы реальных владельцев)

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Универсал165
Хэчбек165
Купе165

  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Днищем не чиркает. Ездил пока только на дачу- клиренс нормальный.
  • Готов рассказать – я с другом у него Форд третий я на Приоре по проселке гонялись. Так вот ямы, ухабы и прочие неровности дороги благодаря высокому зазору хватает на ура. А мой друг брюхом греб.
  • Высота зазора не плохая, по Питеру великолепно не задевает бордюры, лежачих ментов не цепляет. Однако стоит отметить, это не внедорожник для проселке не подойдет.
  • Каждые выходные аккуратно по сельской дороге катаюсь, просвет в норме подойдет для безобразных дорог.
  • Я дачник машина забита под завязку. Солидный клиренс нечего сказать! Еще ни разу брюхом кочки не зацепил.
  • У нас в деревне дорога ужасная – колея, глина, ямы, ухабы. Вообще отвратительная. Катаюсь на Приоре днищем ни разу ни задел. Доволен, клиренс для этих дорог не плох.
  • У меня раньше была иномарка, ездил через полицейских как на катке, а на Приоре такого нет – дорожный просвет суперский! Для наших дорог делали.
  • Автомобиль катаю не только по населенному пункту, но и частенько выбираюсь за город и даже межгород катаюсь. Высота дорожного просвета 17 см велик особенно для такого авто.
  • Представляете, мы с друганами решили тачку обкатать трое приятелей сели на заднее сидение и поехали. Вы не поверите, сложилось такое впечатление, что машина на пузо легла. Все бугорки и ямки чувствовались очень сильно. Просвет в целом не плох цепанули пару раз. Но все, же по проселке ехать на скорости будет очень рисково.
  • Цепляет зараза по сильному бездорожью, на буграх брюхом трет, а так к бордюрам нормально можно парконутся, проходят почти все, кроме большущих паребриков. Лежачих проходит хорошо.
  • Однажды мы отправились в деревню по проселке и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога станет ровнее все бугры дном цепляли.
  • Нормальный клиренс. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот там ужас – как пылесос собирал все бугры, очень низкая.
  • Действительно нечего сказать, просвет низкий, до этого момента и на предыдущих тачках проходил везде, сейчас страшно лезть, куда попало она у меня еще новая, только полгода пользую. Но, безусловно, это не кроссовер и если не заморачиваться катаясь по бездорожью, то для города хватит клиренса.

Какой дорожный просвет мне нужен для бездорожья?

Фото FernandoPodolski через iStock

Минимальный дорожный просвет для бездорожья зависит от множества факторов. Прежде всего, тип движения по бездорожью, которым вы собираетесь заниматься, окажет наибольшее влияние на то, какой дорожный просвет вам действительно нужен. В конце концов, для катания по песчаным дюнам требуется другой уровень дорожного просвета, чем для ползания по скалам.

Давайте обсудим некоторые проблемы с дорожным просветом, чтобы помочь вам лучше понять минимальный дорожный просвет, необходимый для бездорожья.

Что такое дорожный просвет?

Фото deepblue4you через iStock

Дорожный просвет — это наименьшая высота дорожного просвета транспортного средства, измеряемая от самой нижней части вашей установки до поверхности дороги. Дорожный просвет, безусловно, важен, потому что он определяет тип трассы, по которой вы можете безопасно перемещаться. Если у вас автомобиль с низким дорожным просветом, вам нужно придерживаться грунтовых дорог, асфальта и других ухоженных троп. Но если у вас более высокий дорожный просвет, открываются другие возможности для бездорожья. Но дорожный просвет — не единственный фактор, который следует учитывать здесь. Вместо этого вам нужно учитывать угол въезда, угол съезда и угол отрыва вашего автомобиля.

Минимальный дорожный просвет для движения по бездорожью: угол въезда

«Поездка по скалам в Колорадо» от mypubliclands лицензируется согласно CC BY 2.0

Угол въезда вашего автомобиля — это максимальный угол между землей и самой нижней точкой часть переднего бампера. Очевидно, что низкий угол въезда ограничивает тип местности, по которой вы можете проехать, поскольку он может царапать препятствия, такие как камни и корни деревьев, когда вы проезжаете по ним. Более того, вы можете повредить компоненты ходовой части автомобиля. Вот почему у хардкорных внедорожников, таких как Jeep Wrangler, угол въезда значительно превышает 40 градусов. Они специально созданы для движения по пересеченной местности. Honda CRV, не предназначенная для бездорожья, имеет угол въезда 18,9.градусов. Конечно, вам не обязательно иметь угол въезда в 40 градусов, если вы придерживаетесь грунтовых дорог, но если вы хотите попасть в более сложное бездорожье, помните об угле въезда.

Минимальный дорожный просвет для движения по бездорожью: Угол съезда

Фото christys66 через iStock

Угол съезда относится к расстоянию между землей и самой нижней частью задней части автомобиля. Как и в случае с малым углом въезда, если у вашего автомобиля малый угол съезда, вы рискуете затянуть дно при выезде из препятствия. Опять же, именно поэтому Jeep спроектировал Wrangler так, как они сделали — у Wrangler 2020 года угол съезда составляет 37 градусов. Для сравнения, угол съезда полноприводной Honda CRV составляет 26 градусов.

Минимальный дорожный просвет для движения по бездорожью: угол отрыва

Фото jacus via iStock

самая нижняя часть шасси автомобиля. Угол разворота имеет решающее значение, потому что, если вы наедете на слишком большое препятствие, ваше транспортное средство заденет или, что еще хуже, окажется высоко по центру объекта. Чем длиннее колесная база автомобиля, тем меньше его угол отрыва. Вот почему у Jeep Wrangler такая короткая колесная база — они могут подниматься и преодолевать более крупные препятствия, чем что-то вроде полноразмерного грузовика с четырьмя кабинами.

Подробнее:

  • Основные различия в настройке автомобиля в зависимости от типа вождения по бездорожью
  • Как убить свою трансмиссию

Другие факторы дорожного просвета

Фото MousePotato через iStock ваших шин. Очевидно, что полностью загруженный автомобиль со снаряжением на крыше и сзади не будет ехать так же высоко, как тот, у которого нет дополнительного веса. Разница в высоте дорожного просвета может быть невелика, но она все же может повлиять на дорожный просвет вашего автомобиля. Точно так же, если ваши шины полностью надуты, у вас будет больше дорожного просвета, чем если бы вы спускали воздух, чтобы двигаться по песку или снегу. Опять же, разница не будет большой, но она может означать разницу в преодолении препятствия и достижении высокого центра.

Итак, какой минимальный дорожный просвет для бездорожья?

Фото molchanovdmitry через iStock

Как отмечалось ранее, минимальный дорожный просвет для бездорожья просто зависит от того, каким типом бездорожья вы хотите заниматься. Но эмпирическое правило заключается в том, что чем более экстремальными будут ваши внедорожные приключения, тем больший дорожный просвет вам потребуется. Основное эмпирическое правило заключается в том, что если вы придерживаетесь ухоженных трасс, вам понадобится от 6 до 8 дюймов дорожного просвета. Если вы приземляетесь, дорожный просвет в районе 8-10 дюймов — хорошее место для начала. Но если вы планируете перемещаться по сложным двухгусеничным дорогам или ползать по скалам, выберите дорожный просвет не менее 10 дюймов или больше. Конечно, как мы уже говорили, базового дорожного просвета недостаточно, чтобы вы могли безопасно перемещаться по тропе. Учитывайте углы въезда и съезда, а также угол отрыва, прежде чем отправиться в путь. Это может означать разницу между успешной поездкой и поездкой, в которой вы застряли или серьезно повредили свой автомобиль.

Какой дорожный просвет необходим для безопасного движения по бездорожью

Все владельцы пикапов должны знать дорожный просвет своего автомобиля. Хотя это и не самая привлекательная часть грузовика, это важный компонент для защиты кузова от серьезных повреждений. Минимальный дорожный просвет, угол въезда, угол съезда и угол отрыва подчеркивают серьезность этого в отношении движения по бездорожью. Поэтому любой владелец грузовика должен знать, какой дорожный просвет необходим для безопасного движения по бездорожью, чтобы не повредить серьезно свой автомобиль.

Что такое дорожный просвет?

Дорожный просвет, также известный как дорожный просвет, представляет собой пространство между основанием шины и самой нижней точкой автомобиля, например, осью. Другими словами, это расстояние между дорожным полотном и самой нижней частью кузова автомобиля. Это решающий фактор для легковых автомобилей, пикапов и других грузовых автомобилей. В то время как автомобили имеют низкий дорожный просвет для улучшения аэродинамики, грузовики, внедорожники, квадроциклы и аналогичные внедорожники имеют более высокий клиренс для работы в более опасных условиях. Высокий дорожный просвет и специально разработанная подвеска позволяют этим автомобилям преодолевать камни, выбоины и другие препятствия, не повреждая ось или нижнюю часть кузова. Автолюбители могут уменьшить или увеличить дорожный просвет с помощью вторичного подъемника кузова или подъемника подвески.

Кроме того, дорожный просвет связан с тремя другими параметрами, влияющими на управляемость и практичность внедорожника: угол въезда, угол съезда и угол отрыва. Угол въезда — это самый крутой угол между передним бампером и препятствием. Отсутствие защитной пластины или игнорирование угла въезда может привести к серьезным повреждениям. Точно так же угол съезда — это расстояние между задней частью вашего грузовика и препятствием. Угол безубыточности измеряет расстояние между передними и задними колесами и самой нижней частью шасси.

Дорожный просвет и элементы

Учитывая это, вы должны знать взаимосвязь между дорожным просветом и элементами. Внедорожная местность включает камни, песок, снег или грязь. Каждый элемент имеет свои собственные требования к высоте дорожного просвета для безопасного обращения и защиты. Гравийные, грязевые и песчаные гусеницы требуют диапазона от 6,6 до 8,7 дюймов, но приземление и ползание по камням увеличивают этот диапазон до 9,4 дюймов и 10,8 дюймов соответственно. От восьми до десяти дюймов идеально подходят для сильного снега, а от шести до восьми дюймов подходят для легкого и среднего снега.

Какая разница, в конце концов?

Тем не менее, дорожный просвет, необходимый для движения по бездорожью, является лишь одним из факторов, влияющих на его характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *