Разное

Десятка машина как выглядит – Легендарная «Десятка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

www.allcarz.ru

Все модели «Жигулей» (15 фото)

Подробности
Категория: Интересное
Просмотров: 128848

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

 


Интересное в сети

ermoshka.com

Десятка ваз


ВАЗ-2110 Расход топлива. Размер шин. Объем багажника. Объем бака. Вес. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс

Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.

ВАЗ-2110 (Lada 110) — видео обзор

По сравнению с предыдущими моделями «десятка» была более экономичной, тихой и комфортабельной. Конструкция предусматривала возможность установки усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников в качестве опции. Что касается дизайна, стилисты ВАЗа даже осмелились добавить в него нотку противоречивости: задние арки «а-ля 60-е» понравились не всем автолюбителям, за что автомобиль получил прозвище «беременная антилопа».Поскольку многие узлы и детали были разработаны заново, заводу требовалось еще три года, чтобы поставить машину на конвейер. Однако наступил 1991 г. и ВАЗ вместе со всей промышленностью попал в очень затруднительное положение. В результате опытная партия в 200 экз. была отправлена в Москву только в 1995 г. и оказалась совершенно «сырой». Из-за деформаций кузова у опытных машин лопались стекла, на ходу рассыпались многие узлы. Оглядываясь назад, можно понять, что завод допустил две серьезные ошибки: нужно было довести машины до ума и отправить опытную партию на обкатку в какой-нибудь провинциальный регион. Первая партия, с трудом проданная в Москве с большими скидками, на долгие годы создала заводу плохую репутацию. Было ли это столь же очевидно в середине 1990-х? Вряд ли.

Не следует винить тольяттинских инженеров, искренне старавшихся и много работавших: в то сложное время они представили даже вполне технологичный электромобиль на базе «десятки». Да и качество старались поднять на новую высоту: машина ВАЗ-2110 стал первой моделью ВАЗ, носившей оцинкованные панели кузова. В 2000-е гг. аккуратность сборки наконец вышла на удовлетворительный уровень, что могут подтвердить тысячи владельцев. Однако репутацию бракоделов переломить оказалось сложнее, она присутствует до сих пор, хотя и в меньшей степени. Первоначальный план предусматривал, что седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки серии «Спутник», а заднеприводные классики будут сняты с производства. Рыночная политика внесла свои коррективы: оказалось, что машины слишком разные по цене, поэтому не конкурируют друг с другом. Так «десятка» превратилась в люкс-линию ВАЗа.

В связи с этим завод в дополнение к седану создал универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112. Последняя модель оказалась самой спортивной в управлении благодаря меньшей массе задней части, поэтому ВАЗ оснащал ее только мощным инжекторным 16-клапанным двигателем. А вот универсал, наоборот, не продавался с этим мотором. В статусе люкс-модели «десятое» семейство оставалось до появления Lada Priora. После этого машина еще некоторое время выпускалась в Тольятти параллельно с моделью-заменителем, после чего лицензия на ее производство была продана украинской компании «Богдан Моторс».

Технические характеристики ВАЗ-2110

— Кузов: 4-дверный седан (5‑мест.), стальной несущий

Двигатели ВАЗ-2110

ВАЗ-2110- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 72 л.с., при 5400 об/мин- Максим. крутящий момент: 105 Н·м, при 3000 об/мин- Максимальная скорость: 164 км/ч

ВАЗ-2111- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 77 л.с., при 5200 об/мин- Макс. крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин- Максимальная скорость: 172 км/ч

ВАЗ-21120- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 93 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин- Максимальная скорость: 185 км/ч

ВАЗ-21124- Объём: 1 596 см3- Максимальная мощность: 90 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин- Максимальная скорость: 185 км/ч

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Габаритные размеры ВАЗ-2110

— Длина: 4265 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1420 мм- Клиренс: 170 мм- Колёсная: база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм

Объём бака ВАЗ-2110

— 43 литров

Экологический класс ВАЗ-2110

— Евро-3

Расход топлива ВАЗ-2110

— Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км- Расход топлива при городском цикле: 8.8 л/100 км- Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км

Вес ВАЗ-2110

— Снаряженная масса: 1010- Допустимая масса: 1485

Размер шин ВАЗ-2110

— 175/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2110

— 450 литров

 

ВАЗ-2110 фото тюнинга своими руками

 

Похожие материалы
Load More…
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Lada 2110 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня сложно вспомнить то время, когда массово не платили зарплаты, а людей сокращали и просто выгоняли с работы. 90 годы были не самыми легкими в Российской истории, но именно тогда появилась новая ( по тем временам) модель ВАЗ. В народе машина получила имя «десятка», это прозвище прицепилось к машине из за абривиатуры- 2110. Серийное производство Lada 2110 было начато в 1996 году. Сперва легковушка выпускалась только в кузове типа-седан, именно данная модификация получила индекс-2110, хетчбек и универсал имеют иное обозначение: 2112 и 2111 соответственно. Lada 2110 несла в себе множество новшеств, в глазах отечественных водителей- это была практически иномарка. Капот придерживали газонаполненные стойки, нижняя- наиболее уязвимая часть кузова покрывалась цинком. В свое время, противокоррозийная защита десяток широко рекламировалась, и многие приобрели данный автомобиль с надеждой, что он не будет ржаветь.

Внешность:По меркам своего времени внешний вид Lada 2110 вполне современен, но он стал объектом критики и предметом обсуждения автомобильных журналистов. По мнению многих, дизайн отечественного авто не привлекателен в некоторых деталях. Наиболее проблемной с точки зрения дизайна, деталью, является заднее крыло- корма Lada при взгляде сбоку кажется слишком тяжелой. В отличии от ВАЗ 21099 у новой модели значительно улучшилась аеродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Lada 2110 составляет 0, 347. Благодаря хорошей обтекаемости новая ВАЗовская модель более экономична на шоссе, в сравнении с ВАЗ 21099 и всем переднеприводным семейством первого поколения. Что бы не писали журналисты и автокритики, для обычного Русского человека десятка была хороша еще и тем, что она просто красива. Ведь здесь уже нет тех прямоугольных форм- как на самарах, машина выглядит «раздуто», но в тоже время аккуратно. Бампера красились в цвет кузова, даже на самых дешевых версиях, что не всегда можно увидеть на бюджетных иномарках тех лет. Наиболее дорогую комплектацию- люкс, внешне можно распознать по вставленным в передний бампер, фарам дополнительного света, а также дополнительным стопом, за задним стеклом.

Салон: Открывая дверь и усаживаясь за руль Lada 2110, понимаешь, что посадка здесь похожа на самаравскую. Водитель сидит с вытянутыми ногами, а не согнутыми коленками как в классике. Рулевое колесо смотрится значительно красивее, чем руль устанавливаемый на ВАЗ 2108 и его модификации. Обод имеет всего две точки фиксации с подушкой руля, благодаря этому обеспечивается отличная обзорность приборов. Автомобили последних лет выпуска, собираемые из машинокомплектов в Украине, отличаются рулем от модели- Kalina. Сам обод руля российских «десяток» несколько тонковат, хват руля не идеален, но опять же- для наших людей это была практически иномарка. Тонкий обод руля и сегодня встречается на новых и значительно более дорогих автомобилях. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, что является большим достоинством и радостью владельцев. Ведь такая панель значительно уменьшает вероятность скрипов, которыми наполнена родная панель первых самар. Сегодня, крупные кнопки расположенные по бокам приборной панели выглядят архаично, но тогда

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *