Разное

Авто уаз 469 ру: Купить УАЗ 469 с пробегом: продажа автомобилей УАЗ 469 б/у

Содержание

Новые модели УАЗ 2020 г.в. в Москве от официального дилера

Специальные предложения

Десятилетиями отечественную автомобильную промышленность достойно представляют модели Ульяновского автомобильного завода. Официальный дилер УАЗ в Москве и Московской области — компания ТОРГМАШ, предлагает широкий выбор автомобилей этого легендарного производителя. С доступными комплектациями и модификациями вы можете лично ознакомиться в нашем автосалоне. Вы можете воспользоваться выгодными кредитными предложениями или заключить соглашение о лизинге.

Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:

  • все комплектации и модификации;
  • широкий выбор автомобилей в наличии;
  • официальная гарантия;
  • квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
  • информационная и техническая поддержка;
  • разнообразные кредитные программы и специальные предложения.

Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:

  • автострахование;
  • продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
  • проведение тест-драйвов;
  • тюнинг, включая повышение мощности ДВС;
  • техосмотр с выдачей соответствующих документов.

Купить новый УАЗ на равных условиях могут физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.

Комплектации и цены УАЗ

На сайте представлены доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:

  • «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
  • Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
  • «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
  • «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
  • «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7(495)292-72-51

Контакты салона и сервиса


СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1

«Внедорожник из прошлого века». Немцы оценили спецверсию УАЗ «Хантер»

Выпуск спецверсий полноприводных автомобилей УАЗ вызвал интерес со стороны немецких покупателей и бизнеса. Об этом говорится в статье Auto Motor Sport «Тяжелый металл» из Ульяновска.

Материал Торстена Зайбта начинается с небольшого экскурса в историю. Обозреватель называет прозорливым решение Ульяновского автомобильного завода наладить в 60-е годы выпуск доступных моделей, которые могли бы составить конкуренцию Jeep и Land Rover тех времен.

Отмечается также, что на УАЗе фактически выполняли правительственный заказ — создать преемника ГАЗ 69, производившегося еще со времен Второй мировой войны. Так появился УАЗ 469. Параллельно развивался проект «Буханки» (УАЗ-452, затем — УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303), начатый в 1965 году.

В то же время Auto Motor Sport отмечает усилия УАЗа по модернизации архаичной, но все еще актуальной конструкции. В связи с этим упоминается модификация «газика» без колесных редукторов, именуемая УАЗ-469Б (буква означала безредукторный, выпуск начат в декабре 1972 года). А в 2003 году на смену УАЗ 469 пришла существенно модернизированная модель «Хантер».

«С недавнего времени такой автомобиль в можно приобрести в экспедиционном исполнении — с силовыми бамперами, заводским багажником и модной оранжевой окраской. И это уже не просто SUV, а стиль жизни», — отмечает Торстен Зайбт.

УАЗ «Хантер» удостаивается комплиментов в том числе и за компактные габариты («даже трехдверный Jeep Wrangler намного длиннее») и критикуется за тежеловесный конструктив: «Снаряженная масса этого SUV превышает 1,8 тонн, связано с уазовской техникой чугунного литья, рамой, мостами и рессорами. Этот автомобиль сконструирован как внедорожник из прошлого века».

Но тут же «охотник» снова удостаивается комплимента, на этот раз — за высокую ремонтопригодность — «после поездок по суровому бездорожью этот УАЗ ремонтируют при помощи молотка, а ведь современные SUV пришлось бы собирать из запчастей».

«Буханку» немецкое издание характеризует как «противоположность всем современным семейным минивэнам».

Фото: Пресс-служба УАЗа.

«Этот автомобиль с такими топовыми вариантами отделки, как механический одометр и клавиши обогрева сидений, продолжит движение, даже если наступит конец света», — заключает Торстен Зайбт.

Восхищает немцев и цены на уазовские «полноприводники».

«Российский прайс для жителей Западной Европы — просто фантастика. Базовая модель «Хантера» стоит около 8100 евро, экспедиционный УАЗ «Хантер» обойдется в 10700 евро.

«По таким ценам в Германии автомобиль не купишь», — сетуют немцы.

В заключение же приводится интересная фактологическая информация. Упоминается некий местный предприниматель Дмитрий Шваб, владелец баварской компании Made in Russia Gmbh (единственный импортер и продавец ульяновских фургонов и микроавтобусов в Германии). Фирма Made in Russia Gmbh поставила на поток доработку, как выражается Auto Motor Sport, «деревенских российских УАЗов».

«В заводских версиях «Хантеров» и «Буханок» устраняются шероховатости российской сборки, машины проходят антикоррозийную обработку и сертифицируются по стандартам Euro 6″ — отмечает Auto Motor Sport.

Каким образом архаичные моторы приводятся в соответствие с жесткими европейскими экологическими нормами, не сообщается. Зато журналист называет финальные цены для немецкой клиентуры — 19 900 евро за «Хантер» и 20 990 евро за «Буханку».

Воин, труженик, патриот. Brandergofer: Из истории УАЗ-469

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова
Фото: https://vk. com/brandergofer

I. ИЗ ИСТОРИИ ЗАВОДА.

Никак не обойти стороной такую знаковую дату, как день рождения Ульяновского автомобильного завода, официально образованного 30 ноября 1941 года как УльЗИС. С другой стороны, пожалуй, трудно что-то добавить к бесчисленным публикациям, посвященным его истории. К тому же был большой материал к этой дате год назад. Поэтому позволю себе на сей раз немного схалтурить и ограничиться двумя небольшими фотоподборками.

В первой из них — фотографии, отражающие некоторые страницы истории Ульяновского автозавода. Во второй попробуем в снимках кратко представить историю создания легендарного УАЗ-469.

1943 год

Строительство автомобильного завода. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

На стройплощадке автозавода. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Строительство автомобильного завода в Ульяновске.

«УАЗ. 1941–2001», юбилейный альбом, Челябинск, 2001.

Первая очередь застройки автозавода. «УАЗ — 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

1-ая рама ГАЗ-АА на конвейере (начало выпуска ГАЗ-АА на УльЗИС — 1947 год). «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Цех шасси автозавода. 1948 год. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Коллектив участка сборки кабин. 1948 год. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Митинг в цехе главного конвейера. 1949 год. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Строительство нового сборочного конвейера УАЗ. Журнал «За рулем», 1960 год, № 4.

Главный конвейер Ульяновского автозавода. 1960-ые гг. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Награждение Ульяновского автозавода орденом Трудового Красного Знамени. 1966 год. «УАЗ. 1941–2001», юбилейный альбом, Челябинск, 2001.

II. ИЗ ИСТОРИИ УАЗ-469.

Короткая справка, как и фотографии, по материалам книги «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот» (под ред. Е. В. Корушина, А. А. Молева, Ульяновск, 2013).

Разработка автомобиля на замену ГАЗ-69 началась в 1955 году, первоначально модель обозначалась как 450-ая. В конце 1956 года была разработана компоновочная схема с задним расположением двигателя (ГАЗ-21А), вместимость — 8 чел. К 1958 году представлена новая компоновка с двигателем впереди, независимой подвеской; под нее разработан кузов. Построены две серии образцов: в 1958–59 и в 1959–60 гг.

С учетом замечаний заказчика (Министерство обороны) и результатов испытаний к январю 1961 года были сделаны два первых образца 460-ой (469) модели, почти соответствующих последующим серийным автомобилям. В 1961—1963 гг. изготовлены серии образцов УАЗ-469 и УАЗ-460 (469Б), проводились заводские и государственные испытания. Автомобили успешно прошли через пустыни Средней Азии, Памир, вышли к Каспийскому морю и вернулись в Ульяновск вдоль Волги. По результатам государственных испытаний в 1964 году автомобили УАЗ-469 рекомендованы к производству.

Однако, поставщик двигателей — ЗМЗ не имел достаточно мощностей и оказался в состоянии обеспечить двигателями только автомобили семейства УАЗ-452. Решение о передаче производства двигателей Ульяновскому моторному заводу затянулось. Сказались и сомнения руководства Министерства обороны, многие представители которого не видели смысла отказываться от проверенного временем ГАЗ-69. В результате начало производства нового вездехода существенно задержалось. Тем временем шла доводка моделей 469 и 469Б, подготовка производства.

29 марта 1971 года издан приказ Министерства автомобильной промышленности «О постановке на производство автомобилей модели УАЗ-469 на Ульяновском автозаводе имени Ленина». В конце 1971 г. собрана пробная, наладочная партия. 15 декабря 1972 года с конвейера сошли первые серийные автомобили УАЗ-469.

Весной 1973 года УАЗы совершили автопробег Москва — Магадан протяженностью 38 тыс. км. В августе 1974 г. серийные УАЗ-469 поднялись по склону Эльбруса на высоту 4000 м. В 1975-м четыре автомобиля УАЗ-469Б пересекли Сахару, преодолев по пустыне 11 тыс. км. С мая 1985 года автомобили УАЗ-469 и 469Б стали именоваться УАЗ-31512 и УАЗ-3151.

1) Первая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1958—1959 гг.
2) Вторая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1959—1960 гг.

Варианты внешнего вида УАЗ-469 (460).
1–3. Рисунки, выполненные дизайнерами НАМИ, 1960 год.
4. Рисунок Э.Молчанова, 1961 год.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Макет третьей серии образцов УАЗ-460 (469). «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

УАЗ-460 на ВДНХ, 1961 год. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

УАЗ-460. 1961 год. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Памир. Государственные испытания автомобилей УАЗ-469 в 1962-1963 гг. на маршруте: Ульяновск – Аральск – Ташкент – Ош – Хорог – Душанбе – Ашхабад – Баку – Волгоград – Ульяновск. Источник: uaz.ru/company/75.

Декабрь 1971 года. Выпуск пробной парии УАЗ-469. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

15 декабря 1972 года. Митинг на главном конвейере посвященный выпуску 1-ой серийной партии автомобилей УАЗ-469. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Площадь перед Ульяновским автозаводом. 1971 год. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

основные трудности и их преодоление

Профессиональный ремонт по выгодным ценам
Подробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04

Ремонт заднего моста УАЗ 469 требуется нечасто – это надежный компонент, рассчитанный на большую разнонаправленную нагрузку. Но для внедорожника нет ничего невозможного. Основой для выхода из строя может стать интенсивная эксплуатация, недостаточное обслуживание, неудачное преодоление препятствий.

Общее описание конструкции и опасные факторы

Она обеспечивает опору кузова и связывает колеса с трансмиссией. Кроме того, в нем устанавливается несколько устройств, имеющих важное значение для использования:

  1. Дифференциал. Он одновременно принадлежит и к трансмиссионной системе. Необходим для того, чтобы ведущие колеса вращались независимо друг от друга.
  2. Основная передача полуоси.
  3. Колесные регуляторы, установленные по краям. Благодаря им происходит быстрое и значительное увеличение крутящего момента.

Обобщенно, с позиции ремонтных работ — это компактное расположение механических агрегатов с преобладающим шестереночным зацеплением. Следовательно, типичные проблемы следующие:

  1. Неверная регулировка одной из зубчатых передач, из-за чего колесная часть работает несогласованно или вращение передается и трансформируется неправильно. Устранить это можно только разборкой и регулированием.
  2. Износ подшипников, осей или шестерней. В данном случае предпочтительна замена комплектующей на идентичную. Запасные части для УАЗ Hunter всегда можно купить в любой модернизации. В этом заключается одно из главных преимуществ отечественной недорогой автотехники.
  3. Протечки масла. Для минимизации трения внутрь приходится заливать смазывающую жидкость, которая, к тому же, охлаждает составляющие узла. При нарушении уплотнения оно протекает, и механизмы начинают разрушать себя (износ ускоряется в разы). Утечки обнаруживаются по характерным следам.
  4. Поломка корпуса, вызванная естественным истиранием, основательным ударом, ржавчиной. Здесь допустимо восстановление в условиях мастерской.

Независимо от причины показан демонтаж, который требует соответствующего технического оснащения и инструмента. Без опыта к заднему мосту лучше даже не подходить. Шестеренки вещь сложная, и запутаться в них легко, если нет глубокого понимания. Кроме того, всесторонняя диагностика имеет много тонкостей, которые нельзя упускать.

Любой ремонт УАЗ в Твери специализирующимися фирмами позволяет процесс ускорить и не сомневаться в его результатах. Обращаться в них стоит не только, когда движение машины уже не возможно.

Проведение профилактики и ранее выявление несоответствий способно предотвратить простои и обойтись наименьшими затратами. Желательно получить профессиональную консультацию даже после очевидных изменений в работе или после ударных воздействий.

Свежевыпущенный или б/у

Переустановка полностью осмыслена лишь при критичной деформации или когда подавляющее количество деталей непоправимо изношена. В большинстве ситуаций получается ограничиться локальной перестановкой. У заказчика всегда есть выбор: ставить совершенно новую запчасть или немного сэкономить и взять что-нибудь с разборки 469. Оба пути реальны, но первый вариант гораздо надежнее. Нагрузки чрезвычайно велики, и трудно быть уверенным, что они не привели к незаметным дефектам, которые вскоре себя проявят. Речь идет не о такой большой разнице, которая дает существенную экономию.

Перспектива ремонта заднего моста УАЗ 469 не должна сильно настораживать и, тем более, располагать к отказу от техники. Грамотное исполнение дает возможность вернуть первоначальные характеристики, близкие к заводским.

Все статьи

Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2020).
2) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и  суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2020).
2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.12.2020 г. по 31.01.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

История марки UAZ — CARobka.ru

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ) — автомобилестроительное предприятие холдинга «Соллерс», которое находится в Ульяновске. Выпускает полноприводные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.

История компании начинается в 1941 году, после нападения немцев, когда Государственный Комитет Обороны СССР организовывает эвакуацию крупнейших предприятий Москвы. В их числе был и Завод Имени Сталина (ЗИС), который решили отправить в Ульяновск. 20 октября 1941 года туда прибыла часть коллектива и оборудование. В начале 1942 года завод уже выпускал авиационные снаряды.

В мае 1942 года автозавод в Ульяновске выпустил пять автомобилей ЗИС-5. К июлю он производил уже 30 грузовиков в сутки. Осенью того же года предприятие приступило к выпуску малолитражных двигателей для нужд армии.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны решил построить на базе эвакуированного ЗИСа в Ульяновске автомобильный завод. Под него было выделено 200 га земли за рекой Свиягой, которые превратились в один из крупнейших районов Ульяновска.

В мае 1944 года был готов опытный образец первой собственной разработки Ульяновского автомобильного завода — 3,5-тонного грузовика УльЗИС-253. Он характеризовался прекрасными динамическими характеристиками и управляемостью, качественной подвеской и хорошей обзорностью.


УльЗИС-253 (1944)

С конца 1944 года производство ЗИС-5 передали на завод в Миассе, а на УАЗе стартовала сборка полуторатонного ГАЗ-АА.

В 1949 году на смену УльЗИСу приходит УАЗ 300, шесть экземпляров которого были продемонстрированы во время октябрьской демонстрации. Модель имела две модификации: УАЗ 300 с односкатными задними колесами и УАЗ 302 — с двускатными. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от ГАЗ М20 «Победа». Он агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. В 1950 году автомобиль успешно прошел дорожные испытания, однако не был запущен в производство, поскольку предприятие было не готово к реализации этого проекта.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе появляется отдел главного конструктора, который обрабатывает техническую документацию с ГАЗа. В конце года завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых разновидностей автомобилей, в том числе грузового, санитарного, микроавтобуса и фургона. Конструкторы разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над мотором позволило увеличить объем кузова, оставив длину на прежнем уровне.

В этом же году предприятие начинает экспортировать автомобили УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые «УАЗы» за надежность и прекрасные ходовые качества.

В 1958 году стартовала сборка УАЗ 450, основанного на шасси ГАЗ 69. Из-за двухцветной окраски и формы радиаторной решетки ее прозвали «Сорокой». В народе же автомобиль получил прозвище «Буханка», поскольку его кузов был цельным. Она имела несколько модификаций. Санитарная модификация модели получила название УАЗ 450А. В 1959 году выпущен УАЗ 450В, 11-местный микроавтобус. Также выходили бортовой грузовик с двухместной кабиной УАЗ-450Д и экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752. Все модификации, кроме 450В, не имели задней боковой двери — посадка пассажиров и загрузка грузов производились через задние двери.


УАЗ 450 (1958 –1965)

В 1960 году на заводе внедряется толкающий штанговый конвейер и появляется модель 460 с лонжеронной рамой, зависимой рессорной подвеской и двигателем от ГАЗ-21. Спустя пять лет в Китае вышел похожий внедорожник Beijing BJ212, который отличался только внешним видом передней части. С 1961 года стали выходить фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с задним приводом.

В 1962 году появляется еще одна интересная разработка УАЗ — экспериментальный снегоход 451С с резинометаллическими гусеницами и съемными лыжами. Во время испытаний опытных экземпляров они прошли путь от Ульяновска до Новосибирска. Также предприятие готовит опытный образец для службы связи, однако эта модификация так и не пошла в серию.

Специально для эксплуатации в условиях Севера предприятие подготавливает медицинскую модификацию УАЗ-452АС, которая может эксплуатироваться при минус 60 градусах. Она получила дополнительное отопление, двойное остекление, усиленную теплоизоляцию пола, крыши и боковин, а также морозостойкую резину.

В 1966 году начинается производство малотоннажного грузового автомобиля с деревянным кузовом и двухместной кабиной УАЗ-452Д, получившего прозвище «Головастик». Он пришел на смену моделям УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. Автомобиль комплектовался карбюраторным четырехтактным двигателем мощностью 70 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль с грузоподъемностью в 800 кг мог развивать скорость до 95 км/час и оснащался гидравлическими тормозами.


УАЗ-452Д (1966–1985)

В январе 1967 года было утверждено проектное задание, предусматривающее расширение и реконструкцию завода. Выпуск автомобилей должен был увеличиться в 3,5 раза, а кроме того, предприятие планировало наладить выпуск новых моделей. В конце 1971 года УАЗ перевел производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Эти модели комплектовались четырехцилиндровым 2,5-литровым силовым агрегатом от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов покрывал съемный брезентовый тент. Боковые двери получили съемные металлические остекленные надставки. На заднем борту могли разместиться еще два человека. Ступицы переднего моста автомобиля были отключаемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.

С 1985 года выпускается модернизированная версия, которая получила новый индекс 3151. Теперь она оснащалась гидравлическим приводом отключения сцепления, новой светотехникой, подвесными педалями тормоза и сцепления, более эффективным отопителем, вакуумным усилителем тормозов. Форсированный до 80 л.с. мотор позволял машине разгоняться до 120 км/час.

В 1974 году инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали экспериментальный электромобиль У-131, который выпустили в количестве пяти штук. Модель создавалась совместно с ВНИИЭМ на шасси от УАЗ-452. При изготовлении кузова использовали большое количество дюралюминия, что делало его легче, чем у серийных автомобилей. Электромобиль питался от трехфазного тягового асинхронного двигателя мощностью 15 кВт. Заряд накапливался в свинцово-кислотных аккумуляторах, которые позволяли модели ехать до 50 км без подзарядки. Зарядить батарею до 70% можно было всего за один час.

В 1976 году начато проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-3907 «Ягуар». За создание этого плавающего авто, которое развивало скорость до 10 км/час на воде, конструкторы УАЗа получили правительственные награды. Модель имела кузов с закрывающимися герметически дверями, под полом которого находились два гребных винта. «Ягуары» предназначались для военных и после успешно пройденных испытаний были приняты на вооружение. При проведении испытаний УАЗ-3907 проплыл по реке Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. В 1991 году предприятие прекратило работы по подготовке модели к серийному производству, поскольку армия не осуществляла на нее заказ.


УАЗ-3907 «Ягуар» (1976)

В 1985 году на заводе провели модернизацию: поменяли индексы всех модификаций, установили увеличенные передние и задние фонари, раздельную систему тормозов, облегченный гидравлический привод сцепления, противоослепляющее зеркало заднего вида, более мощный отопитель. В следующем году модернизации подвергся двигатель УМЗ-414.10, мощность которого возросла до 80 л.с.

В 1992 году предприятие преобразовано в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). В следующем году выходит новая модификация УАЗ-469 — 31514. Она получила металлическую крышу, регулируемые сиденья, пружинную переднюю подвеску и более экономичные двигатели.

В 1999 году выходит удлиненная модификация модели УАЗ-3151 — УАЗ-3159 «Барс», который комплектовался двигателем ЗМЗ-409. В 2000-м появляется УАЗ-3162 «Симбир» с длинной базой.

В марте 2003 года во Вьетнаме открывается производство УАЗов. В этом же году появляется автомобиль повышенной проходимости — УАЗ «Хантер», пришедший на смену УАЗ-3151. Первоначально он выпускался с закрытым пятидверным кузовом, оснащенным металлическим верхом. Позднее появилась версия с кузовом универсал-фаэтон, использовавшая матерчатый верх на съемных дугах.


УАЗ «Хантер» (2003–2015)

В 2005 году на заводе начат выпуск модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не столь утилитарным внешним видом, как его предшественники. Кроме того, он оснащался совершенно новой подвеской, узлами рулевого управления и трансмиссии. 20% комплектующих, использовавшихся в трансмиссии, — импортного производства. Для изготовления этой модели предприятие приобрело новый окрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировало главный конвейер.

Через два года модель оснащалась улучшенной системой отопления и кондиционирования салона, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.

Вскоре на базе УАЗ «Патриот» стали изготавливать легкий коммерческий автомобиль УАЗ Cargo. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».

Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, беспрестанно совершенствуя модельный ряд. В 2013 году компания на треть увеличила объем экспорта, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемых автомобилей.

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Автор: Андриянов Виктор

Новые модели УАЗ 2020 г. в. в Москве от официального дилера

Специальные предложения

Десятилетиями отечественной автомобильной промышленности достойно соответствует модели Ульяновского автомобильного завода. Официальный дилер УАЗ в Москве и Московской области — компания ТОРГМАШ, предлагает широкий выбор автомобилей этого легендарного производителя. С доступными комплектациями и модификациями вы можете ознакомиться в нашем автосалоне.Вы можете воспользоваться выгодными кредитными предложениями или заключить соглашение о лизинге.

Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:

  • все комплектации и модификации;
  • широкий выбор автомобилей в наличии;
  • официальная гарантия;
  • квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
  • информационная и техническая поддержка;
  • разнообразные кредитные программы и специальные предложения.

Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:

  • автострахование;
  • продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
  • проведение тест-драйвов;
  • тюнинг, повышение мощности ДВС;
  • техосмотр с выдачей документов.

Купить новый УАЗ на равных условиях физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.

Комплектации и цены УАЗ

На сайте доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:

  • «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
  • Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
  • «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
  • «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
  • «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7 (495) 292-72-51

Контакты салона и сервиса


СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул.Иловайская 2Б, стр. 1

История авто УАЗ 469 с гос. номером Т554НВ47 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Описание: Ремонт уаз любой сложности СПб ул Цветочная д.7 #uazspeedservice #uaznaprokatspb # уаз # ремонтуазавсанктпетербурге # ремонтуаза # ремонтуаз # ремонтуазспб # уазсервисспб # уазавтосервис # уазремонт # уазспб # уазпатриот # мойервисуаз #

https: // www. instagram.com/p/CEw6I6UBkGd

Описание: Ремонт и тюнинг УАЗ любой сложности #uazspeedservice #uaznaprokatspb # уаз # ремонтуазавсанктпетербурге # ремонтуаза # ремонтуаз # ремонтуазспб # уазсервисспб # уазавтосервис # уазремонт # уазспб # уазпатриот # мойуаз # автосервисуаз

https://www.instagram.com/p/CB_PZAiBeFH

Фото добавлено пользователь

https: // www.drive2.ru/l/535263976829748079/

https://www.instagram.com/p/BMBMPJIjI53

11.10.2017

Пробег: 170 000 км

https: // www. drive2.ru/l/485106180515954695/

05.04.2017

УАЗ 469 1983 г.

Псковская область, Псков

https://www.drive2.ru/r/uaz/469/470114339471229181/

08.08.2016

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/451147214136293946/

30.06.2016

Санкт-Петербург

https: // www. drive2.ru/l/10341943/

https://vk.com/wall-83071011_9480

https://vk.com/wall-83071011_9273

29.04.2016

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/l/9774528/

27.03.2016

Санкт-Петербург

https://www. drive2.ru/l/9388686/

13.03.2016

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/9249925/

27.02.2016

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/l/9094255/

18.02.2016

Санкт-Петербург

https://www. drive2.ru/l/

01/

https: // vk.com / wall-42436225_111887

08.02.2016

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/8910138/

14.01.2016

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/8679979/

03. 08.2015

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/l/7312839/

01.07.2015

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/7046698/

30.05.2015

Санкт-Петербург

https://www. drive2.ru/l/6777296/

27.05.2015

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/l/6749370/

24.02.2015

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/5828263/

11.01.2015

УАЗ 469 2010 г.

Санкт-Петербург

https://www. drive2.ru/r/uaz/469/1129588/

22.11.2014

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/l/5057833/

28.07.2014

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/4226752/

Описание: Завершаем день марки Derways в сообществе рубрикой # гараж.В гараже сообщества нет автомобиля Derways, поэтому давайте посмотрим просто на русский могучий джип — УАЗ. Надеемся, этот день пришелся вам по душе.

https://vk.com/wall-30308_185683

04.05.2013

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/l/1158747/

21.09.2012

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/62228/

20.09.2012

Санкт-Петербург

https://www. drive2.ru/l/60857/

31.08.2012

УАЗ 3151 2010 г.

Санкт-Петербург

https: // www.drive2.ru/r/uaz/31519/4062246863888434087/

Описание: А у нас в гараже … Машины участников SPB.AUTO Поставить машину в # гараж: vk.com/album-30308_160419878

https://vk.com/wall-30308_64255

09.01.2012

Санкт-Петербург

https: // www. drive2.ru/l/288230376152691085/

основные трудности и их преодоление

Профессиональный ремонт по выгодным ценам
Подробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04

Ремонт заднего моста УАЗ 469 требуется нечасто — это надежный компонент, рассчитанный на большую разнонаправленную нагрузку. Но для внедорожника нет ничего невозможного. Основой для выхода из строя может стать интенсивная эксплуатация, недостаточное обслуживание, неудачное преодоление препятствий.

Общее описание конструкции и опасные факторы

Она обеспечивает опору кузова и связывает колеса с трансмиссией. Кроме того, в нем установлено несколько устройств, имеет важное значение для использования:

.
  1. Дифференциал. Он принадлежит и к трансмиссионной системе. Необходим для того, чтобы ведущие колеса вращались независимо друг от друга.
  2. Основная передача полуоси.
  3. Колесные регуляторы, установленные по краям.Благодаря им происходит резкое увеличение крутящего момента.

Обобщенно, с позиции ремонтных работ — это компактное расположение механических агрегатов с преобладающим шестереночным зацеплением. Следовательно, типичные проблемы следующие:

  1. Неверная регулировка одной из зубчатых передач, из-за чего колесная часть работает несогласованно или вращается передается и трансформируется неправильно. Устранить это можно только разборкой и регулированием.
  2. Износ подшипников, осей или шестерней. В данном случае предпочтительна замена комплектующей на идентичную. Запасные части для УАЗ Hunter всегда можно купить в любой модернизации. В этом заключается одно из главных преимуществ отечественной недорогой автотехники.
  3. Протечки масла. Для минимизации трения узла внутрь приходится заливать смазывающую жидкость, которая, к тому же, охлаждает составляющие. При нарушении уплотнения оно протекает, и начинает разрушать себя (износ ускоряется в разы). Утечки обнаруживаются по характерным следам.
  4. Поломка корпуса, вызванная естественным истиранием, основательным ударом, ржавчиной. Здесь допустимо восстановление в условиях мастерской.

Независимо от причины продемонстрирован демонтаж, который требует соответствующего технического оснащения и инструмента. Без опыта к заднему мосту лучше даже не подходить. Шестеренки вещь сложная, и запутаться в них легко, если нет глубокого понимания. Кроме того, всесторонняя диагностика имеет много тонкостей, которые нельзя упускать.

Любой ремонт УАЗ в Твери специализирующаяся фирма позволяет ускорить и не сомневаться в его результатах. Обращаться в них стоит не только, когда движение машины уже не возможно.

Проведение профилактики и ранее выявление несоответствий способ предотвратить простои и обойтись наименьшими затратами. Желательно получить профессиональную консультацию даже после очевидных изменений в работе или после ударных воздействий.

Свежевыпущенный или б / у

Переустановка полностью осмыслена лишь при критичной деформации или когда подавляющее количество деталей непоправимо изношена. В большинстве случаев получается ограничиться перестановкой. У заказчика всегда есть выбор: ставить совершенно новую запчасть или немного сэкономить и что-нибудь с разборки 469. Оба пути реальны, но первый вариант гораздо надежнее. Они приводят к незаметным дефектам, которые сами проявляют себя. Речь идет не о такой большой разнице, которая дает существенную экономию.

Перспектива ремонта заднего моста УАЗ 469 не должна сильно настораживать и, тем более, располагать к отказу от техники.Грамотное исполнение дает возможность вернуть первоначальные характеристики, близкие к заводским.

Все статьи

Редкие и оригинальные модели легендарного «Бобика» УАЗ-469, известный лишь специалистам

Советский «Бобик» или УАЗ-469 — действительно легендарный. Время от времени и сегодня появляются очень интересные модификации этого автомобиля. В этом обзоре 10 самых нестандартных моделей легендарного 469-го.

УАЗ Martorelli

Модель, которая продавалась в Италии после того, как Луиджи Марторелли поучаствовал в гонках по Сахаре на УАЗ-469. Машина настолько понравилась, что он договорился о поставках с компанией «Автоэкспорт». Экспортные модели отличались от отечественных образцов. В первую очередь двигателями. Были 75-сильные УМЗ-451М, 76-сильные Peugeot XD2 и турбодизельные агрегаты Витторио Марторелли VM мощностью 100 л.с.

В одной модели даже использовался двигатель от FIAT.Именно на итальянских УАЗ впервые появился гидравлический усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Некоторые авто не имели жесткого верха, а также комплектовались другими сидениями. Продавались такие машины с 1973 по 1999 год.

УАЗ-469Б НАМИ

В далеком 1977 году НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом создало прототип внедорожника УАЗ-469Б с повышенным уровнем комфорта. Машина предназначалась для экспорта в страны Запада. Машина была значительно доработана. Так, например, в ней появились цельные двери без съемных боковин, цельное лобовое стекло, пластиковая отделка фальш-радиаторной решётки и многое другое.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Военный автомобиль-амфибия на базе «Бобика». Проектировка началась в 1976 году. В 1989 году первые 14 экземпляров машины успешно прошли испытания. Машину даже успели принять на вооружение, вот только в 1991 году всякий интерес к проекту был потерян. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель «Ягуара» были позаимствованы у УАЗ-469.А вот водоизмещающий кузов и гребная система стали полностью уникальной разработкой.

УАЗ-ЛЛД

В 90-е годы в Москве появилась компания ЛЛД, которая использовала созданием люксовых моделей внедорожников УАЗ. Определенно радует тот факт, что все модели мастерской были исключительно отечественными. К предприятию были подключены компания «Аэро», Всероссийский институт легких сплавов, НИИ шинной промышленности и многие другие другие.

УАЗ-469 «Егерь»

Уникальный советский вездеход на шинах низкого давления, который был создан на базе автомобиля УАЗ. Для того, чтобы поставить такие колеса, пришлось полностью переделывать ходовую часть и расширить колесные арки.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года УАЗ представил новый автомобиль, который получил название «Барс». Отличительными особенностями авто стали увеличенный до 30 см клиренс, а также увеличенный до показателя в 1,6 метра колея. Авто получило пружинную подвеску и редукторные мосты. Все «Барсы» укомплектовывались люксовым салоном. Более утилитарные модели и рядом не стояли с новинкой.К сожалению, авто так и осталось мелкосерийным.

УАЗ-3150 «Шалун»

Другой интересный образец родом из 1999 года. Машина проектировалась для любителей активного отдыха. Под капотом у машины был мощный 2.9-литровый УМЗ-4213.10. Были модели и с другими, менее интересными силовыми агрегатами. К несчастью, всего было выпущено только 6 таких авто.

УАЗ Скорпион 1ПР

Автомобиль, который является прекрасным примером того, насколько производитель может гибким в стремлении удовлетворить интересы каждого отдельного покупателя. Эти автомобили разрабатываются в рамках инициативы от корпорации «Защита». Была предложена целая серия подобных авто.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Машина, которая была сделана на базе УАЗ Hunter. Эти гусеничные вездеходы изготавливает Завод Вездеходных Машин. Транспортное средство комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 или бензиновым ЗМЗ-409.10. Есть и другие, менее популярные комплектации. Вездеход отличается не только внушительной проходимостью. Он еще и плавать может!

БАРС-01

Машина повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ.Изготовлен первый образец был АО «811 авторемонтный завод КИ» в Казахстане. Создавалась машина специально по заказу обороны обороны.

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале этой статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом по умолчанию их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково — выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5 * 139.7 — это расшифровывается буквально, как 5 отверстий на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA — 108.Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится к отрицательной стороне, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153 дисков, 3159) рекомендуемые размеры:
5 / 5000×2 7 7 DIA108, 5 ET35

7×16 / 5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки дисков на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

При условии использования умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трассы с покрытием, устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25 (минус 25) и с шинами 31 — 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьезных препятствий и препятствий в соревнованиях с серьезными переделками подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 — 39мм.

УАЗ Патриот

Рекомендуемые диски для УАЗ Патриот

7×15 / 5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16 / 5×139,7 DIA108,5 ET35

нинг

Тюнинг Тюнинг в стандартной версии, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и дюймов более с вылетом от 12 22 мм. и с шинами высотой 28 — 30 дюймов.

При условии использования умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трассы с покрытием, устанавливаются диски от 15 и выше с вылетом -25 (минус 25) до 12 мм., И с шинами 31 — 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьезных препятствий и препятствий в соревнованиях с серьезными переделками подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 — 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15 / 5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16 / 5×139,735 DIA10

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31 дюймов.

В случае использования права умеренно лифтованного автомобиля одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трассы с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 — 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьезных препятствий и препятствий в соревнованиях с серьезными переделками подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 — 35мм.

Практически все диски, включенные в рассматриваемую статью в каталоге интернет — магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5 * 139,7 и подходящими вылетами.Воспользуйтесь возможностью поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Автор: Андриянов Виктор

Автомобиль УАЗ-469

?? ?????????? ??????????????? ??????????????????? ????????? ??? — 469 , 2,5 ???????? ????????? 75? /? ? ??????? ????????????? ????????, ??????? ??????? ?? ???. 10, 11? 12.
????????? ??? — 469 ???????? ?????? (??????) ??? ????????? ???????? ??????????????:
????? ???????, ????????? ????? ? ????? ?????????, ???????? ?????????? ???????? ??? ????????? ???????? ???????, ?????????, ?????????? ??????? ? ????????? ????????????????????? ????????? ????????: ???????? ????????, ?????? ??????? ? ????? ????? ????????????? ????, ???? ????? ????? ?????????? ????????? ?????????? ??????????? ???????? ? ???????;
????? ???? ??????????? ????, ?????, ???????????? ??? ???????????? ???????????????? ???? ????????? ??????????? ??????????? ????, ??????? ????????? ??????? ??? ????????? ???????? ?????? ? ???????????? ??????? ???????? ??????? ???????? ? ??????? ?????? ???? 0,3 ??? / ?? 2 ??? ??????? ???????? ??????????? ???? ????????? ??? — 469 500 ?? / ???, 0,7 ??? / ?? 2 ??? 1000 ?? / ??? ? 1,3 ??? / ?? 2 ??? 2000 ?? / ??? ?? ???????????? ????????? ??? ?????????? ???????? ? ?????? ????? ? ??????? ????????? ? ??????????? ??????????? ???????? 85 ?;
????? ? ?????????? — ???????? ? ????????????????????? ?????????? ??? ?????????? ??????? ????? ????????? ? ???????????.

??? 10. ????????? ??? — 469 (??? ?????):
1 ?????? ?????????; 2 ?????????????????? ????????; 3 ?????????????? ?????????; 4 шт .; 5 ?????? ?????????; 6 ????????? ?????; 7 ????????? ???????? ?????????; 8 ??????? ????? ?????????; 9 ????? ??????? ??????????; 10 ?????? ?????? ??????? ???????; 11 ?????? ????????????? ?????????.


??? 11. ????????? ??? — 469 (??? ??????):
1 ?????? ????? ??????? ?????????; 2 ??????? ???? ????? ?????????: 3 ???? ?????????; 4 ???????? ???????????; 5 ???? ?????????; 6 ??????????: 7 ????????? ?????????; 8 ????????? ???????? ??????? ??????????; 9 ??????????; 10 ?????? ??????????? ????? ?????????? ???????? ?????; 11 ?????????; 12 ?????? ????????? ???????? ?????; 13 ???????? ??????; 14 ???????? ?????? ?????????.


????? ????, ????????? ??? — 469 ???????? ?????? (??????) ??? ??????? ?????? ??? ????????? ??????????? (????????, ??????? ????? ?? ?????? ??????????? ????, ???? ???????? ???????, ????? ?????????. ?.), ??? ?????????? ??????? ?????????? ?????? ??? ?????? ??????? ? ???????? ???????.

???. 12. ?????????? ?????? ????????? ??? — 469 .

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое. ..— 1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое …— DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое …- 1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrio-8AllroadCabrio-8AllroadCabrio-8AllroadCabrio-7 2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое …— ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое …— 1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3М-5М-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х -1Другое …— M-1M-2Другое …— 57SC AtlanticEBДругое…— CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругого …— F3Flyer IIДругого …— BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругого …— FlyingSuvДругого …— А-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое …— AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC -10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkckerSSRivaTarhoecraftSavana. .— 300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown & CountryTrackerVisionVoyagerДругое …— AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое …— 1410Другое …— DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое … — AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое…— 2.8ЛимузинДругое …— Другое …— 313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое …— AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpirit … …— 360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое …— 131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo — AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое. ..— MKOtakaДругого …— AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругого …— DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругого …— BrioPrincipSimboДругого …— AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-Xs -MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое …— AntelopeДругое …— Н-1H-2h4HummerДругое …— AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое…— EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое …— SamandДругое …— AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooper-VehiC … RefineReinДругое …— E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое …— CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое . ..— AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое…— DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое …— BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое …— 90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое … 200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое …— BreezSmilyДругое …— ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое …— EliseSuper-7ИксайджДругое …— 22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое…— 5757SДругое …— 1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5mx-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое …— 1

220230240250260280300500A-140A- 150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 ​​AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC классCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLSCLS-350 -55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG- 230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML -55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS классSL-280SL- 300S L-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR-280V-McLarenSmartT-220Vane-230V . ..— CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое …— MGBMGFTFZRZTДругое …— ClubmanCooperHatchOneДругое …— 3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое…— 100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-Терракс-TrailДругое …— AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое. ..— 100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другого …— 6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругого …— 911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругого …— Персона-300 CompactPersona-400Другого …— 11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper- 5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое…— Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое …— 200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое …— 900
  • -2X9-39-59-7X99Другое …— S-7Другое …— IonLSSCSL …— tCXAxBДругого …— AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругого …— FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругого …— CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругого …— ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое . ..— В-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое…— AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R + X-90XL-7Другое …— Т-613Другое …— Другое …— 4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Крузер-100Land Крузер-105Land Крузер-200Land Крузер-70Land Крузер-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2mr-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSienn aSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris Verso. ..— P-601Другое …— BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое …— 164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90В-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое … — Другое …— Пикап X-3SR-V X-3Suv X-3Другое …— GrandTigerLand MarkПикапДругое …— ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда) НиваПриораГар…— 131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое …— 1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое …— 1141174104Другое …— 2125212627152717412Другое …— 2125212627152717412ОдаДругое … Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое …— 1111Другое …— ТагерДругое …— 22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое …

    Тип кузова

    ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

    Трансмиссия

    АКППМКППРоботВариатор

    Вид топлива

    БензинДизельГибрид

    Объем двигателя

    от 0. 91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85. 96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75 .85.96.06.16.26.36.46.5 —

    Привод

    ЗаднийПереднийПолный

    Руль

    ВыбратьЛевыйПравый

    Цвет

    КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

    Состояние

    ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

    Тип сделки

    ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *