Цилиндр тормозной ваз 2108 – Тормозной цилиндр ВАЗ 2108
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108, 21213 АвтоВАЗ
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного тормозного цилиндра, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.
Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя фланцем на двух шпильках.
1 — корпус главного цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо низкого давления; З — поршень привода контура “левый передний-правый задний тормоза”; 4 — распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокогодавления;6— прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9— шайба; 10 — стопорный винт; 11 — поршень привода контура “правый передний-левый задний тормоза”; 12 — соединительная втулка;
На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.
Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.
1 — корпус цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура “левый передний-правый задний тормоза”; 4 — распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт; 11 — поршень привода контура “правый передний-левый задний тормоза”; 12 — уплотнительная прокладка
Внутри цилиндра расположены два поршня: передний 3 и задний 11. Передний 3 служит для привода контура «левый передний — правый задний тормоза».
Задний 11 поршень — для привода контура «правый передний — левый задний тормоза». C торца в корпус цилиндра 1 ввернута пробка. Между пробкой и поршнем, а также между обоими поршнями установлены пружины 8 для возврата поршней в исходное положение. Возвратный ход поршня под действием пружин, ограничивают винты 10, хвостовики которых заходят в пазы поршней. Длина паза соответствует их максимальному ходу.
В упрощенном виде принцип работы главного цилиндра выглядит следующим образом:
После нажатия на педаль тормоза шток вакуумного усилителя тормозов толкает передний поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. За счет конструкции цилиндра, образовавшееся давление частично воздействует на рабочие цилиндры первого контура и перемещает поршень второго контура. Образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью из бачка.
Перемещение каждого из поршней происходит до упора поршней в хвостовики стопорных винтов. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов. После прекращения воздействия на педаль тормоза поршни обоих контуров за счет возвратных пружин перемещаются на исходные позиции.
При этом контуры через компенсационные отверстия начинают сообщаться с резервуаром, и давление тормозной жидкости выравнивается с атмосферным.
Если тормозную педаль резко отпустить разряжения в рабочих контурах не создается. Так как тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями будет этому препятствовать. При движении поршня назад эта жидкость плавно возвращается в бачек через перепускное отверстие.
В случае возникновения утечки тормозной жидкости в одном из контуров, другой контур будет продолжать работать. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре. В этом случае ход тормозной педали тоже увеличится, за счет «холостого» хода первого поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление автомобиля.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-3505010, ВМ4162, Т2043 С3, KT 028192.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2120.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2115.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Цилиндр тормозной передний (переднего тормоза) ВАЗ 2108-2115 (правый)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке цилиндра тормозного переднего (переднего тормоза) ВАЗ 2108-2115, в строке «Комментарий» указывайте на какую сторону необходимо (водительскую или пассажирскую), модель вашего автомобиля и год выпуска.
Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108, чаще всего заменяется следующими терминами: скоба дискового тормоза, цилиндр колесный переднего тормоза, цилиндр переднего тормоза, цилиндр переднего суппорта. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к ормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
1 — тормозной диск; 2 — направляющая тормозных колодок; 3 — тормозной суппорт; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — уплотнительная манжета; 8 — защитный чехол направляющего пальца; 9 — направляющий палец; 10 — защитный кожух.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристикипереднего тормозного цилиндра ВАЗ 2108 — 2115:
Рабочее давление: МРа – 20;
Рабочий диаметр: мм — 48.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080350104401, МБ08-3501044/45, 2101-3501044/45-82, КТ 028110, Х4810С1, А12.3501040/41.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить передний тормозной цилиндр на автомобиле семейства ВАЗ 21008-2115.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Задний тормозной цилиндр ваз 2108 артикул
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Комплект тормозных дисков с суппортами (красные) — SWS-.
Комплект крепежа задних тормозных колодок ВАЗ 2108-2112.
Цилиндр тормозной задний
Цилиндр тормозной задний DEER 4Х2
Колодки тормозные задние ваз 2108-09 ате , 4шт. Ate арт.
Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI
Колодки тормозные задние ваз 2108, 2110, 1118, 2170, 21.
Белмаг шланг тормозной ваз 2108 задний
TRIALLI шланг тормозной ваз 2108 задний
Цилиндр тормозной задний левый MK, MK CROSS, VITA, V5
Рычаг тормозной задний ИЖ
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2101 Fenox К2055
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115 Trw Bwf150.
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115 Fenox К205.
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115 Ate
БРТ рем.комплект ВАЗ 2108 суппорта (на 1 цилиндр) БРТ
Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108-2115, К2056 Кед.
Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя правая
Трубка тормозная задняя (шланг -> цилиндр) левая 210.
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108 с бачком и датчиком.
Цилиндр тормозной заднего левого колеса задний (Н/О) 10.
Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2108-09
Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI
Резинотехника 12097 шланг тормозной ваз 2108 задний
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115
Цилиндр тормозной задний lada 2105/2108/2109 1.1-1.5 81.
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 1111 TRIALLI
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108 TRIALLI
Цилиндр тормозной задний (саморегулирующийся) 2101-2112.
TRIALLI (2101-3502040) Цилиндр тормозной задний/71179 В.
Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI
Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя левая
Цилиндр тормозной задний ГАЗ 2410 (O 28) TRIALLI
Цилиндр тормозной передний правый 2108-2112 2108-350101.
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108 Trialli Cf 705
Цилиндр переднего суппорта правый ваз 2108-2112 Pilenga.
HOFER цилиндр тормозной задний ваз 2101, 2103, 2121
Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09 левый За рулем
Цилиндр тормозной рабочий задний левый 583304F000/58320.
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101 TRIALLI
Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI
Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-15 правый.
HOFER цилиндр тормозной задний ваз 2105-2108
Цилиндр тормозной переднего правого колеса задний 1031.
TRIALLI BF208 шланг тормозной ваз 2108 задний
Шланг Тормозной Задний Ваз 2108 Trialli
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101 TRIALLI
Цилиндр тормозной рабочий задний левый 583204B820_OEM P.
Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108-2115
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
TRW — TRW Automotive
В 1992 году Federal Mogul купил право на использование торговой марки TRW International, являющейся основным поставщиком деталей подвески для сборочных конвейеров Европы и Америки. TRW является специалистом в этой области. Большинство продукции выпускается на заводах не далеко от Дюссельдорфа, которые также выпускают детали для вторичного рынка запчастей. Для TRW нет различия в производстве серийной продукции и продукции для вторичного рынка.
TRW является поставщиком полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем. Ходовая часть TRW обеспечивает мировое лидерство. Фирма постоянно совершенствуется и развивается. Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков. Чувство дороги и качество езды сегодня вызывают наибольшее количество споров и разногласий на рынке автопроизводителей. Фирма TRW выпускает детали, которые помогают автопроизводителям выпускать автомобили, делающие езду на автомобиле безопаснее, комфортнее и приятнее. Фирма TRW достигает это путём уникальной комбинации размера, опыта, инновационных технологий, сфокусированных на качестве инженерии и производственных процессов.
Фирма TRW Automotive является ведущим поставщиком запасных частей, в частности, электрооборудования, тормозных систем, и электроники. TRW Automotive — один из ведущих разработчиков и изготовителей оборудования для диагностики и технического обслуживания автомобилей. В частности TRW Automotive — бесспорный лидер на европейском рынке в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Фирма TRW Automotive на рынке тормозных систем представляет торговую марку Lucas.
Большинство моделей Мercedes-Вenz, BMW и Audi оборудованы тормозными системами Lucas. Nissan Micra (автомобиль года 1993 в Европе) снабжён передними дисковыми тормозами и задними барабанными, а также приводом и АВS производства фирмы TRW Automotive.
Ряд заказов был получен TRW Automotive на тормозные системы для новых моделей автомобилей, таких как: Renault Safrane (передние дисковые, задние барабанные), Ford Mondeo (задние барабанные), Peugeot 306 (передние дисковые, задние барабанные), Mercedes класса С (передние дисковые и привод), Honda Accord и Rover 600 (передние и задние дисковые, привод), Opel Corsa (АВS), Ford Maverick и Nissan Terrano (передние, задние и привод) и наконец, Lancia Delta (передние дисковые), Audi A4, Opel Omega, Rover 400, Range Rover, Honda Civic, Toyota Carina, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma.
Фирма TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем, благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируются в научные исследования. Постоянное развитие технологии производства дисковых тормозов является гарантом того, что система «Колетт» и её преемники будут иметь высокий уровень качества и в следующем столетии.
На сегодняшний день дисковые и барабанные тормозные системы Lucas широко распространены во всем мире. Они производятся на заводах, расположенных в Великобритании, Германии, Франции, Испании, США, Чехии, Индии, Китае и Бразилии, а также по лицензии — 23 производителями ещё в 16 странах, включая Россию (ГАЗ, ВАЗ). На фирме TRW Automotive занято более 7000 человек в 18 отделениях, позволяя контролировать почти одну треть европейского и американского рынка тормозных систем и более половины рынка Японии.
Ежедневно фирма выпускает около 50000 дисковых тормозов, 25000 барабанных тормозов, 11000 главных тормозных цилиндров и 10000 регуляторов с применением новейших производственных технологий.
Для грузовых автомобилей TRW Automotive выпускает каждый год 300000 пневматических барабанных тормозов, 100000 гидравлических дисковых тормозов, 80000 пневматических дисковых тормозов.
kalina-2.ru
замена колесного тормозного цилиндра на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Если в процессе эксплуатации автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, выполните замену тормозного цилиндра. Ремонт тормозного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется выполнить замену тормозного цилиндра в сборе.
Для замены колесного тормозного цилиндра на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 выполните следующее:
1. Включите на автомобиле 1-ю передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите с автомобиля соответствующее колесо и тормозные колодки.
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. Чтобы легче отвернуть болты крепления тормозного цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость типа WD-40.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному тормозному цилиндру.
4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра, заглушив отверстие тормозного шланга, например колпачком штуцера прокачки тормозов.
5. Отверните два болта крепления тормозного цилиндра, придерживая тормозной цилиндр с другой стороны.
6. Снимите тормозной цилиндр с тормозного щита.
7. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 колесный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки тормозного цилиндра прокачайте на автомобиле тормозную систему (можно прокачать только колесный тормозной цилиндр на заменяемом колесе). Обязательно установите защитный колпачок на штуцер прокачки тормозов.
tuningtaza.ru