Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2106: Амортизаторы для ВАЗ 2101 — 2106
Амортизаторы на ВАЗ 2106 какие лучше?
Cтатьи»Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2106?
Дата публикации: 2017-02-12
Этот вопрос рано или поздно задаёт себе каждый водитель знаменитой «Шестёрки», и мы в этой статье постараемся на него ответить.
Зачем же всё-таки нужны амортизаторы?
Амортизаторы (их в народе ещё называют стойки) являются важным элементом подвески и предназначены для гашения колебаний. Если бы не было амортизаторов, то автомобиль прыгал бы как лягушка после каждой кочки или ямки. Другими словами амортизатор способствует постоянному сцеплению колёс и дорожного покрытия, тем самым обеспечивая вашу безопасность.
Существуют два типа амортизаторов для «Жигулей» — масляные (без газового подпора) и газо-масляные (с газовым подпором низкого давления). Оба типа могут устанавливаться на «классику» и являются однотрубными.
Какие амортизаторы лучше ставить на ВАЗ 2106 масляные или газомасляные?
Ответ прост – если вы часто эксплуатируете свой автомобиль по бездорожью или по дороге с очень большим количеством ям, или просто любите комфорт, то вам нужны масляные амортизаторы. Если же вы любитель скоростной езды и хотите быть уверенным, что автомобиль не подведёт на повороте – то вам нужны газомасляные амортизаторы.
Они жёстче масляных, но будут обеспечивать меньшую раскачку автомобиля и соответственно большее сцепление колёс дорогой. На газомасляных амортизаторах по ямам ездить не сильно комфортно, поэтому при выборе типа амортизатора нужно исходить из своих предпочтений – скорость на трассе или комфорт по бездорожью.
Амортизаторы какого производителя выбрать?
Тут что не говори, а линейная зависимость присутствует – чем дороже, тем лучше. Но каждый всё-таки хочет сэкономить, и найти оптимальное соотношение цены и качества, не переплачивая за бренд. Это в принципе и правильно, ведь в стоимости именитых производителей есть существенная накрутка за имя.
Рассказывать мол это китай, а это не китай мы не будем, ведь сейчас, грубо говоря, всё делается в Китае. Главное это имя производителя, ведь делать в Китае, равно как и в любой другой стране, можно по-разному.
Остановив свой выбор на любом из производителей амортизаторов в нашем магазине, вы точно не ошибётесь, поскольку мы следим за качеством продаваемых марок. Как только мы получаем несколько обоснованных отрицательных отзывов, мы тут же снимаем амортизаторы данного производителя с продажи. Так же вы можете узнать мнение наших покупателей перейдя по ссылке — амортизаторы ВАЗ 2106, там вы увидите самые популярные (покупаемые) амортизаторы вверху списка.
Тюнинг подвески ваз 2106.
Так же, автолюбители для достижения более жесткой подвески устанавливают амортизаторы от «Нивы» (ВАЗ 2121). Многие люди думают, что они больше по длине, но это не так — по габаритам больше амортизаторы от Шевроле Нивы (2123), а у обычной Нивы они точно такие как и на «классике». Так зачем же их ставить? А всё потому, что по действию они работают и на отбой и на сжатие (на классике штатные амортизаторы работают только на отбой). Соответственно за счет этого подвеска становится жестче.
Кому-то такие амортизаторы на «классике» кажутся достаточно жесткими, а кому в самый раз.
Ездите груженым и проседает задок автомобиля?
Есть решение данной проблемы! Просто поставьте задние пружины от ВАЗ 2104/2102 в паре с амортизаторами от Москвича 412-го. Зачем амортизаторы от Москвича? Дело в том, что пружины от четвёрки длиннее стандартных ВАЗ 2106 и рассчитаны на большую массу автомобиля. Поэтому они будут поднимать задок. А в таких условиях штатный амортизатор будет коротковат и его будет «пробивать» на отбое. А вот москвичевские амортизаторы как раз немного длиннее штатных жигулёвских, а по креплениям ровно такие же.
То есть их можно смело ставить на «классику» вместе с пружинами от ВАЗ 2104/2102. И вуаля — проблема решена в два счёта! Но не забудьте, что москвичевские амортизаторы нельзя ставить в паре с пружинами от ВАЗ 2106 – они будут пробивать при сжатии.
1 Комментарий
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ: рейтинг лучших пружин
- Чем опасен износ амортизаторов
- Выбор амортизаторов для ВАЗ
- Значение качества амортизационных пружин
- Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ
Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машины на поверхности. Их исправность крайне важна.
Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.
Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.
Чем опасен износ амортизаторов
Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.
При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.
Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.
Признаками износа амортизаторов являются:
- раскачивание кузова при маневрах;
- заносы на поворотах;
- проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
- повышенная чувствительность к неровностям дороги;
- неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
- вибрирование руля в процессе движения авто;
- частое включение антиблокировочной системы ABS.
О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.
Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.
Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.
Выбор амортизаторов для ВАЗ
На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:
- масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
- газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
- газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.
В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:
- KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
- Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
- Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.
В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS.
Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод), а также НПП «Система Технологий» (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.
Значение качества амортизационных пружин
Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.
Показателями, характеризующими качество пружины, являются:
- Жесткость.
- Длина в нормальном состоянии.
- Длина при нагрузке.
- Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.
В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.
Тип пружины и автомобиля | Нагрузка (кг) | Жесткость пружины (кгс/см) | Длина пружины в нормальном состоянии (мм) | Длина пружины под нагрузкой (мм) | Диаметр прутка (мм) |
Передняя пружина ВАЗ 2106, 2107 | 450 | 35.3 | 360 | 232 | 13. |
Задняя пружина ВАЗ 2106, 2107 | 305 | 18.9 | 434 | 273 | 12.4 |
Передняя пружина ВАЗ 2110, 2114 | 325 | 19.0 | 383 | 211 | 12.9 |
Задняя пружина ВАЗ 2110, 2112 | 325 | 19.7 | 403 | 240 | 11.6 |
Передняя пружина ВАЗ 2112 | 355 | 21 | 383 | 211 | 13. |
Задняя пружина ВАЗ 2114 | 295 | 17.1 | 418 | 245 | 11.15 |
Замена пружин на автомобилях, работающих в российских дорожных и климатических условиях, требуется, как правило, при пробеге 100.000 км и выше.
При выборе пружин, необходимо учитывать их характеристики и качество изделий от различных производителей. Конструкция пружины должна соответствовать оригинальной, следует также учесть общую компоновку деталей подвески и размеры амортизатора.
Пружины различных производителей отличаются сортом стали, технологией изготовления, качеством антикоррозионного лакокрасочного покрытия. Сочетание с неподходящими амортизаторами и неправильный выбор параметров узла ускоряют износ пружин.
Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ
Чтобы выбрать амортизатор для автомобилей ВАЗ, необходимо учесть предполагаемые условия эксплуатации, стиль вождения.
- Для езды в стандартных условиях лучше выбирать масляные амортизаторы. Они более долговечны и стоят дешевле.
- Газомасляные устройства устанавливаются на машины, используемые для езды по бездорожью или на больших скоростях, когда масло начинает пениться из-за перегрева. Такие амортизаторы менее долговечны, но стоят дороже, поэтому для бюджетных автомобилей используются реже. Например, их устанавливают, чтобы увеличить клиренс автомобиля, повысить его проходимость.
Список популярных амортизаторов для ВАЗ:
Марка ВАЗ | Тип амортизатора | Лучший амортизатор |
2106 | передний | CYB, АвтоВАЗ, SS20, СААЗ, Delphi, |
задний | SACHS, SS20, АвтоВАЗ, | |
2107 | передний | CYB, АвтоВАЗ, SS20 |
задний | SACHS, SS20, АвтоВАЗ | |
2110 | передний | BILSTEIN, CYB |
задний | LUCAS, SS20, АвтоВАЗ, СААЗ | |
2112 | передний | BILSTEIN, CYB |
задний | LUCAS, SS20 | |
2114 | передний | BILSTEIN, CYB, SACHS |
задний | SS20, АвтоВАЗ |
При замене амортизатора, необходимо учитывать размеры стоек и пружин, рассчитанные на определенный вес кузова автомобиля ВАЗ. Габариты должны соответствовать заводским стандартам.
Lada Riva ВАЗ-2101 Ram Trucks Car, Цилиндрическая пружина, подвеска, автозапчасти, пружина pngВ заключении следует отметить, что износ амортизаторов приводит к снижению не только уровня комфорта езды, но также устойчивости автомобиля на дороге и его управляемости, что чревато аварией. Поэтому выбор амортизаторов нужной марки, адаптированных для конкретной конструкции подвески и конкретной модели авто — крайне важен.
При выборе амортизаторов, учитываются условия эксплуатации машин. На автомобили ВАЗ 2106, 2107 и др. лучше поставить качественные, более долговечные масляные амортизаторы популярных производителей. При покупке, ориентируйтесь на оригинальные размеры амортизационных пружин и монтажных элементов.
PNG
- подвеска,
- автозапчасти,
- пружина,
- листовая рессора,
- лада,
- Аппаратный аксессуар,
- полный привод,
- Украшения для тела,
- АвтоВАЗ,
- ваз2101,
- Лада Рива,
- ВАЗ-2101,
- Ram Trucks,
- Автомобиль,
- Спиральная пружина,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 459x720px
- Размер файла
- 274,67 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- ВАЗ-2101 Лада АвтоВАЗ ВАЗ-2103 ВАЗ-2106, легковой автомобиль, седан, автомобиль, лобовое стекло png 800x800px 47,89 КБ
- Лада 2105 ВАЗ-2101 Автомобиль Лада Рива, легковой автомобиль, седан, вид транспорта, транспорт png 1200x900px 580,47 КБ
- оранжевый и черный койловер, автомобильный амортизатор, подвеска, пружина, амортизатор, мотоцикл, транспорт, транспортное средство png 1024x518px 521,56 КБ org/ImageObject»> Harley-Davidson Super Glide Suspension Амортизатор Пружина, мотоцикл, мотоцикл, подвеска, на заказ Мотоцикл png 1090x1165px 1,07 МБ
- АвтоВАЗ Лада Приора ВАЗ-2101 Автомобиль, легковой автомобиль, эмблема, товарный знак, логотип png 508x508px 52,96 КБ
- Лада 2105 Лада Рива Авто АвтоВАЗ, легковой автомобиль, седан, транспортное средство, транспорт png 1024x768px 423,15 КБ
- Автомобиль Катушка пружинная Подвеска Pontiac G8, катушка, автомобиль, подвеска, транспортное средство png 800x800px 505,41 КБ
- Лада ВАЗ-2101 Автомобиль АвтоВАЗ Лого, легковой автомобиль, эмблема, черный, транспорт png 800x800px 43,74 КБ
- Автомобильная подвеска Motor Vehicle Service Амортизатор, автозапчасти, вождение, автомобиль, авторемонтная мастерская png 663x405px 175,88 КБ
- Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль, подвеска png 1100x1100px 518,97 КБ
- Лада Рива ВАЗ-2101 Автомобиль АвтоВАЗ, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, грузовик png 960x342px 238,57 КБ
- Лада Самара АвтоВАЗ Автомобиль ВАЗ-2115, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 650x650px 1,61 МБ org/ImageObject»> Автомобильная винтовая пружина Подвеска Амортизатор, пружина, транспорт, автозапчасти, промышленность png 1000x1000px 743,91 КБ
- Автомобильный шаровой шарнир Подвеска Рычаг управления Авторемонтная мастерская, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x825px 496,76 КБ
- два красно-серых койловера, автомобильная подвеска, амортизатор автомобиля, автомобильные детали двигателя, выхлопная система, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1100x825px 522,05 КБ
- Автомобильный амортизатор Подвеска Пружина, амортизаторы, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png 640x707px 62,35 КБ org/ImageObject»> Lada Riva АвтоВАЗ ВАЗ-2106 Автомобиль, 2017 г. Компьютерная красная сторона автомобиля, компактный автомобиль, карандаш, компьютер png 587x456px 27,76 КБ
- две серебряные винтовые пружины, винтовая пружина Car Coilover, пружина, стекло, подвеска, сталь png 1049x1800px 2,02 МБ
- Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения векторные изображения png 950x931px 597,74 КБ
- Лада Самара Автомобиль АвтоВАЗ ВАЗ-2115, легковой автомобиль, компактный автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 874x406px 442,15 КБ org/ImageObject»> Car Coil spring Travel Электромагнитная катушка, пружина, угол, текст, подвеска png 1800x1320px 2,01 МБ
- Meerut Pune Car Пружина, пружина, угол, подвеска, сталь png 1500x1225px 1,71 МБ
- Амортизатор автомобиля Ford Falcon (BA) Coilover Suspension, автомобиль, транспорт, автозапчасти, пружина png 720x720px 288,67 КБ
- черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x917px 3290,66 КБ org/ImageObject»> иллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1100x825px 713,06 КБ
- Автомобильный амортизатор Пневматическая подвеска Coilover, амортизатор, автомобиль, подвеска, транспорт png 1000x1000px 819,01 КБ
- Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x946px 623,49 КБ
- Автомобильная безвоздушная шина Автомобильный протектор, Автомобильные шины, автокатастрофа, вождение, винтажный автомобиль png 1100x732px 764,78 КБ
- четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания, автомобильный, аксессуары, автомобиль png 1100x963px 941,17 КБ
- Амортизатор Автомобиль Toyota Honda City, амортизаторы, мотоцикл, подвеска, транспортное средство png 600x450px 215,83 КБ
- Авто Пружина Подвеска, пружина, транспортное средство, транспорт, металл png 1000x1000px 792,66 КБ
- серая и латунная шестерня, Автомобиль Механическая коробка передач Gear Автоматическая коробка передач, автозапчасти, вождение, авторемонтная мастерская, транспорт png 1280x800px 803,2 КБ org/ImageObject»> Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство, автозапчасти png 1100x825px 593,07 КБ
- Автомобиль Пружина MINI Cooper Подвеска, покрытие, седан, автомобиль, подвеска png 1024x1440px 835,23 КБ
- черный и коричневый воздушный фильтр, автомобильный масляный фильтр Toyota RAV4 Toyota Camry, автомобильные детали двигателя, грузовик, воздушный фильтр, транспортное средство png 1100x825px 500,68 КБ
- иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x825px 583,81 КБ
- Lada Riva Car АвтоВАЗ ВАЗ-2106, Красный мультяшный автомобиль, Мультипликационный персонаж, компактный автомобиль, седан png 1240x867px 215,41 КБ org/ImageObject»> Винтовая пружина Coilover Car Suspension, сталь, угол, автомобиль, подвеска png 1200x1500px 1,28 МБ
- иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x825px 661,46 КБ
- Автомобиль Легкосплавные диски Шина, Обод колеса, грузовик, автомобиль, мотоцикл png 700x473px 486,4 КБ
- Лада ВАЗ-2101 Автомобиль АвтоВАЗ, легковой автомобиль, компактный автомобиль, грузовик, автомобиль png 800x517px 106,42 КБ
- Автомобиль Kia Motors Hyundai Tiburon Starter, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x1100px 498,6 КБ org/ImageObject»> Nissan Pathfinder Land Rover Defender Land Rover Discovery Винтовая пружина, амортизатор, подвеска, транспортное средство, автозапчасти png 538x580px 138,21 КБ
- Эмблема Lexus с текстом Lexus ниже, Автосалон Lexus Toyota Logo, Тойота, угол, эмблема, текст png 1582x656px 4390,46 КБ
- Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Листовая рессора Свит Ресор, весенние новинки, угол, автомобиль, подвеска png 2024x441px 61,52 КБ
- Амортизатор Peugeot 408 Автомобиль Вольво, Пежо, автомобиль, подвеска, транспортное средство png 1600x1193px 409,5 КБ
- Audi Quattro Audi A6 Автомобиль Фольксваген, Ауди, текст, логотип, автомобиль png 800x800px 59,12 КБ
Мирослав и Лада 2105 с Субару Турбо!
Недавно мы получили несколько фотографий на Facebook от одного из наших болгарских подписчиков Мирослава Минчева, который показал нам свою Ладу с двигателем 2106 и Subaru Turbo на ней! Так как вы были в восторге от машины, мы попросили его углубиться в этот проект и рассказать нам о нем!
Прежде всего, что мы можем знать о вас? Вы гонщик, моторостроитель или просто фанатик со страстью?
Самое главное, что вы должны знать обо мне, это то, что все в моей машине было создано мной. У меня уже есть опыт участия в любительских соревнованиях, которые организуются здесь, а также в чемпионате Hillclimb в Болгарии в качестве автомобиля Zero (или автомобиля открытия). Я также участвовал в дисциплине ралли-спринт и на треке. Так что в этом смысле я немного всех их. Еще один интересный факт обо мне, это то, что я также проектировал Москвич 407, на который я также поставил турбо.
Какова текущая ситуация в Болгарии с Ladaracing, популярна ли эта машина для гонок?
Да, я думаю, что Lada по-прежнему популярна в Болгарии. Дисциплины, в которых можно увидеть больше всего Lada, — это ралли-кросс, а в течение нескольких лет также и чемпионат по треку, где у нас есть отдельный класс Lada. Автомобили Lada также участвуют в чемпионате по ралли и горным подъемам, но меньше. Lada – привлекательная для публики машина, привлекающая внимание всех, не только старых, но и молодых поклонников. Лучше всего то, что здесь, в Болгарии, до сих пор есть люди, которые готовят Lada к гоночным автомобилям.
Давайте поговорим о вашей машине! Так что же такое спецификация, что мы можем о ней знать?
Моя Лада 2105 стоит с 1989 года. Двигатель 2106 турбо. До сих пор мощность составляла 180 л.с. и 260 Нм. при 1 бар наддува с турбокомпрессором Subaru TD04L. В зависимости от гонки коробка передач либо оригинальная 5 ступенчатая, либо 4 ступенчатая ВАЗ 2106. Бортовая передача либо 3,9, либо 4,1 LSD – это «Вал рейсинг» на 80%. По подвеске, задние пружины оригинальные от Лады, передние взяты от ГАЗ24 (Волга, Зук) амортизаторы Kayaba Ultra SR от Лады. Все втулки подвески заменены на полиуретановые. Передние тормоза от Alfa Romeo 145, диски 284мм. Задние тормозные диски взяты от Lada Samara, суппорта от BMW e36 сзади. Я использую главный цилиндр (тормозной насос) от Subaru Legacy и вакуумный усилитель от Suzuki Vitara. Колеса 16’. В прошлом году был отремонтирован и перекрашен весь кузов. Передний и задний капот из стеклопластика. Вес автомобиля около 850 кг.
Как пришла идея установить турбодвигатель Subaru и как вы могли решить эту проблему? Какую доработку вам пришлось сделать, чтобы внедрить турбо на двигатель 2106?
Ну, Subaro turbo очень популярный и стойкий турбо. Очень подходит для этого типа двигателей 1600-2000cc 8клапанов. Степень сжатия 9,5:1. Поршни, шатуны, подшипники и коленвал оригинальные. Маховик легкий. Сцепление керамическое. Прокладка ГБЦ стальная, взята от Лада Нива евро 5. ГБЦ взята от ВАЗ 2101 и портирована. Клапаны и уплотнения на 2,5 мм больше, чем оригинальные. Клапанные пружины от Porsche 964. Распредвал оригинальный. Максимальная частота вращения двигателя 6800. Максимальная мощность 5900 об/мин, крутящий момент 3900 об/мин. Я использую систему зажигания EDIS 4 от FORD. Электроника, управляющая двигателем, представляет собой Megasquirt. Впускной коллектор разработан мной для двигателей 1600-1800сс. Выпускной коллектор также сделан для этой турбины и этого двигателя. Выхлопная система после турбокомпрессора f70mm. Материал выхлопной системы – нержавеющая сталь. Я также установил масляный радиатор, конечно.
Какие еще интересные решения вы сделали на машине?
Задний мост взят от Lada Niva. Он примерно на 14 см шире оригинала, так как карданные валы прочнее, чем у оригинала. Передние поперечные рычаги — «Stinger sport». Я купил их в России. Длина каждой увеличена на 7 см. Вот так я сделал машину на 14см шире оригинала. Установил механическую рулевую рейку от Volkswagen Golf MK3.
Ранее вы сказали, что первой версией было более старое зарядное устройство Subaru, почему вы хотели изменить его? Если это еще не сделано, что вы ожидаете от этого обмена?
Я заменил турбодвигатель TD04L на TD05-16G в основном с идеей увеличения мощности и крутящего момента на оборотах. Надеюсь, теперь ездить станет приятнее, так как в районе 4000 об/мин он был очень взрывным. Я также думаю, что это лучше нагрузки двигателя. Кроме того, с новым турбонаддувом я могу получить больше мощности и крутящего момента. Я надеюсь, что смогу развить около 220–230 л.с. и более 300–320 Нм
Я не видел в машине каркаса безопасности, так что вы собираетесь использовать его на улицах? Или что с ним по плану?
С самого начала в моей машине стоит каркас безопасности, так как машина создавалась только для гонок. Сначала я ездил на нем по городу, но внесенные изменения не позволяют мне больше этого делать. На данный момент я езжу на своей Ладе только во время гонок.
Я почти уверен, что вы из тех людей, которые всегда думают, что еще вы могли бы сделать в будущем. Есть ли еще какие-нибудь сумасшедшие планы, которые вы планируете реализовать в настоящее время?
Да, я! Я всегда думаю, что еще я могу сделать и что изменить. В настоящее время я работаю над 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом. Следующее, что я подготовлю, это новый двигатель объемом 1800 куб. Но сначала я хочу использовать по максимуму возможности моего нынешнего двигателя.
Я полагаю, вы следите за нашей страницей, что вы думаете о венгерских Ладах?
Я внимательно слежу за вашей страницей. Я заметил, что в Венгрии Lada довольно популярны как гоночная машина. Уровень подготовки автомобиля очень высокий. Я считаю, что одни из лучших деталей для тюнинга Лады производятся в Венгрии.