Разное

Аккумулятор не заряжается от генератора причина: Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора

Содержание

Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

В статье вы узнаете о случаях, когда автомобильный генератор не заряжает аккумулятор. Неисправность неприятная, но решается достаточно быстро. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор отверток и гаечных ключей, а также мультиметр, прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, тока). Конечно, в случае каких-то конкретных поломок можно полностью ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем пойдет речь ниже. А теперь пора узнать, как разобрать автомобильный генератор. Далее будет рассмотрен его разборка и диагностика всех приводов.

Содержание

  • 1 Что делать, если нет зарядки?
  • 2 Основные неисправности
  • 3 Алгоритм поиска поломок
  • 4 Если нет утечки тока в режиме покоя
  • 5 Недостаточный контакт
  • 6 Разрушение обмоток
  • 7 Замыкание между витками
  • 8 Замыкание обмоток на корпус
  • 9 Проблемы в статоре
  • 10 Как снять генератор?

Что делать, если нет зарядки?

Итак, вы обнаружили, что генератор на машине не заряжается. Сразу нужно искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель просто откажется работать, так как ему не хватит электричества. В результате емкость гидроаккумулятора уменьшается, отсюда невозможность запуска стартера при запуске двигателя. Имейте в виду, что если ваш генератор полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумулятор практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, несмотря на то, что емкость большинства батарей может уменьшиться, работающий генератор может гарантировать, что уровень заряда всегда будет выше 60%. Но теперь нужно понять, почему не заряжается генератор, а батарея разряжается.

Основные неисправности

В случае, если начинают возникать неисправности генератора, в первую очередь необходимо обратить внимание на всю бортовую сеть. Возможно, оборвана проводка, регистрирующая обмотку возбуждения генератора в установке. Учтите, что генератор дает небольшую зарядку, если его мощность намного меньше суммарной мощности всех потребителей. Это происходит, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение и другие гаджеты, не входящие в стандартную комплектацию. Это приводит к тому, что при работе ДВС вся бортовая сеть питается не только от генератора, но и от аккумулятора. В этом случае аккумулятор активно разряжается. Но сейчас не заряжается. Поэтому при тюнинге отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы был запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную перезарядку аккумулятора, а также идеальную работу всех потребителей.

Алгоритм поиска поломок

Итак, теперь более подробно о том, как проводится поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не заряжается — это всего лишь симптом. В том случае, если автомобиль стандартный, у вас нет лишних потребителей электроэнергии, можно смело приступать к диагностике самого генератора. В том же случае, если у вас есть дополнительные потребители электроэнергии, их нужно на время отключить. Кроме того, необходимо отключаться напрямую от бортовой сети, а не просто от кнопки. Сначала измерьте обратный поток при остановленном двигателе. Важно знать, потребляется ли электричество во время стоянки автомобиля. Обратите внимание, что в это время будильник должен быть отключен. К сожалению, в большинстве отечественных автомобилей есть небольшая утечка тока. Правда, не может посадить аккумулятор даже после нескольких недель стоянки. Далее необходимо подключить всех потребителей электроэнергии. Аналогичным образом проверьте потери у подключенных потребителей. Если ток утечки очень велик, ищите причину неисправности не в генераторе или аккумуляторе, а в любом устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Это можно сделать с помощью метода исключения.

Если нет утечки тока в режиме покоя

гораздо хуже, если на неработающем двигателе утечки тока нет, а аккумулятор разряжен. Для этого необходимо более тщательно осмотреть генератор. Причин взлома может быть множество. Часто в щеточном узле нет контакта или он очень слабый. В этом случае, конечно же, генератор не заряжает аккумулятор. Это случается, когда щетки практически полностью изношены. Возможно разрушение обмотки возбуждения. Также возможно, что в этой обмотке между витками возникнет короткое замыкание. На роторе обмотка может замыкаться на корпус. Подобные дефекты иногда присутствуют и в статоре. Он имеет три обмотки, которые также могут иметь отверстия, замыкания на корпус или между витками. В случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать напряжение на своем выходе. И, конечно же, свое влияние могут оказывать различные механические воздействия. Например, удлинение приводного ремня. Обо всех этих поломках стоит рассказать подробнее.

Недостаточный контакт

Обратите внимание, что если есть масло или загрязнения щеток, а также колец на роторе, контакт может исчезнуть на короткое время или навсегда. Пружины щеткодержателя могли испортиться. С их помощью щетки прижимаются к кольцам на роторе. В результате увеличивается сопротивление общей обмотки возбуждения или электрическая цепь полностью разрывается. В этом случае генератор подает слабый заряд или вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой проблемы, иногда можно просто протереть кисти безворсовой тканью. Рекомендуется замочить в растворителе или бензине. Конечно, если щетки сильно изношены, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо очистить их стеклотканью.

Разрушение обмоток

Не очень приятно, если вдруг оборвется обмотка возбуждения. Если такая неисправность присутствует, генератор не будет работать полностью, так как нет магнитного поля. Дело в том, что принцип работы любого генератора основан на наличии движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность очень просто. Во-первых, если прикоснуться к корпусу генератора во время работы, он будет слишком горячим. Во-вторых, на приборной панели загорится лампочка с разряженным аккумулятором. Указывает, что аккумулятор не заряжается. Вы также можете использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить величину сопротивления между кольцами. Но это далеко не все причины, по которым генератор плохо заряжается.

Замыкание между витками

Это происходит при разрушении внешней изоляции провода, намотанного вокруг обмотки. Учтите, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. В этом случае ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо полностью разобрать генератор и затем с помощью мультиметра измерить сопротивление катушки. Если он отличается от эталонного, можно сделать вывод о коротком замыкании между витками обмотки.

Замыкание обмоток на корпус

В случае короткого замыкания обмотки прямо на корпусе генераторная установка перестает работать. Чаще всего короткое замыкание происходит в том месте, где расположены концы концов. Это точки, в которых обмотка приваривается к контактным кольцам. Для проверки обмотки ротора нужно взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам нужно будет подключить кабель от лампы к источнику питания. Подключите второй вывод к контактному кольцу. Второй силовой кабель необходимо подключить к корпусу ротора. В случае, если произойдет короткое замыкание обмотки ротора на корпусе, лампочка обязательно перегорит. Если короткого замыкания нет, лампа не загорится. А если есть, то можно понять, почему генератор не заряжает аккумулятор.

Проблемы в статоре

Подобные проблемы могут возникнуть с обмотками статора. В частности, при коротком замыкании между витками не произойдет подзарядки аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность сильно уменьшится. Во-вторых, батареи не будут заряжаться. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может вызвать короткое замыкание корпуса. Чрезмерный нагрев, гул, пониженная мощность — все те признаки, которые присущи поломкам обмоток ротора. Проверка проводится так же, как и в случае обмотки ротора. Для ремонта все неисправные катушки необходимо заменить. Также бывает, что в генераторах положительный вывод закрыт корпусом. Следовательно, короткое замыкание возникает и между выводами аккумуляторной батареи. Это чревато возгоранием. Очевидно, что в этом случае генератор не заряжается.

Как снять генератор?

Вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Монтажное полотно.
  2. Две клавиши на 17, одна на 10 и 13.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.

Последнее крайне необходимо, если генератор долгое время не снимался и на проводах много ржавчины и грязи. В таком случае обязательно обработайте все соединения проникающей смазкой за час до начала работы. Это облегчит проделанную работу. При этом обратите внимание на состояние ремня; на нем не должно быть порезов или других повреждений. Если есть, обязательно при сборке установите новый. Возможно, генератор не загружается именно из-за слабого натяжения ремня или его обрыва.

Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи, после чего можно будет проводить дальнейшие работы. Снимите гайку, крепящую провод «+» к клемме 31 генератора. Как только вы нашли соединение, продолжайте. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите гайку с верхней опоры и переместите генератор в сторону двигателя. Это делает ремень менее натянутым и его можно быстро снять. Затем откручиваем гайку на нижней опоре, удерживая болт вторым ключом на 17.

Генератор не заряжает аккумулятор?

 Аккумулятор и генератор  это два  источниками электроэнергии в любом автомобиле. От аккумулятора запускается двигатель и питается бортовая сеть. АКБ теряет заряд при запуске и питании электрооборудования, а генератор  подзаряжает батарею и поддерживает необходимое напряжение в сети.

При эксплуатации автомобиля иногда возникает ситуация, когда батарея не набирает заряд от генератора  или получает его недостаточно.  

Почему не заряжается АКБ?

Если при запущенном моторе генератор не заряжает аккумуляторную батарею, то она быстро  разряжается до минимально допустимых значений. Когда генератор недостаточно заряжает аккумулятор,  обнаружить это  сложнее. Большинство современных автомоделей  оснащены индикаторами, которые показывают, что заряд аккумулятора недостаточен.  Если на приборной доске загорелся  значок, это признак того, что  генератор не выдает в сеть ток, и электрооборудование автомобиля питается от батареи.

Если исключить неисправность самой АКБ, то поломок, из-за которых генератор не заряжает батарею, может быть несколько.

Сгорел предохранитель

Проверьте, не «глючит» ли  на приборной панели  сам индикатор, показывающий заряд аккумулятора. Прочитайте в техническом описании к своему автомобилю информацию о предохранителе. Проверьте его годность специальным прибором. Запустите автомобиль.  Если  значок индикатора погас, это хорошо. Значит,  с автомобильным генератором  нет проблем.

Оборван ремень генератора

Случай распространенный, когда  от генератора не идет напряжение. Даже  качественный ремень генератора  со временем изнашивается и рвется. Его нужно менять  через определенный пробег, (производители указывают эту цифру), а не когда, Вы обнаружили в автомобиле неисправность.

Натяжение ремня генератора ослабло

Это вторая причина, почему  генератор полноценно не заряжает АКБ. Полотно ремня может быть  в хорошем состоянии, но  натяжение его со временем  ослабевает.  Генератор  не дает напряжение, достаточное для заряда аккумулятора. Причина, по которой быстро садится аккумулятор не только  когда  движется машина, но и когда она стоит,  именно, в недостаточном натяжении ремня.

Отрегулирует натяжение. Эта работа  займет немного времени. В дальнейшем не забывайте  проверять  натяжение ремня.  Из  руководстве к автомобилю Вы узнаете  о периодичности ( в моточасах), когда нужно проверять этот параметр.

Через некоторое время после замены  ремня, рекомендуется еще раз  проверить натяжение. О том, что он нуждается в регулировки, Вам подскажет  характерный свист, который слышен при резком увеличении оборотов двигателя. Отрегулировать натяжение Вы можете самостоятельно. Потребуется монтировка и рожковый или накидной ключ.

Повреждены контакты или  проводка

АКБ  часто не получает заряд от генератора из-за окисления контактов иди дефектов проводов.  Поэтому, периодически проверяйте целостность изоляции и силового кабеля, соединяющего генератор и батарею. Если нашли дефект в проводах или трещины в изоляции, то разумнее сразу заменить  весь провод.

 

Контакты очистите от нагара и окисла. Во время работы генератора под нагрузкой между щетками и коллектором, появляется искра, вызывающая ионизацию воздуха. В такой среде клеммы окисляются, и на них появляется налет, который затрудняет передачу напряжения.

 

Если вы увидели  окисел, удалите его мелкозернистой  шкуркой или нежесткой железной щеткой. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не повредить поверхность клемм. Иначе из-за глубоких царапин и вмятин площадь контакта уменьшится, что приведет к нагреву в местах соединений.  В результате появятся искры, и зарядный ток будет нестабилен.

Неисправен регулятор напряжения генератора

Обороты двигателя  постоянно изменяются, поэтому напряжение генератора колеблется в широких пределах. Для стабилизации напряжения на генератор ставится регулятор. Неисправный регулятор напряжения генератора эта серьезная проблема, но  встречается она редко.

Самостоятельно устранить неполадку могут  только  опытные автолюбители, поэтому лучше отогнать авто в сервис. С неисправным регулятором напряжения ездить на автомобиле нельзя.

Регулятор  меняет силу тока в обмотках возбуждения генератора. В результате напряжение,  которое поступает от генератора, поддерживается на нужном уровне. Если регулятор неисправен, то аккумулятор  недозаряжается или перезаряжается. Вследствие чего АКБ выходит из строя:  идет активная сульфатация, падает  объем и плотность электролита.

Как проверить регулятор напряжения генератора? Нужно подключить вольтметр к выходным клемма генератора  и, изменяя обороты двигателя, замерить напряжение. Оно должно быть стабильным. Если регулятор не работает, напряжение будет «плавать».

Проблемы в диодном мосту генератора

Диодный мост  преобразовывает переменный многофазный ток. Генератор может потерять  работоспособность из-за  пробоя его диодов. На поломку указывают следующие перебои в работе автомобиля:

  • часто и быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  • на свечах слабая искра;
  • падает мощность охлаждающего вентилятора и кондиционера;
  • самопроизвольно выключается акустическое оборудование;
  • при работающем двигателе тускнеют фары.

Обнаружив одну из вышеперечисленных неполадок, посетите  сервисный центр для проведения  диагностики. Неисправный диодный мост  должен ремонтировать специалист по  автоэлектрики. Если позволяют средства, замените весь диодный мост.

Кто с  электрооборудованием  «на ты», тот  может  неисправность диагностировать самостоятельно:

  • запустите двигатель;
  • щупы мультиметра накиньте на клеммы АКБ и замерьте напряжение;
  • немного выжмите газ и посмотрите величину напряжения.

Если генератор исправен, то напряжение будет повышаться. Когда оно падает, то большая вероятность, что один или несколько диодов моста  «пробиты».  Чтобы окончательно убедиться в этом, переключите мультимер в режим измерения переменного напряжения. Если показания прибора отличны от нуля хотя бы на 5 единиц, то вероятность, что диод пробит, увеличивается до 90%.

Диоды чаще всего выходят из строя из-за короткого замыкания. Нужно снять генератор и «прозвонить»  все диоды, а затем  подобрать аналоги взамен сгоревших.

О чём нужно помнить при эксплуатации аккумулятора?

Выше рассмотрены основные  неисправности, из-за которых  аккумуляторная батарея не заряжается от  генератора. Хотя, с такими проблемами  большинство автолюбителей обращаются в сервисный центр, но информация Вам поможет,  понять причину сбоя в работе автомобиля. Более того, если Вы знаете в чем дело, то недобросовестные мастера автосервиса, не  смогут  получить за ремонт лишние деньги, «раскрутив» Вас на не нужные ремонтные манипуляции и детали.

Периодически  заводите двигатель и проверяйте напряжение  аккумулятора. На разных моделях цифра может  разниться, но должна быть  13─14,4 V. Когда напряжение  больше, значит у АКБ  низкая плотность электролита. Если значение меньше и АКБ обслуживаемая,  проверьте уровень электролита в АКБ. В случае необходимости (обслуживаемая батарея) долейте в банки дистиллированную воду.

Во время  заряжайте АКБ. Периодически  проверяйте состояние ремня генератора и   подтягивайте его. Если  в проводке и генераторе все исправно, но батарея  не заряжается, ищите неисправность в ней.

Генератор не заряжается? (Вот как это исправить)

Многие люди считают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.

Но это не так. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.

Когда ваш генератор неисправен, заряд батареи быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к тому, что генератор выйдет из строя и перестанет заряжать аккумулятор?

Причины, по которым генератор не заряжается

Наиболее распространенная причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с износом угольных щеток или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой. Если у вас оборвался поликлиновой ремень, генератор, конечно, тоже не будет заряжаться.

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины, вы, вероятно, захотите узнать и о них подробнее. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.

1.

Изношенные угольные щетки или поврежденный генератор

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, на самом деле связана с изношенным или поврежденным генератором.

Можно осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, меняется ли напряжение.

Если напряжение меняется и приходит в норму при легком постукивании по нему молотком во время движения автомобиля – Угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе или генераторе целиком.

Иногда в генераторе возникают проблемы с электричеством, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.

Другой распространенной причиной является неисправность диодной пластины или регулятора напряжения . В большинстве случаев вам могут понадобиться некоторые знания о генераторах переменного тока, чтобы заменить их.

В старых автомобилях чаще заменяли детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодную пластину или регулятор напряжения. В настоящее время генераторы переменного тока довольно дешевы, и в большинстве случаев целесообразнее заменить генератор целиком.

Если вы уже заменили его на новый генератор, но он по-прежнему не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.

2. Оборванный поликлиновой ремень

При ближайшем рассмотрении генератора можно обнаружить систему шкивов и ремней, которая преобразует механическую энергию в электрическую.

Поликлиновой ремень питает генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в тот момент, когда ремень изнашивается и рвется, или шкив повреждается.

Это также может произойти, если поликлиновой ремень натянут неправильно. Большинство автомобилей имеют автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.

Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть поликлиновой ремень.

Поликлиновой ремень и шкивы часто довольно просто и дешево заменить.

3. Неисправный предохранитель

Часто к большому силовому кабелю генератора подключен большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или больше, и чаще всего он находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.

Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора. Решение состоит в том, чтобы проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля конкретный предохранитель, который управляет генератором, и заменить его.

В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно это предохранитель на 15–20 А.

4. Проблемы с проводкой или разъемы

Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.

Все эти провода важны для работы генератора, и если один из них оборвется – вы можете потерять функцию зарядки.

Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.

Проверьте или измерьте эти провода с помощью мультиметра. Помните, что их измерение не всегда корректно, потому что вам приходится нагружать тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохой контакт.

Обычно на одном из этих проводов должно быть 12 вольт, а другой идет к индикатору аккумулятора на приборной панели. Если у вас есть третий, он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы измерить это правильно, вам нужна электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.

5. Поврежденный автомобильный аккумулятор

Генератор и автомобильный аккумулятор работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может на самом деле не позаботиться о заряде от генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.

Теоретически автомобиль может работать только при зарядке от генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что плохой автомобильный аккумулятор может привести к тому, что генератор не будет заряжаться.

6. Ошибка модуля управления двигателем

Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) управляет большинством электрических компонентов автомобиля.

Современные автомобили также управляют генератором. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.

Проверьте наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, не повреждена ли какая-либо другая часть, которая мешает его зарядке.

В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.

Диагностика генератора, который не заряжается

Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.

  1. Осторожно постучите молотком по генератору при работающем двигателе; если зарядка приходит в норму, угольные щетки внутри него изношены и нуждаются в замене.
  2. Проверьте большой кабель питания к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
  3. Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом.
  4. Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
  5. Проверьте маленький провод питания и провод зарядки. Вы можете измерить это с помощью мультиметра, но вам может понадобиться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
  6. Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их на некоторые генераторы переменного тока, но в наши дни купить новый генератор часто стоит столько же. Вам решать, что вы считаете более ценным.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли предохранитель для генератора?

В большинстве моделей автомобилей между клеммой генератора и аккумуляторной батареей находится предохранитель с большой силой тока. Вы также можете найти плавкие предохранители с малой силой тока для клеммы зажигания генератора. Тем не менее, эти предохранители не очень часто ломаются, но это определенно стоит проверить.

Можно ли проверить генератор, не снимая его?

Вы наверняка сможете проверить свой генератор, не снимая его! Базовый вольтметр подойдет для базовой проверки. Для более сложных тестов это зависит от модели автомобиля и доступности генератора. В некоторых моделях автомобилей невозможно добраться до генератора для проверки, не сняв его.

Как проверить генератор без счетчика?

Если у вас нет доступа к мультиметру, есть несколько способов проверить генератор в домашних условиях. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Включите все освещение в машине (фары, задние фонари, внутреннее освещение и т. д.) и посмотрите, не кажутся ли они тусклее, чем обычно. Если это так, возможно, ваш генератор неправильно заряжает аккумулятор. Если ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге умрет.

Сколько проедет автомобиль с неисправным генератором?

Это зависит от того, насколько испорчен генератор, сколько потребителей электроэнергии вы используете и какой модели автомобиля вы ездите. Если ваш автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а генератор вообще не заряжается, вы можете проехать около 15 миль или 15 минут, пока автомобиль не остановится.

Вывод: генератор не заряжается

Генератор не заряжается по многим причинам. Однако наиболее вероятной причиной является проблема с самим генератором, приводным ремнем или соединением между аккумулятором и генератором. Если ваш генератор не заряжается, ваш автомобиль заглохнет, когда аккумулятор разрядится, поэтому важно решить проблему как можно скорее.

Наиболее распространенные причины, по которым генератор не заряжается, включают:

  • Износ угольных щеток генератора или неисправность генератора
  • Обрыв поликлинового ремня
  • Перегоревший предохранитель
  • Проблемы с проводкой или разъемами
  • Ошибка модуля управления двигателем 91

Если ваш генератор не заряжается, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем сдавать его в сервис. Во-первых, убедитесь, что все соединения надежны и нет коррозии между генератором и аккумулятором. Затем проверьте приводной ремень, чтобы убедиться, что он ослаблен или сломан. Если там все выглядит хорошо, пора нести его в сервис, если вы чувствуете, что у вас недостаточно знаний для правильной диагностики.

Подробнее:

  • 7 Признаки износа поликлинового ремня
  • 6 Признаки ослабления ремня генератора (и стоимость замены)
  • Как отсоединить автомобильный аккумулятор (7 простых шагов)

Была ли эта статья полезной?

Yesno

5 Обычные причины вашего генератора, не заряжающуюся (и как исправить)

от Марка Стивенса

98 Акции

Последний обновленный на сентябрь 14292 9000 2 0174

Основными функциями генератора переменного тока являются выработка электроэнергии для электрических компонентов автомобиля и зарядка аккумуляторной батареи. Генератор переменного тока производит эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.

Если бы вы попытались завести автомобиль без генератора переменного тока, одна только батарея не смогла бы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Даже если у вас новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливится включить двигатель, он, вероятно, проработает около 10 минут, прежде чем отключится электричество. Генератор переменного тока необходим для поддержания заряда аккумулятора и для чередования электрического тока во многих компонентах вашего автомобиля, чтобы поддерживать их питание.

Читайте также: Как устранить перезарядку генератора

Содержание

Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор

Многие люди приходят в замешательство, когда у них начинаются проблемы с электричеством в автомобиле. Эти проблемы легко ошибочно принять за плохой аккумулятор, а не за неисправный генератор.

Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что заставляет генератор переменного тока перестать заряжаться. Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, не связана ли проблема с вашим генератором.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:

№1 — Компьютерная ошибка

Большинство людей ездят на автомобилях, выпущенных в течение последних 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ECU), который управляет компонентами и деталями автомобиля и управляет ими.

Этот компьютер также управляет генератором. Следовательно, все, что потребуется, — это компьютерная ошибка, и результатом будет неисправный генератор переменного тока, препятствующий его зарядке.

#2 – Обрыв ремня или шкива

Ремень и шкив производят механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию генератором переменного тока. Ваш змеевиковый ремень может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву.

Шкив также может быть поврежден через некоторое время. В любом случае генератор больше не сможет заряжать аккумулятор.

#3 – Перегоревший предохранитель

Существуют определенные модели автомобилей, работа генераторов которых зависит от конкретного предохранителя. Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор больше не будет заряжать аккумулятор.

Не все автомобили имеют эти предохранители, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли они в вашем автомобиле. Если это так, это стоит изучить, если аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом.

#4 – Проблемы с проводкой

В автомобиле имеется множество компонентов проводки, которые помогают производить питание для генератора. Все, что нужно, это отсоединить или перерезать один провод, чтобы электричество перестало генерироваться. В результате генератор не сможет заряжать аккумулятор, пока провод не будет отремонтирован или заменен.

#5 – Неисправный генератор или аккумулятор

Генераторы и аккумуляторы не вечны, и каждый из них имеет свой срок службы. Автомобильный аккумулятор прослужит от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите и в каком климате живете. Батареи обычно служат дольше в более холодных условиях и меньше в более жарких.

Генераторы в среднем служат около 7 лет или каждые 80 000 миль, но всегда есть исключения.

См. также: Код P0562 (низкое напряжение)

Как исправить

Наиболее распространенная причина того, что генератор не может заряжать аккумулятор, — это выход из строя одного из них. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к аккумулятору при выключенном двигателе. Показания напряжения должны быть между 12 и 13 вольтами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *