Разное

2110 радиатор печки: Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Содержание

Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками

Типы и виды радиаторов отопителя печки Ваз 2110

Примечание автора статьи: Не обращая внимания на проблемы радиатора, это приводит в итоге к ремонту. Ваше счастье, если удастся отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ 2110.

Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.

На рынке представлены два типа радиаторов отопителя Ваз 2110

  • Медные
  • Алюминиевый

Давайте узнаем на каком из них лучше остановить свой выбор.

Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112

Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).

Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.

Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?«. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.

Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.

Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).

Какой радиатор выбрать алюминиевый или медный?

Ваз 2110 после 2008 года комплектовался алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол. Плюсы алюминиевого радиатора:

  • Имеют большую плотность по сравнению с медными
  • Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача

Минусы :

  • При появлении течи не ремонтопригоден
  • Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает

Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые.

Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.

Плюсы медных радиаторов Ваз 2110:

  • Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
  • Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
  • В случае протечки его можно отремонтировать.
  • Медный радиатор можно запаять.

Минусы:

  • У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.

Диагностика системы отопления Ваз 2110

При нарушении функции регулятора температуры, можно отметить две наиболее распространённые причины:

  • неправильная работа управляющего блока,
  • неисправность заслонки.

В случае если регулятор температуры нарушил свою работоспособность, первым делом необходимо обратить свое внимание на состояние температурного датчика. Анализатор температуры, находится рядом с плафоном освещения, расположенным на потолке.

Проверить работоспособность анализатора температуры можно следующим образом, необходимо несколько раз прокрутить ручку изменения температуры и тактильно проанализировать температуру воздушного потока.

Если, температура воздушного потока изменяется только при нахождении регулятора в крайнем положении, анализатор подлежит обязательной замене. Если же, температура воздушного потока изменяется согласно положению регулятора, датчик функционирует исправно и причиной поломки является неправильная работа управляющего блока.

Для того чтобы произвести проверку функции отопителя Ваз 2110 необходимо сдвинуть заслонку, находящуюся в подкапотном пространстве. Далее, необходимо визуально диагностировать герметичность радиатора. В случае если проверка показала нарушение герметичности отопителя, необходимо заменить его на новый. Замена отопителя, подразумевает демонтаж и полную разборку печки ВАЗ 2110. При наличии нового отопителя, можно произвести замену своими руками.

Замена радиатора Ваз 2110 старого образца – пошаговая инструкция

Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110 старого образца, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
  2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
  3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
  4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
  5. Снять электрический вентилятор;
  6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
  7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

Снятие радиатора печки

Ваша первоочередная задача — избавиться от антифриза. Охлаждающую жидкость лучше слить в чистую емкость, если вы ее заливали недавно и она в хорошем состоянии. Это позволит потом залить ее обратно.

  1. Сбросьте давление, открыв крышку расширительного бачка. Только перед этим дайте машине остыть.
  2. Далее сзади модуля зажигания найдите пробку, которую нужно открутить.
  3. Через отверстие у вас должно выйти около 4 литров охлаждающей жидкости. Потому емкость подготовьте соответствующего объема.
  4. Или можно выполнить слив через расширительный бачок. Хотя этот вариант не особо удобен.

Слив охлаждающую жидкость, можно приступать к дальнейшему демонтажу радиатора. Но тут процедура зависит от того, с каким именно агрегатом мы имеем дело — нового или старого образца.

Рассмотрим оба варианта отдельно.

Старая печка

Снимается радиатор со стороны подкапотного пространства. Делается это следующим образом:

  • Демонтируйте резиновый уплотнитель жабо;
  • Под главным тормозным цилиндром найдите крепеж, который удерживает жабо. Открутите его;
  • Теперь открутите винты, которые удерживают правую сторону жабо. Всего их должно быть четыре штуки;
  • Отсоедините на жабо два небольших хомута. Они удерживают провода и шланги;
  • Плюсовая клемма и минусовой провод отключаются от вентилятора;
  • Левую сторону жабо немного продвиньте вперед, но полностью снимать не нужно. Вам достаточно будет открутить парочку крепежных элементов;
  • Ветровую накладку демонтируйте;
  • Если есть клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, отключите ее;
  • С расширительного бака уберите шланг для пароотвода.

Снимаем теплоизоляцию

Далее поочередно нужно снять некоторые элементы. Действуйте строго в указанной последовательности.

  1. Шланг от омывателя лобового стекла.
  2. Дворники.
  3. Накладка на ветровое стекло.Зажимы корпуса отопителя.
  4. Передняя часть отопителя с вентилятором.
  5. Фильтр салона.
  6. Вторая часть корпуса вентилятор.
  7. Все шланги (пароотвода, обратки и подачи).
  8. Корпус радиатор.

Если имеющийся у вас радиатор выполнен из меди, наличие течи не говорит об обязательной замене. Его можно запаять. Только этот вопрос лучше доверить специалисту. Пусть вы заплатите больше денег, но решение будет грамотным и правильным

Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Следовательно, никакого тепла внутри салона не будет.

Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.

Новая печка

Если вы имеете дело с печкой нового образца, тут есть свои нюансы относительно фиксации отопителя к кузову.

Чтобы снять агрегат, вам потребуется демонтировать несколько элементов. А именно:

  • Снизу лобового стекла располагаются винты, средний из которых откручивается;
  • Также откручивается пара гаек, которые вы найдете немного выше впускного коллектора;
  • Обязательно демонтируется гайка, находящаяся слева от фильтра;
  • Если есть бачок с омывающей жидкостью для заднего стекла, тогда снимается он и воздушный фильтр.

Рекомендуем: Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками

Отопитель нового поколения отличается тем, что конструкция разъединяется. Это довольно легко сделать, чтобы получить возможность заменить радиатор печки.

Как быстро заменить радиатор отопителя Ваз 2110 через тормоз

Не зря говорят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз демонстрировали, и продолжают демонстрировать народные умельцы. Есть еще один способ, позволяющий произвести ремонт или замену радиатора, не снимая всего отопителя.

Потребуется всего около часа времени. Идем по такому алгоритму:

  • Сливаем антифриз через патрубок для подогрева ДУ;
  • Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
  • Разбираем жабо;
  • Снимаем педаль тормоза вместе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
  • Вынимаем старый радиатор и меняем его на новый.

Собираем все на место в обратном порядке. Не забываем залить тосол, а также желательно поменять салонный фильтр. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».

Помните: не важно, устанавливаете вы радиатор ДААЗ или медный, для того, чтобы он работал, нужно очень щепетильно подходить к каждому этапу работы.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:

  1. Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  2. Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  3. Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  4. Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  5. Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  6. В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  7. Снимаем накладку «лобовухи».
  8. Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  9. Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  10. После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  11. Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  12. Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  13. Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  14. Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  15. Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  16. Теперь радиатор отопителя можно снять.

Рекомендуем: Особенности съемной тонировки и инструкция по ее установке

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

MasteraVAZa » Как промыть печку ВАЗ 2110 несколькими способами

Печка радиатора

Случаются ситуации, когда антифриз из расширительного бачка активно исчезает. Помимо этого под капотом начинают образовываться непонятного происхождения разводы, а зимой чувствуется холод в салоне.
Скорее всего, причина будет скрываться в радиаторе печки. Как показывает практика, работа такого устройства часто нарушается, из-за загрязнённого радиатора или его протечки.
На ваз 2110 как промыть печку радиатора знает каждый опытный автомобилист. На автомобиле ваз 2110 как прочистить печку будет описано в нижеприведенной инструкции.

Примечание! Для извлечения печного радиатора с машины ВАЗ 2110, потребуется разобрать практически половину автомобиля, поэтому данный процесс не любят многие автовладельцы.

Как правило, причина протекания охлаждающей жидкости может заключаться не только в дырявом радиаторе печки, но и в негерметичном прилегании шлангов. В данном случае можно обойтись только подтягиванием хомутов.

Поскольку процесс съёма радиатора на машинах ВАЗ 2110 достаточно сложный, его не только ремонтируют, но и промывают. Так или иначе, данная процедура ничего плохого не принесёт.

Как снять печку на машине ВАЗ 2110

Ваз 2110 как прочистить радиатор печки

Итак:

  • Перед началом работ по снятию радиатора отопления, требуется слить охладительную жидкость с системы. Откручивается пробка сливного отверстия и подставляется под неё ведро.
    Также отворачивается крышка расширительного бака. В результате правильных действий начнёт вытекать антифриз.
  • Также нужно не забыть от АКБ отключить минусовую клемму. Это необходимо выполнить, дабы предотвратить короткое замыкание.
  • Для снятия жабо требуется снять винт под основным тормозным цилиндром. Также жабо крепится четырьмя винтами и двумя хомутами.
    Нужно открутить ещё два левых винта и окончательно демонтировать жабо совместно с ветровой накладкой.

Ваз 2110 проблемы печки

  • С уровневого датчика охлаждающей жидкости потребуется открепить клемму и убрать шланг, подводящий нагретый воздушный поток с расширительного бака.
  • Помимо этого отключается шланг смывателя лобового стекла. Выкручивая четыре винта, убирают стеклоочистители.
  • Таким образом, на пути к печному радиатору будет стоять лишь передняя часть вентилятора, имеется в виду его корпус, фильтр и прочее.
  • На заключительном этапе съёма радиатора нужно отсоединить все шланги.

Промывка печи в машине ВАЗ 2110

Ваз 2110 проблема печки

Для проведения работ потребуется обзавестись:

  • двумя шлангами;
  • хомутами и ФУМ-лентами;
  • компрессором;
  • пылесосом;
  • насосом;
  • ёмкостью для сливания жидкости;
  • кислотой, антинакипинном, специальными средствами для чистки радиатора и т.п.

Ваз 2110 проблема с печкой

Подобные действия нужно выполнять, придерживаясь чёткой инструкции:

  • Нужно найти два шланга, отходящие от печки, и освободить их. После этого требуется аккуратно снять все детали, которые могут мешать.
    При выполнении действий важно запомнить последовательность. Крепежи откладываются в одну сторону.
  • После высвобождения концов шлангов, их удлиняют с помощью поливочных шлангов, к примеру, можно взять элементы от стиральной машины или другой бытовой техники. Для обеспечения лучшей герметичности, стык качественно закрепляют хомутом и ФУМ-лентой.
    В худшем случае можно по неосторожности испортить салон.

Ваз 2110 проблемы с печкой

  • Шланг, расположенный в нижней части, опускается вниз, верхний же приподнимается выше уровня отопителя. При возможности его желательно поднять выше панели салона. Остаток воды выдувается при помощи компрессора или пылесоса.
  • Заливается очистительная жидкость в печку. Для этих целей можно использовать обычную воду, кипяток, соляную, уксусную или иную кислоту.
    Также подойдёт антинакипин, «Силит» в неразбавленном состоянии или прочие очистительные растворы.

Примечание. Если позволяют финансы, можно приобрести специальные очищающие средства, подходящие для радиатора печи. Грязь и накипь размачиваются не сразу, нужно немного подождать.
Если подразумевается использование сильно разъедающихся составов, раствор нужно выдерживать не больше 15-ти минут. Конечно, можно оставить и на ночь, но при условии использования не очень абразивных средств.

  • Выдержанная жидкость аккуратно сливается посредством второго шланга. Если заливалась кислота, нужно приготовиться к пенообразованию и, собственно, бурной реакции.
    Очистительную процедуру рекомендуется повторять до того времени, пока из отопительного радиатора не вытечет прозрачный состав.

Ваз 2110 проблемы печки

  • Теперь печной радиатор промывается водой. Для обеспечения нужного напора, шланг подводят к системе домашнего водоснабжения (к примеру, к обычному крану).
    На этом этапе работ также нужно воспользоваться насосом или компрессором. Радиатор можно промыть с двух сторон, при этом воду заливают поочерёдно с каждой стороны.
  • Для промывания печного радиатора можно воспользоваться глубинным насосом. Его подсоединяют к одному шлангу, затем погружают в воду (её можно набрать в ведро).

Примечание. Для получения лучшего эффекта в воду рекомендуется добавить кислоту или какое-нибудь моющее средство.
После подготовительных работ включается оборудование и сквозь радиатор начинает прогоняться вода. Такие манипуляции проводят и со вторым шлангом.

Промывание радиатора народным методом

Если отопитель не доносит в салон автомобиля необходимое количество тепла, пришло время почистить радиатор. Для того чтобы качественно промыть радиатор, нужно подготовить специальный химический раствор.
Если этот элемент печки уже снят и находится вне салона, его намного легче почистить. Промывочный раствор, по сути, является кислотой невысокой концентрации.


Обычно его готовят на базе серной, ортофосфорной, соляной или иной кислоты. Альтернативным методом промывку печного радиатора делают при помощи молочной сыворотки.
Несмотря на то, что это народный способ, он отличается хорошей эффективностью.

Примечание! Раствор готовят в таком соотношении: 1 часть сыворотки к 10 частям воды. Это соотношение применимо и к кислотам.

Печка заполняется предварительно приготовленным раствором и оставляется в таком состоянии на пару часов, при этом всё будет зависеть от степени загрязнения. После этого жидкость с образовавшимися отложениями сливается, а сам радиатор промывается кальцинированным содовым раствором.
По окончанию промывки, нужно использовать дистиллированную воду.Если нет желания разбирать пол машины для извлечения отопительного радиатора, можно промыть всю систему охлаждения.

Для этого важно соблюдать последовательность действий:

  • поднимается капот;
  • снимается пробка с расширительного бака;
  • в систему заливается необходимый объём подготовленного раствора;
  • запускается двигатель, он должен проработать примерно 15 минут;
  • заглушается мотор и сливается охладительная жидкость;
  • заливается вода;
  • запускается двигатель, он должен поработать пару минут;
  • вода сливается;
  • заливается антифриз.

На сегодняшний день химическая промышленность выпускает много готовых составов для очистки охладительной системы от скопившегося загрязнения. Рекомендуется применять лишь те составы, которые продаются в автомагазине.

Примечание!
Некоторые специалисты на своей практике для очистки печных радиаторов применяют газированный напиток Спрайт. Выбор всегда остаётся за владельцем авто, главное, чтобы метод был эффективным.

На самом деле самостоятельно почистить и промыть печку не так сложно, главное придерживаться инструкции и обращать внимание на советы и рекомендации. Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.
Не будет лишним также изучить фото того, как это делать своими руками. Если следовать инструкции, то все получится, и не нужно будет платить за это высокую цену работникам мойки.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2110

Поломка, замена радиатора печки.

замена шлангов печки ваз 2110.

Внутри подробная инструкция Замена радиатора печки на ваз 21124.

Скачать Радиатор печки ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Как снять радиатор печки на ваз 2110.

Замена радиатора отопителя на ваз 21102.

кронштейн коробки на калину. ваз-21124 Шлет фото образца печка на.

8.16.1. Снятие и установка радиатора отопителя.

Отчет по замене радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 2004 г.в. Часть 2. Бортжурнал.

Снятие и разборка отопителя.

Важные моменты при сборке отопителя нового образца в обратном порядке.

снимаем отопитель нового образца ваз 2110.

Меняем радиатор отопителя и ставим новый — картинки и фото.

Замена мотора печки ваз 2110.

мелтс: радиатор печки ваз 2110 снять.

Замена радиатора.

Замена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Радиатор отопителя ваз 2110 фото.

Как снять вентилятор печки на ваз 2112.

ремонт ходовой ваз 2110 своими руками видео Портал.

Как поменять радиатор печки на ваз 2110.

Ваз 2112 не закрывается дверь.

Общий вид радиатора печки авто ВАЗ 2112.

Замена подшипника первичного вала ваз 2109.

Дааз 21100-8101060-00Радиатор отопителя печки ВАЗ Лада 2110 алюминиевый ДААЗ

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 387 ₽

среда 30.03

Самый быстрый

1 759 ₽

вторник 29.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21100810106000

На нашем складе

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 ДЗА

205 шт.

1 498 ₽

Надёжный поставщик

Радиатор печки 2110/12 (стар/обр. до 2003 г.в) ДААЗ

10 шт.

2 325 ₽

Другие предложения

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 ДЗА

227 шт.

1 387 ₽

Еще 7 предложений 

от 6 дн

от 1 628 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминий ДААЗ

1000 шт.

1 284 ₽

Радиатор отопителя 2-х рядный алюм ОУ (2110 до 09.2003 г.в.)

1 шт.

1 298 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминий ДААЗ

1000 шт.

1 335 ₽

Еще 10 предложений из 72 

от 3 дн

от 1 335 ₽

Радиатор печки алюм. /2110/

68 шт.

1 335 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ст/обр. HF 730223

1 шт.

1 419 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминий Hofer

17 шт.

1 440 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 2 дн

от 1 479 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 ДЗА (ДААЗ)

227 шт.

1 387 ₽

Радиатор отопителя (печки) для ВАЗ 2110-12 ст/о алюминиевый (Группа ОАТ)

5 шт.

1 530 ₽

Радиатор печки алюм. /2110/

31 шт.

1 552 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 1 921 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 ДЗА (ДААЗ)

227 шт.

1 539 ₽

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008

71 шт.

1 693 ₽

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008

71 шт.

1 709 ₽

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008

71 шт.

1 724 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 3 дн

от 1 740 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Устройство отопителя печки ВАЗ 2110, замена радиатора (видео)

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на «десятке». Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

Сразу скажем, что конструкция системы отопления на «десятке» принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.

Кстати, блок САУО на «десятках» разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона «десятки» стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

Многие владельцы «десяток» жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

Заслонки печки ваз 2110

Часто причиной плохой работы отопителя «десятки» становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

Вентилятор печки ваз 2110

Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

Радиатор отопителя ваз 2110

Радиатор печки «десятки» расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

Видео замены радиатора печки «десятки» старого образца.

Видео замены радиатора печки нового образца.

Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

Приготовит ли мой новый Морсо нас вне дома и дома?

https://www.hearth.com/econtent/index.php/wiki/Choosing_a_Wood_Stove/

Вот кое-что, что я только что прочитал, и что касается вашего вопроса, я думаю, вам следует щелкнуть по нему и тоже прочитать.

Я добавляю его как правку.

******************************************************* ***************************
edit #2
Ваш вопрос мучил меня весь день! У меня есть еще 2 мысли, чтобы добавить.

Вы можете развести меньший костер, используя меньше дров в топке большего размера, и приспособить огонь к размеру комнаты, не принимая во внимание, что меньшая загрузка дров может не гореть так же эффективно, как обычная загрузка и хранение Имейте в виду, что для воспламенения дыма во вторичной камере сгорания должна быть достигнута определенная температура.ниже этой температуры и не происходит вторичного воспламенения
или горения, и вы получите дым в дымоход.

С другой стороны, из маленькой топки нельзя развести большой огонь. вы ограничены размером топки, а маленькая топка не даст вам 8-часового ночного горения. Для 8-часового ночного горения вам понадобится как минимум средняя печь площадью 1500 кв. футов.

Для ночных топок чем больше топка, тем лучше. 1500 кв. футов считается минимумом для ночного сжигания, а 1800 кв. футов, 2000 кв. футов и 2700 кв. футов
даже лучше.

Мысль № 2
Я не знаю, сколько вы заплатите за печь Морсо, но и дома, и Лоуес продают плиту
модели #fw240007 Century, номинальная площадь 1000 кв. для домашнего склада $497.oo включая доставку и низкие цены за $469.00

Звучат ли эти цены лучше, чем «сделка», которую вы собирались заключить??

Конечно же, это обычные черные печи со стеклянными фасадами, без имитации позолоты.
Но серебристо-золотые входные двери доступны за дополнительную плату, обычно 150.от 00 до 250.00
больше, в зависимости от печи, для которой вы их заказываете.

Доплата за печь не сделает ее лучше, а только увеличит количество звонков и звонков.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

ИСХОДНЫЙ ПОСТ:

Во-первых, у меня никогда не было Морсо 2110, но я знаю несколько правил сжигания дров после двухлетнего сжигания.

Общая площадь обеих комнат составляет всего 400 кв. футов, или каждая комната имеет площадь 400 кв. футов, что в сумме составляет 800 кв. футов.

morso 2110 рассчитан на 800-1400 кв. футов

Если каждая комната 200 кв. футов, то общая площадь 400 кв. футов и вы ставите печь в коридоре????

Я могу себе представить, что в коридоре будет 130*, если только у вас нет 24-дюймовых вентиляторов, сдувающих избыточное тепло, но я не уверен — может быть, в коридоре сквозняк, может быть, тепло доставит прямо на лестницу наверху, а может и нет.

В КАЖДОМ ДОМЕ ЕСТЬ СВОИ КОНВЕКЦИОННЫЕ ПУТИ ЕСТЕСТВЕННОГО ТЕПЛА, КОТОРЫЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПЕЧИ.Это не то, что я мог понять через Интернет. Чтобы найти пути естественной конвекции тепла в вашем доме, необходимо провести осмотр на месте или установить печь и посмотреть, что вы получите.

Вы можете подумать о небольшой печи, если вы настаиваете на расположении в коридоре.

Эта плита, морсо 2110, подойдет для одной из комнат, но слишком велика для прихожей. Фойе
будет перегреваться, в то время как все остальное не будет достаточно теплым.

Я думаю, что фойе создаст тепловую завесу, тепло не сможет достаточно быстро отводиться в
других комнат, если только не будет работать вентилятор.

Плиту можно установить на слабый огонь, и это поможет, но поможет ли это достаточно, я не знаю.

Я хотел бы разместить печь в большей комнате или, если в прихожей должна стоять плита, тогда купите печь меньшего размера.

Внешний вид печи не важен, я всегда покупаю однотонную черную, размер печи, расположение и эксплуатация и отвод тепла в другие помещения.

Я в порядке с напольными/потолочными регистрами, даже с вентилятором.

—- но , кто когда-нибудь откроет дверь
печи, должен сначала полностью открыть тяговую заслонку дымовой трубы
, затем очень медленно, ——
открыть дверь, чтобы холод воздух не поступает в топку, выбрасывая большое количество дыма, который доходит до решеток и вонь из других комнат.

После того, как это случилось с вами несколько раз, могу добавить, вы действительно вспомните, что я предупреждал вас заранее.

После двух лет горения это все еще иногда случается со мной.

Это мои мысли по этому поводу, они бесплатны и это то, чего они стоят.
Я не специалист, у меня всего 2 года опыта в выжигании по дереву.

Теплоснабжение Walmart, Парамаунт, Калифорния | Обогреватели, Камины, Увлажнители | Обслуживание 90723

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Пожалуйста, следите за наличием.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»f6877e57-2eeb-4bb4-9b0c-a0b110246c8b»,»cloud»:»scus-prod-a13″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20.0.52-2b2fa7″},»expoCookies»:{}}

Печи Морсо | Сменное стекло

Если вы не видите свою модель, позвоните по телефону 217-223-0999 , чтобы проверить наличие!

Модели плит

Нам потребуются размеры и/или модели следующих моделей:

6140

6143

6148

7642

7644

7648

7940

7943

7948

7990

8140

8142

8148

8150

__________________________________________________________________________________________

6170

7970

__________________________________________________________________________________________

2В Стандарт

2B Классический

3450

__________________________________________________________________________________________

5660 Вентилятор

5660 Стандартный

   «На рубеже 20-го.века Морсё начал поставлять системы отопления церквям, школам и ряду общественных зданий, включая государственные железные дороги и различные министерства. А в начале 1900-х годов популярные печи в имперском стиле появились в королевских покоях Амалиенборга. В 1915 году различные печи уже были поставлены во дворцы в Амалиенборге и в несколько других королевских резиденций, и поэтому компания была удостоена престижного титула «Поставщик Его Величества короля» королем Кристианом X.Позже, в 1969 году, название было изменено на «Поставщик Королевского двора Дании».

   Всегда впереди С самых первых лет развитие и инновации были важной движущей силой для Morsø Jernstøberi. Таким образом, различные исторические продукты и принципы сделали прекрасный остров в Лимфьорде известным на карте. Например, принцип конвекции, который на рубеже нового века был разработан в сотрудничестве с другими литейными заводами и который установил совершенно новые стандарты того, насколько эффективно и особенно комфортно мы можем обогревать наши дома твердотопливной печью.Когда в 1950-х годах в датских домах стали появляться центральные системы отопления и, следовательно, радиаторы, твердотопливные печи были вне конкуренции. Но Morsø еще раз показала, что держит руку на пульсе, когда была выпущена революционная печь с открытым камином 1122. Тем самым Морсё открыл совершенно новый рынок и совершенно новый способ сделать жизнь теплее. В двух смыслах этого слова. Подводя итоги, можно сказать, что компания Morsø шаг за шагом прокладывает путь как в новых проектах, так и в новых способах сочетания формы и функции; эффективность с красотой и комфортом, а также в последние годы с заботой об окружающей среде.»

 

Как заменить радиатор печки ВАЗ-2110 своими руками

В статье пойдет речь о том, как самостоятельно заменить радиатор печки на ВАЗ-2110. Этот элемент необходим для того, чтобы согреть салон в холодное время года. Проблема с заменой только одна — до радиатора добраться сложно. Но всю работу можно сделать, если вооружиться знаниями и инструментами.

Какой лучше поставить?

Условно все радиаторы печки ВАЗ-2110 можно разделить на два типа — старого и нового образца.Отопители автомобилей, выпущенных до конца 2003 г., оснащались радиаторами «старого», а позднее – нового типа. Отличий у них не очень много, но ремонт радиаторов все же имеет небольшие отличия.


На «десятку» можно установить медный элемент. Несмотря на то, что у него гораздо меньше граней, чем у любого другого вида, работает он более эффективно. Ведь медь имеет более высокую теплоотдачу. С таким радиатором печка греет намного лучше. Но есть и недостаток, правда, он один – очень высокая цена.Например, медный двухрядный радиатор для «десятки» стоит от 2000 руб. и выше. Тогда как пластик будет стоить в 3-4 раза дешевле (около 600 рублей).

Детали и инструменты

Перед тем, как поменять подтекающий или забитый радиатор печки ВАЗ-2110, необходимо подобрать новый элемент. Можно поставить дорогой медный, дешевый производства ДААЗ или более современный «Приоровский». Главное — пробуйте выбирать сами, учитывая отзывы о различных модификациях, а потом покупайте.




Обратите внимание на состояние труб. Не исключено, что при ремонте их тоже придется менять. Для ремонта потребуются хомуты — покупайте не 3 штуки, а чуть больше, чтобы был запас. Качество их, к сожалению, не очень.

Вам также понадобится короткая отвертка Phillips и пинцет. С помощью последних можно быстро поставить защелки.

Снятие печки

Если вы решили, что лучше всего поставить на ВАЗ-2110 медный радиатор, монтируйте его.Ведь в салоне будет гораздо теплее. Давайте рассмотрим, как ремонтируется радиатор отопителя старого образца. Снятие осуществляется с капота по такому алгоритму:

  1. Сначала демонтируем резиновый уплотнитель (его еще называют жабо).
  2. Найдите под ГТЦ винт, крепящий оборку, и открутите его.
  3. Удалите винты, которые крепят правую сторону оборки (всего их 4).
  4. Отцепите 2 зажима на оборке. К ним крепятся провода и шланги.
  5. Отсоедините отрицательную и положительную клеммы от вентилятора.
  6. Левая сторона оборки должна быть выдвинута вперед, но полностью ее снимать не нужно. Достаточно открутить два винта.
  7. Снимите ветровое стекло.
  8. Отсоедините провод (если есть) от датчика уровня антифриза, снимите патрубок отвода пара с расширительного бачка.

Далее снимите элементы в следующей последовательности:

  1. Шланг омывателя ветрового стекла.
  2. Щетки стеклоочистителя.
  3. Накладка лобового стекла.
  4. Зажимы для крепления корпуса печи.
  5. Передняя часть и вентилятор.
  6. Салонный фильтр.
  7. Вторая часть вентилятора.
  8. Шланги: обратка, подача, выход пара.
  9. Теперь, приложив немного усилий, можно полностью демонтировать корпус радиатора.

Как видите, снять радиатор печки ВАЗ-2110 несложно, но установить новый все равно нужно. Соберите в обратном порядке, аккуратно установите все элементы, постарайтесь ничего не забыть.

2110 Ламонт Лейн, Хьюстон, Техас 77018

Это прекрасно отремонтированный дом для одной семьи с тремя спальнями и двумя ванными комнатами, который никогда не затапливался. В доме есть гостиная открытой планировки, кухня и столовая с огромными окнами, выходящими на красивый задний двор. Интерьер был тщательно отреставрирован, чтобы привнести старый шарм этого винтажного дома 50-х годов со всеми современными удобствами. Есть много шкафов и мест для хранения, а гараж был преобразован в очень спокойную студию пилатеса.Каретные двери делают студию пилатеса чрезвычайно функциональным пространством, имеющим множество возможностей (в том числе использование в качестве гаража). Задняя дверь открывается на удобный внутренний дворик, ведущий к очень большой зеленой зоне. Большой задний двор — идеальное место для оазиса на заднем дворе или места для игр детей и собак в тени больших старых деревьев пекан. Есть два сарая на заднем дворе, один с электричеством и кондиционером, который идеально подходит для всех ваших хобби. Новый кондиционер/печь и водонагреватель в 2014 году.

Цена продажи:

482 001 $ — 552 000 $

Адрес:

2110 Ламонте Лейн

Юридическое описание:

LT 28 ЧЕР 12 ДУБ ЛЕС СЕК 13

Тип свойства:

Односемейный

Год постройки:

1952 / Оценочный округ

кв.м.:

2,018187(м²) /Продавец

Размер лота:

10 924 кв. футов 1 015 (м²) /Оценочный район

Размеры комнат/участка

Столовая:

10×22, Формальный, 1-й,

Основная спальня:

12×14, 1-й

Основная ванна:

14×14, только душ, 1-й,

Ванна:

5×11, Ванна с душем, 1-я,

Подсобное помещение Описание:

7×5, 1-й

Описание комнаты:

Den, Торжественный обед, Жилая зона — 1-й этаж, Подсобное помещение в доме,

Столовая:

10×22, Формальный, 1-й,

Основная спальня:

3.66 х 4,27 (м)

Основная ванна:

14×14, только душ, 1-й,

Ванна:

5×11, Ванна с душем, 1-я,

Подсобное помещение Описание:

2,13 x 1,52 (м)

Описание комнаты:

Den, Торжественный обед, Жилая зона — 1-й этаж, Подсобное помещение в доме,

Элементы интерьера

Количество столовых:

Den, Официальный обеденный зал, Жилая зона — 1-й этаж, Подсобное помещение в доме

Ванная Описание:

Основная ванна, только душ, ванна с душем

Описание спальни:

2 спальни внизу, все спальни внизу, основная кровать — 1-й этаж

Охлаждение:

Централ Электрик

Соединения:

Соединения осушителя газа, Соединения шайбы

Энергетическая характеристика:

Потолочные вентиляторы, Термостат с цифровой программой, Техника Energy Star, Energy Star/CFL/LED Lights, Высокоэффективное ОВКВ, HVAC>13 SEER, Изоляция – выдувная целлюлоза, Изоляция – выдувное стекловолокно, Экспозиция север/юг, Солнечные экраны, Безрезервуарные/ Нагреватель h3O по требованию

Интерьер:

Система сигнализации — собственная, пожарная/дымовая сигнализация, высокий потолок

Внешние элементы

Внешний вид:

Кирпич и дерево

Описание лота:

Подраздел Лот

Гараж:

Подъездная дорога двойной ширины

Канализация:

Коммунальная канализация, Коммунальный водопровод

Местоположение подразделения:

Подраздел Лот

Внешний вид:

Заднее зеленое пространство, задний двор, огороженный задний двор, крытый патио/терраса, патио/терраса

Дополнительная информация

Тип жилья:

Отдельно стоящий

Тип списка:

Исключительное право на продажу/аренду

Вознаграждение агента покупателя*:

3%

Вознаграждение субагента*:

0%

*Отказ от ответственности: Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Финансовая информация

Учтено финансирования:

Продажа за наличные, обычная

Налоги без исключения:

$7, 453/2018

Информация об аренде

Как сделать вашу ракетную печь более мощной (форум ракетных нагревателей на permies)

То, что я построил несколько лет назад и до сих пор получаю отличную поддержку

представляет собой каменную печь с четырьмя сводчатыми камерами над топкой, которая имеет сводчатый потолок, и дым поднимается в первую камеру сзади.

Топка имеет четыре фута в глубину, два в ширину и три в высоту.

У меня 10-футовый потолок, поэтому все это имеет высоту около 8 футов, включая основание высотой в один фут, которое выступает как очаг перед печью.

Я каменщик, поэтому у меня все получилось.

Я хотел сказать, что вся сердцевина состоит из 2-дюймового огнеупорного кирпича. Я объединил огнеупорный и кладочный цемент, который замедляет раствор и не разрушается.

После того, как ядро ​​было построено из огнеупорного кирпича, внешняя сторона была облицована натуральным камнем на высоту 4 фута, а остальная часть была отполирована.

Эта штука требует много топлива, но после 3 сжиганий примерно 2 мусорных баков из дерева тепловыделение и накопление не имеют себе равных.

Я сжигаю в основном длинномерную древесину и в основном мягкую древесину, так как это то, что у меня есть в большом количестве, и оно дает больше всего тепла.

Мой лучший совет всем — использовать каменную кладку как можно чаще , а горючие материалы защищать минеральной ватой / гипсокартоном . Избегайте металла.

Если вы используете систему со стальной трубой, то используйте нержавеющую сталь, установите ее, привинтите и соорудите вокруг нее из кирпича и раствора или камня, таким образом, если есть какие-либо пустоты, они не будут иметь большого влияния.

Застрахованы мы или нет, мы не хотим сжигать это место ради отопления дома.

Моя большая каменная печь требует большой работы, но она дает интенсивное длительное тепло и почти полное сгорание. Вы можете услышать, как эта штука ревет, когда газы выгорают в камерах.

Около 15 футов камеры сгорания до того, как газы попадут в дымоход, поэтому то, что выходит, очень белое, как пар.

Короче говоря, штабелированные камеры идеальны, особенно если они построены из сводов из огнеупорного кирпича.

Внешняя сторона может быть изменена, и снаружи огнеупорного кирпича должен быть второй слой, который будет опасно нагреваться.

Внешней обшивки достаточно четырех дюймов , но можно добавить и больше , 6 тоже будет хорошо . Чем толще внешняя оболочка, тем дольше она будет нагреваться, но тем дольше она будет удерживать и повторно излучать тепло.

Горящие дрова настежь!

8.1: Основы энергетики (проблемы)

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{1}\)

Горящая спичка и костер могут иметь одинаковую температуру, но вы не станете сидеть вокруг горящей спички осенним вечером, чтобы согреться.Почему бы нет?

Ответить

Температура 1 грамма горящего дерева примерно одинакова и для спички, и для костра. Это интенсивное свойство и зависит от материала (древесина). Однако общее количество произведенного тепла зависит от количества материала; это обширное свойство. Количество дров в костре намного больше, чем в спичке; общее количество произведенного тепла также намного больше, поэтому мы можем сидеть у костра, чтобы согреться, но спичка не даст достаточно тепла, чтобы не замерзнуть.

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{2}\)

Объясните разницу между теплоемкостью и удельной теплоемкостью вещества.

Ответить

Теплоемкостью называется теплота, необходимая для повышения температуры массы вещества на 1 градус; Под удельной теплоемкостью понимается теплота, необходимая для повышения температуры 1 грамма вещества на 1 градус. Таким образом, теплоемкость является экстенсивным свойством, а удельная теплоемкость – интенсивным.

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{3}\)

Какое количество теплоты в джоулях и калориях необходимо сообщить железному блоку массой 75,0 г с удельной теплоемкостью 0,449 Дж/г °С, чтобы повысить его температуру с 25 °С до температуры плавления 1535 °С?

Ответить

50 800 Дж

12 200 кал

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о решении

 

 

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{4}\)

Сколько тепла в джоулях и калориях требуется, чтобы нагреть 28.Кубик льда весом 4 г (1 унция) от −23,0 °C до −1,0 °C?

Ответить

1310 Дж

313 кал

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{5}\)

На сколько повысится температура 275 г воды, если к ней добавить 36,5 кДж теплоты?

Ответить

31,7°С

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о решении

 

 

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{6}\)

Если 14.К 485 г жидкой воды присоединили 5 кДж теплоты, насколько увеличилась бы ее температура?

Ответить

7,15 °С

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{7}\)

Кусок неизвестного вещества весит 44,7 г и требует 2110 Дж, чтобы увеличить его температуру с 23,2 °C до 89,6 °C.

  1. Какова удельная теплоемкость вещества?
  2. Если это одно из веществ, указанных в Таблице 8.1.1, какова его вероятная принадлежность?
Ответить на

\(C=\dfrac{0.711\:J}{г\:°C}\)

Ответ б

Кремний

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о решении

 

 

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{8}\)

Кусок неизвестного твердого вещества весит 437,2 г, и ему требуется 8460 Дж, чтобы увеличить его температуру с 19,3 °C до 68,9 °C.

  1. Какова удельная теплоемкость вещества?
  2. Если это одно из веществ, указанных в таблице 8.1.1, какова его вероятная идентичность?
Ответить на

\(C=\dfrac{0,390\:J}{g\:°C}\)

Ответ b

Медь

ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{9}\)

Алюминиевый чайник весит 1,05 кг.

  1. Какова теплоемкость котла (таблица 8.1.1)?
  2. Сколько тепла требуется, чтобы увеличить температуру этого чайника с 23.от 0 °C до 99,0 °C?
  3. Сколько теплоты (в кДж) потребуется, чтобы нагреть этот чайник с 23,0 °С до 99,0 °С, если в нем содержится 1,25 л воды (плотность 0,997 г/мл и удельная теплоемкость 4,184 Дж/г °С)?
Ответить на

\(C=\dfrac{0,897\:J}{g\:°C}\)

Ответ b

71580 Дж

Ответ c

467.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.