2106 фары задние – почему не горят, схема подключения
Замена задних фар на ВАЗ 2106
Добро пожаловать!
Задние фары — проходит время, вы ездите ездите себе и в друг задние фары у вас допустим оказываются разбитыми, это может произойти по разным причинам, но всё же такие фары лучше же заменить на новые, но не все люди знают как это сделать и поэтому специально для таких людей мы подготовили данную статью, в которой описывается подробная замена задних фар в картинках.
Примечание!
Для замены фар вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в который будет входить ключ «на 7» и ключ «на 8», а так же нужно будет ещё взять отвёртку и обычный маркер желательно чёрного цвета! (Маркер нужно брать лишь для того, чтобы запомнить расположение проводов которые крепятся к фаре, если вы обладаете хорошей памятью и можете запомнить какой из проводов куда крепиться, то маркер можно и вовсе не брать)
Когда нужно менять задние фары?
Как уже было сказано чуть ранее, фары могут подвергнуться замене при разных причинах, а именно тогда когда они у вас разбиты, ещё их можно заменить если вы купили себе новые фары на которых ещё чистое не потёртое стекло и т.д. Но всё же перед тем как перейти к замене фар, убедитесь то что их неисправность не вызвана другими причинами, вот к примеру некоторые люди если у них перестала работать сама фара бегут и покупают новую, на самом деле если фара не работает то можно просто поменять лампочку которая в ней находиться вот и всё. (О том как заменить лампу в задней фаре, см. в статье под названием: «Замена всех ламп в автомобиле»)
Как заменить заднюю фару, она же задний фонарь на ВАЗ 2106?
Примечание!
Перед тем как вы перейдёте к замене, вспомним из чего же состоит фара, потому что зная состав фары её можно будет проще снять, чем не зная ничего!
Задняя фара состоит из: Поворотников которые располагаются в крайне части фары, а указаны на фото они цифрой 1. А так же фара состоит из фонарей габаритного цвета (Цифра 2), из ярко белого света заднего хода (Цифра 3), из стоп сигнала (4) и из боковых фонарей которые служат для освещения заднего номера автомобиля! (Кстати задняя фара может быть только снята с автомобиля, при условии что задние фонари освещения номерного знака тоже сняты и поэтому сниматься фонари должны в первую очередь, а только потом уже сама фара)
Теперь пару слов о том на чём крепиться сам фонарь освещения номерного знака и задняя фара!
Фонарь освещения номера, крепиться к автомобилю при помощи двух гаек (Цифра 1) отвернув которые его можно будет беспрепятственно снять, но чтобы его полностью снять нужно будет ещё извлечь патрон с лампой который указан красной стрелкой.
А вот уже сама фара крепиться к автомобилю с помощью четырёх гаек (Цифра 2), но отвернув эти гайки саму фара просто так снять не получиться потому что к ней ещё подсоединяются провода, которые перед их отсоединением обязательно нужно запомнить, и обратно подсоединять провода в той же последовательности что они и были установлены ранее.
Снятие:
1) В начале операции из багажного отделения удалите всю заднюю обшивку. (Как снять обшивку, см. в статье под названием: «Замена бензобака» пункты 2-5)
2) После того как задняя обшивка будет убрана, уберите боковую обшивку с той стороны с которой вы будете заменять фару. Допустим вы собираетесь заменять правую фару, тогда снимите правую обшивку бензобака, а если вы собираетесь заменять левую фару, тогда снимите левую обшивку колеса и к тому же чтобы колесо не мешало, снимите его с автомобиля.
3) Теперь извлеките рукой патрон который идёт в сборе с лампочкой и после чего извлеките данный патрон совместно с лампой из корпуса фонаря освещения номерного знака.
4) Далее отверните две гайки которые крепят фонарь освещения номерного знака, к кузову автомобиля.
5) После этого вылезете из багажного отделения и уже снаружи снимите фонарь с автомобиля.
6) Затем с помощью маркера, или же при помощи фотоаппарата, сфотографируйте или пометьте положение всех проводов, которые подсоединены к задней фаре и после чего отсоедините данные провода.
7) Следом возьмите в руки отвёртку и отверните ей четыре гайки которые крепят фонарь к кузову автомобиля, а после отворачивания гаек снимите данный фонарь с автомобиля.
8) Когда фонарь будет снят и если вы его ещё раз повторно захотите установить, тогда обязательно проверьте состояние уплотнителя который облегает корпус фонаря, потрескавшийся, сильно поношенный уплотнитель замените в таком случае на новый.
Установка:
Новый фонарь устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.
Примечание!
При установке фонаря освещения номерного знака, обязательно проверьте прокладку которая устанавливается на фонаре, если она будет повреждена или же если будут видны визуально признаки старения резины, то в таком случае заменит данную прокладку на новую!
А так же при установки заднего фонаря, обратите своё внимание на провод который идёт на массу и тем самым закрепляется на нижней шпильки корпуса задней фары, обязательно его установите так же как он и стоял ранее! (Кстати здесь говорилось об заднем левом фонаре, а к заднему правому фонарю подсоединяется сразу два провода идущих на массу, один из которых ставиться на нижнюю шпильку, а другой на верхнюю)
vaz-russia.com
Замена заднего фонаря lada 2106 (ваз 2106)
Замена ламп ваз 2106 ″ Ремонт автомобилей своими руками
Ваз 2106 схема задней фары
ВАЗ 2106 Замена лампы отражателя фары Жигули
как отрегулировать фары на ваз 2106
Фара Задняя Classic Style (хрусталь, тонированная) Автостарт24
Оптика на 2106 — Заводская оптика ВАЗ — Интернет-магазин Мотор Тюнинг
Задние фары на ВАЗ 2106 Хрусталь.: Запчасти в Запорожье на RIA.com
Оптика задняя, светодиодная, тонированная, ВАЗ (LADA) 2106 — Автотюнинг
Замена заднего фонаря в сборе Ремонт ВАЗ 2106
Как заменить стекло на фаре 2121 — Wind Plast
Замена лампочек задних фонарей Ремонт ВАЗ 2106
Делаем фары. Тюнинговая оптика. Ваз-2105,2106, 2107
Диодные задние фонари на ВАЗ 2106 Торино, задние фонари на ВАЗ 2106 Свет Авто, ЧП (Янковский)
Замена лампы отражателя фары ВАЗ 2106 1976-2005 ВАЗ AutoDocBook
Бортжурнал Лада 2106 1.6 White Wolf (TAZ)
Задние фары 2106 — Прихожие шкафы купе
Как заменить боковой поворотник на ваз 2106 — Санком НН
Appropriatetechi Замена лампы и отражателя фары ваз 2106 — Каталог.
Jangan membakar lampu belakang : cara menghapus ? — Find out How
Модульные задние фонари на ваз 2109 n5266fla Спросус
Необходимо сказать, что проведение замены фонарей в этом случае исключается. Их крепление проходит с внутренней части багажника. Фонари включают блоки, куда входят
- Указатели поворота.
- Стоп сигналы.
- Габаритные огни.
- Свет заднего хода.
Необходимо сказать, что фонарь заднего типа по своим функциональным возможностям объединен с фонарями подсветки государственного номера. Для удаления фонарей потребуется специальный инструмент в виде гаечных ключей на «7», «8» и отвертки. После этого выполняются демонтажные работы.
- Открыть багажник и снять заднюю обивку багажника. Также стоит удалить правую обивку. Ведь она может помешать работе с правым фонарем.
- Отстегнуть чехол запасного колеса, если такой имеется и вытащить запаску с багажника. Ведь она может помешать работе с левым фонарем.
- Вынуть патроны с лампами левого и правого фонаря подсветки гос номера путем откручивания двух гаек крепления, снаружи авто снять фонари подсветки номера.
- Провести маркировку проводов заднего фонаря с их последующим удалением.
- Отвернуть четыре крепежные гайки корпуса фонаря к кузову авто и снять его.
Проверить функциональность резиновой прокладки фонаря, заменить на новую.Монтировать новые фонари заднего типа, при монтаже необходимо подсоединить провод «массы» под определенную гайку крепления корпуса фонаря.
Задние фонари на автомобиле ваз 2106 не взаимозаменяемы. Крепятся фонари с внутренней стороны багажника. Фонари представляют из себя блок, состоящий из:
- Указателей поворота.
- Стоп сигналов.
- Габаритных огней.
- Свет заднего хода.
Задний фонарь по функциональности объединен с фонарями подсветки гос номера. Для снятия фонарей нам потребуются: гаечные ключи на «7», «8» и отвертка. Если все есть, то приступим к демонтажу.
- Откройте багажник и снимите заднюю обифку багажника. Так же снимите правую обифку, так как она будет мешать работать с правым фонарем.
- Отстегните чехол запасного колеса, если такой у вас имеется и вытащите запаску с багажника, так как она будет мешать нам снимать левый фонарь.
- Теперь необходимо маркером пометить провода заднего фонаря и отсоединить их.
- Отверните четыре гайки крепления корпуса фонаря к кузову автмобиля и снимите его.
- Проверьте состояние резиновой прокладки фонаря и при необходимости замените ее на новую.
- Установите новые задние фонари в порядке обратном снятию, при установке не забудьте подсоединить провод «массы» под одну из гаек крепления корпуса фонаря.
На этом ремонтные работы по замене задних фонарей на автомобиле ваз 2106 завершены.
Источники
avtozam.ru
Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
0:7
Содержание статьи:
0:47- Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
- Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
- Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
1:953Закупился самым необходимым, а именно — купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые (белые, красные и желтые).
1:1165Также закал с Украины задние тонированные фонари (без квадратиков по середине), передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари (наверно плохо искал), а хотел именно, чтобы фонари были черные, т.к. если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться.
Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая. В итоге отбросил я эту идею.
1:9
Потом решил пойти другим путем с помощью монтажных плат и изоленты. Чтобы свет от диодов как можно меньше рассеивался, я их обклеил черной изолентой. Пришлось, конечно, немного помучить себя кропотливой работой, но результат, того стоит. Из монтажных плат выпилил платы по размеру фонарей, а светодиоды припаивал к платам, так, чтобы светодиоды были вплотную к стеклу. Так же пришлось немного подпиливать сами фонари, чтобы туда влезли монтажные платы. В итоге получилось то, чего хотел.
К каждому светодиоду припаял резистор на 1кОм 0,125Вт, ток получился около 10мА в зависимости от цвета светодиода, т.к. на них падает разное напряжение.
Передние подфарники делал таким же образом. Так же пришлось затонировать стекла черным лаком.
1:1346Сейчас доделываю схемы стабилизатора напряжения, плавного включения и выключения светодиодов и реле поворотников.
1:15622:20693:5064:10135:15206:20277:5068:10139:152010:202711:50612:101313:1520Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
Доделал фонари, а точнее установил их на машину.
13:168614:219315:506Спаял схемку с помощью которой регулируется яркость габаритов и стоп-сигнала. Так же сделал плавное включение и выключение габаритов.
15:756Вот схема, может кому пригодится.
15:82016:1325Схема регулировки яркости габариты/стоп-сигнал
16:141617:1923Готовая схема
17:1952Припаял провода, сделал разъемчики.
17:202118:50619:101320:152021:2027Ну и вот собственно результат работы. Днем фонари видно достаточно хорошо, а ночью тем более. Включении и выключение габаритов синхронизировал с подсветкой номера.
21:303Немало, кончено, пришлось поковыряться с фонарями, но оно того стоит)
21:43222:93923:144624:195325:246026:50627:101328:152029:2027Ну и как всегда видео!
29:42Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Решил описать так, как делал я. Может, кому-то понятнее будет моими словами, так как первый раз подобное делал. На фотке еще платы для поворотников, но они не получились поэтому только габариты и стопы.
Итак, для начала закупаемся необходимыми материалами для фонарей.
Нам потребуется:
29:6551. Текстолит фольгированный односторонний
29:7362. smd резисторы на 300 ом и 390 ом (размер 12*0,6мм),
29:8183. Светодиоды (красные 10мм).
29:870Режем текстолит по размеру для фонарей (размер точно не помню, снимайте сами), кстати, резать — ножницами по металлу, пилить -ножовкой гнилой базар.
29:114030:1645Примеряем в фару наши заготовочки. Желательно, чтобы текстолит сидел так, чтобы он не двигался и не болтался в фаре. Далее, зачищаем шкуркой (нулевкой) текстолит, обезжириваем ацетон и больше зачищенную часть не трогаем.
30:204931:504Далее, печатаем на глянцевой бумаге (можно от журнала) наши печатки плат.
31:64032:1145Теперь нам нужно перевести печатку на текстолит. Для этого нам нужно проутюжить. Прислоняем печатку к текстолиту (к зашкуренной стороне и утюжим, давим по сильнее и подольше, просто может не полностью отпечататься) и придется делать заново, я переделывал раза 2. Как отутюжили — кидаем ее в воду минут на 15 и после снимаем бумагу под струей воды.
32:177533:228034:504Теперь нужно травить. Рецепт травления: 10г лимонной кислоты, 10г поваренной соли, 100мл перекиси водорода. (10г — одна столовая ложка), Погружаем платы в раствор и травим примерно минут 40-60, как меди не будет на текстолите, так и вынимайте, полощите под водой и стирайте тонер ацетоном.
34:101835:152336:202837:504Теперь нужно просверлит дырочки для диодов (это самое трудное в этой работе, потому, что диодов 160, а дырок в два раза больше) сверлил 1мм сверлами. Главное, в этом деле не перебить дорожки, а то придется проволоку припаивать дополнительно на место дорожки.
Просверлили, — теперь начитаем лудить. Там все просто. Паяльником и припоем проводите по дорожкам и получается все. Если что в интернете вбейте как лудить, там все ясно понятно доходчиво.
После лужения вставляем светодиоды в дырочки. Главное, не перепутать полярность диодов, как это сделал я из-за чего получилось 2 минуса и один общий плюс. Пришлось плату переделывать капельку. Длинная ножка — катод, покороче анод. Вставляем диоды, припаиваем ножки и откусываем кусачками концы. Осталось припаять резисторы. Одному сделать трудно, если у вас нет фена для пайки. Я, например, вдвоем их припаивал: один держал шлицевой отверткой резистор, другой — припаивал по контуру 390 резисторы внутри 300.
Поделываем для все модулей подобные операции и все наши платы готовы и можно уже подключать. Но можно еще сделать 2 стабилизатора чтобы габариты горели в пол силы, а стопы в полную силу)
Для 1 стабилизатора нам понадобится :
1. Операционный усилитель LT1083(2шт)
2. Резисторы 120 ОМ(2шт)
3. Два подстроечных резистора на 2кОм
4. Диод 1N5819 (3шт)
5. Электролитические конденсаторы на 10микрофарад x 50v (4шт),
но надо-то 2 стабилизатора, поэтому количество элементов в 2ое больше.
Сделал стабилизаторы.
Вот что что получается и как все это выглядит.
40:8641:59342:1100Теперь в планах поворотники и задний ход, чтоб уж все было диодное сзади.
42:123643:174144:2248https://www.drive2.ru/l/3958302/, https://www.drive2.ru/l/5061315/, https://www.drive2.ru/l/3486639/
44:103следующая статья:
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
Американские габариты в ВАЗ 2107
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Перенос габаритных огней
www.spike.su
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
0:7
Содержание статьи:
0:47- Американские габариты в ВАЗ 2107
- Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
- Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106
Американские габариты в ВАЗ 2107
Принцип работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.
Вот изображение схемы по которой велась работа.
1:16341:1644
Потребуются нам:
1:16782:21852 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диода IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы.
Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.
И вот я дома прикинул как все должно быть
!ВАЖНО!
Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.
По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.
4:20275:506Примерно накидал проводов проверить работоспособность
5:612получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
8:570Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.
8:675Мне понадобится:
8:7091. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.
Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!
Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106
Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.
14:1780Для переделки понадобится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*
Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Цена вопроса 5р./шт.
— Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новые в магазине. 3р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новые в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа «мама» 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белым)
Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.
19:1519Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.
19:182320:2328После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.
20:55421:105922:1564Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.
22:1788Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.
22:308923:504Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на место.
При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.
24:1550В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.
24:171425:2219https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/
25:125следующая статья:
ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
ПТФ DLAA LA-333T W и
www.spike.su
Фары на ВАЗ 2106 должны обеспечивать максимальную видимость
Штатные фары на ВАЗ 2106, цена на которые находится в пределах покупательской способности российских автолюбителей, подразделяются на передние и задние фары, которые устанавливаются на автомобиле согласно электрической схеме. К передней оптике относятся непосредственно фары и «противотуманки».
Заводские задние фары состоят из комбинированных разноцветных желто-красных фонарей, показывающих индикацию габаритных огней, тормозов и включенного освещения, в т.ч. и фонаря заднего хода красного цвета, расположенного на уровне выхлопной трубы.
Принципиальная схема фар ВАЗ 2106 расположена ниже
где:
1 – собственно фары в корпусе;
2 – предохранительное устройство;
3 – прибор определения скорости (спидометр) с индикатором включения дальнего света фар;
4 – реле фар регистра ближнего света;
5 – световой тумблер;
6 – реле фар регистра дальнего света;
7 – генераторное устройство;
8 – наружный световой переключатель;
9 – АКБ;
10 – ключ системы зажигания.
Если в ВАЗ 2106 не горят фары, то неисправность следует искать поочередно, стартуя с проверки блока предохранительных элементов системы освещения. Часто в «шестерке» не горят фары по причине короткого замыкания в системе зажигания, которое определить будет весьма непросто.
Корректная регулировка фар проводится на выровненной горизонтальной поверхности, тестируется по дислокации пятен света на специальном экране или его заменителе. В качестве экранного полотна для регулировки света может использоваться фанерный лист около метра в высоту и длиной около двух метров, а также стена сооружения или ворота, окрашенные в светлые тона. Порядок действий:
- Транспортное средство с полным топливным баком, «запаской», комплектом водительского инструмента и принадлежностей устанавливаем перпендикулярно световому табло. Дальность должна составлять пять метров от автомобиля и регулируемой фары.
- Дополнительно замеряем и при надобности нормализуем давление в шинах.
- Для имитации занятости водительского кресла по массе подсаживаем помощника.
- Для восстановления корректной позиции кузова к колесному ходу методом покачивания за оперение автомашины придаем ТС требуемую дислокацию.
- Этот процесс стартует с коррекции фары ближнего света, расположенной ближе к крылу транспортного средства. На плоскость экрана наносим отметки с расстоянием 118 см.
- Любую из передних фар ВАЗ 2106 прикрываем непрозрачным листом плотной бумаги и производим включение ближнего света для продолжения регулировки.
- Отверткой с крестообразным навершием регулируем крепеж сверху фар «шестерки», добиваясь совмещения позиции горизонта светового луча с нижней плоскостью на световом табло.
- Поворачивая винт регулировки, расположенный между спаренными фарами ВАЗ 2106, добиваемся совмещения перекрестной линии горизонта и наклонной плоскости с центральной вертикалью фары на освещенном экране.
- Аналогично производится регулировка фар с противоположной стороны транспортного средства.
- Производим разметку светового табло таким образом, чтобы межцентровой интервал между фарами внутреннего размещения составлял 84 см.
- Прикрываем фары внешнего размещения плотной темной тканью либо другим твердым непрозрачным предметом и производим включение фар дальнего света, размещенных ближе к продольной осевой линии автомобиля. Закрывая поочередно фары поворотом крепежа регулировки ставим центры световых пучков света в совмещение, как в первом случае. Верхний крепеж перемещает свет фар в вертикальной плоскости, а слева – в горизонтальном положении.
- Регулировка фар проводится в вечернее или ночное время для достижения оптимальных показателей.
При необходимости проводится замена фар, если замечены серьезные дефекты корпусной части изделия или стекло фары ВАЗ 2106 разбито. После ремонтных работ проводится установка согласно прилагаемой инструкции.
Дополнительные противотуманные фары необходимо монтировать на переднем фартуке транспортного средства ближе к дорожному полотну для улучшения рассеивания тумана, находящегося снизу. Многие изделия, предлагаемые автомагазинами, адаптированы для установки в вертикальной плоскости. В этом положении противотуманные фары занимают одну высоту со штатной оптикой, что значительно уменьшает их коэффициент рассеивания. Гораздо эффективнее будет расположение противотуманных фар в переднем бампере.
Для приобретения противотуманных фар, цена на которые относительно приемлема, желательно сверить посадочные места тумблеров на панельной плоскости приборов.
Наилучшим способом тюнинга фар ВАЗ 2106 считается процедура полной смены компонентов. Для оптимального подбора тюнингованных изделий советуем использовать оптику БМВ Е34. Далее работы проводятся в следующем порядке:
- Демонтируем штатные изделия совместно с защитными элементами.
- Просверливаем необходимое количество отверстий для монтажа изделий.
- Монтируем корпус оптического элемента (фары) от БМВ и наживляем гайки на болты, не затягивая, т.к. потребуется последующая регулировка.
- Также крепим другие компоненты оптики.
- Установив и закрепив фары на посадочных плоскостях, следует заняться их настройкой, в том числе установкой дополнительной «релюшки» для раздельного включения и управления фронтальной оптикой.
Элементом тюнинга фар в этом транспортном средстве может считаться защита фар ВАЗ 2106, которая может принимать различные формы. Чаще всего автолюбители в качестве защитных элементов используют решетки, которые устанавливаются на те же места креплений, что и винты этих изделий.
Также распространено применение бронированной плёнки, которую наклеивают на стекло фары для его сохранности. Достаточно давно применяют т.н. «очки» сетчатого типа из пластмассы, которые имеют распорные усики для крепежа этого аксессуара.
avtovx.ru
Светодиодные задние фонари на Ваз 2106
Установим светодиодные задние фонари на Ваз 2106. Плюсы светодиодных лампочек: по сравнению со стандартными лампами горит ярче, срабатывает быстрее, срок эксплуатации в разы больше. В специализированном магазине приобретаем диодные лампочки с диаметром пять и десять миллиметром. Логично, что чем больше диаметр лампочки, тем лучше он светит.
Дополнительно приобретаем резисторы. Для светодиодов, рассчитанных на напряжение 3,5 вольта, лучше всего подойдут резисторы с силой тока 500 млА, таким образом можно добиться высокого свечения и при этом лампочки совершенно не нагреются. Резисторы нужно впаивать на плюсовую ножку светодиода. Теперь все готово к производству работы. В первую очередь нужно собрать светодиодный блок, который потом поставим на заднюю фару Ваз 2106. Здесь пригодится плата, но если вы не хотите терять время на спайку, то вполне подойдет обычный короб для проводки. В данном случае берется короб шириной в 60 мм и красится в черный цвет. Далее нужно подготовить отверстия для светодиодных лампочек, их делаем при помощи электродрели. Ножки диодов крепим с помощью клея, причем не забудьте их загнуть в разные стороны, иначе перепутаете полярность. Нужно запомнить, что на один резистор не нужно сажать более четырех светодиодов, так как он может не выдержать нагрузки и за короткое время перегореть. Итак, 4 диода на резистор и выводится общий минус. После того, как все резисторы установлены, собираем все концы и прикрепляем к ним с помощью паяльника провод. На другой конец провода, так же с помощью паяльника, присоединяем цоколь разбитой лампочки. Зачем ее разбивать? Таким образом мы получаем доступ к плюсу и минусу цоколя, через ее усики. После этого заливаем все это герметиком, чтобы обеспечить защиту от короткого замыкания, которое может возникнуть при попадании влаги.Кстати, как то давно мы писали статью про ангельские глазки, как на авто bmw 3, можете поискать на сайте, занимательная статья
Модуль готов, нужно установить ее на свое место. Кстати, на штатное место он сажается без проблем, так как у короба имеется выступающие углы. Перед сборкой модуля нужно припаять стабилизатор. Если есть возможность, то лучше организовать это на одной плате, если места нет — выводим отдельно. В случае, когда нужно заменить светодиод, более предпочтительным вариантом является не спайка их к гнездам, а установка на плате специальных розеток. В итоге, модуль вставляется в корпус фары и заливается герметиком. Стекла фар рекомендуется применить матовые или с рефлектором. Ту же самую работу можно провести с габаритными фарами, для них тоже нужно использовать плату либо короб, сверлим отверстия, устанавливаем светодиоды. Такой свет будет заметен при любой погоде. Однако не нужно полностью забивать лампочками короб модуля, потому что этим вы можете ослепить сзади едущего автомобилиста и создать аварийную ситуацию. Материалы, которые вы будете применять при производстве работ, нужно выбирать качественные, соответственно, они будут дорогими, но зато хорошими. Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только обеспечат хорошую видимость, но так же придадут оригинальность автомобилю. Особенно эффектно смотрится доработка в ночное время.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Замена фары lada 2106 (ваз 2106)
Штатные фары на ВАЗ 2106, цена на которые находится в пределах покупательской способности российских автолюбителей, подразделяются на передние и задние фары, которые устанавливаются на автомобиле согласно электрической схеме. К передней оптике относятся непосредственно фары и «противотуманки».
Заводские задние фары состоят из комбинированных разноцветных желто-красных фонарей, показывающих индикацию габаритных огней, тормозов и включенного освещения, в т.ч. и фонаря заднего хода красного цвета, расположенного на уровне выхлопной трубы.
Схема и устройство оптики ВАЗ 2106
Принципиальная схема фар ВАЗ 2106 расположена ниже
где:
1 — собственно фары в корпусе; 2 — предохранительное устройство; 3 — прибор определения скорости (спидометр) с индикатором включения дальнего света фар; 4 — реле фар регистра ближнего света; 5 — световой тумблер; 6 — реле фар регистра дальнего света; 7 — генераторное устройство; 8 — наружный световой переключатель; 9 — АКБ; 10 — ключ системы зажигания.
Если в ВАЗ 2106 не горят фары, то неисправность следует искать поочередно, стартуя с проверки блока предохранительных элементов системы освещения. Часто в «шестерке» не горят фары по причине короткого замыкания в системе зажигания, которое определить будет весьма непросто. Корректная регулировка фар проводится на выровненной горизонтальной поверхности, тестируется по дислокации пятен света на специальном экране или его заменителе. В качестве экранного полотна для регулировки света может использоваться фанерный лист около метра в высоту и длиной около двух метров, а также стена сооружения или ворота, окрашенные в светлые тона. Порядок действий:
- Транспортное средство с полным топливным баком, «запаской», комплектом водительского инструмента и принадлежностей устанавливаем перпендикулярно световому табло. Дальность должна составлять пять метров от автомобиля и регулируемой фары.
- Дополнительно замеряем и при надобности нормализуем давление в шинах.
- Для имитации занятости водительского кресла по массе подсаживаем помощника.
- Для восстановления корректной позиции кузова к колесному ходу методом покачивания за оперение автомашины придаем ТС требуемую дислокацию.
- Этот процесс стартует с коррекции фары ближнего света, расположенной ближе к крылу транспортного средства. На плоскость экрана наносим отметки с расстоянием 118 см.
- Любую из передних фар ВАЗ 2106 прикрываем непрозрачным листом плотной бумаги и производим включение ближнего света для продолжения регулировки.
- Отверткой с крестообразным навершием регулируем крепеж сверху фар «шестерки», добиваясь совмещения позиции горизонта светового луча с нижней плоскостью на световом табло.
- Поворачивая винт регулировки, расположенный между спаренными фарами ВАЗ 2106, добиваемся совмещения перекрестной линии горизонта и наклонной плоскости с центральной вертикалью фары на освещенном экране.
- Аналогично производится регулировка фар с противоположной стороны транспортного средства.
- Производим разметку светового табло таким образом, чтобы межцентровой интервал между фарами внутреннего размещения составлял 84 см.
- Прикрываем фары внешнего размещения плотной темной тканью либо другим твердым непрозрачным предметом и производим включение фар дальнего света, размещенных ближе к продольной осевой линии автомобиля. Закрывая поочередно фары поворотом крепежа регулировки ставим центры световых пучков света в совмещение, как в первом случае. Верхний крепеж перемещает свет фар в вертикальной плоскости, а слева — в горизонтальном положении.
- Регулировка фар проводится в вечернее или ночное время для достижения оптимальных показателей.
При необходимости проводится замена фар, если замечены серьезные дефекты корпусной части изделия или стекло фары ВАЗ 2106 разбито. После ремонтных работ проводится установка согласно прилагаемой инструкции.
Противотуманные фары и тюнинг оптики ВАЗ 2106
Дополнительные противотуманные фары необходимо монтировать на переднем фартуке транспортного средства ближе к дорожному полотну для улучшения рассеивания тумана, находящегося снизу. Многие изделия, предлагаемые автомагазинами, адаптированы для установки в вертикальной плоскости. В этом положении противотуманные фары занимают одну высоту со штатной оптикой, что значительно уменьшает их коэффициент рассеивания. Гораздо эффективнее будет расположение противотуманных фар в переднем бампере.
Для приобретения противотуманных фар, цена на которые относительно приемлема, желательно сверить посадочные места тумблеров на панельной плоскости приборов. Наилучшим способом тюнинга фар ВАЗ 2106 считается процедура полной смены компонентов. Для оптимального подбора тюнингованных изделий советуем использовать оптику БМВ Е34. Далее работы проводятся в следующем порядке:
- Демонтируем штатные изделия совместно с защитными элементами.
- Просверливаем необходимое количество отверстий для монтажа изделий.
- Монтируем корпус оптического элемента (фары) от БМВ и наживляем гайки на болты, не затягивая, т.к. потребуется последующая регулировка.
- Также крепим другие компоненты оптики.
- Установив и закрепив фары на посадочных плоскостях, следует заняться их настройкой, в том числе установкой дополнительной «релюшки» для раздельного включения и управления фронтальной оптикой.
Элементом тюнинга фар в этом транспортном средстве может считаться защита фар ВАЗ 2106, которая может принимать различные формы. Чаще всего автолюбители в качестве защитных элементов используют решетки, которые устанавливаются на те же места креплений, что и винты этих изделий.
Также распространено применение бронированной плёнки, которую наклеивают на стекло фары для его сохранности. Достаточно давно применяют т.н. «очки» сетчатого типа из пластмассы, которые имеют распорные усики для крепежа этого аксессуара.
Ни для кого не секрет, что свет «тарелочек» вазовской классики, мягко говоря, не очень. Особенным отличием есть ближний свет ВАЗ 2106, хотя и у копейки он далеко не пошел… Как вариант, практикуют установку линз от иномарок или аналогичных им оптических элементов.
ПОМНИТЕ!!! Что ни я, ни те, кто проводил установку линз на ВАЗ, не несут никакой ответственности за последствия вашей доработки!
Установка линз на ВАЗ 2106
На решение данного вопроса наткнулся совершенно случайно. Стоит обозначить, что эта работа по установке линз была проведена на фаре от ВАЗ 2106. На ВАЗ 2101 подобная методика установки линз тоже применима с не очень большими доработками. Ну, приступим.
Что понадобится? Естественно фары, установочный набор ксенона, собственно линзы, гидрокорректор, инструменты, шлифовочные материалы.
Для дальнейших работ понадобится прозрачное стекло, которое придется изготовить или найти. Тут вариантов немного — полировать стоковое, заказывать изготовление, использовать от аналогичного оптического элемента. Чтобы упростить себе работу и не производить трудные операции полировки и шлифовки стекла, можно использовать готовые, подходят от Газ 66, фароискателя (УАЗ) и т.п.
Стоит обозначить, что используются билинзы Galaxy I 80 mm 4300K с блоками розжига Contrast Integra. Теперь заглянем немного внутрь билинзы (есть возможность, фотоматериал позволяет).
Сама билинза состоит из трех независимых частей, которые выполняют все необходимые функции:
- Лампа — является источником света.
- Габарит — реализован в виде всеми любимых ангельских глазок или похожей конструкции.
- Шторка — элемент управления потоком световых лучей при переключении с дальнего на ближний свет.
Дальше можно приступить непосредственно к операции под кодовым названием «линзы в ВАЗ». Первым делом, Вам придется снять стекла с оптических элементов вашего автомобиля. Сделать это существует несколько способов — духовка, строительный фен, нож, разбить и купить новые. Какой выберете вы — ваше личное дело, но работы нужно производить осторожно, стекло все-таки. Автор работы использовал строительный фен, осторожно, не перегрев отражатель фары, он снял стекло с корпуса фары.
Далее еще более радикальные действия — нужно отрезать по диаметру линзы отражатель. Как это делать видно с фото:
У вас получится что-то вроде этого:
Как вы заметили, пока что линза инсталлирована под обычное стекло с рассеивателем, которое не подходит. Тут уже вы решаете сами — ищите стекла или шлифуете стандартные. Немного о шлифовке стекол:
Для шлифовки были использованы наждачные бумаги от 80 до 500, для полировки — 1500, 4000, паста 3м № 75, пасты ГОИ. Здесь очень важно контролировать температуру стекла, силу надавливания.
Также был установлен электромеханический корректор положения фар от ВАЗ 2108 — 2109.
Ну и итоговый вариант линз:
Разберем процесс снятия и последущей замены передних фар на автомобиле ваз 2106. Внутренние и наружные фары не взаимозаменяемы и отличаются друг от друга рассеивателями. Так же не взаимозаменяемы левая и правая пары фар.
Для снятия передних фар нам потребуется отвертка. В силу того, что все фары меняются идентично, мы разберем процесс на примере левой внутренней фары. Крепление фар к кузову автомобиля осуществляется с помощью винтов.
И так, для замены необходимо:
- Откройте капот и в подкапотном пространстве пометьте маркером провода подходящие к фаре. Отсоедините провода.
- Теперь, с наружи автомобиля, нажав на фиксаторы облицовки фар, снимите облицовку.
- Открутите три винта крепленя фары к кузову и вытащите фару наружу.
- Замените старую фару на новую и установите на автомобиль в порядке обратном снятию.
Когда будете устанавливать новую фару, то ее необходимо сориентировать таким образом, чтобы вырезы на кузове совпадали с регулировочными винтами на фаре. После установки новой фары, если требуется, отрегулируйте фары (см. Регулировка света фар ваз 2106). На этом ремонт по замене фар на автомобиле ваз 2106 завершен.
Источники
avtozam.ru