ВАЗ 2106

Ваз 2106 как снять нижнюю шаровую – Замена шаровых опор своими силами

Замена шаровых опор Ваз 2106

Для замены верхних и нижних шаровых опор на Ваз 2106 поднимаем автомобиль и снимаем передние колеса

Ключом на 22 отворачиваем самоконтрящуюся гайку с верхней шаровой опоры

С помощью специального приспособления выпрессовываем верхнюю шаровую опору из поворотного кулака

Если приспособления нет, то выпрессовать верхнюю шаровую опору Ваз 2106 можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой

Двумя ключами на 13 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу

Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину. Гайку нижней шаровой опоры Ваз 2106 сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота

Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака. Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца

Ключами на 13 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу Ваз 2106. Она крепится к нему без прижимной пластины. Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целости защитных чехлов. Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец. Установка шаровых опор на Ваз 2106 выполняется в последовательности обратной снятию. после замены шаровых рекомендуем сделать развал схождения колес.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей

Категории статей

Новые вопросы
Самый популярный
Топ 5 (по голосам)
  1. Главная
  2. статьи
  3. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада, Классика
  4. Замена дна. Замена дна.

Категории статей

Замена нижнего шарового шарнира на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Лада, Классик

Нижний шаровой шарнир можно назвать самой слабой и самой капризной / проблематичной частью передняя подвеска VAZ 2101-2107 Lada. Владельцы классики вы согласны со мной? Я думаю, что они согласны. Поскольку картина на дороге. иммобилизованная Жигули с перевернутым передним колесом, например, на перекрестке или повороте, не является чем-то необычным. Поэтому лучше проверить состояние передней подвески регулярно или незапланированным при первом появлении писк или стук в бегущую машину. И если осмотр показывает износ шарового шарнира, то лучше не затягивать ремонт. Поскольку мяч находится вне дороги. это серьезная проблема! И, если это случится, вам предоставляется ремонт на проезжей части (вы не можете заменить опору самостоятельно без подготовки и инструмента), призывая авторемонтника к месту событий (хотя не каждый мастер соглашается работать на открытом воздухе, для отказа будут причины) или перевозки автомобиля на СТО с помощью эвакуатора. Кому нужны такие приключения? Особенно с

заменить нижний шаровой шарнир на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Ладу вполне способный даже новичок-автолюбитель. Главное. серьезно подготовиться к работе, то есть прочитать этот материал-фоторепортаж до конца)))

Инструмент. На фото №1 вы можете увидеть главный арсенал инструмента, без которого я, например, Я не буду замещать замену нижнего шарового шарнира на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. Основной список, за исключением ключа цилиндра, гнезда и VD-40, включает в себя: ключи для лица и ключа для 13, ключ автомобиля для 22, металлическую щетку, скользящие плоскогубцы и

ОПЕРАТОР БЕЛЛА ВАЗ ВАЗ 2101-2107. Съемник для шарикоподшипников крайне необходим. Я понимаю, что это не дешево, и можно заменить шаровой шарнир без съемника (как я опишу ниже), но, поверьте, гораздо проще работать с съемником, он удобнее и быстрее.

Запасные части. Здесь все просто. От себя рекомендую покупать и устанавливать только усиленные нижние и верхние шарикоподшипники. Поскольку подшипники шариковых подшипников уже давно вышли из-под контроля. Да, шариковый палец из усиленной опоры можно также вытащить, но это будет как минимум в два раза труднее. И этого недостаточно. Затем пройдите через производителей, чьи шариковые подшипники вызывают доверие: TRS TRACK SPORT (дорогие, но лучшие и самые надежные шарикоподшипники для классики),

АвтоВАЗ, кедр, Белебей, Belmag.

Очень хорошо, если в комплекте со сферической опорой будет идти крепеж (гайка сферического пальца, три болта с гайками и граверы). См. Фото 2. Почему, я написал «хорошо»? Потому что производители часто поставляют опорные мячи в двух вариантах: с крепежными элементами в комплекте и без них. С поддержкой поддержка, естественно, дороже. Но, советую, по-прежнему возьмите с крепежом (с дальнейшим чтением вы поймете, что этот совет будет полезен).

Что еще сказать о частях? Да здесь: Верхние и нижние шарикоподшипники для ВАЗ 2101-2107 внешне отличаются друг от друга. Поэтому, когда вы устанавливаете, их трудно достать местами. Что нельзя сказать о сферических опорах расширенной версии. Поэтому производители штамповали на опорах обозначений «В» (сверху) и «Н» (внизу). Мы смотрим на фотографии 3 и 4. Я думаю, что эти знаки напрасны. Поэтому будет правильно установить шарикоподшипники в соответствии с обозначением.

VLOG: Как менять шаровые опоры без съемника. Ваз 2107

Благодарю Сергея Шадрина за помощь с материалом для блога. подписывайтесь на канал ставьте лайки.

 

Читайте так же

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ВАЗ 2101-2107, без сьёмника

процесс замены шаровых опор. я в вк , подписываемся) советую посмотреть.

Есть еще одно дополнение))). Перед установкой нижнего шарикового подшипника, независимо от производителя,

проверьте наличие смазки под пыльником. На складе пилонов это не сложно. На усиленном оборудовании придется немного помахать: используя отвертку, снимите крепежный пыльник обжимного кольца, удалите пыльник и проверьте наличие смазки (фото 5 и 6). При необходимости добавьте смазку для этих целей, подходящую для Litol-24 или SRB-4. И, самое главное, не переусердствуйте с добавлением, так как избыток смазки так же плох, как и его отсутствие. Если вы заполняете загрузочную смазку «до отказа», то после установки шара на рабочем месте пылезащитный колпачок разрывается немедленно или за очень короткое время. это на 100%. Поэтому в этом случае высказывание. «вы не можете испортить масло», не подходит!

Подробный фоторепортаж с описанием замены нижнего шарикоподшипника на автомобили ВАЗ-2101.2102.2104.2105.2106.2107, Жигули, Классика:

Мы начинаем заниматься бизнесом. Мы положили автомобиль на трансфер и ручной тормоз. Установите опоры антипода под задними колесами. Мы выпустили колесные болты, поднимите автомобиль с помощью домкрата, наконец отвинтите колесные болты и снимите колесо. Не забудьте установить страховку под кузовом автомобиля, например, деревянный брусок или снятое колесо.

Мы поворачиваем рулевое колесо до крайнего положения (например, если мы заменим нижнюю опору на левой стороне, а затем поверните рулевое колесо влево).

Кисть металла для очистки шарового шарнира. Мы сбросили VD-40 или тормозную жидкость (фото 7 и 8).

С помощью клавиши 22 отвинтите гайку шариковой шпильки. Полностью отвинтить его, это не получается из-за конструкции вращающегося кулака. Опять же, пропустите гайку и резьбу шаровой точки VD-40. Мы крутим гайку. Опять же, давайте начнем VD-40. И еще раз открутите гайку. Повторите процесс «отвинчивание. удвоенное затяжку» до тех пор, пока гайка не будет отвинчена без усилий (фотографии 9 и 10).

Читайте так же

Если у вас есть Специальный съемник для шарикоподшипников ВАЗ 2101-2107, то этот абзац вы можете пропустить. Поэтому в нем мы поговорим об удалении шарикоподшипника (прижимной шарикоподшипник) без съемника. Итак, возьмем кувалду и префикс (желательно из мягкого металла, меди или алюминия). Начинайте наносить удары по глазу опоры (фото 11 и 12). Если вам повезет, будет достаточно двух или трех ударов, и мяч будет нажат. Если нет, вам придется зарезервировать с терпением и временем. И методично вытащите глаз, чтобы закончить! То, как рабочий, позволяет достичь нужного результата. Попутно, размахивая кувалдой, вы также можете разогреться))).

Если имеется съемник, демонтаж нижнего шарикового подшипника проходит намного быстрее и проще (фото 13).

После нажатия на шарик шарового шарнира остается только отвинтить крепежную гайку. На этом этапе работа может идти в одном из двух направлений. Во-первых, гайка легко скручивается из шара шарового шарнира (описанный выше процесс «отвинчивания-скрученный поворот» просто служит залогом успеха), вы поднимаете шарнирный кулак вверх и пока мяч не будет удалено, осталось всего несколько секунд. Или удача «поворачивается к вашей спине», и события начинают двигаться во втором направлении. В направлении очень «интересного», где вам нужно сражаться с упрямым орехом. Я на эту тему, даже отдельный материал. Поэтому, если в вашем случае гайка отказывается раскручиваться по-дружески, я советую вам следовать ссылке, прочитать статью и выйти победителем в битве с орехом))). Однако гайка в этом случае будет «крышкой», и совет по покупке шарового шарнира с крепежными элементами больше не будет казаться бесполезным!

Гайка демонтируется! Остается окончательная часть. Используя клавиши на 13, отвинтите болты шарикового подшипника к рычагу (фото 14 и 15). Мы удаляем поддержку.

Удалите грязь с нижнего рычага. Осмотрите сиденье опоры на рычаге на наличие трещин и перерыва (фото 16). Если трещина обнаружена, рычаг следует заменить. Если все в порядке, то мы устанавливаем новый нижний шаровой шарнир, мы должны смазать палец (нигрол, моторное масло, литол) и собрать в обратном порядке (фото 17).

Работы по замене нижнего шарового шарнира на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 законченный.

Читайте так же

avtotrue.ru

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена шаровых опор

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена шаровых опор

Вывешиваем и снимаем колесо.

Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота.

Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца.

Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целости защитных чехлов.
Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец.
Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Как заменить нижнюю шаровую опору на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

Данная статья поможет вам своими руками произвести замену нижней шаровой опоры на автомобиле ВАЗ 2101, 2106, 2107, а так же на «классике».

Довольно не редко, именно шаровая опора становится виновником неожиданно прерывания вашей поездки, да ещё и самое неподходящее время. Поэтому своевременная замена этого элемента авто — не станет лишней, дабы избежать неприятностей в дороге.

Как я у и говорил, поломка шаровой может произойти в любой момент, поэтому своевременная диагностика и замена шаровых опор будет не лишней, чтоб избежать ремонта в дороге и неприятных последствий. Как показывает практика, вылетать они любят именно в дождливую и сырую погоду. Если после осмотра обнаружен люфт в одной из опор, то необходимо, как можно быстрей купить новую и заменить, пока, как говорят — не «доездился».

Шаровая «Кедр»

Сразу скажу, довольно хорошо себя зарекомендовали шаровые опоры фирмы «Кедр», которые довольно надежные и качественные. Совместимо с автомобилями марок: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107.

Конечно же выбор запчастей на автомобиль — дело хозяина, поэтому выбор конечно же за вами!

Набор инструментов

Итак, что же нам понадобится для замены шаровой?

  • 1. Ключ рожковый на 22
  • 2. Два ключа торцовых на 13
  • 3. Могут пригодится торцовые ключи на 12-14
  • 4. Съемник шаровых опоры (в крайнем случае — кувалда)
  • 5. Может понадобится монтировка и зубило

Инструкция по замене:

Отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо (не забываем установить страховку под кузов автомобиля, например: снятое колесо или деревянный брусок).

Выкручиваем руль в крайнее положение (если производим замену нижней опоры с левой стороны, то крутим руль влево).

Откручиваем гайку шарового пальца ключом на 22, полностью открутить не получится благодаря особенности конструкции цапфы.

Гайка шарового пальца

Далее используя съемник снимаем опору и откручиваем гайку до конца. Если гайка крутится вместе с шаровым пальцем, устанавливаем монтировку как показано на Фото, давим вниз и пробуем откручивать гайку. Если дело не пошло, то единственный шанс – зубило. Необходимо разрубить гайку поперек, часто ее даже не приходится разрубать полностью. Сделали неглубокий разруб и проверяем, откручивается или нет, если нет — рубим дальше.

Установка съёмникаУстановка монтировки

Когда гайка снята, берем ключи на 13 и откручиваем опору от рычага.

Откручивание опоры рычага

На этом процесс съема опоры закончен, установка новой опоры происходит в обратной последовательности.

Перед установкой новой шаровой опоры не забываем снять пыльник и дополнительно смазать опору «Литолом».

Смазка шаровой «Литолом»

uznaykak.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *