7

Какие свечи зажигания лучше для ваз 2106 карбюратор: Свечи на ВАЗ 2106/2107/2108/2109 — какие купить?

Свечи зажигания на ваз 2106 карбюратор

Для стабильной работы силового агрегата на классические модели Жигулей принято ставить японские свечи NGK ВАЗ 2106, а также качественные изделия других зарубежных производителей. «Родные» детали серии А17, как правило, ненадежны в работе и отличаются коротким сроком службы. Но для установки импортных свечей зажигания нужно знать, какие из них подойдут на «шестерку» по параметрам.

Причины замены элементов

Свеча зажигания в любом автомобиле должна функционировать в тяжелых условиях, решая следующие задачи:

  • своевременно поджигать сжатую в цилиндре топливовоздушную смесь;
  • обеспечивать ровный и мощный искровой разряд на своих контактах;
  • искрообразование не должно ухудшаться при любом режиме работы двигателя.

У несведущих автолюбителей проверка свечей зажигания сводится к испытанию «на искру». Отсюда возникает ошибочное утверждение: если при подключении к источнику между контактами проскакивает искра, то элемент вполне исправен.

Но условия внутри камеры сгорания отличаются от обычных атмосферных, поскольку там присутствует высокое давление (свыше 10 Бар), а вместо воздуха — горючее плюс высокая температура. Зачастую свеча, дающая уверенный искровой разряд на воздухе, в цилиндре работает с пропусками или не искрит вовсе.

Определить работоспособность элементов можно только на стенде с подведением высокого напряжения и созданием давления в камере. Подобная проверка недоступна большей части рядовых автолюбителей, единственный выход — вовремя производить замену свечей зажигания ВАЗ 2106, приобретая качественные изделия известных производителей. К таковым относятся именитые бренды NGK, Bosch, Beru и Brisk.

Российские свечи серии А17 не могут похвастать длительным сроком службы и выходят из строя спустя 15-20 тыс. км пробега, о чем свидетельствуют такие признаки:

  1. Двигатель «троит». Причем иногда невозможно понять, какой из цилиндров отказывает, поскольку все 4 свечки делают пропуски циклов зажигания.
  2. Автомобиль плохо заводится «на холодную» и работает нестабильно, пока не прогреется.
  3. При высоком расходе топлива наблюдается падение мощности.
  4. Особо запущенный случай — когда загорается лампа давления масла. Это результат длительной езды на негодных свечах, когда несгорающее в цилиндрах топливо стекает в картер и разжижает масло, отчего падает его давление.

Каждому автолюбителю следует помнить, что при сбоях в работе силового агрегата необходимо первым делом выкрутить свечи и визуально проверить их состояние.

Цвет и толщина нагара на контактах может многое сказать понимающему автомобилисту:

  • черный нагар на контактах говорит о том, что топливо в камере сгорает не полностью, возможно, свеча вышла из строя;
  • белый налет на электродах свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, свеча исправна;
  • нагар красного цвета показывает, что в топливе есть вредные добавки, свеча, скорее всего, исправна;
  • толстый «пушистый» нагар — результат сгорания масла, попадающего в камеру через сальники или поршневую группу.

Нормальный цвет электродов — все оттенки коричневого при минимальной толщине налета.

Какие детали выбрать?

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2106 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

  1. Калильное число от 11 до 16 — это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
  2. То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2101-07.
  3. То же, от 20 до 26 — свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2106 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД.

Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание. Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ — для силовых агрегатов с инжектором.

Беда в том, что классификация импортных свечей отличается от российских, причем единой системы измерений не существует, у каждого производителя она своя. Поэтому, прежде чем купить надежные изделия японской фирмы NGK или другого бренда для ВАЗ 2106, рекомендуется изучить таблицу.

Тип системы питания и зажиганияПо российской классификацииNGK,

Япония

Bosch,

Германия

Beru,

Германия

Brisk,

Чехия

Карбюратор, механические контактыА17ДВ, А17ДВМBP6EW7DW7DL15Y
Карбюратор, электронноеА17ДВ-10, А17ДВРBP6E, BP6ES, BPR6EW7D, WR7DC, WR7DP14-7D, 14-7DU, 14R-7DUL15Y,L15YC, LR15Y
Инжектор, электронноеА17ДВРМBPR6ESWR7DC14R7DULR15Y

По таблице можно выбрать элементы от некоторых зарубежных брендов для классических моделей Жигулей с разными способами подачи топлива и типами систем искрообразования.

Рекомендации по замене

Прежде чем приступить к замене свечей ВАЗ 2106, необходимо убедиться в том, что зазор между электродами в новых деталях составляет 0,7-0,8 мм для кулачковых систем зажигания и 0,8-0,9 мм для электронных. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами — круглым.

Алгоритм замены следующий:

  1. Отключите зажигание и снимите высоковольтные провода со свечей, держа их за наконечники.
  2. Выкрутите старые детали и очистите кисточкой посадочные места.
  3. Вкрутите новые свечки, затяните их со средним усилием.
  4. Подключите провода и запустите двигатель.

При подключении высоковольтных проводов важно не перепутать их местами, поэтому нужно ориентироваться по маркировке на крышке распределителя.

Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ (Lada) 2107? Bosch, BRISK, Denso

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

NGK Свечи зажигания smishaa
  • Долговечность:

Оценка 4. 0

Поехал в магазин за свечами NGK, купил их и заодно прихватил вв провода slon. Все поставил и вуаля мотор заработал как новенький. Не жалейте денег на качественные запчасти.

Авто: ВАЗ (Lada) 2107

Комментировать

Отзыв полезен?

источник NGK Свечи зажигания Apollo-74

    Оценка 3.0

    Когда я поставил только что NGK то ощущения были шикарные, машина вроде стала лучше, резвее, но через 2-3 дня ощущения эти ушли и на холостых стало так же чутка потряхивать. Состояние NGK через год:

    Авто: ВАЗ (Lada) 2107

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник ЭЗ Свечи зажигания Vovan1028
    • Долговечность:

    Оценка 2. 0

    Свечкам 2 месяца начал пробивать изолятор.

    Авто: ВАЗ (Lada) 2107

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Denso Свечи зажигания MaxAir23

      Оценка 2.0

      Остался на Finwhale FS30 (c 3 электродами). До этого Denso W20EPR-U11 не впечатлили…

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Артикул: W20EPR-U11 Узнать цену

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник ЭЗ Свечи зажигания алекс спб
      • Долговечность:

      Оценка 3. 0

      Раньше покупал свечки ау17дврм, которые жили на любых тазах 5-7ккм.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Пробег: 7000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник Bosch Свечи зажигания Vwbmp

        Оценка 4.0

        Решил поменять свечи, так как при -5 и выше отказывалась заводится, в прошлом году за зиму один раз в -20 не завелась, в этом по другому. Заменил и жизнь заиграла новыми красками) Оказывается одна из 4 была мертвая.

        Авто: ВАЗ (Lada) 2107

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник BRISK Свечи зажигания Vodila7

          Оценка 4. 0

          На ВАЗ 21074 сменил свечи с БРИСК L15Y на наши А17дв-10. Ну что, машина хуже стала разгоняться, да вообще заводиться не так и работает по другому, вообщем не в восторге от этих свечей. 

          Авто: ВАЗ (Lada) 2107

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник BRISK Свечи зажигания Beast45

            Оценка 5.0

            По ощущениям движок крутится лучше.

            Авто: ВАЗ (Lada) 2107

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Bosch Свечи зажигания Night-Breaker
            • Расход топлива:

            Оценка 5. 0

            Ранее на трамблерном зажигании у меня стояли BERU uxt4 проявили себя с наилучшей стороны, несравнимы с обычными. Сейчас на зажигании инжекторной версии решил попробовать Бош 4-х контактные. Разница с обычными более чем заметна, не знаю может жигулёвский двиг любит 4-х контактные свечи, но что на трамблере — Beru, что на модуле — Bosch движок работает превосходно, на расход это само собой влияет хорошо. Осталось докупить провода нормальные, и вобще будет идеально. Артикул 0242232505 свечи для инжекторных ДВС 8кл. Уже покатался 1000 км, все отлично, советую.

            Авто: ВАЗ (Lada) 2107

            Артикул: 0242232505 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Autolite Свечи зажигания MathaTracker
            • Расход топлива:

            Оценка 5. 0

            Взял свечи из США Autolite Nascar Performance. Что могу сказать по свечкам, сделаны аккуратно, зазор везде ровный, без разбега, проверил щупами, 1.0 мм на всех свечах. Завелась машина сразу, без проблем вообще. Работает ровно, чётко держит обороты, на педаль газа реагирует без задержки. Проездил сегодня весь день с ними — работают пока без проблем. Заметил появившуюся лёгкость в набирании оборотов свыше 3500 об/мин, расход топлива по БК «Штат 07» уменьшился на 0.8 л на 100 км.

            Авто: ВАЗ (Lada) 2107

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник

            Напишите свой отзыв о свечах зажигания

            Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

            Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

            В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

            У накидки на сиденье авто CANTRA появился первый отзыв!

            У салонного фильтра OEM Toyota появился первый отзыв!

            У гаечных ключей TOPTUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

            У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

            У моторного масла НКС появился первый отзыв!

            У тормозных колодок FEBI только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

            У автосигнализаций MAGIC SYSTEMS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

            У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

            У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

            На домкраты STELS написанно уже 50 отзывов.

            В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

            На OEM FORD написанно уже 25 отзывов.

            В авторейтинге жидких резин для Opel Insignia участвует уже 5 производителей!

            Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

            В рейтинге лучшие мовили учавствует уже 4 производителей!

            На Супротек написанно уже 25 отзывов.

            В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 4 производителей!

            В рейтинге лучшие вентиляторы учавствует уже 7 производителей!

            Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

            Подшипник ступицы MARSHALL

            У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

            Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

            У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!

            По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

            Стартер Krauf

            Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

            Моторное масло Wolf

            В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

            Топливный насос Kortex

            Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

            Рычаг MASUMA

            У фар Depo уже 500 голосов!

            В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

            Термостат PartReview

            Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

            В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

            Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

            Как проверить свечи зажигания… Как поменять свечи Свечи на ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109 Нет искры

            3
            ответа

            Какие лучше ставить свечи на Классику?… Какие свечи лучше
            • Тормозные колодки
            • Моторное масло
            • Шины
            • Амортизаторы
            • Свечи зажигания
            • Тормозные диски
            • Аккумулятор
            • Щетки стеклоочистителя
            • Видеорегистратор
            • Автолампы
            • Шаровая опора
            • Очистители
            • ШРУС
            • Сайлентблоки
            • Антифриз
            • Комплект сцепления
            • Помпа
            • Полироли
            • Магнитола
            • Пружины подвески
            • Подшипник ступицы
            • Масляный фильтр
            • Подушка двигателя
            • Масло МКПП
            • Радиатор печки
            • Термостат
            • Высоковольтные провода
            • Топливный насос
            • Герметики
            • Глушитель
            • Предпусковой подогреватель
            • Фары
            • Стартер
            • Промывки масляной системы
            • Рулевые тяги
            • Генератор
            • Тормозной цилиндр
            • Преобразователь ржавчины
            • Стеклоподъемники
            • Цилиндр сцепления
            • Тормозные шланги
            • Антизапотеватель
            • Автоакустика

            ТОП производителей свечей зажигания для ВАЗ (Lada) 2107

            Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Германия, Чехия, Япония, США, Швейцария и других.

            В апреле 2022 года в рейтинге свечей зажигания для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 115 голосов.

            Какие свечи зажигания выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

            В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

            На втором месте оказались свечи зажигания BRISK — 13%.

            Замыкает тройку фирма Denso с результатом в 10% голосов.

            В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

            1. Bosch получили 4 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 300 отзывов и 965 голосов.
            2. BRISK заняли 3 место, с оценкой PR — 78. На основе из 300 отзывов и 972 голоса.
            3. Denso — 1 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 568 отзывов и 1834 голоса.

            Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

            Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

            • #1 Амортизаторы KYB — 20% голосов.
            • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
            • #1 Тормозные колодки Dafmi — 9% голосов.
            • #1 Моторное масло Лукойл — 6% голосов.
            • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

            Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

            Настройка свечей зажигания так же важна, как и выбор карбюратора и кулачка

            Хотя, как правило, вопрос о свечах зажигания вашего двигателя не менее важен для производительного двигателя, чем характеристики кулачка или размер карбюратора. Неправильный выбор может свести на нет все ваши усилия по созданию хорошо работающего высокопроизводительного движка.

            Двигатель хот-рода или уличной машины, который мало или совсем не используется на соревнованиях, обычно предпочитает свечу зажигания, близкую к тепловому диапазону OEM, чтобы поддерживать оптимальную температуру центрального электрода. Шагните в мир двигателей с высокой степенью сжатия и высокими оборотами, и вам понадобится свеча, которая полностью отведет повышенное тепло от центрального электрода.

            Критерием теплового диапазона является передача тепла от электрода и области внутреннего изолятора к корпусу свечи и, таким образом, к водяным рубашкам головки блока цилиндров для охлаждения.

            Знание рабочих параметров

            По сути, настройка свечи зажигания — это вопрос соответствия свечи топливу, воздуху и характеристикам сжатия, которые генерируют тепло в камере сгорания. Ваш выбор свечей зажигания включает свечи зажигания с разным диапазоном температур. Эти различные характеристики свечи изменяют способ передачи тепла от корпуса свечи зажигания через головку блока цилиндров в систему охлаждения.

            Вы должны использовать стандартную практику, сделав пару полных заездов по драгстрипу на своем стрит/стрипе или гоночном автомобиле. Как только вы сделали этот проход, немедленно выключите двигатель. Возврат двигателя на холостой ход к пит-стопам изменит маркировку свечей зажигания, которую вы пытаетесь прочитать. – Дон Уорд, Свечи зажигания E3

            Различные конструкции с диапазоном температур изменяют скорость передачи тепла от наконечника свечи зажигания к камерам системы охлаждения внутри головки. «Более холодная» свеча имеет небольшую глубину между изолятором центрального электрода и корпусом свечи зажигания. Холодная свеча позволяет теплу быстрее передаваться к головке блока цилиндров. В более «горячей» вилке используется керамический изолятор, который уходит на большую глубину, прежде чем соприкасается с корпусом. Точка, где изолятор соприкасается с внешним корпусом свечи, является точкой, в которой тепло передается от свечи зажигания к головке блока цилиндров. Более горячая свеча с более глубоким изолятором удерживает больше тепла в свече зажигания.

            Возможные причины использования более холодных свечей:

            • Высокая степень сжатия поршня в двигателях без наддува, двигателях с наддувом или турбонаддувом и/или использование закиси азота.
            • Высокооктановый гоночный газ, метанол и кислородсодержащее топливо обеспечивают более полное сгорание.
            • Высококачественная топливно-воздушная смесь или опережающее опережение зажигания повышают температуру наконечника свечи зажигания. Это может вызвать детонацию или преждевременное зажигание.
            • Экстремальное ускорение и вождение/гонка на высоких оборотах повысят температуру свечей зажигания. Для длительных круговых гонок и шоссейных гонок требуется еще более холодный температурный диапазон.

            Эта настройка между горячими и холодными свечами зажигания имеет решающее значение, когда ваши свечи работают в условиях высокого давления в цилиндре и высоких оборотов. Но ставить более горячие или более холодные свечи на мощный двигатель без понимания последствий — не простое лекарство от большинства недугов. Свеча зажигания должна работать при оптимальной температуре, чтобы облегчить проблемы, которые станут очевидными по обе стороны от предпочтительной температуры свечи в 1500 градусов.

            Мы очистили текущие свечи в двигателе 482ci в нашем кронштейне Camaro для эталонного чтения. Вы можете видеть, что край кончика электрода закруглен, и это будет препятствовать способности вилки передавать искру на заземляющую полосу. Мы могли видеть, что общая пробка указывает на богатое состояние. Линия нагрева, которая видна на заземляющем ремешке (стрелка), указывает на то, что нам нужно было добавить пару градусов опережения синхронизации. Мы немного наклонили струйку и увеличили синхронизацию на 2 градуса перед установкой наших новых заглушек.

            Возможные причины использования более горячих свечей:

            • Двигатель с более низкой степенью сжатия или двигатель, работающий на низких оборотах, не будет генерировать достаточно тепла в свече более холодной конструкции.
            • Когда тепловой диапазон высокоэффективной свечи зажигания слишком низкий, минимальная температура, при которой сжигается углерод на кончике свечи, не достигается.
            • Могут накапливаться углеродистые отложения (углеродное обрастание). Загрязненная углеродом свеча не пропускает искру от наконечника к заземляющему проводу, а скорее к металлическому корпусу свечи, вызывая пропуски зажигания или искру из мертвого цилиндра.

            С новыми и чуть более холодными свечами Е3 мы сразу заглушили машину после второго прохода. Мы заменили заглушку третьего цилиндра на другую и вернули эту (слева) обратно для сравнения с неиспользованной заглушкой (справа). Наша линия нагрева на заземляющей шине (стрелка) расположена гораздо ближе к основанию, а изолятор электрода окрашен равномерно вплоть до того места, где он встречается с корпусом свечи зажигания.

            Свеча зажигания также требует минимального количества тепла для поддержания оптимальной температуры центрального электрода. Эта температура предотвращает накопление углерода на свече, тем самым предотвращая детонацию или преждевременное зажигание. Используйте более горячий температурный диапазон для обогащенных воздушно-топливных смесей. Использование свечи зажигания при температуре ниже примерно 1000 градусов приведет к накоплению углерода, который загрязнит ваши свечи.

            Компания Edelbrock применила новый подход, установив одну и ту же популярную свечу зажигания во все свои головки цилиндров. От Chevy до Mopar и даже их Ford с плоской головкой 1950-х годов, все они используют обычные 14-миллиметровые свечи зажигания с вылетом 3/4 дюйма и плоскими седлами с прокладками.

            Наблюдение за вещами

            Визуальное считывание показаний свечи зажигания — это самый прямой способ узнать, что нужно вашему двигателю в отношении теплового диапазона свечи зажигания и воздушно-топливной смеси. Мы поговорили с Доном Уордом из E3 Spark Plugs об искусстве изучения маркировки сгорания на свече для настройки и выбора свечи.

            Осмотр керамического изолятора — это первый шаг в считывании свечей зажигания. С помощью лупы свечи зажигания с подсветкой вы можете заглянуть глубоко внутрь корпуса свечи на наличие признаков неправильного диапазона нагрева. Если на белом изоляторе видны признаки «искр» или он глянцевый по сравнению с новой свечой зажигания, используемая свеча слишком горячая. Измененная отделка изолятора указывает на то, что свеча была перегрета, и состав алюминия/керамики был изменен. Если вы видите, что на изоляторе начинают образовываться темные отложения, свеча слишком холодная.

            «Еще один момент, который нужно проверить, — это боковой электрод свечи зажигания или заземляющий провод [заземляющие провода в случае гоночных свечей зажигания E3]», — описывает Дон. «На заземлителе должна быть тепловая линия. Изучение этой тепловой линии укажет на богатую или обедненную смесь в зависимости от тепла, выделяемого в головной камере».

            Для безнаддувного двигателя необходимо, чтобы линия нагрева была видна от изгиба почти до точки, где провод заземления приварен к корпусу. Для форсированного двигателя вам нужно, чтобы тепло проходило посередине заземляющего ремня в области изгиба.

            «Индексация» свечей зажигания заключается в том, чтобы убедиться, что шина заземления находится напротив купола поршней высокой степени сжатия. Процесс синхронизации зазора электрода по направлению к поршню способствует воспламенению под высоким давлением. Как только мы находим совпадение индекса свечи/цилиндра, мы регистрируем его с помощью этого инструмента Allstar Performance. Вам больше никогда не придется индексировать новые плагины в голове. Вы просто вкручиваете новые заглушки в инструмент и используете свой бортовой журнал, чтобы сопоставить заглушку с цилиндром.

            Если воспламенение в камере сгорания слишком холодное, на это указывает линия нагрева, расположенная ближе к кончику, чем рекомендуется. Это указывает на то, что воздушно-топливная смесь, возможно, слишком богата и/или недостаточное опережение зажигания. Линия нагрева слишком близко к основанию заземляющего ремня означает слишком высокую температуру в камере. Это обедненное состояние необходимо исправить за счет большего количества топлива и/или меньшего опережения зажигания.

            Окончательной точкой проверки является кончик электрода, выступающий из керамического изолятора. Ищите любые изменения цвета наконечника по сравнению с новой версией той же свечи зажигания. Любое «синее» окрашивание электрода указывает на перегрев самой свечи. Если самый край электрода закруглен по сравнению с новым, опять же от перегрева, то возможность создания искрового скачка между электродом и заземляющей планкой требует большей энергии от источника зажигания.

            Лупа для свечей зажигания — недорогой инструмент, который можно использовать на трассе. Они подсвечиваются и имеют типичное 10-кратное увеличение, что позволяет внимательно рассмотреть малейшие пятна окраски на изоляторе и легко осмотреть тепловые узоры.

            Во многих случаях выбор свечей зажигания стал проще. «Все алюминиевые головки Edelbrock оснащены 14-миллиметровой свечой зажигания с вылетом 3/4 дюйма и седлом с плоской прокладкой. Обычными свечами зажигания являются свечи зажигания E3 E3.48 или Champion RC12YC. Это наша отправная точка для двигателей до 9Степень сжатия 0:1. Ассортимент более холодных или более горячих свечей зажигания для этого обозначения свечей очень велик», — говорит Смитти Смит из Edelbrock.

            В артикулах свечей зажигания многие производители указывают диапазон нагрева внутри свечи зажигания. Но характеристики диапазона нагрева не являются универсальными, поскольку разные бренды имеют свою собственную систему нумерации для различных приложений диапазона тепла. Например, свечи зажигания Champion указывают диапазон плавления в середине номера свечи. Рекомендованный Edelbrock RC12YC имеет диапазон нагрева 12. Свечи Champion становятся тем горячее, чем больше число, и тем холоднее, чем меньше число. Самые популярные марки свечей зажигания, используемые в автомобилях и автоспорте, предлагают множество вариантов нагрева.

            «Для применения наддува, например, с нашим нагнетателем Edelbrock E-Force, мы предлагаем новые свечи зажигания в диапазоне нагрева OEM-запаса для нашей системы Stage 1», — говорит Смитти. «Когда мы продаем профессиональную систему настройки Stage 2 или Stage 3, они генерируют больший наддув, что увеличивает давление в головке цилиндра. Для них мы рекомендуем свечи зажигания, которые на один или два калильных диапазона холоднее».

             

            Чрезмерный или недостаточный нагрев свечей зажигания может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя так же, как и любой другой фактор производительности, такой как топливо или угол опережения зажигания.

            В связи с тем, что компания Edelbrock выпустила 300 различных артикулов для алюминиевых головок цилиндров, мы спросили Смитти о характеристиках температурного диапазона свечей зажигания между стальными и алюминиевыми головками. «Это в значительной степени универсальный материал для головок цилиндров», — сказал он.

            Дон Уорд согласен со Смитти в отношении большинства линеек свечей зажигания, но также рекомендует – особенно со свечами зажигания E3 – при использовании чугунной головки переходить на более низкую температуру, чем «обычно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *