Ремонт и тюнинг

Ваз 2110 заводская шумоизоляция – Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Содержание

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110
  2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110
  3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110
  4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110
  5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
  6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно!
Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF — (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

0:1356

1:1861

2:2366

3:504

Практически снятая панель.

3:557

4:1062

жесть

4:1076

5:1581

6:2086

Теперь пришло время заняться самой торпедо

6:82

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

6:700

7:1205

8:1710

9:2215

10:504

11:1009

12:1514

13:2019

14:504

Воздуховод в скотче

14:544

15:1049

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

15:1424

16:1929

17:2434

18:504

Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

18:690

19:1195

20:1700

21:2205

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.

21:571

22:1076

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

22:1208

23:1713

Первый этап установки

23:1757

24:2262

Все карая тоже обклеил антискрипом

24:67

25:572

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

25:681

26:1186

Оклейка антискрипом

26:1227

27:1732

28:2237

29:504

Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))

29:651

30:1156

Ура ! Финиш!

30:1180

31:1685

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.
Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина!
И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.

31:2577
2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110

В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.

31:375

Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.

31:1075

Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:

31:1959

32:2464

Прикаточный валик

32:36

Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.

32:321

33:826

В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.

33:919

Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.

33:1101

34:1606

Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.

34:1999

Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.

34:159

35:664

Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.

35:1036

36:1541

Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.

36:1668

37:2173

Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.

37:117

38:622

Также были закатаны и сами подиумы.

38:690

В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.

38:955
3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.

38:1496

Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.

38:1919

39:2424

40:504

Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.

40:610

Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):

40:817

41:1322

42:1827

Проемы в двери тоже заклеил виброй:

42:1895

43:2400

44:504

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.

44:627

45:1132

На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:

45:1396

46:1901

Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:

46:2023

47:504

Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):

47:743

48:1248

Собираем в обратном порядке.

48:1304

Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.

48:1606
4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110

Чтобы снять обивку потолка необходимо демонтировать салонное зеркало, козырьки, ручки, боковые накладки, «циклопа», салонный плафон и датчик температуры воздуха, три задних пистона (состоят они из 2-х частей-одна похожа на «гвоздик», а другая пистон. Задние треугольники полностью снимать не нужно. Так же снимаем накладки стоек двери: снимаем нижнюю часть открутив 3 самореза и крепление ремня (ключ на 17), сдвигаем вниз. Откручиваем верхнюю проушину ремня (ключ на 17), в нижней части накладки выкручиваем еще 1 саморез и сдвигаем вниз. Далее аккуратно вынимаем обивку из-под уплотнителя, и он падает вниз. Желательно его вытащить, но у меня не получилось. Разложил передние сиденья, убрал задние, но так и не смог вытянуть его через дверь. Даже с оставшимся в салоне потолком не составит труда сделать шумку.

48:3134

Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.

48:426

49:931

 

49:941

50:1446

Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.

50:1699

51:2204

На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.

51:117
5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…

51:425

Начинаем разбирать багажник и заднюю часть салона. Снимаем «диван», спинки сидений, подлокотник. Вынимаем все из багажника. Снимаем декоративную обшивку полика: выковыриваем по 2 пистона у нижних креплений спинок сидений и забираем через багажник. Снимаем обшивку с арок: Вытаскиваем из-под уплотнителя, а багажнике откручиваем саморезы держащие обшивку, снимаем. Убираем запаску, и пластиковые контейнеры в крыльях. Треть арки и заднюю часть багажника катал из салона. Остальную часть арки — уже из багажника (это был первый день)

51:1412

52:1917

53:2422

2-й день

53:16

Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.

53:145

54:650

Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.

54:729

55:1234

Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.

55:1318

56:1823

Ниши в крыльях, различные «тревожные» участки были обработаны мовилем на всякий случай.

56:1986

Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.

56:2226

57:504
6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето — вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.

57:1354

58:1859

начало

58:1875

59:2380

60:506

вот и нет ничего

60:539

61:1044

62:1549

Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.

62:1951

63:2456

64:504

65:1009

66:1514

Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!

66:1771

67:2276

68:504

69:1009

Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.

69:1186

70:1691

Действует очень медленно, но эффективно.

70:1769

71:2274

72:504

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл

72:656

73:1161

Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал — эффект куда.

73:1281

74:1786

Результат

74:1808

75:2313

76:504

77:1009

Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.

77:1097

78:1602

Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.

78:2125

79:504

80:1009

81:1514

82:2019

На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.

82:255

83:760

84:1265

85:1770

86:2275

87:504

88:1009

Далее — 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.

88:1238

89:1743

90:2248

И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.

90:404

91:909

92:1414

93:1919

94:2424

95:504

96:1009

97:1514

Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола — вообще совсем другое дело стало — бас отличный. Еще один плюс — стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах — почти незаметно. Работой своей очень доволен!

97:1949

https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/, https://www.drive2.ru/l/1229144/, https://www.drive2.ru/l/1685526/, https://www.drive2.ru/l/1725491/, https://www.drive2.ru/l/1795336/, https://www.drive2.ru/l/1558482/, https://www.drive2.ru/l/1558615/

97:2223

следующая статья:

Ремонт печки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Установка термостата «Гранта» в ВАЗ 2110 для повышения эффективности печки
Доработка печки

98:797 110833

www.spike.su

Шумоизоляция ВАЗ-2110. Материалы для шумоизоляции

Отечественные автомобили не отличаются качественной шумоизоляцией. Но посторонние звуки надоедают, водителю хочется хотя бы немного больше комфорта. Шумоизоляция ВАЗ-2110 способна избавить водителя и пассажира не только от посторонних шумов и вибраций, но и от утечек тепла.

Зимой в автомобиле будет намного теплее, существенно увеличивается КПД печки. Также значительно улучшается звучание акустической системы, снижается уровень шума из моторного отсека, меньшие вибрации издает дно автомобиля, уменьшается количество скрипов, исходящих от панели приборов.

Начало проведения работ

Первым делом необходимо выбрать материал, с помощью которого будет проводиться шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками. Самым дешевым материалом окажется поролон, пропитанной мастикой на основе резино-битума. Но намного проще окажется купить готовые материалы, благо на рынке их великое множество. Вам потребуется:

  1. Вибропласт, представляющий из себя пластичный материал с покрытием из фольги. Способен поглотить почти всю вибрацию металла. Его необходимо наклеивать на все свободные поверхности из металла. Можно использовать аналоги этого материала.
  2. В качестве теплоизолятора можно использовать сплен. Он способен не только сохранять тепло, но и поглощать излишний шум. Сплен необходимо наклеивать на вибропласт. Желательно наклеить его на всей поверхности.
  3. Скотч на основе алюминия необходим для проклеивания стыков между материалами.

Где необходимо применять материалы

Нужно учитывать, что шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками проводится в нескольких зонах. И для каждой из них имеется свой материал. Старайтесь использовать все материалы согласно следующим рекомендациям:

  1. Вибропласт необходим для наклеивания на внутренних и внешних поверхностях дверей. Его также необходимо укладывать в качестве первого слоя на поверхность крыши, дверцы багажника и капота. Его используют для оклеивания приборной панели, пола салона и багажника, щитка моторного отсека.
  2. Сплен на основе герметика необходимо наклеивать на пол в багажнике и салоне, а также на щиток моторного отсека.
  3. Сплен на основе клея необходимо применять на крыше и внутри двери.
  4. Битопласт необходимо наносить на внутренней стороне панели приборов, а также на обшивке дверей.
  5. Ленту антискрип необходимо нарезать на полоски и проклеивать приборную панель, обшивку двери, пластмассовые элементы в тех местах, где возможно появление трения.
  6. Алюминиевая лента необходима для скрепления стыков сплена.

Сколько материала потребуется

Для шумоизоляции салона ВАЗ-2110, багажника и капота потребуется следующее количество материалов:

  1. Вибропласта не менее 32 листов.
  2. Сплена толщиной 4мм на основе клея не менее 7 листов.
  3. Сплена 4 мм с основой из герметика не менее 11 листов.
  4. Один рулон битопласта.
  5. Один рулон ленты антискрип.
  6. Не менее двух мотков алюминиевого скотча.

Максимальное количество вибропласта, необходимого для качественной изоляции автомобиля, может составить 39 листов. Сплена на клею и герметике – 14 и 8 листов соответсвенно. Лучше возьмите материалов для шумоизоляции с запасом, чтобы не прерывать работу.

Инструменты для проведения работ

Обязательно необходимо очистить все обрабатываемые поверхности, тщательно их вымыть. Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 должна быть удалена отовсюду. Необходимо обзавестись следующим инструментом:

  1. Острыми ножницами.
  2. Удобным и острым ножом.
  3. Строительным феном.
  4. Рулеткой.
  5. Валиком для прокатки (желательно из металла).
  6. Маркером.
  7. Растворителем, уайт-спиритом, либо ацетоном.
  8. Чистыми тряпками.

Вся работа займет не более трех дней, если ее проводить самостоятельно.

Подготовка к проведению работ

Прежде чем начать работу, необходимо полностью разобрать салон. Всю обшивку, переднюю панель, сидения необходимо демонтировать. При наличии штатной шумоизоляции ВАЗ-2110 необходимо ее полностью удалить, избавиться от остатков, используя острый нож и ацетон. Когда разбираете, не вздумайте потерять детали, которыми производится крепление всех элементов.

Подписывайте гайки и болты, чтобы при сборке установить их на свои места. Мелкие элементы необходимо складывать в пакет и приклеивать с помощью скотча к той детали, к которой они относятся. Только после тщательной подготовки можно приступать к нанесению изоляционных материалов. Обязательно пропылесосьте все металлические элементы, обработайте их растворителем, чтобы изоляционный материал лучше наклеивался.

Потолок и двери

Первым делом необходимо нанести вибропласт на металлические поверхности двери и потолка. Вся поверхность должна быть очищена и обезжирена. Работу необходимо проводить очень быстро, пока материал горячий. Вибропласт прогревается с помощью технического фена или электрическим обогревателем. Только в таком случае он намного лучше будет приставать к поверхности и примет форму элемента кузова.

Чтобы максимально эффективно нанести вибропласт на поверхность, необходимо воспользоваться валиком из металла. Старайтесь не допустить образования пузырей из воздуха. Если появится хоть малейший пузырь, в нём начнет скапливаться конденсат, который приведет к тому, что кузов будет ржаветь. На потолке и дверях необходимо наклеивать вибропласт крест-накрест, в этом случае он будет держаться дольше и прочнее.

Чтобы вам было удобно, необходимо материал для шумоизоляции свернуть в рулон, а по мере того, как будете его наклеивать, разворачивайте его. Второй слой изоляционного материала – это сплен. Наклеиваете его на потолок и дверцы. Обратите внимание на то, что при разборке обшивки дверей обязательно сломается несколько пистонов. Поэтому такими расходными материалами необходимо обзавестись заранее.

На двери наносите вибропласт, поверх него сплен. Следите за тем, чтобы изоляционный материал не препятствовал нормальному функционированию всех механизмов и замков. Внутреннюю сторону обшивки двери необходимо оклеить битопластом.

Оклейка салона и багажника

Теперь необходимо произвести шумоизоляцию пола автомобиля. Для этого используются вибропласт и сплен. Первым слоем укладывается вибропласт, его необходимо нанести на максимальную площадь. Укрывайте материал как можно лучше, чтобы он приставал к металлической поверхности. Вторым слоем наносится сплен. Его также необходимо наклеить на максимальную площадь днища салона.

В последнее время пользуется популярностью такой тип шумоизоляции, как нанесение резинобитумной смеси на днище автомобиля снаружи. Это позволяет уменьшить уровень вибрации, исходящей от колёс и дорожного покрытия. Но намного эффективнее будет, если одновременно с этим обработать внутреннюю поверхность днища. Внутри багажника нужно всё тщательно проклеить вибропластом. Здесь будет немного сложнее, так как имеется ниша под запасное колесо, выступы для стоек амортизаторов, иногда вылезают края саморезов.

Завершение работы

Самыми последними необходимо оклеивать крышку багажника, капот, элементы приборной панели. Старайтесь нанести изоляционный материал на все элементы приборной панели, которые могут являться источниками скрипов и посторонних шумов. После завершения проклейки нужно собрать весь салон, установить панель приборов, обшивку дверей, застелить ковролин и установить сиденья.

Чем качественнее будет проведена шумоизоляция пола автомобиля, тем меньшие вибрации будут передаваться на салон. После всех проведенных работ комфорт намного выше будет, пропадут скрипы, даже двигатель тише начнет работать (по ощущениям).

fb.ru

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110 — Как отремонтировать ВАЗ

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.


В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин.
Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.
После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.
Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.
Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию.
При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее:



Так же местами имеется и заводской виброматериал.
Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.
Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.
Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток.

Стоит уделить внимание колесным аркам
, от туда идет значительный шум от колес.
Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.
Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.

Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110
— это низ щитка.
На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.
И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека !

Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.

После оклейки виброматериала приступил к ‘укатке’ СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно
После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

— это трудности.
Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.
Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.

Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует.
Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.


Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора — самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Пол(ЭКО-4) — 8 листов.
Щитка(ЭКО-4) — 4 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:
Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.
Виброматериал укатывал около 12 часов.
СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:
Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать — не собирать то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    Видео по шумоизоляции пола:



    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    portalvaz.ru

    Шумоизоляция ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

    Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками.

    шумоизоляция ваз 2110.

    Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях.

    шумоизоляция ваз 2110.

    Шумоизоляция.

    шумоизоляция пола.

    Шумоизоляция ваз 2110 своими руками — картинки и фото.

    1997 ВАЗ 2110 Тест-Драйв.

    Регистрация на сайте.

    Если есть следы вздутия или отслаивания заводской шумоизоляции, то ее нужно…

    Шумоизоляция салона ВАЗ2110.

    Видео: как собирают машины на заводе видео 2110.

    Лада 2110 НЕЖДАН «TAZUBISHI EVO Х». Бортжурнал.

    Шумоизоляция Ваз 2110 и практическое руководство.

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110.

    Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110.

    шумоизоляция дверей.

    Как сделать шумоизоляцию для ваз2110 поэтапно с фото руководство.

    Шумоизоляция салона ВАЗ2110.

    Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководств…

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110,2111,2112.

    Что такое шумоизоляция авто?

    ЗМЗ-402, 406, 514, для а/м ВАЗ-2101-2107,2121, 2108-2115, 2110-2112) — МИР …

    vaz-2110.net

    Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

    Каждый автовладелец замечал на своей машине посторонние скрипы и шумы. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками — это бюджетный вариант улучшения комфортности поездки.

    Разбор пола ВАЗ 2110 для установки шумоизоляции.

    Причём слышимость посторонних звуков относится не только к отечественным автомобилям, но и ко многим иностранным. Причин возникновения шумов на ВАЗ 2110 может быть множество. Рассматривать их бесполезно — лучше рассмотреть методы избавления от них.

    Если говорить слишком коротко, то весь процесс работы — это разобрать, приклеить материал и заново собрать на место.

    Инструмент

    С самого начала нужно подготовиться к выполнению работ. При выполнении процедуры по шумоизоляции без СТО необходимо приобрести материал, имеющий шумопоглощающие свойства, клей, инструменты для разборки машины, дополнительные заглушки и болты.

    Разборка

    ВАЗ 2110 оснащён заводской вибро- и шумоизоляцией. Чтобы добраться до изоляции придётся разобрать авто. Лучше всего делать это с тем, кто подобным уже занимался.

    Шумоизоляция потолка автомобиля.

    Разборка салона заключается в снятии сидений, дверных карт, обивки потолка, покрытия пола и всевозможных декоративных накладок. Если особых навыков по снятию торпедо у вас нет, то лучше не делать эту процедуру самостоятельно.

    Автовладельцы убирают виброизоляцию при разборе салона, но некоторые оставляют. Если лист виброизоляции слишком волнистый его можно убрать. Если более или менее ровный — можно оставить.

    Штатную звукоизоляцию Lada 2110 следует снять и просушить. Выкидывать её не рекомендуется — обычно она изготавливается из войлока сразу необходимой формы. Следует обезжирить всю поверхность, где будет приклеена шумоизоляция. Сделать это можно при помощи спирта. После этого наносится виброизолятор.

    Отличия шумоизоляции салона в том, что нужно полностью разобрать весь салон, а затем клеить новый слой материала.

    Установка

    Для самостоятельной установки виброизолятора обычно используют фольгированый с клеящейся основой 1,5 мм на двери, багажник и крышу и 2 мм на пол багажника и салона, на арки колёс.

    Перед установкой шумоизоляции необходимо обезжирить поверхность. Это делается бензином или растворителем.

    Проклеиваются все доступные места автомобиля, листы устанавливаются стык в стык. Обязательно необходимо раскатывать их обойным валиком — это необходимо для полного склеивания изолятора с металлом кузова.

    В качестве шумоизолятора обычно применяют пенополиуретановый материал, пропитанный битумом. Внешне больше напоминает черный паралон.

    Материал имеет клейкую базу и наносится сверху виброизолятора. Используется материал для проклейки под потолком, под накладками и под дверные карты. Все остальные места проклеиваются таким же материалом шириной 4 и 8 мм.

    Звукоизоляция пола автомобиля.

    Материал толщиной 8 мм клеится внутри дверей, на задние крылья и арки, в багажнике. Материалом толщиной 4 мм оклеивается пол салона. Им довольно удобно обклеивать все провода и жгуты проводов, которые проходят по салону.

    После кропотливой проклейки и хорошей сборки всего салона, получается снижение шумов на 5 децибел. В некоторых случаях может быть и больше.

    На автомобиле становится ездить намного комфортнее. В салоне больше не слышатся звуки мотора и окружающей обстановки. Полной тишины добиться бюджетной шумоизоляцией нельзя, но максимально приблизиться к ней легко и просто. Главное запастись терпением, временем и следовать инструкции.





    Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

    bezsto.ru

    Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

    Шумоизоляция моторного щита — для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.

    Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:
    1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.
    2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.
    3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.
    4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.
    5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию — тем лучше.

    Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:
    1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)
    Плюс — обрабатывается большая поверхность щитка
    Минус — долгая разборка сборка

    2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) — как сделал я
    Плюс — быстрота работы
    Минус — меньшая площадь обработки щитка

    Для шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:

    • -Акцент 10мм(Коэффициент звукопоглощения — 90%), 1 лист. Цена 250р/лист.
    • -Мастика STP упрочняющая. 1 банку. Цена 590р.
    • -Пластиковый шпатель (для нанесения мастики)

    Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:

    • увеличивает жесткость листовых материалов (металлов)
    • снижает вес конструкции за счет уменьшения металлоемкости
    • уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил
    • увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости
    • качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума
    • Жидкий Металл приводит к увеличению прочности на изгиб стальной пластины более чем в 2 раза, что равноценно увеличению толщины металла в 1,5 раза
    • снижение шума до 2дБ


    Как и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.). Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал
    В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.
    Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.
    Времени на разборку уйдет не больше часа.

    Тюнинг салона ваз 2101 — 2107 Целый комплект тюнинга салона ВАЗ всего от 1323 грн.Все цвета.Заказывайте!fastdrive.com.ua
    Следующий этап шумоизоляции — это очистить поверхность от грязи для нанесения упрочняющей мастики. Я использовал уайт спирит.
    Тут что бы пролезть между всех патрубками нужно изрядно постараться. Кряхтел я около часа.

    Пока выветривался уайт спирита я начал подготавливать мастику STP.
    Как написано в инструкции, нужно в мастику добавить компонент Б и размещать до однородной массы. Мешал 10минут.

    Наносить мастику нужно в течении 40минут, что я и старался сделать. Пластиковым шпателем пытался пролезть во все щели между патрубками и рулевой рейкой. Тут будьте аккуратны, что бы не капнуть на ‘лицевую’ часть кузова, иначе клякса будет радовать не только Вас, но и всех прохожих Что запомнилось после нанесения мастики — так это как долго я отмывал руки от нее

    После того как нанесли мастику уходим пить пиво на 72 часа Да я не опечатался — мастика упрочняющая отличается от других мастик STP не только свойствами, но и временем высыхания.
    Спустя 72 часа приходим в гараж и трогаем мастику. Дааааа.. она твердая, как камень !
    Радостно достаем листы акцента и начинаем ломать голову, как его наклеить получше. Вырезая небольшие куски я наклеил акцент по всему моторному щиту(над рейкой и под ней, слева от нее и справа, за ВУТ и за печкой слева). Около 30-40минут займет эта процедура.

    Потом вырезал по контуру большого куска заводской шумоизоляции лист акцента.
    А маленький кусок шумоизоляции, который прикрывает ВУТ- зачистил. И так же вырезал по контуру акцент и сразу его приклеил на нее. (т.к. маленький кусок проблематично установить в машину)

    Крепим большой кусок акцента на мастику и печку. Сразу вырезаем дырку под замену фильтра(если делали данную доработку)
    Затем поверх акцента ложим штатную шумоизоляцию. Тут сложностей никаких, все укладывается без проблем. Ничего не мешается.
    А склеиный кусок малой штатной шумоизоляции и акцента ставим уже с матерками, т.к. тут мешается ВУТ и шланги. Не больше полу часа займет у вас это дело.

    Получаем, что то вроде этого:

    Далее собираем жабо, дворники и .т.д. Все !

    Садимся в машину и заводим авто, ждем, прислушиваемся и дальше слушайте сами
    Я попытался как и в прошлые разы записать на камеру, как изменится шум в салоне после шумоизоляции моторного щита.
    Не имея под рукой профессионального прибора для таких замеров сложно говорить о каких то выводах записанных на обычную камеру со звуком 5.1, но все же лучше чем ничего. Кроме того, замеры я делал в разные дни, при разных температурах.
    Погрешности короче большие, но разница на видео чувствуется.

    Из своих наблюдений скажу следующее:
    Разницу после шумоизоляции моторного щита я почувствовал сразу. Не большая разница, но все же есть ! Рокот двигателя стал каким то другим, конечно тише, но и приятным. Даже захотелось по чаще придавить на газ
    Спустя недельной езды по трассе и по городу добавлю: В общем шум двигателя стал ниже процентов на 20% как минимум. Если раньше гул двигателя на скорости от 100км/ч и выше напрягал, то сейчас такого дискомфорта уже не ощущаю.

    Что касается мастики от компании STP:
    Все знают про ‘Усилитель щитка передка ВАЗ 2110′, продается в магазине, устанавливается на рулевую рейку. Вот я решил, а что если использовать мастику ? Как написано в описании, что она не только шум до 2дБ поглащает, но и упрочняет кузов почти в 3 раза(щелкали крышками от консервации ? Моторный щит примерно так же гуляет. Края зафиксированы, а центр подвижный, а на нем, как раз прикручена рейка).
    Раньше, на скорости 100-110км/ч у меня чуть потряхивало руль, хотя балансировка была сделана. А на 150-160м/ч уже заметно трясло.
    После того, как я обработал моторный щит упрочняющей мастикой я заметил сразу, что на любой скорости руль не вибрирует вообще ! Этот момент меня даже больше порадовал, чем уменьшение звука двигателя !

    Получается используя упрочняющую мастику мы убиваем сразу много зайцев:
    1)Делаем безопаснее автомобиль — моторный щит прочнее
    2)Присутствуют свойства усилителя щитка передка (не знаю может ли так повлиять мастика или нет, но я заметил, что руль стал вращаться легче)
    3)Убираем шумы до 2дБ
    4)Гасим вибрации
    Кстати, на видео хорошо заметно, как после нанесения мастики шум двигателя становится тише, чем без нее !

    Все, хватит уже писанины, видео:
    Тут 4 разных варианта шумоизоляции:
    1-Когда я снял заводскую шумоизоляцию
    2-Когда я намазал мастикой от STP
    3-Когда поверх мастики я уложил материал Акцент 10мм.
    4-Сделал шумоизоляцию арок(Виброматериал и Акцент 10мм)

    На этом видео два варианта:
    1-Моя машина до шумоизоляции моторного щита
    2-Моя машина после шумоизоляции моторного щита и арок.

    Купить автомобиль Купи авто с пробегом по низкой цене. На доске объявлений Slando.ua!sum.slando.ua
    Установка шумоизоляции моторного щита из подручных материалов.
    Идея и реализация принадлежит Illuzion’у.

    Это для тех, кто хочет малой ‘кровью’обесшумить все тот же ваз 2112.

    Берем клей ‘момент’ и промазываем ее внутреннюю часть и наклеиваем все тот же ‘матрас для гимнастики‘. Заранее вырезаем его по форме защитного ‘экрана’. Я проложил 3-4см толщины.

    После этого берем ‘войлок‘ 1см толщины и также вырезаем по форме ПЕЧКИ(пластикового короба)заранее намазав клей.
    Начинаем ‘стелить’ вырезая место под подачу воздуха. Мы как бы окутываем всю систему. Под низом самой печки и кузовом есть мини пространство и нижнюю часть войлока запихать туда для ‘плотности’!


    После со стороны шофера, там где вакуумник стоит за ним есть пустота огромная. Но поставить грамотно шумку туда сложно. Поэтому надо снять систему дворников с мотором (это очень легко) и после постелить и туда ‘шумку’ включая и саму стенку заднюю.
    Ее надо сложить типа буквы ‘Г’, только не переборщить, чтобы система дворников работала без ‘напряга’ !

    После такой же материал клеим и на маленькую часть защитного экрана. Туда можно и потолще приклеить !
    Потом сверху этого клеим ‘спорт-матрас’, но лучше это делать кусками, вырезав формы заранее.



    Собираем в обратной последовательности.

    Кстати, если есть желание, то пластиковый короб печки можно обклеить виброматериалом.

    Эффект превзойдет все ожидания. Сделайте и не пожалеете. Тихо будет на порядок чем было. Глухо как в танке !
    Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !


    portalvaz.ru

    Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

    Шумоизоляция ВАЗ 2110

    Каждый автовладелец замечал на своей машине посторонние скрипы и шумы. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками — это бюджетный вариант улучшения комфортности поездки.

    Разбор пола ВАЗ 2110 для установки шумоизоляции.

    Причём слышимость посторонних звуков относится не только к отечественным автомобилям, но и ко многим иностранным. Причин возникновения шумов на ВАЗ 2110 может быть множество. Рассматривать их бесполезно — лучше рассмотреть методы избавления от них.

    Если говорить слишком коротко, то весь процесс работы — это разобрать, приклеить материал и заново собрать на место.

    Инструмент

    С самого начала нужно подготовиться к выполнению работ. При выполнении процедуры по шумоизоляции без СТО необходимо приобрести материал, имеющий шумопоглощающие свойства, клей, инструменты для разборки машины, дополнительные заглушки и болты.

    Разборка

    ВАЗ 2110 оснащён заводской вибро- и шумоизоляцией. Чтобы добраться до изоляции придётся разобрать авто. Лучше всего делать это с тем, кто подобным уже занимался.

    Шумоизоляция потолка автомобиля.

    Разборка салона заключается в снятии сидений, дверных карт, обивки потолка, покрытия пола и всевозможных декоративных накладок. Если особых навыков по снятию торпедо у вас нет, то лучше не делать эту процедуру самостоятельно.

    Автовладельцы убирают виброизоляцию при разборе салона, но некоторые оставляют. Если лист виброизоляции слишком волнистый его можно убрать. Если более или менее ровный — можно оставить.

    Штатную звукоизоляцию Lada 2110 следует снять и просушить. Выкидывать её не рекомендуется — обычно она изготавливается из войлока сразу необходимой формы. Следует обезжирить всю поверхность, где будет приклеена шумоизоляция. Сделать это можно при помощи спирта. После этого наносится виброизолятор.

    Отличия шумоизоляции салона в том, что нужно полностью разобрать весь салон, а затем клеить новый слой материала.

    Установка

    Для самостоятельной установки виброизолятора обычно используют фольгированый с клеящейся основой 1,5 мм на двери, багажник и крышу и 2 мм на пол багажника и салона, на арки колёс.

    Перед установкой шумоизоляции необходимо обезжирить поверхность. Это делается бензином или растворителем.

    Проклеиваются все доступные места автомобиля, листы устанавливаются стык в стык. Обязательно необходимо раскатывать их обойным валиком — это необходимо для полного склеивания изолятора с металлом кузова.

    В качестве шумоизолятора обычно применяют пенополиуретановый материал, пропитанный битумом. Внешне больше напоминает черный паралон.

    Материал имеет клейкую базу и наносится сверху виброизолятора. Используется материал для проклейки под потолком, под накладками и под дверные карты. Все остальные места проклеиваются таким же материалом шириной 4 и 8 мм.

    Звукоизоляция пола автомобиля.

    Материал толщиной 8 мм клеится внутри дверей, на задние крылья и арки, в багажнике. Материалом толщиной 4 мм оклеивается пол салона. Им довольно удобно обклеивать все провода и жгуты проводов, которые проходят по салону.

    После кропотливой проклейки и хорошей сборки всего салона, получается снижение шумов на 5 децибел. В некоторых случаях может быть и больше.

    На автомобиле становится ездить намного комфортнее. В салоне больше не слышатся звуки мотора и окружающей обстановки. Полной тишины добиться бюджетной шумоизоляцией нельзя, но максимально приблизиться к ней легко и просто. Главное запастись терпением, временем и следовать инструкции.

    Задай вопрос автомеханику

    Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно.
    • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
    • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
    • Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими силами

    © 2014−2016 « Без СТО »
    Обратная связь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Карта сайта

    http://bezsto.ru

    legkoe-delo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *