ВАЗ 2106

Подшипник ступицы 2106 – Замена ступичного подшипника lada 2106 (ваз 2106)

Подшипник ступицы 2106 | Справочник конструктора-машиностроителя

Для выполнения трудов по замене подшипника ступицы переднего колеса ваз 2106 вам потребуется тот же инструмент, что и при замене смазки в подшипниках ступицы.
Главным занятием необходимо убрать ступицу колеса, вынуть сальник, сепараторы подшипника, дистанционное кольцо.
Потом чистым керосином или бензином, в зараннее подготовленной емкости, промойте начисто все подробности.
Закрепите ступицу в тисках, подобным типом, чтобы внешнее кольцо наружного подшипника смотрело книзу.
Возьмите бород и слабыми шоками по кружку кольца выпресуйте его наружу.
Сейчас переверните ступицу, так же зажмите ее в тисках и подобным же образом выпресуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.


Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12″ “ 17″ на “ 27″, а так же головка на “ 27″, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол - 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.

Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.
можно приступать к ремонту : Снимите переднее колесо и декоративный колпачок , если все необходимое есть .
Потом уберите тормозные колодки.
Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
Завинтив болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
Уберите дистанционное кольцо, уберите тормозной диск.
Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы
и освободить его.

Какой подшипник выбрать?
Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские.
Может кому-то сгодится - размер подшипника задней ступицы 60 30 37 ПП.
Но, у этих подшипников есть один минус….
Их сильно любят подделывать китайцы!
Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский базар просто завалин китайскими подшипниками.
В общественном, стремитесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в испытанных точках, где за товар отвечают.

Сейчас можно приступать к запресовке новых подшипников.
Установку новейших подшипников необходимо начинать с внешнего, для этого переверните ступицу, установите внешнее кольцо новейшего подшипника и слабыми ударами молотка запресуйте его в ступицу.
Переворачиваем ступицу и запресовываем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Производим обильную смазку внутренней полости ступицы, сепараторов с роликами внутреннего и наружного подшипников, духовные кольца.
Установите ступицу обратно на автомобильчик в режиме обратном снятию.

Инструменты и подробности для замены подшипников ступицы на машинах Ваз 2101 - 2107 : молоток отвертка рожковые и торцевые ключи на "12", "17", "27", голова на "27" бородок или прошивка оправка для запрессовки сальника керосин или салярка смазка Литол 24 вместимость для промывки деталей динамометрический ключ балонный ключ

spravconstr.ru

Замена Ступицы Переднего Колеса Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Подшипник ступицы фронтальных колес ваз 2106 подмена смазки

Для подмены смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес автомобиля ваз 2106 для вас потребуются ключи на 12 17 на 27, а так же головка на 27, особая оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол-24, маленькая емкость для промывки деталей и бородок. Смазку в ступицах нужно поменять согласно графика в сервисной книге. Нехорошее качество смазки, наличие в ней грязищи, а так же недостающее ее количество все эти причины значительно уменьшают срок службы подшипников ступиц колес. Если все нужное есть, то можно приступать к ремонту:

  • Снимите фронтальное колесо и декоративный колпачок.
  • Дальше снимите тормозные колодки.
  • Железной щеткой очистите всю грязюка с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
  • Дальше для вас нужно снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления. Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в сторону, чтоб он для вас не мешал и закрепите его так чтоб он не висел на шланге гидропривода тормозов.
  • Завернув болт крепления колеса, монтажной лопаткой удерживайте ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
  • Снимите дистанционное кольцо, снимите тормозной диск.
  • Далее молотком, а именно легкими постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и снять его.

Замена ступицы переднего колеса
ВАЗ 2101- 07 классика

Меняем ступицу переднего колеса ВАЗ 2101-07.Ставим новые подшипники,сальник,гайку.

Замена ступицы для ВАЗ 2101 — 2107

Обучающие обзоры для самостоятельного ремонта авто. Запчасти для иномарок заказывайте на .

  • Гайка крепления ступицы законтрина, поэтому расконтрите ее, отверните и снимите ее. После чего движением на себя аккуратно сдвиньте ступицу, так чтобы не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и внутренним кольцом наружного подшипника. Теперь можно снять ступицу.
  • Снятую ступицу необходимо зажать в тисках, отверткой сковырнуть старый сальник, удалить всю старую смазку, промойте бензином и насухо вытрите чистой тряпкой. Далее удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника. С помощью отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое необходимо промыть либо чистым бензином или керосином.

  • Еще разок просмотрите все детали на наличие дефектов, промойте чистым керосином.
  • После того, как ступица и подшипники вымыты, можно приступать к смазке. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, обильно смажьте сепаратор и внутреннее кольцо подшипника.
  • Теперь устанавливаем подшипник обратно в ступицу, для этого первым делом необходимо вложить в ступицу сепаратор и внутреннее кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем дистанционное кольцо, которое продвигаем до упора в наружное кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем новый сальник и все это дело, через деревянную прокладку с помощью молотка запресовываем сальник до упора в дистанционное кольцо.

На этом замена смазки подшипника ступицы переднего колеса ваз 2106 окончена, установите ступицу обратно в порядке обратном снятию, после установки произведите регулировку зазора подшипника ступицы. Прозведите замену смазки в подшипниках с другой стороны авто.

sis26.ru

Замена Подшипника Ступицы Заднего Колеса Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Описание замены ступицы ВАЗ 2106

Замена ступицы ВАЗ 2106 производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, двух или больше 150 тысяч км. Главная причина, из-за чего выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, под воздействием которых обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность есть вариант только в процессе снятия ступицы и извлечения обойм подшипников. Если они прокручиваются в своих посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны четкие следы.

Признак износа подшипников ступицы — гул и вибрация не знакомых одной книги из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны. Если при всем этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей ориентировочно составляет 40-50 тысяч км. Разобрать Данный узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые — задача несложная и доступна каждому автолюбителю.

Подготовка и разборка узла

Передние подшипники качения — роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой — правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, Следущая} причина — к левой.

Замена заднего подшипника ступицы форд фокус 2.

Производителю неизвестно, на каком из колес выполняется замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и даже не позволяет вытекать смазке. Выполнять работу конечно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.

Загодя до того как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап — снятие тормозного суппорта, закрепляемый к цапфе 2.7 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.

Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика

Видео 2005 года. Меняем подшипник и сальник полуоси на примере ВАЗ-2105.

Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После такого факта нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

Установка и регулировка новых деталей

Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой иначе говоря мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися здесь обоймами рекомендуется промыть бензином по другому соляркой. Последовательность дальнейших работ.

Замена подшипника ступицы ваз 2110 своими руками.
    1. Положив ступицу на 4.5 деревянных доски, с внутренней стороны приставить к обойме пробоец по другому другой металлический стержень с заостренным концом. Легко ударяя молотком, выбить деталь наружу. В ходе пробоец нужно перемещать, чтобы обойма выходила равномерно. Перевернуть ступицу и выполнить ту же операцию несколько с иной стороны.
    2. Теперь нужно изучить состояние поверхности посадочных мест ступицы. Если видны следы проворачивания обойм, следует задуматься о ее замене. Можно несколько продлить «жизнь» ступице, для этой цели вам применяют старый дедовский метод. Следует сделать по посадочных мест небольшие насечки керном по другому зубилом. После запрессовки обойм они плотно сядут на все эти неровности и какое-то время проворачиваться не будут.

    Схема ступицы:
    1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 4. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник

    1. Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после завершения одну в их числе вложить в отверстие без перекосов. Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в место для посадки. Повторить операцию а дополнительно ступицы.
    2. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму. Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п.3. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

    Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ 2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.

    Замена подшипников ступицы переднего колеса ваз 2107.

    В этом случае должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.

    Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, что остается сделать нашему клиенту внутренние поверхности следует заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она может быть использована полностью.

    sis26.ru

    Ваз 2106 подшипник передней ступицы

    Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12? “ 17? на “ 27?, а так же головка на “ 27?, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол — 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.
    Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
    Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.
    можно приступать к ремонту: Снимите переднее колесо и декоративный колпачок, если все необходимое есть .
    Потом уберите тормозные колодки.
    Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
    Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
    Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
    Завинтив болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
    Освободите дистанционное кольцо, освободите тормозной диск.
    Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и освободить его.


    Гайка крепления ступицы законтрина, поэтому расконтрите ее, отвинтите и освободите ее.
    После чего шевелением на себя аккуратно сдвиньте ступицу, так чтобы не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и духовным кольцом наружного подшипника.
    Сейчас можно убрать ступицу.
    Снятую ступицу необходимо зажать в тисках, отверткой сковырнуть старый сальник, удалить целую древний смазку, промойте бензином и насухо оботрите чистой тряпицей.
    Потом удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника.
    С помощью отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое необходимо промыть либо настоящим бензином или керосином.

    Еще разок пропустите все подробности на присутствие недостатков, промойте чистым керосином.
    После того, подобно ступице и подшипники вымыты, можно приступать к смазке.
    Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, обильно смажьте сепаратор и духовное кольцо подшипника.
    Теперь устанавливаем подшипник обратно в ступицу, для этого главным занятием необходимо вложить в ступицу сепаратор и духовное кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем дистанционное кольцо, которое продвигаем до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем новый сальник и все это дело, через деревянную прокладку с помощью молотка запресовываем сальник до упора в дистанционное кольцо.

    spravconstr.ru

    Подшипник передней ступицы 2106 | Справочник конструктора-машиностроителя

    Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 производится в эпизоде их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия люфта и гула во время движения.
    В ступице установлены два роликовых подшипника – внутренний и внешний.
    Замену подшипников необходимо проводить только парочкой.
    Чтобы проверить подшипник ступицы, возьмитесь за колесо в верхней его части и начните резко раскачивать, вы услышите и почувствуете приглушенный стук, если подшипник не исправен .
    В данном случае можно попробовать подтянуть гайку крепления ступицы, требуется замена: — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если стук не пропал .
    Гайка крепления ступицы законтрина, поэтому расконтрите ее, отвинтите и освободите ее.
    После чего шевелением на себя аккуратно сдвиньте ступицу, так чтобы не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и духовным кольцом наружного подшипника.
    Сейчас можно убрать ступицу.
    Снятую ступицу необходимо зажать в тисках, отверткой сковырнуть старый сальник, удалить целую древний смазку, промойте бензином и насухо оботрите чистой тряпицей.
    Потом удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника.
    С помощью отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое необходимо промыть либо настоящим бензином или керосином.


    После первой затяжки, необходимо заново ослабить гайку и уже во второй заход в то же самое время с вращением колеса необходимо поддтягивать гайку уже с силой давления в 0.7 кгс м, затяжка гайки таким вот образом необходима для самоустановки роликов подшипников.
    После новой затяжечки, ослабьте гайку примерно на 20 — 25%.
    На этом регулировку зазора в подшипниках ступиц передних колес можно считать завершенной.
    Декоративную крышку подшипника заполните смазкой и слабым постукиванием установите назад, произведите сборку всех разобранных деталей в противоположном режиме.

    В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально — упорный подшипник закрытого образа (таковой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных машин ВАЗ).
    На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см.
    « Приложения ») и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в направление всего срока службы — только сменяется при износе.

    При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колесиков в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе.
    При этом неравномерно (пятнышками ) изнашиваются покрышки, а также сильно снижается ресурс самих подшипников.
    Для регулировки зазора в подшипниках ступиц на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: источник для болтов колес, молоточек, отверточка, ключи « на 12 », « на 27 », головка « на 27 “, динамометрический источник, прошивка (бород).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед проверкой, вертя ручкой колесо, убедитесь в легкости его вращения и отсутствии чужих шумов, идущих из ступицы.
    Для более правильного определения величины зазора в подшипниках снимите тормозные колодки (см.
    разд.
    8 Тормозная система », подразд.
    « Замена тормозных колодок тормозного механизм переднего колеса »).
    Освободите колесо.
    Высадите декоративный колпачок.

    Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новейших.
    Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
    Сорвите с новейших подшипников сепараторы.
    Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
    После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.

    Рольставни на окна: master company защитные рольставни www.forec.ru.

    spravconstr.ru

    подшипник ступицы переднего колеса | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

              Регулировка затяжки подшипников передних колес легковых автомобилей требует большой аккуратности и внимания, так как неправильная регулировка обычно приводит к быстрому разрушению подшипников и тесно связана с безопасностью движения. При значительной зятяжке подшипников происходит сильный их нагрев, расплавление и вытекание смазки, а через определенное время движения возникают удары, тоже разрушающие подшипники.

              Как же отрегулировать затяжку подшипников?

              Прежде всего с помощью домкрата поднимают передний мост автомобиля, заторможенного стояночным тормозом, и ставят на козелки, снимают декоративный колпак колеса, отвертывают колпак ступицы, расшплинтовывают и отпускают регулировочную гайку на четверть оборота и проверяют легкость вращения колеса от толчка рукой. Если оно вращается туго, устраняют причину. Как правило, это касание тормозных колодок барабана или тормозного диска.

              Теперь можно приступить и к самой регулировке подшипников. Для этого ключом с длиной рычага 200 мм туго, но плавно, без рывков затягивают гайку, постепенно поворачивая колесо. Этим добиваются равномерного правильного расположения роликов в подшипниках. После отпускания гайки на 1/8..1/3 оборота (то есть на 1…2 прорези гайки) до совпадения прорези гайки с отверстием для шплинта и после шплинтовки гайки регулировку можно считать законченной.

              После регулировки проверяют, нет ли в подшипниках зазоров. Для этого можно приложить палец к щиту тормоза и барабану или к гайке, упорной шайбе и ступице и попытаться, не вращая, покачать колесо. Если зазор в подшипниках есть, он легко ощущается пальцем и регулировку следует повторить. От энергичного толчка рукой колесо должно сделать 4…8 оборотов.

              Окончательно убедиться в правильности регулировки можно после пробега автомобиля 8… 10 км без пользования тормозами: ступица не должна нагреваться. Ощутимый нагрев указывает на чрезмерную затяжку подшипников. В этом случае надо опять отвернуть гайку на одну прорезь для шплинта и зашплинтовать ее. Последующая проверка, как правило, дает хорошие результаты.

              Так регулируют подшипники ступиц передних колес автомобиля «Москвич».

              Проверка и регулировка подшипников автомобилей ВАЗ несколько отличается от рассмотренных: с установленного на козелки (или поддомкраченного) автомобиля снимают колпачок (показано на рисунке ниже) ступицы, закрепляют на ступице индикатор, подводят его ножку к торцу цапфы колеса и перемещают ступицу руками на себя, одновременно вращая ее, пока стрелка индикатора не будет показывать постоянную величину.

              Установив стрелку на нуль, перемещают ступицу от себя, одновременно поворачивая ее, пока индикатор не будет показывать постоянную величину. Регулировка считается нормальной, если показание индикатора будет меньше на 0,15 мм. При больших показаниях зазор регулируют заново.

              Для этого снимают индикатор, отвертывают гайку крепления ступицы и заменяют ее новой. Новую гайку затягивают динамометрическим ключом, прикладывая момент 20 Н-м (2 кгс-м), и поворачивают ступицу в обе стороны. При этом ролики равномерно распределяются в подшипниках. Ослабив гайку, снова затягивают ее, прикладывая момент 7 Н-м (0,7 кгс-м), и отпускают на 20…25 град. Если зазор находится в пределах 0,002…0,008 мм, гайку ступицы стопорят путем вдавливания лунки на ее буртике в паз на конце цапфы поворотного кулака. Затем снимают индикатор, устанавливают колпачок и закрепляют колесо.

              Если же зазор больше 0,08 мм, регулировку повторяют. Проверку и регулировку зазоров в подшипниках передних колес автомобилей ВАЗ проводят после пробега первых 2000…3000 км, а потом через каждые 10 000 км пробега.

              Через 20 000 км пробега в подшипниках заменяют смазку. Для этого, вывесив автомобиль, снимают колесо, суппорт тормоза, колпачок ступицы, отвертывают гайку крепления ступицы и осторожно, чтобы не повредить сальник, снимают ступицу вместе с тормозным диском. После промывки керосином внутренней полости ступицы и подшипников закладывают 40 г свежей пластичной смазки литол-24 в сепараторы подшипников и в полость ступицы между ними.

              После регулировки зазоров в подшипниках, как указано выше, в колпачок закладывают еще 25 г свежей смазки.

    v2106.ru

    Замена подшипника ступицы ваз 2106

    Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12? “ 17? на “ 27?, а так же головка на “ 27?, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол — 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.
    Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
    Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.
    можно приступать к ремонту: Снимите переднее колесо и декоративный колпачок, если все необходимое есть .
    Потом уберите тормозные колодки.
    Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
    Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
    Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
    Повернув болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
    Уберите дистанционное кольцо, уберите тормозной диск.
    Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и освободить его.


    Сейчас можно приступать к запресовке новых подшипников.
    Установку новых подшипников необходимо начинать с наружного, для этого переверните ступицу, установите наружное кольцо нового подшипника и слабыми ударами молотка запресуйте его в ступицу.
    Переворачиваем ступицу и запресовываем наружное кольцо внутреннего подшипника.
    Производим обильную смазку внутренней полости ступицы, сепараторов с роликами внутреннего и наружного подшипников, внутренние кольца.
    Установите ступицу обратно на автомобиль в режиме обратном снятию.

    Гайка крепления ступицы законтрина, поэтому расконтрите ее, отвинтите и освободите ее.
    После чего шевелением на себя аккуратно сдвиньте ступицу, так чтобы не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и внутренним кольцом наружного подшипника.
    Сейчас можно убрать ступицу.
    Снятую ступицу необходимо зажать в тисках, отверткой сковырнуть старый сальник, удалить целую старую смазку, промойте бензином и насухо оботрите чистой тряпицей.
    Потом удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника.
    С помощью отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое необходимо промыть либо настоящим бензином или керосином.

    Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новых.
    Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
    Сорвите с новых подшипников сепараторы.
    Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
    После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.

    Рассмотрим точный последовательность поступков по замене ступицы ваз “ классика ”.
    Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
    После того, подобно колесу снято, необходимо отвернуть направляющие штифты.
    Для этого зайдите два колесных болта в собственные места и зафиксируйте между них бород этаким типом, чтобы предотвратить проворачивание ступицы.
    Зафиксировав ступицу отверните штифты и выверните колесные болты.
    Высадите декоративный колпачек, который скрывает гайку крепления ступицы, потом высадите дистанционное кольцо и сам тормозной барабан.
    Гайка ступицы законтрена с нескольких сторон или с одной.
    Расконтриваем гайку, откручиваем ее и снимаем (резьба гайки противоположной устремленности, поэтому откручивать необходимо по часовой стрелке).
    Шевелением лап на себя, вытягиваем ступицу с конусной оси на которой она трудится.

    Для регулировки необходимо: Поддомкратьте автомобиль и освободите колесо.
    Потом необходимо убрать защитный колпачок гайки ступицы, для этого просто простучите его по окрестности с помощью зубила или плоской отвертки.
    Сорвав колпачок, вы заметите гайку ступицы, она законтрена, с помощью зубила разогните буртик гайки и торцовым ключом открутите ее.
    Старую гайку необходимо заменить на новую.
    Установите колесо, закрепив его на пару болтов.
    Вставьте новую гайку ступицы и чуть подведите ее.
    Крутя колесо в различные страны, продолжайте подтягивать гайку и достигайте такой мощности ее затяжки, чтобы люфт в подшипниках был едва заметным, но при этом колесо не должно туго вращаться иначе в противном случае подшипники будут перегреваться, что приведет к утечке смазки и быстрому выходу подшипников из строя.
    старайтесь установить минимально возможный люфт, параллельно соблюдая тугость вращения колеса, если подшипники имеют достаточную выработку .
    Достигнув оптимальной затяжки гайки, освободите колесо, законтрите буртики гайки и установите декоративный защитный колпачек на местечко, предварительно выслав из него старую и наполнив новую смазку.

    Финальную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.
    Просуньте палец в отверстие диска колеса и дотроньтесь до поверхности ступицы.
    Нагрев ступицы должен быть подобным, чтобы можно было вынести его сколь угодно долго.

    spravconstr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о