ВАЗ 2106

Как выставить зажигание на 2106 – Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор

Установка трамблера ваз 2106. Как выставить зажигание на ВАЗ

Для того чтобы правильно выставить зажигание на автомобиле ВАЗ 2106 своими руками вам понадобится:

Рожковый ключ на «13»;

Ключ свечной;

12 Вольтова лампочка с двумя проводами («контролька»).

Зажигание выставляется по верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

1.Снимаем колпачок и выкручиваем свечу с первого цилиндра.

2.Выставляем верхнюю мертвую точку (чтобы выставить ВМТ у вас должны совпадать метки на ободе шкива и на ступице шкива)

3. Выставляется по меткам момент зажигания на ВАЗ 2106 на крышке ГРМ, там имеется четыре отметки:

Шкив коленвала — 1

Корткая (угол опережения 10 градусов) — 2;

Средняя (угол опережения 5 градусов) — 3;

Длинная (угол опережения 0 градусов) — 4.


Отметка выбирается от того на каком бензине вы ездите:

Бензин А95, А92 – средняя отметка;

Бензин А76 – длинная отметка.

4.Снимите крышку распределителя зажигания.

5. Открутите гайку крепления распределителя, потом подымите трамблер вверх.

6. Крутя ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению к двигателю автомобиля.


После всех выше перечисленных пунктов начинаем регулировку на ВАЗ 2106:

1.Поворачиваем ключ и включаем зажигание.

2.Берем 12 Вольтову лампочку с двумя проводками «контрольку», один конец провода подключаем к низковольтному проводу распределителя зажигания, другой конец провода соединяем с «массой».

3. После присоединения «контрольки», не торопясь, по часовой стрелке, проворачиваем распределитель, до тех пор пока лампочка не погаснет (если после включения исправная лампочка не горит то регулировать нечего не нужно).

4.Когда лампочка погасла, вращаем распределитель назад (против часовой стрелки), до тех пор пока лампочка не загорится, в момент загорания «контрольки», фиксируем положение распределителя и закручиваем его гайкой.

5.Выключаем зажигание и устанавливаем крышку трамблера на место.

После того как вы отрегулировали зажигание на ВАЗ 2106, приступаем до его проверки:

1.Если вы все верно сделали, то заводим двигатель и разгоняем «шестерку» на третей передачи до 50км/ч, после разгона включаем четвертую передачу и резко нажимаем на педаль «газа», обязана появится детонация двигателя на 2-3 секунды (начинают хорошенько стучать «пальцы») и после исчезнуть.

2. Если детонация началась и не пропала то зажигание «ранее» (снова поверните распределитель приблизительно на пол деления по часовой стрелке).

3.Если детонация при резком нажатии педали не появилась вообще, то зажигание «позднее» (поверните распределитель приблизительно на пол деления против часовой стрелки).

Видео как выставить зажигание на ВАЗ 2106 своими руками:

На автомобилях семейства ВАЗ, попадающих под категорию «классика», в том числе и на «шестерке», устанавливается электрическая система зажигания. Исключение составляют ее модифицированные версии, в которых монтировалась бесконтактная система. В первом случае в качестве катушки использовался инструмент марки Б117А, в то время как модифицированные оснащались катушками серии 27 3705. Главная отличительная черта обоих устройств заключалась в различии некоторых элементов обмотки. Единственное, что осталось прежним, так это «привычка» частого выхода из строя (кстати, по такому же принципу построено и зажигание ВАЗ 2107, «семерки»).

О на ВАЗ семейства «классика»

На «классике» был установлен стандартный замок запуска двигателя, который принципиально не отличался от предыдущих представителей семейства ВАЗ. В его конструкции присутствуют три основные детали:

  1. Контурная часть.
  2. Противоугонное устройство.
  3. Замок.

При этом если выходило из строя противоугонное устройство, автолюбителям приходилось менять всю систему в полном комплекте. Контактная часть, которая размещена в корпусе зажигания, может быть заменена в отдельном порядке. Монтаж устройства запуска (зажигания) автомобиля на ВАЗах производится под передней панелью, а именно под приборным щитком (слева от водителя), на крепежных болтах вала рулевого управления.

Все эти три комплектующих должны обеспечивать слаженный и безотказный запуск мотора, ведь именно от их состояния будет зависеть работоспособность всего транспортного средства. Как правило, вопросом «как выставить зажигание на ВАЗ» (21213 в том числе) автовладельцы задаются не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега, поскольку настройку замка осуществляет сам завоз-производитель еще на конвейере. Но если этот вопрос все-таки возник, нужно принимать определенные меры. Если вовремя не отрегулировать замок зажигания, ваш автомобиль как минимум будет перерасходовать топливо, а то и вовсе перестанет нормально заводиться, даже «на горячую».

Признаки, говорящие о поломке системы замка зажигания на автомобилях ВАЗ

Прежде чем выставить зажигание на ВАЗ 2105 (впрочем, как и на любой модели), необходимо удостоверится в том, действительно ли поломка кроется в ключе. Наиболее вероятным симптомом этого при возникновении неисправностей в замке зажигания может послужить перегретый двигатель и плохая динамика разгона. Кроме этого, случается так, что при низких и средних оборотах в салоне слышится характерный звон в моторном отсеке. Еще об оборотах хочется также сказать, что на такую машину может слегка потряхивать, если у нее неправильно выставлен или же отр

levevg.ru

Выставляем Зажигание На Трамблере Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Верная настройка зажигания на «Шестерке»: аннотация для хозяев

От того, верно ли выполнена регулировка зажигания, зависит эффективность работы мотора и его удачный пуск, также динамика автомобиля при движении и расход горючего. Как правильно выставить зажигание на ваз 2106 по меткам. Наиболее точный результат при выставлении зажигания на карбюраторной «шестерке» может дать только стробоскоп — специально. Надо сказать «как выставить зажигание на ваз 2106». В статье дана аннотация и советы, как верно выставить электрическое зажигание на автомобиле ВАЗ 2106, также обучающее видео по регулировке зажигания.

Подробное руководство по настройке зажигания

Автомобилисты издавна удостоверились в преимуществах электрического (бесконтактного) зажигания, которое лишено недочетов контактного, к примеру, не надо регулировать зазор в контактной группе. Перед тем как выставить зажигание на ваз 2106, контакт в трамблере. Выставляем самый. В данной статье мы разглядим, как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2106 по 1-му цилиндру.

На крышке ГБЦ и шкиве коленвала есть метки и отливы.

По меткам можно настроить угол опережения зажигания:

  • 1-ая метка, расположенная по ходу часовой стрелки, значит, что угол опережения зажигания 10°;
  • средняя метка создана для установки угла опережения равным 5°;
  • по самой недлинной, последней метке, устанавливается угол опережения 0°: в данном случае смесь будет возгораться, когда поршень добивается верхней мертвой точки.

Метки на крышке ГБЦ

Совмещаются метки методом вращения коленчатого вала, или за храповик, или при помощи спецключа за гайку.

Инструменты и материалы

Для того, чтоб выполнить регулировку зажигания на ВАЗ 2106, нужно приготовить последующие инструменты:

  • ключ для выкручивания свеч;
  • спецключ для вращения коленвала;
  • ключ на «13»;
  • устройство для контроля: индикаторная лампочка на 12 В либо вольтметр.

Можно выставлять еще при помощи страбоскопа.

Этапы

Выставляется зажигание пошагово:

  1. Отключаем автомобиль от питания, сняв минусовую клемму с аккума.
  2. Свечным ключом выкручиваем свечу 1-го цилиндра. После чего отверстие от свечки закрываем пальцем либо резиновой пробкой.

Закрываем отверстие пальцем

  • Дальше при помощи спецключа крутим коленвал слева вправо до того момента, пока в 1-м цилиндре поршень не начнет свое движение ввысь, другими словами начнется такт сжатия. В этот момент или выскочит пробка, или палец, закрывающий отверстие, ощутит, как его выдавливает воздух с большой силой.
  • Коленчатый вал нужно поворачивать до совмещения меток на его шкиве и крышке газораспределительного механизма. Если вы заливаете в свой автомобиль 92 или 95 бензин, то метку на шкиве нужно совмещать со средней насечкой, если 76 и ниже, то с длиной, означающей нулевой угол опережения зажигания.
  • Отщелкнув защелки, снимаем крышку распределителя.
  • Когда коленчатый вал больше не будет проворачиваться, распределитель должен наружным контактом быть повернут к первому цилиндру.
  • Положение внешнего контакта

  • После совмещения меток, если все правильно сделать, линия, мысленно соединяющая защелки распределителя, должна быть параллельна оси силового агрегата. В противном случае следует чуть открутить крепежную гайку распределителя и повернуть трамблер вверх. Путем вращения оси ротора, необходимо ее поставить параллельно оси силового агрегата.
  • Далее необходимо установить момент зажигания. Для проведения этой процедуры необходимо подключить питание, присоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
  • Затем с помощью ключа на «13» ослабляем гайку, которая удерживает распределитель зажигания.
  • Далее воспользуемся индикаторной лампочкой, от которой идут два провода. Один из них следует соединить с клеммой «масса», второй – к низковольтному выходу катушки.
  • Провернув ключ в положение «I», включаем зажигание. Затем, не торопясь, поворачивать распределитель слева направо пока не погаснет «контролька». Если лампочка не светилась сразу, то никаких действий совершать не надо.
  • Далее проворачиваем распределитель в левую сторону. В тот момент, когда лампочка загорится, нужно затянуть крепежную гайку, чтобы зафиксировать положение, в каком находится распределитель.
  • Теперь можно выключить двигатель и вернуть на место крышку распределителя (автор видео Наиль Порошин).
  • Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

    Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с

    Установка зажигания !!! Это так просто

    Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO за его бескорыстную помощь в верстке моих.

    Мы выставили зажигание, теперь необходимо проверить, правильно ли выполнена настройка, выполнив следующие действия:

    1. Проверку можно выполнить при движении машины. Как правильно выставить зажигание на ваз 2106,. Сначала следует прогреть двигатель, а затем разогнать ее до скорости 40-50 км/ч. По достижении этой скорости переключаемся на четвертую скорость и проехать некоторое расстояние без ускорения.
    2. Затем нужно резко нажать на педаль газа. Как выставить зажигание ваз 2106 своими силами. Спустя 2-3 секунды после этого должна появиться детонация и звуки, напоминающие щелки пальцами. Звуки должны прекратиться по мере разгона автомобиля примерно через 5 км.
    3. Если детонация не прошла, необходимо подкорректировать положение трамблера. Причина может быть в «раннем» зажигании. Если детонация не возникала, то причина может быть в «позднем» зажигании. Как выставить зажигание на ваз 2105: порядок. Если «раннее», нужно повернуть распределитель вправо на один градус. При «позднем» — на один градус влево. Выполнять процедуру следует до тех пор, пока детонация не будет длиться 1-1,5 секунды.
    4. Закончив регулировку, нужно на распределителе поставить краской черточку, показывающую положение метки со средней длиной по отношению к блоку цилиндров.
    5. Далее необходимо поставить правильно трамблер. Как выставить зажигание на ваз 2106 и других автомобилях если снимался трамблер в большинстве случаев знают только водители с большим опытом. Как выставить зажигание на ваз 2106 правильно по. Сначала следует снова с помощью выкрученной свечи и закрытия пальцем отверстия установить первый цилиндр в ВМТ.
    6. Далее, нужно совместить метку на коленвале с меткой на крышке привода ГРМ. Для этого следует поворачивать коленчатый вал по направлению часовой стрелки.
    7. Демонтировав крышку с распределителя, необходимо установить бегунок. Его положение должно совпадать с воображаемой прямой от контакта на крышке первого цилиндра.
    8. После всех действий ставим на место корпус трамблера. На этом настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 завершена.

    Регулировка положения бегунка

    Рекомендации

    Существуют основные симптомы, по которым можно судить о том, что необходимо выставить зажигание на ВАЗ 2106:

    1. Слишком большой расход топлива. Как выставить зажигание на ваз 2105: правила работы. Система зажигания включает в себя индуктивный элемент, переключатель, комплект свечей. Снял трамблер как отрегулировать зажигание ваз 2107 ваз 2106 взаимная подписка на ваш канал . При позднем зажигании падает динамика машины. Чтобы автомобиль разгонялся, как и прежде, ему необходимо больше топливно-воздушной смеси.
    2. Теряется динамика: при позднем зажигании смесь воспламеняется после того, как поршень уже уходит вниз вследствие инерции маховика.
    3. Хлопки в глушителе. В этом случае взрыв идет вдогонку, на расширение газов уходит некоторое время. При достижении поршня нижней мертвой точки следующий такт будет тактом выхлопа. При этом часть от взрыва топлива выйдет в выхлопную трубу, что и является причиной хлопков.
    4. Повышенные шумы в двигателе. Если мотор заметно «тарахтит», детонирует, необходимо выставить зажигание. Благодаря данному пособию вы легко сможете выставить зажигание ваз 2106 грм на ваз 2105. В этом случае поршень только идет вверх, а воспламенение идет ему навстречу. Это делает работу двигателя жесткой с неприятными звуками при работе.

    Видео «Устройство и настройка электронной системы зажигания на ВАЗ 2106»

    В этом видео Альберт Срослов рассказывает о бесконтактном (электронном) зажигании и демонстрирует, как выставить зажигание на ВАЗ 2106.

    Источник

    sis26.ru

    Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 правильно

    Важный фактор хорошей работы машины – система зажигания. При неправильной работе этой системы могут возникать сбои в работе автомобиля, что может проявляться в перегреве двигателя, увеличенном потреблении топлива, снижении мощности или неправильной работе выхлопной системы.

    Если автомобиль плохо заводится, то нужно постараться выставить зажигание на ВАЗ 2106 правильно.

    Быстрая навигация по статье

    Подготовка

    Чтобы выставить зажигание, вам понадобятся:

    • Гаечный ключ на 13”;
    • Лампа контрольная на 12В;
    • Вольтметр, которым можно заменить лампу.

    Выставляем зажигание

    На крышке газораспределителя есть три метки — эти метки отмечают опережение зажигания. Чтобы выставить зажигание, необходимо произвести следующие шаги:

    • Снимите свечу цилиндра и прикройте отверстие пробкой или пальцем. После этого нужно аккуратно проворачивать коленчатый вал, пока не вылетит пробка или пока вы не почувствуете, как выходит воздух. После этого метку на коленвале совмещают с одной из меток на газораспределителе (метка зависит от марки используемого на ВАЗ 2106 бензина).
    • Снимите крышку с зажигания. Проворачивая коленвал, смотрите на положение ротора распределителя: нужно правильно установить наружный контакт в сторону первого цилиндра. После совмещения меток, линия проведенная через щели крышки должна быть параллельна оси двигателя. Если этого не получилось, то для того чтобы выставить зажигание, нужно открутить крепежи распределителя и прокрутив ротор, установить его параллельно оси двигателя.
    • Теперь подключите один проводок от лампочки к катушке зажигания, а второй – на массу. Затем включите зажигание.
    • Если лампа загорелась, то проверните ротор, чтобы она потухла. Против часовой стрелки проворачивайте распределитель — добейтесь, чтобы лампа загорелась. Фиксируйте положение распределителя ВАЗ 2106 и закрепляйте его. Еще раз включите зажигание и закройте трамблер.

    Проверка зажигания

    Проверить, удалось ли вам выставить зажигание правильно, можно следующим образом:

    • ВАЗ 2106 слегка разгоняют до 45 км/час.;
    • Включают четвёртую передачу и нажимают достаточно резко на газ до упора;
    • Если появилась детонация, которая не исчезает при разгоне, то зажигание раннее. Если детонации нет совсем, то зажигание позднее;
    • При раннем зажигании проворачивают распределитель по часовой стрелке, а при позднем — в обратную сторону (так вам удастся выставить нужное зажигание).

    Перебои в работе двигателя, перерасход бензина и потери мощности – всё это может быть связано с неправильной регулировкой зажигания. Поэтому очень важно выставить зажигание так, чтобы двигатель ВАЗ 2106 работал правильно.



    Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

    podskajem.com

    Как правильно выставить зажигание ВАЗ 2106

    Правильно выставленное зажигание — залог правильной работы двигателя и его беспроблемного запуска. Кроме всего прочего, от момента зажигания зависит расход топлива и динамические показатели автомобиля, из-за не правильно выставленного зажигания может возникнуть детонация, которая может привести к необратимым последствиям и серьезным поломкам мотора. На вопрос, как выставить зажигание, у каждого автомобилиста имеется свой ответ, одни делают это на «глазок», другие используют стробоскоп, есть также те, кто принципиально пользуется услугам автосервисов. Как бы там ни было, главное — результат, а то при помощи чего вы это сделали уже не имеет принципиального значения.

    Для того чтобы установить зажигание, вам потребуется:

    • Ключ на «13″.
    • Контролька (вольтметр или лампочка на 12 Вольт).
    • Свечной ключ.

    Зажигание выставляется по первому или четвертому цилиндру, сегодня мы рассмотрим первый вариант.

    Момент зажигания ВАЗ 2106 выставляется по меткам на крышке ГРМ, там есть три метки, короткая средняя и длинная.

    1) Короткая метка соответствует – углу опережения равному 10°.
    2) Средняя — 5°.
    3) Длинная — 0°.

    ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена на ободе шкива, а на ступице шкива напротив этой метки есть специальный наплыв.

    Как выставить зажигание — пошаговая инструкция

    1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, после чего при помощи пальца или резиновой пробки закрываем свечное отверстие.

    2. Используя спецключ, проверните коленвал до тех пор, пока в первом цилиндре не начнется такт сжатия, то есть когда поршень начнет движение вверх. Узнать это можно по тому, как вылетит резиновая пробка, если вы держите пальцем то вы ощутите как его выдавливает.

    3. Крутите до тех пор пока метка на шкиве коленвала не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Если вы ездите на «92″ или «95″ бензине совмещайте со средней меткой, если же на «72″ или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует «0″ углу опережения.

    4. Отстегните защелки, затем снимите крышку распределителя зажигания.

    5. После проворачивания коленвала, ротор распределителя должен повернуться в положение, в котором его наружный контакт будет направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя.

    6. Когда метки совмещены, обратите внимание на распределитель, попытайтесь провести воображаемую линию через защелки крышки, она должна проходить параллельной оси двигателя, если у вас не так, тогда выполните следующее:

    7. Открутите гайку крепления распределителя, затем поверните трамблер вверх. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси двигателя.

    8. Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.

    9. После этой подготовки можно приступать непосредственно к процедуре регулировки зажигания.

    10. Подключите «контрольку» следующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, подключенным к низковольтному проводу распределителя, второй конец кидаем на «массу».

    11. Включите зажигание. Не спеша поворачивайте распределитель по направлению часовой стрелки, до тех пор пока не потухнет контрольная лампа. Если она и так не горит, то делать ничего не нужно.

    12. Далее необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, в момент загорания контрольной лампы, фиксируем положение распределителя затем затягиваем его гайку крепления.

    13. Теперь можете выключить зажигание и поставить крышку трамблера на место.

    После того как зажигание выставлено необходимо проверить правильность произведенных работ.

    1. Для этого заведите двигатель и начинайте движение.

    2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».

    3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

    4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, примерно на 0,5-1 деление. Если же у вас наоборот позднее крутите на 0.5-1 деление против часовой. Когда регулировка зажигания завершена, пометьте краской на корпусе распределителя положение средней риски шкалы относительно блока.

    Теперь, когда момент зажигания ВАЗ 2106 выставлен можно все собирать и радоваться успешно выполненной работе.

    РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ВАЗ 2106, ОНО ПОМОЖЕТ ВАМ В ВАШЕЙ РАБОТЕ:

    tuningavtosport.ru

    Как выставить зажигание На модели 2106 ? Инструкция регулировки зажигания на ВАЗ 2106

    Как выставить зажигание 2106 ВАЗ и насколько сложно отрегулировать зажигание на ВАЗ 2106 ? На самом деле выставить зажигание на ВАЗ 2016 не так сложно. Достаточно один раз проделать эту процедуру и можете считать себя ассом в регулировке зажигания 🙂


    Итак,поэтапная инструкция :
    1. Между контактами прерывателя максимально выставляем зазор,а затем оставляем зазор на несколько миллиметров,закрепив контакты прерывателя.
    2. Совмещаем среднюю метку на крышке двигателя с меткой на маховике коленвала. Обязательно убедитесь,что бегунок распределителя смотрит на единичку цилиндра.
    3. Потихоньку начинаем вращать трамблер,предварительно подключив один конец тестера на массу а второй — к неподвижной части прерывателя.
    4. Когда лампочка тестера загорится,то можно закреплять трамблер
    5. После этого отсоединяем тестер и закручиваем крышку трамблера. Теперь можно заводить двигатель.
    Теперь Вы знаете,как выставить зажигание 2016 ВАЗ,а теперь коснемся регулировки зажигания в ВАЗ 2016. Если Вы все сделали правильно,двигатель должен завестись сразу.
    Потом ослабляем трамблер и вращаем,выставляя на слух правильное положение зажигания. Важно,чтобы двигатель при резком нажатии на педаль газа не булькал и не звенел. Потом,в процессе езды и при нагрузке (при подъеме вверх на гору ,например) можно будет еще немного подрегулировать зажигание.
    Поняв принцип,как выставить зажигание в ВАЗ 2016,в дальнейшем Вы сможете выполнять все действия намного быстрее,учитывая индивидуальные особенности Вашего авто. Но лучше всего купить и установить электронное зажигание,регулировка которого в разы проще и быстрее.
    Следующая статья

    Как выставить зажигание на юпитере?

    На главную страницу

     

    ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН :



    Liveissue.ru — понятные ответы на актуальные вопросы и развернутые полезные советы

    Популярные материалы:

    Новые интересные материалы:


    liveissue.ru

    как правильно выставить зажигание на ваз2106

    Правильно установленный момент зажигания, точно так же как и правильно выставленный
    оказывает существенное влияние на рабочие характеристики двигателя. Установка момента зажигания на автомобиле ваз 2106 или другими словами угла опережения, производиться с помощью стробоскопа. Как правило при неправильно установленном моменте зажигания, автомобиль не развивает полной мощности, резко повышается расход бензина, в работе двигателя наблюдаются перебои, особенно на холостом ходе, автомобиль начинает перегреваться, все это косвенные признаки неправильной установки угла опережения. В случае если установленно слишком ранее зажигание, то при остановке двигателя появляется детонация, которая очень опасна и может привести к аварийной поломке двигателя. Для установки момента зажигания нам потребуются: Pгаечный ключ на 13, контрольная лампа на 12В или вольтметр.

    Опережение зажигания можно выставлять как для первого цилиндра, так и для четвертого. Мы разберем порядок установки на примере первого цилиндра. Если вы обратите внимание на крышку газораспределительного механизма, то в самом ее верху есть три литые метки, короткая средняя и длинная. Эти самые метки отвечают за опережение зажигания и соответствуют:
    Короткая метка угол опережения 10 градусов.

    Средняя метка угол опережения 5. Длинная метка угол опережения 0. На ободе шкива так же выбита метка ВМТ, а на ступице шкива, против этой метки выполнен прилив. Отверните свечу первого цилиндра и заткните ее пальцем или резиновой пробкой. Специальных ключом, проворачивайте коленчатый вал до такого момента, пока из первого цилиндра не начнет выходить воздух или не вылетит резиновая пробка (если вы ей закрыли свечное отверстие), продолжая проворачивать коленвал, совместите риску на шкиву коленвала с одной из меток на крышке газораспределительного механизма. Если вы пользуетесь бензином с октановым числом 92 или 95, то необходимо совмещать со средней меткой и если бензин с октановым числом ниже 92, то совмещайте с длинной меткой (угол опережения 0 градусов).

    Отстегнув застежки, снимите крышку с распределителя зажигания. Провернув коленчатый вал, ротор распределителя зажигания должен встать в такое положение, при котором наружный его контакт будет смотреть в сторону первого цилиндра на крышке распределителя. После того, как вы совместили метки, посмотрите на распределитель. Воображаемая линия, проходящая через защелки крышки, должна быть примерно параллельной оси двигателя, если это не так, то:
    Отверните гайку крепления распределитя и поднемите трамблер вверх и прокрутив ось ротора, установите ее так как требуется, то есть параллельно оси двигателя.

    Установите распределитель и закрутите гайку его крепления, но не затягивайте. Теперь приступим непосредственно к установке момента зажигания. Возьмите контрольнуя лампочку и подсоедините один провод к выводу катушки зажигания, соединенным с низковольтным проводом распределителя, а второй провод киньте на массу. Включите зажигание.

    Немного проворачивая респределитель по часовой стрелке, сделайте так чтобы контрольная лампа не горела, если лампа уже не горит, то ничего делать не надо. Теперь медленно поворачивайте распределитель против часовой стрелки и в момент, когда контрольная лампа загорится, то есть пойдет напряжение, зафиксируйте положение распределителя и затяните гайку его крепления. Выключите зажигание и установите крышку трамблера обратно. Теперь нам необходимо проверить установку момента зажигания.

    Проверку будем проводить во время движения автомобиля. Для этого разгоним автомобиль до скорости 45км/ч и включим четвертую передачу и при этом резко до упора нажмем на педаль газа. В первые 2-3 секунды, после нажатия на педаль акселератора, должна появиться детонация, которая по мере разгона исчезнет. Если детонация появилась, но по мере разгона автомобиля не исчезает достаточно продолжительное время или совсем, то зажигание слишком раннее. Если детонация не появилась вообще, то зажигание слишком позднее. Если зажигание раннее, то поверните распределитель на 0.

    5-1 деление по часовой стрелке. И наоборот при позднем, проверните его на 0. 5-1 деление против часовой стрелки. После окончания регулировки, отметьте краской на корпусе распределитя относительно блока, положение средней риски шкалы. Все, на этом ремонтные работы по
    завершены. Наши партнерыP Русский стандарт Банк Тинькофф платинум PиP Home credit предлагают посетителям сайтаPRemont-Vaz2106.

    RuP. Статья с : http://remont-vaz2106.ru.


     

    Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

    avtoladagood.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *