ВАЗ 2106

Как отрегулировать замок двери на ваз 2106 – Регулировка замка двери ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 | Регулировка замков дверей


Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка


Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис. 9–3) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.


Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника


Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 9–5), отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

automn.ru

Снятие,установка и регулировка дверей Ваз 2106

/Ваз 2106 / Кузов / Снятие,установка и регулировка дверей Ваз 2106

В связи с тем, что принцип снятия для всех дверей на автомобиле одинаков, мы демонтируем только переднюю дверь ВАЗ 2106. Для этой цели вам потребуется пассатижи, ударная отвертка и гаечный ключ на «10».

Как известно, дверь крепится к кузову посредством петель. Петли же, в свою очередь, прикреплены к кузову посредством пяти винтов: верхняя петля – тремя винтами, а нижняя – двумя. Если вы намерены демонтировать дверь не для замены, то рекомендуем очертить контуры петель – это поможет без проблем осуществить дальнейший монтаж двери.

Снятие и установка двери

  1. Возьмите ударную отвёртку и ослабьте затяжку крепежных винтов. Если винты не поддаются, то воспользуйтесь дрелью для просверливания шляпок винтов. Сверло должно быть диаметром десть миллиметров, а отверстие пять-шесть миллиметров строго по центру. Затем высверлите шляпку винта сверлом диаметром уже восемь миллиметров. После снятия двери с петель, возьмите пассатижи и удалите остатки винтов.
  2. Этими же пассатижами зажмите ограничитель открывания и снимите его.
  3. После этого можете полностью выкрутить петли и демонтировать дверь.

Теперь можете производить ремонт или замену двери. Не забудьте отрегулировать зазоры. Если вы ставите прежнюю дверь, то установите дверные петли вокруг очерченных контуров. Зазоры выставьте равномерно по периметру двери, и только после этого можете затянуть петли.

Регулировка замка

Стоит отметить, что замочная конструкция для передних и задних дверей абсолютно идентична.

  • Очертите контур замочного фиксатора.
  • Начните медленно закрывать дверь, контролируя при этом, куда «тянет» дверь. Если дверь при закрытии устремляется вверх, то фиксатор нужно опустить немного ниже, и наоборот. Если при закрытии ощущается тугость, то слегка поддайте фиксатор наружу, а если дверь закрывается слабо, то наоборот – слегка утопите фиксатор внутрь. Таким образом, вам необходимо добиться оптимального результата, при котором дверь будет закрываться без затруднений.
Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Регулировка дверей | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Регулировка дверей

          В процессе эксплуатации автомобиля двери могут «сползать» с прежних мест, перекашиваться, неплотно или даже совсем не закрываться. При техническом обслуживании обычно проверяют состояние и действие петель дверей, подтягивают винты их крепления. Петли необходимо закреплять так, чтобы дзери входили по центру проема и не цепляли его стенок (рис. ниже).

 

          Полная регулировка дверей предполагает регулировку зазоров по всему контуру дверного проема, положения поворотных форточек и зацепления замков.

          Отверстия для крепления петель дверей обычно выполняются большего размера (по сравнению с диаметром винта), поэтому при ослаблении винта дверь в проеме можно перемещать вперед, назад, вверх или вниз.

          Для регулировки зазора по контуру дверного проема необходимо ослабить винты крепления петель дверей на кузове и перемещением найти и зафиксировать правильное положение. Двери должны свободно открываться, а их наружная поверхность быть продолжением поверхности кузова, то есть не должна заметно выступать или западать. После регуоировки болты надежно затягивают.

          Если дверь не закрывается на защелку замка или закрывается с заметным  зазором («болтается»), необходимо отрегулировать зацепление языка замка за защелку. Для этого под защелку устанавливают подкладки, приближая таким образом защелку к замку.

          После установления двери по контуру дверного проема регулируют положение направляющего шипа. Для этого ослабляют его крепление настолько, чтобы он не опускался под собственной массой, и закрывают дверь. Шип сам занимает правильное положение относительно гнезда по вертикали. Открыв дверь, сдвигают шип от уплотнителя внутрь кузова и закрепляют окончательно.

          Если в двери установлен замок роторного типа, то регулировки зазора по контуру дверного проема и направляющего шипа в принципе аналогичны описанным. Регулировка же самого замка другая. Если дверь плохо запирается, следует отпустить винты крепления привода замка и, перемещая его по овальным отверстиям на панели двери, найти положение, при котором она будет надежно запираться.

          Для нормальной работы роторного замка между головкой винта и щеколдой необходим зазор 0,5..1,5 мм. Если при нажиме на кнопку до упора дверь не открывается, то это означает, что нажимной винт кнопки не доходит до щеколды. Отсутствие зазора ведет к тому, что ротор получает свободный угловой ход, что недопустимо. Для регулировки отпускают контргайку, устанавливают необходимый зазор и вновь затягивают контргайку.

          Следует обратить внимание на непрерывность контакта уплотнителей дверей с кузовом. В противном случае через неплотности соединения в кузов будут попадать пыль, вода, холодный воздух.

          Как же сделать контакт более плотным? Если дверь установлена в проеме кузова правильно, но все-таки нет непрерывного контакта уплотнителей, то в этих местах под них следует подклеить тонкую полоску резины. Если уплотнитель оторвался, его подклеивают клеем № 88, предварительно удалив бензином остатки старого клея. Через 30 мин протирают марлевым тампоном, смоченным в бензине, места, где предстоит приклеить уплотнители, и наносят равномерный слой клея. Через 5 мин наносят второй слой и одновременно на сам уплотнитель.

          После некоторой выдержки (пальцы почти перестают прилипать) необходимо наложить уплотнитель, на металл и плотно прижать его руками. Приклеенные уплотнители желательно не трогать в течение 10…20 ч.

v2106.ru

Бесшумный замок на переднюю дверь ВАЗ 2106

Многих владельцев отечественных автомобилей наверняка раздражает шумное закрытие дверей.

Зачастую приходится хлопать ими очень сильно, особенно это касается годовалых авто. В видео и статье вы узнаете, как избавиться от проблемы с шумным закрыванием дверей ВАЗ 2106.

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже – её можно не закрыть с первого раза.

Доработка замка

Механизм замка «шоколадка» доработан. В первую очередь, кольца сточены практически заподлицо. Болт также доработан, резьба дорезана до конца. Болты крепления механизма были заменены, чтобы шляпки не выступали из механизма.

Кроме того, на замке был срезан флажок, от которого больше шума, чем толка. Тягу на привод от ключа ставить не будем. Одна пружинка тоже была убрана, так как она имела очень большое усилие.

Также были сделаны и другие усовершенствования, подробности можно увидеть в видеоролике.

Пошаговая инструкция

1. Снимите обшивку

2. Демонтируйте старый замок
Открытите крепления и направляющую с наружной стороны. Будьте аккуратны, ничего не сломайте. Также понадобится демонтировать ручку.

3. Подгоните новый замок
Возможно вам понадобится увеличить диаметр отверстий под болты. Это может быть не единственное изменение, так что будьте готовы повозиться. Напильник вполне сгодится для стачивания лишних участков. Отверстия должны быть чуть с запасом.

4. Установите тягу на закрытие двери
В первую очередь снимите со старого замка прорезиненную деталь. Установите её на новую запчасть, чтобы тяга зашла в неё и зафиксировалась. На этом этапе может потребоваться укоротить тягу.

5. Установите тягу на наружную ручку
На этом этапе можно сделать специальное приспособление такого вида:


Её нужно будет согнуть и установить на ручку. В крайнее отверстие вставляется тяга. Если отверстие оказалось больше и она выпадает, то можно зафиксировать тягу с другой стороны при помощи пластмассового фиксатора. В результате мы получаем достаточно свободную и удобную тягу.

6. Поставьте направляющую на стекло
Направляющую наверняка придётся немного укоротить и модернизировать, чтобы она не мешала работе замка.

7. Установите тягу электропривода и соберите дверь

autoremka.ru

Регулировка замков дверей ВАЗ 2101

Подробная информация как правильно нужно регулировать замки дверей автомобиля ВАЗ 2101 своими руками.

Внимание! Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Регулировка замков дверей ВАЗ своими руками:

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Так же советую ознакомиться со статьей по установке вакуумного усилителя тормозов на ваз 2101 своими руками.

Видео. Регулировка замков дверей ВАЗ.

‘; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[4][«element»] = «img»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[4][«text»] = »; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[5][«element»] = «p»; blockSettingArray[5][«directElement»] = «#comments»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[5][«text»] = »; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

vazgarage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *