7

Дымит ваз 2106 белым дымом: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Почему дымит двигатель на ВАЗ

Новички-водители часто ищут ответ на вопрос, почему дымит ВАЗ. Есть несколько причин, которые могут вызвать обильное выделение густого пара, похожего на дым. Но случаются и поломки, которые сопровождаются дымом. Что же делать, когда машина стала дымить?

Содержание

  • 1 Варианты проблемы
  • 2 Синий дым
  • 3 Черный дым
  • 4 Другие источники дыма

Варианты проблемы

Автомобили ВАЗ имеют много разных проблем, среди которых и частое наличие неисправностей выхлопной системы и двигателя. Большинство неисправностей системы зажигания, выхлопа и узла двигателя сопровождаются дымом. Это происходит по самым разным причинам. Сперва нужно разобрать все варианты, когда не стоит беспокоиться за целостность любой из систем.

Вот первый и основной из них: двигатель заводится, начинается обильное выделение белого дыма из выхлопной трубы.

Это вполне нормальное явление.


trong>Белый цвет парообразного вещества свидетельствует о том, что механизмы автомобиля начали работу с большой разницей температур между холодными деталями и окружающей средой. Обычно такое случается после длительного простоя. Когда двигатель начинает работу, все внутренние системы сразу же нагреваются, при этом пар, который обычно не виден, выделяется в огромных количествах из-за резкого изменения температурного режима. Многих новичков может напугать большое облако, которое образуется из выхлопа после запуска движка.

Но это не предвещает беды, если не было замечено увеличение расхода топлива, масла или жидкости для охлаждения. Особо густое парообразование бывает после холодных зим и длительных простоев машины без работы.

Белый пар не опасен, так что нет повода для беспокойства.

Синий дым

Дым любого другого цвета является признаком довольно серьезной поломки. Один из признаков повреждения — голубоватый дым, который появляется после запуска двигателя. Он может иметь все оттенки цвета вплоть до темно-синего, который будет означать обширные повреждения поршневой системы автомобиля. Если из выхлопной трубы идет синеватый дым, какая-то часть цилиндра сломалась. Почему это происходит?

Масло должно поступать в цилиндры для смазывания механизмов, их частичного охлаждения и улучшения рабочего состояния. Обычно масло не может попасть в другие узлы, но если какая-то часть поршня или системы маслораспределения была повреждена, оно протекает в камеру двигателя. Охлаждающая жидкость смывает масло, унося его с собой в систему охлаждения, где происходит его испарение в выхлопные каналы. Из-за этого дым получает синеватый цвет. Цвет будет зависеть от интенсивности работы двигателя — от прозрачно-голубого, почти белого до практически синего.

Газообразование этого цвета сопровождается сильной затратой масла. Решением проблемы является проверка системы смазывания поршней, маслосъемных колпачков или замена масла на другую марку.

Такой дым в ВАЗ-2105 может появляться и со стороны карбюратора, не только в выхлопах. Это также может быть из-за длительного простоя автомобиля или повреждений системы. Если цвет дыма со временем меняется, значит, беспокоиться не стоит, утечка проходит после прогрева деталей.

Черный дым

Одним из самых опасных видов поломки являются неисправности двигателя и топливной системы, которые сопровождаются черным дымом из выхлопной трубы.

Вот другие признаки, которые могут появиться при этом:

  1. Значительно увеличивается расход топлива, дым очень густой и темный, поэтому довольно токсичный.
  2. Двигатель работает нестабильно, иногда глохнет.
  3. Наблюдается потеря мощности двигателя.
  4. Движок очень плохо запускается.

Почему это происходит? Для ВАЗ эта неисправность свойственна из-за наличия карбюратора. Из-за неисправности игольчатого клапана происходит перелив в поплавковой камере. Также эта неполадка случается, когда забиты воздушные жиклеры. Стоит почистить их и заменить детали, отрегулировать систему подачи топлива или весь движок.

Другие источники дыма

Существует целый ряд других проблем, которые вызывают дымление со стороны двигателя:

  1. Неисправность системы охлаждения. Детали перегреваются и частично пригорают, выделяется дым.
  2. Поломка системы подачи топлива. Кроме того, топливо может сгорать не полностью, из-за этого получаются выхлопные газы другого цвета.
  3. Охлаждающая жидкость либо масло попадает в цилиндры двигателя из-за наличия в них повреждений.

Невозможно перечислить все вероятные неполадки, из-за которых может выделяться дым из машины. В основном для устранения проблемы достаточно замены деталей, масла или топлива, но иногда причину поломки не удается выяснить самостоятельно.

В таком случае единственный вариант — поездка в автосервис за комплексной диагностикой и ремонтом.

Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи

Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.

Появление белого дыма

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:

  • Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
  • Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
  • Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.

Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.

Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти.

Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.

Появление пара

Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.

При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.

Возникновение синего дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Причин его появления может быть несколько:

  • Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
  • Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
  • Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
  • Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.

Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.

Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Белый дым из выхлопных газов: причины и способы устранения

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Читать дальше

Согласно общему правилу владельцев автомобилей, вы никогда не хотите, чтобы ваш автомобиль дымил. Пламя из выхлопа, может . Но курить? Это жесткое нет. Независимо от цвета, дым является аномалией и указывает на то, что что-то не так.

Внезапный конденсат, особенно в холодные месяцы, густой белый дым является признаком серьезной проблемы, требующей немедленного решения. Игнорирование дыма может в худшем случае привести к перегоранию двигателя.

Чтобы понять, почему ваша машина дымит и почему дым такого цвета, вам нужно понять основы работы машины. Тогда и только тогда мы сможем диагностировать, в чем проблема. Группа энциклопедической информации Drive может помочь в этом с помощью терминов и шагов, которые может изучить каждый. Приступим к делу.

Что такое выхлопные газы?

Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, являются прямыми побочными продуктами процесса сгорания, происходящего в двигателе. Искра зажигает смесь бензина и воздуха, и образовавшиеся газы направляются в выхлопную систему. Они проходят через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов и через глушитель для снижения шума.

Как обычно выглядят выхлопные газы?

В нормальных условиях вы, вероятно, не увидите выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Как уже упоминалось во введении, иногда вы можете увидеть светло-белый цвет, который представляет собой водяной пар. Важно понимать, что это сильно отличается от того густого белого дыма, который привел вас к нам.

Почему мой автомобиль выпускает белый дым из выхлопной трубы при запуске?

Вы знаете, как люди, застрявшие на необитаемых островах, посылают дымовые сигналы костра проплывающим самолетам и кораблям? Вот что происходит, когда вы видите белый, черный или синий дым, идущий из выхлопной трубы. Ваш автомобиль посылает сигнал бедствия, прося о помощи.

Белый дым из выхлопной трубы указывает на то, что охлаждающая жидкость или вода случайно попала в камеру сгорания. Когда он сгорает внутри блока, он образует густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу. Нет буэно.

Многому можно научиться, наблюдая за выхлопом., Depositphotos

Что вызывает попадание охлаждающей жидкости или воды в камеру сгорания?

Густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно указывает на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, трещину в головке или в блоке цилиндров. Трещины и плохие прокладки позволяют жидкости перемещаться туда, где ее быть не должно. Если едет, то начинаются проблемы.

Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Самое главное, вы не должны продолжать управлять автомобилем. Если в вашем двигателе повреждена прокладка или имеется трещина, это может привести к дальнейшему загрязнению или перегреву, что, по сути, означает: «Прощай, двигатель».

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости в вашем блоке, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что уровень низок, и нигде больше не видите утечек охлаждающей жидкости, это подтверждает теорию о том, что у вас есть утечка или трещина в прокладке головки блока цилиндров. Кроме того, вы можете купить набор для обнаружения утечек блока цилиндров, который использует химию для обнаружения загрязнения охлаждающей жидкости.

К сожалению, как только выяснилось, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, треснула головка блока цилиндров или треснул блок двигателя, пришло время признать, что вам предстоит капитальный ремонт. Единственный способ подтвердить эти проблемы — снять половину двигателя и добраться до блока.

Куда вы пойдете дальше, зависит от вас. Поскольку это один из самых больших ремонтов автомобилей, с которым можно столкнуться, мы не рекомендуем любителям без соответствующих инструментов решать эту задачу в собственных гаражах. Отнесите его своему доверенному механику и обсудите, стоит ли ремонт, в зависимости от стоимости автомобиля. Вы можете восстановить двигатель, заменить двигатель или купить новый автомобиль. Для получения дополнительной информации посетите руководство The Drive «Как справиться с пробитой прокладкой головки блока цилиндров».

Однако, если вы довольны проектом, используйте надлежащее руководство по обслуживанию, составьте план и убедитесь, что у вас есть правильные инструменты. Не торопитесь, не срезайте углы и не забывайте маркировать все, когда вы все это достаете.

Обычный выхлоп в холодный день может иметь легкий белый пар., Depositphotos

Иногда вам нужен сертифицированный механик что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобиля.Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами, которым вы можете доверять, например, нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Сервис. 

Часто задаваемые вопросы о белом дыме из выхлопной трубы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В.

Может ли низкий уровень масла вызывать белый дым?

А. Нет, нельзя. Независимо от уровня жидкости, если масло попадет в камеру сгорания, вы увидите дым с голубоватым оттенком, выходящий из выхлопной трубы.

В. Хорошо, но могут ли неисправные свечи зажигания вызывать белый дым из выхлопных газов?

A. Нет, эти две проблемы не связаны.

В. Тогда почему из моей выхлопной трубы идет синий дым?

А. Это совсем другая проблема, иногда беловатый дым, который выходит из выхлопной трубы, имеет синий оттенок. Это говорит о том, что ваш двигатель жрет масло. При сгорании масла выделяется голубоватый дым.

В. Плохо ли горит масло?

A. Ваш двигатель двухтактный мотоцикл?

Q. No.

A. Тогда да, это плохо.

Рекомендуемые товары

Основные причины и способы устранения

Вы никогда не захотите, чтобы дым выходил из выхлопной трубы вашего автомобиля. В большинстве случаев тонкий белый дым из выхлопной трубы зимой является совершенно нормальным явлением и не является источником беспокойства. Однако всякий раз, когда вы замечаете густые выбросы белого дыма из выхлопной трубы , это признак того, что что-то не так с различными компонентами вашего двигателя, будь то белый дым из выхлопной трубы при запуске или белый дым из выхлопной трубы при ускорении.

Наиболее частые причины появления густого белого дыма из выхлопных газов связаны с какой-либо неисправностью, требующей немедленного ремонта или замены неисправных деталей, многие из которых очень дороги, и если вы продолжите ездить в таком состоянии, вы рискуете получить серьезные и дорогостоящие последствия. повреждение вашего двигателя. Чтобы избежать этого, вы должны понимать различные первопричины появления белого дыма из выхлопных газов и осваивать этапы обслуживания, чтобы устранять и устранять эти проблемы. Также включена стоимость ремонта или замены в каждом конкретном случае.

Выбросы выхлопных газов: что нормально?

Прежде чем мы перейдем к объяснению, почему густой белый дым из выхлопной трубы является признаком неисправности, необходимо сначала понять, откуда берутся выхлопные газы и что является нормальным. Внутри камеры сгорания вашего двигателя искра воспламеняет смесь топлива и воздуха, создавая серию сгораний или сдерживаемых взрывов внутри цилиндра. Прямыми побочными продуктами таких взрывов являются выхлопные газы, которые направляются в выхлопную систему. Прежде чем выйти через выхлопную трубу, эти газы проходят через глушитель для снижения шума и через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов.

В нормальных условиях вы не должны видеть выхлоп, выходящий из выхлопной трубы. Тем не менее, особенно зимой, вы можете иногда увидеть тонкую пелену дыма белого цвета, который представляет собой просто водяной пар. Это совершенно нормально и исчезнет через некоторое время. Важно понимать, что, хотя тонкий белый дым из выхлопной трубы — это нормально, если он густой и выходит видимыми всплесками, вам необходимо выполнить осмотр различных деталей, чтобы диагностировать источник проблемы.

Что означает белый дым из выхлопной трубы? Густые клубы белого дыма из выхлопной трубы означают проблемы с компонентами двигателя. Источник: GoMechanic

Густой белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость или вода непреднамеренно попала в камеру сгорания, чего не должно быть. Когда охлаждающая жидкость или вода сгорают в блоке двигателя, образуется густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу.

Обычным явлением является белый дым из выхлопных газов, выбрасываемый густыми струями. Никогда не игнорируйте это и не позволяйте этому продлеваться. Наиболее распространенными причинами этого явления являются трещины в жизненно важных деталях двигателя, в том числе повреждения головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или блоков цилиндров. Даже если это всего лишь небольшая трещина, повреждение легко может стать более значительным, если вы продолжите движение и отложите замену треснувшего компонента. Это может привести к дальнейшему загрязнению моторного масла или перегреву двигателя, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Затем вам придется заменить полностью сломанный двигатель, что дорого, и эту работу лучше доверить профессионалам.

Что означает белый дым из выхлопной трубы? Ниже приведены 9 наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопных газов, а также способы устранения неполадок и устранения каждой из них.

Причины появления белого дыма из выхлопных газов

Тонкий белый дым: образование конденсата

Тонкий белый дым при запуске, затем исчезает обычно является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Обычно это происходит зимой или холодным утром. Дым должен быть тонким, не слишком заметным и выходить в небольшом количестве при запуске, и довольно быстро сгорит после того, как ваш двигатель прогреется, особенно через 30 секунд или минуту. Это не является признаком неисправности, но если это происходит в сочетании с другими случаями снижения производительности двигателя или затрудненного запуска, это может указывать на более серьезную проблему в вашем двигателе.

Утечка охлаждающей жидкости: поврежден бачок охлаждающей жидкости

Иногда, если бачок охлаждающей жидкости поврежден или треснут, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания двигателя. Эта вытекшая охлаждающая жидкость затем сгорает в цилиндрах, образуя густой белый дым из выхлопных газов.

Утечка охлаждающей жидкости из треснувшего бачка охлаждающей жидкости обычно меньше, чем источники утечек прямо под ним, но это может произойти, когда вы устраняете другую проблему поблизости и случайно повредите бачок. В любом случае вам необходимо заменить поврежденный резервуар.

Утечка охлаждающей жидкости: трещина в головке блока цилиндров, блоке цилиндров или прокладке головки блока цилиндров

Несмотря на то, что трещина в расширительном бачке охлаждающей жидкости встречается редко, когда большинство механиков слышат о густом белом дыме из выхлопных газов, они предполагают самое худшее. Обычно это происходит из-за трещины в головке блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или блоке цилиндров, замена которых не очень быстрая и дешевая, а также не является сложной задачей для новичка.

Трещины в этих деталях вызваны постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, что связано с утечкой охлаждающей жидкости, и постоянными колебаниями температуры двигателя. Они позволяют охлаждающей жидкости или маслу просачиваться в цилиндры, которые затем сгорают и производят густой белый дым из выхлопных газов.

Треснувшая головка блока цилиндров

Всякий раз, когда ваша головка блока цилиндров имеет трещины или повреждения, охлаждающая жидкость вытекает из нее и смешивается с моторным маслом. Как только это произойдет, масло загрязнится. Это не обязательно должна быть большая трещина; все, что нужно, это крошечная трещина, чтобы создать густые клубы белого дыма из вашей выхлопной трубы. По мере того как охлаждающая жидкость продолжает смешиваться с моторным маслом, белый дым начинает иметь отчетливый сладкий запах, который не исчезнет.

Прокладка головки с трещинами

Прокладку головки с трещинами необходимо заменить. Источник: BlueDevil-Products

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист, находящийся между головкой блока цилиндров и блоком и соединяющий верхнюю и нижнюю части большинства двигателей. Его основная функция заключается в создании уплотнения между двумя частями и помогает предотвратить утечку охлаждающей жидкости из-под крышки, окружающей двигатель.

Одной из причин образования трещин на прокладке головки блока цилиндров является естественный износ. Когда это происходит, охлаждающая жидкость больше не содержится в охлаждающих каналах двигателя, а попадает в цилиндр, где сгорает. Треснувшая прокладка головки блока цилиндров не подлежит ремонту; его нужно будет заменить сразу.

Трещина в блоке двигателя

В худшем случае, весь блок двигателя имеет трещину. Если это действительно виновник, будьте готовы к дорогостоящей и трудоемкой замене. В этом случае вам, скорее всего, потребуются профессиональные услуги.

Большинство блоков цилиндров изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава, чтобы они могли долго работать в условиях постоянной высокой температуры, а также могли эффективно отводить тепло от двигателя. Однако двигатель представляет собой сложную систему, которая требует, чтобы каждый компонент работал с абсолютной точностью. Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, блок может перегреваться, что ослабляет и портит его.

В дополнение к белому дыму, выходящему из выхлопной трубы, есть несколько распространенных признаков того, что блок может перегреваться, в том числе обесцвеченная охлаждающая жидкость, лужи жидкости под автомобилем, замерзшая охлаждающая жидкость в радиаторе и плохая работа двигателя, поскольку t поддерживать надлежащее сжатие, если есть утечка в камере сгорания.

ПОДРОБНЕЕ

  • Машина греется, но не перегревается: как исправить
  • Температура двигателя автомобиля и чего следует избегать

Проблемы с впрыском топлива

Неисправная топливная форсунка

Топливная форсунка в основном представляет собой распылительную форсунку, которая подает топливо в камеру сгорания в качестве входа для сгорания. Вопреки тому, что многие ожидают, инжектор не контролирует, когда и сколько топлива поступает, он просто «впрыскивает», то есть действует только для ограничения или разрешения его прохождения в нужное время. Для оптимального сгорания в камере двигателя он должен впрыскивать топливо в точные моменты, а это означает, что даже малейшее отклонение может вывести систему из равновесия.

Если топливная форсунка негерметична, застряла в открытом положении или неисправна каким-либо образом, камера больше не получает нужное количество топлива в нужное время. Когда в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и выбросить, в результате из выхлопной трубы образуется густой белый дым, который иногда имеет серый оттенок. Также возможно, что ваши топливные форсунки забиты, что делает их практически бесполезными.

Не рекомендуется проверять впрыск или пытаться заменить его самостоятельно, так как эту работу лучше доверить механику. Причина выхода из строя топливных форсунок в основном связана с загрязнением топлива. Один из способов избежать этого — регулярно менять топливный фильтр, по крайней мере, каждые 2 года или около того.

Только дизельные двигатели: синхронизация насоса форсунки отключена 

Если ваш двигатель работает на дизельном топливе, причина появления белого дыма из выхлопной трубы , скорее всего, связана с синхронизацией насоса форсунки. Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в цилиндры. Как и в случае с топливной форсункой в ​​​​двигателе, работающем на газе, если синхронизация насоса отключена и дизельное топливо не подается в камеру двигателя в определенные моменты, это может привести к перерасходу дизельного топлива, что приведет к загустению белый дым из выхлопной трубы .

Другими признаками отказа насоса форсунки являются проблемы с запуском, плохой холостой ход, снижение производительности, неровная езда, снижение предела оборотов и плохая экономия топлива.

Ошибка блока управления двигателем

В качестве альтернативы, с топливной форсункой все в порядке, но у вас может быть неисправный или просто глючный блок управления двигателем, который сбивает синхронизацию топливной форсунки. Это просто означает, что вам нужно сбросить или отремонтировать блок управления двигателем, чтобы он мог исправить синхронизацию форсунки топливного насоса.

Часто, чтобы перепрограммировать компьютер, достаточно отключить автомобильный аккумулятор на несколько минут. В случае, если это не решит проблему густого белого дыма из выхлопной трубы, лучше всего отвезти свой автомобиль к сертифицированному механику, который знаком с двигателем вашей марки и модели.

Примечание. Белый дым с голубым оттенком из-за утечки масла

Иногда белый дым , выходящий из выхлопной трубы , имеет синий оттенок, хотя многие люди могут не различать его. Белый дым с голубоватым оттенком говорит о том, что ваш двигатель сжигает масло.

Единственное, что должно быть внутри камеры сгорания, это точная смесь воздуха и топлива. Если масло каким-то образом попадает в цилиндр, оно воспламеняется вместе с воздушно-топливной смесью, в результате чего из выхлопной трубы выходит густое голубоватое облако дыма, которое некоторым людям может показаться белым дымом. Другие признаки включают пропуски зажигания в двигателе и повышенный расход масла.

Как масло может попасть в камеру сгорания? Скорее всего, это происходит из-за неплотных поршневых колец или сальников клапанов, из-за которых масло может затекать внутрь. Когда масло протекает, компоненты двигателя не смазываются должным образом маслом, а это означает, что они начнут преждевременно изнашиваться. Это вызовет целый ряд дорогостоящих ремонтов и замен, с которыми не захочет иметь дело ни один автовладелец.

В большинстве случаев вам не придется иметь дело с протекающими поршневыми кольцами или уплотнениями клапанов до тех пор, пока не пройдет отметка в 100 000 миль. Один из способов продлить срок их службы — перейти на моторное масло с большим пробегом.

Устранение неполадок и устранение белого дыма из выхлопной трубы

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с попаданием охлаждающей жидкости в блок двигателя, когда она должна быть задержана, сначала , следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что уровень низкий, и не видите утечки охлаждающей жидкости из расширительного бачка, это подтверждает теорию о том, что утечка произошла из-за трещины в прокладке головки блока цилиндров, головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Кроме того, рекомендуется инвестировать в комплект детектора утечек блока цилиндров, который использует химию для определения того, загрязнена ли ваша охлаждающая жидкость.

Первый шаг — открыть капот. Однако не забывайте, что двигатель должен достаточно остыть, прежде чем снимать крышку радиатора или крышку бачка. Если двигатель горячий, дайте ему хотя бы час или больше, чтобы он остыл, прежде чем пытаться проверить охлаждающую жидкость.

Затем, припарковав автомобиль на ровной поверхности, откройте бачок охлаждающей жидкости и загляните в отсек охлаждающей жидкости, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Найдите маркировку на боковой стороне пластиковой переливной бутылки с надписью «Низкий» и «Полный» или аналогичные термины, затем возьмите воронку и наполните резервуар, пока уровень не достигнет «Полный». Один из способов — вставить палку в бачок и проверить, сколько там охлаждающей жидкости.

Если количество охлаждающей жидкости достаточное, осмотрите другие компоненты двигателя на наличие трещин или повреждений, которые могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом или топливом. Рекомендуется также выполнить проверку давления в системе охлаждения, чтобы попытаться определить, какая часть на самом деле вызывает утечку (в систему подается давление до диапазона, указанного на крышке радиатора. Если система не может удерживать давление в течение как минимум двух минут , то есть утечка.Если внешних утечек не обнаружено, то наиболее вероятна трещина в прокладке ГБЦ, ГБЦ или блоке цилиндров).

Шаг 1: Ищите любую трещину в прокладке впускного коллектора

Первое, что нужно проверить, как вы думаете, это прокладку головки блока цилиндров, но перед этим вы должны сначала осмотреть прокладку впускного коллектора. Впускная прокладка герметизирует впускной коллектор; он не только транспортирует охлаждающую жидкость к двигателю, но и кислород. Если на прокладке впускного коллектора появляется трещина, двигатель перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, воздуха и газа. Имейте в виду, что прокладка в основном изготавливается из резины или пластика. Поэтому он подвержен повреждениям, вызванным сильной жарой. К счастью, несмотря на то, что он может треснуть или повредиться, его можно легко починить, если обнаружить его на ранней стадии.

Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 190 до 540 долларов. Сама прокладка относительно дешева и будет стоить где-то от 20 до 120 долларов. Что дорого, так это стоимость рабочей силы, которая будет составлять от 170 до 420 долларов, поскольку замена любого компонента двигателя — непростая работа.

Шаг 2: Найдите трещину в прокладке головки блока цилиндров

После проверки прокладки впускного коллектора вы должны перейти к прокладке головки блока цилиндров. Прокладка головки предназначена для герметизации головки к блоку, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в цилиндр. Если есть трещина в прокладке головки блока цилиндров, ее необходимо немедленно заменить.

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами, а это означает, что зачастую проще и дешевле просто выбросить поврежденную деталь и заменить ее. Замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1600 до 2000 долларов. Стоимость самих деталей варьируется от 720 до 850 долларов, а стоимость рабочей силы — от 900 до 1200 долларов.

Шаг 3. Найдите любую трещину в головке блока цилиндров

Головка блока цилиндров необходима, поскольку она соединяется с блоком цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров. Из-за того, что он сделан из алюминия, он склонен к короблению или поломке в случае перегрева двигателя, выпуская белый дым из выхлопных газов. Если при осмотре вы обнаружите трещину, немедленно замените головку блока цилиндров.

Ремонт треснувшей головки блока цилиндров будет стоить от 500 до 1000 долларов в зависимости от того, алюминиевая она или чугунная. Трещины в чугунных головках часто можно устранить с помощью сварки в печи или сварки пламенем.

Если трещину нельзя заделать, необходимо заменить всю головку блока цилиндров. Хотя это не так уж и сложно, это очень трудоемкая работа, потому что головка двигателя должна быть снята, а затем заменена, поэтому большая часть стоимости замены приходится на оплату труда. Кроме того, стоимость работ сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Роскошные автомобили, такие как BMW и Audi, часто имеют различные компоненты, которые необходимо снять, чтобы добраться до головок цилиндров.

Средняя стоимость замены головки блока цилиндров составляет от 2800 до 3200 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 1200 до 2700 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 200 до 500 долларов.

Шаг 4: Поиск любой трещины в блоке двигателя

Существует три возможных метода ремонта треснувшего блока двигателя: использование заплаты из холодного металла на трещину, зашивание ее холодным металлом, или повторно заварить трещину. Они требуют работы профессионала. Независимо от того, какой маршрут вы выберете, это, безусловно, недешево. Работа по ремонту блока цилиндров может занять от 12 до 35 часов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, так как для некоторых моделей добраться до блока цилиндров и разобрать его гораздо сложнее. Это может стоить вам от 2500 до 4000 долларов за временное исправление.

В случае, если более целесообразно спасти ваш текущий двигатель и заменить блок цилиндров, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 600 до 1000 долларов США за двигатели с малым блоком или от 1550 до 2500 долларов США за двигатель с длинным блоком, в зависимости от модели. поменялся местами. Это только стоимость запчастей и машины. Что касается стоимости рабочей силы, почасовая ставка может сильно варьироваться: от 90 долларов в час до более 150 долларов в час. Таким образом, стоимость одной только рабочей силы для типичной замены блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов.

Шаг 5. Очистите или замените топливную форсунку

Также возможно, что ваши топливные форсунки забиты и не могут выполнять свою работу должным образом. Как правило, они подвержены засорению углеродистыми отложениями и образованию шлама. Хорошей новостью является то, что существуют коммерческие очистители топливных форсунок, которые могут помочь очистить грязную топливную форсунку.

В противном случае, если топливная форсунка выходит из строя не из-за засорения, это означает, что она достигла конца своего срока службы, поэтому единственное, что вы можете сделать, это заменить ее. Тем не менее, важно отметить, что вы всегда должны заменять весь комплект топливных форсунок, а не только заменять проблемную, иначе двигатель не будет работать равномерно.

Шаг 6. Осмотрите уплотнения клапанов или поршневые кольца

Поршневые кольца и уплотнения клапанов подвержены износу. Если они не работают, замена в порядке. К сожалению, как бы просто ни звучали детали, замена поршневых колец чрезвычайно дорога, обычно в пределах от 1800 до 3500 долларов, из которых стоимость деталей составляет всего около 75-200 долларов, а оставшаяся часть предназначена для работы, поскольку это чрезвычайно трудоемкая работа. .

Замена сальников клапанов стоит немного меньше, но все равно может обойтись вам от $900 до 2000 долларов. Подобно замене поршневых колец, процесс замены сальников клапанов включает в себя разборку всего двигателя, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.

Это означает, что если вы не считаете себя механиком-самоучкой и не очень хорошо разбираетесь в разборке двигателя, рекомендуется оставить это профессионалам.

Только для дизельных двигателей: замена топливного насоса

Если причиной появления белого дыма из выхлопных газов является то, что синхронизация насоса форсунки отключена, вам может потребоваться перепрограммировать компьютер. Если это не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить насос. Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1100 долларов в зависимости от автомобиля. Стоимость рабочей силы варьируется от 120 до 260 долларов, а стоимость запчастей составляет около 9 долларов.от 0 до 860 долларов.

Другая возможность заключается в том, что вам необходимо заменить распределительный вал, который может стоить от 1500 до 3000 долларов. Эти работы не подходят для новичков, так как требуют инструментов и знаний, которые есть только у сертифицированного механика.

И после замены постарайтесь избежать выхода из строя насоса топливной форсунки из-за загрязнения дизельного топлива. Не забывайте регулярно заменять дизельный топливный фильтр, а также покупать дизельное топливо самого высокого качества, которое вы можете себе позволить, на престижных заправочных станциях.

Белый дым из выхлопных газов: разные причины для дизельных и газовых двигателей

Когда вы сталкиваетесь с белым дымом из выхлопных газов, важно помнить, что это означает разные источники проблем в бензиновых и дизельных двигателях.

Белый дым в автомобиле с дизельным двигателем означает, что топливо сгорает неправильно из-за недостатка тепла в камере сгорания. Несгоревшее дизельное топливо не только вызывает появление белого дыма, но также содержит определенные токсины, которые могут вызвать у вас жжение в глазах.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем, помимо причин, описанных выше, белый дым из выхлопных газов обычно возникает из-за низкой компрессии в цилиндрах, низкого давления топлива в топливном насосе, поврежденных топливопроводов, неправильной или неисправной синхронизации топливного насоса, нарушена синхронизация впрыска, треснутые или поврежденные кольца или гильзы цилиндра, сломана шпоночная канавка коленчатого вала.

  Диагностика Общие причины
Дизельный двигатель
Утечка охлаждающей жидкости или капание воды в камеру сгорания • Плохая прокладка головки блока цилиндров
• Треснувший блок или головка цилиндра
Бензиновый двигатель Неполная топливно-воздушная смесь
• Неисправная система впрыска топлива
• Неправильный впрыск топлива и фазы газораспределения
• Перегрев двигателя
• Неисправный топливный насос и/или ТНВД

Заключение

Нет места, чтобы не замечать проблему белого дыма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *