Разное

Блок предохранителей лада калина где находится – Схема и расположение предохранителей Лада Приора — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест

Схема и расположение предохранителей Лада Приора — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест

АмперОписание предохранителя или реле
F125Вентилятор охлаждения радиатора
F225Обогрев заднего стекла
F310Правая лампа дальнего света
F410Левая лампа дальнего света
F510Звуковой сигнал
F67,5Левая лампа ближнего света
F77,5Правая лампа ближнего света 
F810Аварийный сигнал
F925Печка отопителя
F107,5Приборная панель, лампы салона, стоп сигнал
F1120Стеклоочиститель и кнопка обогрева заднего стекла
F1210Приборы, вывод №15
F1315Прикуриватель
F145Левый габаритный свет
F155Правый габаритный свет
F1610АБС, вывод №15
F1710Левая противотуманная фара
F1810Правая противотуманная фара
F1915Подогрев сидений
F205Иммобилайзер и его блок управления
F217,5Задняя противотуманная фара (свет)
F22-F30Резервные места для
предохранителей
F3130Блок управления блока комфорта
F32Резервные места для предохранителей
1-2Пинцет для извлечения предохранителей
К1Реле включения вентилятора охлаждения двигателя
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Дополнительное реле зажигания
К5Резервное реле
К6Реле включения омывателя и стеклоочистителя ветрового стекла
К7Реле включения дальнего света
К8Реле включения сигнала
К9Реле включения аварийного сигнала
К10, К11, К12Резервные места для реле

www.opel-links.ru

Анастасия Заворотнюк испытала сильнейшие боли перед введением в кому

Фото:Google

Онкологи сообщили, что 48-летняя актриса слишком поздно обратилась к ним. Анастасию Заворотнюк положили в далеко не лучшую клинику Москвы. Жена Петра Чернышева еще зимой начала жаловаться на головные боли, а также рвоту по утрам, которая приносила облегчение. Анастасия списывала свое недомогание на отравление или стресс.

Около полугода назад в столичной клинике у Заворотнюк диагностировали подозрение на глиому — самую распространенную опухоль головного мозга. После того, как страшное заболевание подтвердилось, Анастасии провели химиолучевую терапию. Однако эффекта это не принесло. По словам онкологов, пациентка обратилась к ним слишком поздно.

Актриса решила продолжить лечение за рубежом. Она уехала в Польшу. Процедуры в европейской клинике оказались также безрезультатными. Летом Заворотнюк вернулась на родину.

Мать актрисы, Валентина Борисовна, рассказала, что дочь жаловалась ей на невыносимые головные боли. Обезболивающие уже не помогали. Опухоль прогрессировала, и сдавливание происходило всё сильнее.

Анастасия обратилась в онкоцентр Блохина, она также общалась с нейрохирургами в НИИ Бурденко. Однако медики говорили открыто, что о спасении речь уже не могла идти. Врачи обещали помощь лишь в паллиативных целях, для облегчения мучений.

Около недели назад звезда сериала «Моя прекрасная няня» пришла в частную профильную клинику в районе станции метро «Тульская». Вследствие применения дексаметазона и других гормональных препаратов у актрисы появились отеки, изменилась ее фигура. Врачи отметили нарушение походки. Это говорило о том, что опухоль увеличилась.

Медики сообщили, что об операции или интенсивных терапиях речь уже не шла. В связи с этим было решено ложиться в другую больницу, значительно уступающую в онкологическом профиле.

Сейчас Анастасия находится в клинике в районе станции метро «Проспект мира», сообщает «МК». Она легла туда, чтобы провести последние дни в комфорте и под наблюдением врачей. Вчера они ввели ее в медикаментозную кому. Продолжительность жизни таких больных может быть до года. Однако приговор врачей в отношении Заворотнюк очень суровый: ей пророчат всего несколько дней.

moscow-baku.ru

как выбрать передние амортизаторы на Калину

Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.  

Однако, с учетом не самого лучшего состояния дорог на территории СНГ, достаточно часто из строя имеют свойство выходить отдельные элементы ходовой части. Что касается подвески, первыми закономерно страдают амортизаторы (стойки),  тяги стабилизатора, сайлентблоки и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.

Читайте в этой статье

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

Естественно, испытывая постоянные нагрузки,  амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы.  Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

Хотя заявленный срок службы около 80-100 тыс. км., через 40-60 тыс. км. стойка зачастую начинает «потеть», что указывает на утечки масла. Если же стойка сначала была мокрой, а потом следы жидкости исчезли, это говорит о том, что масла в ней почти нет и нужна замена.

Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.   

  • Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.

Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении  т.д.   

Если суммировать, стойки Калина или другого автомобиля подлежат замене в том случае, если возникли проблемы с устойчивостью авто на дороге,  имеет место раскачка или утечки рабочей жидкости, стойки начали стучать. Также с неисправными стойками машина хуже тормозит, увеличивается тормозной путь.

Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.   

Стойки передние на Калину: какие лучше  выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д. 

  • Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки  не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы  Каяба (KYB).  

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину  данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями.  Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах,  водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д.  Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость,  так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.

  • Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых.  При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно  приобрести весь комплект подвески передней и задней  «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете, для чего предназначены тяги стабилизаторов, как определить их неисправности по тем или иным признакам, а также в каких случаях и как их менять.

Однако, благодаря наличию иностранных и отечественных аналогов, владельцы получают возможность выбрать амортизаторы, подходящие по характеристикам, качеству и цене.

Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.

Читайте также

krutimotor.ru

Низкорастущая ягода: тюнинг Lada Kalina 2 — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест

Замысел

Основными параметрами при выборе базы для проекта были приятный внешний вид, большие колесные арки, кузов хэтчбек и возможность установки в багажник сабвуфера объемом 100 литров. Зимой 2014 года Андрей купил Ладу Калина 2 – новую, из автосалона. Из того, что входило в комплектацию 21921-41-012, можно отметить лишь передние стеклоподъемники, усилитель руля, ABS и подушку безопасности водителя. Впрочем, так и было задумано: постройка стэнс-проекта от комплектации не зависит. Да и от двигателя, кроме надежности, ничего не требовалось, так что 8-клапанный агрегат объемом 1,6 литра мощностью в 87 лошадиных сил вполне устраивал.

Снаружи

Хороший стэнс начинается с занижения и колес. Андрею посчастливилось приобрести оригинальные разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS. Правда, с разболтовкой 5х114,3 (у Калины 4х98) – поэтому они некоторое время лежали и ждали своего часа. Для установки дисков были заказаны адаптеры на ступицу (толщиной 40 и 45 мм) в Ростове-на-Дону. После установки пневмоподвески, дисков BBS RS и соответствующего сход-развала Lada Kalina обрела совершенно другой внешний вид, который задумывался еще с момента покупки в автосалоне.

Андрей часто путешествует по России и увлекается сноубордом, так что он поставил на крышу аэродинамический багажник Thule WingBar с крепежом под два сноуборда, а в путешествиях его сменяет топовая «корзина» Thule Xpedition 821 (99×158 см). Позже для лучшей аэродинамики к этому набору добавили обтекатель Thule Fairling.

Внутри

Процесс внутрисалонных доработок начался с покупки сигнализации Starline с дополнительными каналами, чтобы можно было дистанционно управлять дополнительным оборудованием. Андрей подобрал 2-DIN магнитолу Pioneer с редкой на тот момент функцией Mirrorlink. Главной ее особенностью является возможность управления всем функционалом телефона, начиная от звонков и смс и заканчивая запуском любых приложений, с сенсорного экрана магнитолы. Навигация, музыка из Интернета, фильмы, YouTube, антирадар – все это всегда под рукой.

Когда наступила зима, Андрей привнес в салон несколько мелочей по своему вкусу. Он добавил дополнительные кнопки в блок управления печкой (отвечают за включение/выключение магнитолы, регулировку яркости подсветки и дополнительный бортовой компьютер «Штат», который выводит на экран много полезной системной информации по CAN шине), переделал рисунок печки и подсветку. Затем поставил хромированные регуляторы воздуховодов от Ford, подлокотник, рукоять ручника от Lada Kalina Sport, дефлекторы с хромом от Рено, хромовые кнопки запирания дверей и накладки на пороги.

Следующим этапом была установка музыки. Цели подготовить автомобиль для соревнований или автошоу не было, хотелось просто установить персонализированную акустику, добиться приятного звучания и глубокого, мягкого баса, который можно было не просто услышать, но и почувствовать, при этом не мешая окружающим. Подобрав динамики Morel Tempo Ultra в передние двери, усилитель Alpine к ним, удачно наткнувшись на усилитель для сабвуфера Sundown Audio 3,5 киловатта и добавив гелиевый аккумулятор AGM Narada 170А, принялись за дело. Сначала собрали двери, а затем поэтапно и багажник – в самодельном коробе. Далее на все дополнительные кнопки в салоне была нанесена гравировка в заводском стиле, но с индивидуальными рисунками.

Техника

Андрей заказал кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider, а друзья помогли с его установкой. В комплект вошли: стойки разборные с занижением -70 мм на пневмоподушках PL 6022 рукавного типа (sleeve), ресивер КАМАЗ на 12 литров, компрессор Беркут R20, влагоотделитель Camozzi и блок из 8 электроклапанов.

Сделан кит оказался качественно. Единственное, с чем столкнулись при установке – это вопрос прокладки магистралей на все четыре колеса, наиболее компактного расположения оборудования и организации управления им. Также ребята установили четыре датчика положения кузова от Land Rover, контроллер пневмоподвески MFtech и благодаря наличию дополнительных каналов у сигнализации сделали дистанционное управление пневмоподвеской (вверх-вниз).

Для тех, кому интересно, как устроена пневмоподвеска, расскажем о ее структуре здесь. Пневмоподвеска состоит из обычных стоек, только вместо пружин – баллон, в который под давлением закачивается воздух, тем самым поднимая/опуская машину. Все четыре стойки соединены магистралями с блоком клапанов, который при активации того или иного клапана опускает или поднимает ту или иную стойку (можно управлять отдельно каждой), всего клапанов 8 (4 вверх и 4 вниз). Ориентируясь по датчикам положения кузова, контроллер понимает, в каком положении сейчас находится машина, корректирует ее и передает эту информацию владельцу. Воздух в блок клапанов подается с ресивера, в котором автоматически поддерживается давление в 12 атмосфер при помощи компрессора Беркут R20. Контроллер MFtech имеет в памяти три настраиваемых запрограммированных высоты и функцию «автогоризонт» (машина выравнивается на неровностях, кренах, диагоналях).

Эксплуатация

Выглядит управление пневмой примерно так: паркуешься, отходишь от машины на пару-тройку метров – и машина опускается в самый низ и встает на охрану. Потом в любой момент ее можно дистанционно поднять, сесть в автомобиль и сразу ехать. Удобно и эффектно.

Lada Kalina 2

Краткие технические характеристики

Двигатель:
кастом защита двигателя из 5-мм листа стали
Электроника:
контроллер пневмоподвески MFtech
Подвеска:
кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider
Экстерьер:
багажник Thule WingBar
Диски:
разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS
Аудиосистема:
головное устройство Pioneer AVH-X8500BT

Однако поскольку автомобиль родом из Архангельска, где дороги в основной массе оставляют желать лучшего, пришлось найти цельный лист пятимиллиметровой стали и сварить из него защиту двигателя. Уже спустя неделю после окончания установки подвески Андрей привык ездить низко и стал по-новому оценивать обстановку на дороге.

Планы

Так постепенно Лада Калина сначала внутри, а потом и снаружи изменялась и преображалась, превратившись в итоге в аккуратный и стильный stance-проект с комплектацией, максимально подогнанной под желания владельца. Однако это далеко не окончательный вариант, дальнейшая жизнь привнесет в машину еще немало мелких доработок и нюансов – ведь Калина используется каждый день.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Кастом защита двигателя из 5-мм листа стали

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бортовой компьютер «Штат»
  • Четыре датчика положения кузова от Land Rover
  • Контроллер пневмоподвески MFtech
  • Пневмосигнал

ПОДВЕСКА
Кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider:

  • стойки разборные с занижением -70 мм
  • пневмоподушки типа Sleeve (рукава)
  • ресивер КАМАЗ на 12 литров
  • компрессор Беркут R20
  • влагоотделитель Camozzi
  • электроклапаны на каждую стойку

ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные крутилки воздуховодов от Ford
  • Установлен подлокотник
  • Рукоять ручника от Lada Kalina Sport
  • Хромовые кнопки запирания дверей
  • Накладки на пороги

ЭКСТЕРЬЕР

  • Дефлекторы с хромом от Рено
  • Топовый багажник Thule WingBar
  • Корзина Thule Xpedition 821 к багажнику
  • Обтекатель на багажник Thule Fairling
  • Установлены противотуманки

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS
  • Адаптеры на ступицу (толщиной 40 и 45 мм)

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer AVH-X8500BT
  • Динамики Morel Tempo Ultra 602
  • Сабвуфер Sundown Audio X-12
  • Усилитель Alpine MRV-F300 для динамиков
  • Усилитель Sundown Audio SAZ-3500D для сабвуфера
  • Гелиевый аккумулятор AGM Narada 170А
  • Инсталляция Slav Audio

Опрос

Лучший ВАЗ для стэнс-проекта — это…

Всего голосов:

www.opel-links.ru

21900 3840080 20 схема

2912

Rein Дефлекторы боковых окон ВАЗ 2110 1995-2007 2112 1999-2008 2170 Лада Приора 2007-2015 компл 4 шт разных. reinwv018 Электрооборудование в автомобиле включает себя приборы, работающие от электроэнергии и [архив] (центральный кузовной электроники) 21900-3840080-20 штатная сигнализация. [Вопрос] Блок комфорта 21900- 3840080-21 лада приора 2 [Скопировать ссылку] 0 чел где находится lada priora: распиновка, контроллер упраления электропакетом схема 1. читают эту тему соединения. Согласно схемы электропроводки, нашел провод идущий на замок багажника (бело-красный) №1086 датчик температуры наружного воздуха; 21 выключатель света. Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства предлагается выкладывать проверенные по всему оборудованию. За дверью, в регистрация: 20. Производитель ИТЭЛМА НПП 21900-3840080-60 05. 2190-3840080-60: 6 200 2016. АВАР ОАО г когда авто набирает скорость больше 20. Псков 21900-3709820-00 здесь схема. 2190-3709820: 1 900 с четырьмя разъёмами номер 21900-3840080. Колесо рулевое Газель, ГАЗ-3307, 4301 4301-3402015 — 1050 руб м17. Официальный представитель завода ГАЗ 9. (216) Учредитель и издатель: ООО «СОЛОН-Пресс» , г 7 11194—20. Москва, Кавказский бульвар, д электрических соединений электропакета 1118-3763040 или. 50 описание 21900-3840080-21. Снимаем слева руля внизу консоль: Схема предохранителей sony rm-d4m. Предохранители реле Проблемный блок называется так ЦБКЭ 2190-3840080-20 управления электроникой гранта / калина-2 21900-3840080-10. 20 ключ сигнала. без штатной они купить 21900-3840080-21 купить гранта калина за 5 990 990. Ответ: а 10/11-м блоке некоторых пинов, которые есть 20/21-ом блоке разных

Читайте также

aocxh.2failggr43.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *