Десятка машина как выглядит – Легендарная «Десятка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы автомобиля
Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя
ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.
И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.
Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.
После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.
Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?
Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.
Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.
Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.
Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?
Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.
Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.
Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.
Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.
Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.
Тюнинг ВАЗ 2110 фото
www.allcarz.ru
Все модели «Жигулей» (15 фото)
- Подробности
- Категория: Интересное
- Просмотров: 128848
Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?
Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».
В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.
Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.
В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.
«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!
Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.
В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.
На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».
В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.
Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.
В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.
Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?
Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.
Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.
Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.
Интересное в сети
ermoshka.com
Десятка ваз
ВАЗ-2110 Расход топлива. Размер шин. Объем багажника. Объем бака. Вес. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс
Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.
ВАЗ-2110 (Lada 110) — видео обзор
По сравнению с предыдущими моделями «десятка» была более экономичной, тихой и комфортабельной. Конструкция предусматривала возможность установки усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников в качестве опции. Что касается дизайна, стилисты ВАЗа даже осмелились добавить в него нотку противоречивости: задние арки «а-ля 60-е» понравились не всем автолюбителям, за что автомобиль получил прозвище «беременная антилопа».Поскольку многие узлы и детали были разработаны заново, заводу требовалось еще три года, чтобы поставить машину на конвейер. Однако наступил 1991 г. и ВАЗ вместе со всей промышленностью попал в очень затруднительное положение. В результате опытная партия в 200 экз. была отправлена в Москву только в 1995 г. и оказалась совершенно «сырой». Из-за деформаций кузова у опытных машин лопались стекла, на ходу рассыпались многие узлы. Оглядываясь назад, можно понять, что завод допустил две серьезные ошибки: нужно было довести машины до ума и отправить опытную партию на обкатку в какой-нибудь провинциальный регион. Первая партия, с трудом проданная в Москве с большими скидками, на долгие годы создала заводу плохую репутацию. Было ли это столь же очевидно в середине 1990-х? Вряд ли.
Не следует винить тольяттинских инженеров, искренне старавшихся и много работавших: в то сложное время они представили даже вполне технологичный электромобиль на базе «десятки». Да и качество старались поднять на новую высоту: машина ВАЗ-2110 стал первой моделью ВАЗ, носившей оцинкованные панели кузова. В 2000-е гг. аккуратность сборки наконец вышла на удовлетворительный уровень, что могут подтвердить тысячи владельцев. Однако репутацию бракоделов переломить оказалось сложнее, она присутствует до сих пор, хотя и в меньшей степени. Первоначальный план предусматривал, что седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки серии «Спутник», а заднеприводные классики будут сняты с производства. Рыночная политика внесла свои коррективы: оказалось, что машины слишком разные по цене, поэтому не конкурируют друг с другом. Так «десятка» превратилась в люкс-линию ВАЗа.
В связи с этим завод в дополнение к седану создал универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112. Последняя модель оказалась самой спортивной в управлении благодаря меньшей массе задней части, поэтому ВАЗ оснащал ее только мощным инжекторным 16-клапанным двигателем. А вот универсал, наоборот, не продавался с этим мотором. В статусе люкс-модели «десятое» семейство оставалось до появления Lada Priora. После этого машина еще некоторое время выпускалась в Тольятти параллельно с моделью-заменителем, после чего лицензия на ее производство была продана украинской компании «Богдан Моторс».
Технические характеристики ВАЗ-2110
— Кузов: 4-дверный седан (5‑мест.), стальной несущий
Двигатели ВАЗ-2110
ВАЗ-2110- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 72 л.с., при 5400 об/мин- Максим. крутящий момент: 105 Н·м, при 3000 об/мин- Максимальная скорость: 164 км/ч
ВАЗ-2111- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 77 л.с., при 5200 об/мин- Макс. крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин- Максимальная скорость: 172 км/ч
ВАЗ-21120- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 93 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин- Максимальная скорость: 185 км/ч
ВАЗ-21124- Объём: 1 596 см3- Максимальная мощность: 90 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин- Максимальная скорость: 185 км/ч
Коробка передач: 5-скоростная механическая
Габаритные размеры ВАЗ-2110
— Длина: 4265 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1420 мм- Клиренс: 170 мм- Колёсная: база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм
Объём бака ВАЗ-2110
— 43 литров
Экологический класс ВАЗ-2110
— Евро-3
Расход топлива ВАЗ-2110
— Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км- Расход топлива при городском цикле: 8.8 л/100 км- Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км
Вес ВАЗ-2110
— Снаряженная масса: 1010- Допустимая масса: 1485
Размер шин ВАЗ-2110
— 175/70/R13
Объем багажника ВАЗ-2110
— 450 литров
ВАЗ-2110 фото тюнинга своими руками
Похожие материалы
Load More…Добавить отзыв
mir-automoto.ru
Lada 2110 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Сегодня сложно вспомнить то время, когда массово не платили зарплаты, а людей сокращали и просто выгоняли с работы. 90 годы были не самыми легкими в Российской истории, но именно тогда появилась новая ( по тем временам) модель ВАЗ. В народе машина получила имя «десятка», это прозвище прицепилось к машине из за абривиатуры- 2110. Серийное производство Lada 2110 было начато в 1996 году. Сперва легковушка выпускалась только в кузове типа-седан, именно данная модификация получила индекс-2110, хетчбек и универсал имеют иное обозначение: 2112 и 2111 соответственно. Lada 2110 несла в себе множество новшеств, в глазах отечественных водителей- это была практически иномарка. Капот придерживали газонаполненные стойки, нижняя- наиболее уязвимая часть кузова покрывалась цинком. В свое время, противокоррозийная защита десяток широко рекламировалась, и многие приобрели данный автомобиль с надеждой, что он не будет ржаветь.
Внешность:По меркам своего времени внешний вид Lada 2110 вполне современен, но он стал объектом критики и предметом обсуждения автомобильных журналистов. По мнению многих, дизайн отечественного авто не привлекателен в некоторых деталях. Наиболее проблемной с точки зрения дизайна, деталью, является заднее крыло- корма Lada при взгляде сбоку кажется слишком тяжелой. В отличии от ВАЗ 21099 у новой модели значительно улучшилась аеродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Lada 2110 составляет 0, 347. Благодаря хорошей обтекаемости новая ВАЗовская модель более экономична на шоссе, в сравнении с ВАЗ 21099 и всем переднеприводным семейством первого поколения. Что бы не писали журналисты и автокритики, для обычного Русского человека десятка была хороша еще и тем, что она просто красива. Ведь здесь уже нет тех прямоугольных форм- как на самарах, машина выглядит «раздуто», но в тоже время аккуратно. Бампера красились в цвет кузова, даже на самых дешевых версиях, что не всегда можно увидеть на бюджетных иномарках тех лет. Наиболее дорогую комплектацию- люкс, внешне можно распознать по вставленным в передний бампер, фарам дополнительного света, а также дополнительным стопом, за задним стеклом.
Салон: Открывая дверь и усаживаясь за руль Lada 2110, понимаешь, что посадка здесь похожа на самаравскую. Водитель сидит с вытянутыми ногами, а не согнутыми коленками как в классике. Рулевое колесо смотрится значительно красивее, чем руль устанавливаемый на ВАЗ 2108 и его модификации. Обод имеет всего две точки фиксации с подушкой руля, благодаря этому обеспечивается отличная обзорность приборов. Автомобили последних лет выпуска, собираемые из машинокомплектов в Украине, отличаются рулем от модели- Kalina. Сам обод руля российских «десяток» несколько тонковат, хват руля не идеален, но опять же- для наших людей это была практически иномарка. Тонкий обод руля и сегодня встречается на новых и значительно более дорогих автомобилях. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, что является большим достоинством и радостью владельцев. Ведь такая панель значительно уменьшает вероятность скрипов, которыми наполнена родная панель первых самар. Сегодня, крупные кнопки расположенные по бокам приборной панели выглядят архаично, но тогда
motorsmarine.ru