Багажник на ваз 2111: Доступ ограничен: проблема с IP
Багажник ваз 2111 в России
РоссияАбакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль
Багажники, рейлинги, поперечины для Lada (ВАЗ) 2111
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 50514
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 50902
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 50249
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 78026
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 80270
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 80271
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) 2111 1997 — 2009
Номер товара 80272
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 73876
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 71988
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 72541
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 73875
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 79230
Преображение багажного отделения ВАЗ 2111 / бортовик автомобиля Один Один / smotra.ru
Одним зимним вечером пришла идея изменить внешний вид багжника и заменить разбухший от возраста ДВП пол. На следующий день поехали с отцом в строительный магазин и купили 2 погонных метра 12мм фанеры. Приехав в гараж приступили к делу:
Под кат) Много фото
Для начала разобрал багажник(снял декоративные панели, прогнивший пол)
По задумке крышка отделения для запаски должна состоять из двух частей — откидываем первую часть крышки и спокойно достаём необходимые инструменты, а при откидывании второй части можно легко и просто достать запаску. На следующих фото показаны размеры крышки:
Для создания ровного пола без выступов сделали выемки под петли:
В собранном виде:
Для того чтобы крышка не проваливалась в отделение запаски, и для того чтобы пол был всё таки ровным были прикручены стопорные доски:
Вот как выглядит промежуточный результат в машине:
Оценив, принялись за стенки вещевых ящиков(по одному слева и справа). На фото указаны размеры, но всё-таки лучше вырезать индивидуально по машине.
Так же вырезали лючки для доступа в ящики:
Скрепили готовые части саморезами и клеем момент:
Было решено сделать подиумы под колонки. Не долго думая взялись за дело. Для изготовления понадобилась монтажная пена, воздушный шарик и пищевая плёнка. Засовываем в отверстие под колонку воздушный шарик, заматываем получившуюся конструкцию в плёнку и через верхнюю ель заливаем пену. Желательно потом побрызать из распылителя на пену, иначе она не застынет по форме.
И вот финальная стадия. Обшивка всей конструкции. Для этого были куплены 3 погонных метра авто карпета и два балона клея в баллончике.
Конечный результат 🙂 Для подсветки использовалось 1.5 метра диодной водонепроницаемой ленты.
Ну и из остатком диодной ленты(было куплено 2м, а использовано 1.5м) заколхозил подсветочку в решётку радиатора ^_^
Большое спасибо моему отцу :)
Багажник Атлант на крышу автомобиля ВАЗ 2111 универсал 1997-2009 г. на стандартный рейлинг (эконом класс)
Наличный расчет
Оплата наличными в магазине
Вы можете оплатить товар наличными в нашем магазине. При покупке Вам будут предоставлены все сопутствующие документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).
Оплата наличными при получении (доставке)
Оплата заказов наличными при получении возможна для Москвы и Московской области. Для оплаты заказа наличными курьеру в форме оформления заказа на шаге «Оплата» выберите пункт «Оплата при получении». Курьер вручит вам вместе с заказом все сопутствующие документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).
Безналичный расчет
Банковская карта
Вы можете оплатить товар банковской картой в нашем магазине или при доставке. К оплате принимаются банковские карты России и стран СНГ формата Visa, Master Card, Maestro и «Мир». При покупке Вам будут предоставлены все необходимые документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).
Мы гарантируем безопасность всех безналичных платежей, осуществляемых на сайте Boxteam. Для защиты конфиденциальной информации о транзакции при её передаче на сервер используется криптографический протокол SSL, обеспечивающий аутентификацию и шифрование данных. Дальнейшая передача данных с сервера осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка конфиденциальных данных клиента производится в процессинговом центре. Это означает, что мы не имеем и не можем получить доступ к личным и банковским данным наших клиентов.
Онлайн оплата на сайте
К оплате заказа на сайте принимаются банковские карты России и стран СНГ формата Visa, Master Card, Maestro и «Мир». Все оплаты банковскими картами, происходящие на нашем сайте, проходят при помощи платежной системы он-лайн платежей ЮMoney (ЮКасса). Система сама пошагово проведёт Вас по алгоритму оплаты и по завершении Вы получите электронный чек на почту и на номер мобильного телефона (если таковой был указан).Как осуществляется оформление заказа?
1. Заказ можно осуществить по телефону: 8 (495) 125-34-34 или 8 (800) 775-35-52 в рабочее время (с 10.00 до 21.00). Либо самостоятельно на сайте (круглосуточно).
2. После того, как оформите заказ, с Вами в рабочее время свяжется менеджер отдела продаж для уточнения деталей доставки и оплаты.
3. После согласования деталей и подтверждения заказа Ваш товар передается в отдел доставки.
Для юридических лиц
Оплата возможна как от физических, так и от юридических лиц (без НДС). Обязательно сообщать о переводе, для того чтобы отследить поступления на счет именно Ваших средств.
Наши реквизиты:
ИП Садохова Л.А.
Юр. адрес: 141140, Московская обл., г. Лосино-Петровский, РП Свердловский, ул. Строителей, д. 20, кв. 198
ИНН: 325001116960
ОГРНИП: 320508100190645
Оформление багажника Ваз 2111 |
Автомобиль Ваз 2111 обладает очень большим и вместительным багажным отделением, если сравнивать с другими моделями этого семейства. Поэтому существует немало возможностей украсить багажник. Самый популярный – это установка сабвуфера.
Однако далеко не каждый водитель считает себя меломаном, поэтому такой вариант подойдет также не всем, а вот эксклюзивное оформление багажника Ваз 2111 заинтересует многих. В общем, у нас есть автомобиль Ваз 2111 с шумоизолирующим багажным отделением. Отправляемся в ближайший строительный магазин, где приобретаем электролобзик, серый карпет и лист фанеры толщиной не более 12 мм.
Первое, что нам потребуется, — это вырезать пол. Шансы на то, что фанера ляжет на пол идеально, практически равны нулю. По этой причине по периметру ниши запаски вырезаем несколько прямоугольных кусков фанеры, после чего посредством саморезов закрепляем их к днищу. В результате пол лежит очень ровно, а ниша запасного колеса не проваливается. Все фрагменты первоначально необходимо вырезать из картона. Только потом следует переносить шаблоны на фанеру.
К кузову автомобиля прикрепляем те же уголки, для чего нам потребуется моделин. После этого все заранее приготовленные куски фанеры соединяем в единое изделие, попутно убеждаясь в том, что при закрытии багажного отделения нам ничего не мешает. Также стоит отметить, что всю конструкцию было бы очень неплохо обработать веществом наподобие олифы, чтобы увеличить уровень впитываемости влаги.
При помощи мебельного степлера закрепляем карпет скобами с тыльной стороны, предварительно натянув каждый фрагмент по отдельности. Обновленный багажный отсек, помимо всего прочего, должен увеличивать уровень жесткости кузова. Для этого потребуется закрепить распорки из фанеры между правой и левой частью багажника. Здесь же можно установить освещение. Специально для боковых отсеков багажника делаем отступ при помощи специальных дверей, которые открываются вниз.
Стоит отметить, что ниша для запаски выполнена в виде составного элемента. Большая часть пола служит для непосредственно самого колеса, а меньшая часть – для инструментов. К сожалению, такой тюнинг багажника имеет и некоторые отрицательные стороны. К примеру, масса автомобиля станет больше приблизительно на 25 кг. К тому же придется постоянно снимать распорки, если необходимо перевезти груз большего размера, да и вообще, свободного пространства станет немного меньше. А теперь о положительных качествах. Все смотрится очень красиво, удобный доступ к боковым нишам, более жесткий пол, увеличение уровня шумоизоляции, улучшение акустического эффекта, отсутствие скрипов. Таки было оформление багажника Ваз 2111.
Багажник на крышу ВАЗ 2110 своими руками
Уаз патриот 2012 фото.
Система звуковоспроизведения Тюнинг ВаЗ 2110.
Продам багажник на крышу для ваз 2110.
Багажник на крышу универсальный «Муравей» креп. за дверные проемы…
багажник на крышу от ВАЗ 2110.
Re: Куплю багажник на крышу Ваз 2110, 2112.
Увеличить Багажник на крышу ВАЗ 2110, 2112 Атлант (Россия) — стальные дуги….На автомобилях ВАЗ 2111 все типы багажников при установке на крышу крепятся…
Уаз патриот 2012 фото.
автоприцеп из битой ВАЗ-2110.
4 БУ велокрепления 510 грн 1 багажник новый 140 грн. в общем получилось вот…
Багажник на крышу для Ваз 21074.Установка рейлингов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.
Багажники для Lada (ВАЗ) .
Багажник на крышу ВАЗ 2110, 2112 Установка багажника.
Фото VAZ (Lada) 2110.
багажник на крышу Ваз 2110, 2112.
Багажник. крышу. отзывов.
Отправлено 13.06.2014, 10:08. хочу 500р. писать в личку. продам багажник Му…
Багажник на крышу Муравей Ваз 2110, 2112.
Установка электропривода отпирания замка багажника ВАЗ
Фотоотчет об установке электропривода отпирания замка крышки багажника
автомобилей ВАЗ десятого семейства (ВАЗ 2110 — ВАЗ 2115)
Большинство современных автомобилей ВАЗ «десятого» семейства комплектуются электроприводом отпирания замка багажного отсека сразу на заводе. Но так было невсегда. Ранее подобная опция изготовителем не предусматривалась, и электропривод отпирания замка багажного отсека устанавливался как доп.оборудование. Существует возможность самостоятельно установить электропривод замка крышки багажника (или двери задка на автомобилях ВАЗ-2111, ВАЗ-2112), управляемый с места водителя специальной кнопкой.
Если в системе охранной сигнализации предусмотрена функция отпирания багажника, то подключить электропривод можно непосредственно к ней.
Что понадобится для проведения установки электропривода:
1) Электропривод отпирания замка двери с монтажной пластиной. Если приобрести универсальный комплект электропривода замка двери без монтажной пластины, то приспособление для крепления электропривода можно изготовить самостоятельно.
2) Четыре метра электропровода.
3) Штатная кнопка-выключатель.
Порядок установки электропривода отпирания замка багажного отсека ВАЗ 2110 — ВАЗ 2115
1. Отсоединить «минусовый» провод от вывода аккумуляторной батареи.
2. Установить электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.
3. Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка, снять кожух.
4. Выпрямить конец тяги привода замка плоскогубцами (пассатижами).
5. Шлицевой отверткой ослабить винт крепления тяги привода замка, удерживая бобышку ключом «на 7».
6. Снять тягу привода замка.
Результат на данном этапе установки электропривода замка багажного отсека:
Крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.
7. Приложив к замку электропривод, необходимо разметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
8. По шаблону (или нанесенным меткам) просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
9. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
10. Изогнуть тягу, как показано на фото.
11. Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготовить П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода.
12. Нарезать на концах скобы резьбу М4.
13. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы.
14. Соединить электропривод с замком тягой.
15. Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), проложить его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления.
16. Второй провод электропривода (синий) подсоединить к «массе» автомобиля.
17. Кнопку управления электроприводом установить на панели приборов слева от монтажного блока и подать на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15).
18. Подсоединить «минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.
Нажатием на кнопки приводим в действие электропривод замка крышки багажника.
Особенности установки электропривода замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111
Для установки электропривода на автомобиль ВАЗ 2111 необходимо:
а) Изготавить из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке.
б) Снять обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.
в) Прикрепить электропривод к пластине двумя саморезами, а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери.
г) Вставить изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загнуть другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.
д) При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого нужно отрегулировать длину тяги, изгибая ее среднюю часть. В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, то подсоединить привод к нему.
е) В жгуте проводов двери задка найти двухполюсную колодку с белым и черным проводами.
ж) Черный провод соединить с синим проводом привода, белый — с зеленым.
Если заводского жгута нет, проложить провода к панели приборов и устанавить кнопку, как было описано выше.
Источник: tuningvaz.ru
.
Отзывов ваз 2111 приора универсал. Явный прокол «Богдана»
Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Проходя по авторынкам, глаза разбегаются. Как сделать правильную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Подбираем автомобильный каталог и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых автомобилей.
Время дефицита прошло и теперь возможности покупателя намного выше.Разумеется, выбор следует делать исходя из характеристик интересующих нас моделей. Конечно, у каждой машины есть свои преимущества, а может быть, даже и недостатки. Поэтому мы будем очень осторожны.
Сравним, например, две модели производства АВТОВАЗа — Лада Калина (Лада 1118) с кузовом универсал и Лада 111 (ВАЗ 2111).
Проверим, как автомобили этих двух марок справятся с дорогами страны. Для начала сравним технические характеристики обеих предложенных моделей.
Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-м ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу пробелов. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатого» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Заднюю дверь можно закрыть изнутри. Для сравнения, багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.
В салоне относительная тишина, двигатель не стучит, передняя панель не трещит, сиденья не скрипят, по сравнению с той же ВАЗ 111.Внутренности «одиннадцатой» заметно отличаются от Калины, но преимущества 111 — в возможности большей грузоподъемности. Также в «одиннадцатом» легко поместятся люди с довольно крупными габаритами.
По сравнению с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лада 2111 совсем не подходит для дальней поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно в дальней дороге, в салоне изящная панель, приятное на ощупь и Общий вид впечатляет, но с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины не сравнить.
Мягкие изгибы пропорционально сочетаются со встроенным компьютером и другими необходимыми аксессуарами. Безупречные кнопки на панели, ручки систем микроклимата вращаются без каких-либо усилий со стороны владельца.
Значительное превосходство Калины над «одиннадцатой» заключается в модернизированном салоне, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие по сравнению с соперником габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов.У автомобиля отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки зеркала большие.
Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) компактнее, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрировании на тесных и узких улицах , в наших «совковых» дворах проще парковаться, сохраняя пространство внутри машины.
Конечно, вместимость ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на 80 мм), порог ниже, а при выдвижении сидений в салоне можно перевозить длинномерный багаж, но и другие преимущества Калины затмевают эти мелкие недостатки.Например, регулируемый по высоте руль оптимален по размерам, бортовой компьютер хорошо вписывается в дизайн панели. Сиденья удобные и легко складываются.
Печка имеет направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет в низ и неравномерно прогревает салон, сама печка мощная и через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых неярких тонах, поэтому визуально объем салона больше.
Двери автомобиля открываются широко, что облегчает посадку водителю и пассажирам. По сравнению с «одиннадцатой», у которой защелки спинки выдвигаются с большим трудом. Как было сказано выше, ВАЗ 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодное решение – установка рейлингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов поклажи.
Обе машины имеют иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стеклоподъемники.
Уровень сборки салона Лада Калина в плане эргономики и качества новейших материалов значительно шагнул вперед. Недавно купленные машины долго сохраняют запах, возможно, со временем этот недостаток самоликвидируется.
Двигатель оснащен новейшей электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому преимуществу автомобиль соответствует самым жестким и тщательным требованиям по снижению токсичности. А снижение выбросов токсичности — следствие совершенного двигателя нового поколения.
Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем 1,6 л (81 л.с.) и пятиступенчатой МКПП по сравнению с ВАЗ 2111 — 16-клапанная конструкция мощностью 89 л.с., однако Калина идет плавно с самых низов , тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять более 3500 об/мин.
Попробуем загрузить наши машины под завязку и посмотрим, какая машина будет иметь преимущество — Калина побеждает, она легко справляется с задачей, а ВАЗ 2111 трогается с проблемами, похоже, на старте заглохнет.Стоит учитывать этот факт.
Испытаем наших героев в дороге. Как они ведут себя в экстренных ситуациях? Идти! На третьей передаче можно разогнаться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, звук мотора на высоких оборотах слышен сильнее обычного. На большой скорости наш
Калиначувствует себя более уверенно, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и маневренна на виражах, идет мягко и плавно, плавно подпрыгивая на кочках.
Коробка передач не подвела, хорошо подобрана передача ручки, легко управлялась и в дороге не мешала. Производители ВАЗ обещают нам скорость 179 км/ч — неплохо! Но мы не рекомендуем вам использовать эту скорость для вашей же безопасности.
На заводе автомобиль комплектуется шинами производства Белшина. Зимой машину резво бросает в разные стороны, поэтому рекомендуется менять их на зимние шины Dunlop, Cordiant Polar с шипами (слегка шумные) или шины Amtel тихие, сцепление хорошее и уверенное.
Российские автопроизводители («исконно русские», как говорится) вообще, и АвтоВАЗ в частности, редко радуют своих поклонников новинками. И поэтому каждый «настоящий новый шаг» (исключая повторные объявления) сопровождается большим интересом. Сегодня такой интерес вызывает новая модель АвтоВАЗа – универсал Лада Приора, пришедшая на смену универсалу ВАЗ-2111.
В «топовых» комплектациях новая Лада Приора универсал (ВАЗ 21713) оснащена такими «благами цивилизации», как: система АБС, подушки безопасности, климат-контроль.«Люкс-версия» оснащена задним парктроником, датчиками дождя и света… в общем, все как в других «Приорах», а вскоре к списку включаемых опций обещают добавить встроенную аудиосистему и Bluetooth. Проще говоря, новую Ладу Приору, судя по перечню оснащения, уже можно сравнивать с бюджетными иномарками, а многие из них даже значительно превосходят по оснащению.
Внешне универсал Priora выглядит вполне гармонично – передняя часть похожа на другие модели Priora (седан/хэтчбек), а дизайн задней части выгодно отличается от реализации универсала на базе «десятки».ВАЗ-2111, прямо скажем, был похож на «сарай». А вот универсал Lada Priora если не образец элегантности («универсал» вообще трудно сделать привлекательным), то выглядит на порядок интереснее «одиннадцатого». «Портит» внешний вид нового универсала только то, что «портит» все «Приоры» — все те же «десятичные» двери… хотя ручки здесь уже немного обновили, сделав их более удобными.
Его черные глянцевые зеркала немного выбиваются из общего вида автомобиля, но, как говорится, «не критично».Кстати, они электрически регулируются.
А теперь посмотрим, что внутри у новой Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). Отпираем дистанционно «с ключа» центральный замок автомобиля. И смотрим – сразу нужно отметить, что задняя (пятая) дверь «универсала» Приора могла открываться на больший угол. А при таком проеме могут быть проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати — открыть заднюю дверь можно тремя способами — штатным ключом зажигания, кнопкой на брелоке сигнализации или из салона автомобиля.
Багажное отделение нового универсала само по себе заслуживает только похвалы – оно очень просторное, а если сложить задние сиденья (которые теперь, в отличие от первых хэтчбеков «Приора», складываются гораздо проще), то получится приличная «платформа» с ровный пол и багажник объемом 777 литров, где есть крепления для фиксации груза.
На заднем сиденье, кстати, места хватит не только для двух пассажиров, но и для троих.
Плюс большая вместительность внутреннего багажного отделения, Лада Приора даже «в базе» уже имеет рейлинги на крыше.Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто помнит рейлинги «одиннадцатой» модели с двумя креплениями — как часто они ломались).
На водительской двери, как и на остальных Приоре, расположены кнопки управления всеми электростеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком. Водитель может положить правую руку на подлокотник, в нише которого легко помещаются мелкие и не очень мелочи. Передние сиденья в «люксе» оснащены подогревом.
Водителю среднего роста будет достаточно места за рулем, который можно отрегулировать по углу наклона.А вот рослым водителям вполне может не хватать продольной регулировки сиденья. Стекла не до конца опускаются ни в передних, ни в задних дверях.
Тест-драйв — запускаем уже знакомый по другим Приорам 98-сильный 1,6-литровый двигатель универсал. Приборная панель все та же — шкалы приборов мелкие… зато есть удобный бортовой компьютер (показывает: расход топлива, расстояние до ближайшей заправки, температуру воздуха и т.д.). Во время тест-драйва расход бензина составил чуть менее 8 литров на 100 км.
К педалированию быстро привыкаешь, а вот с переключениями передач все те же «хронические» проблемы — нечеткость рычага коробки передач, иногда даже не включается передача, значительная вибрация на ручке. Но, в то же время, трансмиссия достаточно гибкая, и это дает больше свободы в выборе передачи.
Электроусилитель руля – это приятная и удобная возможность «крутить руль одним пальцем» на парковке. А вот в поворотах на скорости лучше держаться обеими руками — трудно сразу выбрать правильную траекторию.Чему, кстати, немало мешают сильные крены кузова (но это нормально — это все-таки не хэтчбек).
Да! — о корпусе, который стал длиннее. В универсале Lada Priora задний обзор далеко не такой, как на седанах и хэтбеках, причиной тому увеличенная длина кузова и мешающие обзору подголовники задних сидений. Поэтому в универсале задний парктроник уже не просто «фишка», а суровая необходимость.
Самое главное и необходимое в подвеске Лада Приора – это ее энергоемкость. При движении по ухабистым проселочным дорогам Lada Priora только раскачивается, а за время теста ни разу не коснулась днищем земли.
Ну и самое главное достоинство новой Приоры универсал это ее цена, а точнее то что за эту цену аналогичной машины в кузове универсал просто нет. Да – у Приоры-универсала просто нет конкурентов. Итак, самые близкие по цене (350 тысяч рублей) это: Лада Калина универсал, ну а морально устаревшие Волга и Четверка не идут ни в какое сравнение с Приорой.А ближе всего по оснащению и возможностям универсалы Форд Фокус и Шевроле Лачетти, это уже цена в районе полумиллиона (а доступные универсалы Рено Логан и Шевроле/ЗАЗ Ланос на российском рынке не представлены) .
Цена Lada Priora «универсал» — 327~388 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Технические характеристики Лада Приора универсал :
- Количество дверей/сидений — 5/5
- Объем багажного отделения — 444 л и 777 л при сложенных задних сиденьях
- Длина x Ширина x Высота — 4330 x 1680 x 1508 мм
- Колесная база — 2492 мм
- Снаряженная/полная масса — 1088/1593 кг
- Двигатель:
- Тип — бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
- Рабочий объем — 1596 см 3
- Расположение — переднее, поперечное
- Количество клапанов — 16
- Максимальная мощность — 98 л.с./72 кВт при 5600 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об/мин
- Трансмиссия:
- Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
- Привод — передний
- Шасси:
- Подвеска передняя — независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
- Задняя подвеска — полузависимая, пружинная, со стабилизатором
- Размер шин — 185/65 R14
- Тормоза:
- Передние — дисковые, вентилируемые
- Задний — барабан
- Динамические характеристики:
- Разгон 0-100 км/ч — 11.5 секунд
- Максимальная скорость — 183 км/ч
- Расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) — 9,8/5,6/7,2 литра
- Топливо — АИ-95
- Объем топливного бака — 43 литра
Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – это мировая практика. Как только новая версия наконец ставит предыдущую на оба лезвия, производство старой модели прекращается или переносится в другие страны. Так уж больно родные седаны и универсалы десятого семейства, сойдя с конвейера в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации Богдан.
Новый VIN-код не отпугнул фанатов: только в России в 2010 году было продано более 5 тысяч малолитражных автомобилей Extogliatti, а в первом полугодии 2011 года — более 3 тысяч. Поскольку седанов этого класса у нас пруд пруди, мы решили разобраться, чем же пришельцы из прошлого пленяют покупателей, на примере универсала Богдан-2111 и его прямого родственника Лада Приора.
ЦЕНА
В России с главного конвейера поэтапно сошло десятое семейство. В 2007 году седан сошёл со сцены.Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место Приоре. Хотя завод упорно твердит, что это не рестайлинг, а кардинально переработанный автомобиль, покупатель относится к таким заявлениям скептически.
Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» Выпускаются с двумя двигателями 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. рублей. Примечательно, что собранный в Украине «сарай» стоит дешевле «Лады-2111» того времени.По словам продавцов, из Черкасс покупают «голый» универсал, но не совсем — версия, которая стоит 297 тысяч рублей . Скромная доплата добавляет легкосплавные диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары. на «сарай» — варианты, давно полюбившиеся нашему народу. Аналогичный набор, купленный на стороне, будет стоить намного дороже.
Приору предлагают в шести модификациях, но с одним двигателем – объемом 1,6 литра, мощностью 98 сил.Стоимость пакета «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. . Главное отличие, помимо конструктивных особенностей двигателя, передней подвески, других кузовных панелей и светотехники, заключается в ступице рулевого колеса: имеется подушка безопасности водителя, чего Богдан не предлагает вообще. На Приоре литые диски появляются только в «Люкс» , стоит такой автомобиль 398,7 тыс. рублей. Правда, сравнение не совсем корректное, ведь, отдавая почти четыреста тысяч, владелец универсала «Приора» получает антиблокировочную систему, пару подушек и многое другое.
Но вернемся к Богдану. Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более, что машина с ним в базовой версии стоит всего 6,5 тысяч рублей. дороже автомобиля с 80-сильным двигателем.
Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максималка по паспорту 165 км/ч) — копейки. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.
Пять ремней безопасности, складывающееся по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля Приора дополняют картину — тем более позитивно, что весь этот комплект стоит 319 тысяч рублей! Но это не все. Сменив прописку, универсал обзавелся крайне полезной опцией – кондиционером. Цена охлажденного варианта Богдана – 329 тысяч рублей.
Путем несложных расчетов выясняем, что доплата за опцион всего 10.5 тысяч рублей! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тысяч рублей. «Приора» с холодком выйдет значительно дороже — ее цена составляет 372 тысячи рублей.
Наконец, о цветах корпуса. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в мрачных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается Приоры, то ее цветовая палитра более яркая и состоит из десяти цветов.Совпадает все же только один оттенок: обе машины окрашены в сочинскую цветовую гамму.
КАЧЕСТВО
Гарантийные обязательства на автомобили незначительно различаются. Завод выделяет Богдану два года или 60 000 км, при межсервисном пробеге 10 000. У «Приоры» эти показатели гуманнее: те же 60 тысяч километров, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать каждые 15 тыс. км. А вот на содержании Богдана можно и нужно экономить. «Укродесятка» — это не тот автомобиль, который нуждается только в фирменном обслуживании, так как запчастей к нему очень много! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке креплений и проверке деталей.Не сказать, что качество сборки хромает, но запутанные провода есть.
В итоге универсал «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Целесообразнее взять аналогичный «универсал» от «Приоры» в максимальных характеристиках, иначе зачем вам только новая оболочка? Возможно, поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который нередко расплачивается за свой автомобиль черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на семейный ВАЗ. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!
Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.
Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».
Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – мировая практика. Как только новая версия наконец ставит предыдущую на оба лезвия, производство старой модели прекращается или переносится в другие страны. Так уж больно родные седаны и универсалы десятого семейства, сойдя с конвейера в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации Богдан.
Новый VIN-код не отпугнул поклонников: только в России в 2010 году было продано более 5 тысяч малолитражных автомобилей Extogliatti, а в первом полугодии 2011 года — более 3 тысяч. Поскольку седанов этого класса у нас пруд пруди, мы решили разобраться, чем же пришельцы из прошлого пленяют покупателей, на примере универсала Богдан-2111 и его прямого родственника Лада Приора.
Цена
В России с главного конвейера поэтапно сошло десятое семейство. В 2007 году седан сошёл со сцены.Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место Приоре. Хотя завод упорно твердит, что это не рестайлинг, а кардинально переработанный автомобиль, покупатель относится к таким заявлениям скептически.
Более дорогая и технически продвинутая Priora держит капот старомодной опорой. У Богдана более удачная конструкция — с газовыми упорами. Это должно было быть так просто?
Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» Выпускаются с двумя 1.6-литровые двигатели (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. рублей. Примечательно, что собранный в Украине «сарай» стоит дешевле «Лады-2111» того времени. По словам продавцов, они покупают «голый» универсал из Черкасс, но не совсем – гораздо более популярная версия стоит 297 тысяч рублей . Скромная доплата добавляет легкосплавные диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары в «сарай» — варианты, давно полюбившиеся нашему народу.Аналогичный набор, купленный на стороне, будет стоить намного дороже.
Приору предлагают в шести модификациях, но с одним двигателем – объемом 1,6 литра, мощностью 98 сил. Стоимость пакета «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. . Главное отличие, помимо конструктивных особенностей двигателя, передней подвески, других кузовных панелей и светотехники, заключается в ступице рулевого колеса: имеется подушка безопасности водителя, чего Богдан не предлагает вообще. У Приоры литые диски появляются только в «Люкс» , такой автомобиль стоит 398.7 тысяч рублей . Правда, сравнение не совсем корректное, ведь, отдавая почти четыреста тысяч, владелец универсала «Приора» получает антиблокировочную систему, пару подушек и многое другое.
Приборная панель аналогична предыдущей. Колесо, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.
Но вернемся к Богдану. Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный.Тем более, что машина с ним в базовой версии стоит всего 6,5 тысяч рублей. дороже автомобиля с 80-сильным двигателем.
Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максималка по паспорту 165 км/ч) — копейки. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.
Пять ремней безопасности, складывающееся по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля Приора дополняют картину — тем более позитивно, что весь этот комплект стоит 319 тысяч рублей! Но это не все.Сменив прописку, универсал обзавелся крайне полезной опцией – кондиционером. Цена охлажденного варианта Богдана – 329 тысяч рублей.
Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировки водительского сиденья шире, всего лишь миф. Длина затвора у обеих машин одинакова — 270 мм. Приборная панель в Богдане на 30 мм короче, чем у Приоры, отсюда и такое впечатление.
Путем нехитрых вычислений выясняем, что доплата за опцион всего 10.5 тысяч рублей! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тысяч рублей. «Приора» с холодком выйдет значительно дороже — ее цена составляет 372 тысячи рублей.
Наконец, о цветах корпуса. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в мрачных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается Приоры, то ее цветовая палитра более яркая и состоит из десяти цветов.Совпадает все же только один оттенок: обе машины окрашены в сочинскую цветовую гамму.
Четкий прокол «Богдана» — поручни для багажа. На фото видно, какие они тонкие. Они неудобны в использовании.
Качество
Гарантия на автомобиль немного различается. Завод выделяет Богдану два года или 60 000 км, при межсервисном пробеге 10 000. У «Приоры» эти показатели гуманнее: те же 60 тысяч километров, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать каждые 15 тыс. км.А вот на содержании Богдана можно и нужно экономить. «Укродесятка» — это не тот автомобиль, который нуждается только в фирменном обслуживании, так как запчастей к нему очень много! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке креплений и проверке деталей. Не сказать, что качество сборки хромает, но запутанные провода есть.
Шильдик «Приора» менее чем за год эксплуатации редакционной машины превратился в нечто непристойное.
С эмблемой «Богдан» такого никогда не будет.
В итоге универсал «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Целесообразнее взять аналогичный «универсал» от «Приоры» в максимальных характеристиках, иначе зачем вам только новая оболочка? Возможно, поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который нередко расплачивается за свой автомобиль черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на семейный ВАЗ. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!
Объем багажного отделения «Богдана» составляет 450 литров, у «Приоры» — 444 литра.Так что старая модель дает вам 6 литров бесплатно. Мелочь, а приятно.
Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Проходя по авторынкам, глаза разбегаются. Как сделать правильную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Подбираем автомобильный каталог и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых автомобилей.
Время дефицита прошло и теперь возможности покупателя намного выше.Разумеется, выбор следует делать исходя из характеристик интересующих нас моделей. Конечно, у каждой машины есть свои преимущества, а может быть, даже и недостатки. Поэтому мы будем очень осторожны.
Сравним, например, две модели производства АВТОВАЗа — Лада Калина (Лада 1118) с кузовом универсал и Лада 111 (ВАЗ 2111).
Проверим, как автомобили этих двух марок справятся с дорогами страны. Для начала сравним технические характеристики обеих предложенных моделей.
Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-м ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу пробелов. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатого» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Заднюю дверь можно закрыть изнутри. Для сравнения, багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.
В салоне относительная тишина, двигатель не стучит, передняя панель не трещит, сиденья не скрипят, по сравнению с той же ВАЗ 111.Внутренности «одиннадцатой» заметно отличаются от Калины, но преимущества 111 — в возможности большей грузоподъемности. Также в «одиннадцатом» легко поместятся люди с довольно крупными габаритами.
По сравнению с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лада 2111 совсем не подходит для дальней поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно в дальней дороге, в салоне изящная панель, приятная на ощупь и в целом внешний вид впечатляет, но с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины не сравнится.
Мягкие изгибы пропорционально сочетаются со встроенным компьютером и другими необходимыми аксессуарами. Безупречные кнопки на панели, ручки систем микроклимата вращаются без каких-либо усилий со стороны владельца.
Значительное превосходство Калины над «одиннадцатой» заключается в модернизированном салоне, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие по сравнению с соперником габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов.У автомобиля отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки зеркала большие.
Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) компактнее, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрировании на тесных и узких улицах , в наших «совковых» дворах проще парковаться, сохраняя пространство внутри машины.
Конечно, вместимость ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на 80 мм), порог ниже, а при выдвижении сидений в салоне можно перевозить длинномерный багаж, но и другие преимущества Калины затмевают эти мелкие недостатки.Например, регулируемый по высоте руль оптимален по размерам, бортовой компьютер хорошо вписывается в дизайн панели. Сиденья удобные и легко складываются.
Печка имеет направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет в низ и неравномерно прогревает салон, сама печка мощная и через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых неярких тонах, поэтому визуально объем салона больше.
Двери автомобиля открываются широко, что облегчает посадку водителю и пассажирам. По сравнению с «одиннадцатой», у которой защелки спинки выдвигаются с большим трудом. Как было сказано выше, ВАЗ 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодное решение – установка рейлингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов поклажи.
Обе машины имеют иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стеклоподъемники.
Уровень сборки салона Лада Калина в плане эргономики и качества новейших материалов значительно шагнул вперед. Недавно купленные машины долго сохраняют запах, возможно, со временем этот недостаток самоликвидируется.
Двигатель Лада Калина оснащен новейшей электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому преимуществу автомобиль соответствует самым жестким и тщательным требованиям по снижению токсичности.А снижение выбросов токсичности — следствие совершенного двигателя нового поколения.
Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем 1,6 л (81 л.с.) и пятиступенчатой МКПП по сравнению с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с., однако Калина идет плавно с самого начала. нижний, тогда как шестнадцатиклапанный приходится разгонять более 3500 об/мин.
Попробуем загрузить наши машины под завязку и посмотрим, какая машина будет иметь преимущество — Калина побеждает, она легко справляется с задачей, а ВАЗ 2111 трогается с проблемами, похоже, на старте заглохнет.Стоит учитывать этот факт.
Испытаем наших героев в дороге. Как они ведут себя в экстренных ситуациях? Идти! На третьей передаче можно разогнаться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, звук мотора на высоких оборотах слышен сильнее обычного. На большой скорости наш
Калиначувствует себя более уверенно, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и маневренна на виражах, идет мягко и плавно, плавно подпрыгивая на кочках.
Коробка передач не подвела, хорошо подобрана передача ручки, легко управлялась и в дороге не мешала. Производители ВАЗ обещают нам скорость 179 км/ч — неплохо! Но мы не рекомендуем вам использовать эту скорость для вашей же безопасности.
На заводе автомобиль комплектуется шинами производства Белшина. Зимой машину резво бросает в разные стороны, поэтому рекомендуется менять их на зимние шины Dunlop, Cordiant Polar с шипами (слегка шумные) или шины Amtel тихие, сцепление хорошее и уверенное.
Зимой машина заводится легко, поэтому стоимость синтетического масла оправдана.
Парковочная Калина, благодаря электроусилителю руля, работает плавно и послушно и хорошо тормозит машину. ВАЗ 2111, казалось бы, тормозить вообще не собирается, виноват тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь изо всех сил давить на педаль. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги проходят с ангельской легкостью.
Прогресс есть, модель Калины оказалась перспективной, наш авторынок пополнился надежным автомобилем. Конечно, до иномарок нам еще далеко, но работа не осталась незамеченной автомобилистами.
Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. При сборке Lada Kalina разработчики использовали множество новейших технологий и материалов. В обслуживании наши автомобили на территории России и Украины намного лучше, ремонт дешевле и достать необходимые запчасти не составляет труда.
Разница в цене между машинами небольшая, всего около 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.
Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».
ВАЗ > Приора
Богдан > 2111
«Богдан»
Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – мировая практика. Как только новая версия наконец ставит предыдущую на оба лезвия, производство старой модели прекращается или переносится в другие страны.Так уж больно родные седаны и универсалы десятого семейства, сойдя с конвейера в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации Богдан.
Новый VIN-код не отпугнул фанатов: только в России в 2010 году было продано более 5 тысяч малолитражных автомобилей Extogliatti, а в первом полугодии 2011 года — более 3 тысяч. Поскольку седанов этого класса у нас пруд пруди, мы решили разобраться, чем же пришельцы из прошлого пленяют покупателей, на примере универсала Богдан-2111 и его прямого родственника Лада Приора.
В России с главного конвейера поэтапно сошло десятое семейство. В 2007 году седан сошёл со сцены. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место Приоре. Хотя завод упорно твердит, что это не рестайлинг, а кардинально переработанный автомобиль, покупатель относится к таким заявлениям скептически.
Более дорогая и технически продвинутая Priora держит капот старомодной опорой. У Богдана более удачная конструкция — с газовыми упорами.Это должно было быть так просто?
Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» Выпускаются с двумя двигателями 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. рублей. Примечательно, что собранный в Украине «сарай» стоит дешевле «Лады-2111» того времени. По словам продавцов, из Черкасс покупают «голый» универсал, но не совсем — версия, которая стоит 297 тысяч рублей . Скромная доплата добавляет легкосплавные диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары. на «сарай» — варианты, давно полюбившиеся нашему народу.Аналогичный набор, купленный на стороне, будет стоить намного дороже.
Приору предлагают в шести модификациях, но с одним двигателем – объемом 1,6 литра, мощностью 98 сил. Стоимость пакета «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. . Главное отличие, помимо конструктивных особенностей двигателя, передней подвески, других кузовных панелей и светотехники, заключается в ступице рулевого колеса: имеется подушка безопасности водителя, чего Богдан не предлагает вообще. У Приоры литые диски появляются только в «Люкс» , такой автомобиль стоит 398.7 тысяч рублей . Правда, сравнение не совсем корректное, ведь, отдавая почти четыреста тысяч, владелец универсала «Приора» получает антиблокировочную систему, пару подушек и многое другое.
Приборная панель аналогична предыдущей. Колесо, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.
Но вернемся к Богдану. Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный.Тем более, что машина с ним в базовой версии стоит всего 6,5 тысяч рублей. дороже автомобиля с 80-сильным двигателем.
Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максималка по паспорту 165 км/ч) — копейки. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.
Пять ремней безопасности, складывающееся по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля Приора дополняют картину – тем более позитивно, что весь этот комплект стоит 319 тысяч рублей! Но это не все.Сменив прописку, универсал обзавелся крайне полезной опцией – кондиционером. Цена охлажденного варианта Богдана – 329 тысяч рублей.
Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировки водительского сиденья шире, всего лишь миф. Длина салазок у обеих машин одинаковая – 270 мм. Приборная панель в Богдане на 30 мм короче, чем у Приоры, отсюда и такое впечатление.
Путем нехитрых вычислений выясняем, что доплата за опцион всего 10.5 тысяч рублей! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тысяч рублей. «Приора» с холодком выйдет значительно дороже — ее цена составляет 372 тысячи рублей.
Наконец, о цветах корпуса. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в мрачных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается Приоры, то ее цветовая палитра более яркая и состоит из десяти цветов.Совпадает все же только один оттенок: обе машины окрашены в сочинскую цветовую гамму.
Явный прокол «Богдана» — поручни для багажа. На фото видно, какие они тонкие. Они неудобны в использовании.
КАЧЕСТВО
Гарантия на автомобиль немного различается. Завод выделяет Богдану два года или 60 000 км, при межсервисном пробеге 10 000. У «Приоры» эти показатели гуманнее: те же 60 тысяч километров, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать каждые 15 тыс. км.А вот на содержании Богдана можно и нужно экономить. «Укродесятка» — это не тот автомобиль, который нуждается только в фирменном обслуживании, так как запчастей к нему очень много! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке креплений и проверке деталей. Не сказать, что качество сборки хромает, но запутанные провода есть.
Шильдик «Приора» менее чем за год эксплуатации редакционного автомобиля превратился в нечто непристойное.
С эмблемой «Богдан» такого никогда не будет.
В итоге универсал «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Целесообразнее взять аналогичный «универсал» от «Приоры» в максимальных характеристиках, иначе зачем вам только новая оболочка? Возможно, поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который нередко расплачивается за свой автомобиль черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на семейный ВАЗ. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!
Объем багажного отделения «Богдана» составляет 450 литров, у «Приоры» — 444 литра.Так что старая модель дает вам 6 литров бесплатно. Мелочь, а приятно.
Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.
На украинском сайте нашел хорошую статью про Приору,
человек пишет объективно! Видать спонсоры «За рулем» еще не добрались до них, решил привезти сюда «на память».
Лада 2171: Загрузить бочки с апельсинами
Бочки не бочки, но столько ящиков апельсинов, чтобы полностью загрузить вместительный багажник тольяттинской новинки — универсал Лада 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке.В преддверии зимы пришлось «добывать витамины» другими фруктами.
Честно говоря, такого на тестах давно не было: где бы ни остановилась вверенная мне на четыре дня Лада 2171 (на российском рынке — Лада Приора универсал), вокруг сразу же собираются заинтересованные люди. Далее последовал стандартный набор вопросов и удовлетворенный, а иногда и удивленный цоканье языка: ладно! Нас машина тоже удивила, даже появилась мысль, что вазовская продукция начала серьезно меняться в лучшую сторону.Что касается долговечности, то завод обещает высокую антикоррозийную стойкость кузова — дает 6-летнюю гарантию от дыр в металле.
Кнопки и ручки на приборной панели работают на удивление четко, панели тщательно подогнаны — по крайней мере, на нашем экземпляре. Головное устройство — только на версии «Суперлюкс».
Электропривод стекол совсем не бюджетно работает — без провалов и рывков. Решетки воздуховодов пока не люфтят.
Чтобы разблокировать замок подушки заднего сиденья, сильно потяните за язычок.Разблокировать спинку дивана немного проще.
Новый уровень технической культуры АвтоВАЗа — ровные поверхности, незаметные в походном положении, обшиты аккуратным пластиком. В люксовой версии багаж будет закрыт сворачивающейся шторкой, в нашей версии Norma — формованной откидной полкой.
Магия багажа: 444/777
Публика успела раскритиковать тяжелую заднюю стойку кузова еще до появления новинки в продаже. Кто же знал, что оборудование для производства задних частей заказано в Японии! Так вот где ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев!
Замок багажника можно открыть электрокнопкой, радиосигналом от ключа или самим ключом.Посторонний человек никогда не откроет дверь, даже если замки не заперты по команде с ключа или кнопки на подлокотнике водителя. Дверь поднимается высоко, под ней может свободно стоять человек среднего роста, размещая багаж. Эту работу облегчит небольшая погрузочная высота 600 мм. Захлопнуть дверь помогает внутренняя ручка, отлитая в прочную пластиковую обивку.
Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. К сожалению, альтернативы 98-сильному мотору пока нет.
Багажник более чем внушительный для автомобиля такого класса. При заполнении грузового отсека до окна его объем в походном положении составляет 444 л, при сложенном сиденье — 777 л. Однако попытка преображения вызвала первые негативные эмоции от общения с новинкой. Чтобы сложить спинку дивана, пришлось снять с него подголовники, но сниматься они явно не хотели… Борьба с заеданием кнопок направляющих в итоге привела к победе человека и …к поломке кнопки. Но специалисты АвтоВАЗа обязались в следующем году оснастить модель новым задним сиденьем с прячущимися в спинку подголовниками. Есть еще одно проявление заботы о потребителе: замки спинки оказались неожиданно податливыми, особенно по сравнению с протестированными нами в предыдущих тестах «Жигулями». Секрет прост: замки-защелки тщательно смазываются литолом.
Много везет, едет быстро
Под капотом Лады 2171 только 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с. может стоять до сих пор. С участием. Он достаточно мощный и тяговитый, его сбалансированные характеристики хорошо подходят этой модели и тем условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет с 2000-2500 об/мин и очень резвая — с 3000 об/мин. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Главный козырь мотора в другом. При размеренном темпе движения по трассе штатный бортовой компьютер показывал расход топлива 5.0 л/100 км. При активной езде на том же 300-километровом отрезке прибор выдал результат 6,0 л/100 км. При этом в машине находились три человека, а багажник был набит — нет, не апельсинами, а более прозаичным товаром.
Есть у «двигателя» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно, только при разгоне и на малой скорости, и на 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Вопреки ожиданиям, на нашей машине коробка передач вела себя тихо, не было привычного для переднеприводных ВАЗов воя валов и шестерен.Однако пятиступенчатая коробка передач обзавелась другим — «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и задней передачи. Впрочем, такое заедание характерно для многих отечественных моделей уже на первой тысяче километров.
Стильные трехточечные рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию. В следующий раз мы постараемся загрузить их правильно.
Грузоподъемность — более 500 кг, длина груза — до 170 см. Если загрузить багаж от ровного пола до потолка со сложенным диваном, то можно перевезти багаж до 1400 литров.Замок открывается тремя способами — в том числе и ключом.
98-сильный 1,6-литровый двигатель — единственный, доступный для этого универсала
. Шум его работы «отстает» от
вдали от машины только после 80 км/ч.
Только самая дешевая версия Lada 2171 не оборудована антиблокировочной системой тормозов.
Попробуйте этот «ров»
В очередной раз подвеска, похожая на «восьмерку», покорила своими специфическими настройками. Конструктивно простейшее шасси со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади поначалу кажется жестким, потому что каждую кочку или яму воспринимает с шумом.Зато по сплошь усыпанной ухабами дороге можно ехать не сбавляя скорости, так как неровности как бы сглаживаются.
также не страшны волны и сложные смены профиля на асфальте загородных трасс. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину тряхнет или уведет в сторону – именно это и происходит со многими аналогами других марок. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости машина кажется раскатанной, но экстремальный слалом не входит в компетенцию семейных универсалов.Кстати, универсал 2171 отличается от седана Лада 2170 более жесткими задними пружинами, но на ходу это не заметно.
Новая Лада действительно не из дешевых, но попробуйте найти универсал аналогичной вместимости дешевле.
Рулевое управление испытуемого автомобиля оснащено электроусилителем руля. На парковке руль очень легкий, на скорости становится тяжелее, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора руль делает почти четыре оборота — для такой динамичной машины желателен более острый руль — например, такой, как у тольяттинской рейки с гидроусилителем.А вот «семидесятое» семейство оснащено им только в версии без кондиционера. Тестовый автомобиль оказался оснащен ABS (очень грамотно настроенной), подушкой безопасности водителя, рабочими электроприводами зеркал, хорошо работающими электростеклоподъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, также установлены корректор фар, регулировка яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации «Люкс» к упомянутым опциям добавляется еще несколько «удобств», включая парктроник, датчики дождя и света.А еще есть версия «Суперлюкс» — эта с «двухдиновой» магнитолой, Bluetooth и портом USB.
В Интернете уже назвали Приору универсал самым дорогим ВАЗом. Естественно, ведь наш тестовый автомобиль, пусть и в довольно богатой комплектации «Норма», стоит в Украине 94 500 грн. Но ищите такой большой универсал дешевле!
Параллели
Предшественница новинки — модель Лада-2111 (1998 г.), построенная на базе «десятки», освободив место на тольяттинском конвейере для «семьдесят первой» в январе 2009 г., не пошла в забвение.Больше года производится в Украине, на Черкасском заводе корпорации Богдан. «Сестрички» будут продаваться в нашей стране параллельно, но, очевидно, будут занимать разные сегменты. Старому доброму «одиннадцатому» как более дешевому предпочтут практичные и хозяйственные люди, владельцы дач и малого бизнеса, а новый «семьдесят первый» чаще будет выбираться молодыми потребителями как более модный семейный автомобиль.
Резюме
Плюсы Минусы
Вместительный багажник
Трансформация багажного отделения
Энергоемкая подвеска
«Живой» и экономичный двигатель
Богатая комплектация
Шум двигателя на малых оборотах
Затрудненное включение 1 передачи и заднего хода
Залипание подголовников
общие данные
тип кузова
универсал
Размеры, Д/Ш/В, мм
4330/1680/1508
Снаряженная/полная масса, кг
1088/1593
Объем багажника, л
444/777/1400
Двигатель
А тип
бенз.с распределением напр.
LADA 111 (Ваз-2111) Famaritana, sary ary topimaso
Ны кодиарана эо анолоана диа нанодидина ны Ваз-2111 диа нише тао аминны лахараньи модели таминьны оринаса Тольяти тамины 1998, ары нампиана ны ватана физарана тело. Nitohy hatramin’ny famokarana ny «Saraike» ny «Saraike» dimy taona. Таорянизай, на диа тао аминны оринаса Черкассы Богдан аза, диа новокарина хатраминны 2014 и Богдан ны фивориамбе ары тео амбани фианцоана азы сы тео амбанинны анарана хо Богдан 2111).
Ny vatana manontolo dia «fahiraika ambin’ny folo» dia niharihary noho ny «am-polony», na dia teo aza ny tafo, ary koa ny famahanana mahery vaika sy mahavariana, tsy misy fanatanjahan-tena sy ny fanatanjahan- Тена.
Новый халаванный ВАЗ-2111 диам. 4285 мм, нью саканы диам напетрака ао миньний 1680 мм, ары ны хаавоны диам цы михоатра нй 1480 мм. Ny fiara dia manana 2492 mm eo amin’ny fototry ny kodiarana, ary manana 150 mm ny fanadiovana làlana. Ао аминный тоеранний «ады» «САРАЙКЕ» диа миланжа 1045 ка хатраминный 1055 кг миарака аминный фахаиза-манао 500 кг.
Аверено тантерака ны селон 111 Салон ны хайинго»ам-полоны — тонтолонны воромайлала цотра, ны фивориамбе амбани сы ны фивориамбе амбани ары ны фандахарам-потоина димы (на, ны диван аориана диа меты кокоа аминьны мпандеха роа.
Ny viscos lehibe ao amin’ny gara dia fonon-trano entana 426 litatra miaraka amin’ny fanokafana midadasika sy ny haavony kely. Ny fahafaha-manao farany indrindra amin’ny «HOLD» amin’ny 1420 litatra dia tanterahana amin’ny alàlan’ny Fametahana ny lamosin’ny rano aoriana, satria ny lampihazo dia 1650 MM лава ny lampihazo.
Фамаритана. Ню «фахирайка амбинный фоло» диа вита таминский милина солика-цилиндр эфатра митовый аминный эндри-пео тело-тело.
Эо амбанинний сатрока фиара, диа афака махита юнит-кесика 1,5 литра ианао, изай мамолавола 73 «Холм» сы 109 НМ, ары коа ны милина 8- сы 16-вава миарака амина фамациана солика 1,5 сы 1,6 литра, изай нахатратра 79-90 лошадиных сил, 109-131 Нм и торсиар.
Miaraka aminy, ny fifindrana mekanika 5-hafainganam-pandeha sy ny fiara mandeha amin’ny famaky eo anoloana dia miasa.
Ао аминный рисунок фананганана Waz-2111, митовый «довер»: лампихазо мисы кодиарана эо анолоана, нью хазом-бараваранкелы МакФерсон ао ан-цаха сы ны циранока ао амбадика, ны кодиарана робин (аминный милина сасаны диа мисы переключатель гидравлический), игрушка ны ары коа ны диск сы ны брум аориана.
Амин’ны анкапобены, нью тоэтра цара сы раций ао амин’ны Вагон фиантсонана диа митовы аминны седан, фа нь сафиды димы-вараварана диа манавака ны ватан-драно малалака.
Видины. Тао аминный ценный Розиана момба ны фиара нанохана ны фиара таминны таона 2015, ны «фахирайка амбинны фоло» диа ангатахина авы аминьны 80000 ка хатраминны 200000 рублей (ны санда фараны диа мянкина аминь нью фанджакана, мотера ари таона нью таона).
Ваз 2111 Лада v1.0.0.0 Мод Скачать мод
Кредиты: kulibin
Загрузка…
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте.Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом.Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал. Приятно получать даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы попробовали и проверили преимущества лично. Это может стать большим стимулом для вашей фермы, и нет никаких причин, чтобы реагировать негативно. Берите лучшее, что можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всех. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!
ВАЗ-2111: люминесцентная резина
ВАЗ-2111 — универсал, выпускавшийся с 1998 по 2009 год, в комплекте с «Ладой» и «Приорой».Rinneadh gléasra cóimeála gluaisteán amach ar an Volga, chomh maith le san Úcráin (и черкасский «Богдан»). Tá meaisín an-choitianta са CEC. Кад это ВАЗ-2111? Léirmheasanna ар на n-úinéirí, на buntáistí agus на míbhuntáistí ар meaisin chun breathnú ар Airteagal ár ла atá inniu.
кума
Та деарадх Карр ар iasacht ón «deich». Go deimhin, tá se mar an gcéanna VAZ-2110, ach le trunk agus díon ráillí mó. Tá an meaisín ar codanna os cruth chéanna a chur ar na sciatháin agus doirse.»Teitheann» Go leor codanna ar an wagon oiriúnach leis. Is é seo móide mór, atá marcáilte ag na tuairimí na n-úinéirí. ВАЗ-2111 аг родственница trealamh feistithe ле штамп без teilgthe dioscaí 14ú trastomhas. Is féidir leis an leagan bunúsach a idirdhealú freisin caipín chuig an генеральный директор. Don chuid eile, níl a on difríocht. Mar chur in ionad «deich barr», a úsáidtear scáthán anseo brandáilte le blueish-léiritheacha sciath. Ач, дорогой тиоманайте ар ВАЗ-2111 réiteacha difriúla acu anseo. Go leor cháineadh na scátháin mar gheall ar a neamh-faisnéiseach agus ceangailte le díchóimeáil traidisiúnta.Go praiticiúil, cuid de na rudaí iontu atá caillte i ndáirire. Agus oibríonn sé frith-léiritheacha sciath amháin san oíche, agus ansin ach beagan.
ВАЗ-2111 — универсальная универсальная машина для автомобилей с кузовом
Универсальный вариант для седана 2110. Является ли консоль ionad dronuilleach beagán i dtreo an tiománaí. Ar go bhfulil sé dhá sorn aonad rialaithe sraonta (sna samhlacha daor go bhfuil an carr feistithe le aerchóirithe) agus táscaire doras a oscailt.Ag bun tá nideoige do gach cineál stuif. Перчаточный ящик go bhfuil an taobh paisinéirí, an-réidh agus запираемый. Приоритетное снаряжение в салоне. Tá Plaisteach an-chrua agus ar deireadh thiar a dtosaíonn a réiteacha difriúla acu. Tá sé seo fíor go hairithe ar consól lárnach. Tar éis 3-4 bliana tosaigh oibríochta a thosaíonn sé a crackle agus luftovat. Tá an fhadhb deacair a réiteach insliú níos fuaime. Tá roth stiúrtha ar сцепление míchompordach — athbhreithniú ар dá haire na n-úinéirí де ВАЗ-2111.Ní, agus atá ar fáil Tá aon aschur ar é a chur ar margadh ach amháin na Síne «Prosport» go bhfuil an caighdeán mhonarcha níos measa fós.
Tá Suíocháin-dian ar shliocht — ag caint faoi athbhreithniu ar an húinéirí на ВАЗ-2111. Agus cé go bhfuil an t-wagon Deartha do cúig daoine, de ghnath ach ceithre cinn le chéile. Taobh тиар-де-на спас-ан-beag Саор в aisce. Fadhb ле heaspa spais bagáiste са вагон réiteach. Седан Murab ionann agus, atá rátaithe do 450 lítear wagon fhreastalaionn ar suas le 775.
Saintréithe Teicniúla
An carr a leagtar staisiúin chumhachta éagsúla. Является ли это мечтой, это полуторалитровый двигатель с 8 двигателями мощностью 72 лошадиных силы. Tá sé suiteáilte ar leaganacha níos luaithe de chóras breosla карбюратор универсальный agus éagsúil.
Níos faide imithe cheana féin a bhfuil inneall insteallta a bhfuil instealladh ilphointe. Сео «десятошный» с двигателем 1,5 литра 77 л.с. Tá line agus motair громоздкий. Mar sin, foireann an carr inneall 1.6-литровый двигатель мощностью 82 лошадиных силы, а затем 89-й. Он включает в себя распределительные валы мощностью 93 лошадиных силы. Tháinig Sé ar фургон le Sraith хэтчбек-12. Maidir leis tarchur, gach aonaid chumhachta bhfuil foireann Meicnic neamhchonspóidithe faoi 5 céimeanna. Dinimic scaipthe — Is beagnach mar atá sa «deich» mar an gcéanna. Scaipadh go céad lonnaithe 12.5-14 soicind, ag brath ar an t-inneall.Ach tá an carr an-íogair a Overdrive. Taispeánann sé go bunúsach a Saintréithe dinimiciúil.
Ídiú breosla de gach aonad den thart ar an gcéanna. Mar shampla, sa tracht na cathrach Caitheann carr 9 litear in aghaidh na céad. Ar an mhórbhealaigh, titeann an figiúr seo go 8-7. Дойбх сиуд армиан шабхейл фиу ниос мо, это фейдир шуитэил треаламх газ. Tá an Dearadh inneall ar an 11ú «Lada» a ghabhann leis an maith ar bith domhanda «перепрошивок».
подводные камни
Smaoinigh ar cad a deir siad mar gheall ar na hathbhreithnithe carr VAZ-2111 na n-úinéirí.Сын meaisin atá dírithe ar ствол. Maidir leis na fadhbanna в oibriu, dtosaíonn siad tar éis 50 миль ciliméadar. Déanann an chéad féin ar eolas coras fuaraithe. Le himeach ама, па feadáin sreabhadh. stadanna clúdach Умар leathnú Oibre Agus Ní vent brú са chóras. Mar thoradh air sin, a umar bhreann simplí. Tá acmhainn de 120,000 ciliméadar diosca сцепление. Ach tá an chaitheamh bhfuil sá a dheisiú agus 75. Má tá an tionól сцепление go hiomlán athru go leir na heilimintí. Seo tiomaint, ciseán agus scaoileadh сцепление.De réir 175 000 rónta briste ar an giarbhosca. Tarchur féin, i gcodarsnacht leis an «девятки», ní gá a choigeartú na radhairc agus nach CREATHANNA leis an am. Чун 200 миллионов пыльников comhpháirteach CV Seachtrach. Caithfidh siad a athru chomh maith leis na gearrthóga (би cinnte a úsaid le bealaí speisialaithe do суставы).
Sceite
Tá Ar ВАЗ-2111 в комплекте с каталожным номером, с пробегом 100 км. Ar ndóigh, dhéanann aon duine и chur in ionad. Является ли Chatalaíoch gearrtha agus cornbhleind Chur.Ar mótair le ríomhaire a dhéanamh Firmware breise i dtreo is nach a mhéadú ídiú breosla. Глушитель Tosaíonn a meirge in ndiaidh 2-3 bliana tosaigh oibríochta. алюминизированный se, ach tá an sciath scafa go tapa как miotal. sceite iomadúil agus «bríste» кормил грудью ar feadh i bhfad.
coscáin
An os comhair na heilimintí diosca costais carr, cúil — druma. Ní mór don diosca a bheidh le hathru go dtí 180-200,000. Léirmheasanna ar na n-úinéirí de VAZ-2111 Moltar chun eilimintí shuiteáil ag 14 orlach, ós rud é a fhágann an éifeachtúlacht na foirne go leor a bheith inmhianaithe.
Maidir creimeadh
Is é an comhlacht an-eagla go leor den meirge. Tarlaíonn Sé я 3-4 Bliana. Léirmheasanna ар на n-úinéirí ВАЗ-2111 дорогая идти Más rud é nach bhfuil Sé в ам bhaint как tiontaire, creimeadh scaipadh идти тапа ар fud gcomhlacht. D’fhonn a chuireann ar a shaol, ba chóir a dhéanamh go rialta chóireáil антикоррозийный. áiteanna comhlacht Fadhbacha — se leaca agus áirsí cúil. D’fhonn a chosaint ar Stát sin, taisceadáin atá leagtha go leor. Ach iad гора ar iarainn, ní ba chóir duit — tá sé luas níos mó a chur leis an bpróiseas creimeadh.