ВАЗ 2106

Ваз 2106 плавают обороты на холостых – Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Почему плавают обороты на ваз 2106

Плавают обороты ХХ

    Благодарю Не нравится

vinny_pux 25 Май 2010

Хорошего времени дней.

Неприятность такова. плавали обороты на холостом ходу. т.е. легко падали, или падали в ноль, машина не глохла, загоралась лампа давления масла позже возвращались, лампа меркла. поменял бензонасос, фильтры (топливный, воздушный), электромагнитный клапан, заехал почистил и настроил карбюратор с зажиганием (трамблер сравнительно не так давно изменялся). все наподобие стало нормально. но в то время, когда стоишь в пробке. продолжительно. мин. от 20-25 начиная, то начинает происходить та же ерунда. правда знаааачительно реже чем раньше. заехал опять на сервис, говорят что это уже не от техники, а от того что бензин кипит. дескать распродают до тех пор пока остатки зимнего бензина. а у него температура кипения ниже и все дела. не исправить этого. так вот вопрос в следующем. вправду из-за качества бензина такое происходит либо легко дальше ковыряться и разбираться не желают??=))

p.s. вечером в любую погоду катается без неприятностей. если не находиться по пробкам, а кататься, то также все нормально в любую погоду за бортом, в то время, когда легко на светофорах стоишь. а вот как в пробке постоять продолжительнее, так все сперва и начинается.

да..вот еще. мож и с этим как-то связано, на данный момент именно подошел срок масло поменять, пару дней назад поменяю.

машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км

заблаговременно благодарю за ответы!

    Благодарю Не нравится

t808 25 Май 2010

да..вот еще. семь дней и с этим как-то связано, на данный момент именно подошел срок масло поменять, пару дней назад поменяю.

машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км

С маслом эта неприятность никак не связана!Возможны две обстоятельства:Нагрев бензонасоса(особенно в случае если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,в то время, когда сбои дает.И вторая обстоятельство-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить возможно,в случае если снять крышку кастрюли и наблюдать в 1-ый диффузор(лучше наряду с этим фонариком в том направлении светить).В случае если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 60 секунд заметишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её поменять.

    Благодарю Не нравится

vinny_pux 25 Май 2010

С маслом эта неприятность никак не связана!Возможны две обстоятельства:Нагрев бензонасоса(особенно в случае если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,в то время, когда сбои дает.И вторая обстоятельство-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить возможно,в случае если снять крышку кастрюли и наблюдать в 1-ый диффузор(лучше наряду с этим фонариком в том направлении светить).В случае если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 60 секунд заметишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её поменять.

бензонасос ПЕКАР поставил. совсем сравнительно не так давно. семь дней полторы назад. игольчатый также думал, на восьмере с ним неприятности были помнится, поменяю. вопрос тогда в следующем, в том месте как-то по окончании его замены настраивать карбюратор нужно? либо -вкрутил?

что сервис-то хороший, делал в том месте полную полную чистку и диагностику карбюратора, задавал вопросы мож рем набор приобрести, сообщили что все впорядке и

не нужно до тех пор пока ремкомплект. и проблему-то наподобие решили. неприятности лишь реально в то время, когда продолжительно в пробке постоишь и они плюются на бензин, что он кипит. но игольчатый все же поменяю думаю, на всяк случай=))

    Благодарю Не нравится

t808 25 Май 2010

вопрос тогда в следующем, в том месте как-то по окончании его замены настраивать карбюратор нужно? либо -вкрутил?

В случае если карб. СОЛЕКС,то при перевернутой крышке поплавок обязан не добывать до прокладки на 1,0-1,5 мм.В случае если ОЗОН,то при касании и вертикальном положении крышки язычком шарика иглы,зазор между крышкой и поплавком должен быть 6,0-6,5мм.Клапан лучше бери UNIKAR Питерский с обрезиненной головкой.

заблаговременно благодарю за ответы!

Лучше не заблаговременно,а в финише-справа внизу окно!

    Благодарю Не нравится

vinny_pux 25 Май 2010

    Благодарю Не нравится

t808 25 Май 2010

А по поводу закипания бензина это все чушь?

Не совсем.Такое возможно,особенно в случае если у тебя установлен фильтр узкой очистки горючего между карбюратором и бензонасосом.В том месте горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше дабы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.В том месте он именно горизонтально стоит.

    Благодарю Не нравится

vinny_pux 26 Май 2010

Не совсем.Такое возможно,особенно в случае если у тебя установлен фильтр узкой очистки горючего между карбюратором и бензонасосом.В том месте горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше дабы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.В том месте он именно горизонтально стоит.

Заехал сейчас на сервис. взглянули игольчатый. все в норме. продули еще раз холостой на всякий случай. сейчас в Питере холоно, ливень. в пробке отстоял четко. чууууть-чуть было подергивание время от времени из разряда тттттттттттттттттттттттттт-бр-тттттттттттттттттттттттт без каких или принципиальных отклонений по тахометру. реально начинаю верить в кипение бензина=)) может шланг как-нибудь от насоса до карбюратора подальше протянуть от двигателя. (второго фильтра не следует между карбом и бензонасосом)

еще увидели такую необычную вещь. по окончании того как заведется, напряжение поднимается неспешно. от 13 до 14 с чем-то. в течении секунд 5 и позже все нормально держится. в случае если газануть, то все сходу поднимается. поболтали с электриком на предмет массу почистить, сообщил не от этого, а от чего фиг знает. внес предложение забить потому что не принципиальный момент, поскольку напряжение держит, да и аккумулятор сравнительно не так давно изменялся=))) какая-то мистика у меня с машиной=))

и еще. все показатели. цо и т.д. все внорме=))

мож и в самом деле на это забить на все это и кататься нормально. не глохнет так как=))

Сообщение отредактировал vinny_pux: 26 Май 2010 — 08:35

    Благодарю Не нравится

Tihonov 26 Май 2010

Источник: www.lada-forum.ru

ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!

Увлекательные записи:
Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:
  • Плавают обороты холостого хода на ваз-2114

    Неисправность плавающих оборотов на холостом ходу – достаточно распространенная неприятность, в особенности, в случае если сказать о модели ВАЗ-2114,…

  • Почему на скутере нет оборотов?!

    1. Запустите двигатель и мало прибавьте газу для наблюдения. В случае если обороты не возрастают как нужно, то это возможно: засоренный воздушный фильтр;…

  • Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу

    Приветствую вас приятели на сайте ремонт машин собственными руками. Одной из очень распространенных неприятностей, видящихся практически на всех машинах,…

  • Плавают обороты на холостом ходу

    Кто не сталкивался с аналогичной проблемой до сих пор, тот в обязательном порядке с ней непременно столкнется. Давайте разберемся, из-за чего плавают…

  • Почему плавают обороты на холостом ходу?

    Любой автолюбитель, эксплуатирующий свой автомобиль в течении нескольких лет, в любую секунду может столкнуться с проблемой нестабильного поведения…

  • Плавающие обороты холостого хода ваз 2110

    Плавающие обороты холостого хода – частенько видящаяся неприятность, помощи в которой ищут в Интернете многие и многие обладателя машин, оснащённых…

kapitalbank.ru

Плавают обороты двигателя на холостом ходу. Ваз...

Плавают обороты двигателя на холостом ходу. Ваз 2106

Машина на холодную заводиться только с полностью вытянутым подсосом, если не прогазовать, может почти сразу заглохнуть. На холостом обороты могут прыгать от 200 до 1500 (может вообще заглохнуть) в зависимости от того как газовал до нетралки. Карб чищеный (думал в нём проблема), провода не пробивают, свечи нормальные все 4 цилиндра работают, электронное зажигание, ЭМК тож работает, стоит фильтр нулевого сопративления (новый 3 тыс всего прошёл, пыли и грязи на нём нет), карб закреплён на 2-х болтах заместо 4-х (там в коллекторе резьба сорвана, может ли быть в этом проблема? но всё началось до потери этих двух болтов крепежей.) может ли быть проблема в трамблёре?
бензонасос... фильтр тонкой очистки... да много чего может быть... вода в баке, например
Мохмад
карб с электронным зажиганием имеет ЭМК, может он а может насос ускоритель, нужно ехать к хорошему карбюраторщику, судя по всему ты водитель без опыта ремонта карба, иначе знал бы, что с этой штукой не каждый карбюраторщик может справиться...
Сладенькая
Ремонтные шпильки поставь.. И не наваливай на ключ когда карб прикручиваешь... Качки, бляха -муха...
Эдуард
поменяй 2с3 наконечники свечей дай прочхаться
Самир
А ещё наверное и плохо тянет... И бензин жрёт как корова свёклу...
1. Обеспечить плотную посадку карбюратора на коллектор.
2. Фильтр нулевого сопротивления в топку. "Новый" блин. После 3тык... Ха-ха. Его давно промывали, пропитывали? В наших условиях 3000км это уже запредел. Он воздух не сосает.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха по впускному коллектору.
4. Как уже советовали проверить разброс проводов. Порядок работы 1-3-4-2 и никак иначе.
Эльмар
Я вот и не удивляюсь что такая ерунда с машиной!
Карбик на двух болтах? 100-пудово в том и дело!!!
В том месте где карбик не закреплен подсос воздуха.
Кроме того закрепляя его таким образом ты мог его деформировать, так что тебе срочно к знающему карбюраторщику и подвезёт если новый карб не потребуется покупать.
ЭМК тут стопудово не причем. Если не работает - заглохнет сразу. Только на подсосе будет работать.
Как уже было сказано коллектор можно отремонтировать нарезанием новой резьбы и установкой ремонтных шпилек. Но самому тоже лезть не рекомендую. Если стружка во впускной коллектор попадёт, то кранты твоему двигателю.
Вопщем совет: Кончай заниматься самолечением - отдай машину специалисту.
Ола
в каком сорвана впускном или выпускном колекторе?
либо ты плохо чистил и настроил карб. либо раннее зажигание
Свитка
шпильки все поставь, даже если карб на 4 болтах, а нижник чуть поведён-п... ц- шлифануть надо, у тебя на2-х, полюбому повело шпил. пменяшь пусть шлифанут
Стафан
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Плавают холостые обороты двигателя - Ремонт ваз своими руками

Если у вас плавают холостые обороты двигателя, то вы столкнулись с одной из самых распространенных проблем современных моторов отечественного производства. Практически каждый владелец автомобиля ВАЗ рано или поздно сталкивается с нестабильной частотой вращения мотора в режиме прогрева.

Важно отметить, что, несмотря на банальность проблемы, она может привести к очень серьезному и дорогостоящему ремонту, так что сразу после выявления нестабильности оборотов на холостом ходу, вы должны срочно искать причину и устранять ее. В этой публикации, мы расскажем, как самостоятельно выявить причину нестабильности холостого хода, ну а для подкованности в теории, вам стоит прочитать нашу статью про обороты холостого хода ВАЗ, которая разъяснит многие моменты, которые новичок может не сразу понять.

Когда автомобильные сервисные центры устаивают акции, выгодные автовладельцам, нужно пользоваться моментом! Так, официальный дилер в Украине Nissan «ВиДи-Санрайз» всем клиентам, готовым в воскресенье пройти техническое обслуживание или отремонтировать свои автомобили в салоне http://nissan-vidi.com.ua/, предоставляет скидку 25% на работы и 15% на запчасти.

Процедура самостоятельного выявления причин плавающих оборотов холостого хода

Как мы уже говорили, причин, по которым плавают холостые обороты двигателя может быть очень много, но мы решили выделить семь основных, с которыми могут справиться автовладельцы без применения дорогостоящего оборудования, которое доступно только мастерам на станциях технического обслуживания.

Причина №1: датчик массового расхода воздуха. Для его проверки вы должны воспользоваться мультиметром. Выставьте его в позицию двадцати вольт, воткните электроды в зеленое и желтое отверстие датчика массового расхода воздуха, заведите автомобиль и посмотрите на напряжение. Оно должно быть в пределах от 0,99 до 1,00, в противном случае – меняйте ДМРВ.

Причина №2: датчик холостого хода. Чтобы проверить этот узел вы должны попробовать снять автомобиль со скорости на холостом ходу, если он не заглохнет, то попробуйте включить фары и печку, обороты должны «просесть», если и этого не случилось – датчик в порядке, пора переходить дальше.

Причина №3: проводка датчика скорости. Тут все достаточно просто: вы должны визуально ее осмотреть на предмет повреждения оплетки, износа и окисления контактов. Если все в порядке, то переходите к следующему узлу.

Причина №4: датчик положения коленчатого вала. Первым делом, осмотрите подходящие к этому датчику провода, если все в порядке, то вам придется подключить к датчику мультиметр, выставить коленчатый вал в положение, где максимальное значение напряжения будет равно 200 мВ, после чего пронесите отвертку над сердечником датчика. На экране мультиметра должны отразиться скачки напряжение, если это не так – меняем датчик положения коленчатого вала.

Причина №5: дроссельный узел. В данном случае вы должны будете проверить два компонента: дроссельную заслонку, она должна свободно перемещаться с полной амплитудой, если это не так – снимаем и тщательно чистим ее, и датчик положения дроссельной заслонки. В последнем случае, вы должны произвести замеры вольтметром напряжения между контактом ползунка и минусом. В закрытом положении дроссельной заслонки оно должно быть равно 0,7 В, а в открытом положении дроссельной заслонки – 4 В. Если значения отличаются – меняем датчик положения дроссельной заслонки.

Важно! В данном случае не стоит экономить и покупать неоригинальные запчасти, это чревато большими проблемами с двигателем.

Причина №6: электромагнитный клапан холостого хода. Чтобы его проверить, вы должны отключить от него питание, после чего завести автомобиль. Далее, вам следует поднести провод к минусовому контакту, а затем к плюсовому. Как минимум в одном из двух случаев, вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло – покупайте новый электромагнитный клапан холостого хода и устанавливайте его на замену неисправному.

Причина №7: проводка, модуль зажигания и свечи. Это единственная причина, которую мы решили включить в обзор самых распространенных проблем, из-за которых плавают холостые обороты двигателя, с которой могут справиться далеко не все автовладельцы. Все дело в том, что она требует особых знаний в электронике и радиотехнике, если вы ими обладаете – то и сами справитесь, а если нет – то лучше отдайте эту проблему на станцию технического обслуживания, так как без должной подготовки велик риск для вашего здоровья.

Отметим, что помимо всего вышеописанного проблема может заключаться в засорившемся воздушном фильтре, после чистки которого, все придет в норму. Если же ничего из вышеперечисленного вам не помогло – обращайтесь за помощью к профессионалам, сами вы уже справиться не сможете.

vazgarage.ru

Не работает холостой ход ваз 2106 плавают обороты...

Не работает холостой ход ваз 2106 плавают обороты карб новый двиг после ремонта, При езде на подсосе глохнет при тормозе

а вакуумнъй усилитель тормоза живой?
Борри
Подсос воздуха в карбе или вакуумнике.
Вала
карбюратор посмотри скорее всего требует прочистки и регулировки
Рая
-проверь карбюратор.

-может подсос воздуха

-фильтры -поменяй если засорились
Святослав

Для начала отключи ВУТ (сними и перегни шланг). Очень похоже, что он негерметичен, поэтому идёт подсос воздуха в впускной коллектор. Перебирать и менять резинки не советую - очень муторное дело. Ну, ещё проверь ЭМК на карбе. Если с подсосом работает, то явно бедная смесь, или заперт канал ХХ.
Ромка
\ глохнет при тормозе\-воздух с вакуумнъй усилитель тормоза
сосёт
в районе штуцера шланга скорее
Ясик
ЭПХХ может глючить или не быть правильно подключенной 🙂
Аленти
датчик ХХ подчистить
Игор
электромагнитный запорный клапан проверь.
Настан
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *